перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Названа причина отсутствия мест на рейс из Новосибирска в Симферополь

12 августа 2021, 23:56
13 августа 2021, 00:16
Это ВООБЩЕ НЕ ОПРАВДАНИЕ. С какой радости человеку отказали в перевозке? Много пассажиров? Замените на воздушное судно большей вместимости или организуйте доп рейс. Но, как наглядно видно из комментариев, двойная продажа - это не "сбой в системе", а СИСТЕМА.
13 августа 2021, 00:32
Не убедительное объяснение.
13 августа 2021, 00:34
"не смогли вылететь по не зависящим от S7 Airlines обстоятельствам" - тут я не понял? Обстоятельство покупки самолетов и их эксплуатация, найм персонала - ЗА ЭТО КТО ОТВЕЧАЕТ? ПОГОДА?
13 августа 2021, 00:37
Бардак.
13 августа 2021, 09:45
Можно было объяснить гораздо проще, а, главное, правдивее: мы продаем билетов больше, чем мест в самолете в надежде, что какое то количество пассажиров не явится на рейс. С7 огорчает все больше и больше.
Гость
13 августа 2021, 04:35
Не понял вообще где здесь объяснили
Гость
13 августа 2021, 09:06
S7 ооочень не договаривает. Я один из тех, кто не улетел в тот день. Но я пытался лететь в Краснодар. При мне с этой же проблемой столкнулось полсотни человек, которые пытались улететь и в Москву, и в Краснодар и еще невесть куда. При этом были и те, кто успел зарегистрироваться онлайн и даже получить места, но их всё равно не могли посадить. Также были и пассажиры бизнес-класса, которых тоже отворачивали на регистрации. Представители S7 ссылались на "сбой". Те, кому предлагали гостиницу, еще по несколько часов ждали, пока им транспорт выдадут. А еще перед этим очередь надо выстоять, чтобы просто тебе хоть что-то предложили. Просто отвратительнейшая ситуация. И эти отговорки про "плохую погоду" - это нелепые отмазки. Когда пассажиров с неудачного рейса пересаживают так, что пассажиры других рейсов оказываются за бортом - это преступная халатность и безалаберность. Самое смешное, что на мой рейс при этом всё еще были доступны билеты для покупки на сайте S7, хотя мест уже не было.
Гость
13 августа 2021, 00:02
Оправдания косякам находить у нас умеют всё... Начиная от самого главного, кончая самым мелким чинушей и представителем бизнеса.. Пока я президент, повышения пенсионного возраста не будет... Да, пока я в то время был президентом, повышения не было... Ну и т.д и т.п ... А остальные берут с него пример....
Гость
13 августа 2021, 04:48
S7 вообще мастера врать, в прошлом году четыре месяца врали, что деньги вернут -- а потом отказались, ссылаясь на постановление правительства.
Гость
13 августа 2021, 01:16
Сдать без штрафа😅? Да неужели?Какое великодушие.
Гость
13 августа 2021, 08:49
без штрафоф, аххахаха, повеселили. то есть спасибо что живой)
Гость
13 августа 2021, 01:42
И я пострадала при полете 050821 из новосибирска в Симферополь. Рейс дали на 6часов позже, покормили, бумагу выдали на компенсацию. А вот про гостиницу, неправда, я настаивала нагостинице, отказали. В итоге вся ночь в аэропорту, затем полет, и двое суток отходняка в Крыму, вместо отдыха. Мне 66лет,мужу 72 года. Отдых испорчен.
13 августа 2021, 00:09
Объяснение на уровне детсада. Но пассажиру Федосееву повезло даже. Что там делать, в Крыму этом? Если хочется моря, слетай, как человек, в Турцию
13 августа 2021, 00:04
Вот мне интересно. Сначала S7 выжили со многих направлений, особенно зарубежных. Теперь про этот овербукинг вторая статья. Как буд-то только у S7 так бывает. Аэрофлот гораздо чаще так кидает людей. Мировая практика такая. Меня American Airlines как-то точно так же бортанули и посадили на рейс другой авиакомпании на 6 часов позже. Чего прицепились на НГС к S7? В чью пользу льётся вода на эту мельницу-вентилятор?
Гость
13 августа 2021, 09:16
Да это обыкновенный овербукинг - билетов продают больше, чем мест.
