перейти к публикации
684 комментария к публикации

Компания «НСК» не достроила коттедж в «Удачном» почти на полмиллиона

28 сентября 2020, 08:30
28 сентября 2020, 08:59
Сайдинг это мелочи,вопрос к фундаменту,что за странная конструкция, почему под домом дыры? Зимой будет очень холодно,надует снега,фундамент надо чем то доливать что ли.
28 сентября 2020, 09:04
Сайдинг, действительно, ерунда. Ни слова про коммуникации. Газ, канализация, вода ..Это есть или нет? Откуда они воду, к примеру, возят или носят? А отопление в "доме" какое?!
28 сентября 2020, 09:22
Они там на сваях стоят не от хорошей жизни, а от отсутствия выбора. И стоят на жб сваях. Делать добровольно в нашей широте дом для постоянного проживания на винтовых сваях - это какая странная форма мазохизма.
28 сентября 2020, 10:46
28 сентября 2020, 09:04
Сайдинг, действительно, ерунда. Ни слова про коммуникации. Газ, канализация, вода ..Это есть или нет? Откуда они воду, к примеру, возят или носят? А отопление в "доме" какое?!
ПРо воду написано: из колодца :(
28 сентября 2020, 08:48
не было заботы, купила баба порося. Хочется дом, купи дачу на лето, квартиру зачем продавать
28 сентября 2020, 08:49
Ну по факту дачу они и купили.
28 сентября 2020, 08:36
На фото коттедж??
28 сентября 2020, 09:03
надо что бы нгс ещё больше спасибо рекламой купи последний дом квартиру, проверенные застройщики, народ доверяет, экология, 5 мин от метро на самолёте.
Гость
28 сентября 2020, 08:42
уставной капитал 10 тысяч рублей. На счетах ноль скорей всего. Кидок. Простой, обычный кидок.
Гость
28 сентября 2020, 08:55
Да где уж тут правду найдешь. Обещает одно, а в договоре слегка иначе. Это больше всего морозит, когда обещают, а в договоре пишут "без обещанного". Да и заказчица подписала! Как бы не мошенничество, но чисто по-людски - это мразотно. Всё там ему хватало, просто, вот он хотел поиметь для себя лично 300000-500000 с этой стройки, так и поимел. Человек без чести, вот и всё. Мошенник, на деятельность которого нет еще статьи в УК РФ.
28 сентября 2020, 09:42
Евгений Владимирович вы большой специалист, - впарить халупу за 2 млн 850 тыс из пресованных опилок.
28 сентября 2020, 10:59
Опилками все же что-то обшито, вот что - загадка века. Из чего в принципе это вот построено, я не поняла
28 сентября 2020, 13:06
28 сентября 2020, 10:59
Опилками все же что-то обшито, вот что - загадка века. Из чего в принципе это вот построено, я не поняла
С двух сторон ОСП (те самые опилки), внутри утеплитель. Скорее всего пенопласт.
28 сентября 2020, 16:30
28 сентября 2020, 13:06
С двух сторон ОСП (те самые опилки), внутри утеплитель. Скорее всего пенопласт.
Ужжжжжасссс. Не хочу в таком жить
Гость
28 сентября 2020, 08:57
Юристы Агентства недвижимости НИАН - те ещё прохвосты. Дочь угораздило купить у них квартиру 8 лет назад, определенные сомнения были, но юристы убедили, что документы на квартиру можно будет оформить через пару месяцев, лифт запустят через 3-4 месяца и т.д. В итоге 8 лет не могут оформить право собственности, ходят на 7 этаж без лифта и живут без горячей воды. Юрист НИАН постфактум сказал - ну вы же видели квартиру, какая разница, что я вам говорю, сами подписали.
Гость
28 сентября 2020, 08:52
Купить за такие деньги дачу??? Извините, но у нас в СНТ продают дачу из бруса два этажа+ баня, намного дешевле.А еще там забор металлический по всему периметру.
