Это ВООБЩЕ НЕ ОПРАВДАНИЕ. С какой радости человеку отказали в перевозке? Много пассажиров? Замените на воздушное судно большей вместимости или организуйте доп рейс. Но, как наглядно видно из комментариев, двойная продажа - это не "сбой в системе", а СИСТЕМА.
"не смогли вылететь по не зависящим от S7 Airlines обстоятельствам" - тут я не понял? Обстоятельство покупки самолетов и их эксплуатация, найм персонала - ЗА ЭТО КТО ОТВЕЧАЕТ? ПОГОДА?
Можно было объяснить гораздо проще, а, главное, правдивее: мы продаем билетов больше, чем мест в самолете в надежде, что какое то количество пассажиров не явится на рейс. С7 огорчает все больше и больше.
Гость
13 августа 2021, 04:35
Не понял вообще где здесь объяснили
Гость
13 августа 2021, 09:06
S7 ооочень не договаривает. Я один из тех, кто не улетел в тот день. Но я пытался лететь в Краснодар. При мне с этой же проблемой столкнулось полсотни человек, которые пытались улететь и в Москву, и в Краснодар и еще невесть куда.
При этом были и те, кто успел зарегистрироваться онлайн и даже получить места, но их всё равно не могли посадить. Также были и пассажиры бизнес-класса, которых тоже отворачивали на регистрации.
Представители S7 ссылались на "сбой". Те, кому предлагали гостиницу, еще по несколько часов ждали, пока им транспорт выдадут. А еще перед этим очередь надо выстоять, чтобы просто тебе хоть что-то предложили.
Просто отвратительнейшая ситуация. И эти отговорки про "плохую погоду" - это нелепые отмазки. Когда пассажиров с неудачного рейса пересаживают так, что пассажиры других рейсов оказываются за бортом - это преступная халатность и безалаберность.
Самое смешное, что на мой рейс при этом всё еще были доступны билеты для покупки на сайте S7, хотя мест уже не было.
Гость
13 августа 2021, 00:02
Оправдания косякам находить у нас умеют всё...
Начиная от самого главного, кончая самым мелким чинушей и представителем бизнеса..
Пока я президент, повышения пенсионного возраста не будет...
Да, пока я в то время был президентом, повышения не было...
Ну и т.д и т.п ...
А остальные берут с него пример....
Гость
13 августа 2021, 04:48
S7 вообще мастера врать, в прошлом году четыре месяца врали, что деньги вернут -- а потом отказались, ссылаясь на постановление правительства.
Гость
13 августа 2021, 01:16
Сдать без штрафа😅? Да неужели?Какое великодушие.
Гость
13 августа 2021, 08:49
без штрафоф, аххахаха, повеселили. то есть спасибо что живой)
Гость
13 августа 2021, 01:42
И я пострадала при полете 050821 из новосибирска в Симферополь. Рейс дали на 6часов позже, покормили, бумагу выдали на компенсацию. А вот про гостиницу, неправда, я настаивала нагостинице, отказали. В итоге вся ночь в аэропорту, затем полет, и двое суток отходняка в Крыму, вместо отдыха. Мне 66лет,мужу 72 года. Отдых испорчен.
Вот мне интересно. Сначала S7 выжили со многих направлений, особенно зарубежных. Теперь про этот овербукинг вторая статья. Как буд-то только у S7 так бывает. Аэрофлот гораздо чаще так кидает людей. Мировая практика такая. Меня American Airlines как-то точно так же бортанули и посадили на рейс другой авиакомпании на 6 часов позже.
Чего прицепились на НГС к S7? В чью пользу льётся вода на эту мельницу-вентилятор?
Гость
13 августа 2021, 09:16
Да это обыкновенный овербукинг - билетов продают больше, чем мест.
Гость
13 августа 2021, 09:34
авиакомпания предлагает альтернативные рейсы, компенсации, питание и размещение в гостиницах в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил
Ага, у меня знакомая тоже не смогла попасть на этот рейс. Никто даже не извинился! Предложили улететь вечерним рейсом, вот и все. Никаких гостиниц, компенсаций, питания. Итог - испорченое настроение, мотание в аэропорт-из аэропорта, потеряный день отпуска.
