перейти к новости

Путин назвал два варианта решения проблемы абортов в России. Почему оба они плохи

8 ноября 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
473
8 ноября 2023, 10:09
Я давно заметил, что лучше всех размножаются нищие слои населения. Все поняли к чему я веду?
Гость
8 ноября 2023, 10:09
Нужно срочно всех обнищать?
Гость
8 ноября 2023, 10:14
Это уж совсем нищие, у кого денег на контрацепцию нет.
Гость
8 ноября 2023, 10:15
Нищие это следствие. Первопричина это низкий интеллект и доминирование животных инстинктов по размножению.
8 ноября 2023, 10:32
Кривая опубликованного графика говорит, что наивысшая рождаемость в нашей стране была при стабильных экономической и политической ситуации. Поэтому властям нужно решить, чего они хотят: улучшать демографию или продолжать свои любимые, но очень затратные военные игры. Никакие запреты ничего не решат.
8 ноября 2023, 12:01
Для власти тут вопроса нет - иначе бы воZны не было. А chair à canon пока хватает.
Гость
8 ноября 2023, 13:31
Такой как ты нужно вообще запретить рожать. Или делай это в другой стране.
Гость
8 ноября 2023, 13:35
Гость
8 ноября 2023, 13:31
Такой как ты нужно вообще запретить рожать. Или делай это в другой стране.
а чО ты забываешь как твои спортсмены кумиры даже из известной команды "Путин тайм" ....рожают своих детей в США ? не говоря уже о распространенном во времена расцвета нефтеразвития (до 2014 года) туризме в США где обеспеченные россияне ездили в США рожать детей ! и до сих пор бы ездили ...но в США запрет ввели на такой туризм . САМИ ! надоело им . А НЕ НАМ .
8 ноября 2023, 10:10
первое что нужно сделать - срочно прекратить играть в танчики!! немедленно! сейчас же! второе - запретить всяким дедам лезть в матки посторонним женщинам, это личное дело каждой бабы. учтите: запретят аборты - будут со шкафом прыгать, в мусорки подкидывать. аборты были и будут. а вот рожать второго и третьего нормальная, социально ориентированная женщина будет только в стране, которая не ведет себя, как пьяная обезьяна.
Гость
8 ноября 2023, 10:14
типа начать борьбу за мир, да такую, после которой камня на камне не останется?
Гость
8 ноября 2023, 10:21
Мариэтта, могу тебе помочь с размножением, шли свое фото мне в личку
8 ноября 2023, 10:26
Гость
8 ноября 2023, 10:21
Мариэтта, могу тебе помочь с размножением, шли свое фото мне в личку
ты пожалеешь что связался я гарантирую это
8 ноября 2023, 12:07
да как рожать когда отбирают отцов на бойню, в какое будущее их рожать???
Гость
8 ноября 2023, 12:14
"а другого будущего у меня для вас нет!"
Гость
8 ноября 2023, 13:41
У тебя забрали? Народ добровольно туда идет.
Гость
8 ноября 2023, 13:50
Льготы для участников хорошие придумали. И пенсия по потере кормильца, как у военных. Что скулим?
8 ноября 2023, 10:22
2014 год. Начало конца
Гость
8 ноября 2023, 11:02
275239151 А что сделаешь, Окраина сама выбрала себе такой путь
Гость
8 ноября 2023, 11:19
Гость
8 ноября 2023, 11:02
275239151 А что сделаешь, Окраина сама выбрала себе такой путь
Китайская окраина ры
Гость
8 ноября 2023, 11:20
Гость
8 ноября 2023, 11:19
Китайская окраина ры
Рф
8 ноября 2023, 13:49
Разрешение отца на аборт? С какой стати? Сегодня он есть, а завтра о его присутствии в доме напоминает только забытый носок в дальнем углу комнаты. Нет, нет, нет - это решение должна принимать исключительно женщина, тем более, если ребенок будет рождён вне брака.
