перейти к новости

В Москве «Суперджет» сел на недостроенную взлетную полосу

16 января 2020, 20:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
129
16 января 2020, 20:47
Дык "мимо" или "не на ту"???
16 января 2020, 20:48
На недостроенную. Мимо действующей.
Гость
16 января 2020, 21:13
Что вообще пишете ! на полосу он сел ! только не действующую ! иначе бы самолёт разлетелся на кусочки !
16 января 2020, 21:41
Это нгс (с). После прочтения желательно отряхнуть и помыть уши.
16 января 2020, 22:45
А и Илы и Тухи да чё там и суперские АирБасы в полях садятся. А твой - НЕА%) даже на полосу то не всегда)
16 января 2020, 20:45
И что? Мимо полосы? Понимаю, что визуалку по низу только смотрим, но! Второй пилот чё? Да и курс не только ILS показывает%)
Гость
16 января 2020, 20:49
Ромка, а статью не пробовал читать? Или ты только заголовок осиливаешь и пальцы намертво впиваются в клавиатуру? В статье чётко сказано, что самолёт сел на не действующую полосу рядом с аэропортом.
16 января 2020, 20:52
Гость
16 января 2020, 20:49
Ромка, а статью не пробовал читать? Или ты только заголовок осиливаешь и пальцы намертво впиваются в клавиатуру? В статье чётко сказано, что самолёт сел на не действующую полосу рядом с аэропортом.
У Ромка глаз слегка косит. Что видит, то и прочесть может. Беда.
16 января 2020, 20:56
16 января 2020, 20:52
У Ромка глаз слегка косит. Что видит, то и прочесть может. Беда.
Серега, ты такая безработная. Что делать будешь? Иди в пту, там лет 5 поучишься, потом в макдаке лет 10, да помирать уже.)%) ХАхахаха)
16 января 2020, 21:00
Крепкий и надежный самолет. А мимо ВПП сел? Самолет тут ни при чем. Это вопросы к пилотам.
Гость
16 января 2020, 21:06
Философ, Как сказала совсем вредная о Роме тузе, у него глаз косой.У вас похоже два глаза косят, раз статью прочесть не смогли, а только заголовок.Или вы читали работая одной рукой в кармане? Он сел на ВПП.Правда не на ту.
16 января 2020, 21:11
Гость
16 января 2020, 21:06
Философ, Как сказала совсем вредная о Роме тузе, у него глаз косой.У вас похоже два глаза косят, раз статью прочесть не смогли, а только заголовок.Или вы читали работая одной рукой в кармане? Он сел на ВПП.Правда не на ту.
Глупый Вы. Я уже несколько статей прочитал про эту посадку. И не на одном ресурсе. А Вы в это время комментарий мне свой бестолковый писали.
16 января 2020, 21:13
Ты знаешь, а ведь у меня была мечта - стать пилотом. Но что - то народ отговаривать начал ,типа не женское это дело. Зря послушалась. Очень люблю небо. А сколько я налетала часов..... Уже войдя в аэропорт, чувствую предполетный кайф. Реальная дрожь по телу начинается. А взлет- это вообще, как оргазм. Иногда часами смотрю видео вылетов и посадки самолетов.Завораживающее зрелище.
Гость
16 января 2020, 23:16
на SSJ должны летать только первые лица страны
16 января 2020, 20:46
Впервые вижу самолет с копьем средневекового рыцаря на носу.
16 января 2020, 20:46
на нём будт литать новый прайм министр (на штыке)
Гость
16 января 2020, 22:51
Почему их ещё не запретили?
Гость
17 января 2020, 01:37
А зачем? Есть спрос - есть предложение. Минибасы же не запрещают, а все возят стоя и с перегрузкой. Уважающие себя пассажиры в таких условиях не ездят.
Гость
16 января 2020, 20:36
Нам какое дело? Это новосибирский сайт
16 января 2020, 20:54
CFM-56 - Двиг был хороший)) удешевили, поставили, раисский)) хорош)
16 января 2020, 21:12
бабущка, владелец - гражданин США.
16 января 2020, 21:20
16 января 2020, 21:12
бабущка, владелец - гражданин США.
сделай свой сайт и не ной тут как БАБА
Гость
16 января 2020, 20:54
Деградация, потрясающая деградация за 20 лет правления нашего вошьдья. "Пилоты", блин, хорошо хоть не на Красную Площадь сели.
