перейти к новости

Появился разговор с экипажем самолета S7 перед экстренной посадкой

4 декабря 2021, 16:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
194
4 декабря 2021, 20:04
Муж много лет работает в Толмачево , ещё когда они назывались авиакомпания Сибирь . Однозначный ответ : Наградить каждого члена экипажа за их профессионализм ! Спасли жизни более 200 людям ! Герои ! Молодцы ! Спасибо от всей моей семьи 🙏❤️🙏
4 декабря 2021, 19:14
Неспроста инженер свинтил, видимо понял что натворил
Гость
4 декабря 2021, 17:51
Экипаж наградить за спасение пассажиров. В феврале 2018 Саратовский борт разбился из-за обледенения датчиков. Слава богу, в Сибири такого кошмара избежать удалось.
4 декабря 2021, 19:11
Вообще-то пилотов надо по всем каналам показывать и наградить за спасение самолёта и людей.
4 декабря 2021, 20:10
Гордость переполняет за таких людей. Дай бог здоровья, везения и удачи экипажу в дальнейшем!
4 декабря 2021, 19:32
Опять враньё- ничего не было, всё нормально. Пока самолет не грохнется, правды не будет. Да и потом тоже.
4 декабря 2021, 17:42
не, а наш, доморощенный частник, он - рвач и хапуга, чхать желающий на всё: жкх, энергетика, производство - тому свидетели... а самолёты... бизнес - ничего личного...
Гость
4 декабря 2021, 17:55
Молодцы пилоты. Здоровья им крепкого! Такое самообладание иметь.
4 декабря 2021, 18:21
Молодцы ребята! Посадили самолёт, и все остались живы!!!!
5 декабря 2021, 01:32
А почему-то нет ни одно коммента тех пассажиров, кто был в этом самолёте, действительно его повернуло на 90 градусов?
4 декабря 2021, 19:06
Вот натерпелись страху пассажиры, лучше на оленях, чем на нашем транспорте.
Гость
4 декабря 2021, 18:19
подвиг одних это всегда глупость или преступление других
Гость
4 декабря 2021, 18:03
т.е. по итогу безопасность полета ложиться на какого то завхоза, который непонятно чем заправил машину с "антиобледенителем"
Гость
4 декабря 2021, 17:32
Безалаберность в работе везде и всюду, плюс меньше тратить денег на обслуживание хорошо что всё закончилось хорошо
Гость
4 декабря 2021, 19:06
Родственник работал в авиации. Сказал, что Летчики - герои!
4 декабря 2021, 16:57
Химсостав показал гликоля не было. Дальше можно не читать
5 декабря 2021, 00:17
Интересно, виновных посадят? Или садят только когда есть жертвы? Пилоты показали профессионализм. Наградить! Дать отпуск
Гость
4 декабря 2021, 20:57
Спокойный голос у пилотов,умнички,но страху натерпелись. Наградить экипаж! Я б расцеловала таких мастеров.А вот инженера надо привлечь к ответственности! Люди могли разбиться из за чужой халатности.
Гость
4 декабря 2021, 18:45
Буквально зайдя в закладку "Скорость & альтитуда", сразу было видно, что с бортом твориться что-то невооборазимое! Его действительно швыряло во всех плоскостях! И в плане и в профиле! Пилоты ГЕРОИ! Удержали самолет в воздухе! А тот, который сбежал, АНТИгерой! Видимо обливали первой попавшейся жижей! Вот и залили все датчики к хренам! Отсюда АП и сдудел, и вел себя неадекватно! И последнее! Мой приятель, пилот каких Бог в макушку поцеловал, который летал и в РФ и в зарубежных АК говорит, что А-321 тяжел в управлении! И даже при нормальной погоде! Те несколько метров "жадности" на которые увеличили длину фюзеляжа А-320 тому виной...
Гость
4 декабря 2021, 16:59
Его обрабатывали (прости, Господи) "Бионордом"?
Гость
4 декабря 2021, 16:57
"... не исключены были нарушения в обработке судна" - звучит двусмысленно.
Гость
4 декабря 2021, 19:12
Ответственного за обработку инженера надо разыскать и надолго посадить.
4 декабря 2021, 21:18
по моему легко проверить врут ли в с7 опросив пасажиров лежали ли они на боку в кресле или нет.. и если с7 врет то наказать всех ответственных за вранье
4 декабря 2021, 20:44
Ужас, какой кошмар! Теперь буду проверять сама, какой жидкостью обрабатывают самолёт. Сарказм!
4 декабря 2021, 17:19
Уточнение и коррекция переговоров на записи: 1) Сибирь 5220б по вашей готовности вам разрешено прямо на INLIR, набирайте эшелон 320. (INLIR - навигационная точка к западу от аэропорта Магадана) 2) "unreal bolt speed"? Может unreliable speed? Такой доклад делают в случае когда разница в показания воздушной скорости отличается на приборах КВС и ВП. Такая сигнализация срабатывает, например, из-за обледенения датчиков давления (трубок Пито), из-за этого скорость слева и справа оценивается (измеряется) неверно - наблюдаются расхождения в показаниях приборов. 3) Не "порыв ветра жуткий", а "попали в сдвиг ветра жуткий". Сдвиг ветра - авиационный термин, можете почитать в интернете определение. 4) "Пока не может справиться с полетом". Там на последнем слове потеря связи, он сказал, вероятно, "Пока не может справиться с самолетом". Они боролись именно с самолетом, который был плохо управляем. 5) "Пойдем на Иркутск". А мне послышалось "на Якутск".
4 декабря 2021, 21:03
Вот страшно же… мамо. Хоть я и люблю смотреть «Расследование авиакатастроф», но лучше на диване быть, чем в самолете лететь!