8 ноября 2023, 14:19
спасибо вам жжжженщина что показали свое истиннную сущность и отношение к мужчинам. как я и писал всегла - женщина всегда оебсценивает мужчину - это самая неприятная женская черта характера раскажите, а вот как вы выбираете таких мужчин? вы сами их выбираете или силой заставляют? или вам нормальные мужчины не дают? может вы не там искали? может быть вам не повезло с мужчинами?
8 ноября 2023, 14:20
расскажите а как у вас появляются джети вне брака?????? это интересно как как у девы мариии? непорочное зачатие?
8 ноября 2023, 14:26
8 ноября 2023, 14:20
расскажите а как у вас появляются джети вне брака?????? это интересно как как у девы мариии? непорочное зачатие?
Ой, порочное, исключительно порочное зачатие предпочитаем. Тем не менее, очень придирчиво выбираем, можно сказать, скрупулёзно фильтруем генный материал, который планируем передать потомству. А это требует времени и сноровки, интуиции и даже находчивости. Думаете, так просто выбрать среди оголтелого большинства мужчин нужного представителя? Ой, как это нелегко.
Гость
8 ноября 2023, 10:13
"Но прежде в России пробовали и тот, и другой подходы — буквально за последние 10–15 лет неоднократно прибегали к обоим вариантам" Что-то не припомню, чтобы за последние 10-15 лет власти улучшали социально-экономическое положение в стране - скорее ровно наоборот. В том-то и дело, что денежные подачки "с барского плеча" - это никакое не повышение уровня жизни и реальных зарплат, не рост экономики, не улучшение социальной среды. Но наши чиновники других способов не знают - или всё запретить, или тупо заливать проблему деньгами и думать, что это всё решит. Что-то системно менять - это же работать надо, да и нет у них такой цели, перемен они боятся как огня, у них цель - сохранять статус кво с собой любимым у кормушки.
Гость
8 ноября 2023, 10:46
Тут все проще и страшнее: они НЕ ЗНАЮТ, как улучшать социальное-экономическое положение населения.
Гость
8 ноября 2023, 11:11
Гость, брехня. Например, количество автомобилей в России на 1000 человек по годам: 2000 год - 130,5 авто на 1000 человек; 2019 год - 315,5 авто на 1000 человек.
Гость
8 ноября 2023, 11:19
Гость
8 ноября 2023, 11:11
Гость, брехня. Например, количество автомобилей в России на 1000 человек по годам: 2000 год - 130,5 авто на 1000 человек; 2019 год - 315,5 авто на 1000 человек.
по авто догнали показатели США 70х годов, ура!
Когда в стране будет адекватный руководитель смотрящий на внутренние проблемы и эффективно их решающий. Когда в РФ будет приятно жить и не опасаться за будущее тогда и рождаемость пойдет. Ведь первое что организм делает это защищает себя и ищет еду. Это генетика. А когда все хорошо то ищет самку для спаривания. А пока в стране такая каша и байда которую развело руководство все ваши единоразовые выплаты это как прививки пенецилином больному раком вроде что то делаешь а толку нет.
Гость
8 ноября 2023, 11:25
Мама Ржаки и Повелителя всея НГС, брехня. В 1950 году, когда страна еще не оправилась от разрушений ВОВ, элементарно не хватало продовольствия в стране и многим гражданам негде было жить, рождаемость составляла 27 человек на на 1000 человек населения. В 2020 году она уже составляет около 10 человек. Сокращение почти в 3 раза.
Гость
8 ноября 2023, 11:34
Гость
8 ноября 2023, 11:25
Мама Ржаки и Повелителя всея НГС, брехня. В 1950 году, когда страна еще не оправилась от разрушений ВОВ, элементарно не хватало продовольствия в стране и многим гражданам негде было жить, рождаемость составляла 27 человек на на 1000 человек населения. В 2020 году она уже составляет около 10 человек. Сокращение почти в 3 раза.
Да потому что у людей уверенность в будущем была!
Гость
8 ноября 2023, 11:56
Гость
8 ноября 2023, 11:34
Да потому что у людей уверенность в будущем была!
