перейти к новости

После трагедии в Ступино депутат Госдумы предложила ставить во всех квартирах датчики газа. За счет жильцов

12 апреля 2022, 22:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
105
12 апреля 2022, 22:31
Кому «спецоперация», а кому и мать родна. Когда они уже нажруться этими деньгами …
Гость
13 апреля 2022, 00:39
Предлагаете ещё затянуть пояса и подождать? Или что-то пора уже делать? Нет, лично я-то сделал, меня эти людоеды больше не коснутся. А вы для своих детей что сделали?
Гость
13 апреля 2022, 10:37
Гость
13 апреля 2022, 00:39
Предлагаете ещё затянуть пояса и подождать? Или что-то пора уже делать? Нет, лично я-то сделал, меня эти людоеды больше не коснутся. А вы для своих детей что сделали?
Куда переехали?
14 апреля 2022, 22:46
Гость
13 апреля 2022, 10:37
Куда переехали?
Никуда он не переехала. Так провокатор
12 апреля 2022, 22:50
Светлана же оплатит всем установку?
13 апреля 2022, 08:57
Ещё интересно - она ответствеенность на себя берёт? Если взорвётся квартира с датчиком - кто ответит за массовый обман населения?
13 апреля 2022, 14:32
Светлана хочет на нас нагреться, а не потратиться.
12 апреля 2022, 22:51
вот ведь - молодца: ещё и данные о случайности взрыва предварительные, а они уже и способ нашли нужные карманы пополнить...
13 апреля 2022, 08:53
Ну а какие варианты кроме неисправности газового оборудования? Если только суицид.
13 апреля 2022, 09:44
13 апреля 2022, 08:53
Ну а какие варианты кроме неисправности газового оборудования? Если только суицид.
масса вариантов, масса: от взрыва далеко не газа, до взрыва по причинам, где все эти газоанализаторы и не помогли б....
Гость
13 апреля 2022, 12:34
участились взрывы то, газ не для халатного населения
12 апреля 2022, 22:59
Может мне кто-то "по-народному" объяснить, где счетчики, а где - газоанализаторы? Что-то все в кучу...
Гость
13 апреля 2022, 04:21
брал квартиру в новостройке. На трубе, естественно, счётчик, на стене висит маленькая коробочка. Реагирует на метан и угарный газ, в случае превышения (утечка или недостаток воздуха с неполным сгоранием газа) - начинает светиться красным, очень противно пищит и, самое главное, даёт импульс на клапан-отсекатель, который стоит до счётчика и отрубает подачу газа.
13 апреля 2022, 14:50
Гость
13 апреля 2022, 04:21
брал квартиру в новостройке. На трубе, естественно, счётчик, на стене висит маленькая коробочка. Реагирует на метан и угарный газ, в случае превышения (утечка или недостаток воздуха с неполным сгоранием газа) - начинает светиться красным, очень противно пищит и, самое главное, даёт импульс на клапан-отсекатель, который стоит до счётчика и отрубает подачу газа.
но если газа уже полна изба, то от взрыва не спасет
13 апреля 2022, 06:25
Дамочка прикупила заводик по производству датчиков?
13 апреля 2022, 08:57
или муж этим занимется
Гость
12 апреля 2022, 22:36
Цена на газоанализатор на утечку пропана от10т. стартует.Толку ставить датчики если нет автоматики отключения подачи газа где идет утечка.
Гость
12 апреля 2022, 22:41
Проще и дешевле убрать газ из дома и готовить на эл плите
Гость
12 апреля 2022, 22:49
Гость
12 апреля 2022, 22:41
Проще и дешевле убрать газ из дома и готовить на эл плите
У нас дом газифицирован по проекту и нет возможности по электронагрузкам всех перевести на эл. плиты. Живем как на бочке пороховой ... маргиналов как и во всяких хрущебах хватает увы...
Гость
12 апреля 2022, 23:01
Гость
12 апреля 2022, 22:49
У нас дом газифицирован по проекту и нет возможности по электронагрузкам всех перевести на эл. плиты. Живем как на бочке пороховой ... маргиналов как и во всяких хрущебах хватает увы...