28 сентября 2020, 09:16
Вот к чему приводят влажные мячты о загородной жизни в, прости господи, "коттедже", у относительно бедных людей. Связываться с частным домом женщинам без рукастых мужиков вообще так себе идея, а уж со стройкой в каком-то свежеиспеченом СНТ вообще идиотизм. Люди вообще часто становятся заложниками каких-то болезненных фантазий и мечтаний, вовремя не замечая что суровая реальность от них бесконечно далека. Сидели бы и сидели в своей теплой квартире и горя не знали. Или переехали в более комфортную, если опа чешется сменить обстановку.
28 сентября 2020, 09:23
Вот к чему приводит безграмотность. За 3 млн можно было купить круглогодичную дачу.
28 сентября 2020, 10:52
28 сентября 2020, 09:23
Вот к чему приводит безграмотность. За 3 млн можно было купить круглогодичную дачу.
Да нормальный дом на вторичке можно купить.
28 сентября 2020, 10:53
Если откровенно: ЗАЧЕМ вообще двум женщинам, одна из которых немолодая, к тому же небогатым, покупать себе ДОМ? Дом всегда требует либо мужских рук (желательно умелых), либо денег, чтобы за эти руки платить.
28 сентября 2020, 09:53
Да, конечно, не пришел умный дядя, не растолковал и не защитил. Это Путин виноват, не принял закон, по которому перед продажей/покупкой недвижимости надо гражданам идиотен тест проводить. Ну получат по суду 500 тыс, сайдинг налепят. Дальше что? От этого дача коттеджем со всеми удобствами не станет. И метро до Рыбачьего не построят. Какие претензии к риэлторам? Им надо сделку оформить и свое получить. Это их цель, а не счастье покупателя. Застройщик по человечески жулик конечно, воспользовался беспомощностью рвущихся к эуропейской жизни в коттеджах неграмотных женщин. Но какие коты Базилио всегда были, есть и будут, пока есть продавшие букварь за золотые Буратины.
28 сентября 2020, 09:58
Получат 500 по суду - да вы оптимист)))) выиграть суд и получить деньги -это 2 большие разницы)))
28 сентября 2020, 10:11
28 сентября 2020, 09:58
Получат 500 по суду - да вы оптимист)))) выиграть суд и получить деньги -это 2 большие разницы)))
Так это ЕСЛИ. А еще заборчик строить надо, это минимум тысяч 200 из профнастила если. Септика тоже скорее всего нет. Баня нужна, вряд ли в этой даче душевая кабина есть. И еще с этим всем надо как то управляться.
28 сентября 2020, 10:29
претензии к риелторам должны быть, за недобросовестное и некачественное выполнение услуг
28 сентября 2020, 10:45
Пономарёв и НИАН - типичные мошенники: дачный домик втюхали безграмотным женщинам по лошадиной цене. Должны или компенсировать все женщинам или кранты им на рынке недвижимости. Но и дамам надо голову включать надо иногда...
28 сентября 2020, 08:45
В принципе всё, что нужно знать о качестве услуг строителей домов под ключ в городе, а так же о "полезности" риелторов...
28 сентября 2020, 09:30
Есть специальная краска для osb, для фасадов,после нанесения, типа резинового покрытия получается, защищает от осадков. Срочно покрыть дом, для этого мужская сила не нужна. А то и стен не останется.
28 сентября 2020, 10:20
этот "дом" ничего не спасет - сносить его надо, или вы про "выкрасить и выбросить"?
28 сентября 2020, 10:28
28 сентября 2020, 10:20
этот "дом" ничего не спасет - сносить его надо, или вы про "выкрасить и выбросить"?
Ну почему вы столь категоричны, приложить к нему руки и коммуникации подвести. Сип дома теплые, электричеством его вполне реально обогревать. Дом - это не квартира, в него нужно вкладывать и вкладывать и вкладывать. Заниматься им. Зачем это двум дамам -для меня загадка, но просто сидеть на попе ровно - тоже не вариант, фасад надо закрывать, электричество проводить. И хотя бы бить скважину. И обживаться, раз сами ушами прохлопали и заключили такой не выгодный договор. Фото внутри нет, может там все вполне прилично.
