перейти к новости

«Я упёртая тётка, по-другому не скажешь»: откровения председателя обычного новосибирского ТСЖ

18 декабря 2019, 21:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
106
Гость
19 декабря 2019, 09:12
Председатель ТСЖ находится между молотом и наковальней. Не вполне адекватные жители пишут кляузы, а ГЖИ, администрация района, милиция и др. пожарные рады поводу гнобить человека, который хоть что-то делает. На меня не адекват писал жалобы даже Путину. В ответ власти с радостью терзали меня отчетами, бумагами и пр. На мои слова о том, что кляузник терзает меня их руками соглашались, но терзали дальше ссылаясь на формальности. Можно только пожелать больше сил и здоровья людям, которые работают на благо своих соседей. Это очень трудная работа.
19 декабря 2019, 10:04
Как же много зависит от личности, просто мрак! И нет никакой разницы, кто управляет домом УК или ТСЖ. Был у них ТСЖ "Чемской", не УК (!!!), прежний председатель всё разворовал. Сейчас тоже ТСЖ, с другим названием и с другим председателем, и всё изменилось до неузнаваемости. Но возраст рано или поздно возьмёт своё, и когда-то отойдет эта женщина от дел. Придёт новый ворюга и всё вернется на старые рельсы...
Гость
19 декабря 2019, 10:40
От личности порой зависит судьба целой страны.
19 декабря 2019, 10:49
НГС -надо побольше статей на тему ЖКХ. Очень актуально! Почти всех интересует. А какие безобразия творятся в сфере ЖКХ!!! Какие деньги крутятся в сфере ЖКХ! Как мы жильцы можем сами улучшить свою жизнь.?
Гость
19 декабря 2019, 08:25
ТСЖ и ЖЭУ это просто как небо и земля. Прям в подъезд дома заходишь и сразу понятно, какая здесь управляющая компания. У нас тоже ТСЖ, председатель замечательная, кстати тоже на Чемском. Она хотела уйти, но взамен никто не соглашался остаться и она осталась. Живем уже четыре года в этом доме и с каждым годом он только лучше становится, работа кипит.
Гость
19 декабря 2019, 06:26
Подарила 40 тысяч пени))
Гость
19 декабря 2019, 06:45
Тоже позабавило. Надо было миллион начислить пени, а потом подарить.
Гость
19 декабря 2019, 12:12
Да, подарила. Человек мог и не платить старый долг десятилетней давности. А только за последние три года. Вот и так бывает.
Гость
19 декабря 2019, 11:21
В нашем ТСЖ тоже на Северо-Чемском отличный председатель Наталья Ивановна уже руководит лет 10, большая часть жильцов очень ею довольны,но есть избранные дамы одного подъезда из семи,которые всегда бухтят и неверно истолковывают информацию,вводят жильцов в заблуждение.Всем не угодить, даже не нужно стараться!На Комсомольской,14 ничего не заметила особенного,обычный ни чем непримечательный дом...Что писать то?
18 декабря 2019, 22:23
Скажите только одно -почему за это место просто бьются и живут припеваючи .Прибыльно да ?
Гость
18 декабря 2019, 22:29
Никто не бьется - все грамотные отказываются- не сочиняйте... Хотят незнайки! Но это выборная должность. Не выбирайте кого не надо!
18 декабря 2019, 22:36
Тебе не понять😞
18 декабря 2019, 22:39
18 декабря 2019, 22:36
Тебе не понять😞
На ты мы не переходили .Про ТСЖ не все так просто и лучезарно ,как кажется .Там вращаются хорошие деньги.
18 декабря 2019, 22:57
А у нас дом на 48 квартир и все средства тупо просто уходят в УК "Инкасатор". По дому не делается ничего! Киргизка-техничка смахнет пыль раз в месяц! Узбек-дворник поскребет двор 5 минут утром - вот и вся ИХ реформа ЖКХ: "Всё в карман! Фундамент "поехал", на стенах трещины... Все по своим норкам забились: "Лишь бы ещё хуже не было!" Организовать ТСЖ с таким народом невозможно!