согласна с вами,в те годы была уверенность в будущем,мои родители в 53-м приехали в город из сельской местности,отец пошел работать на завод,сразу дали комнату на подселении,через несколько лет двухкомнатную квартиру
Гость
8 ноября 2023, 10:10
Что не говори но один аборт бы точно не помешал, не всегда это плохо. В году так 52...
Гость
8 ноября 2023, 10:22
)))))) абсолютно в дырочку
Гость
8 ноября 2023, 11:06
Гость, да что же ты такой самокритичный-то?
Гость
8 ноября 2023, 11:20
Гость
8 ноября 2023, 11:06
Гость, да что же ты такой самокритичный-то?
15 рублей кремлеботу.
8 ноября 2023, 12:17
Улучшать социально-экономическое положения населения - безусловно надо, но при нынешней власти нереально.
Гость
8 ноября 2023, 14:26
А при другой власти с западными ценностями такой вопрос вообще с повестки дня исчезнет. Так как увеличение числа россиян Западу и США не нужно.
Гость
8 ноября 2023, 15:22
Рожают при любой власти, другое дело - сколько?
8 ноября 2023, 17:58
Гость
8 ноября 2023, 14:26
А при другой власти с западными ценностями такой вопрос вообще с повестки дня исчезнет. Так как увеличение числа россиян Западу и США не нужно.
Так что России в любом случае хана? Оптимизм, однако.
Гость
8 ноября 2023, 10:08
Оне там пусть на землю спустятся со своих небес. Тогда и увидят, что дело не в подачках, а в том, что государства нет как такового. Жрать нечего, кроме красивых, безвкусных и вредных упаковок. А если еда хотя бы не вредная, то денег стоит космос. Защита прав и свобод простого раба, простите, гражданина, отсутствует. Экология в районе плинтуса, кругом безразличие, пыль в глаза и бесконечные игры в политику, полицию, медицину, в общем, всё, что относится к социальной жизни - это всё просто игры с красивыми цифрами на бумажках, не относящиеся к реальной жизни абсолютно. А народ обмануть невозможно. Можно долго играть в свои игры, но рано или поздно наступит момент ответной реакции. И он уже рядом, уже наступает. Лишь слепой глупец этого не замечает и пытается придумать очередную игру для отвода глаз от реальных проблем.
Гость
8 ноября 2023, 10:16
Расскажите, какую еду Вы считаете хорошей и правильной?
Гость
8 ноября 2023, 10:18
Гость
8 ноября 2023, 10:16
Расскажите, какую еду Вы считаете хорошей и правильной?
ну то есть про права и свободы вы даже и спорить не будете??? Или считаете, что людям это не нужно??
Гость
8 ноября 2023, 10:20
Гость
8 ноября 2023, 10:16
Расскажите, какую еду Вы считаете хорошей и правильной?
"Так и знал, что по первому пункту возражений не будет" (с)
8 ноября 2023, 12:43
Почему в СССР рождаемость была стабильно высокая? Потому что человек жил и особо не задумывался о завтрашнем. Всё более менее продумано, включая личная жизнь. Даже одиночки, коих было не так много не боялись рожать. А сейчас? Возникла серьёзна жизненная проблема и все ступор. Социальные службы, государство, окружение куда-то исчезают и все. И где будет рождаемость? Маткапитал это, скорее, приманка. Что на него можно взять? Даже дом в глухой деревне не купить.
Гость
8 ноября 2023, 13:01
Не было высокой рождаемости. 2 ребенка в семье было, а 3 уже считалось многодетная семья.
9 ноября 2023, 10:49
Гость
8 ноября 2023, 13:01
Не было высокой рождаемости. 2 ребенка в семье было, а 3 уже считалось многодетная семья.
В среднем было больше двух детей - было же расширенное воспроизводство населения; семья с тремя детьми была вполне обычной.
7 марта, 11:21
Потому что с контрацепцией были проблемы
Гость
8 ноября 2023, 10:04
Вы говорите про аборты, а иллюстрируете графиком рождаемости. А там связь не такая однозначная. Тогда уж по-честному опубликуйте график по количеству абортов.
8 ноября 2023, 10:10
именно! связи вообще никакой нет.
