перейти к публикации
461 комментарий к публикации

Маленькая жизнь: как женщина со смертельной болезнью живёт с дочкой на восьми квадратных метрах

17 августа 2020, 08:40
Что тут можно сказать… в мэрии на бумагах видят лишь бумаги, а не людей. Печально, что говорят о заботе, а делают наоборот

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

17 августа 2020, 10:33
Ниче, скоро в школу вернешься, некогда будет тут чушь писать
17 августа 2020, 11:54
Объясняю - потому что эти женщины видимо большую часть своей жизни не работали.
17 августа 2020, 08:43
Если есть свободные комнаты, почему бы не выдать? Или это специально для кого то особенного припасено? Очень хочется надеется, что после этой публикации что то изменится в лучшую сторону. А чиновнику из мэрии должно быть совестно.
17 августа 2020, 09:34
Может быть для целых семей местных погорельцев или расселенцев "припасено". Которые всю жизнь здесь жили и здесь работали и платили налоги, и заслужили комнату побольше.
17 августа 2020, 10:34
17 августа 2020, 09:34
Может быть для целых семей местных погорельцев или расселенцев "припасено". Которые всю жизнь здесь жили и здесь работали и платили налоги, и заслужили комнату побольше.
А раз они жили в другом районе когда-то единой страны и приехали сюда на вполне законных основаниях, надо их выставить на помойку, потому что есть другие более достойные? Вы посмотрите на эту женщину. Жизнь так потрепала, что всего лишь в 72 она выглядит едва ли не на 85...
17 августа 2020, 11:02
17 августа 2020, 10:34
А раз они жили в другом районе когда-то единой страны и приехали сюда на вполне законных основаниях, надо их выставить на помойку, потому что есть другие более достойные? Вы посмотрите на эту женщину. Жизнь так потрепала, что всего лишь в 72 она выглядит едва ли не на 85...
Я тоже поразилась этому! Моей маме 70, она выглядит едва ли не дочерью этой женщины. Бедные люди. Всю жизнь вкалывать, чтобы в старости оказаться на улице.😢 Чиновникам хочу пожелать не просто того же, а такое умножить в разы.
17 августа 2020, 09:07
у нас так живет пол населения страны, все мы участники социальной драмы и артхауса
17 августа 2020, 10:20
Я тут уже дискутировал с одним, почитай, там и тебе ответ представитель электората.
17 августа 2020, 19:37
17 августа 2020, 10:20
Я тут уже дискутировал с одним, почитай, там и тебе ответ представитель электората.
Ты не дискутируешь. Ты несешь какую то лабуду. Послушать так миллионы голодают.
17 августа 2020, 20:01
17 августа 2020, 19:37
Ты не дискутируешь. Ты несешь какую то лабуду. Послушать так миллионы голодают.
Иджис, так ты вылези из своей конуры, сними розовые ретузы и посмотри вокруг
17 августа 2020, 08:53
Надеюсь статья на НГС поможет и в Мэрии одумаются о том, что делают. И женщинам продлят аренду, а может и выделят комнату побольше.
17 августа 2020, 10:09
Ну народ у нас злюки последние,две бедные больные старые женщины,кто то ещё пытается укусить,почему не заработали сами на жилье,бесстыжие вы, особенно Леныч,та вообще любит на костях отплясывать,чтоб вам прилетело бумерангом,мерия не позорьтесь,дайте просторное жилье,женщины явно в свое время не оформились как переселенцы и не попали в программу,а вы сейчас этим пользуетесь.
17 августа 2020, 10:18
С фига ли старая в 43 года? А когда переехали 17 и 10 лет назад, тоже старые были?
17 августа 2020, 11:05
17 августа 2020, 10:18
С фига ли старая в 43 года? А когда переехали 17 и 10 лет назад, тоже старые были?
