перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Детского хирурга, которого отправили в колонию, разлучив с грудным ребенком, вернут домой

18 декабря 2024, 08:30
18 декабря 2024, 10:17
Слово "услуга" вообще должно быть исключено из описания медицинской деятельности. За исключением эстетических манипуляций. Правильное словосочетание "медицинская помощь". Совсем другое смысловое наполнение. Как яхту назовёте, так и поплывет.
Гость
18 декабря 2024, 11:02
два нет правильно называют. У нас нет медпомощи!!! Ее нет!! А есть медицинская услуга. Диагностировать врачи не умеют, лечить тоже!! Поэтому это просто услуга. Поэтому большинство уже лечатся по интернету!!! А смысл к врачам ходить. Где еще осталась медицинская помощь, так может в хирургии.
Гость
18 декабря 2024, 11:05
Гость
18 декабря 2024, 11:02
два нет правильно называют. У нас нет медпомощи!!! Ее нет!! А есть медицинская услуга. Диагностировать врачи не умеют, лечить тоже!! Поэтому это просто услуга. Поэтому большинство уже лечатся по интернету!!! А смысл к врачам ходить. Где еще осталась медицинская помощь, так может в хирургии.
* Да нет правильно называют.
18 декабря 2024, 13:29
Это возможно только в социальном государстве.
18 декабря 2024, 09:46
Так то был произвол в медицине , ну а сейчас ещё больше будет , и именно пациенты будут совсем беззащитны и беспомощны ! Кто защитит больных от халатных , никчёмных и неграмотных медиков ?!
18 декабря 2024, 09:50
Sibiryachka, а вы кто такая что бы судить о некчемности врача???? Вы что с медицинским образованием? Если нет то тогда думайте прежде чем говорить! Компитетнтность врача только врач может осуществлять а не продавец пятерочки! Сперва 7 лет выучитесь в ВУЗЕ потом судите
Гость
18 декабря 2024, 10:01
18 декабря 2024, 09:50
Sibiryachka, а вы кто такая что бы судить о некчемности врача???? Вы что с медицинским образованием? Если нет то тогда думайте прежде чем говорить! Компитетнтность врача только врач может осуществлять а не продавец пятерочки! Сперва 7 лет выучитесь в ВУЗЕ потом судите
Если экспертиза нашла нарушения, значит они были!!! И даже судом доказана взаимосвязь!!! Решение суда не отменили! А эти популистские поправки вообще из пальца высосаны!
Гость
18 декабря 2024, 10:03
18 декабря 2024, 09:50
Sibiryachka, а вы кто такая что бы судить о некчемности врача???? Вы что с медицинским образованием? Если нет то тогда думайте прежде чем говорить! Компитетнтность врача только врач может осуществлять а не продавец пятерочки! Сперва 7 лет выучитесь в ВУЗЕ потом судите
КомпЕтентность! Компетентность педагога, музыканта, строителя и всех остальных может оценивать кто угодно. А компетентность медика только избранные? Пациенты тоже, знаете ли, не дураки. Оцениваем и понимаем кто перед нами.
Гость
18 декабря 2024, 09:09
"Несмотря на то что у подсудимой четырехмесячный ребенок, а муж служит на СВО, суд не стал предоставлять врачу отсрочку, ее заключили под стражу в зале суда." "— После вступления в силу Ольга Смотрова должна быть освобождена из СИЗО еще до этапа апелляции, — уверена юрист" То есть как в ДТП дамочка убила человека, превысив скорость - ей отсрочку аж до исполнения 14 лет ребенку, а как врач что-то не так сделала - никаких отсрочек. Грудничку отменили грудное вскармливание, теперь он на молочных смесях (а для здоровья ребенка это значительно хуже!) вместо самого правильного питания... И теперь его уже не вернуть, даже если мать выпустят.
Гость
18 декабря 2024, 09:38
Гость, тут врач вообще косвенно виновата, козу отпущения...
Гость
18 декабря 2024, 09:51
Гость
18 декабря 2024, 09:38
Гость, тут врач вообще косвенно виновата, козу отпущения...
коза отпущенной не бывает
Гость
18 декабря 2024, 09:58
Гость
18 декабря 2024, 09:38
Гость, тут врач вообще косвенно виновата, козу отпущения...