Гость
16 января 2020, 20:58
Если проблемы с самолётом - виноват Путин. Если пилоты не такие - виноват Путин. У креаклов одна шарманка.
16 января 2020, 21:38
Догадываюсь, кто натаскивал Руста.
16 января 2020, 23:07
попилили бюджетик, полос не видно ашь
Гость
16 января 2020, 20:37
безопаснее пользоваться ж/д транспортом.
16 января 2020, 20:43
Безопаснее сидеть на диване и никуда не выходить.
Гость
16 января 2020, 20:43
16 января 2020, 20:43
Безопаснее сидеть на диване и никуда не выходить.
александр73, Что этот Павел- король и делает.
16 января 2020, 20:50
Гость
16 января 2020, 20:43
александр73, Что этот Павел- король и делает.
не, ну мамка его за хлебом гоняет иногда, иначе дома совсем бы одичал да писал бы под ста никами
Гость
17 января 2020, 02:03
Если полоса не действующая, значит визуально садились, без ИЛС. Не всё ещё потеряно в Российской авиации - знают и умеют. Да и после катастрофы всех пилотов прогнали по тренажерам, дабы отработать ситуации. Жаль, что катастрофа нужна для таких тренировок :(
17 января 2020, 02:48
Вот именно что без ИЛС! А их это не удивило:-))! Т.к. действующие полосы в Домодедово с ней.
Гость
17 января 2020, 08:47
17 января 2020, 02:48
Вот именно что без ИЛС! А их это не удивило:-))! Т.к. действующие полосы в Домодедово с ней.
Огней глиссадных там тоже скорее всего нет))
16 января 2020, 20:38
Главное, что приземлился. Все целы.
16 января 2020, 20:40
когда будешь лететь на куске Г и случайно выживешь приземлившись - тоже напишу))) ТАК ЖЕ%)
Гость
16 января 2020, 20:44
16 января 2020, 20:40
когда будешь лететь на куске Г и случайно выживешь приземлившись - тоже напишу))) ТАК ЖЕ%)
Роман (СуперТуз), Это вы так Философа назвали?
16 января 2020, 20:45
16 января 2020, 20:40
когда будешь лететь на куске Г и случайно выживешь приземлившись - тоже напишу))) ТАК ЖЕ%)
Ром, кукушка поехала? Не звони мне больше.
Гость
16 января 2020, 20:54
Блин, а нгс то хитрый, хитрый.Написал что заголовок не соответствует статье и за это можно огребстись, как за фейк, моментов удалили мой коммент.А нет чтобы заголовок исправить.
16 января 2020, 21:21
Гость, они не такие быстрые. К утру, возможно, даже грамматические ошибки исправят.
16 января 2020, 21:01
Раз сел - получается, что действующая, не?
17 января 2020, 00:36
конечно. А еслиф на поле сел - то поле действующее было бы
Гость
16 января 2020, 23:12
каюк СуперДжету. притом всем единовременно. миллиарды потрачены прахом. гора родила мышь. надо было развивать Ту-334
17 января 2020, 00:47
Да это и сейчас можно, а как среднемагистрал и 204/214 допиленный пойдёт. То что скажут устарели - вот это точно воры да коррупционеры, что джетовцы что мс21овцы. Что боенг что бас не делают с нуля свои самые массовые. Материалы, крылья, двиги - это да. Но это все равно не та цена чтобы с нуля всё. Двиги только не надо стесняться покупать у PW, GE и RR :)) ПС90 не жилец в текущих условиях. Как появятся свои - тогда и их можно
Гость
17 января 2020, 01:43
Русские серьёзно собирались влезть на авиационный рынок со своим-то качеством подготовки инженеров? В школу и в университет для начала зашли бы посмотреть, что там творится! На авиарынок не смогла выйти Mitsubishi со своей разработкой. Японское качество! А вы-то куда?
Гость
16 января 2020, 21:25
единорожек
Гость
16 января 2020, 21:56
Мужики с вахты летели, нарадостях насоветовали пилотам не ту полосу на которую надо садиться
Гость
16 января 2020, 22:53
Видос то ваще информативный. Чего позориться то совсем, ну вставили бы фотку да и всё.
17 января 2020, 08:23
Пилот первый раз в Москве? растерялся и сел куда глаза глядят?
16 января 2020, 20:53
Когда Росавиация введет запрет на полёты SSJ? Долго будут играть с жизнью пассажиров?