72-17=55. Пенсионерка. С минимальной пенсией, скорее всего (стаж-то подтверждать надо было, пробовали справки из другого государства получить?). У нас же так легко найти работу в 55 лет. Дочери было 33, но в статье ни слова, может, она и работала, а может, уже тогда имела инвалидность, уж поверьте, вторая группа - это не очень хорошо, просто так не дают
17 августа 2020, 11:06
Четкие. Без понимания ситуации. В данном конкретном случае. И не надо хорошего жилья. Оставили бы хотя бы это. Людей же хотят просто тупо выселить. С четким пониманием того, что выселять их будут на помойку.
17 августа 2020, 08:47
Для этой семьи как вариант найти пожилую одинокую бабушку и ухаживать за ней ( с проживанием и последующим завещанием им квартиры). Опыт уже есть. Это был бы выход для них!
17 августа 2020, 09:15
Им в суд нужно идти и отстаивать свои права, а не хитростями заниматься с патронажем.
17 августа 2020, 09:37
17 августа 2020, 09:15
Им в суд нужно идти и отстаивать свои права, а не хитростями заниматься с патронажем.
А какие у них есть права? Я серьезно. Коренным-то гражданам РФ жилье предоставлять никто не обязан, а "понаехавшим" - тем более. И, тем не менее, жилье им предоставлено на время было, на этом все права исчерпаны.
17 августа 2020, 09:57
17 августа 2020, 09:37
А какие у них есть права? Я серьезно. Коренным-то гражданам РФ жилье предоставлять никто не обязан, а "понаехавшим" - тем более. И, тем не менее, жилье им предоставлено на время было, на этом все права исчерпаны.
Ну так то судя по прожитому времени они имеют права на гражданство со всеми вытекающими и скорее всего оформили уже. А если нет, то стоит поторопиться и с заявлением на предоставление площади по закону. В случае отказа в суд.
17 августа 2020, 14:16
Может я что то недопонимаю... Жить в самом центре нравится людям! Так пусть купят комнату в одном из городов или поселков обласного подчинения, их предостаточно. Купино, Карасук, Куйбышев и подобные взамен участка земли под Новосибирском тысяч за 200-300. Пенсию везде одинаковую платить будут, и воздух чище будет на старости лет, и суеты меньше.
17 августа 2020, 16:02
В Куйбышеве однешка стоит за миллион,какая комната за 200 т? Опомнился.
17 августа 2020, 16:24
17 августа 2020, 16:02
В Куйбышеве однешка стоит за миллион,какая комната за 200 т? Опомнился.
В Бийске комнаты по 300 продают, открой авито и посмотри.
17 августа 2020, 16:36
17 августа 2020, 16:02
В Куйбышеве однешка стоит за миллион,какая комната за 200 т? Опомнился.
Если нет и таких денег, то на край можно и комнату в бараке за 100 в одном из райцентров Новосибирской обл и Алт края. Раз речь идет именно о краше над головой. Работать там все равно никто не собирается, как я понимаю. А жить в центре третьего мегаполиса страны и ныть- дело не хитрое.
17 августа 2020, 09:18
Чиновник принимавший такое решение как тебе спиться, как тебе в горло пельмени лезут? Не подавился ещё?
17 августа 2020, 09:12
Что за чушь? Какая смертельная болезнь? Опухоли щитовидки успешно лечатся, в крайнем случае удаляют всю щитовидку и все. Вероятность выздоровления достаточно высокая. Для хайпа что ли упомянули?
17 августа 2020, 09:36
И соглашусь, и не соглашусь.Есть одна клиника в Самаре(клиника Гавриловой)Метод которым лечат щитовидную- есть только в этой клинике(так было года два назад).Обходятся без операций,но для этого метода много противопоказаний, и лечение ни на один день или два..Там несколько курсов,с проживанием ,и это стоит денег!Вот и получается ,как бы и есть волшебная палочка, за которую можно уцепиться и вылечиться, , но бы мешает (противопоказания, и деньги нужны).Может по квоте можно -не знаю.А этой женщине жить, как выясняется скоро негде будет ,а тут лечение о котором вы говорите.
