перейти к новости

В Новосибирске «Тойота-Камри» сбила 17-летнего парня на электросамокате

2 мая 2022, 09:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
153
Водителя авто не оправдываю, но 17-летний парень не в курсе, что должен был спешиться? Не предлагаю запрещать самокаты, но люди,независимо от возраста, которые пользуются ими совсем серым веществом не обладают?.. Идешь себе спокойно, никого не трогаешь и налетает на тебя великовозрастное дитятко со словами "а смотреть надо было"😎 ну конечно, простите, что глаза на затылке открыть с утра забыла😂
Гость
2 мая 2022, 12:00
А почему не оправдываете, водителю теперь за свой счет оплачивать ремонт машины и этому великовозрастному дебилу который ехал управлял одной рукой в другой держал телефон и наушники в ушах были возможно оплачивать лечение, другой причины так вылететь на пп просто нет.
2 мая 2022, 13:28
Электросамокаты наконец официально приравняли к велосипедам? Так-то по ПДД лишь велосипедист обязан спешиваться. По здравому смыслу... ну какой у самокатчиков здравый смысл...
Гость
2 мая 2022, 16:12
Думаю, не в курсе - кто ж его научит-то всему. Может он и зубы чистить не знает для чего.
2 мая 2022, 09:50
Объясните мне почему на авто, мотоцикл и мопед нужны права и документы на передвижение по дорогам а так же страховки и как минимум ЗНАНИЯ ПДД, а на некоторые самокаты которые летят по дорогам порой быстрее автомобилей притом зачастую по тротуару ничего не нужно водителю, более того даже соблюдение правил проезда перекрестков и знаков светофора. Получается водители всегда виноваты а пешеходы и мопедчики сравнимые с ними всегда жертвы. 😠😠😠😠😠
2 мая 2022, 09:42
Выявить виновного и наказать по полной!
2 мая 2022, 10:53
На камри на борту звёздочку можно рисовать)
2 мая 2022, 10:31
Вопрос в признании езды на электросамокате управлением ТС. Невозможно быть пешеходом или водителем в зависимости от выгоды!
2 мая 2022, 11:34
Водитель самоката ещё намного хуже пешехода.
2 мая 2022, 20:00
2 мая 2022, 11:34
Водитель самоката ещё намного хуже пешехода.
DlinnyNos, пешеход хозяин на тротуаре и равный на переходе. Самокатчики и на тротуаре на переходе и на дороге неадекваты( большая часть), нет в России пока места для самокатчиков.
3 мая 2022, 04:06
2 мая 2022, 20:00
DlinnyNos, пешеход хозяин на тротуаре и равный на переходе. Самокатчики и на тротуаре на переходе и на дороге неадекваты( большая часть), нет в России пока места для самокатчиков.
1. Пешеход хозяин на тротуаре и на переходе - Вы ЭТО хотели сказать? 2. "на дороге неадекваты( большая часть)" Вы психиатр что ли? Я говорю про ПДД. 3. "нет в России пока места для самокатчиков" В каком смысле - нет места для самокатчиков? И что имеется в виду под самокатчиками? Велики? Доски? Детские самокаты? Инвалидные коляски? 4. Я пытаюсь объяснить - что качество дороги - это одна вещь. а ПДД - ДРУГАЯ. Они слабо связаны друг с другом - а скорее независимы. И обе - и дорога и ПДД - предназначены для того - чтобы ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДВИГАТЬСЯ! К примеру - если Вы под самокатчиками имеете в виду движущихся по проезжей части - то для них нужно обеспечть ТРИ вещи: - Везде где можно - отчеркнуть сплошной чертой защищённые велосипедные дорожки. - Обязать водителей проезжать мимо них осторожно - потише и подальше от них. В том числе - и с небольшим заездом в соседнюю полосу слева. - Обязать водителей повсюду их пропускать, и уступать им - точно как и пешеходам. А сами эти самокатчики лишь должны точно соблюдать прописанную для них часть ПДД - ведь от этого зависит их жизнь! *** *** А если самокатчики это те кто едут по тротуару - так ваши тротуары вдвое шире американских! И если уж тут никто никого не сшибает на тротуарах - то понятно что у вас таки ЕСТЬ условия для движения самокатчиков по тротуарам! И тут дело не в дорогах и не в самокатах - а в обезьянах!
2 мая 2022, 18:13
Пешеход = пеший ход ( на двух ногах), самокатчик = водитель без прав. Какие вопросы к водителю Камри?