Ну как косвенно?? С чего вы решили? Три раза скооя ей привозила ребенка!! Три раза и три раза она их отправляла. Жалобы на боль в животе!!! Кишечная инфекция это рвота и диарея. У ребенка этого не было!! Была острая боль! Так и надо было проверить по протоколу!
18 декабря 2024, 09:02
Вы проект от принятого закона не отличаете?
Гость
18 декабря 2024, 10:52
От врачей одно зло. Надо люди заниматься самолечением. Подорожник там, лопух. В газете ЖОЖ очень много советов полезных. А врачи они все вредители, это еще товарищ Сталин установил!
Гость
18 декабря 2024, 13:03
Привет всем, Точно, пускай лечатся сами, все же самые умные. И скулят, и скулят, как все плохо, врачи плохие, учителя плохие и вообще все плохие.
Гость
18 декабря 2024, 08:45
Качество медицинского обслуживания и так оставляет желать лучшего а теперь им вообще можно ничего не бояться.
Гость
18 декабря 2024, 09:34
врачи постоянно всего боятся - проверок сверху, жалоб пациентов по любому поводу, ваших хронических или внезапных болезней, о которых вы не знаете или молчите, а виноват во всем потом врач
18 декабря 2024, 09:47
Гость, а им и не нужно не чего бояться!!!
Гость
18 декабря 2024, 09:59
Продолжайте считать медицину "обслуживанием", продолжайте вызывать участкового врача с температурой 37, вместо того, чтобы дойти до поликлиники, продолжайте писать жалобы за то, что вам не улыбнулись. Врачи бегут из медицины, и огромную роль в этом играет отношение народа. Врач не обслуживающий персонал.
Гость
18 декабря 2024, 08:56
Теперь врачам можно убивать безнаказано
18 декабря 2024, 09:46
Гость, а кто кого убил? Кто кого убил? В статье что написано что она кого то убила? Прежде чем такие слова говорить думайте о последствиях что ответить придется за них!
Гость
18 декабря 2024, 09:50
18 декабря 2024, 09:46
Гость, а кто кого убил? Кто кого убил? В статье что написано что она кого то убила? Прежде чем такие слова говорить думайте о последствиях что ответить придется за них!
писать грамотно научись, потом лезь поучать
18 декабря 2024, 09:58
Гость
18 декабря 2024, 09:50
писать грамотно научись, потом лезь поучать
Гость, а ты кто такой что бы меня учить?
18 декабря 2024, 09:47
СВОБОДУ ДОКТОРУ!!!!
Гость
18 декабря 2024, 10:20
Боже, как же это надоело, как это остановить?
Гость
18 декабря 2024, 14:46
Где-то я прочитала - мед.помощь оказывает учреждение, а не врач. Поэтому претензии надо предъявлять к учреждению, а оно, если найдет нужным, спросит с врача. По аналогии с водителем, который на работе. Претензии при ДТП предъявляют к работодателю, а он уже - к самому водителю.
Гость
18 декабря 2024, 10:52
а то что язвы в кишечнике у ребенка могут быть в результате кишечной инфекции. и хирург все правильно сделала. такие дети оперируются в инфекционной больнице. , в чистую хирургию им нельзя. это никого не волнует?
Гость
18 декабря 2024, 11:21
Ну когда в инфекционной больнице оперировали??? Когда такое было?? У нас что в детской больнице в Мочище оперируют??? Ну не пишите чушь!!! Вы людей за идиотов держите????Всегда оперировали в хирургии!!
Гость
18 декабря 2024, 12:34
Гость
18 декабря 2024, 11:21
Ну когда в инфекционной больнице оперировали??? Когда такое было?? У нас что в детской больнице в Мочище оперируют??? Ну не пишите чушь!!! Вы людей за идиотов держите????Всегда оперировали в хирургии!!
Гость, вы не правы. В инфекционной больнице есть операционный блок. И если у инфекционного больного случается хирургическое осложнение ли заболевание его оперируют там.