Гость
13 августа 2021, 09:34
авиакомпания предлагает альтернативные рейсы, компенсации, питание и размещение в гостиницах в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил Ага, у меня знакомая тоже не смогла попасть на этот рейс. Никто даже не извинился! Предложили улететь вечерним рейсом, вот и все. Никаких гостиниц, компенсаций, питания. Итог - испорченое настроение, мотание в аэропорт-из аэропорта, потеряный день отпуска.
Гость
13 августа 2021, 06:19
Люди, не сдавайте билеты, записывайте видео происходящего и подавайте на S7 в суд, пусть платят за моральный ущерб.
Гость
13 августа 2021, 08:02
Вот так вот купишь путёвку из Масквы. А до столицы не доберёшься. УЖ если на похороны могут отказать в поездке, то путёвка из столицы нашей родины и вовсе не аргумент
Гость
13 августа 2021, 09:42
"пассажиры смогут вернуть деньги за билеты без штрафов, если у них будет желание" - а не обнаглели ли они? Полтора месяца пользовались чужими деньгами, а потом, ну можете вернуть, так и быть без штрафа. Да это их надо оштрафовать, и дополнительно за вранье - от сбой, то трансфер.
Гость
13 августа 2021, 00:18
Ничего не поняла. Стыковка бывает в Москве на международные рейсы, какая такая важная стыковка в Симферополь в Новосибирске? И причем здесь пассажиры, купившие билеты заранее?
Гость
13 августа 2021, 06:29
"почему в Новосибирске пассажиров с билетами не пустили на борт самолета" не объяснили СОВСЕМ, похоже в Толмачево одномоментно была разная погода, туман для оставшихся за бортом самолета, а для улетевших ясная. Мадам от S7 лучше не браться что либо объяснять.
Гость
13 августа 2021, 04:59
самая ужасная авиакомпания!!! цены космос! сервиса ноль! просто нет конкурентов! выжили всех!
Гость
13 августа 2021, 09:38
А в это время другие авиакомпании были в других метеоусловиях? S7 как всегда ... Объяснение уровня ПСАКИ. Пятый класс
Гость
13 августа 2021, 11:48
"пассажиры смогут вернуть деньги за билеты без штрафов, если у них будет желание" штраф для компании бы предусмотреть за подобное
Гость
13 августа 2021, 12:24
По-моему, госпожа Дунькова просто завуалировала бесконтрольную продажу билетов на несуществующие места.
Гость
13 августа 2021, 16:42
Напугали зелененькие. У меня через неделю вылет (S7), санаторий оплачен - 7 тыр в сутки. И ежели меня снимут (вообще-то и за выбор места оплатил) , кто мне эти сутки оплатит? Не говоря уже о моральном ущербе.
13 августа 2021, 01:18
Только что летали S7 в Симферополь и обратно, все замечательно было. В самолетах очень чисто, выдают маски каждые 2 часа, каждые три минуты происходит очистка воздуха. Кормили тоже хорошо. Для сравнения: коллега и знакомая летали в Турцию, выдали в самолете бутерброды и все...
13 августа 2021, 06:55
Короче: погода и так хреновая, а ещё вы тут со своими билетами... Понапокупают, а потом лететь хотят! Нефиг!
Гость
13 августа 2021, 02:36
Ответ один - S7 в конец оборзели. Часто им нет альтернативы. Если бы только речь шла о Симферополе. А как насчет рейсов в Сочи?
Гость
13 августа 2021, 14:17
А причём тут трансферные пассажиры? Вопрос был задан про тех у кого конкретно был билет и они не являлись трансферными.
Гость
13 августа 2021, 15:40
У этой компании постоянно так делают, с билетом можно постоять на регистрации и скажут мест нет!!! А ссылаются постоянно типа замена самолёта или придумают дичь какую-то!
Гость
13 августа 2021, 17:05
Не раз была свидетелем того, как люди с билетами не могли попасть на рейс с7. Потому что их места уже заняли. Обычная практика для них!
Гость
13 августа 2021, 00:20
Опять?
Гость
13 августа 2021, 00:32
в 10 утра в четверг никакого тумана не было пусть другую лапшу выдумывают
Гость
13 августа 2021, 23:43
Вы купИте у нас билет. Но улетите или нет - мы и сами не знаем! Пиарщица, смени работу
Гость
13 августа 2021, 09:13
"Причиной задержки рейсы и стыковки трасферных пасажиров стали лесные пожары"
Гость
13 августа 2021, 21:41
Я всегда думала, что с7 это нормальная компания....
