NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Жители нового ЖК в Новосибирске страдают от грохота на крыше и воя в стенах

19 февраля 2024, 07:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
139
19 февраля, 08:13
То есть есть такие люди, которые покупают жилье и понимают, что новостройка это не качество, тепло и чистота, а вот это вот все?
Гость
20 февраля, 01:37
Если альтернатива - старый барак.......
19 февраля, 08:28
Проблема: "В Новосибирске жильцы дома №128 по улице Никитина с лета страдают от шума в стенах и грохота на крыше нового дома, который сдали летом 2023 года." Ответ: "— Кто понимает, что такое новостройка, тот нормально реагирует. А кто из хрущевок переехал, те возмущаются, — заключили в УК." Проблема: "...жильцы дома на Никитина, 128 уже обращались в редакцию. В прошлый раз люди жаловались на то, что их топит дождевой водой с крыши и канализацией снизу." Ну, собственно, снова подходит ответ: "— Кто понимает, что такое новостройка, тот нормально реагирует. А кто из хрущевок переехал, те возмущаются, — заключили в УК." Как бы... У нас всё делать через Ж - это "нормально".
УК объясняет, что жильцы новостроек должны понимать, новые дома могут быть красивы снаружи, но жить в них невозможно. Надо же, переехали из "хрущевок", и качество им подавай. Радуйтесь внешнему облику домов, а если еще и качелька во дворе, то жизнь удалась. Опять Бастрыкину на контроль?
19 февраля, 07:56
Т.е. сразу сделать нормально, а не через одно место, нельзя? Хрущевки до сих пор стоят и в них тепло. Что будет с вашими домами через столько же лет?
Гость
19 февраля, 09:14
В одной из статей написано: Срок службы "хрущевок", кирпичных- более 100 лет. Более точных оценок нет... Инженерные системы(ТП) должны заменяться периодически. Они модульные.
Это наказание за покупку квартиры в человейниках и свечках в точках.
19 февраля, 08:49
Ужас, купи вот так жилье, отдашь огромные деньги и окажешься в полном .....
Гость
19 февраля, 08:57
Это не Жилье-это модель Жилья для натурных стендовых испытаний
Гость
19 февраля, 09:49
Не надо такое « жилье» покупать.
19 февраля, 08:22
"Кто понимает, что такое новостройка тот нормально реагирует. А кто из хрущёвок переехал, те жалуются" Звучит примерно как "кто понимает, чио такое Лада, те нормально реагируют, а кто с иномарок пересел - те жалуются". Ну, вы поняли..
Гость
19 февраля, 08:38
да поняли мы, поняли давно........ ЛЮДИ !!! НУ ВЕДЬ ВЫ САМИ ЭТО ВСЁ И СТРОИТЕ, И ТЕ ЖЕ "ЛАДЫ" КЛЕПАЕТЕ... на качество своей "работы" посмотрите, а то малейшую соринку в глазу у других видите, а у себя бревна не замечаете.
Гость
19 февраля, 09:00
Гость
19 февраля, 08:38
да поняли мы, поняли давно........ ЛЮДИ !!! НУ ВЕДЬ ВЫ САМИ ЭТО ВСЁ И СТРОИТЕ, И ТЕ ЖЕ "ЛАДЫ" КЛЕПАЕТЕ... на качество своей "работы" посмотрите, а то малейшую соринку в глазу у других видите, а у себя бревна не замечаете.
Это потому что безработица. Нужно "подвинуть" с тёплого места, вот и замечают "соринки".
19 февраля, 09:45
какое понимание? ук за дураков всех держит? проблемы должны быть выявлены и справлены до ввода в эксплуатацию, а не год - два после
20 февраля, 12:13
Сразу бывает невозможно все выявить. Только в процессе эксплуатации.
19 февраля, 12:45
Представляю, какой нам готовят новый мост и развязки...... При таком то контроле качества и соблюдения норм и правил ,тем более,что мост строят лепшие корефаны нашего кормчего и с них вообще спроса нет.
19 февраля, 08:02
«Жильцы обнаружили стразу». Так это страза и шумит, наверное)))
Гость
20 февраля, 02:31
Зовите ведьмака!