Гость
16 января 2020, 20:55
Сынок, так бабы новых нарожают, им теперь за это червонцами платят.
16 января 2020, 20:57
а всем пофиг, им только давай кресла стулья пересаживай в прасижельстве.
Гость
16 января 2020, 22:51
А на чём летать? На спроектированных клоунами под руководством обезьян боингах чтоли?
Этта чо за камариный нос у ниво? Иль мош буратинный...
16 января 2020, 20:42
так с раисян кровь пить удобнее
Гость
16 января 2020, 21:01
16 января 2020, 20:42
так с раисян кровь пить удобнее
Накалывать скакуасов и креаклов как бабочек и жуков.
Гость
16 января 2020, 21:14
Опять не выучили как уходить на второй круг ?!
17 января 2020, 00:37
говорят там руля нет для поворотов аапше
Гость
17 января 2020, 02:09
Диспетчера слушать не научили. Вообще-то, хорошего очень мало! Ладно, они на недостроенную полосу приземлились, куда явно никто больше не претендовал садиться или взлетать с неё. А если бы перепутали действующие полосы и там борт оказался?
16 января 2020, 21:16
Полный развал конструкторской школы при нынешнем режиме. Самолеты даже не могут на ВПП попасть.
16 января 2020, 21:39
Это была не ВВП. Написано же не сел на Взлётную полосу (=там, где взлетают)!
Гость
16 января 2020, 23:00
А всё из-за неопытности пилотов! Понаберут по объявлению, мучайся потом!!! В СССР пилоты где угодно приземлится могли спокойно, даже пассажиры незаметят, а сейчас сплошной головняк, да ещё и с жертвами бывает.....
Сел мима патаму-чо паласа взлётная. На её нуна садицца. Еслип он садилси на пасадачную - тады усё была-бы нармуль. Учить нуна бесталачей.
16 января 2020, 21:15
Помойкин Чыр Нищебродович., это очень, очень боянистый анекдот про главного штандартерфюрера СССР. Не уподобляйтесь бруням.
16 января 2020, 21:29
16 января 2020, 21:15
Помойкин Чыр Нищебродович., это очень, очень боянистый анекдот про главного штандартерфюрера СССР. Не уподобляйтесь бруням.
ссср брежнем развалил ещё очень давно, он поднял расходы на оборонку до 25% от ВВП!!! а ещё и вместо развития производства начал ТУПО ПРОДАВАТЬ НЕФТЬ И ГАЗ за РУБЕЖ. ТАК ТОЛЬКО ТУПИЦЫ делают сраны третьего мира!
16 января 2020, 21:40
16 января 2020, 21:29
ссср брежнем развалил ещё очень давно, он поднял расходы на оборонку до 25% от ВВП!!! а ещё и вместо развития производства начал ТУПО ПРОДАВАТЬ НЕФТЬ И ГАЗ за РУБЕЖ. ТАК ТОЛЬКО ТУПИЦЫ делают сраны третьего мира!
Иди проспись, мой маленьких мохнатый друг. А то ты порешь такую чушь, что даже корреспонденты завидуют.
Гость
16 января 2020, 20:45
Я в шоке ... сел мимо полосы как так !? этож не мимо унитаза... извените.
Гость
16 января 2020, 23:51
Никто ещё не знает причин, а уже начинают хаить самолёт и пилотов, соревнуются в остроумии и ненависти к родной стране. Что вы делаете на нгс? Вам прямая дорога за кардон! ! Или ума не хватает и квалификации?
17 января 2020, 00:56
если стрёмная страна, правительство, производство и тд - то надо валить из своей страны? Всё верно?
Гость
17 января 2020, 11:12
17 января 2020, 00:56
если стрёмная страна, правительство, производство и тд - то надо валить из своей страны? Всё верно?
А почему бы и нет? Вам нравится жить в ненависти ко всему вокруг вас? Или вы так боретесь ЗДЕСЬ с ненавистным режимом? Или думаете, что придёт продажный навальный, все продаст и будет вам счастье ?
Гость
16 января 2020, 20:57
Был бы Боинг нгс даже не заикнулся бы.
16 января 2020, 21:48
боингов 20тыс сделано, а этого хлама штук 100, а летают всего 20
Гость
17 января 2020, 08:25
Ели бы Боинг НГС бы скромно бы молчал о марке самолета))
Гость
16 января 2020, 21:11
Так надо было по приложению лететь, а не по указаниям пассажиров совершать посадку! Считаю нужным отправить пилотов на перепрошивку куда-нибудь в Китай, на Украину или в Сирию.