Гость
3 мая 2022, 18:39
А вдруг с правами?
Гость
3 мая 2022, 22:19
Самокат- сам катит.
Гость
2 мая 2022, 10:07
А если 17-летнйи пешеход двигался со скоростью до 30 км/час, он разве пешеход? А должна ли такая пуля двигаться по тротуару?
Гость
2 мая 2022, 09:16
Первый пошёл :) Почти все самокатчики считаю что они бессмертны и чужой печальные опыт не позволяет им сделать адекватный выбор. За последние две недели я видел только одного мальчика, который переходил дорогу, ведя самокат, остальные как бараны прутся, даже не слезая с самоката
Гость
2 мая 2022, 09:43
Можно подумать этот водятел не сбил бы самокатчика спешенного. Просто стандартная отмазка всех водятлов, которые не считают нужным сбрасывать скорость перед пп.
2 мая 2022, 09:56
Гость
2 мая 2022, 09:43
Можно подумать этот водятел не сбил бы самокатчика спешенного. Просто стандартная отмазка всех водятлов, которые не считают нужным сбрасывать скорость перед пп.
водятлов и машины в городе необходимо запретить ! пусть самокатчики носятся с любой доступной скоростью! это экономически выгодно и необходимо городу!
Гость
2 мая 2022, 09:58
Гость
2 мая 2022, 09:43
Можно подумать этот водятел не сбил бы самокатчика спешенного. Просто стандартная отмазка всех водятлов, которые не считают нужным сбрасывать скорость перед пп.
Можно бы вам и подумать, хотя бы немного - это произошло сразу за поворотом, машина в любом бы случае поворачивает на самой малой скорости, так что самокатчик сам виноват в любом случае, в следующий раз думать будет головой
2 мая 2022, 11:13
Знакомый говорит, летом в центр вообще опасается ездить, везде самокаты. А решение одно. Как в каршеринге. Карта же привязывается для оплаты проезда на самокате? Вот. Нарушил пдд, а по gps явно можно глянуть, если чел рассекает по встречке и зигзагами, с твоей карты штраф, попал в дтп, с тебя за ремонт самоката и повреждение машины, если повредил, списалось. Не хватило? К приставам долг отдать, долг несовершеннолетних повесить на родителей. Уверяю вас, бессмертные быстро прекратятся и все будут ездить аккуратно.
Гость
2 мая 2022, 09:37
А не подскажете товарищ журналист КАКОВА СКОРОСТЬ БЫЛА у ЭТОГО ПЕШЕХОДА на ЭЛЕКТРОСАМОКАТЕ ? Этот пешеход с электрическим приводом "в одном месте" не пропустил машину ,? или его не пропустили ,когда ехал на скорости ? При чём здесь МАРКА машины ,если самокатчики одуревшие от возможной скорости "пешехода "равной скорости машины -мечутся между машинами и людьми? Нет закона ИХ остановить ,поэтому кто то пользуясь беззаконием зарабатывает деньги на "пешеходных" самокатах . Смерть людей при таком отношении к дорогам и людям города неминуема .Не исключено ,что таких самокатчиков скоро будут сбивать палками на тротуарах ,защищая себя (пешехода )на тротуарах ,где стало опасно ходить людям.
2 мая 2022, 17:22
думается в нашем городе прокат самокатов ввиду правовой неопределености данного средства передвежения должен рассматриваться как атракцион. соотвественно и правила у атракциона должны быть соответствующие.
Гость
2 мая 2022, 09:32
Почти с середины апреля это опять пошло. Через пп на великах, самокатах только и едут. И стар, и мал. По дорогам элсамокатчики. Когда беспредел прекратится? Власти! Запретите повсеместно, кроме специально выделенных мест. Нарушителей карать. Опять воспитание через трупы?
2 мая 2022, 09:47
А может запретим некоторым гражданам управлять средством повышенной опасности?
2 мая 2022, 09:58
2 мая 2022, 09:47
А может запретим некоторым гражданам управлять средством повышенной опасности?
запретим некоторым гражданам, некоторые средства повышенной опасности в некоторых местах нашей страны !
Гость
2 мая 2022, 10:42
2 мая 2022, 09:47
А может запретим некоторым гражданам управлять средством повышенной опасности?
Очередной безумный пешеход?
2 мая 2022, 09:17
Это не "тихий центр". Понаехали, понаприехали, поназавезли в редакцию "знатоков" местной географии.
