перейти к новости

11-летнего мальчика сбили посреди дороги на Первомайке в Новосибирске

22 апреля 2022, 11:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
74
22 апреля 2022, 11:59
Сдается мне, что не хватает там знаков: "Осторожно, дети" и ограничение 40 км\ч (школа рядом). А также разметка требует обновления и подсветки (фонарь за перекрестком на столбе не считаем).
Гость
22 апреля 2022, 18:23
это улица Нахимова, там есть эти знаки, но летчикам некому крылья подрезать.. а еще там куча алкашей, которые постоянно вываливаются из кустов
22 апреля 2022, 11:39
Знаки есть, а разметка в прошлом году осталась. Как определили, что в трех метрах от перехода?
Гость
22 апреля 2022, 12:03
по знакам
22 апреля 2022, 12:09
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
22 апреля 2022, 13:01
Тормозной путь на мокром асфальте даже с 30 км/ч около 10 метров..
22 апреля 2022, 11:40
Нельзя перебегать дорогу. Долбите каждый день детям как нужно это делать. Лучше промокнуть и потерять лишнюю минуту.
Гость
22 апреля 2022, 12:12
А нестись на своём ведре как угорелому не притормаживая перед ПП можно?
Гость
22 апреля 2022, 12:35
Гость
22 апреля 2022, 12:12
А нестись на своём ведре как угорелому не притормаживая перед ПП можно?
По факту да - еще раз, в худшем случае водиле дадут 5 лет, а пешеход в гроб. Это худший расклад. Что дороже, жизнь, или 5 лет отсидки, и то не факт кстати? Вы про можно-не можно, нарушили там оба, один несся второй перебегал, вина водилы очевидна больше, но кому от этого станет легче кроме комментаторов? поцану ?
Гость
22 апреля 2022, 12:37
Гость
22 апреля 2022, 12:12
А нестись на своём ведре как угорелому не притормаживая перед ПП можно?
Вы всегда притормаживаете перед ПП? Только честно?
22 апреля 2022, 12:29
Опять бежал через дорогу. Нельзя этого делать. О чем думают родители?
22 апреля 2022, 11:45
Виноваты оба. И пацан бегущий и водятел. Но если понять что двигало 11-летним пацаном еще можно --- возраст такой и понимания еще мало, то что двигало водятлом который двигался с такой скоростью на ПП --- понять сложно. Видимость у него была нормальная, притормозить можно было, но "зачем", ога.
22 апреля 2022, 15:04
Снуснумрик, родители несут ответственность за несовершеннолетнего, пока он не пересёк границу территории школы. Но, похоже, у этих есть запасные дети, и им некогда заниматься воспитанием, или на худой конец сопровождением своего дитятки.
22 апреля 2022, 11:58
Данный пешеходный переход - основной для детей идущих в школу - обращались в ГИБДД о необходимости организации дополнительных средств - таких как пешеходные знаки с освещением, либо лежачего полицейского на что получили отписку - будем рассматривать...Уже 3 года думают! На этом переходе также неоднократно уже были сбиты пешеходы. Спаси
Гость
22 апреля 2022, 12:40
там же не ходят дети чиновников- так что .....
22 апреля 2022, 12:12
Пользуясь случаем, опять попрошу. Родители, объясняйте детям, что ни в коем случае не нужно бежать через дорогу даже на пешеходном переходе, даже на зеленый свет! Большая часть ДТП с пешеходами из-за этого.
23 апреля 2022, 00:16
На видео пацан ПЕРЕБЕГАЛ дорогу, а не переходил.
Гость
22 апреля 2022, 11:54
Пацан, похоже, сбоку врезался в автомобиль.
22 апреля 2022, 21:20
Нельзя бежать через дорогу! никогда нельзя!!!
22 апреля 2022, 11:58
а если в трех метрах от перехода то можно давить нафиг?
22 апреля 2022, 13:00
Да, если нет технической возможности остановиться.
Гость
22 апреля 2022, 17:01
22 апреля 2022, 13:00
Да, если нет технической возможности остановиться.
Нужно зрение и ведро чинить, чтобы возможность была
Гость
22 апреля 2022, 21:41
Гость
22 апреля 2022, 17:01
Нужно зрение и ведро чинить, чтобы возможность была
Neo, не порите чушь
22 апреля 2022, 12:59
да - виноват водитель! однако: мальчик просто бежал, ибо - есть знак перехода: его так научили, но - водителю нужно следить и за ямами на дороге, и за дорожной обстановкой, и - отвечает он за всё, ибо - средство повышенной опасности у него, и штрафуют его за скорость на загородных автострадах, ибо - денеШка нужна сами знаете кому... а пешеходам та самая пропаганда, что не запрещена, вдолбили: идите не глядя - в Европе так принято...
22 апреля 2022, 14:47
Однако для чего здесь ваше "однако"? Для того чтобы пожалели водятла?
22 апреля 2022, 19:57
22 апреля 2022, 14:47
Однако для чего здесь ваше "однако"? Для того чтобы пожалели водятла?
нет - чтобы ситуацию изменили, стали и пешеходам прививать ответственность, уважение и просто заботу о себе: они - полноправные участники дорожного движения!
22 апреля 2022, 11:38
3 метра от перехода - никак не оправдывает водителя.
Если 5 метров до ПП, то оправдывает?