19 декабря 2019, 00:08
Еще одному борцуну за светлое будущее не повезло с народом. ))))
Гость
19 декабря 2019, 10:15
Та же самая история. 5-этажка, 60 квартир. Кое-как собрали 51% голосов для капремонта кровли. УК Бесперспективняк оборзела на столько, что уже на вызов электрика для ремонта подъездного электрощитка, рекомендует звонить в коммерческую организацию, осуществляющую электромонтажные работы, мол, штатного электрика нет. Ремонт подъезда этим летом сами жильцы делали за свой счёт. Сбрасывались на шпаклевку и краску и своими силами в свободное от основой работы время. За что тогда 1000 руб каждый месяц платим ?!
Гость
19 декабря 2019, 10:38
Хорошая женщина. Видно, что болеет за своё дело. А то, что все хают, так это побочный эффект занимаемой должности. Побольше сил, нервов и позитива!
19 декабря 2019, 00:21
Правильно выше уже написали, какой бы идеальный председатель ТСЖ (или совета дома) не был, все равно найдется тот кто плюнет в спину. С людьми сложно работать, а если еще дом большой, собственники разные, как по возрасту, так и по уровню доходов. Процентов 40 собственникам в доме ничего не нужно, им просто безразлично, видеонаблюдение надо, освещение на улице нужно, заменить лампы в подъезде на энергосберегающие-мне пофиг. Другая часть, что за 25-30 руб/кв м они должны жить как в сказке или как минимум в Кедровом. И лишь 20-30 % людей в доме адекватны, понимают, чтобы что-то сделать, что не входит в смету, нужно доплатить и это нормально.
Гость
19 декабря 2019, 12:01
Приглашаю всех негативаторов. Адрес вам известен. С уважением Татьяна Александровна.
Гость
19 декабря 2019, 08:08
Бывшая коллега. Классная женщина с мощной энергетикой! Добрая и справедливая!
18 декабря 2019, 23:07
Удачи Вам Татьяна Александровна, люди у нас Отзывчивые что не делай всё равно плохой. Старшим по дому много лет отработал понимаю.
Гость
19 декабря 2019, 19:44
Спасибо.
19 декабря 2019, 00:18
Автор 5 баллов. Где оценить статью? В общем вся проблема нашей страны что мало таких людей как героина. Пофигизм пофигизм. Если бы каждый даже на своей работе так работал да мы бы обогнали все Америки и Китаи. Если бы снег чистили, дороги строили, да даже проектировали их грамотно да у нас был бы рай на земле давно)
Гость
18 декабря 2019, 22:33
Всё это, конечно, замечательно, но если всё благоустройство в стиле "засыпанные щебнем парковки вместо деревьев", то лучше бы она ничего не делала. )
Гость
18 декабря 2019, 22:58
не скули как баба 😜
Гость
18 декабря 2019, 23:54
Гость
18 декабря 2019, 22:58
не скули как баба 😜
Доктор, ты пол поменял что ли? )
Гость
19 декабря 2019, 01:17
Гость
18 декабря 2019, 23:54
Доктор, ты пол поменял что ли? )
😁 сами с собой беседуете... 😁😁
Гость
18 декабря 2019, 22:46
Статья по работе председателя ТСЖ должна быть написана от имени жильцов этого ТСЖ.
Гость
18 декабря 2019, 23:11
Потому что работу председателя всегда оценивают только по результату моей работы как дворника.
19 декабря 2019, 14:29
У нас на ул. Сибирская,37 и 39 ТСЖ работают уже 13-й год свой счёт на кап.ремонт, всегда есть своя копейка не надо бегать в ЖЭУ просить годами. Но какой это кровью и судами досталось не хватит книги написать, одни суды в сговоре с администрации и УК чего стоят, у все руководители УК в депутатах все сидят, а суды от кого квартиры получают? от мэрии -вот на неё и работают.
Гость
19 декабря 2019, 15:33
ветеран, у нас УК незаконно, но не прячась, списывала средства с нашего счёта (реклама и т.д.). Когда начали разбираться, они подделали подписи на решениях, причём среди инициаторов были покойный и выехавший из дома за год до инициативы. Обратились в полицию по данному факту и в прокуратуру - никаких нарушений не найдено. Такие дела. Бросил заниматься домом, а желающих подхватить уже 2 года нет. А я особо не жалею, строю карьеру, зарабатываю деньги для семьи и, главное, спокойно сплю по ночам.