2 мая 2022, 09:54
тихий центр в МЖК ! ни чего вы Новосибирцы не знаете нового о своем городе
2 мая 2022, 15:42
Виноват парень ибо.... на самокате есть на клейка +18. и в по правилам управлять таким самокатом можно с 18.
Гость
2 мая 2022, 10:06
Пешеход не может быть на самокате. Сам виноват.
Опять?🧐
2 мая 2022, 11:34
А давайте подарим локтю электросамокат или даже два?
2 мая 2022, 11:46
Два, что бы двумя ногами ехал по "отремонтированным" дорогам и двумя локтями тормозил? 😂👍
Гость
3 мая 2022, 10:19
Или пусть он прогуляется по тротуару в центре. В час пик. Кони, люди...
Гость
2 мая 2022, 09:52
Но ведь возможность скорости ,чтобы ветер в ушах свистел ,вызывает такое же состояние ,как и после употребление веществ искусственного происхождения ,Видимость внешняя разная ,самокат и порошок ,НО У ЧЕЛОВЕКА ВЫЗЫВАЕТ ОДИН И ТОТ ЖЕ ЭФФЕКТ -БЕЗБАШЕННОСТИ лишает разума и человек На ЭЛЕКТРОСАМОКАТЕ ,одно и тоже ,что человек под воздействием веществ на машине .ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЕЙ проверяют ,а самокатчики пользуются полной свободой перемещения и перевоза себя любимого ,в любом его состоянии ,Ведь КОНТРОЛЯ НЕТ ? А если ещё и под воздействием химического препарата-двойное удовольствие СВОБОДЫ ДВИЖЕНИЯ И мыслей .ЛЕЧУ КУДА ХОЧУ! Мир не существует ,только вольная душа!
Гость
2 мая 2022, 10:04
Судя по обилию случайного капса, написано под веществами, не?
Гость
2 мая 2022, 10:00
Неужели так сложно?!!! ДОРОГИ- ДЛЯ МАШИН!! ТРОТУАРЫ-ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ!! Есть велодорожка- катайся, нет- НЕ КАТАЙСЯ!!!
Гость
2 мая 2022, 10:31
Покажите велодорожки
2 мая 2022, 10:41
Гость
2 мая 2022, 10:31
Покажите велодорожки
ул. Владимировская, набережная... welcome! 😁
Гость
2 мая 2022, 11:00
Гость
2 мая 2022, 10:31
Покажите велодорожки
Гость, что значит «покажите» я вам чем то обязан? Лыжни тоже нет, вы де на лыжах не едете вдоль дороги?
Гость
2 мая 2022, 10:33
Если у прокатных электро самокатов нет технической возможности пересекать проезжую часть спешияшись (нейтралки), то уже на этом основании их эксплуатация должна быть запрещена
2 мая 2022, 10:49
А что реально НЕТ нейтралки и не покатить? Волоком волочь нужно? 😳
Гость
2 мая 2022, 17:39
2 мая 2022, 10:49
А что реально НЕТ нейтралки и не покатить? Волоком волочь нужно? 😳
Можно катить, но труднее чем обычный не элктро самокат.
3 мая 2022, 04:27
Гость
2 мая 2022, 17:39
Можно катить, но труднее чем обычный не элктро самокат.
Ну тогда пусть пересекают как мотоциклы - это можно? У них есть мигалки, стоп-сигналы и тд? Выйти - машины оставят тебе место - и проехать на зелёный.
Гость
2 мая 2022, 10:22
Убрать самокаты и велосипеды с дорог!! Мотоциклистам ужесточить правила и повысит штрафы в несколько раз! Пешеходов, нарушающих ПДД задерживать, выяснять личность и ШТРАФОВАТЬ!!! ГИБДД- на патрулирование дороги!!
Гость
2 мая 2022, 11:18
Вчера наблюдал такой патруль ГИБДД возле НГТУ, но возникли вопросы: полисмены были на личном BMW X5 с затертыми номерными знаками на автомобиле - А что так можно?
2 мая 2022, 13:34
Еще пунктик (со всеми вашими согласна): водителей, сбивших пешеходов на ПП, тротуаре, во дворе, после отсидки прав лишать на срок от 10 лет
Гость
2 мая 2022, 09:35
ПДД никто не отменял
Гость
2 мая 2022, 10:10
Хам, И??? Один в больнице, другой скоро сядет. Только один выйдет через пару лет зашуганный дурацкими законами, или со сломанной судьбой, а другой инвалид на всю жизнь.
