перейти к новости

Мэрия Новосибирска отказалась платить компенсацию за аварийный дом, который висит над обрывом

10 августа 2023, 12:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
10 августа 2023, 14:41
Зато определенные чиновники у них коттеджи получают безвозмездно - на днях статья была, который и часа преподавателем не отработал... Им - можно, а простою люд потерпит...
Гость
10 августа 2023, 14:49
в данном случае это простой люд не такой уж и страдалец. что думали, когда строили близко на берегу. ничего не думали.
Гость
10 августа 2023, 17:25
Гость
10 августа 2023, 14:49
в данном случае это простой люд не такой уж и страдалец. что думали, когда строили близко на берегу. ничего не думали.
видимо, у тебя плохо с восприятием - до вырывания деревьев при прочистке русла подмыва и оползней НЕ БЫЛО! Как не было и укрепления берега ПОСЛЕ ЭТОГО.
10 августа 2023, 12:51
Так и дойдёт до того, что власти посмотрят на волонтёрстао и скпжут: "так люди и сами себе помогут. Можно и пенсии не платить. Рабочие будут смсками скидываться пенсионерам!" Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!
Пусть переселяются в мэрию. Там площадя большие, хорошие, вода и свет - бесплатно.
10 августа 2023, 13:37
Ничего удивительного...это же Мэрия
Гость
10 августа 2023, 14:22
А не слишком ли нагло построить дом в водоохранной зоне, а потом искать виноватых? Но сами ни при чем, ни-ни.
Гость
10 августа 2023, 14:35
Гость
10 августа 2023, 14:22
А не слишком ли нагло построить дом в водоохранной зоне, а потом искать виноватых? Но сами ни при чем, ни-ни.
Нет , когда строили то не было никакой водоохранной зоны. Это сегодня придумали обормоты в горисполкоме.
Гость
10 августа 2023, 14:52
Гость
10 августа 2023, 14:35
Нет , когда строили то не было никакой водоохранной зоны. Это сегодня придумали обормоты в горисполкоме.
А сколько было метров до реки? Даже если не объявлено, что это водоохранная зона, думать головой надо.
10 августа 2023, 15:35
Толика надо прописать в этот дом!
10 августа 2023, 12:59
Случилась беда у людей. В этой ситуации другие люди помогут. А власть? Не помогут ни за что. Только с тычка ,пинка от вышестоящих начальников. Это в нашем конкретном случае. Наводнения, пожары по стране и народ теряет жильё. Ведь вот даёт государство деньги или само строит жильё пострадавшим. А почему в этой ситуации в Новосибе что-то не так?
Гость
10 августа 2023, 14:54
Вы какую страну описываете, уточните. И адреса, где это в НСО погорельцам жилье отстраивает государство.
10 августа 2023, 15:23
Гость
10 августа 2023, 14:54
Вы какую страну описываете, уточните. И адреса, где это в НСО погорельцам жилье отстраивает государство.
В Новосибирске и области никто и никогда погорельцам не выплачивает деньги и не выделяет квартиры. А вот в других областях и краях и республиках России помогают людям пострадавшим от стихийных бедствий.. А я написал разве, что погорельцам в НСО отстраивают жильё? Читать надо в трезвом виде..
Гость
10 августа 2023, 20:11
10 августа 2023, 15:23
В Новосибирске и области никто и никогда погорельцам не выплачивает деньги и не выделяет квартиры. А вот в других областях и краях и республиках России помогают людям пострадавшим от стихийных бедствий.. А я написал разве, что погорельцам в НСО отстраивают жильё? Читать надо в трезвом виде..
Ну так надо в те области ехать, где погорельцам помогают. В Москву, например!
Гость
10 августа 2023, 13:10
Чем в мэрии думали когда пускали технику на такую работу? Всем же понятно, что будет если повредить корни деревьев.
Гость
10 августа 2023, 14:41
Деревья повредила не мэрия, а иск подали к мэрии.
10 августа 2023, 17:19
Гость
10 августа 2023, 14:41
Деревья повредила не мэрия, а иск подали к мэрии.
Мэрия должна была разбираться с повредившим деревья и требовать от него ликвидации последствий. Это обязанность мэрии.
Гость
10 августа 2023, 17:32
Гость
10 августа 2023, 14:41
Деревья повредила не мэрия, а иск подали к мэрии.
У меня за огородом аварийное дерево в несколько десятков тонн и в два обхвата третий год кренится в мою сторону и никто не торопится спиливать, хотя на муниципальной земле растет.Одно, поменьше, уже упало - благо ущерб от его падения минимален - не стал обращаться никуда, хотя попыхтеть, чтоб его разделать и удалить с участка пришлось немало..
