NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

сев.

746мм 42%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Новосибирского хаски убили в заповеднике в Приэльбрусье

1 октября 2021, 16:50
Гость
Гость
18 марта 2022, 16:03
Обидно, что люди злые такие злые, что застреливший собаку, что некоторые в комментариях. Девушка, конечно, виновата, отпускать собаку нельзя ради сохранения её жизни. А наказывать за жестокое обращение просто необходимо, люди понимают только силу, только страх за самого себя любимого может остановить моральных уродов.
ЕленаК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2021, 10:46
Собаку жаль, но, как говорится, права одних заканчиваются там, где начинаются права других. Недавно посторонний зашел на территорию конного клуба, где его собака погоняла лошадей в леваде. В итоге жеребенок сломал ногу и был усыплен. Так что в данном случае вина хозяйки хаски тоже присутствует.
Гость
2 октября 2021, 01:31
И ещё такой малюсенький момент авторка в вину - в Торе кое-что есть на тему.
Гость
2 октября 2021, 00:44
Все равно за своими детьми и животными нужно следить!
ОрганизаторКомментаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 октября 2021, 00:25
Такие вот эти народы Кавказа. Своих баранов могут пасти, где хотят, а другим нельзя.
264559331

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 22:54
СКОТ ,такой же как и его стадо . Бездумный ,безжалостный . Если бы собака была агрессивная и могла причинить вред его стаду или ему , никогда бы он этого щена не привязал .
263997361

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 22:29
Как я НЕНАВИЖУ собачников, выгуливающих собак без поводка, как и тех, кто не убирает фекалии за питомцами! Они паскудят, а на порядочных владельцев падает тень. Мой всегда (без каких либо исключений) в городе на поводке и поверьте, ни один человек не должен так бояться вольно прогуливающейся «#янекусаюсь» собачки как мы, нормальные держатели собак! 99% собак вообще не посмотрят в сторону людей, но пропустить собаку - ни одна не сможет. Блин хотите отпустить- велкам в лес! И да, фекалии убирать не позор, позор - не убирать!!!
Edward мэр kallen новосиб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 октября 2021, 20:17
посадить лет на 5 его минимум
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 20:14
когда в эрэф начнут за такие вещи аналогично поступать с убийцами, пристрелил - пристрелили двуногого, кинул в смолу подыхать, сдохнешь в смоле сам, спорим, такие случаи будут единичные 😠 долбанные варвары
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 10:13
нет, единичные не будут.. Достаточно посмотреть на Штаты, где оружие разрешено.Стреляют постоянно, даже в благополучных районах. Ездят на авто и палят по домам хулиганы, у знакомой мальчику соседскому в шею попали случайно. Так что кто дикари-вопрос.
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 10:38
2 октября 2021, 10:13
нет, единичные не будут.. Достаточно посмотреть на Штаты, где оружие разрешено.Стреляют постоянно, даже в благополучных районах. Ездят на авто и палят по домам хулиганы, у знакомой мальчику соседскому в шею попали случайно. Так что кто дикари-вопрос.
А в сша кто живёт? Не дикари?
Soнька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 20:14
"возбуждено дело" , какое дело, собачье ??? автор- бедолага !
золотая середина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 20:02
От термина "абсолютно" ни каких последствий не будет хозяину отары по законам РФ. Владелице погибшего пёса-отказываться от услуг такого юриста\представителя в суде и, попытаться в договорной форме вернуть хотя бы финансы за покупку щенка хотя...половина вины за смерть пса лежит и на самой владелице.
золотая середина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2021, 17:50
Информация из статьи искажена в пользу владелицы погибшего щенка Хаски. На другом нетресурсе описание ситуации кардинально отличается от НГСа и, по банальной причине доверие внушает именно не НГСовская версия произошедших событий. Ещё раз для особо одарённых и не умеющих вовремя включать мозг и, отключать эмоции-половина вины за смерть пса лежит и на самой владелице. У Фемиды не заря глаза завязаны.
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 19:59
почему удаляется коментарий про 100% вину хозяйки, отпустившей свою собаку с поводка в незнакомом месте??))
Гость
1 октября 2021, 19:55
ПРАВИЛО ПРОСТОЕ: ОТПУСТИЛ СОБАКУ С ПОВОДКА - ЗНАЧИТ УБИЛ ЕЁ. Когда освоят его собачники, сразу в мире наступит гармония и покой.
Гость
1 октября 2021, 19:31
это надо же поперлась с щенком ! совсем ку ку! у нас маленький сквер и детям негде гулять от собачников, мы просто их ненавидим! ну езжайте в лес или на дачу или купите домик в деревне! они ведь и в квартире лают и как соседи живут?!
# Я _ ИНАЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 19:20
Смотреть за питомцами нужно. Но и пастух не прав. Можно было просто спугнуть щенка. Почему все дикие такие? Поражаюсь я вашим поступкам, люди.
Гость
1 октября 2021, 19:06
Вот такие хозяйки и виноваты в смерти своих собак. Сама спровоцировала это убийство.
Гость
1 октября 2021, 19:01
Дичь, конечно! Но на этот ужас ушло не пару минут, а гораздо больше. Где в это время была хозяйка собаки?
Гость
1 октября 2021, 18:52
Вина 💯 хозяйки собаки.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 октября 2021, 18:47
Нахождение на территории национальных парков с оружием запрещено. Также запрещена стрельба из огнестрельного оружия в населенных пунктах.
Nео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 18:47
Хозяин баранов имеет право защищать свои инвестиции. А вы свои инвестиции (псин) держите при себе.!
Nео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 18:13
Иным бабм не то, что детей, и собак заводить не рекомендуется.
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 октября 2021, 18:04
Житель средней Азии приезжает в Новосибирск (или НСО) и выпускает свою собаку в частном секторе. Собака, оказавшись глубине этого частного сектора, начинает гонять кур, гусей и прочих животных. Житель частного сектора города Новосибирска решает вопрос радикально с помощью ружья. Внимание вопрос: кто виноват?
Гость
1 октября 2021, 18:03
Чёртовы дикари кругом.
Тата Тата