19 декабря 2019, 16:27
А у нас как раз ТСЖ беззастенчиво делает простенькие "ремонты" подъездов по цене крыла от Боинга и норовит свои грязные ручки в средства капремонта запустить, замаскировав под капремонт небольшую починку крыши. И управу на них не найти: остальным собственникам разбираться в деталях и судиться некогда, а у них всё шито-крыто: якобы это общее собрание так решило.
Гость
19 декабря 2019, 18:19
19 декабря 2019, 16:27
А у нас как раз ТСЖ беззастенчиво делает простенькие "ремонты" подъездов по цене крыла от Боинга и норовит свои грязные ручки в средства капремонта запустить, замаскировав под капремонт небольшую починку крыши. И управу на них не найти: остальным собственникам разбираться в деталях и судиться некогда, а у них всё шито-крыто: якобы это общее собрание так решило.
Согласен, в начале люди брались действительно без всякой выгоды. Потом пришли многие проходимцы и есть ещё с подачи ЖЭУ такие. Сейчас хоть в закон исправления идут , раньше приходи в налоговую приноси фиктивный протокол и через 5 дней получай св-во на ТСЖ и беги в банк деньги снимать. А председателю 1,5 месяца по суду бегать доказывать надо.
19 декабря 2019, 07:39
Класс, молодец! Когда ж наш председатель решит выйти из УК, и так многое делает , но без документов ко всему доступа нет
Гость
20 декабря 2019, 13:41
Главные слова- я сделала,я купила,я сдала. Принимаете решение единолично? В где решения правления ТСЖ? Решения собрания? Должно звучать -"мы ,собственники ,решили сдать на металлолом," или "мы решили сделать..."
Гость
20 декабря 2019, 21:19
Приглашаю. Улица Комсомольская дом 14. Спросите любого жителя, как работает председатель.
Гость
20 декабря 2019, 21:25
Да. Беру на себя ответственность. И не собираю собрание, чтобы решить что купить лопаты или веники.
Гость
18 декабря 2019, 22:11
Не надо оваций! Графа Монте-Кристо из меня не вышло. Придётся переквалифицироваться в управдомы.
19 декабря 2019, 01:22
Прочитал статью.и сразу захотел сходить на суботник.не могу удержатся прям.дайте лопату быстрее.знамя главное не забыть
Гость
18 декабря 2019, 23:14
Председателя ТСЖ (совета дома) нужно менять минимум раз в 3 года. Это время за которое начинает воровать любой в ЖКХ. В нашем доме за 9 лет третий председатель совета дома и третья УК. Каждый период в истории дома заканчивался с претензиями по воровству "общака" )), но в каждый период делалось что-то хорошее: капремонт в подъездах, появилась круглосуточно горячая вода, заасфальтировали двор, выселили из всех квартир мигрантов с полицией и т.д. 3 года и смена власти в МКД иначе не будет НИЧЕГО.
Гость
18 декабря 2019, 23:40
Если менять каждые три года, то воровать сразу начнут, ибо времени в обрез. )
Гость
19 декабря 2019, 10:43
Еще бы желающие каждые три года находились.
Гость
19 декабря 2019, 15:18
Сижу читаю, вы не компетентны в своих суждениях. Есть неопровержимые доказательства о эффективном нахождении у власти 20 лет и более. Буду следить за вами и за вашей революционной крамолой, если что - пеняйте на себя!
Гость
18 декабря 2019, 23:50
Хорошо, если человек упертый, но компетентный. У нас на никитина 2/1 упертый, но не компетентный. Это просто ужас. Ад для жильцо...
18 декабря 2019, 22:09
Много "Я". Это хорошо, но немножко настораживает.
19 декабря 2019, 00:23
+ "В следующем году МОЕМУ дому будет 30 лет"
19 декабря 2019, 00:28
19 декабря 2019, 00:23
+ "В следующем году МОЕМУ дому будет 30 лет"
И? Где искомый икс?
19 декабря 2019, 01:53
19 декабря 2019, 00:23
+ "В следующем году МОЕМУ дому будет 30 лет"
Ничего не требует. Моё экспертное заключение, ибо моему 47.
18 декабря 2019, 22:00
Как из того анекдота (внешностью тоже похожа): Ирина Хакамада - не хочется, а надо!