19 февраля, 08:18
Есть такая народная примета. Если поставил слово Prime в название - то деньги потекут рекой, и работать при этом не обязательно.
19 февраля, 08:28
Ничего они не понимают с строительных нормах - это называется "вентилируемый фасад"!
19 февраля, 11:08
Хороший подход у застройщика ... радуйтесь тому , что есть , а то и этого не было бы ...
19 февраля, 10:49
Местная жительница Айгуль.... Почему не сибирячка?
Гость
19 февраля, 15:15
Айгуль .это будущее уже рядом
Гость
20 февраля, 01:42
Гость
19 февраля, 15:15
Айгуль .это будущее уже рядом
Айгуль - тюркское имя, а к ним относятся те же алтайцы, якуты и прочие коренные народы, которые тут жили еще до вторжения русских.
Гость
20 февраля, 02:36
Гость
20 февраля, 01:42
Айгуль - тюркское имя, а к ним относятся те же алтайцы, якуты и прочие коренные народы, которые тут жили еще до вторжения русских.
А арийцы проходили по эти землям 5000 лет назад ещё до тюрков, двигались с северо-востока на запад, так что ещё не известно, кто вторженец, русские же потомки ариев-48% ДНК..
Гость
19 февраля, 07:57
Хрущевки в отличии от новостроек простояли 60 лет и в них тепло и ветер не свистит и крыши не сносит.
19 февраля, 08:21
"Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! Не понимаешь политической ситуации!" (С)
Гость
19 февраля, 08:43
Гость, вы в ваших хрущевках давно пернстали окна всякой ерундой на зиму заклеивать? Или вам их 60 лет назад сразу пластиком заделали?
Гость
19 февраля, 08:47
Гость
19 февраля, 08:43
Гость, вы в ваших хрущевках давно пернстали окна всякой ерундой на зиму заклеивать? Или вам их 60 лет назад сразу пластиком заделали?
Если вы такие умные, объясните тогда, почему деревянные окна стоят дороже ваших пластиковых?
19 февраля, 11:34
Одним словом сегодняшний быдлострой становится всё хуже и всё опаснее. Застройщики вместе чинушами рубят бабло ,сегодня их время,-уничтожая город, уничтожая благоприятную среду обитания, гарантированную конституцией. Загоняя в бетонные человейники жителей все делают вид, что это нормально, а Травников, так тот вообще сияет от счастья докладывая наверх о сданных квадратных метрах(больше то докладывать не о чем ,кругом авралы ,развалы, провалы, аварии невыполненные обещания и раздербанивание последнего ,что осталось от Советской власти) Человейники -это скрытый геноцид населения ,ведь там никто рожать то не будет из за того, что нет ни чего-от поликлиник, больниц, детсадов, школ ,мест где можно просто детям гулять ,рабочих мест в доступности хотя бы час езды ,дорог и остального. Зато есть прибыль расцветаев и кто за ними так заботливо стоит.
20 февраля, 12:19
С вами согласна на все 💯! Расцветай-это отстой! Да и другие не лучше. 10 лет строили на Кропоткина высотку с названием князь Кропоткин. Сдали и приняли ведь!!! А как могли принять, если нет двора, нет детской площадки от слова "совсем". Дом стоит практически на дороге.
19 февраля, 11:10
-Как ваше ничего? (“На семи ветрах”). Обычное дело в новостроях (знаю не по наслышке): ливневка, канализация, адский шум, “потеющие” окна, играющие в футбол-УК и Застройщик, случайные прохожие обходят этот дом, не рискуя заходить в М-Ра и аптеку (я так просто прогуливался до Быстронома, если сильная роза ветра, развернулась вдоль забора промзоны). Но, «Те, кто пытается шантажировать нас ядерным оружием, должны знать, что роза ветров может развернуться и в их сторону», — сказал президент однажды. Есть еще положительные моменты-все машинки прям под окнами стоят, АЗС, автосервис тут-же и детишки не орут (качели\горки далеко от подъезда).
