перейти к новости

В Новосибирске в центре 17-летняя девушка сломала руку в автобусе

25 апреля 2022, 07:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
25 апреля 2022, 09:35
Часто езжу в 96 автобусе, то газ в пол, то тормоз в пол. Заранее приготовишься к выходу, нажмешь кнопку, водитель пролетает остановку. Двери открывает не совершив полную остановку автобуса, так что можно вывалиться под колеса. Пассажиров заходящих/выходящих зажимает дверями.
Гость
25 апреля 2022, 11:42
Я тоже часто езжу на 96 - ничего такого не видела. Автобус как автобус.
25 апреля 2022, 09:03
Прочитала заголовок и сразу вспомнила именно 96й, а это именно он! Этих водятелов отдельно набирают наверно, только кто гонки умеет устраивать и скандалить прямо на дороге с другими водителями! Года два на нем ездила, сейчас реже, но ничего не изменилось. Дважды звонила их руководству- обещали исправить. Один раз на скорости с автобус чуть не врезался в начало разделителтного отбойника на спуске с димитровского моста перед жд тоннелем. Полный пассажиров устроил гонки с 14м, потом на повороте на ленина к ост. Факел рядом на светофоре остпновились и чуть драться не стали водители. Там головы, не только руки переломать можно. Начальство в курсе. Гибдд одни ничего не знают и не видят- им очки темные выдают
Гость
25 апреля 2022, 10:55
Девушку жалко,но тут проблема в другом,если у водителей была бы фиксированная оплата смены,оплата солярки,то гонок небыло. Водители оплачивают топливо,кондуктора +план +ремонт тс,а что остается ему(может и бесплатно отработать)В Мэрии,Цугает все это все знают,но всех все устраевает.Водители подневольные люди.
25 апреля 2022, 11:04
1. Где вы ГИБДД видели? 2. Когда это было последний раз?
25 апреля 2022, 11:05
Гость
25 апреля 2022, 10:55
Девушку жалко,но тут проблема в другом,если у водителей была бы фиксированная оплата смены,оплата солярки,то гонок небыло. Водители оплачивают топливо,кондуктора +план +ремонт тс,а что остается ему(может и бесплатно отработать)В Мэрии,Цугает все это все знают,но всех все устраевает.Водители подневольные люди.
А еще бы смена не длилась с 6 до 23 (теоретически до 23)
25 апреля 2022, 10:45
У нас женщине с работы в 96 автобусе руку прищемили. Смотреть на руку страшно было. Синяя. Не уговорили обратится с жалобой . Начальству 96 маршрута один раз прищемить что ниб, сразу бы стали по другому относиться к такому роду нарушений
25 апреля 2022, 08:49
в каршеринге стоят акселерометры. в делимобиле - точно. за плавную езду - скидки, за резкую и дёрганую - повышенный тариф
Гость
25 апреля 2022, 12:48
Только к водителям автобусов ещё требования - укладываться в график движения. А в городе Новосибирск совершенно не принято пропускать отъезжающий от остановки автобус (хотя это в правилах есть), принято где только возможно влазить на выделенные полосы (где нет камер), пробки очень часто, народу набивается полна коробочка... и в этих условиях если будешь плавно ехать - вообще никуда не успеешь. А если будешь один такой плавный и вежливый - будешь постоянно получать нагоняй от начальства, а начальство ещё и штраф за тебя может заплатить за срыв графика регулярный. Ну и что делать водителю? Один водитель эту проблему не решит. А у руководства водителя и проблемы-то нету - всегда можно на водителя спихнуть. А решение - требовать больших компенсаций за такую фигню... Примерно по пол миллиона за поломанную руку. Тогда руководство будет больше заинтересованно в аккуратной езде, даже если штраф страховая заплатит... страховщики очень бодро вводят всякие коэффициенты повышающие/понижающие, вот они и могут акселерографы добавить в автобус, причём не от какой-то богоизбранной госконторы, а реально работающие.
25 апреля 2022, 11:26
Откуда на автобусы набирают таких ездюков? Автобусы гонят, словно формула-1. И никто не говорит о культуре обслуживания пассажиров. Относятся, как к бревнам. И такое не только в 96-маршруте.