28 сентября 2020, 10:24
Хорошая реклама поселку "Удачный" и объект на фото так и манит сменить городскую суету на загородный коттедж
28 сентября 2020, 10:31
Удачный и удачное -это разные поселки
Гость
28 сентября 2020, 08:59
Знакомая история. Мы также купили дом, продав квартиру в другом городе. Но у нас был сайдинг. И внешне красивый дом, который оказался продуваемым всеми ветрами скворечником. Два года жили как в кошмаре, денег на доделку не было. Спали зиму с детьми в ванной, так как система отопления тоже перемёрзла. С горем пополам продали дом. Вспоминаем этот период как страшный сон. И у нас тоже был продавец Евгений. Надо поднять документы, скорей всего это тот же Пономарев.
28 сентября 2020, 10:32
Простите меня, вот это - коттедж? Не летний дачный домик? Без фундамента? Из непоймичего? Пономарев, конечно, жук еще тот (платили за электричество или нет, как мне думается, проверяется ну очень легко). Но вот стремление людей отдать почти 3 миллиона, но "тут они допустили ошибку: в договоре детально не было расписано..." - это за гранью. Да мало ли что они там обещали, без бумажки, как известно, ты... ну скажем, букашка. Да, собственно, с такого пономарева и с бумажкой ничего не получишь. И очень интересно, почему законодательство никак не регулирует подобные ситуации. Женщин чисто по-человечески жаль. Привыкли верить. (Не верю, что вот ЭТО может стоить почти три ляма. Обнаглел господин... застройщик.)
28 сентября 2020, 11:07
если деньги на руки отдавали никак не проверишь, по бумагам за электричество не уплачено и все
28 сентября 2020, 16:39
28 сентября 2020, 11:07
если деньги на руки отдавали никак не проверишь, по бумагам за электричество не уплачено и все
Деньги за электричество - на руки??? Тогда это клиника
28 сентября 2020, 09:37
вывод. дом нужно строить самому. или, как минимум, контролировать стройку. при этом ты сам должен понимать в стройке.
28 сентября 2020, 11:54
Есть множество рассказов как в америках и франциях строят. Такая же фигня - и косячат, и накалывают. Жизнь лоха везде уныла и безрадостна. Посмотрите Волк с Уолл стрит с Дикаприо - показана работа "риэлтеров" только по "ценным" бумагам. Точно так же впаривают вообще бумажки.
28 сентября 2020, 14:17
Исключительно потому, что денег там больше крутится - американцы печатают сами, французы успели колонии пограбить. Ну и работают больше и производительней. А воруют и накалывают точно так же. Просто остается от щук немножко и для мелочи, которая под корягами прячется.
28 сентября 2020, 21:10
Средняя зарплата - ни о чем. Надо смотреть по ППС - паритету потребительской стоимости. Если зарплата 4000 баксов а метро 5 баксов, то зарплата 500 баксов и метро 0.5 бакса - выгоднее.))))) Россия по ППС на 5 месте в мире, а Эстония где средняя з/п 1500 баксов - 114-ая.
Гость
28 сентября 2020, 09:07
Главное риэлтер и юрист агентства все проверили
28 сентября 2020, 09:43
С одной стороны - застройщики, конченые сволочи, которые готовы кинуть кого угодно. С другой стороны - детский инфантелизм. Договор на читать и вчитываться!
28 сентября 2020, 08:47
Цена такому сараю максимум миллион. Вопиющая глупость. Что за квартира-то была хоть?
Гость
28 сентября 2020, 09:17
И где тут коттедж? Мда... это же халупа одним словом.
28 сентября 2020, 10:49
Евгений Понамарёв ООО «НСК» посёлок Удачный - недобросовестный застройщик. Теперь в интернете через поиск навсегда. Желаю тебе стать обитателем теплотрасс.
28 сентября 2020, 09:26
Без мужчины в частном доме делать нечего. Как минимум - страшно. В окна будут ходить заглядывать разные асоциальные элементы. Кто защитит?