Нам тоже горгаз запретил ставить электроплиту. Спросила, как заказать датчик газа? Сказали, не знаем, мы этим не занимаемся, было это в этом году. Причем я готова заплатить. Бездельники.
12 апреля 2022, 23:44
наводит на мысли, что это не случайно...
13 апреля 2022, 07:19
...и существование депутатов также за счёт жильцов, которые захотят платить за Оных))
13 апреля 2022, 09:45
«Если мы всё сосредоточим в одних руках, это будет просто, удобно, понятно и не так затратно, как сейчас». Кладезь ума прямо.В государстве сейчас все сосредоточено в одних руках,но для людей это не просто,не удобно,не понятно,а уж как затратно,дай бог нашим внукам рассчитаться.
Гость
12 апреля 2022, 22:56
Горгаз вообще мутная халтурная контора. Приходят проверять газовое оборудование в квартиры строго в будние дни днём, когда дома никого нет. Болели, были дома, поэтому у нас проверили, соседей никого не было - они позвонили им и ушли спокойно. Я спросила их, как установить датчик газа - мне сказали, что они не знают и этим не занимаются!! Ул. Блюхера, у нас и в соседних домах газ.
Гость
12 апреля 2022, 23:06
Горгаз очень мутная контора если раньше я был в шоке когда тетя инспектор проверяла у меня утечки на газопроводе подожженной газеткой... то нынешние тыкали вдоль трубы газоанализатором... но тольк почему то в режиме отключено... батарейки что ли экономили ?
Гость
12 апреля 2022, 23:09
Гость
12 апреля 2022, 23:06
Горгаз очень мутная контора если раньше я был в шоке когда тетя инспектор проверяла у меня утечки на газопроводе подожженной газеткой... то нынешние тыкали вдоль трубы газоанализатором... но тольк почему то в режиме отключено... батарейки что ли экономили ?
Согласна. И повторюсь, только в будни днём, когда никого нет. Вот смысл вообще есть в какой проверке? Чисто для галочки. Им же лучше, чем меньше людей дома, тем быстрее управятся.
Гость
12 апреля 2022, 22:35
Так мож и хлопки газовосчетческая мафия организует?
Гость
13 апреля 2022, 16:50
"Хлопки" газ вместе с потребителями и сам "организует", достаточно, чтобы "мафия" за порядком не следила
Гость
12 апреля 2022, 22:40
Я вот не понимаю - чтоб тэц на газ перевести в Новосибирске - мол не выгодно, а еду на газовой плите, вместо электрической готовить и рисковать жизнью и имуществом постоянно - выгодно оказывается. Я вот помню в давние времена у бабушки был дома газ, она все время боялась что соседи алкаши взорвутся. Потом газ убрали, поставили электроплиту, бабушка была очень сильно рада!
Гость
13 апреля 2022, 13:09
Выгодность по стоимости имеется в виду, не по ощущениям безопасности. Если перевести ТЭЦ на газ, это будет именно что потребителям не выгодно - тарифы взлетят, а платить за газовую плиту или электрическую не принципиально.
12 апреля 2022, 22:42
А за чей ещё счёт в их квартирах, которые в собственности они должны ставится!? За счёт налогоплательщиков!? Если это требования безопасности - значит такие затраты необходимы! В газифицированных домах и жить-то страшно: кто-то следит за оборудованием, а за стенкой может жить и тот, кому все равно. В итоге пострадают окружающие.....
Гость
12 апреля 2022, 23:03
Так я готова за свой счёт их себе поставить. Когда горгаз проверял планово оборудование, я спросила, как это сделать. Мне сказали, что не знают и они этим не занимаются.
Гость
12 апреля 2022, 23:52
Как вариант - за счёт Светланы Разворотневой...