Гость
18 декабря 2019, 23:36
Себя не похвалишь - никто не похвалит.
Гость
18 декабря 2019, 22:58
Прочитай коменты выше - и поймешь почему в этой дыре хорошо не было и никогда не будет. Зависть, злость, хамство - все на что способны жители этой территории.
18 декабря 2019, 22:10
Мужа, я так понимаю, у дамы нет?
Гость
19 декабря 2019, 09:20
кольцо на пальце есть, значит замужем
19 декабря 2019, 09:59
Гость
19 декабря 2019, 09:20
кольцо на пальце есть, значит замужем
Ну и хорошо.
18 декабря 2019, 22:53
ТСЖ - это обезьяна с гранатой, вообразившая, что теперь именно ОНА, а не собственники квартир - хозяйка и собственница всего дома. И ведь хрен от этой обезьяны избавишься!
Гость
19 декабря 2019, 10:46
У семи нянек дитя всегда без глаза. У дома куча собственников, только вот толку нет.
19 декабря 2019, 11:02
Гость
19 декабря 2019, 10:46
У семи нянек дитя всегда без глаза. У дома куча собственников, только вот толку нет.
Зато нет самопровозглашенных "хозяев", которые собственников без зазрения совести доят похлеще, чем УК, за свою якобы "заботу о доме", и на которых, в отличие от УК, никакой управы не найдёшь. И попробуй их с денежных мест выгнать потом - столько сил, времени и денег потратишь, что и дому рад не будешь.
18 декабря 2019, 22:47
вся статья - я, яя, яяя, Я, ЯЯ, ЯЯЯ....и бац - очередная Салтычиха готова! (если народ знает, конечно, кто этот персонаж в истории России)
Гость
19 декабря 2019, 18:26
Хочу рассказать как наша УК ООО ЖЭУ-4 (ул. Челюскенцев,4) собирая с домов деньги за аренду нашего имущества берёт 10%за услуги, а остальные 90% мы просим перевести на наш счёт по дому на кап. ремонт, она говорит это деньги не ваши. ГЖИ посылает в суд. А 2 суда всё в пользу ЖЭУ-4 ? Где закон? Для кого он?
26 декабря 2019, 01:06
Пол страны сидит, Сидит не в сети, Теперь в сети аккуратнее сиди.
Гость
18 декабря 2019, 22:03
И кому во что она упирается?
18 декабря 2019, 22:48
жильцам этого дома в горло ногами и своими красными когтями она упирается
19 декабря 2019, 01:29
Ну а что дама шагает в ногу со временем.там поработала что то поимела.на другую работу пошла.там свое взяла.и т.д..ну а тут место.это вам не мелочь по карманам тырить.власть как не как.
19 декабря 2019, 09:10
А что, надо как при советском режиме - всю жизнь сидеть на одном предприятии и не рыпаться?
Гость
19 декабря 2019, 10:42
Каждый мерить по себе.
18 декабря 2019, 23:10
Два года не срок. 600 тысяч на 120 квартир - мелкий долг. Засыпать два канала крупного щебня в грязь - не сделать парковку. В общем тётя *ниачем* и думаю с ней жители ещё намучаются. Наша старшая по дому была три года золото, Зато последние три уже никуда не выпрешь.
Гость
18 декабря 2019, 23:53
Снуснумрик, чёт гонишь, причем тут старшая по дому и председатель ТСЖ)))
19 декабря 2019, 21:06
Гость
18 декабря 2019, 23:53
Снуснумрик, чёт гонишь, причем тут старшая по дому и председатель ТСЖ)))
А в чем такая глобальная разница? И та и та занимается своим домом и его обслуживанием в сфере ЖКХ. Конечно разница есть, но по функционалу фактически нет. В обычном доме также проводятся собрания, устанавливаются тарифы, согласовываются работы и пр. и пр. и пр. Только жрет управляющая больше чем ТСЖ, но и то не всегда, бывают обратные примеры)
Гость
18 декабря 2019, 21:56
Никому не доверяю, это еще со службы пошло, так что сам являюсь председателем тсж дома в котором я живу.