17 августа 2020, 10:41
Слово "метастазы" слышать доводилось? Может, поэтому. Впрочем, даже если и нет (и дай бог, чтоб так). Они обе на инвалидности. Более того, одна уже в преклонном возрасте Что бы вы им предложили: устроиться на работу и снять комнату? Вы готовы им работу дать?
17 августа 2020, 11:00
17 августа 2020, 09:36
И соглашусь, и не соглашусь.Есть одна клиника в Самаре(клиника Гавриловой)Метод которым лечат щитовидную- есть только в этой клинике(так было года два назад).Обходятся без операций,но для этого метода много противопоказаний, и лечение ни на один день или два..Там несколько курсов,с проживанием ,и это стоит денег!Вот и получается ,как бы и есть волшебная палочка, за которую можно уцепиться и вылечиться, , но бы мешает (противопоказания, и деньги нужны).Может по квоте можно -не знаю.А этой женщине жить, как выясняется скоро негде будет ,а тут лечение о котором вы говорите.
Рак щитовидной железы лечат, в том числе оперативно, уже не один десяток лет. И далеко не только в Самаре в платной клинике.
17 августа 2020, 12:12
На большинство слезливых историй можно смело отвечать - "Ты все пела? Это дело. Так пойди же, попляши". (с) Муравей и стрекоза. Вся предыстория благоразумно опущена. И что то есть подозрение что инвалидность дочери - результат упомянутого отравления.
17 августа 2020, 12:22
Только я не поняла, зачем было брать кредит на лечение от отравления, когда лечат у нас в стационарах бесплатно, по ОМС. У них ведь должны быть ОМСы, раз они гражданки РФ. Но это я не поняла, для почти всех здесь это почему-то оказалось прямо таки нормальным фактом)
17 августа 2020, 12:23
Даже если какой-то человек "всё пел". он всё равно человек, а не использованный презерватив, чтобы его выбрасывать на помойку. Даже убийцам предоставляется место в камере, а не в сугробе возле берёзы. Неужели пара инвалидов хуже убийц?
17 августа 2020, 20:06
17 августа 2020, 12:23
Даже если какой-то человек "всё пел". он всё равно человек, а не использованный презерватив, чтобы его выбрасывать на помойку. Даже убийцам предоставляется место в камере, а не в сугробе возле берёзы. Неужели пара инвалидов хуже убийц?
Место в камере предоставляется не для проживания, а для изоляции. По окончании срока как ни странно жилплощадь не дают.)))))
17 августа 2020, 09:40
В этом общежитии одна из самых дорогих арендных плат, видать комнату уже кто-то приватизировал из чинуш.
17 августа 2020, 10:49
Да, три тысячи за ЭТО... У меня, пардон, отдельная немаленькая однешка, плачу меньше
17 августа 2020, 18:01
17 августа 2020, 10:49
Да, три тысячи за ЭТО... У меня, пардон, отдельная немаленькая однешка, плачу меньше
Я не про коммуналку, в этой общаге снимать комнату стоит от 10тр, это будет типа этой, в нормальном состоянии, 15-20, если приватизированная и с ремонтом.
19 августа 2020, 00:44
Да, не подумала. Просто ЭТО - и три тысячи...
17 августа 2020, 08:54
Россия - это не социальное государство! Даже коммунисты- капиталисты! Почему народ понять не может, что им ничего не должны? Есть иконка - у неё и проси.
17 августа 2020, 10:10
вот таким людям реально нужны пособия, не семьям с детьми со здоровыми и работающими родителями, а пенсионерам и инвалидам, которые всю жизнь честно отработали
17 августа 2020, 10:33
Это внешняя политика! Вспомните Булгакова про устройство жизни германских оборванцев.