25 апреля 2022, 14:09
Водителей автобусов, похоже, вообще не учат водить, я волею судеб вынуждена периодически ездить на автобусе - это кошмар. Езда по городу в режиме газ-тромоз - обычное дело, мягко тормозить вообще не умеют, как дрова везут.
Гость
25 апреля 2022, 08:30
А что тут проверять? Возят, как скот. Кто им только автобус водить разрешил?
Гость
25 апреля 2022, 09:41
разрешила наша мэрия... оттуда причины большинства бед города
25 апреля 2022, 15:38
те самые кто как к скоту и относится.
25 апреля 2022, 07:59
Девушка держалась или в телефон тыкалась? может водителю кто "подрезал" и не удалось без экстренного торможения. Народ в транспорте как у себя дома на диване, а это ведь дорога а не спальня. Выздоровления пострадавшей.
Гость
25 апреля 2022, 08:26
Вы видимо ни разу не попадали в такую ситуацию, при которой сила инерции поднимает человека в воздух и проносит несколько метров внутри салона автобуса. Так вот уверю вас, в такой ситуации нужно не просто держаться за поручень, а держаться обоими руками, причём желательно сидеть в кресле повёрнутом в противоположную от движения сторону, иначе можно просто выпасть из сидения.
25 апреля 2022, 08:52
Гость
25 апреля 2022, 08:26
Вы видимо ни разу не попадали в такую ситуацию, при которой сила инерции поднимает человека в воздух и проносит несколько метров внутри салона автобуса. Так вот уверю вас, в такой ситуации нужно не просто держаться за поручень, а держаться обоими руками, причём желательно сидеть в кресле повёрнутом в противоположную от движения сторону, иначе можно просто выпасть из сидения.
Вы сейчас про аварию на легковом авто со скоростью под сотню рассказываете? В городе в пробках по ямам такого сложно достичь, передвигаясь на автобусе. Ехала я однажды в автобусе, водитель которого задремал за рулем, а когда его разбудили он резко по тормозам. Удержались все.
Гость
25 апреля 2022, 09:03
25 апреля 2022, 08:52
Вы сейчас про аварию на легковом авто со скоростью под сотню рассказываете? В городе в пробках по ямам такого сложно достичь, передвигаясь на автобусе. Ехала я однажды в автобусе, водитель которого задремал за рулем, а когда его разбудили он резко по тормозам. Удержались все.
"Удержались все." И иначе быть не могло? Все же вокруг вас сознательные и бережливые? Вы их как бы своей исключительно правильной энергетикой заряжаете? Это вы описали наглядный пример систематической ошибки выжившего. Грохнуться на пол в ОТ как нефиг делать, даже со скорости 20 км в ч, и заранее обвинять человека в в том, что он сами виноват как минимум глупо, а как максимум банальная деменция.
Гость
25 апреля 2022, 08:57
Да, так и есть. Они не автобусами с пассажирами управляют, а носятся на бешеной скорости из пункта А в пункт В. Давайте все будем на каждый эпизрд писать жалобы в мэрию. Может тогда начнут воспитанием людей заниматься.
25 апреля 2022, 15:40
какая мэрия)) ОТ отдали на откуп барыгам))те зарабатывают бабки, им до колокольни как вас там возят.Вы как это из гнезда))
25 апреля 2022, 11:03
Вспомнился эпизод. Едет себе спокойно автобус по второй полосе по ул. Богаткова (в сторону Доватора), на свой зеленый пересекает Кошурникова. И тут с Кошурникова по второй полосе на свой абсолютно красный вылетает водятел и поворачивает направо. Понятно, что автобус РЕЗКО затормозил. Народу много было, почти все и попАдали (включая тех, кто держался за поручни, а не за телефоны), кто-то с сиденья слетел. Слава богу, никто не пострадал. Водитель автобуса виноват в резком торможении?
Гость
25 апреля 2022, 11:23
Да.
25 апреля 2022, 14:04
Гость
25 апреля 2022, 11:23
Да.