Гость
14 августа 2021, 09:27
По независящим от S7 ... Круто ... Да у них уже давно такая практика. Билетов больше продано, чем мест на борту.
Гость
13 августа 2021, 00:15
У s7 есть приоритет полёта сотрудников, они летают бесплатно, но если нет мест на самолёте, то наверное оставляют без полёта простых граждан, а на их местах возвращаются или улетают сотрудники компании, потому что им нельзя оставаться без отпуска или опаздывать на работу, как то так...
Гость
13 августа 2021, 12:04
Обычная практика, билетов продается больше, чем мест, на случай, если кто-то откажется или опоздает, дабы не терять прибыль.
13 августа 2021, 11:23
Ситуация с бронированием спорная, но в целом, несмотря на это, S7, на мой взгляд, остаётся одной из лучших российских авиакомпаний. Раньше часто приходилось летать. Попробуйте полетать другими российскими авиакомпаниями и сравнить для объективной оценки. Из плюсов - это частная авиакомпания(нужно работать на рынок, а не работа ради работы и нет щедрых плюшек от государства, как это в других компаниях с госучастием), много новых самолётов, много удобных рейсов из Новосибирска. Сервис упал последнее время, но это, скорее следствие давления пандемии на всю авиаотрасль.
13 августа 2021, 18:08
Забавно, тоесть при равных обязательствах s7 как то сегрегировало пассажиров и части отказала в перевозке 😂 и никак не обеспечило альтернативный вариант. и это , по мнению службы по связям с общественностью s7 хороший аргумент. Прям 🔥
Гость
13 августа 2021, 15:56
подняли шум из-за единичной ситуации, которая даже от авиакомпании по сути не зависела. с7 и тех, кто из-за погоды пострадал, довез до места назначения, и тех, кто попал под овербукинг из-за этого тоже довез или компенсировал. все получили что хотели, в чем замес то)))
Гость
14 августа 2021, 04:55
Вы прежде чем рассуждать о действиях всех АК, лучше бы побольше информации почитали. В Толмачево и в Симферополе может быть прекрасная погода, но если по этому маршруту следования не будет погоды на запасных борт не полетит, потому что это безопасность полётов называется. И если из за такой задержки произошёл сбой, то она тянет за собой дальше эту цепочку и сотни человек не успевает на рейсы, которым в пути ничто не препятствует. Но улететь должны все и сотрудники любых компаний оказываются в с сложной ситуации. Мне как пассажиру попадавшему в такое противно смотреть как люди кидаются на сотрудников, как будто это они инициируют такие ситуации. Им я думаю тоже это все не в радость. Будьте адекватными и расширяйте свои знания. Овербукинг конечно есть, но он есть абсолютно у всех компаний. И меня кстати и расселчли, и кормили, и поили на S7.
Гость
14 августа 2021, 10:46
На авиакомпанию подать судебный иск. Пусть в суде доказывает наличие системного сбоя о котором своевременно не сообщили покупателям, не приняли мер по своевременной организации вылета пассажиров. В случае отсутствия сбоя наказать штрафом на пару миллиардов - что бы не вводили в заблуждение.
Гость
18 августа 2021, 12:09
У меня только что жена с сестрой и ещё кучей народа не смогла улететь из Новосибирска, т.к. им просто не хватило мест в самолёте. Билеты были куплены более двух месяцев назад, так что весь трёп компании по поводу погодных условий - полный бред. Пока за овербукинг не ввидут многомиллионные штрафы с обязанностью многократного возмещения стоимости билетов в пользу пассажиров, эта история будет продолжаться
Гость
23 сентября 2021, 22:44
Объясни те почему не пустили на борт пассажиров с билетами. Ненадо рассказов про усилия. А цвет самолета ЦИТРУСОВый!
Гость
19 ноября 2022, 00:13
А что в Симферополь самолёты летают
Гость
13 августа 2021, 02:44
S7 лучшая из всех!!! И ее топят. Что происходит в Уральских авиалиниях - на час задержка по умолчанию. Потом по полчаса задержки каждые полчаса. Хватит врать!!! S7 летали в Новосиб из Москвы, когда все стояли из Москвы.
Гость
13 августа 2021, 01:08
Надо в Крым ехать на своей тачке!