Гость
18 декабря 2024, 13:48
Гость
18 декабря 2024, 11:21
Ну когда в инфекционной больнице оперировали??? Когда такое было?? У нас что в детской больнице в Мочище оперируют??? Ну не пишите чушь!!! Вы людей за идиотов держите????Всегда оперировали в хирургии!!
Здрасьте, приехали. Оперируют!
Гость
18 декабря 2024, 11:11
Теперь они опыты будут проводить - выживет не выживет?
Гость
18 декабря 2024, 12:46
Ошибки врачей иногда просто от недостатка опыта. Болезни бывают редкими или редкое сочетание болезней, которые дают непонятные симптомы. В крупных или специализированных клиниках там каждый день куча пациентов с разных городов, с одним и тем же, и там врачи быстрее набираются опыта. А в обычной больнице обычный врач мог не сталкиваться раньше с таким. Поэтому и ошибаются. А что делать? Не работать им? Или всем в тюрьме сидеть поголовно? Тогда и обратиться будет не к кому. Не за что врачей костерить, даже если они совершают ошибки.
Гость
18 декабря 2024, 13:05
Гость, Да, очень часто сейчас встречается такая патология - снаружи человек, а внутри козел, вот как его лечить?
Гость
20 декабря 2024, 03:56
ВЫ правы ,нельзя врачей наказывать, даже если они осознанно убивают пациентов!
Гость
18 декабря 2024, 11:47
Да, странно, а я думала, что закон обратной силы не имеет. Если закон вступил сегодня, а её осудили месяц назад, когда действовал старый, то в чём юмор? Я вот родилась, ещё не было маткапитала на первого ребёнка, а теперь он есть, откатите его на 40 лет назад тогда и все деньги получат
Гость
18 декабря 2024, 09:55
Так закон, то не надо было отменять. Статья то правильная. Врач имела право на отсрочку наказания вот и все! Пусть подают апелляцию и просят отсрочку. Мне кажется у нас в государстве просто шалман какой-то. Они делают сами не знают, что!!!
Гость
18 декабря 2024, 12:14
Ну, щас недоучкам медицинским ваще лафа наступит!
Гость
18 декабря 2024, 11:42
Например, статья 109 — причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, остается также актуальной. На сегодняшний день она самая распространенная по делам о медицинских ошибках. Но, как правило, реального лишения свободы суды по ней не назначают. Другими словами если врач допустил ошибку и вследствии чего пациент умер, ему инкриминируют статью 109, но реального лишения свободы не будет. А не кажется вам, что вы открываете ящик пандоры?
Гость
18 декабря 2024, 11:47
Просто суть в том, что умысел при врачебной деятельности решили убрать. "238 УК РФ предполагает, все таки умышленное преступление, а 109 нет.
Гость
18 декабря 2024, 09:37
Пока закон примут (пока только проект), пока дело пересмотрят как раз 3 года и пройдет.
Гость
18 декабря 2024, 10:34
А что он меняет этот закон? Как жили, так и живем. Я уже много лет не могу найти хорошего врача. Буду ли я платить, чтобы попробовать попасть к разрекламированным "лучшим"? Нет, я забила на это. Проблема неразрешима.
Гость
18 декабря 2024, 09:00
Сделали из врачей небожителей. Другое время, другие правила. Пусть соответствуют.
Гость
18 декабря 2024, 10:48
Они обязаны соответствовать оказываемым услугам. Претензии к улыбкам это правда ужас. Но проблема глубже, нехватка персонала, нехватка медучреждений и их оснащение, соответствие этики. С последним, думаю, каждый врач сталкивался. Ну и если есть проблема с расхищением зарплат, то почему нет льгот для врачей, скажем бесплатный проезд в транспорте, такси?
Гость
18 декабря 2024, 10:57
Гость
18 декабря 2024, 10:48
Они обязаны соответствовать оказываемым услугам. Претензии к улыбкам это правда ужас. Но проблема глубже, нехватка персонала, нехватка медучреждений и их оснащение, соответствие этики. С последним, думаю, каждый врач сталкивался. Ну и если есть проблема с расхищением зарплат, то почему нет льгот для врачей, скажем бесплатный проезд в транспорте, такси?