28 сентября 2020, 09:34
ну допустим, там безопасно. Но мелкие и немелкие коммунальные аварии, геморрой со снегоочисткой и вывозом и прочая рутина проблем?. Не говоря уж об наверняка отсутствующей инфраструктуре и медицине (при пожилой матери). странно что никто из друзей-знакомых не растолковал им эти вещи, раз сами не догадывались. Или упрямство и зацикленность взяли верх над здравым смыслом.
28 сентября 2020, 09:37
28 сентября 2020, 09:34
ну допустим, там безопасно. Но мелкие и немелкие коммунальные аварии, геморрой со снегоочисткой и вывозом и прочая рутина проблем?. Не говоря уж об наверняка отсутствующей инфраструктуре и медицине (при пожилой матери). странно что никто из друзей-знакомых не растолковал им эти вещи, раз сами не догадывались. Или упрямство и зацикленность взяли верх над здравым смыслом.
Видимо, хотелось чистого воздуха и умиротворения вдали от городской суеты.
28 сентября 2020, 09:40
Каким образом забор остановит преступного элемента от посягательства на чужое добро.
28 сентября 2020, 10:07
Идея изначально была провальная,к сожалению в нашей стране одинокие женщины могут жить только в благоустроенных квартирах,иначе все деньги уйдут на оплату мужского труда,попробовали сначала хотя бы полочку в ванной сами прибить,а дом это не полочка,у меня подруга на нем уже пуп надорвала и огород и снег и отопление и ещё деньги летят,то крышу перекрой,то ещё что,я тоже на родительском доме надорвала живот,зашивала грыжу год назад.сейчас вот купила двушку в новостройке,с ремонтом,но надо и мебель инавесиьь и карнизы и даже элементарно повезти и поднят что то везде мужик нужен и за все плати,так что отбросьте дамы свои феминистские наклонности,без их физической силы мы никто.
28 сентября 2020, 11:03
В том и дело, что прибивать полочки не сложно научиться (я ж на старости лет научилась), но ДОМ потянуть двум женщинам - это наив редкостный.
28 сентября 2020, 12:06
28 сентября 2020, 11:03
В том и дело, что прибивать полочки не сложно научиться (я ж на старости лет научилась), но ДОМ потянуть двум женщинам - это наив редкостный.
Реально кафель дырявишь дрелью?я даже сыну побоялась доверить,потом кафель менять.
28 сентября 2020, 11:35
НИАН верните хотя бы комиссию бедным женщинам за свою "работу" добровольно!!! И извинитесь. Это больше поддержит вашу репутацию чем хвалебные самонаписанные опусы на флампе...
Гость
28 сентября 2020, 08:50
Пол статьи отмазки некого Пономарева про свет перила воду , зафиг эта болтовня? Пусть делает то, за что подписался или валит на сухари, на фото дом чиполлино
28 сентября 2020, 08:47
На фото не "коттедж", а дачный домик для непостоянного летнего проживания. Я понимаю мужчин нет и все такое. Но их ни разу не смутило, кроме цены, что это какое то каркасное убожество на винтовых сваях? Чай не в Сочи живут. Как они там собрались жить зимой, да и вообще постоянно жить?
Гость
28 сентября 2020, 09:31
Вы меня простите за прямоту ...но за 2,8 млн построить такое каркасное убожество ....скорее всего из СИП панелей ... это верх БЕСПРЕДЕЛА ! ... со стороны застройщика и верх легкомыслия со стороны заказчика ! ...замануха для ленивых сработала .
28 сентября 2020, 09:25
и балкон к дому не относится, и сайдинг к дому не относится, и ремонт к дому не относится, и строители к дому не относятся
28 сентября 2020, 09:10
В наше время разве можно что то покупать под какие либо обещания, стопудово кинут.
Гость
28 сентября 2020, 09:03
А с какого перепуга покупатель должен разбираться в тонкостях договора? Сказано: дом под ключ! И всё. Если бы законы работали правильно и без тройных стандартов, то поехал бы этот гений на колыму или платил бы солидную неустойку. Это только у нас такое возможно: купить и потом ещё должен останешься. Пред похоже решил что 2 женщин можно тупо развести на деньги, что ничего они ему не сделают. А тут на тебе и статья на сайте, чего он явно не предполагал. Теперь будут с обмоченной репутацией. Доигрался.