Гость
19 февраля, 08:27
"сильная роза ветров" - это как? кто-то явно уроки географии в начальной школе прогуливал
Это значит, что направление ветра жирной стрелкой обозначается, а слабая роза ветров тоненькой стрелкой.😂
19 февраля, 11:15
Это значит, что направление ветра жирной стрелкой обозначается, а слабая роза ветров тоненькой стрелкой.😂
спящий красавец, не спи, открой учебник географии средней школы и узнаешь про розу ветров. А свою необразованность не нужно выставлять на показ. Молчи, за умного сойдешь.
19 февраля, 11:15
спящий красавец, не спи, открой учебник географии средней школы и узнаешь про розу ветров. А свою необразованность не нужно выставлять на показ. Молчи, за умного сойдешь.
При сильную и слабую розу ветров только Июнь читал в учебнике географии. А про среднюю розу ветров ничего не читал, географ ненаглядный?
Гость
19 февраля, 07:59
недоработки проектирования и "криворучье" при строительстве - вот основные причины подобных "неприятностей". Думаю данный "дефект" неисправим, жильцы просто привыкнут со временем
19 февраля, 10:15
Не только недоработки и криворучье, они экономят на материалах. Отсюда и повсеместные полости. Кстати, в советское время такое тоже было, уворовывали, если не уследят. А сейчас просто деньги в карман кладут, дорого продавая дешёвку.
Гость
20 февраля, 05:04
19 февраля, 10:15
Не только недоработки и криворучье, они экономят на материалах. Отсюда и повсеместные полости. Кстати, в советское время такое тоже было, уворовывали, если не уследят. А сейчас просто деньги в карман кладут, дорого продавая дешёвку.
Верный комментарий из всех. Пока народ ведётся на эту дешёвку, так и будет продолжаться. Ответственных застройщиков единицы. Как карамельки в шоколаде эти дома.
Гость
19 февраля, 08:27
Современные застройщики и управляюшки которые иже с ними совсем обнаглели: считают, что покупая жилье в новострое за 5-10 млн руб за конский % ипотеки, российский гражданин должен им в ножки кланяться и быть благодарен, что ему вообще что-то отдали (типа ключей от этой квартиры)!! А исполнять свои обязательства и делать свою работу хорошо- это для них уже излишне Тому пример все близлежащие новостройки, не будем ходить далеко
Гость
20 февраля, 01:45
Тапк они ж с властей пример берут! Так что терпите и поклоняйтесь :Р
Гость
19 февраля, 08:21
почему же в "новороссийском" понимании стало чуть ли не обязательным уметь всё объяснить (пусть даже совсем неправдоподобно и некомпетентно) и отмазаться??? казалось бы, надо признать свои ошибки, свою криворукость, свою лень, стремление отщипнуть от чужого в свой карман и попытаться безропотно исправить. но нет - надо обязательно затеять бюрократические проволочки, перекидывая с больной головы на здоровую, нести всякую чушь с, типа, умным выражением физиономии. почему во всей этой "новой" стране стало возможным? да ещё и повсеместно? и никем из властных структур не замечается, не признаётся и не преследуется? (хочу сказать, что советский союз в этом плане "отдыхает")
Гость
19 февраля, 09:18
двадцать лет не прошли даром, кое чему научились.
Гость
20 февраля, 01:46
Что в СССР, что в РФ власть никогда свои ошибки не признавала.
Гость
20 февраля, 02:45
Гость
20 февраля, 01:46
Что в СССР, что в РФ власть никогда свои ошибки не признавала.
Ну застройщики ещё не власть, хватит барина себе искать уже)
19 февраля, 13:08
Накупят барахла третьесортного, а потом плачутся. За эти деньги несколько лет назад можно было дом построить где-нибудь на Зеленой горке, со всеми удобствами, и жить спокойно, без суеты и лишних проблем. Теперь и не купит у них никто эти квартиры по нормальным ценам после такой статьи. Это вложение в минус, любой адекватный человек при выборе квартиры, начинает с поиска информации в сети по адресу дома. И не один нормальный потенциальный покупатель не будет покупать квартиру в доме с такими проблемами. Так что мало того, что дом проблемный, ещё и «большого» ума эта альгуль, или как там её, слила их в сеть, и теперь все владельцы квартир в этом доме должны ей сказать спасибо, за резкую потерю стоимости и вложенных средств:-)
Гость
19 февраля, 08:59
— Кто понимает, что такое новостройка, тот нормально реагирует. А кто из хрущевок переехал, те возмущаются, — заключили в УК. Всё, что нужно знать о качестве новостроек.