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 октября 2021, 18:02
психология сельских людей,тем более еще и горец вдобавок,для них кошки и собаки вообще бесполезные животные,к ним такое отношение напакастил,за хвост и об угол.это вам не ойропа.хозяйка сама виновата не следила за собакой.не удивлюсь если горец даже не понял в чем к нему претензии.
Гость
1 октября 2021, 17:57
Население России все больше превращается в нелюдей.
Гость
1 октября 2021, 17:49
Бедная собака. Хозяйка виновата не меньше убийцы. Поводок - безопасность, прежде всего, для самой собаки. Отпускать животное "побегать" в незнакомой местности опасно опять же, прежде всего, для животного. Как не жалко своего любимца, зачем подвергать его необязательной опасности? Ведь, по большому счету, ваша собака кроме вас никому не нужна.
elka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 17:38
Ужас просто! Поймал,привязал,чтобы отару не трогал,но зачем убивать????
anton21m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 21:18
Он ЗАЩИЩАЛ своё стадо!!! В отличии от туташных ТЕРПИЛ))))) З.Ы. И, надеюсь, у собачница ПОЯВЯТСЯ после этого МОЗГИ)))) ПРАВИЛА - ЕСТЬ ПРАВИЛА!!!! НАМОРДНИК + ПОВОДОК!!!! А нац.парк - это НЕ ЛЕС!!!! И В ЛЕСУ НЕЛЬЗЯ!!!
-------------------------