Не читал всё и не читал комменты, но судя по инфе из заголовка скажу такое мнение: женщины настолько потеряли берега, что уже и в коттеджи без мужчин имеют отвагу переселяться. Ну переселятесь, только "мужей на час" (для коттеджа, особенно нового или долго стоящего без обслуживания, их может потребоваться много) оплачивайте и не жужжите, это ж не человейник с УК. Отвага, короче 😁👍
28 сентября 2020, 11:37
наемные рабочие порой дешевле обходятся и толку от них больше, чем от ленивого мужчины, а вас таких полно сейчас
28 сентября 2020, 13:18
ты еще злее написал - берега потеряли, нет бы взять бесплатную рабочую силу и впрячь в коттедж, и еще говорят, что феминистки против мужчин
28 сентября 2020, 13:18
ты еще злее написал - берега потеряли, нет бы взять бесплатную рабочую силу и впрячь в коттедж, и еще говорят, что феминистки против мужчин
Это не зло написано. Никто не собирается бесплатно впрягаться, нужно самим даже будучи женщинами проверять, чтобы не вляпаться с обманщиками, или на что надежда была? Мужчина для своего коттеджа даже сам себя себя не использует бесплатно, а уж его бесплатно использовать вряд ли получится, иначе бы статьи этой не было. И феминистки не против мужчин, а против женщин, против женского начала.
28 сентября 2020, 08:40
По договору что было-то и получили....Кто виноват?Сами.... и лить слёзы крокодильи поздно.
28 сентября 2020, 09:50
То что вы называете "договором" на самом деле является "Филькиной грамотой", собственно, решение суда на 550 т.р. в пользу женщин этому подтверждение. 😎
28 сентября 2020, 14:58
28 сентября 2020, 09:50
То что вы называете "договором" на самом деле является "Филькиной грамотой", собственно, решение суда на 550 т.р. в пользу женщин этому подтверждение. 😎
Если бы тот договор был филькиной грамотой, то судебное решение было бы о признании его недействительным, а не о необходимости мелких доделок для завершения застройщиком исполнения своих обязательств. Люди, блин, если вы хотите жить в настоящей правовой стране, живущей по законам, а не по понятиям, то самообразовывайтесь хотя бы немного. Дремучесть современной российской толпы поражает даже меня.
28 сентября 2020, 15:29
28 сентября 2020, 14:58
Если бы тот договор был филькиной грамотой, то судебное решение было бы о признании его недействительным, а не о необходимости мелких доделок для завершения застройщиком исполнения своих обязательств. Люди, блин, если вы хотите жить в настоящей правовой стране, живущей по законам, а не по понятиям, то самообразовывайтесь хотя бы немного. Дремучесть современной российской толпы поражает даже меня.
Даже? Смешно
Гость
28 сентября 2020, 09:11
Поездив по многочисленным коттеджным поселкам, снт, днт пришёл к выводу что дом /землю лучше брать в деревне, с муниципальной землёй
28 сентября 2020, 09:14
Сочувствую женщинам, но этот случай еще раз показывает - что не всем гражданам можно позволять распоряжаться имеющейся у них недвижимостью (скорей всего полученной по приватизации). Вы отдали деньги в обмен на договор. И единственное к чему можно аппелировать - та самая бумага, которую вы подписали. Платить такие деньги за такой дом "дсп с пенопластом на железных костылях" - ну не знаю.
Гость
28 сентября 2020, 09:19
Вот. А агентство недвижимости , когда предлагает клиенту объект , сопоставить оценку стоимости и цену не хочет. Т.е. это сговор для обмана клиентлв. Именно поэтому я не могу купить с 2016 года. Реально такую шнягу впаривают.
28 сентября 2020, 08:52
В СНТ таких кидал полно, вешают объявления на столбы, договор не заключают, мол они давно работают и у них всё налажено. Поэтому если хотите сайдинг на дачу или другой ремонт, то ищите мастеров в городе или в местной деревне, а на объявления со столба, где написано, что русская бригада не ведитесь. А то приедет цыган Александр и узбек Ваня и обуют вас по полной.