А что пациенты в этом виноваты??? Не понятен ваш эмоциональный посыл??? Пациенты разве виноваты во всем этом . Конечно, врачи считают так. Условия труда плохие, зарплата маленькая значит можно не лечить!! Так по вашему получается??? Как есть шутка, за такую зарплату, даже можно и вредить!!! Здесь была жизнь ребенка!! Понимаете, да??? Не работайте, если не нравится!!
18 декабря 2024, 18:28
Гость
18 декабря 2024, 10:57
А что пациенты в этом виноваты??? Не понятен ваш эмоциональный посыл??? Пациенты разве виноваты во всем этом . Конечно, врачи считают так. Условия труда плохие, зарплата маленькая значит можно не лечить!! Так по вашему получается??? Как есть шутка, за такую зарплату, даже можно и вредить!!! Здесь была жизнь ребенка!! Понимаете, да??? Не работайте, если не нравится!!
Вот им и не нравится - и они уходят к частникам. Вам в радость, что на 12 ставок - ТРИ терапевта? И вы от того замордованного терапевта еще чего-то хотите? Ну, продолжайте хотеть.
Гость
18 декабря 2024, 08:43
Разве закон имеет обратную силу? Пусть сидит где сидела.
18 декабря 2024, 09:47
Гость, может вы замените ее!!!!
Гость
18 декабря 2024, 11:04
Смягчающий - имеет.
Гость
18 декабря 2024, 11:49
Гость
18 декабря 2024, 11:04
Смягчающий - имеет.
Гость, да, очень интересно. Дайте моей маме маткапитал на первого ребенка (меня),если закон имеет обратную силу. Я родилась 40 лет назад.
Гость
18 декабря 2024, 10:00
Согласна сто раз, что итак медицина это сплошной произвол и беспредел, а сейчас еще больше усугубится! Медиков все больше неадекватных и они преобладают повсеместно
Гость
18 декабря 2024, 13:00
Гость, А я замечаю, что все больше неадекватных комментаторов.
Гость
18 декабря 2024, 15:30
Гость
18 декабря 2024, 13:00
Гость, А я замечаю, что все больше неадекватных комментаторов.
Не нравится правда? Терпите, а своё хамство спрячьте!
Гость
18 декабря 2024, 08:40
И что теперь зайки выйдут на свободу?
Гость
18 декабря 2024, 14:14
«Лучшее правосудие — это правосудие совершённое своими руками». ©
Гость
18 декабря 2024, 15:19
Почему для врачей сделали исключения, а для других профессий нет? Это несправедливо, необходимо срочно исправить! Есть множество профессий, где дело случая не исключено, так что будьте добры исправить свои однобокие законы!
Гость
18 декабря 2024, 09:52
Теперь беспредел творимый врачами только усилится.
18 декабря 2024, 10:49
Гость, какой беспредел? Ты же 100% вызовешь к себе бригаду скорой когда заплохеет я уверен что смелости у тебя так не хватит им сказать
Гость
18 декабря 2024, 12:59
Гость, Да, как припрет, врачей не вызывай, они же беспредельщики, специально тебя угробят. Совсем с ума посходили, от такой злобы все болезни у таких.
Гость
18 декабря 2024, 12:34
Какой она вообще врач, если перитонит не увидела? В таких случаях надо просто отстранять от врачебной деятельности. А в мед. вуз принимать только после двух лет работы в больнице на должности санитара, чтоб они знали куда идут - в тяжелую работу, а не для того, чтобы просто покрасоваться в белом халате и не говорить при любом удобном случае :"Я сам(а) врач."
Гость
18 декабря 2024, 13:37
Эту статью придумали явно не юристы, а артисты, блогеры и спортсмены, заполнившие думу. Ее диспозиция позволяет посадить ни за что любого оказывающего услуги за малейшую провинность или даже просто так.
Гость
18 декабря 2024, 17:48
Сначала решили не кошмарить бизнес и бизнес быстро сориентировался и начал кошмарить потребителей. Сейчас аналогичный закон приняли относительно медицины. Скоро можно ждать последствий этого закона. Как это так получается, что ребенок погиб в результате неквалифицироанных действий врача и врач теперь не виноват?
Гость
18 декабря 2024, 10:24
Наконец-то, я поддерживаю!