Гость
13 апреля 2022, 04:24
у меня дом с индивидуальным отоплением газовым. Так к нам газовики ходят раз в квартал и всё вынюхивают, высматривают. Естественно, вся автоматика отключения и предупреждения стоит. И за заткнутые вентшахты все мозги повыносили.
Гость
13 апреля 2022, 00:22
Газовые плиты - это вообще какой-то дурдом. На газе должны работать электростанции, охраняемые и безопасные, и подавать электроэнергию в дома в том числе и для электроплит. Тогда будут исключены взрывы газа, а заодно и мощный источник онкологических заболеваний, каковым эти газовые плиты являются, просто об этом никто не хочет задумываться.
Гость
13 апреля 2022, 13:00
В идеальном мире - да, но если смотреть реально на вещи, то выходит дорого, а местами очень дорого
Гость
13 апреля 2022, 14:01
Гость
13 апреля 2022, 13:00
В идеальном мире - да, но если смотреть реально на вещи, то выходит дорого, а местами очень дорого
Если в доме есть газ, значит в район приходит достаточно толстый газопровод. Ставится одна газовая генерирующая станция и обеспечивает тот же район электричеством, горячей водой и отоплением. Это выходит куда дешевле чем каждый год ремонтировать километры труб от общегородской ТЭЦ/ГРЭС. По стоимости эксплуатации и цене генерируемого тепла/электричества конечного она получается раза в 1.5-2 дешевле. Заодно она позволяет забыть о постоянных отключениях горячей воды, низкой температуре батарей и перекопанных улицах.
12 апреля 2022, 23:07
очень хорошо, в сентябре дружно голосуем за ер
Гость
12 апреля 2022, 23:01
Какая же депутыня молодец. Была бы я тоже народной депутыней государственной думы РФ то я бы тоже была бы гейзеркой идей, как Икея.
Гость
13 апреля 2022, 00:26
Дорог обходится людям дешёвый газ. Электроплитами укомплектовать все дома и забыть про трагедии.
Гость
12 апреля 2022, 22:43
Есть готовое изделие которое автоматом отключает подачу газа при обнаружении утечки в конкретном помещении но цена ....
Гость
13 апреля 2022, 04:04
Как всегда, всё за счёт народа! А Газпром получает сверхприбыли! По мнению российских чиновников, в месяц на жизнь нужно: Пенсионеру - 10 022 руб Ребенку - 11 303 руб Взрослому - 12 702 руб Грефу - 67 773 000 руб Сечину - 80 096 000 руб Миллеру - 109 054 000 руб
Гость
13 апреля 2022, 00:09
Танкисты пусть сами ремонтируют танки. Лётчики - самолёты. Комбайнёры - комбайны. Моряки - корабли. Депутаты Госдумы - Зал заседаний. Водители спецавтотранспорта Президентского гаража - спецавтотранспорт. Продавцы мороженного - лотки для продажи мороженного. Футболисты...а, им ничего поручить нельзя, пусть просто бегают. А Президента обязать создать комиссию, которая будет следить, как танкисты ремонтируют танки, лётчики-самолёты, комбайнёры - комбайны...
Гость
13 апреля 2022, 03:59
Карамора М.И., 🫣😳🥺😢😵‍💫😵‍💫😵‍💫🫡
Гость
12 апреля 2022, 22:38
кто за газ отвечает, тот отвечает и за последствия.
Гость
13 апреля 2022, 00:04
А с фигов кто-то вам должен платить за датчики, у моих родных и так он стоит и стоит эта байда 1.5 - 2 тысячи и работает уже несколько лет, с какого вы че собрались в тариф включать морда ты депутатская? Без твоих соплей разберемся какие датчики где брать и как ставить.
Гость
13 апреля 2022, 07:45
"Затраты на установку можно включить в тариф" - молодец тетка. Сразу сориентировалась, где можно денег поднять. С учетом коррупционной составляющей затраты будут космическими. Везде трындят про неисправность "оборудования". А какое нафиг оборудование в квартире. Труба, краник и плита....