Гость
19 февраля, 09:20
Так то оно так-Я понимаю, потому послал их лесом, покупать сараи из двуслойного гофрированного картона нет желания.
Гость
19 февраля, 08:37
"Кто понимает, что такое новостройка, тот нормально реагирует. А кто из хрущевок переехал, те возмущаются, — заключили в УК" Ответы УК это прям нечто. В законе четко прописано, что срок устранения недостатков 45 дней - всё, по поводу "переехавших с хрущей" и "люди должны быть благодарны что не летом" ничего не написано. Так может раз это "новостройка", то и платить УК не нужно пока это в стадию "квартира пригодная для проживания" не перейдет?
Гость
19 февраля, 08:45
Нет, не 45, а гарантия-5 лет.
Гость
19 февраля, 09:20
тоесть хрущевки это знак качества, а новодел это сараи.
Гость
19 февраля, 09:25
Да, Сэр Генри!
19 февраля, 09:45
Не сараи, а скорей КОНЮШНИ.😂
Гость
19 февраля, 14:46
Так и есть!
19 февраля, 09:35
Эта управляшка не только на Никитина так отвечает) У них похоже хрущевкофобия какая-то. Нам тоже постоянно отвечают, что "хотите жить как в хрущевке?". А по факту выходит, что в хрущевке то и лучше
Гость
19 февраля, 14:48
Конечно лучше, стены полметра, тепло, звукоизоляция хорошая, дворы большие и зелёные
Гость
20 февраля, 01:47
Гость
19 февраля, 14:48
Конечно лучше, стены полметра, тепло, звукоизоляция хорошая, дворы большие и зелёные
И вообще, хрущевку уже 3 века стоят и не рушатся! Верно, сказочник?
Гость
19 февраля, 08:06
Застройщикам получить деньги - на качество глубоко плевать. Стандарт
Гость
19 февраля, 08:48
Хотели красивую парадную и фасад? Получили? Не устраивает? Ах, епотека на 25 лет? Ну потерпите, не долго осталось, всего 24 года!
Гость
19 февраля, 10:17
"что в створах окон большие щели, крыша не закреплена..." эммм окна что деревянные, как в 70г? "Стены не пропенены, опалубка не закреплена"... Мне одной кажется, что похоже, жители его и строили сами)))) Как вы опередили, что опалубка и крыша не закреплены? 0_о у дома бы ноги выросли и вас бы сдуло) "От шума больше всего страдают угловые квартиры, так как там у них роза ветров сильная." 😂 Ну застройщик с такими же познаниями, как и жители о новостройках. Ну хорошо, хоть не глубокого задувания эта роза😂
19 февраля, 09:36
нужно как минимум снимать откосы и подоконники и перепенивать окна. Там пены совсем мало - отсюда завывание ветра и сквозняки. Стоит не очень дорого, свой комфорт - дороже. По идее, надо было это летом делать конечно - снять один откос и посмотреть - что там. И сразу напрягать застройщика на переделку. Сыну квартиру в новостройке покупали - точно такая же ситуация была - свист-вой со стороны окон и сквозняк. Вскрыли, сами исправили - пеной было заполнено от силы 20%, остальное - сквозные щели, прикрытые пластиком.
19 февраля, 13:40
Если там тока пена без мембраны и пароизоляции, то вообще атас.
Гость
19 февраля, 08:20
Так если из картона, то всегда так.
Гость
19 февраля, 11:18
"Кто понимает, что такое новостройка, тот нормально реагирует. А кто из хрущевок переехал, те возмущаются". Жителей хрущёвок похоже похвалили в подходе к качеству. Отношение как у автопроизводителей наших - купи и допиливай сам. А можно купить сразу без доработок, чтобы работало "из коробки"? Так и жизнь пройдёт в допиливании и устранении косяков тех, кто учился строить.