Гость
2 мая 2022, 10:04
Самокатчик нарушил правила, должен был спешится? Верно?
2 мая 2022, 13:33
По правилам, похоже, нет. Их в ПДД (самокатчиков и пр.) не внесли... к сожалению. А к здравому смыслу прислушиваться все как-то не хотят. Самокатчики - к тому, что пешочком надо бы через дорогу (больше шансов уцелеть), водители - к тому, что на ПП может появиться пешеход, хоть на своих двоих, хоть колесный, и сбрасывать перед ПП скорость не собираются...
Гость
2 мая 2022, 10:39
Самокат - ТС, должен был уступить. Шеринговые компании давно пора начать штрафовать за каждое ДТП. Не могут контролировать своих клиентов, пусть отвечают. Почему по ПДД владелец авто отвечает за передачу ТС лицу не имеющему права управления, а эти акулы капитализма нет?
2 мая 2022, 11:38
Вот это хорошее предложение! + 😁👍
2 мая 2022, 19:37
Потому, что для управления самокатом прав не требуется.
Гость
2 мая 2022, 19:39
2 мая 2022, 19:37
Потому, что для управления самокатом прав не требуется.
для велосипеда тоже прав не требуется, но это транспортное средство и при аварии судят не как пешехода а как равноправного участника дорожного движения
самодебиленышь! видел как-то девчушку небольшую, переходила по пп велик в руках. Шофер пропустил, она убедилась в безопасности и спокойно перешла. Вот на таких детей хочеться смотреть бесконечно😀
2 мая 2022, 19:42
Читаем ПДД: ""Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч". Электросамокат абсолютно подходит под это определение.
Гость
2 мая 2022, 22:38
У самокатов скорость и 40 км/ч развивается
3 мая 2022, 09:00
Гость
2 мая 2022, 22:38
У самокатов скорость и 40 км/ч развивается
Ну, тогда речь будет вестись о мопеде.
Гость
2 мая 2022, 10:04
А меня пару раз вчера самокатчики чуть не снесли на тротуаре. Когда их уже запретят?
Гость
2 мая 2022, 12:14
Тротуары?
Гость
2 мая 2022, 09:56
Неоднократно видел как в районе ТЦ Версаль самокатчики по три человека на одном самокате гоняли, распугивая прохожих.
2 мая 2022, 20:05
Владимир, это перебор 🤬
3 мая 2022, 09:45
Ну найдется пешеход - тихохонько ножонкой - толк. И нету самокатчиков.
2 мая 2022, 10:17
Знаю тот светофор. Когда красный у авто, то и светофор красный, когда загорается зеленый, у авто то же зеленый. А так как автомобилисты с трудом проходят психиатрическую комиссию. Они едут по ногам и пяткам пешеходов. Журналисты вы бы выехали на место посмотрели! Виновата контора обслуживающая светофоры!
Гость
2 мая 2022, 11:52
Пешеходный переход для пешего хода, пешечком, пешком, пешочком, на своих двоих, пешкодралом…
Гость
2 мая 2022, 13:03
вы когда патруль ГИБДД на дороге видели последний раз? я вот видел еще по осени, это редкая сейчас птичка, на безопасность дорог властям наплевать, камеры есть, штрафы капают, поэтому удивляться, что самокатчики имеют право без каких-либо правил 😞
2 мая 2022, 10:18
Заголовок неправильный Надо - в " тихом центре по-тихому сбили 17 летнего сомокатчика. Водитель свалил по - тихому"
2 мая 2022, 10:45
"водитель самоката", а машина-то на месте... 😜
2 мая 2022, 10:08
Это не тихий центр!Если вы припёрлись в наш город, будьте добры,выручите где что находится,а потом репортаж калякайте.
Гость
2 мая 2022, 10:21
Спешился для перехода дороги, значит пешеход. Едешь на Электросамокате, который давно пора официально приравнять к велосипеду официально, какой ты пешеход? Ноги то твои едут, а не идут. Значит также как и участник движения на общих основаниях. На фото виден пешеходный переход и в с сводке написано пешеход двигался На Электросамокате , учитывая скорость электро самоката этот пешеход!?! выскочил и несся через пешеходный переход со скоростью , превышающей 3-4 км в час. Пешеход именно тот, про движется со скоростью 3-4 км в час собственными ногами (устройстве из заменяющем в случаи болезни , например). Власти бездействуют, водители страдают. ПДН обязана узнать, что в 21.45 на электро самокате делает ребёнок на улице, это де сколько у него свободного времени, учить ничего не надо , помогать родителям не надо, готовится спать не надо, у него что дома нет (или родители отдыхать уехали , а он сам по себе катается!?). И как знаменательного, все прямо рядом с Мэрией! Власть к тебе уже народ пришел на электро самокате, принимай решение!!!