Гость
4 декабря 2021, 19:54
Лишний раз удостоверяюсь, как хрупка человеческая жизнь....Натерпелись люди.Лётчики, большие молодцы! Думаю обязательно наградят!
Гость
4 декабря 2021, 20:09
Храни всех Небо. Счастье, что все обошлось! Виновные должны быть наказаны, отправить людей в такой рейс..... Это преступление....
4 декабря 2021, 23:22
Нгс, спасибо за удачно подобранное фото самолёта Боинг 737 в материале об инциденте, произошедшем с Эрбасом.
Гость
4 декабря 2021, 21:00
Тоже был полет этим летом с S7, в которой пилоты себя проявили на все 100. Рейс Сочи- Новосибирск-Мирный-Новосибирск-Якутск. Всем с рейса привет. Мы стали почти друзьями за время впечатлающего полета))))))
4 декабря 2021, 19:59
Ну что готовьтесь!!! Сейчас свое мнение и расклад как нужно было действовать напишут диванные высококвалифицированные пилоты которые не раз садили судна без двигателей и даже без самого судна, а так же всё знающие про корону и про Сирию и как управлять государством тоже все знающие
Гость
4 декабря 2021, 18:16
На фото самолет другого типа.
5 декабря 2021, 19:20
Люди реально в рубашке родились. Все. И пилоты и стюарды. И пассажиры.
Гость
4 декабря 2021, 17:17
В Магадан - ни ногой!
Гость
4 декабря 2021, 23:00
Спасибо большое пилотам!!! 🥰
Гость
4 декабря 2021, 18:14
Похоже датчики полного давления обледенели, потому автопилот сказал "я всё".
Не мог лететь и электроника отказала - странные совпадения. Чукотские юноши, работавшие в обслуге самолётов, выпили весь авиационный антифриз с топливом.
Гость
4 декабря 2021, 23:02
Инженера сбежавшего надо разыскать,пусть обяснит, почему подверг опасности сотни людей.
Гость
5 декабря 2021, 01:38
Почитал комментарии и просто стало грустно! Ну одни знатоки ( получающие удовольствие от троллинга) и всё тут. На каждом летательном аппарате стоят ПВД (приёмник воздушного давления) он имеет подогрев электрический и включается перед вылетом. Это для справки "знатокам диванным". Ситуация действительно была сложная! Зимой обледенение это стандарт особенно при перепадах + и - . С таким явлением встречаются практически все экипажи. Сказать правду могут только 2 пилота!!!! Всё. Если вы не соображаете что пишите? Лучше смотрите Машу и Медведь оно полезней будет. Вывод: Экипаж и РП авиадиспетчер грамотно справились с опасной ситуацией! 38 лет летаю сам признаюсь честно! За что я люблю небо? Да в небе просто дураков и идиотов нет! А если появляются то это ненадолго! Они себя быстро проявляют и всё. Многим такие вещи не понять!
4 декабря 2021, 19:48
А я думал, что выгоднее метиловый спирт тырить- из нее хоть водку можно делать для рабочего класса)))
Гость
5 декабря 2021, 14:25
Кого будем загрызать далее? Произошло авиационное событие, с причинами будет разбираться специально назначенная комиссия. Причин достаточно. Специалисты допущенные к работам по противообледенительной обработке ВС как и экипаж проходят специальное обучение т.к. последствия обледенения ВС действительно серьёзные. Метео так же при деле выдавая фактическую погоду и прогноз. Далее принимается решение каким типом жидкости проводить обработку. На этом этапе не должно быть халатности и безграмотности. Качество жидкости тоже важный фактор. Время действия для разных типов жидкостей разное. Если самолёт после обработки длительно простоит на стоянки или на старте, может истечь время действия жидкости и необходимо обрабатывать по новой. Датчики так называемой скорости (ПВД) основной и резервный расположены в передней части фюзеляжа имеют каждый свой собственный электрический обогрев. Если помните катастрофу АН-148 рейс Москва-Оренбург это к этому же. В районе примерно 10 -15 лет назад была катастрофа ATR-72, причина экономия средств на обработку, отказ КВС от противообледенительной обработки. То, что на рейсе из Магадана всё закончилось благополучно, все живы и здоровы Слава Богу как говорят. Очевидно квалификация КВС и второго пилота, хладнокровность, находится на высоком уровне, это надо признать. Честь им и хвала. Далее комиссия определит причины, а прокуратура виновных.
Гость
5 декабря 2021, 19:23
Хорошо,что еще не перевелись профессионалы.
Гость
4 декабря 2021, 17:37
Кому то уже дали вышку?Или опять слегка пожурят? А из Магадана пусть пешком ходят. И так надоели уже все , прутся и прутся в Новосиб.
4 декабря 2021, 19:00
Одно из двух: либо пилоты непривитые, либо самолёт не освященный.
5 декабря 2021, 04:10
Похоже на террористическую атаку!
Гость
4 декабря 2021, 17:40
Все что нужно знать об опасности, которой подвергаем себя, садясь в самолет
4 декабря 2021, 18:45
А разве переговоры пилота и диспетчера можно вот так выкладывать в сеть? На каком основании? Кто позволил?
5 декабря 2021, 08:10
Привет милая, опять катастрофа?
4 декабря 2021, 17:03
Забавно читать как эти «новости» комментируют в соц сетях пилоты s7
Гость
4 декабря 2021, 22:54
На эшелоне -50, как бы нужен спецсостав, да так, чтобы его ветром весть не сдуло за 5 минут. Обработать не тем, это как, цистерны перепутать?
Гость
4 декабря 2021, 23:32
Все экономят! Все и вся! Проверить надо всех однозначно!