18 декабря 2019, 22:45
ты уже в тсж быстро ты переобулась ты же вроде комерсант там какой то ты писала )) в трёх городах ты милиардер .)) как вы надоели врать то в чопе то ты фсб то ты танкист завтра ты будеш лётчик .после завтра ты будеш машенистом поезда в метро . не тренди тут понятно тебе
18 декабря 2019, 22:46
А на самом деле человек с псих. диагнозом.
В ТСЖ дома на Богаткова я председатель. Все жильцы довольны
18 декабря 2019, 22:45
ещё одна пишет чуш всякую бредятину завтралась ты уже ржака
Гость
19 декабря 2019, 09:38
Сплошное Я! Вроде бы, ещё не в старческом маразме. Может быть, что-то и сделала для "своего" дома, но из-за сплошного хвастовства читать неприятно. Глаз режет....
Гость
19 декабря 2019, 15:26
Мышь, а вы попробуйте таким делом заниматься. Там реально «никто, кроме меня» установка может быть. Когда у любого контрагента целый штат спецов - бухгалтер, экономист, юрист, технические службы, а ТЫ должен быть наравне с каждым из них, чтоб не кинули, и при этом ещё и умолять жильцов, чтоб их же дети не жгли кнопки в новом лифте, а сами они хотя бы не ленились позвонить, что лампочка на их этаже перегорела, чтоб заменить (электрик не Ванга)... это именно Я, Я, Я. Только человек отчаянный и реально нацеленный на результат может что-то сделать. При этом не выгорать от того, что каждый день как на войну, так уж наш российский мир устроен.
Гость
29 апреля 2020, 23:29
Я работала управляющим с функциями председателя, люди есть конечно отзывчивые и адекватные но в своем большенстве преобладают полные неадекваты, которые себе в ущерб сделают все, за копейки которые им платит УК, лиж бы оставить управляшку и не допустить в доме тсж. Так и хочется закричать "Люди, очнитесь, ни кто лучше чем тсж не будет обслуживать ваш дом" сейчас работаю в УК, и честно скажу, что "Вас откровенно грабят, а вы молчите". Читайте все бюллетени что вам предлогают для голосования, не жалейте времени, внимательно изучите все вопросы, и помните что хозяева в доме собственники а не УК. Это они работают на вас, а не вы на них. И тариф на содержание выбираете вы, и только вы!!! Откройте пожалуйста глаза. И включите разум. В любой УК есть люди в доме которым платят деньги либо списывают плату за содержание жилья, за это они подписываю всё что необходимо УК. А вы за это платите. По этому при любой вашей жалобе в ГЖИ или прокуратуру на не качественно оказанные услуги, УК подстрахуется и подпишет акт выполненных работ у проплаченного собственника. Знайте свои права и относитесь серьезно к этому вопросу.
Гость
19 декабря 2019, 00:02
тетка упертая в кэш, и нарисованные отчеты
Гость
18 декабря 2019, 22:29
Фрекен Бок))
Мужчина лучше бы справился с поставленными задачами.
19 декабря 2019, 02:30
Зачем нужна вторая теща?причем для всего дома.и теща и маминька.долой матриорхат
18 декабря 2019, 22:06
Ну как помылсо ужо водой горячеНкой? И как оно? Нра мыццо котельной водицэй?😉 Подикася и щотчик установлэн?! А мне интересна, када слюсари/сантэхники порывы устраняют, в порывную воду и трубу можэт грязь кака попасть...не? типа ты пошол мыццо, а с лейки душэвой на тя сель и ополхень текёт....хе-хе-хе....😁👍
19 декабря 2019, 02:23
Что толкает людей пойти под матриорхат?одумайтесь.жильцы дома на Комсомольской.скоро вы будете челом бить перед своей Барышней.
Гость
4 мая 2020, 11:05
Самое печальное, даже не те огромные трудности в работе председателя совета дома, кем несколько лет была и я, а то огромное равнодушие и безразличие самих жильцов. Какая благодарность, вы о чем, большинству вообще все ,,поровну,,- какой двор, какой подъезд, а если что-то сделать самим- боже упаси- все кто-то должен. И все-таки я работала, работала совершенно бесплатно по той простой причине, что я ЖИВУ В ЭТОМ ДОМЕ, хочу ходить чистым, красивым двором и т.д. А люди бывают разные- есть среди них и такие, как я- им тоже не все равно и это радует.