17 августа 2020, 11:16
Судя по буковкам в статье, ее даже и не выгоняли из Казахстана. Она сама решила сюда переехать просто из-за климата. Хотя, положа руку на сердце, не так уж и заметно отличается новосибирский климат от усть-каменогорского)
17 августа 2020, 09:24
Из статьи не поняла - ей завещана квартира, она срочно должна вступить в наследство, но не знает адрес объекта и нотариуса? Съезжают с жилплощади маневренного фонда при устранении причин, послуживших заселению в маневренный (например, при окончании капитального ремонта жилого фонда, где раньше проживали). У женщин наверно есть статус беженцев? Уже есть иск от мэрии, или пока просто требование? Если на данном этапе только требование, то не съезжайте, дождитесь иска и возражайте в суде. И СРОЧНО вступайте в наследство, ищите нотариуса.
17 августа 2020, 10:48
Прочитайте статью повнимательнее и постарайтесь понять прочитанное. Речь совершенно о другом человеке
17 августа 2020, 11:40
Вы правда не поняли:) О наследстве сказано не для нее, а для чьих-то родственников. И ищет она их сама с вполне очевидной целью - получить кусочку иль кусок за такое рвение. Потому что, вообще-то, нотариусы занимаются подобным самостоятельно. Всегда.
17 августа 2020, 11:58
17 августа 2020, 11:40
Вы правда не поняли:) О наследстве сказано не для нее, а для чьих-то родственников. И ищет она их сама с вполне очевидной целью - получить кусочку иль кусок за такое рвение. Потому что, вообще-то, нотариусы занимаются подобным самостоятельно. Всегда.
Ну понятно уже, ВВВы по себе людей судите. Не зря бабуля ВВВаша ВВВам кусочка не дала. От ВВВашего тупого самодовольства вместе с невежеством уши заворачиваются. Если наследник не подал на наследство сам - никакие нотариусы его не ищут. Если дело не о миллионе баксов, где нотариусу есть чем поживиться. С дешевой квартирки он 2-3 тыщонки деревянных заработает - ему оно надо задницей трясти? ВООбще-то.
Гость
17 августа 2020, 09:17
дайте им комнату без права приватизации и прописки (кроме их двоих). неужели такого нет в рф?
17 августа 2020, 09:44
Я правда не понимаю, почему же они за столько лет не попытались даже продать доставшийся им халявный участок земли с сараем. Чтобы получить хоть какую-то финансовую подушку на всякий случай. Вполне хватило бы денег на съём такой же комнаты на несколько лет. Еще больше не понимаю, почему не продают участок после получения такого вот письма из мэрии, а лишь позвали журналиста для выдавливания слезы из обывателей. И в чем проблема за 15 лет получить квоту на операцию по поводу рака щитовидки - тоже не понимаю. А уж что это за рак такой, который 15 лет сидит спокойно и никуда не двигается - и вовсе загадка лично для меня. Они требуют для себя улучшения условий за счет налогов постоянных местных жителей, когда сами ни копейки в местный бюджет не вложили, и переехали сюда просто из-за климата, да и гражданство получили непонятным образом - в то время программа переселения еще не действовала. Также как и общежитие это реально непонятным образом досталось, о чем вскользь даже упомянуто в статье. И вместо благодарности за это начали наезжать. Ну что же, получили в итоге то, что заслужили за свои наезды.
17 августа 2020, 10:55
Интересно, и сколько же налогов вы заплатили со своей отнюдь не белой зарплаты... Это так, размышления. Слова "рак" я не увидела. Онкология - не только рак. Это раз. Не упомянуто, что не оперированная. Так что ваши домыслы. Так что, вероятно. онкологическое заболевание в стадии ремиссии. Это два. В каком месте вы увидели наезд, а не просьбу, я не понимаю. Вы испытали бы чувство глубокого морального удовлетворения, если бы их просто выставили из этого шедеврального жилья на улицу? Ближе к зиме? На помойку? В чем вообще проблема для властей - оставить все как есть, просто не выгонять на улицу весьма пожилого человека и ее дочь-инвалида?