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 17:37
Люблю животных. Но к собакам равнодушна, из-за их хозяев. Все хозяева собак, хуже их питомцев!!! Если им делаешь замечание, так они "гавкают" громче, чем их собачки. Жаль, конечно, песика. Но отпускать собаку в неизвестной местности - безответственно.
Гость
1 октября 2021, 17:34
Заводят определенную породу,ни фига не соображают.Сколько уже хаски в бегах?Это ездовые собаки,а не утипутимимими.И,что можно делать в таком месте,как Кабардино? Ну ,захотелось гор - съезди в Швейцарию.Что делать в таком месте,где с гор не спустились ещё некоторые?Этот,который пристрелил ,он же кроме овец и баранов больше ни с кем не общается! Кстати,а убийцу Шанти выпустили уже за "хорошее" поведение? Интересно,как там его соседи,отпускают детей одних?
dr.Zloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 17:30
Собаку жалко, убившего её нужно наказать, но с хозяйки тоже не нужно снимать ответственность. Почему её пёс бегает по заповеднику без присмотра? Ну реально задолбали собачники с их вечным "она не кусается", есть правила, соблюдайте их. Убирайте г...но, гуляйте на поводке и в намордниках и т.д.
Гость
1 октября 2021, 17:29
Кстати. Рекомендую любимого мной Джеймса Хэрриота, главу, посвящённую тому, как стадо овец чуть не умерло от острой кальциевой недостаточности. Их погоняла овчарка, которую такие же "хозяева" отпустили погулять.
Читaтeль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 17:23
Хаски - дикие собаки по сути. Они всю историю свою жили в условиях где если они не позаботятся о себе иной раз, то погибнут. Охотники они были и есть. Со стороны может и покажется несведущему, что "просто бегает собака среди овец", а она запросто ягнёнка схватит. Для человека может она и не несёт угрозу(до случая), но для зверья это хищник. У бабушки была лайка - так чуть неусмотришь и то у соседей цыплёнка утащит, то с ближайшей поляны(частный дом на краю леса) у отдыхающих шашлык унесёт.
Некогда_объяснять

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 17:23
"В парке собаку отпустили с поводка, и она отбежала от группы". вопиющая безответственность. собака могла просто с горы скатиться и погибнуть. или забежать на чужую территорию её могли задрать другие собаки, обученые на охрану. убивать животных конечно нельзя. но хозяка тоже, раздолбайка.
77AMG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 17:22
Хаски самая дружелюбная собака в мире. Угораю с людей которые их боятся.
Гость
1 октября 2021, 17:16
Год назад застрелили хаски, которая чужих гусей решила погонять и поохотиться на них. Может быть, не стоит отпускать собак и умиляться, глядя, как они загоняют домашних животных? Мне вот в данном случае жальче гусей и овец и жалко их хозяев, которые вложили свой труд в их выращивание. Вот этим животным было страшно, их пугали, а гусей даже убивали. А хозяйка хаски просто решила выпустить песика поразвлечься.
Гость
1 октября 2021, 17:16
А овцам зачем это надо? А хозяйка не контролировала свою собаку?
Гость
1 октября 2021, 17:11
Вина хозяйки. Собачку жалко. Хозяйку нет. Ей нельзя заводить собак. Не умеет содержать.
Гость
1 октября 2021, 17:11
А кроме телеграм-канала и слов хозяйки собаки, другие доказательства того, что застреливший собаку человек ловил её, привязывал и только потом убивал, нет? Мне как-то эта история видится в несколько ином свете. Из области наших прогулок с собакой: "пожалуйста, подержите свою чихуахуа, моя может на неё среагировать, она не любит, когда к ней лезут". - Ой да вы что, он же только поиграть! (чихуахуа летит в кусты от удара лапой) - "Ай эти изверги мою собаченьку волкодавами травят я щас полицию вызову!!!"
Звездолет Сигареты Вега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 17:04
Надо спросить с овец, почему они не позвонили хозяйке собаки, когда она их гоняла по всему Приэльбрусье.
Old Oleg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 17:03
Козел, короче. Был знакомый маламут... Опасный... Злизать мог до смерти...
Гость
1 октября 2021, 17:03
Жалко собачку, но за животными надо следить. Для собаки- гонять овец развлечение, а кому-то овцы- жизнь и хлеб.
MegaVip

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2021, 17:03
Посадить на максимальный срок по этой статье - 3 года.
Гость
1 октября 2021, 17:03
Это для городских собака предмет обожания, а там люди проще, животное это скотина. Да и где была хозяйка, что её собаку можно успеть поймать, привязать.
Гость
1 октября 2021, 17:03
А почему собака была не на поводке и без намордника ?
Гость
1 октября 2021, 17:02
Надеюсь, у хозяйки не возникнет мысли завести ещё одного щенка? В данном случае собака погибла исключительно по её вине.
Гость
1 октября 2021, 16:56
могли перепутать с волком
Гость