Опять Маша наВьюнила!
Нехорошо получается!
Нет такого предприятия в Новосибирске!
Есть авиаремонтный завод, неместные, Вы наши!
Видимо пешком идет, болезный!
От Ярославля до СанПитера 737 км при средней скорости кошки 13 км/час (данные Google.co), получаeм 57 часов чистого хода! Думается, что за недели 2-3 дойдет!
У кошек же встроенный GPS-навигатор в голове...
В этой стране всегда необходимо озираться на 360 градусов:
1) При переходе на Зеленый свет светофора!
2) При переходе на пешеходном переходе, обозначенной знаками 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход"! Т.е., там, где нет светофора!
3) При выходе из трамвая, автобуса, троллейбуса или при посадке в трамвай, автобус, троллейбус!
4) Во всех других понятных и непонятных случаях!
Отправил ссылку всем друзьям! Все в шоке от нашего НГАТОиБ!
Невероятная история, рассказанная в антракте!
Какая грамотная речь у балерины, главного режиссера и др. Даже главный режиссер, в принципе, не носитель языка и тем не менее!
Классно!
На Линейной 33 AQI=383 - индекс качества воздуха на 11.00 показывает как "Опасное"
А у нас дом на 48 квартир и все средства тупо просто уходят в УК "Инкасатор".
По дому не делается ничего! Киргизка-техничка смахнет пыль раз в месяц! Узбек-дворник поскребет двор 5 минут утром - вот и вся ИХ реформа ЖКХ: "Всё в карман!
Фундамент "поехал", на стенах трещины...
Все по своим норкам забились: "Лишь бы ещё хуже не было!"
Организовать ТСЖ с таким народом невозможно!
Опасная яма прекрасно чувствует себя уже несколько месяцев на проезжей части, в первом (правом) ряду рядом с домом № 5 по Челюскинцев
Тогда придётся 100% ЯТ оставить за забором!
За чей счет этот банкет?
На 9-м фото сначала, где изображено кафе "Towarzyska", его перевод на русский язык от слова "товарищ", только женского рода! В то время, когда в нашей делегации были дамы, то к ним так и обращались: "towarzyska Iwanowa!"
Звучало это забавно: товАжишка!
А так в Варшаве много и других интересных мест с точки зрения дизайна, например 2-я линия метро!
Пошел 2-й месяц во Вьетнаме. Все бронируем сами! Если вовремя подсуетиться (июнь-июль), то и отель и перелет можно организовать за корректные деньги! Погоды стоят разные. Сегодня, например с раннего утра лил дождь. Вода стабильно 26 - 27 градусов. Обилие свежих фруктов и овощей. Цены опять же корректные. Наверное только кроме яблок, которые если импортные, то на наши деньги в районе 120-150 рублей! Но были найдены местные типа краснодарских за 60.
А так! Ежедневно День сурка! Завтрак. Купание-загорание. Удаленный труд! Вечером прекрасные массажи...
Что в итого! Склонить "французов" к строительству прямой автодороги "Леруа-3" - створ улицы Жуковского с использованием ВПП аэропорта "Новосибирск-Северный", а это целых, почти 2000 метров абсолютно твердого асфальтобетонного покрытия!
Можно выторговать и "Кленовый лист" развязочку в створе ул. Жуковского и Мочищенского ш.
Да и будет всем счастие! Аминь!
Как-то раз купил я зимние ботинки на меху, Италия! Вышел из дома, 1 шаг -падение, ещё 1 шаг - ещё падение! Ну думаю выкину я их! Отставил в сторонку. А все-таки, Италия, жалко! Странно у машины зимой на колесах есть шипы, а на ботинках нет! Поэкспериментирую! Ввернул 2 самореза в каблук по диагонали почти по самую шляпку - оставил 1-1,5 мм. И собственно все! Ноу проблем! В метро или в магазине, цокаю правда, как конь! Приходится подстраиваться сзади к какой-нибудь красотке на каблуках! Но по льду/гололёду теперь можно передвигаться легко! Дорогу держат 100500%
А старые лифты отдайте в метро - реликт безбарьерного существования!
А что мешает нам устроить автовокзал с западной стороны ст. Новосибирск-Главный, т.е. в районе (вместо) ОблГАИ. Это намного удобней:
Во-первых, развитый транспортный узел - пеший переход по переходному мосту (можно завести его в здание будущего автовокзала). Хорошая транспортная доступность как с Севера и Востока - Томск, Кемерово, так и с Юга - Барнаул, Бийск, Карасук, Казахстан, а также Запада (Омск, Барабинск) и традиционного Кузбасса.
Во-вторых, если не оказалось ж/д билетов, то можно просто пройти и купить билет на автобус! Или при пересадке с ж/д на автобус и обратно, просто пройти на автовокзал! Да, именно пройти, а не тащиться не понятно как по пробкам, не понятно на чем и не понятно сколько времени!
В-третьих, один автовокзал, логично расположенный рядом с железнодорожным вокзалом, для гостей города будет намного удобней, понятней и приятней, чем 2-3 автовокзала, которые непонятно где находятся и добраться до них по пробкам невозможно!
В-четвертых, освободить под транспортно-логистический пассажирский центр - район с хаотичной застройкой каких-то мутных складиков, магазинчиков и прочих хибар, которые не красят Центр Новосибирска!
Сегодня на сайте авиакомпании: туда-обратно 8250 руб. х 2 =16500 руб. Бывает, что самолет летит полупустой, но цену держат! Для чего? Как-то в конце января летели из Москвы в салоне было всего 52 пассажира!?
52 пассажира умножаем на 8500 руб.= 442 тыс. руб. выручка за за рейс.
Понижаем цену билета до 5000 руб. х 180 человек получаем 900 тыс.руб. Очевидная разница в + 458 тыс.руб.
Видимо получение прибыли не является приоритетной для бизнеса авиакомпании!
Анна111111, не только Загреб! Хельсинки, Варшава, Берн, Варшава, Хельсинки, Женева, Варшава, Женева, Варшава, Загреб, Париж, Женева, Хельсинки, Ханой. Причем Женева - это Организация Объединенных Наций.
Просто работа такая, Родину защищать!