Гость
13 апреля 2022, 08:20
Поищи новости типа "мусор с помойки в квартире". Сразу поймешь какие могут быть неисправности. С такими соседями как на бомбе жить.
Гость
13 апреля 2022, 16:10
Вот благодаря таким как вы и случаются аварии, плюс все думают, что газ это так, фигня... Чего там, трубки гайки краники ага. А потом хлопки случаются.
13 апреля 2022, 02:42
Что вы делали 20 лет, что до сих пор не поставили датчики газа
13 апреля 2022, 00:01
//депутат Госдумы предложила ставить во всех квартирах датчики газа// --- А что, сейчас они разве не обязательны к установке? На воду обязательны, а на газ - нет? о_О
13 апреля 2022, 00:38
Датчики и счетчики - это РАЗНЫЕ приборы!!! Датчики пока НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Что пожарные, что газовые... Интересно другое - в газ добавляют вонючую присадку, этот запах ни с чем не спутаешь. Так что датчик разве что пищать будет - мало ли что там где пищит, а вот запах всем соседям сразу все расскажет!
13 апреля 2022, 00:45
13 апреля 2022, 00:38
Датчики и счетчики - это РАЗНЫЕ приборы!!! Датчики пока НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Что пожарные, что газовые... Интересно другое - в газ добавляют вонючую присадку, этот запах ни с чем не спутаешь. Так что датчик разве что пищать будет - мало ли что там где пищит, а вот запах всем соседям сразу все расскажет!
Пардон. Это я перепутал - прочитал как "счётчики" и очень удивился) Спасибо, что поправили. А по поводу датчиков могу сказать одно - пользоваться газом и не иметь датчика-сигнализатора, цена которому начинается от 1000 руб (сейчас наверно подорожает, но не в 10 же раз) - это значит не дружить с головой. Я имел с ними дело. При превышении уровня он пищит так громко, что "мёртвого" поднимет.
13 апреля 2022, 08:18
13 апреля 2022, 00:45
Пардон. Это я перепутал - прочитал как "счётчики" и очень удивился) Спасибо, что поправили. А по поводу датчиков могу сказать одно - пользоваться газом и не иметь датчика-сигнализатора, цена которому начинается от 1000 руб (сейчас наверно подорожает, но не в 10 же раз) - это значит не дружить с головой. Я имел с ними дело. При превышении уровня он пищит так громко, что "мёртвого" поднимет.
А если батарейка села? А если в квартире нет никого?
Гость
13 апреля 2022, 00:45
А зачем нужен датчик газа? Давайте разберёмся. Вот датчик углекислого газа (СО) конечно нужен. Ведь углекислый газ не имеет запаха и опасен для жизни. Углекислый газ выделяется в процессе горения. Что же касается именно датчика газа (метан, пропан-бутан), то этот газ как раз таки здорово воняет (эта вонючка добавляется специально для безопасности) и утечка сразу будет заметна жильцам. Поэтому налчие датчика на пропан и отсутстве датчика на СО как бы не шибко грамотная идея. Отдельно хочется сказать о функционале датчика - что он будет делать? Будет ли перекрывать подачу газа автоматически? Если да, то это уже не 1000рублей, а намного больше. Если нет, то зачем он вообще нужен? Что бы пищал? А как это поможет асоциалным личностям, которые и запах газа то не чувствуют и курят в постели?
13 апреля 2022, 08:06
Ну, за 1000 р. можно купить только бесполезный сигнализатор-пищалку на батарейках. Чтобы газдетектор спасал от взрыва, нужно, чтобы он управлял электромагнитным клапаном на газовой трубе. А такие газдетекторы стоят уже от 2000 р. Плюс стоимость клапана. Плюс стоимость работ по прокладке кабеля, установке и подключению. Итого тысяч 10 будет.
Гость
13 апреля 2022, 08:07
И очередной алканавт с газовой плитой времен Брежнева просто наденет пакет на этот датчик, чтобы не пищал.
Гость
12 апреля 2022, 23:12
азазазаз! а кто их ставить будет алкашам и дегенератам всяким , опять мы из бюджета и из нашего кармана ?!!