17 августа 2020, 11:51
17 августа 2020, 10:55
Интересно, и сколько же налогов вы заплатили со своей отнюдь не белой зарплаты... Это так, размышления. Слова "рак" я не увидела. Онкология - не только рак. Это раз. Не упомянуто, что не оперированная. Так что ваши домыслы. Так что, вероятно. онкологическое заболевание в стадии ремиссии. Это два. В каком месте вы увидели наезд, а не просьбу, я не понимаю. Вы испытали бы чувство глубокого морального удовлетворения, если бы их просто выставили из этого шедеврального жилья на улицу? Ближе к зиме? На помойку? В чем вообще проблема для властей - оставить все как есть, просто не выгонять на улицу весьма пожилого человека и ее дочь-инвалида?
Про отнюдь не белую зарплату - Вы про себя, или решили сами про меня это придумать и свою выдумку в массы понести?:) Да, у меня зарплата делится на две части, но, вот же горе-то для Вас, обе они абсолютно белые и с обеих платятся налоги и взносы. Представьте себе, так бывает. Это к слову о "Так что ваши домыслы" (с) Вы. Двойные стандарты порой такие двойные, да, Томми?) Наезд не увидеть крайне сложно, если есть хоть немного умения пользоваться данным Природой мозгом. Требование большего жилья, когда первое получено на неизвестно каких вообще основаниях - наезд. Выход в СМИ для давления на власти и общество и есть самый главный наезд. Вы прекрасно знаете, что я бы не испытаю ровно ничего по отношению к этим конкретным чужим мне людям, так как эмпатия к чужим для меня людям мне чужда. Вы знаете это даже лучше многих) А для властей проблем нет никаких. Есть законы, есть договор, есть их условия, которые должны соблюдаться обеими сторонами. И они выполняют то, что должны. Только и всего. Вам так безумно жаль этих двоих? Позовите их к себе жить. В чем проблема?
17 августа 2020, 14:48
17 августа 2020, 11:51
Про отнюдь не белую зарплату - Вы про себя, или решили сами про меня это придумать и свою выдумку в массы понести?:) Да, у меня зарплата делится на две части, но, вот же горе-то для Вас, обе они абсолютно белые и с обеих платятся налоги и взносы. Представьте себе, так бывает. Это к слову о "Так что ваши домыслы" (с) Вы. Двойные стандарты порой такие двойные, да, Томми?) Наезд не увидеть крайне сложно, если есть хоть немного умения пользоваться данным Природой мозгом. Требование большего жилья, когда первое получено на неизвестно каких вообще основаниях - наезд. Выход в СМИ для давления на власти и общество и есть самый главный наезд. Вы прекрасно знаете, что я бы не испытаю ровно ничего по отношению к этим конкретным чужим мне людям, так как эмпатия к чужим для меня людям мне чужда. Вы знаете это даже лучше многих) А для властей проблем нет никаких. Есть законы, есть договор, есть их условия, которые должны соблюдаться обеими сторонами. И они выполняют то, что должны. Только и всего. Вам так безумно жаль этих двоих? Позовите их к себе жить. В чем проблема?
Иди в мэрию работать. Локоть оценит.
17 августа 2020, 10:25
Всегда удивляюсь нашим чиновникам, которые творят подобное. Я понимаю закон и т.д. И возможно нет оснований выдать комнату и т.д. Но по-человечески понять ведь можно. Не выселять на улицу людей, а подумать, раскинуть мозгами, но ведь вы там наверху, ну пошел доложил начальству, что мол так и так, какие варианты есть помочь людям. Чипирования еще нет, а наши чинуши и без чипирования, как роботы - ни жалости, ни сострадания, ни участия.