Гость
13 августа 2021, 06:19
Люди, не сдавайте билеты, записывайте видео происходящего и подавайте на S7 в суд, пусть платят за моральный ущерб.
Гость
13 августа 2021, 08:02
Вот так вот купишь путёвку из Масквы. А до столицы не доберёшься. УЖ если на похороны могут отказать в поездке, то путёвка из столицы нашей родины и вовсе не аргумент
Гость
13 августа 2021, 09:42
"пассажиры смогут вернуть деньги за билеты без штрафов, если у них будет желание" - а не обнаглели ли они? Полтора месяца пользовались чужими деньгами, а потом, ну можете вернуть, так и быть без штрафа. Да это их надо оштрафовать, и дополнительно за вранье - от сбой, то трансфер.
Гость
13 августа 2021, 00:18
Ничего не поняла. Стыковка бывает в Москве на международные рейсы, какая такая важная стыковка в Симферополь в Новосибирске? И причем здесь пассажиры, купившие билеты заранее?
Гость
13 августа 2021, 06:29
"почему в Новосибирске пассажиров с билетами не пустили на борт самолета" не объяснили СОВСЕМ, похоже в Толмачево одномоментно была разная погода, туман для оставшихся за бортом самолета, а для улетевших ясная. Мадам от S7 лучше не браться что либо объяснять.
Гость
13 августа 2021, 04:59
самая ужасная авиакомпания!!! цены космос! сервиса ноль! просто нет конкурентов! выжили всех!
Гость
13 августа 2021, 09:38
А в это время другие авиакомпании были в других метеоусловиях? S7 как всегда ... Объяснение уровня ПСАКИ. Пятый класс
Гость
13 августа 2021, 11:48
"пассажиры смогут вернуть деньги за билеты без штрафов, если у них будет желание" штраф для компании бы предусмотреть за подобное
Гость
13 августа 2021, 12:24
По-моему, госпожа Дунькова просто завуалировала бесконтрольную продажу билетов на несуществующие места.
Гость
13 августа 2021, 16:42
Напугали зелененькие. У меня через неделю вылет (S7), санаторий оплачен - 7 тыр в сутки. И ежели меня снимут (вообще-то и за выбор места оплатил) , кто мне эти сутки оплатит? Не говоря уже о моральном ущербе.
Только что летали S7 в Симферополь и обратно, все замечательно было.
В самолетах очень чисто, выдают маски каждые 2 часа, каждые три минуты происходит очистка воздуха. Кормили тоже хорошо. Для сравнения: коллега и знакомая летали в Турцию, выдали в самолете бутерброды и все...
Короче: погода и так хреновая, а ещё вы тут со своими билетами... Понапокупают, а потом лететь хотят! Нефиг!
Гость
13 августа 2021, 02:36
Ответ один - S7 в конец оборзели. Часто им нет альтернативы. Если бы только речь шла о Симферополе. А как насчет рейсов в Сочи?
Гость
13 августа 2021, 14:17
А причём тут трансферные пассажиры? Вопрос был задан про тех у кого конкретно был билет и они не являлись трансферными.
Гость
13 августа 2021, 15:40
У этой компании постоянно так делают, с билетом можно постоять на регистрации и скажут мест нет!!! А ссылаются постоянно типа замена самолёта или придумают дичь какую-то!
Гость
13 августа 2021, 17:05
Не раз была свидетелем того, как люди с билетами не могли попасть на рейс с7. Потому что их места уже заняли. Обычная практика для них!
Гость
13 августа 2021, 00:20
Опять?
Гость
13 августа 2021, 00:32
в 10 утра в четверг никакого тумана не было пусть другую лапшу выдумывают
Гость
13 августа 2021, 23:43
Вы купИте у нас билет. Но улетите или нет - мы и сами не знаем! Пиарщица, смени работу
Гость
13 августа 2021, 09:13
"Причиной задержки рейсы и стыковки трасферных пасажиров стали лесные пожары"
Гость
13 августа 2021, 21:41
Я всегда думала, что с7 это нормальная компания....