Надо было врезаться в машину? И тогда торможение было бы плавное?
25 апреля 2022, 08:26
Сломала руку в автобусе, а проверку начали в ГИБДД?!
Гость
25 апреля 2022, 08:07
Вчера вечером ехала на 64 автобусе. На пл.Калинина встал в 18.58,стоял до 19.26.Ну и как он будет гнать потом? Или они без расписания ездят?
25 апреля 2022, 09:50
Ехала домой в десятом часу вечера. Ни одного автобуса в сторону МЖК...Пришлось на троллейбусе и потом еще пёхом. Рада была бы вцепиться в поручни автобуса и нормально домой доехать😁
25 апреля 2022, 11:07
25 апреля 2022, 09:50
Ехала домой в десятом часу вечера. Ни одного автобуса в сторону МЖК...Пришлось на троллейбусе и потом еще пёхом. Рада была бы вцепиться в поручни автобуса и нормально домой доехать😁
Даже 98-й стал паршиво ходить то хоть на него была надежда ((
Гость
25 апреля 2022, 08:15
Капитаны автобусов очень любят тормозить на остановках резко в пол. Ведь они крузештерны с рулем.
Гость
25 апреля 2022, 08:32
Потом на остановке бросить якорь. Сойти на берег. Девушек или курево отправиться искать.
Гость
25 апреля 2022, 08:20
Тоже пострадал от резкого торможения - перелом, спустя почти два месяца получил компенсацию 200тыс от страховой, нужно сначала обращаться к перевозчику - чтобы он составил акт расследования ДТП, затем в страховую предъявлять выписку из больницы, акт расследования (от перевозчика или из ГИБДД), билет (подтверждающий нахождение в автобусе). Насчёт самой ситуации - страшно ездить в автобусе, держусь за поручень так сильно что мышцы рук сводит, поэтому теперь предпочитаю ездить на такси, где обязательно пристёгиваюсь ремнём!
Гость
25 апреля 2022, 08:59
Гость, Во первых, сейчас билетов не дают, а во вторых, если у меня отказались принимать карту к оплате, я еду без оплаты, резкое торможение.... и? Почему не во всех автобусах принимают карты и что делать без билета?
25 апреля 2022, 10:18
Гость
25 апреля 2022, 08:59
Гость, Во первых, сейчас билетов не дают, а во вторых, если у меня отказались принимать карту к оплате, я еду без оплаты, резкое торможение.... и? Почему не во всех автобусах принимают карты и что делать без билета?
Зарегистрируйтсь на сайте по оплате проезда (практмчески во всех ОТ есть информация об этом с QR кодом). И все поездки там фиксируюся с номером , временем
Гость
25 апреля 2022, 16:54
25 апреля 2022, 10:18
Зарегистрируйтсь на сайте по оплате проезда (практмчески во всех ОТ есть информация об этом с QR кодом). И все поездки там фиксируюся с номером , временем
У меня был билет, на билете был QR-код - якобы по нему можно получить данные с сайта, но при считывании этот QR-код не срабатывал никак, в общем если у вас нет билета - то видимо нет и страховки, т.к. факт нахождения в автобусе не зафиксирован. По поводу оплаты картой, было бы хорошо, даже на сайте ЦУГАЭТ указано что на этом маршруте действует система оплаты по карте, но кондуктор отказался принимать оплату картой, и именно из-за того что я долго искал наличку, потом считал сдачу и произошло падение, просто не успел отойти от кондуктора к поручню и крепко за него схватится.
25 апреля 2022, 10:18
А при чём там гибдд? В суд сразу - и компеннсацию с компании. А ГИБДД там делать нечего - водитель правил не нарушал. *** *** Мне раз звонит знакомая бабка: - "Я выпала с поезда". Я перепугался: - "Покалечились"? - "Нет". - "Стукнулись"? - "Нет". - "Можете рассказать"? - "Я садилась в поезд с 2 сумками в руках- в какой-то момент не удержалась за поручень- и повалилась назад". Я: - "Выпали на перрон"?! - "Нет. За мной поднимались люди- и мужик сзади меня поддерэал". Я: - "Так Вы не упали"?! - "Нет". (твою мать!) - "Но всё равно- я подала иск- и мне выплатили компенсацию". Я: - "Был суд"? - "Нет- просто заплатили- и всё".