13 апреля 2022, 08:53
А датчик газа - это просто извещатель, или он будет и газ перекрывать и квартиру проветривать? Если хозяева в неадеквате - сильно поможет такой датчик газа? Одна из радостных вещей в жизни - дом где я живу не газифицирован. Половина дома старики-пенсионеры, дверь в квартиру забывают закрыть, есть квартира с опустившимися пьяницами. Если бы был в доме газ, жить в нем было бы сильно опаснее .
13 апреля 2022, 07:01
У депутатов газа нет дома, им пофигу всё. Датчик ничем не поможет, проходили уже. Даже если датчик с сервоприводом (автоматический кран на закрытие), чтоб он закрылся нужно стока газу, что для маленького хлопка хватит. Дома нужно переводить на электричество!!!
13 апреля 2022, 08:06
Вы это частному сектору расскажите. Готовы он перейти отапливаться электричеством или нет.
13 апреля 2022, 08:28
Не пишите бред о приводах, в которых вы, судя по посту ничего не понимаете.
Гость
13 апреля 2022, 16:11
в многоэтажки точно газ не надо с такой статистикой
13 апреля 2022, 11:33
Смотрикась, какой заботливый депутат. Вот все бы так радели за холопов!
13 апреля 2022, 06:06
С точки зрения обывателя это как то так.Если у компании был хоть какой-то график обслуживания, то сейчас в этом необходимость как бы отпадает.Датчик стоит,деньги капают-если что -оповестит.У них голова точно на плечах находится?
Гость
13 апреля 2022, 06:27
Газ нужно использовать только в частных домах, стоящие как отдельное строение, на многоэтажки наложить запрет.
Гость
13 апреля 2022, 16:09
Поддерживаю. Подлетать на воздух не хочется потому что какой то васян уснул с сигареткой лицом в комфорку...
Гость
13 апреля 2022, 07:28
Опять открываются широкие горизонты для любителей распилов.
Гость
13 апреля 2022, 07:36
Депутатом нужно поставить датчик,при принятии абсурдных решений и коррупционных действий,автоматически лишает мандата.
Гость
13 апреля 2022, 00:38
Ну да, все мы видим как одна большая организация просто и удобно пилит наши деньги... РЖД, СГК, мэрия... все предоставляют просто сногсшибательный сервис по очень интересным ценам. Так ведь? А частники-то конечно, ни тебе отката, ни подарка - бесполезные для чиновника персонажи, понятно что нужно всё на них валить. И ещё - все представляют себе газовую плиту? Это вообще-то просто коробка с краником. Внутри плиты больше подвижных частей нет - газ под низким давлением подходит к кранику и под очень низким идёт к конфорке. И обслуживать там совершенно нечего (может быть раз в 5 лет превентивно менять подводящий гибкий шланг). Но если человек недалёкий - и это не поможет. Он ремонт сделает и сам плиту подключит потеряв уплотнительную резинку, на фом ленту или через перебитый шланг... а у нормального пользователя качественный немецкий шланг будет 25 лет служить только по гарантии, так что опять же нормативы не помогут, а только навредят.
Гость
13 апреля 2022, 08:17
Вы газовые плиты на картинке что-ли видели? Шланг, шланг... В какой-нибудь импортной - полно электроники, черт его знает когда откажет. В отечественной - там клапана механические на 4 конфорки плюс духовка, которым доверия нет от слова совсем. Плюс опять же банальный "залив" огня при любой возможности никто не отменял...
Гость
13 апреля 2022, 12:51
Ну что-то из пустого в порожнее. Не все так просто и датчики действительно неплохая идея, даже если это спасет одну жизнь. Критикуешь - предлагай, с нашей инфляцией что другого от цент ожидать? В магазинах вообще цены просто так выдумывают
Гость
13 апреля 2022, 11:37
Депутат не сказала, а где брать деньги многодетным семьям, неработающим пенсионерам? Обязали поставить Счетчики воды, а не подумали, что это недешевое мероприятие. Надо иногда менять подводку в ванной комнате, сама работа, цена Счетчиков.... и при этом ещё « пеню» начисляют. Это же просто беспредел.