17 августа 2020, 10:03
Наверное люди просто переехали сами,ведь была же в 2000 программа по переселению наших из Казахстана и давали жилье и гражданство.
17 августа 2020, 09:22
Статья написана так,чтобы , слезу выбить - получилось. Мне вот интересно,уехали с Казахстана, там было жилье...а оно то куда делось ? Продать и купить в России ? Или профукали ,? Об этом в статье ни слова. Людей жаль,но таких,без собственного жилья, в городе предостаточно.как вариант продать участок земли,или не берут ?
17 августа 2020, 09:34
Знакомых много уехало их Казахстана, когда стали там русских притеснять. Говорят там все по дешевке продавали, а некоторым пришлось просто так все побросать.
Гость
17 августа 2020, 08:41
Ничего удивительного. Локоть только с баннеров вещает, что все хорошо, а по факту проблем в городе полно. Этой женщине желаю удачи в борьбе за жильё.
Гость
17 августа 2020, 08:40
Локтя бы поселить в 7,8 кв.м со всеми "удобствами"…
Гость
17 августа 2020, 08:42
Не дай бог оказаться в такой ситуации на старости лет… да, круто иметь своё жилье, но не у всех складывается… мэрия в очередной раз показала, насколько ей дороги жители
Гость
17 августа 2020, 08:46
Жаль женщину, и ее дочь тоже. Выздоровления им и скорейшего решения вопроса.
Гость
17 августа 2020, 08:41
Возраст уже почтенный у женщины, куда она пойдет? Городские чинуши, очнитесь уже, не творите беспредел
17 августа 2020, 09:30
Я надеюсь, после обнародования ситуации жилье найдётся. А вообще, печально такое читать...
Гость
17 августа 2020, 11:52
Антинародная власть, антисоциальное государство. Разворовывают страну, грабят и разоряют - всё на продажу.
Гость
17 августа 2020, 08:40
Внешне общежитие выглядит хорошо, а внутри треш какой то. Позор администрации района за это.
Гость
17 августа 2020, 08:44
В страшное время живем, когда цепляемся за убогое жилье, но более страшно то, что и его могут отнять в любой момент. Надеюсь, Локтю прилетит ответочка за эту тупую упертую бюрократию
17 августа 2020, 09:19
Классно устроились - хоть и в общежитии, но в центре города, да на улице Ленина! Как вообще она получила гражданство России, приехав в 2003 году из Казахстана??? Возможно также как и прописку, за деньги? Потому как никаких других законных оснований для этого из статьи не просматривается... Журналисты ловко эту тему обошли, несмотря на попытку написать про "загадочность" ее судьбы. Минусуйте, сердобольные.
17 августа 2020, 09:58
Странный вы чёлн,странно то что при переселении ей не дали квартиру,знаю что а начале 2000 была программа переселения наших из Казахстана,у нас в общаге жили такие люди и работали впхтерами,потом года через 3 все получили квартиры как переселенцы,не знаю почему к этих женщин так получилось,что без жилья остались.
Гость
17 августа 2020, 09:04
Алчных чиновников из мэрии давно испортил земельно-квартирный вопрос. Твиттер Локтя молчит?
Гость
17 августа 2020, 08:44
Коммунист, говорили они... За людей, говорили они...
17 августа 2020, 11:01
У меня есть с десяток подобных противоречивых отписок из мэрии. Смешно перечитывать.
Гость
17 августа 2020, 10:34
Росстат: в семьях с доходом ниже официальной черты бедности живут 23% российских детей. Каждый четвёртый ребёнок во вставшей с колен сверхдержаве живёт в беспросветной нищете. Но ничего. В 2024игоду путин призовёт снизить бедность.
Гость
17 августа 2020, 08:44
Главное начать выселять ,потом заселять станут тех ,кто ИМ платить станет ,мигрантов ведь много ,постепенно так заселяют везде их ,выселяя других.