25 апреля 2022, 15:42
ну гоняют не гоняют, а режут автобусы ведра легковые только в путь. Так что мусолить гонял ли сам как водятел, туда кстати идут не шибко интеллектуально развитые, или другой такой же подрезал бессмысленно. Держитесь руками ногами и зубами, мегаполис чай а не колхоз)
Гость
25 апреля 2022, 09:45
Я могу ответить некоторыми комменаторам которые пишут «че в телефоне тыкалась и не держалась». Я была в подобной ситуации не так давно: ехала по маршруту №10, этот водятел видимо был очень дерганный с утра, на пл.Ленина зашли бабуля с дедушкой, не успели даже за что-либо ухватиться и он дал по газам, а на светофоре резко затормозил. Так там бабушка в сторону кабины водителя так полетела я вам скажу, я ей оказывала помощь, дедушка ещё успел более менее ухватиться, и то, сверху на нее налетел. Даже я молодая девушка двумя руками еле удержалась. Кондукторша даже в шоке была, на водителя своего наехала что он неадекватный. Так что лаже держась за все поручни мира, не факт что это поможет.
Гость
25 апреля 2022, 09:00
а я то думаю, почему так сегодня аккуратно автобус ехал, а оно воно чё, их мутызгают проверками.
25 апреля 2022, 10:40
Посмотрите камеры в автобусе, если 2 руками не держалась за поручни, то значит сама виновата
25 апреля 2022, 11:10
Двумя руками? Надеюсь, сарказм
26 апреля 2022, 09:40
25 апреля 2022, 11:10
Двумя руками? Надеюсь, сарказм
Ну я только так держусь иначе на поворотах одной рукой не могу удержаться, меня заваливает на кого-нибудь
Гость
25 апреля 2022, 12:01
Культура поведения на дороге полностью уничтожена. Много плохого и хорошего можно говорить про ГИБДД , но чем больше инспекторов на дороге тем больше порядка. Камеры это дать не могут. А хуже водителей общественного транспорта найти сейчас сложно . Дрова уже аккуратней возят доставщики.
Гость
25 апреля 2022, 07:53
Можно ли с перевозчика выбить какую-нибудь компенсацию на лечение, например? таких случаев много, со мной тоже был такой - поломка рёбер. И ничего не удалось. А что говорят знатоки законов?
Гость
25 апреля 2022, 08:01
В развитой стране можно, в этой - нет.
Гость
25 апреля 2022, 08:02
Да, возможна компенсация морального вреда за счёт владельца транспортного средства
Гость
25 апреля 2022, 08:03
Даже нужно!
Девушка держалась за поручни или за телефон?
Гость
25 апреля 2022, 08:11
Во избежания падения, держитесь за поручни. Никто не в курсе для кого это в каждом автобусе написано?
Гость
25 апреля 2022, 08:28
Если торможение произошло в момент когда пассажир рассчитывался с кондуктором или шёл к выходу или к месту для посадки? В момент ходьбы держаться невозможно и шанс упасть при резком торможении резко возрастает.
25 апреля 2022, 09:04
Прокатитесь по 96му маршруту- поймете.
25 апреля 2022, 11:09
Когда автобус тормозит РЕЗКО, никакое держание за поручни не спасает даже молодых мужчин. РЫВОК - и все на полу
25 апреля 2022, 10:14
У девушки есть билет на проезд? Пусть подает заявление в страховую компанию и получает от них выплату. Все пассажиры ОТ застрахованы.
Гость
25 апреля 2022, 09:26
Сломать руку в автобусе - для этого должна быть очень веская причина.
Гость
25 апреля 2022, 11:03
не знаю чем отличается этот маршрут от какого то другого , принципиально, Думаю ничем. Но то что в любой момент могут подрезать( ямку обруливая или ему просто так нада ) Это у на с за здорово живёшь По мойму удивляться не чему. ( регистратор на такие случаи и предусмотрен ) То что многие люди , малолетки в особенности нынче стали слишком долбанутыми что им все обязаны нести их ка что то очень хрупкое и немоверно единственно ценное в этом мире, это да. Я буду липнуть в телефон и держаться не буду, они обязаны. такой придури тьма. суппер ценные призы ...