8 ноября 2023, 10:14
8 ноября 2023, 10:10
именно! связи вообще никакой нет.
пустоцвет ты то сколько родила
8 ноября 2023, 10:20
График абортов так же падает. Народ, в своей массе, оказывается думать умеет
Гость
8 ноября 2023, 10:39
Аборты это последствия. С причинами нужно бороться.
8 ноября 2023, 11:55
типа женщины не должны чпокаться??
8 ноября 2023, 13:53
8 ноября 2023, 11:55
типа женщины не должны чпокаться??
Должны и даже обязаны, ради своего удовольствия и при необходимости рождения ребенка. А вот партнёра выбрать подходящего - великая из задач.
8 ноября 2023, 14:13
8 ноября 2023, 13:53
Должны и даже обязаны, ради своего удовольствия и при необходимости рождения ребенка. А вот партнёра выбрать подходящего - великая из задач.
ну тогда пусть сами контролируют свою репродуктивную функцию ее тело - ее дело
Гость
8 ноября 2023, 10:15
"Путин назвал два варианта решения проблемы абортов в России."- ответ на поверхности. Надо не много изменить вопрос. "Путин - решение проблемы абортов в России."
Гость
8 ноября 2023, 13:56
Хочу вас огорчить. Как только исчезнет он, исчезнут все преференции для молодежи. Маткапиталы, пособия, ипотеки. Так как власть захватят любители западных ценностей. А им увеличение россиян будет не в тему.
Гость
8 ноября 2023, 14:13
Гость
8 ноября 2023, 13:56
Хочу вас огорчить. Как только исчезнет он, исчезнут все преференции для молодежи. Маткапиталы, пособия, ипотеки. Так как власть захватят любители западных ценностей. А им увеличение россиян будет не в тему.
шо, опять незаменимый? да что ж России так не везёт с "незаменимыми"?
Гость
8 ноября 2023, 14:29
Гость
8 ноября 2023, 14:13
шо, опять незаменимый? да что ж России так не везёт с "незаменимыми"?
Россия это страна с огромной территорией и запасами недр. Очень много в мире за этими богатствами охотников. Так что лучше такой незаменимый, чем жить в американской колонии.
Гость
8 ноября 2023, 11:00
Материнский капитал - это фикция. Он не для поддержки семей, а для поддержки застройщиков.
Гость
8 ноября 2023, 11:06
Верно. 800 тыс это 60 тыс в месяц ( зарплата считай) Так не стоит вестись на это лучше откладывать помаленьку и понимать что ребенка растить как минимум 20 лет и на него потратишь не 800 тыс
Гость
8 ноября 2023, 13:12
Ага. Дверца в кредитную кабалу.
Гость
8 ноября 2023, 11:01
гораздо эффективнее ограничить президентские сроки! как и было в конституции изначально ДВА срока. и не по 6 лет а по 4е
Гость
8 ноября 2023, 11:36
Не в бровь, а в глаз)
Гость
8 ноября 2023, 11:46
да смысла в таких сроках (4 года) никаких - не успел вступить, как уже новые выборы близятся. наблюдаем вон за США.
Гость
8 ноября 2023, 13:20
Гость
8 ноября 2023, 11:46
да смысла в таких сроках (4 года) никаких - не успел вступить, как уже новые выборы близятся. наблюдаем вон за США.
Нормально 4, если подвижки будет, еще 4 есть. Везде нормально, а мы такие особенные...
8 ноября 2023, 10:20
Главное проблема рождаемости - это общественно - политический строй под названием капитализм и отсюда отношение к людям .Кругом одни деньги , ипотека , кредиты и погоня за всем что только можно .В этой кутерьме выпадает главное звено - человек. Принцип - кому то всё ( меньшинству ) , а кому то ничего. На одних лозунгах далеко не уедешь. Пропало чувство коллективизма и ответственности. Каждый сам за себя. Ещё Че Гевара сказал ...что лучший способ что-нибудь сказать - это сделать ...
Гость
8 ноября 2023, 11:43
отнять и поделить?
Гость
8 ноября 2023, 12:03
Гость
8 ноября 2023, 11:43
отнять и поделить?
