По правилам, перед поворотом налево водитель должен убедиться в безопасности маневра. Даже если ему как бы горит зеленый! Потому что на встречной полосе может просто перегореть лампочка, например. Поэтому завершать такой поворот до того, как на встречной полосе все остановились по правилам нельзя! Однозначно вина водительницы!
Гость
20 февраля 2022, 10:03
Такая фигня на пересечении Холодильной и Дуси Ковальчук.
Кто пытается повернуть с Д.Ковальчук на Холодильную с левым поворотом всегда имеют шанс , что в них врежется летун в лоб, который посчитал, что проскочет уже на красный, который ему загорелся. Там столько побилось таким образом и всех откидывает на пешеходный тротуар и в столб.
Сам наблюдал такое много раз.
При повороте налево всегда такой риск есть.
Скорее всего женщина не виновата, но и с регистратором тяжело доказать правоту.
А то, что болтун поменял показания, очень подозрительно, скорее всего посмотрел, убедился и спрятал регик.
Нужно запрещать левые повороты и камеры везде ставить на светофорах.
Гость
20 февраля 2022, 12:32
Гость
20 февраля 2022, 10:03
Такая фигня на пересечении Холодильной и Дуси Ковальчук.
Кто пытается повернуть с Д.Ковальчук на Холодильную с левым поворотом всегда имеют шанс , что в них врежется летун в лоб, который посчитал, что проскочет уже на красный, который ему загорелся. Там столько побилось таким образом и всех откидывает на пешеходный тротуар и в столб.
Сам наблюдал такое много раз.
При повороте налево всегда такой риск есть.
Скорее всего женщина не виновата, но и с регистратором тяжело доказать правоту.
А то, что болтун поменял показания, очень подозрительно, скорее всего посмотрел, убедился и спрятал регик.
Нужно запрещать левые повороты и камеры везде ставить на светофорах.
господи, как запретить повороты налево? Вы были хоть раз в Краснообске?
Если запретить повороты налево, никто не попадет домой. Все дома с левой стороны.
Аллё!!!
Нефига он лепит про снятие регистратора из машины оборудованной сигналкой с обратной связью. А то что там есть сигналка 100%. Снял 100%, так как неправ и липовых свидетелей подтянул для подстраховки.
Гость
20 февраля 2022, 12:46
При чем тут сигналка? Я то же снимаю на ночь регистратор. В первую очередь потому, что холодно и во вторую, чтобы не разбили стекло и не украли. Оставь сумку на сиденье и тебе разобьют стекло. И даже если есть камеры, тебе будет от этого легче? Сумки нет, стекло разбито, вора будут долго искать. Лучше все из машины забирать, чтобы не давать повода разбить стекло.
Даже если он и ехал на красный, то его вина только в этом . Но причина аварии именно в том, что водительница не пропустила все двигавшиеся по встречной полосе машины. Еще раз: Если с ее стороны горит красный, то это совсем не значит, что с другой стороны тоже самое- светофоры могут быть отрегулированы по разному или лампочка перегореть...
Гость
20 февраля 2022, 14:45
Неправ в чем? В том, что его не пропустили при совершении левого поворота???? Вот из-за таких автоледи и страшно по городу ездить - управляя средством повышенной опасности, не отдают себе отчёт в своих действиях, подвергают смертельной опасности себя, своих детей и других участников дорожного движения, при этом оставаясь уверенными в своей правоте.
Не совсем понятно.
Как в п. Краснообск, можно с ул. Центральная повернуть на ул. Северная, если на карте эти улицы параллельные и ни где не пересекаются.
Однако вопрос...
я никуда даже поворачивать не хотел и то ничего не помню
Гость
20 февраля 2022, 06:21
Уважаемые водители ! Давайте просто как написано в ПДД останавливаться на ЖЕЛТЫЙ !,,, и 50% ДТП изживем !
Гость
20 февраля 2022, 07:15
Сказал, как отрезал. Поддерживаю. Лучше на мигающий зеленый. Сам стьал так делать, чую пользы для меня и окружающих больше стало. Только смотри что там сзади едет, а то торопыг нынче многовато стало, могут притереться.
При повороте налево и развороте водитель должен убедиться в безопасности маневра. Поехала вслепую - виновата.
Гость
20 февраля 2022, 12:20
учите географию, если VW летел на красный, то уже не имел преимущества в проезде перекрестка
Гость
20 февраля 2022, 12:34
Гость
20 февраля 2022, 12:20
учите географию, если VW летел на красный, то уже не имел преимущества в проезде перекрестка
Женщина при повороте налево не уступла - виновата в дтп. Откуда она может знать цвет сигнала, который горит встречным водителям?
Гость
20 февраля 2022, 14:12
Гость
20 февраля 2022, 12:20
учите географию, если VW летел на красный, то уже не имел преимущества в проезде перекрестка
учите географию, если VW летел на красный, то уже не имел преимущества в проезде перекрёстка - это в честь чего???? Едь хоть задом, пьяный и на красный - при совершении левого поворота, тебя должны пропустить.