Гость
25 апреля 2022, 15:25
Missuri прав. Держаться надо за поручни. Кто не сидел за рулём, тот не поймёт, что такое движение по городу. Девушке здоровья и счастья.
Гость
25 апреля 2022, 16:58
После недавнего перелома копчика ехал в такси, водитель наехал на яму, получился сильный удар в копчик - по результатам - повторный перелом, вывод? Дороги все в ямах, водители маневрируют на высоких скоростях, чем причиняют реальный вред здоровью пассажиров! Кто виноват? А кто у нас отвечает за ремонт дорог? Есть такие люди? Или Президенту письмо писать нужно?
Гость
25 апреля 2022, 19:15
Общественный транспорт-это вообще притча во языцех😡 То гоняют так,что не дай бог,то еле-еле «ползут». Про грязь/пыль осевшую на всё,что находится внутри вообще молчу. Сказать кондуктору,так себе дороже. Обхамит,оскорбит за здрасьте.
Гость
2 мая 2022, 10:04
Таким водилам только капусту возить.
Гость
8 февраля 2023, 15:44
Может кто подскажет. Ехала с внуком в трамвае номер 3 на кругу пл Кирова начали готовиться на выход резкое торможение и меня этим толчком сталкивает со ступенек и я спрыгиваю с верхней ступеньки. Больше на ногу я встать не смогла. Трамвай новый ступеньки в нутри Трамвай. Допрыгала до дома с внуком. Дождалась пока сын с работы приедет. Потом поехали в травмпункт. Сложный осколочный перелом таранной кости. Может кто знает посоветуйте пожалуйста куда обращаться за компенсацией билет электронный сохранен.
Гость
8 февраля 2023, 15:51
В гипсе была три месяца. Теперь хожу с тросточкой. Могу я спустя три месяца рассчитывать на компенсацию? Досихпор на больничном нахожусь ещё один крупный осколок не прирос.
25 апреля 2022, 08:58
Держатся за поручни надо. А не держать в руках телефон, вейп, наушники, коробку из-под наушников.
25 апреля 2022, 09:51
Бывает сложно...Поручни у кресел стали такие,что руку не просунуть. А до верхних подпрыгнуть надо и повиснуть
Гость
25 апреля 2022, 07:53
Я кое-что знаю, но вам не расскажу, потому что вы плохо себя ведете.
Гость
25 апреля 2022, 12:44
Конечно к качеству вождения могут быть претензии. Но простите, если руку ломает совсем пожилая бабушка или человек с инвалидностью - конечно понятно, на то водители автобуса и должны водить очень плавно и аккуратно. Но если 17ти летняя здоровая девочка руку ломает - то значит её срочно нужно записывать на какой-то физический кружок. Рекомендую айкидо или художественную гимнастику. Это не снимает вину с водителя, но просто девочке ещё ведь как-то жить надо, а везде правил не нарисуешь... это она что, на самокате себе шею сломает, на лыжах - копчик, а на льду руки каждую зиму - расходный материал? Нет, ну ок, бывают случайности... может она спортсменка, но вот так неудачно получилось... бывает, да. Просто я очень рекомендую обратить внимание, если есть проблема - нужно пойти куда-то и научиться правильно падать хотя-бы. Если есть проблема - это в её интересах.
Гость
25 апреля 2022, 08:17
Неудивительно для правого берега
Гость
25 апреля 2022, 11:40
С телефоном стояла, детка? Я без сарказма. Травма руки - ничего хорошего. Но никто больше не пострадал. А как иной раз юные умудряются чуть ли не стоя на одной ноге в телефоне смотреть и писать, надо быть акробатом.
25 апреля 2022, 09:29
За поручни нужно крепче держаться, а не в телефоне залипать и не упадешь.
Гость
25 апреля 2022, 10:46
Правильно👍