вложить и преумножить
Гость
8 ноября 2023, 13:13
Гость
8 ноября 2023, 11:43
отнять и поделить?
Это сделали в 1990-е .
Гость
8 ноября 2023, 11:18
Да не при чем тут материнский капитал и выплаты от государства - в период с 2006-2010 нормальные зарплаты по стране были, доход был. Люди поверили что могут создать семью полноценную, вырастить детей не в нищете. А сейчас нет такой уверенности и не будет - два ребенка в семье это уже роскошь, а для путинского среднего класса с 17 тыс рублей дохода - это нищета.
После 2014 года как отрезало...чувствуют люди печенкой....
Гость
8 ноября 2023, 11:29
Обиратель емель русских, Брехня. Прирост рождаемости был с 2012 года по 2017 год.
Гость
8 ноября 2023, 12:09
Гость
8 ноября 2023, 11:29
Обиратель емель русских, Брехня. Прирост рождаемости был с 2012 года по 2017 год.
Да, на графике это отрицательное всплытие очень хорошо заметно.
Гость
8 ноября 2023, 13:32
Ты наверное, уже в глубокой деменции, иначе помнил бы, что самая низкая рождаемость была в 90-х
Гость
8 ноября 2023, 10:21
"Путин назвал два варианта решения проблемы абортов в России" Путин - это ПРОБЛЕМА России!! Решим проблему ПУТИНА - решим проблему абортов!!!
Гость
8 ноября 2023, 10:32
и часовенку тоже он?
8 ноября 2023, 10:45
Ага, проблема была со времен Хрущева - при всех коммунистических вождях и при Ельцине, но почему-то ключевым фактором является конкретно Путин.
Гость
8 ноября 2023, 11:26
Гость, ошибаешься. Путин - это не ПРОБЛЕМА России. Путин - это ПРОБЛЕМА США.
Гость
8 ноября 2023, 10:13
Когда забеременела женщина то в последнюю очередь она думает о помощи от государства. потому что это такая вещь - сегодня есть, завтра её - нет. А ребенок растет два десятка лет. В первую очередь рассчитываешь - на себя, на свою семью и родных. Улучшать социально экономическое состояние вокруг - должна быть работа, хорошая зарплата, сады, поликлиники.
Гость
8 ноября 2023, 10:17
Вы часто хотите в поликлинику? Я раз в год. На медосмотр
Гость
8 ноября 2023, 10:20
Гость
8 ноября 2023, 10:17
Вы часто хотите в поликлинику? Я раз в год. На медосмотр
видимо бездетный? С детьми мать ходит в ПК часто.
Гость
8 ноября 2023, 10:23
Гость
8 ноября 2023, 10:17
Вы часто хотите в поликлинику? Я раз в год. На медосмотр
Хотите раз в год, а ходите видать еще реже?
Гость
8 ноября 2023, 10:16
"Запрещать продавать препараты, прерывающие беременность, или улучшать социально-экономическое положение в стране" Почти как в анекдоте про реалистичный и фантастический вариант... ;)
Гость
8 ноября 2023, 11:48
у нас одна тенденция (или модным словом - ТРЕНД) - это ЗАПРЕЩАТЬ. ничего иного не хотим уметь.
Гость
8 ноября 2023, 11:02
А постоянное повышение цен и платежей, они считают нормой? Может для начала борьбой с ними и начать?
Гость
8 ноября 2023, 11:48
запретить и не пущать. синдром вахтера у нас везде.
Гость
8 ноября 2023, 11:15
Он ЕЩЁ и АКУШЕР????????????????????????????????????????777777
8 ноября 2023, 11:32
он еще и майонез
Гость
8 ноября 2023, 10:10
А у меня по графику другие выводы. Рождаемость начала падать в 2014 году. Совпадение? Не думаю
8 ноября 2023, 10:11
так она давно уже падает, и давно об этом демографы говорят. только сейчас почему-то очнулись.
Гость
8 ноября 2023, 10:22
8 ноября 2023, 10:11
так она давно уже падает, и давно об этом демографы говорят. только сейчас почему-то очнулись.