Гость
19 февраля, 08:47
местная жительница АЙГУЛЬ......((((((((
Гость
20 февраля, 01:49
Айгули тут жили задолго до появления иванов :Р
Гость
20 февраля, 02:48
Гость
20 февраля, 01:49
Айгули тут жили задолго до появления иванов :Р
Арии, предки русичей, тут жили задолго до появления Айгулей :Р
19 февраля, 16:30
А интересно, как эти новостройки принимают ? С важным и многозначительным видом походят по этажам, и на этом всё ? Такое создаётся впечатление.
Гость
19 февраля, 08:49
Так будет с каждым, кто купит квартиру в точечной застройке! Радуйтесь и платите ипотеку!
Гость
19 февраля, 09:48
Не надо покупать в Новосибирске жилье в новостройках.
Гость
19 февраля, 10:13
Ахаха, гениальный ответ! Ещё бы сказали: "кто из палатки или шалаша - те не жалуются")))
Гость
19 февраля, 08:27
Так не во всех новостройках, ненадо выдумывать, просто застройщик тут наглый, сэкономил или проектировщики такие умельцы.
Гость
19 февраля, 14:42
Если не во всех, то в очень многих
Гость
19 февраля, 08:16
Это "гул Земли". Привыкайте ;)
Гость
19 февраля, 09:04
Шум душ "отмытых" денежных купюр. PS Самая изощренная пытка в концлагере Саласпилса (ВОВ) - посадить заключенного под металлическую лестницу, по которой весь день ходили военные.
20 февраля, 14:22
Я так и не понял, у нас что сейчас госприемка и акт ввода в эксплуатацию санпинздавстройпожарэпиднадзоры не подписывают?
20 февраля, 10:27
Во всех высотках слышно ветер. Где-то больше где-то меньше. Но лишь немногие помнят что три года назад застройщикам разрешили строить так как им хочется, наплевав на госты. Лишь бы дом не упал.
Гость
19 февраля, 11:31
Издержки долевого строительства. Покупать надо готовое жилье. С проверкой качества при личной явке.
Гость
19 февраля, 13:53
Про хрущевки улыбнуло, т.е. получится, что этот ук-шник сам признал, что даже в древних уже хрущевках качество до сих лучше чем в доме, которое его УК приняло на баланс :).
19 февраля, 13:46
букв в названии маловато, надо по больше насыпать модных слов, смотришь и домик по ладнее вышел бы.
Гость
19 февраля, 09:08
Ерунду какую то пишите, стены не должны быть пропечен. И откуда у вас там опалубка взялась?
Гость
19 февраля, 09:23
Так в новостройках, сейчас, ее строители оставляют в "подарок"-вам не надо, так убирайте...
Гость
19 февраля, 08:19
/Бездетный Бич/ Богачи... в новостройках со стразами.
Гость
19 февраля, 10:58
Кто разрешение на строительство выдавал? Кто дом принимал? Кто-то из команды клоуна, который сбежал с поста мэра?
Гость
19 февраля, 11:15
Как вообще такого застройщика можно дальше допускать до строительства домов.
Гость
19 февраля, 13:20
А почему сразу из хрущевок? А из сталинок? А из брежневок? А даже, может, из 10х кирпичников? Я, если что, не живу в хрущевке, но если у меня выбор станет новостройка (любая, хоть милк хаусы, хоть ваша не понятно где) или хрущевка, то я выберу второе. НИКОГДА я не куплю квартиру в новостройке. Никогда в новом доме не будет все нормально. А потом, лет через 5, надо уже читать отзывы жильцов на сам дом и ук его и после выбирать стоит ли туда заселяться. Исключение - газовая хрущевка и то по причине даже не самого газа, а недумающих соседях, которые пускают к себе "лже-газовиков", а настоящих наоборот не пускают вовремя. Рассмешили. Мне вообще смешно над жильцами монолиток плиткой обшитых, которые горят, свистят, усаживаются, с дырами в окнах, текущими потолками, коммуникациями, врезанными к хрущевкам, как они с гордым видом из них выходят, я то уж знаю, что они скорее всего даже не мытые, потому что вода горячая не дошла до их квартиры)