16 января 2020, 21:28
Это видеооператор всё подстроил, чтобы хайпануть и лайки собрать.
16 января 2020, 22:03
Новость в стиле «я у мамы журналист»?
Составители заголовков, у вас кое-что мимо в голове
Гость
17 января 2020, 09:09
Пилоты молодцы! Сели без системы автоматического захода на посадку и глиссадных огней)).
Гость
17 января 2020, 13:01
Ну так и? Чего там разбираться то? Есть переговоры пилотов с диспетчерами (это открытая информация, там шипит/кряхтит всё и очень сухие переговоры, но разобрать можно), почему никто из репортёров не почесался послушать? Вы вообще репортёры там или копипастилка за дошик?
Гость
16 января 2020, 23:53
НГС постоянно поливает грязью компанию ,,сухой ‘’ хотя не было ещё не одного случая доказано что проблема была в самолёте! Походу НГС спонсирует США Вы вспомните сколько было проблем с самолётами в 2019 и ни слова про таких производителей как Боинг или Аэрбас но если супер джет так сразу крупными буквами Супер джет нормальный самолёт просто раньше были пилоты , а теперь операторы которые в ручном режиме ни на что не способны!
17 января 2020, 00:57
умишка - Direct Mode - далеко не ручной режим. Ручной - это на Ан-2 у тебя в 1947-ом был
Гость
17 января 2020, 02:03
Русские никогда не умели строить точные приборы и поэтому им не доверяют. Во всём цивилизованном мире установлен приоритет показаний приборов над командами диспетчера, у русских - наоборот. В итоге - Boom! вниз в Германии. Весь мир летает по GPS, у русского капитана возникли сомнения в правильности базы данных. Boom! в горушку в Индонезии. Чтобы пилоты умели летать, их учить вообще-то надо.
16 января 2020, 21:16
Забавно. Кода была прошлая новость про самолёт - так пришлось хорошо поискать чтобы производителя найти. Потому как не суперджет, а НадёжныйЗападный. А тут - сразу в заголовке. Сухой хряпнулся куды попало, азаза... И в новости ещё раз - это не первый раз с сухим, уууу!!!!...
Гость
17 января 2020, 08:25
НГС позорище, все как обычно.
Гость
16 января 2020, 21:54
737 даже до полосы не долетел-бы..... у Боинга падение продаж 57% на этом......... ну ни кто летать не хочет....
Гость
16 января 2020, 22:10
Можно потерять ещё пару процентов и не продавать лайнеры русским.
16 января 2020, 22:47
Гость
16 января 2020, 22:10
Можно потерять ещё пару процентов и не продавать лайнеры русским.
они опять тогда у Украинцев перепокупать начнут))))
Гость
16 января 2020, 20:38
Суперджет.Экстренная посадка на не действующей полосе. Значит летчикам нужно давать Героя России.
Гость
16 января 2020, 23:36
Как надоело читать эти тупые "комментарии "людей, которые здесь так развлекаются, видимо других дел и развлечений у них нет. Я то, наивная, все время надеюсь прочитать что-то полезное, в дополнение к статье. Похоже, пора закрывать эту кормушку для бездельников, пусть заводят свои блоги и там пикируются с себе подобными. Кстати, бабушка, суперджет имеет отношение к чкаловскому заводу, а значит и к нгс PS выражусь точнее - надоело читать, потому что противно
Гость
17 января 2020, 09:22
Был бы Боинг, промолчали бы. А здесь - Суперджет, надо же дать повод креаклам очередной ушат помоев "на эту страну" вылить.
Гость
16 января 2020, 21:22
Без паники. Суперджеты для того и создавались, чтобы экстренно садиться мимо взлетных полос. Креалкам этого не понять.
17 января 2020, 00:38
точно. Надеюсь при следующей посадке ты будешь в нём)))))))))))))
Гость
17 января 2020, 04:57
Я надеялся, что SSJ 100 запретили после технического отчета МАК. Ситуация же аналогичная с Боингом 8 МАХ
Гость
16 января 2020, 22:31
Началась, ответка от госдепа, подкрутили коды на спутниках GPS стал немного не те координаты выдавать.
16 января 2020, 20:43
поди курсо-глиссадная система (кгс) сглючила.