Мариэтта, могу тебе помочь с размножением
Гость
8 ноября 2023, 10:32
Гость
8 ноября 2023, 10:22
Мариэтта, могу тебе помочь с размножением
Размножение дело не хитрое, помощь требуется с тем что происходит потом.
Гость
8 ноября 2023, 10:28
вообще есть очевидная причина того, что меньше рожают. мужиков дома нет, они где-то там. от кого рожать-то?
8 ноября 2023, 10:47
от китайцев
Гость
8 ноября 2023, 11:43
Есть, в жёлтых штанах - китайцы
Гость
8 ноября 2023, 12:23
Их женщины, кстати, наоборот на удивление быстро беременеют) недавно была статья на е1 "дочки плакали, уговаривали папу остаться", поищите. Там как муж уехал, так сразу жена забеременела, ну просто чудеса зачатия, да и только!
8 ноября 2023, 10:20
как о кроликах, сразу видно вобще не в теме.
Гость
8 ноября 2023, 10:43
У нас как всегда из одной крайности в другую запретить аборты вот я помню девяностые когда вообще всё рушилось и женщины шли делать прерывание подпольно знаю много умерли от этого видимо хотят этого снова хотя чего это я от таких деятелей как Мурашко и Голиковой ожидать вот сам ВВ и ответил менять социально экономическую ситуацию
Гость
8 ноября 2023, 11:50
что за бред?? Зачем в 90-е было делать аборт подпольно, если его вполне нормально делали легально??
Гость
8 ноября 2023, 10:47
Когда страна как пороховая бочка то и рожать здравомыслящая пара не будет. А будут рожать люди или приезжие с других восточных стран или маргиналы которые рожают как раз только из за пособия.
Гость
8 ноября 2023, 13:25
Вот и пусть инфальтильные не размножаются. Нам нужны здоровые физически и выносливые люди. Пора обновлять генофонд.
8 ноября 2023, 15:25
Что вы несете! И во время ВОВ рожали. У меня свекровь 42 г.р. И родилась не в Сибири, в тылу, а на Украине, где непосредственно боевые действия шли. Так и говорите, неохота выходить из зоны комфорта. А то всё вам пороховая бочка.
Гость
8 ноября 2023, 15:37
8 ноября 2023, 15:25
Что вы несете! И во время ВОВ рожали. У меня свекровь 42 г.р. И родилась не в Сибири, в тылу, а на Украине, где непосредственно боевые действия шли. Так и говорите, неохота выходить из зоны комфорта. А то всё вам пороховая бочка.
а от кого?
Гость
8 ноября 2023, 10:47
Путина 24 года эта проблема ВООБЩН не волновала ...стоит ли прислушиваться к нему сейчас ??? спустя целую профуканную эпоху и тем более перед выборами в марте ? я тут сегодня слушал по радио как Мишустин беспилотный транспорт уже запустил по трассе Дон и гоняет там на беспилотных грузовиках которые он поручил сделать к 2030 году ..... при этом доставку грузов и посылок у него к 2030 году делают беспилотники !!! в стране где ДАЖЕ МЕТРО НЕТ !!!
Гость
8 ноября 2023, 11:04
Какой рожать.???? Мы с мужем еле-еле растим одного ребенка причем денег хватает от зарплаты до зарплаты даже откладывать нечего. Работаем вдвоем по 12 часов сменно 2/2 так как сидеть и водить ребенка в садик, школу на кружки некому, а точнее наши бабушки и дедушки ( 60 лет молодые еще) на пенсии и не хотят помогать с ребенком. Вот и работаем так что бы сами всем занимались без помощи. Одеть ребенка( он растет постоянно) на один сезон как минимум нудно 15000 тыс, а у нас сколько сезонов??? В школе питание бесплатное ( каша холодная которая от тарелки шпателем не оторвать) приходится на завтраки давать деньги за 10 месяцев на завтраки только набегает 30000 тыс. Кружки, театры, кино, школа это тоже постоянные затраты ( иначе никак нужно ребенка развивать) тоже в год набегает 30-40 тыс. А лечить ребенка сейчас просто ужас ( капли в нос и морская вода для промывания уже 1000 р) а дети постоянно болеют!!!!! А что говорить про себя так вообще молчу, хоть бы одного ребенка вырастить. Так что рожать или не рожать детей должна решать женщина а не запреты и законы.