Гость
14 августа 2021, 09:27
По независящим от S7 ... Круто ... Да у них уже давно такая практика. Билетов больше продано, чем мест на борту.
Гость
13 августа 2021, 00:15
У s7 есть приоритет полёта сотрудников, они летают бесплатно, но если нет мест на самолёте, то наверное оставляют без полёта простых граждан, а на их местах возвращаются или улетают сотрудники компании, потому что им нельзя оставаться без отпуска или опаздывать на работу, как то так...
Гость
13 августа 2021, 12:04
Обычная практика, билетов продается больше, чем мест, на случай, если кто-то откажется или опоздает, дабы не терять прибыль.
Ситуация с бронированием спорная, но в целом, несмотря на это, S7, на мой взгляд, остаётся одной из лучших российских авиакомпаний. Раньше часто приходилось летать. Попробуйте полетать другими российскими авиакомпаниями и сравнить для объективной оценки. Из плюсов - это частная авиакомпания(нужно работать на рынок, а не работа ради работы и нет щедрых плюшек от государства, как это в других компаниях с госучастием), много новых самолётов, много удобных рейсов из Новосибирска. Сервис упал последнее время, но это, скорее следствие давления пандемии на всю авиаотрасль.
Забавно, тоесть при равных обязательствах s7 как то сегрегировало пассажиров и части отказала в перевозке 😂 и никак не обеспечило альтернативный вариант. и это , по мнению службы по связям с общественностью s7 хороший аргумент. Прям 🔥
Гость
13 августа 2021, 15:56
подняли шум из-за единичной ситуации, которая даже от авиакомпании по сути не зависела. с7 и тех, кто из-за погоды пострадал, довез до места назначения, и тех, кто попал под овербукинг из-за этого тоже довез или компенсировал. все получили что хотели, в чем замес то)))
Гость
14 августа 2021, 04:55
Вы прежде чем рассуждать о действиях всех АК, лучше бы побольше информации почитали. В Толмачево и в Симферополе может быть прекрасная погода, но если по этому маршруту следования не будет погоды на запасных борт не полетит, потому что это безопасность полётов называется. И если из за такой задержки произошёл сбой, то она тянет за собой дальше эту цепочку и сотни человек не успевает на рейсы, которым в пути ничто не препятствует. Но улететь должны все и сотрудники любых компаний оказываются в с сложной ситуации. Мне как пассажиру попадавшему в такое противно смотреть как люди кидаются на сотрудников, как будто это они инициируют такие ситуации. Им я думаю тоже это все не в радость. Будьте адекватными и расширяйте свои знания. Овербукинг конечно есть, но он есть абсолютно у всех компаний. И меня кстати и расселчли, и кормили, и поили на S7.
Гость
14 августа 2021, 10:46
На авиакомпанию подать судебный иск. Пусть в суде доказывает наличие системного сбоя о котором своевременно не сообщили покупателям, не приняли мер по своевременной организации вылета пассажиров. В случае отсутствия сбоя наказать штрафом на пару миллиардов - что бы не вводили в заблуждение.
Гость
18 августа 2021, 12:09
У меня только что жена с сестрой и ещё кучей народа не смогла улететь из Новосибирска, т.к. им просто не хватило мест в самолёте. Билеты были куплены более двух месяцев назад, так что весь трёп компании по поводу погодных условий - полный бред. Пока за овербукинг не ввидут многомиллионные штрафы с обязанностью многократного возмещения стоимости билетов в пользу пассажиров, эта история будет продолжаться
Гость
23 сентября 2021, 22:44
Объясни те почему не пустили на борт пассажиров с билетами. Ненадо рассказов про усилия. А цвет самолета ЦИТРУСОВый!
Гость
19 ноября 2022, 00:13
А что в Симферополь самолёты летают
Гость
13 августа 2021, 02:44
S7 лучшая из всех!!! И ее топят. Что происходит в Уральских авиалиниях - на час задержка по умолчанию. Потом по полчаса задержки каждые полчаса. Хватит врать!!! S7 летали в Новосиб из Москвы, когда все стояли из Москвы.
Сейчас-13°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
2 м/c,
вос.
763мм 88%Названа причина отсутствия мест на рейс из Новосибирска в Симферополь