Это не коттедж а хибара с ОСП плитой и пенопластом в качестве утеплителя. Без сайдинга ему хана придет года через 2. Влага убьет весь каркас. Если пол снизу не отсечен от грунта мембраной то и полу придет песец. Глупо покупать дом постоянного проживания в ПОЛЕ где нет воды и газа и электричества. У самого дача на Рыбачьем там постоянно траблы с электроэнергией. Дачи строят а провода не расчитаны на такое количество желающих. Бабы куда смотрели непонятно. Купили откровенное омно !
28 сентября 2020, 11:07
Так ДАЧУ там иметь можно, на то она и дача, но вот дом в чистом поле...
28 сентября 2020, 11:07
Так ДАЧУ там иметь можно, на то она и дача, но вот дом в чистом поле...
Дачу можно ! У меня дом из бруса в 2 этажа 6*7,5м. Под ключ ушло денег 1,5 млн. Но это просто дача зимой пару раз приезжаем в бане попарится. Хотя можно и круглогодично жить, но дорого отапливаться электричеством. Жить там постоянно это жуткая скукота особенно зимой. Там все вымирает, магазинов толком нет и инфраструктуры НОЛЬ. Что там зимой делать непонятно- только снег кидать ))).
28 сентября 2020, 16:40
Дачу можно ! У меня дом из бруса в 2 этажа 6*7,5м. Под ключ ушло денег 1,5 млн. Но это просто дача зимой пару раз приезжаем в бане попарится. Хотя можно и круглогодично жить, но дорого отапливаться электричеством. Жить там постоянно это жуткая скукота особенно зимой. Там все вымирает, магазинов толком нет и инфраструктуры НОЛЬ. Что там зимой делать непонятно- только снег кидать ))).
ВОТ! Скукота, да и на работу добираться..
28 сентября 2020, 13:55
Они на флампе еще есть. Кому не лень - выскажитесь с наименьшей оценкой. Все должны знать, что Пономарев и Ко - жулики.
Гость
28 сентября 2020, 09:55
Старое доброе правило в строительстве: никаких 100% предоплат. Оплата только материала (по чекам) + доставка, оплата по факту каждого этапа работ (с Актом). Если въезжают по ушам "да мы 100 лет на рынке, всё сделаем быстро-качественно" - 100% кидок, лесом
28 сентября 2020, 12:26
Для оправдывающих мошенников в Аду приготовлен отдельный котел.
28 сентября 2020, 11:22
предлагаю пономареву дать срок один месяц, чтобы он доделал свои недоделки и то что в договоре не прописано. чтобы дом стал пригодным для жилья. и пусть нгс сделает потом репортаж. в противном случае предлагаю всех знакомых отговаривать от покупки этих построек и вообще не иметь дел с данным субъектом
28 сентября 2020, 18:33
Вот только вопрос, почему он должен делать то, что в договоре НЕ прописано, а значит НЕ было включено в его стоимость? Потому что кто-то что-то не так услышал, понял и вообще пятка хотелкой зачесалась? Мы вроде как к правовому государству стремимся, по крайней мере, нормальные люди хотят жить именно в таком. А Вы предлагаете деловые вопросы решать "по понятиям". Это в корне неправильная позиция.
28 сентября 2020, 18:50
28 сентября 2020, 18:33
Вот только вопрос, почему он должен делать то, что в договоре НЕ прописано, а значит НЕ было включено в его стоимость? Потому что кто-то что-то не так услышал, понял и вообще пятка хотелкой зачесалась? Мы вроде как к правовому государству стремимся, по крайней мере, нормальные люди хотят жить именно в таком. А Вы предлагаете деловые вопросы решать "по понятиям". Это в корне неправильная позиция.
да потому что он им по ушам проездил и убедил, что дом пригоден для проживания. иначе бы они не стали покупать эту халупу.
28 сентября 2020, 19:12
28 сентября 2020, 18:50
да потому что он им по ушам проездил и убедил, что дом пригоден для проживания. иначе бы они не стали покупать эту халупу.