Я вижу 2 варианта:
- Хёндэ-Матрикс стал поворачивать налево и не пропустил встречный автомобиль.
- Или же Хёндэ-Матрикс делал левый поворот уже на красный свет. И получается, что оба автомобиля пытались проехать на красный. И опять же Хёндэ-Матрикс не пропустил встречку.
На этом повороте постоянно левый поворот делают на красный свет. Дожидаются, когда встречный поток на красный свет встанет, и начинают на лево поворачивать на красный. Но бывает иной раз и встречка сильно спешит и норовит проскочить на мигающий желтый или уже красный. Вот тогда ДТП не избежно. Здесь на этом светофоре нужно стрелку ставить на лево.
Гость
20 февраля 2022, 01:20
edmitry67, третий вариант, хендай вьехал на перекресток на зеленый и завершал маневр, поворачивая налево уже при горящем красном, не рассматриваете?
Гость
20 февраля 2022, 00:47
Запретить сибирячкам поворачивать и ходить налево во избежание жёстких столкновений и нежелательных беременностей.
Гость
20 февраля 2022, 01:34
Очень удивительно от таких комментариев!!! Неужели в такую ситуацию ни разу никто не попадал?!?!?!?! Когда, убедившись, что все остановились уже на красный цвет, ты начинаешь маневр, а тут летит тот, который быстренько хочет проскочить на мигающий желтый, но едет-то он на КРАСНЫЙ!
Гость
20 февраля 2022, 07:13
Согласен. Много таких летунов. В Краснообске их так же очень много, всё торопятся то в город, то домой. Постоянно приходиться пропускать, дабы не нарушитиь ПДД и не огорчать ДДД. Так что без видео и свидетелей у дамы нет шансов на победу.
Гость
20 февраля 2022, 09:00
Если ему мигающий желтый, то тебе не горит еще зелёный!
Гость
20 февраля 2022, 10:06
Постоянно такое вижу.
На ВСЕХ перекрёстах, где часто перехожу.
И проезжают на красный сигнал, когда люди уже пошли по зебре, это очень часто происходит.
Гость
20 февраля 2022, 13:56
Зачем проворачивать перед авто , Которое на тебя летит ? Или дама не смотрела ? А если светофор сломан ? А у неё ребёнок .
Причём тут регистраторы? Они имеют право ездить и без них.
И ни же не расходятся в показаниях - говорят 1 и то же: Он ехал прямо - а она делала поворот.
И о чём там ещё нужно говорить? Помнит, не помнит - но её машина же ударена сбоку - а у парня разбит нос.
Там регистраторы не нужны - всё же известно. В США по-моему все ездят без регистраторов - я даже не знаю что это. Неужели если меня ударят - будет не видно - кто виноват? 10 раз уже так было.
Гость
20 февраля 2022, 02:13
Давно при горящем зелёном желтый мигает? А то давно с хутора не выезжал…
Гость
20 февраля 2022, 03:00
да
Гость
20 февраля 2022, 11:40
Налево вообще всегда опасно поворачивать и ходить.
ходить пешком. пока сами не убились и не дай бог еще кого невиновного.
Гость
20 февраля 2022, 01:20
И полицаи бронеголовые ещё один ряд перегородили !!!
Гость
20 февраля 2022, 11:30
Пишу,как пешеход,на остановке Рабочая,в Кировском многие автомобилисты нарушают ПДД.Переходишь дорогу на зелёный свет ,а посередине по трамвайным путям летят с обеих сторон летуны на красный.
Девушка на хендай поворачивала на разрешающий сигнал светофора для неё, перед этим убедившись, что машины на встречке все встали на для них горящий красный! Начала поворачивать и приехал в лоб считай фольцваген! Что аж развернуло хендай! И сразу после аварии водитель фольца признал, что ехал на красный, что у него есть регистратор, но потом, при оформлении ДТП пошёл в отказ! У девушки водителя это первая авария за 15 лет!
Гость
20 февраля 2022, 12:26
Yulia12, а где у этой девушки на Хендай видеорегистратор?
Ну не бывает девушек с ребенком в 36 лет.
Или это не девушка, или не ее ребенок, тогда это как минимум старая девушка - старая дева ! Итого женщина, а скорей всего уже старушка !
Гость
20 февраля 2022, 13:21
Объясните, уважаемый, если вы знакомы с этим перекрестком, как получилось, что она ехала на зеленый, а он на красный?
Там светофоры синхронизированы, простой крестообразный перекресток, с очень понятным регулированием. Если ей мигает желтый, то мигает и встречной бибике.
Как получилась тайна разных цветов?
Вот правильная версия. Все так и было.
Женщина в возрасте, управляя средством повышенной опасности в поселке Краснообск не пропустила встречный автомобиль под управление прекрасного молодого человека.
В последний час, вести о страшном ДТП, как сообщили нашему корреспонденту очевидцы происшествия.
Женщина в возрасте, управляла маленьким автомобилем, который следовал со стороны автомагистрали (Советское шоссе), по ул. Центральная, решила совершить поворот на лево на улицу пос. Краснообск, в сторону торгового центра.