Гость
8 ноября 2023, 11:30
Гость, это да, нынче дети - это очень дорогое удовольствие
Насчет завтраков поясните, ваш сын на переменках в ресторанах мишлен перекусывает?
Гость
8 ноября 2023, 11:44
Вы гоните, в золото одеваете что ли
Гость
8 ноября 2023, 11:15
Прикольный график. Во-первых, видно, что до 2014 года люди вполне себе рожали и даже всякие стимулирующие выплаты особо нужны не были - их влияние на графике не заметно. А с 2014 года люди перестали рожать, и стимулирующие акции особо не помогают - их влияние так же не заметно на графике.
Гость
8 ноября 2023, 11:43
Гость, в тех годах уже заметен ещё больший разврат женщин, с которыми связываться нельзя, вот и не рожают.
8 ноября 2023, 11:36
Молодцы! Еще маленько, и я власть любить начну 😁😁😁 Странно, что бОльшая часть (судя по голосованию) видит причину проблем демографии в социальной нестабильности и неустроенности. Улучшать это всё надо, но неужели непонятно, что дело не в этом. Это же же чистая демагогия. Даже те, кто искренне считают нестабильность препятствием к рождению детей, будут так считать всегда, всегда будут недовольны, хоть какие меры не прими. А реально поднимут демографию именно запрет абортов и привитие традиционных ценностей. Чтоб многодетных рекламировали из каждого утюга. Как это здорово и как это круто. Элементарно же!
Гость
8 ноября 2023, 11:54
надеюсь у тебя своих уже штук 5 по двору бегает??
Гость
8 ноября 2023, 11:56
рекламировали? Ну т.е. обложку сквозь розовые очки? Вы практически это реализуйте, чтобы люди видели успешные многодетные семьи РЯДОМ с собой. А так, реклама - она такая реклама. Привыкли луди уже "делить на 10", когда что-то показывают в рекламе. Хотя встречаются ещё наивные.
Гость
8 ноября 2023, 12:04
ну это лишь если своих мозгов нет,потребляете то,что реклама навязывает
Гость
8 ноября 2023, 10:13
Рожать для этой страны может только абсолютно глупый человек ,ибо нормальное будущее у России отсутствует
Гость
8 ноября 2023, 12:56
Нормальные люди рожают не для страны. А для себя.
Гость
8 ноября 2023, 13:23
Гость
8 ноября 2023, 12:56
Нормальные люди рожают не для страны. А для себя.
А где эти "нормальные" люди проживают ? В безвоздушном пространстве парят? Апатриды? Или все - таки проживают на какой- то территории и подчиняются законам , к-е там действуют?
Гость
8 ноября 2023, 13:44
Аот что нужно возродить из пепла - так это психиатрическую отрасль. Обследовать людишек тщательнее в детском возрасте и запрещать им рзмножаться, а не маткапиталы раздавать.
Гость
8 ноября 2023, 12:10
"— Конечно, проблема абортов — она такая острая, — заявил президент на встрече с членами Общественной палаты. — Вопрос: что с этим делать? Запрещать продавать препараты, прерывающие беременность, или улучшать социально-экономическое положение в стране, повышать уровень благосостояния, реальных заработных плат, социального обслуживания, помощи молодым семьям по приобретению жилья". Зачем эти пустые словеса?! Вообще- то Путин уже все решил - запрещать продавать препараты, прерывающие беременность.
Гость
8 ноября 2023, 10:28
Путин назвал два варианта: реальный - прилетят инопланетяне и нам помогут, фантастический - мы сами всё сделаем.
Гость
8 ноября 2023, 11:04
камент ТОП!