И кто им помешал проверить наличие его обещалок в пунктах договора? Проезд по ушам разве отключает глаза и вообще мозг?
Гость
28 сентября 2020, 09:31
Это "сооружение"-коттедж?Пусть даже будущий?У меня как-то было другое представление на этот счёт...
Гость
28 сентября 2020, 11:12
Все ясно:в ниан ни ногой.И другим отсоветую.Походу конченая конторка.
28 сентября 2020, 11:06
Женщин очень жалко!!!! Но!!! Покупать будь то дачу, будь то коттедж, да еще вместо квартиры ( а не хотя бы в дополнение к квартире), да еще и без мужчины-это верх неосмотрительности!!!!Даже если бы дом был в порядке, то его ж поддерживать надо круглый год, то там крыша, то фундамент, то снег расчищать, на все деньги нужны... а у них мужчины нет. Я б сроду не поменяла единственную квартиру на дом, да еще в Сибири!
29 сентября 2020, 00:18
Liza, кто ж им виноват что у них нет мужчины они сами
28 сентября 2020, 10:25
Дамам-не опускать руки. Ни один из договоров не может не быть опротестован в суде если, он составлен в ущерб одной из сторон подписантов. Удачи вам женщины.😎 пысы; Евгений, мой совет разобраться в ситуации и, всё таки, доделать то что наобещал иначе как Дамоклов меч висит процедура банкротства в недалёком будущем.
28 сентября 2020, 11:05
Думаете, его это пугает? Вот как Кехмана, например
28 сентября 2020, 12:38
28 сентября 2020, 11:05
Думаете, его это пугает? Вот как Кехмана, например
Вы почитайте за того Кехмана, он уже голый Король. Тем более что исполнительные листы позволяют производить поиски его скрытые активы по всему миру. Англичане, кстати, подсуетились в этом плане гораздо раньше Российской правовой системы соответственно, получили гораздо больше по долгам худрука двух Российских театров.😎
28 сентября 2020, 12:48
Помимо уставного капитала юрлицо может владеть другими активами. Вопрос архисложный но, не нерешаемый. Соб-но, банкротство-не выезд за границу, арест всех счетов и активов, оставят прожиточный минимум, в течении определённого срока не сможет заниматься в строительном бизнесе и, занимать руководящие должности. Что называется-добро пожаловать в ЧОП и привет Доширак с грибами.😎
28 сентября 2020, 09:19
Набивщикам комментов тоже ТЗ дано ругать женщин. Председатель и НИАН ведь ясно ни при чем, надо было внимательно читать договор.
28 сентября 2020, 10:54
И юрист, который сказал, что все нормально, тоже ни при чем?
28 сентября 2020, 11:02
28 сентября 2020, 10:54
И юрист, который сказал, что все нормально, тоже ни при чем?
не видно, что второе предложение сарказм относительно первого?
28 сентября 2020, 13:10
Конечно, Вам не просто трудно, а даже невозможно в это поверить, но таки да, читать надо ЛЮБУЮ бумагу, на которой ставишь свою подпись. И не поверхностно по диагонали, а полностью и вдумчиво, и менять не нравящиеся условия на устраивающие надо еще до подписания бумаженции. Только тогда бумажка станет для нормальным договором. А если вторая сторона упирается и не изменяет условия на нужные тебе, то даже не расчехлять сумку с деньгами, а вставать и уходить надо оттуда. Это всё правда так сложно?
28 сентября 2020, 10:16
Теперь понятно, для чего нужны мужчины: достраивать.
29 сентября 2020, 00:16
Kotofeus, нафиг надо вкладываться в чужое. тут надо мегааленя искать
Гость
28 сентября 2020, 10:09
А рабочий проект они не догадались приложить к договору, где как раз все видно, что должно быть построено и в каком виде? Когда люди приходят вкладывать деньги в квартиру, у компании уже есть проект, прошедший экспертизу, на основании чего им выдают разрешение на строительство. на самом деле это как раз из за того, что у нас малоэтажка не обязана проходить экспертизу, случаются такие "казусы". а вообще, молодцы , что написали. страна должна знать своих "героев".