При повороте налево не пропустила автомобиль Фольцваген, под управлением молодого человека, двигающейся во встречном направлении, в сторону автомагистрали (Советское шоссе).
Ну, а дальше побольше деталей. Водители столкнувшихся автомобилей страдают провалами в памяти. У них, возможно, но это не точно, проблемы со светокоррекцией и цветопередачей.
Возможно пенсионерку управляющею маленьким автомобилем отвлекали маленький ребенок и её товарка.
Ну и все в таком ключе... )))
Гость
20 февраля 2022, 13:20
Пенсионерке 35, молодому прекрасному человеку 41
Гость
21 февраля 2022, 14:15
Дама ,которая поворачивала, ровно также ехала на красный. И должна была убедиться, не не препятствует тем, кто едет прямо
Гость
20 февраля 2022, 13:54
Ищите своих свидетелей, пусть и "заинтересованных", иначе проиграете в этом деле.
Она и так проиграет. Тот, кто ехал на красный свет, был в своей полосе. Совершала маневр водительница - а это значит, что она должна была удостовериться в его безопасности.
А зачем там свидетели? Она же сама говорит - что выполняла поворот. Да и по месту удара это должно быть видно. А тогда чего?
В США в таких случаях ограничиваются телефонным звонком в страховку. Иногда они просят прислать фотки - если есть расхождения в показаниях. И всё - дальше они сами всё знают.
Она и так проиграет. Тот, кто ехал на красный свет, был в своей полосе. Совершала маневр водительница - а это значит, что она должна была удостовериться в его безопасности.
Да, судья скажет всё то же самое - покажет пункт ПДД и всё.
Она должна оплатить этому парню полностью весь ремонт - или вернуть деньги за машину полностью. И её счастье- если он не пойдёт к врачу с травмой!
И если пострадал её ребёнок - её за это могут потянуть под статью!
Может я не проснулся еще, но прочитав два раза так и не понял откуда там взялись две пострадавшие девушки? Растолкуйте плиз.
Гость
20 февраля 2022, 12:32
Мужчина проехал на красный - штраф
Женщина при повороте налево не уступла - виновата в дтп. Откуда она может знать цвет сигнала, который горит встречным водителям?
Она может видеть другие встречные машины, которые остановились. Она может видеть зелёный сигнал на светофоре в поперечном направлении.
Гость
20 февраля 2022, 01:03
Вполне возможно, что на СТО что-то навертели. Граната щёлкала, а девочка не понимала, потом заклинило на левом повороте и машина остановилась, не успела проехать и всё. Удар и травмы. Вот за все мои 13 лет автовладения, всего лишь 2 механиков в нск встречал нормальных, которые реально хотели что-то починить и разбирались в том, что делают. Но они куда-то уволились и не мог их найти.Остальное - ниже нижнего. Вроде смотришь отзывы, все на 5, стены в клиентской зоне благодарностями увешаны, а механики криворукие. Извините, я не знаю как вот с этим быть. Пробовал и большие деньги платить, и экономить каждую копейку - результата нет. Торт принести что-ли? Так на деньги, которые я плачу, его купить можно. Тем временем, на дорогах настоящая война идёт. Люди бьются насмерть каждый день. Если парень на СТО заехал - СТО процентов, выедешь на дорогу - лучше не будет.
Гость
20 февраля 2022, 01:26
все СТО ---- это полный отстой, также, как и ветеринарки, только денег больше выдоить
всё надо делать самому.
Женщина виновата 100% - и никакой регистратор тут ни при чём.
Ей ещё повезло что не убилась - но теперь уже научилась - будет пропускать при поворотах едущих в прямом направлении.
А объявлять виновным мужика - по половому признаку, или из-за того что шнурки не погладил, и даже из-за ребёнка - нельзя.
Вы этим сделаете ей только хуже - обманете её. В следующий раз она опять повернёт не пропустив - и убьётся вместе с ребёнком.
На дороге все равны.
Гость
20 февраля 2022, 11:31
Если ты едишь и видишь впереди препятствие, то ты тормозишь. Логично?
Логика должна основываться на верных постулатах. А Ваши постулаты - неверные. Вы не ездите - и представляете себе движение не так - как оно происходит на самом деле.
А на самом деле - машину выполняющую поворот НЕ ВИДНО - она за углом! Это она сама должна высунуть нос - и смотреть- пока все машины не проедут.
Представьте себе - что Вы просто идёте по тротуару - и вдруг кто-то вышел из-за угла Вам наперерез. Вы на него наткнётесь.
А теперь прикиньте скорость машины, едущей прямо, на зелёный свет. КАКОЕ препятствие она там увидит?
В ПДД не написано - что увидев препятствие, машина обязана встать. Это тоже Ваша выдумка.
А в ПДД написано - что НЕЛЬЗЯ СОЗДАВАТЬ НЕЗАКОННЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ на пути машин, едущих в соответствии с правилами.
Иначе ездить станет НЕВОЗМОЖНО - вся дорога превратится в сплошное препятствие.
Сейчас-22°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -25
0 м/c,
штиль.
769мм 82%Сибирячка ищет свидетелей ДТП, в котором пострадали три человека