Гость
12 апреля 2022, 22:45
В Новосибирске газа нету. Точнее есть, но сбоку, по дороге в Китай. Какой смысл в этой новости?
Гость
12 апреля 2022, 22:58
Кировский Ленинский 5тиэтажек не мерено на газу про правый точно не скажу но тож есть
Гость
12 апреля 2022, 23:08
Гость
12 апреля 2022, 22:58
Кировский Ленинский 5тиэтажек не мерено на газу про правый точно не скажу но тож есть
По хорошему все эти дома перевести на электропечи, а на газ перевести тэц-2
12 апреля 2022, 23:44
Гость
12 апреля 2022, 22:58
Кировский Ленинский 5тиэтажек не мерено на газу про правый точно не скажу но тож есть
007, Дуси Ковальчук, гор Аэропорт - есть дома с газом
Гость
12 апреля 2022, 22:56
И что самое не приятное - пропан тяжелее воздуха и когда у соседа на первом этаже утечка а вы унюхали газ на третьем то дело плохо. Любой хоть микро статический разряд или вкл. выключатель то всё бубух обеспечен.
Гость
13 апреля 2022, 04:25
вот только в трубах не пропан, а метан... он, как раз, легче воздуха
Гость
13 апреля 2022, 09:51
Гость
13 апреля 2022, 04:25
вот только в трубах не пропан, а метан... он, как раз, легче воздуха
куча домов на пропане. с трубами.
13 апреля 2022, 08:50
Она себе уже поставила такой датчик? Хорогшо работает?
13 апреля 2022, 08:54
Если ты сгорел зараза- Ставь в квартиру датчик газа!
Гость
13 апреля 2022, 08:06
Очередная тема как бабла отмыть и галочек поставить, так же как с пожарными датчиками, с которыми МЧС носится. Никого ни от чего не спасают, зато "работы проведены", "мероприятия по работе с населением и предупреждению выполнены". А то что там разваливающаяся халупа, куда хозяин с помойки всякий хлам тащит и единственный вопрос - когда произойдет ЧП - никого не волнует.
Гость
13 апреля 2022, 10:03
Халтура и попустительство… это Россия при путинизме
Гость
13 апреля 2022, 08:32
А может пора законодательно запретить газификацию многоквартирных домов? Ну не спасете вы людей от маргинальных "Петровичей" которые не умеют безопасно эксплуатировать и обращается в быту с газовым оборудованием. Все равно будут подрываться, а заодно убивать еще не в чем не повинных соседей. Нельзя проводить газ в многоквартирные дома. Только в частные и малоэтажные.
Гость
13 апреля 2022, 17:25
Народ ничто не переубедит. Они боготворят газ, как будто он жизнь продляет (как видим из новости все наоборот). Будут ныть и дальше.
Гость
13 апреля 2022, 08:24
Во времена ссср в газ щедро добавляли одорант, чтобы вовремя почувствовать утечку газа и принять меры. Сейчас газ почему то слабо пахнет
Гость
13 апреля 2022, 12:24
В дома газ заводить вообще не стоит, не хочу, чтобы моей жизнью управляли соседи. Газ опасная штука
Гость
13 апреля 2022, 17:14
вы уже империю Газпрома построили за счет "жильцов" этой страны. Хватит !
Гость
14 апреля 2022, 15:09
Ой да нафиг этот газ, давно его пора уже отовсюду убрать, довольно часто взрывается что-нибудь
13 апреля 2022, 08:39
Депутат полностью прав, датчики газа должны в обязательном порядке устанавливать жильцы, это для их же безопасности. У меня в доме четыре штуки стоят.
Гость
13 апреля 2022, 17:26
И проверки постоянные проходить по части герметизации и исправности оборудования. А то газ хотят, а морочиться - все им все должны за них.