Гость
10 августа 2023, 13:37
А зачем нам тогда вообще мэрия нужна? Денег на её содержание куча мильёнов уходит, а толку никакого. Давайте упраздним эту шарашкину контору!
Гость
10 августа 2023, 14:56
Повылезли губернаторские. Давайте вспомним, сколько денег государство губернатору на чемпионат выделило (который отменился) и где те деньги?!
10 августа 2023, 12:45
А где волонтёры? Где сбор гумпомощи? Или для таких это не предусмотрено? Давайте смсками скинемся, если власти бессильны.
10 августа 2023, 15:57
А что за город , чья мэрия ? ааааа этож Толькина, ясно , забудть , там только всё на уровне обещания.. Без Бастрыкин ни как 😉
12 августа 2023, 15:32
Что по поводу незаконной постройки ,примерно в том же месте, Бастрыкин то не сильно помог. А мэрия вообще отстранилась. Видимо у нас в городе другой хозяин, кто-то же должен быть? интересно кто?
10 августа 2023, 14:16
Кстати, в обязанности мэрии входит функция по берегоукреплению.. русла реки Оби, в районе МихайлОвской набережной имени Терешковой.😂😂😂😂😂
Гость
10 августа 2023, 14:44
Эта речка принадлежит правительству Новосибирской области! В этом-то и все дело.
Гость
10 августа 2023, 13:10
Бардак в городе. Не в городе хозяина и управленца нормального.
Гость
10 августа 2023, 13:23
"Нам еще 7 лет судиться?" "Замучаетесь пыль глотать!" (с) вождь
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, так и должно быть при капитализме, жить на краю обрыва могут позволить себе те, кто может себе это позволить.
Гость
10 августа 2023, 13:39
Наш мэр это маленький президент в масштабах города делает лишь вред.
Гость
10 августа 2023, 14:50
Да нет-обычное посмешище!
10 августа 2023, 16:34
Вот она "народная" власть и "социальное" государство. Правда же Владимир Владимирович?!
Гость
10 августа 2023, 13:07
Короче, как всегда. Мэрия не хочет брать на себя ответственность и обязательства.
Гость
10 августа 2023, 13:09
Ничего не меняется в Локтесибирске...
Гость
10 августа 2023, 13:08
В мэрии любят устраивать проблемы на ровном месте.
Гость
10 августа 2023, 13:09
Люди уже выиграли 4 суда! Почему мэрия отказывается выплачивать фин. компенсацию? Это не правильно!
10 августа 2023, 14:02
А вот такое отношение нашей мэрии к решению суда... Вы удивлены? Я не очень
Гость
10 августа 2023, 20:14
Вот надо пояснить, какие четыре суда они выиграли. В статье ни ссылок, ничего нет. А то там может три судебных запрета соседской кошке ходить к хозяйскому коту!
Гость
10 августа 2023, 13:33
Они своих не бросают.
Гость
10 августа 2023, 16:21
У нас похоже мэрия вообще ничего решить не может, ждёт наверно пока дом развалится или люди пострадают.
Гость
10 августа 2023, 16:35
Надоело ..Мне надоело осознавать, что городская власть не старается даже немного сделать лучше
Гость
10 августа 2023, 13:11
Почему мэрия не выполняет решение суда? Хватит выжидать пока произойдёт трагедия.
Гость
10 августа 2023, 13:08
Как только МУС выдаст новые ордера на карательную психиатрию в Новосибирске, связанную с криминалом, сразу все Стынины уедут в международную тюрьму.
Гость
10 августа 2023, 14:39
Из предыдущей статьи: "проблемы возникают из-за того, что РЕЧКА принадлежит ПРАВИТЕЛЬСТВУ Новосибирской области, а ЗЕМЛЯ относится к МЭРИИ Новосибирска. Межведомственная жилищная комиссия трижды устанавливала, что дом пригоден для жилья. Внешне он выглядит очень хорошо. ....представитель предоставил данные экспертизы, в которой говорится, что «землепользователь нарушает требования Водного кодекса РФ». Среди нарушений перечислены нецентрализованный сброс сточных вод " Суд сам делает экпертизы, где гос.органы как-бы не при чем. И тут же обязывает дать жилье. А на основании чего? Это же нецелевое использование средств.
Гость
10 августа 2023, 17:54
Мэрия как обычно - не знали, не ведали, не поняли, не хотим и не будем.
10 августа 2023, 13:17
А чего ради им должны компенсировать?