22 апреля 2022, 12:08
""Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2." хоть 1 см - уже не ПП
Ну очень спешил водитель, а тут кто еще под колесами бегает
Гость
22 апреля 2022, 12:07
Да вот вчера только пацан, при мне, на самокате пересекал пр.дзержинского. А потом вот такие статьи выходят...
А, в чем срочность этой новости?
22 апреля 2022, 14:46
Тебя это не касается...
Гость
22 апреля 2022, 19:53
видать, гонорар больше)
Гость
22 апреля 2022, 14:16
Куда пошла краска предназначенная на разметку? Терзают меня смутные сомнения
Гость
23 апреля 2022, 02:40
Причём здесь краска? Я ориентируюсь, как водитель и как пешеход, на знаки, а не на краску на дороге.
22 апреля 2022, 14:33
Лошадь отделалась легким испугом.
Гость
22 апреля 2022, 12:58
Полностью оправдать водителя, мальчик сам бежал сломя голову и не смотрел по сторонам хоть даже он бежал по пешеходному переходу. Всегда в пдд пишут что нужно именно переходить дорогу, а не перебегать перед этим посмотрев по сторонам и убедиться что тебя видят участники дорожного движения
Гость
22 апреля 2022, 13:13
не понятно. получается, что сбивший этот переход уже проехал?
23 апреля 2022, 11:11
Если придурковатый, то Итог закономерен.
22 апреля 2022, 14:36
Видео через поликарбонат снимали что-ли? Ничего же не видно вообще, могли и не выкладывать!
Гость
22 апреля 2022, 12:17
Не переходил, а перебегал! Это разное! Никто бы не успел остановиться! Службе опеки пообщаться бы с родителями!
22 апреля 2022, 15:17
водитель успел бы остановиться, если бы анализировал обстановку и притормаживал у пешеходных переходов
Гость
22 апреля 2022, 12:32
Оспаде, малец, ну зачем ты БЕЖИШЬ то через дорогу..... Ну кто и как вас учит ПДД...
Гость
22 апреля 2022, 16:15
никто не учит, потому что нет тех, кто бы знал
Гость
22 апреля 2022, 13:02
Потоки авто и пешеходов надо максимально разделять, строить подземные переходы
Гость
22 апреля 2022, 14:00
А лучше подземные проезды…
22 апреля 2022, 11:43
Ребёнок бежал, ещё и вне пп. Вина родителей 100%
Гость
22 апреля 2022, 12:18
школа виновата)
22 апреля 2022, 15:14
259380411, о! Яжемамки заминусовали🥴 конечно, ничто не оторвёт их от священных соцсетей, даже жизнь и здоровье собственных дитяток. Зачем их воспитать и обучать? Они ж ещё нарожают за маткапитал😁
22 апреля 2022, 17:18
Вне ПП? А знака не заметили?
Гость
22 апреля 2022, 12:14
мелкий сам виноват, по сторонам же не учили смотреть..... Вот если бы водитель сбил ребёнка на пешеходе , то да , был бы виноват.
Гость
22 апреля 2022, 14:26
это он так переходил???????? пацан просто выбежал из-за машины! это полная жесть, сделал всё, чтобы оказаться сбитым.
Гость
22 апреля 2022, 16:01
зачем вообще нужен рег с таким качеством?
Гость
22 апреля 2022, 19:51
нефиг было бегать; снимали на калькулятор?
Гость
22 апреля 2022, 22:17
Я учусь в этой школе коотороя была рядом это мой одноклассник Данил
Гость
22 апреля 2022, 12:39
да ребёнок то не шёл, а бежал сломя голову, вообще не глядя по сторонам, жалко ребёнка, а водителя ещё больше жалко, такой стресс, ну достали уже эти бегущие ,по всей длине дороги,нырки малого и до пожилого возраста
Гость
22 апреля 2022, 12:11
В чем срочность новости?
Гость
22 апреля 2022, 11:42
Н - невыносимость.
Гость
22 апреля 2022, 14:21
В нашем городе хоть на пешеходном переходе, хоть вне перехода переходить дорогу опасно. Не только ребёнку. ГД когда увеличит штрафы в разы? Для страны что важнее - жизни людей или бабло за продажу бензина и машин?
Гость
22 апреля 2022, 15:56
Сдаётся мне, что общество в большинстве нездорово. А у него и дети перенимают всё и становятся такими же в большинстве. И ещё инфраструктура. Кто ей "занимается"?
Гость
22 апреля 2022, 21:28
Частный сектор с такими узкими дорогами надо приравнять к внутридомовой территории. И ограничить скорость!
Гость
22 апреля 2022, 22:08
здоровья пацану. Не со зла он выбежал
Гость
22 апреля 2022, 11:54
россияне ненавидят и себя и своих детей! это ещё со времён совка - говорить одно- делать совсем другое.
Гость
22 апреля 2022, 12:02
переходил проезжую часть в 3 метрах от пешеходного перехода, — рассказали это в корне меняет всю суть произошедшего. всё верно. Надо переквалифицировать всё в нападение мальчика на машину. И взыскать с мальчика. Браво.
22 апреля 2022, 12:10
т.е. пешеход переходил проезжую часть вне зоны ПП, и следовательно грубо нарушил ПДД!
Гость
22 апреля 2022, 12:16
Спецоперация идет в соответствии с графиком.
Гость
22 апреля 2022, 19:47
Победа будет за нами!, где можно посмотреть график?