2 мая 2022, 11:32
А какой марки электро самокат?
2 мая 2022, 11:44
Whoosh. Видно же на фото... 😂
2 мая 2022, 12:03
2 мая 2022, 11:44
Whoosh. Видно же на фото... 😂
Хорошо что не тойота - а то я даже не знал бы - кого объявить виноватым.
Гость
2 мая 2022, 19:49
Из-за этих самокатчиков и велосипедистов боюсь ходить. Запретить самакаты хотя бы!
Гость
3 мая 2022, 03:08
ПЕШЕход идет ногами. А это было ВОДИТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТС
Гость
2 мая 2022, 10:59
Был очевидцем , как трое на самокатах- парни и одна девица уже на красный с ЭгегеЕй! Летели с Вокзальной по чётной стороне через Димитрова! в направлении Управы Ж/д. Там еле успевают пешеходы перейти, чуть на пятки не наезжают, а эти пионеры в надежде на бессмертие в этот раз проскочили. А в следующий?
Гость
2 мая 2022, 10:39
и что будем запрещать: самокаты или тойоты?
Гость
2 мая 2022, 10:40
Интернет!
2 мая 2022, 11:38
С правилами разберитесь ПОЛНОСТЬЮ - чтобы не оказываться вдвоём в одной и той же точке 4-мерного пространства x, y, z, t. И ездите хоть на лошадях!
2 мая 2022, 11:39
Идиотов (с той и другой стороны). 😜
Гость
2 мая 2022, 09:49
Скажет, что шёл на зелёный, самокат подмышкой был.
Гость
2 мая 2022, 09:23
а если одной ногой отталкиваешься - это "на самокате" или "спешился"?.. а на роликах?.. а на скейте?.. пропустить должен все, что по переходу на "свой зеленый" движется, а не газовать как диарейный.. а если регистратора нет, то вообще замучаешься чёт там доказывать за "неспешивание"..
2 мая 2022, 09:35
Свидетелей достаточно, чтобы доказать.
2 мая 2022, 09:51
Запись собственного регистраторы суды почему то отклоняют. Вот если запись с другой машины с показаниями свидетеля и приложением записи - тут другое дело.
2 мая 2022, 10:10
cerb, согласен. Водитель в любом случае должен понести наказание при дтп на пешеходном переходе. Единственное, что его может спасти, это, если он сумеет доказать, что пересекающий дорогу имел суицидальные намерения. Перед приближением к пп водитель обязан сбросить скорость и быть предельно внимательным. При изучении причин дтп необходимо делать запросы операторам связи на предмет использования водителем средств связи непосредственно перед дтп.
Гость
2 мая 2022, 11:44
Наверное надо петицию писать против самокатчиков, летают не видя пешеходов. Страшно по тротуарам ходить.
2 мая 2022, 11:51
Генерала, или кто там в Гайцах рулит, метлой под зад....
2 мая 2022, 20:07
Трамвай обходи с... Автобус обходи с... А по пешеходному переходить можно с великом, мопедом и самокатом как....А? Кто это сейчас рассказывает детям и взрослым? Правильно! Никто....
Гость
2 мая 2022, 13:17
на перекрестках камеры лица читают? хорошо бы такие камеры на пешеходных переходах, проехался по переходу (велосипед, самокат и проч. хрень), а не пешком прошел, камера вычислила - пришел штраф, в прокатную контору пришло лишение права арендовать самокат, нет?
Гость
2 мая 2022, 16:11
Это был не пешеход!
Гость
2 мая 2022, 16:10
Если на самокате по ПП, значит он сам въехал под автомобиль, потому как ехал быстро, а не шёл как пешеход.
Гость
2 мая 2022, 16:12
Это был не пешеход, а нарушающий ПДД водятел на двухколёсном транспорте.
Гость
2 мая 2022, 18:52
да, Самокаты.... Локоть, ты когда подашь на них в суд, они никак не удаляются с тротуаров и из проходов ?
Гость
2 мая 2022, 18:56
Самокат не должен въезжать под колёса автомобиля (пешком должен переходить дорогу). Подать иск на самокатчика за ремонт автомобиля.