17 августа 2020, 10:15
А старшая по общаге,- умничка, и девчушку-сироту приютила, и за этих двух тёток по мере сил воюет.
Гость
17 августа 2020, 10:34
Тут ещё великий нацлидер путин и его правительство снова позаботились о россиянах. Увеличена сумма, на которую льготники смогут получать лекарства бесплатно. Было - 860,6 рублей. Стало - 886,4 рублей. Плюс 25 рублей 80 копеек в месяц. Социальное государство, в Конституции же закреплено.
Гость
17 августа 2020, 08:45
У нас коммунисты считают себя народной партией. Вот пускай и помогут народу. Или только языком трепать во главе со своим главным "крепким хозяйственником" А. Локтем?
17 августа 2020, 09:21
что еще ждать от мэра-коммуниста, выдачи хором? нет, конечно, раскулачивание и на улицу!
17 августа 2020, 09:15
Цивилизация, гуманизация... Всё то же - "Жестокий век, жестокие сердца" (с)
Гость
17 августа 2020, 09:07
Неудивлён, кому-то, как всегда, позолотили ручку... Стабильность, чо...
Гость
17 августа 2020, 10:12
Безнадёга полная, впереди полная жопа.
Гость
17 августа 2020, 11:48
Локоть и его команда - настоящие коммунисты. Выкидывают на улицу инвалидов и стариков, поздравляют с победой диктатора, подделавшего результаты выборов. КПРФ - хамелеоны, такое же жулье как ЕР.
17 августа 2020, 19:22
Всю жизнь работала(или не работала) на Казахстан. Но жилплощадь должна предоставлять Россия?
17 августа 2020, 21:53
на СССР работала она
Гость
17 августа 2020, 18:52
Капитализм
17 августа 2020, 09:32
Какие выборы , какие партии ...? Читая такие статьи хочется только одного поставить этих умников в такие же условия и посмотреть сколько они протянут ... Зато планов великое множество , а обратить своё внимание на простых людей это никак ... я почти уверен , что в мэрии просто подмахнули бумажки даже не разобравшись в ситуации .... а мэр уже там должен быть и приносить свои извинения за нерадивых сотрудников ... нет - лучше заниматься накоплением капитала ... сейчас смешно читать - на выборы идёт коммунист - миллионер ...
Гость
17 августа 2020, 10:11
Крупнейшая религиозная организация ворочающая миллиардами плевала на проблемы двух российских бедных баб. Матушка монашка на Мерседесе возит свою филейную часть, не до благотворительности ей.
Гость
17 августа 2020, 10:26
Ничего удивительного. Помню как неподалёку сгорел трёхэтажный барак- людям тоже сказали искать жильё самостоятельно.Приехали пузатые господа из администрации, постояли, поохали и уехали. А люди остались на улице.И плевать, что там были маленькие дети и старики, выкручивайтесь как хотите.
Гость
17 августа 2020, 10:48
Одна из бед нашей страны, что народ всё еще думает что им государство что-то должно.. бесплатное жилье, бесплатную медицину и тд. СССР уже нет как 28 лет. Другая беда - гражданство дают всем кому хочешь. Приехали на ПМЖ из другой страны, должны были рассчитывать на что будут жить и где. Надо в первую очередь думать своей головой. Может быть это выглядит жестоко, но зачастую из-за своей беспечности люди сами виноваты что оказываются в такой вот безнадежной ситуации, и потом винят всех кого можно - мэрию, чиновников и т.д. - только не себя.
17 августа 2020, 09:58
И на этом фоне чиновники отчитываются о доходах в миллионы рублей ? Вообще ни стыда ни совести .
Гость
17 августа 2020, 13:02
Локоть красавчик, жмет бабушку на 7 м2, дави их локоть, ты же за народ, хотя куда там за народ, бабла нахапал...
Гость
17 августа 2020, 10:07
Странно - есть земля, на которой даже гараж с сараем. Можно землю продать и купить на эти деньги какую нить студию.