Гость
10 августа 2023, 13:53
Тоже не понятно. Дом изначально стоял на обрыве, а тут владельца подвернулся удобный повод обвинить во всём мэрию 👎 Типа все остальные горожане должны оплатить им новое жильё 😡 А стоит только сделать эту глупость, как объявятся и их соседи, чьи дома стоят пока чуть дальше.
10 августа 2023, 14:04
Проводил работы кто? Именно что город. В результате берег начал осыпаться. Наверное, когда сам дом уползет с обрыва, мэрия почешется и выплатит что-нибудь... выжившим
Гость
10 августа 2023, 14:47
10 августа 2023, 14:04
Проводил работы кто? Именно что город. В результате берег начал осыпаться. Наверное, когда сам дом уползет с обрыва, мэрия почешется и выплатит что-нибудь... выжившим
Приведите цитату, что город. В предыдущих статьях писали, что область!
10 августа 2023, 13:04
Я не увидел в тексте в чьей собственности дом, от этого зависит должен им кто-то что-то или нет
10 августа 2023, 13:24
Так и мыслит власть. Но забывают, что там люди живые. И им некуда деваться. Можно и даже нужно и помочь. Им денег то копейки в рамках бюджета города/области
Гость
10 августа 2023, 15:00
10 августа 2023, 13:24
Так и мыслит власть. Но забывают, что там люди живые. И им некуда деваться. Можно и даже нужно и помочь. Им денег то копейки в рамках бюджета города/области
Денег выше крыши-огромный профицит, около 15 ярдов на сегодня. Трудности с дележкой...
Гость
10 августа 2023, 14:40
Мэрия сегодня в городе ненужна. Нужен обычный горисполком, численностью не более 20 человек( и то , это много). Но главное-вышвырнуть Локтя.
Гость
10 августа 2023, 14:46
Главное для кого, для Травникова? чтоб на фоне мэра не выглядеть жутким бездельником?
Гость
10 августа 2023, 14:56
Гость
10 августа 2023, 14:46
Главное для кого, для Травникова? чтоб на фоне мэра не выглядеть жутким бездельником?
Травкин никому не мешает-сидит себе в своем палисаде, резном
Гость
10 августа 2023, 13:09
Локоть не может принять нормальное решение?
10 августа 2023, 14:03
А когда-то мог?
Гость
10 августа 2023, 13:27
Изначально надо было на склоне посадить самим жильцам деревья. Например ивы, клены. А также можно было вбить в землю металлические трубы.
Гость
10 августа 2023, 14:49
Это запрещено-чужая территория!
Гость
10 августа 2023, 14:21
Это про эту семью писали, что работы проводила область, они повредили. А иск предъявили к мэрии. Естественно, мэрия от исправления чужих ошибок открещивается.
10 августа 2023, 17:24
А почему мэрия не предъявляет области за кривые работы? Она должна.
Гость
10 августа 2023, 13:09
Ох уж эта мэрия, как же там любят судиться с простыми людьми.
Гость
10 августа 2023, 13:08
Мутная история, всех деталей мы не знаем. Но ясно одно, что гор. чиновники не горят желанием помогать людям.
Гость
10 августа 2023, 14:04
я
Гость
10 августа 2023, 14:03
да
Гость
10 августа 2023, 14:35
Мэрия не знала......смекаете ???
Гость
10 августа 2023, 15:59
переселить мэрию и пусть живут,внученьку дорогую.
Гость
10 августа 2023, 16:17
так а что они выигрывали? как был иск подан?
Гость
10 августа 2023, 16:22
Мэрия лучше на себя деньги потратит. Сами то они живут в хоромах и такой проблемы у них нет и не будет.
Гость
10 августа 2023, 16:21
Надо куда-то выше обращаться, потому что мэрия ничего у нас решить не может, пока им втык не дадут.
Гость
10 августа 2023, 16:34
В срочном порядке надо что-то предпринять, нельзя оставлять ситуацию на самотёк
Гость
10 августа 2023, 16:34
Нет, ну по идее вот так по-человечески можно было бы отнестись
Гость
10 августа 2023, 16:51
Зато 1500 квартир ушло на лево кому то в карман вот это по нашему а вы как нибудь сами
Гость
10 августа 2023, 17:23
Мэрзские чиновнички, устроили подмыв, не укрепили берег и мажутся..
10 августа 2023, 14:14
Стесняюсь спросить, это мэрия русло реки поменяла?
Гость
10 августа 2023, 12:51
говорят мужчины сейчас быстро на квартиры зарабатывают
Гость
10 августа 2023, 12:51
Тесноваты те квартиры, всего три квадрата. И сыро в них.