Гость
8 ноября 2023, 12:01
А может быть стоит поднять медицину? Инфраструктуру городов и сел? Общественный транспорт ? Укрепить рубль? Дружить с миром и торговать? Не воевать? Поднять ВВП? ЗП людям? Начать думать об экологии?Прекратить принимать тупые законы и прекратить запрещать все что неугодно дедам во власти? Может стоит сократить на 50% силовые структуры и сделать так, чтобы они защищали не 1 человека в стране, а всех? Куча вопросов, а стабильность 20 лет такова, что ответов нет и не будет, пока жив тот самый.
Гость
8 ноября 2023, 12:06
Гость, я бы отдала за вас свой голос на выборах🙌
Гость
8 ноября 2023, 12:13
ну так сколько лет уж поднимаем. Видимо это что-то неподъёмное.
Гость
8 ноября 2023, 14:52
Гость
8 ноября 2023, 12:13
ну так сколько лет уж поднимаем. Видимо это что-то неподъёмное.
им.потенция
Гость
8 ноября 2023, 11:47
Себе пусть запрещают. Например молодая Мизулина очень хороша. Вот пусть ещё пятнадцать детей рожает. У неë есть доход.
Гость
8 ноября 2023, 12:39
"молодая" Мизулина уже далеко не так молода... ей в общем-то 39 лет... но ни о её семье (кроме мамО), ни о наличии у неё детей ничего не известно... Кстати Мурашка, который сейчас агитирует рожать со школьной скамьи сам почему-то разжился только 2-мя детьми... Причём первенца его жёнушка родила в 26 лет...
Гость
8 ноября 2023, 14:47
Аборты причем? Не рожают не потому, что аборты делают. А потому что предохраняются.
То как этот деятель на букву П расколол общество, причем трещина прошла по семьям, никто так бы не смог усугубить демографию. НИКТО. А он смог.
8 ноября 2023, 12:29
А до него деятели на буквы Г и С смогли России навредить.
Гость
8 ноября 2023, 12:38
8 ноября 2023, 12:29
А до него деятели на буквы Г и С смогли России навредить.
На Г знаю кто - Горби. Рядом должен быть на Е - Ельцин, как самые навредившие стране. А кто такой С? Теряюсь в догадках.
Гость
8 ноября 2023, 12:55
Гость
8 ноября 2023, 12:38
На Г знаю кто - Горби. Рядом должен быть на Е - Ельцин, как самые навредившие стране. А кто такой С? Теряюсь в догадках.
"С" видимо был до "Х" и "Б" Кароче, Сталин виноват.
Гость
8 ноября 2023, 10:48
А что не так с абортами? Почему в них кто-то проблему увидел? Аборт - это не проблема, это решение проблем, стоящих перед людьми, столкнувшимися с нежелательной беременностью.
Гость
8 ноября 2023, 12:58
Так и представляю - идешь себе спокойно по улице и вдруг БАЦ столкнулся с нежелательной беременностью. Вообще то взрослые люди должны осознанно все делать .
Гость
8 ноября 2023, 16:23
Гость
8 ноября 2023, 12:58
Так и представляю - идешь себе спокойно по улице и вдруг БАЦ столкнулся с нежелательной беременностью. Вообще то взрослые люди должны осознанно все делать .
Конечно, оно же так всегда. Беременность падает на голову случайно, как кирпич )))
8 ноября 2023, 11:16
да не будут женщины рожать за эти 30 лет им искалечили ее простую и биорлогически обоснованную программу в биосе. женщниы не умеют выбирать мужчину, не умеют с ним ладить не умеют быть е му полезными и в любом случае разрушит брак все. завозите других женщин. колумбиек
Гость
8 ноября 2023, 11:21
Тебя так никто и не выбрал, поэтому такое умозаключение? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
8 ноября 2023, 11:34
да. проблема именно в том женщинам сломали прошивку - простую и понятную прежде всего ей самой. муж, семья и дети. женщин заразили феминизмом маскулинностью мужчиноненавистничеством мизандрией, потреблением, выгодонй доя себя в первую очередь, эгоизмом. все эти семена упали на благодатную инфантильную почву и принесли свой урождай женщины перестали быть симбитом в паре, они практически всегда ведут себя эгоистично, как вредитель ее цели не деторождение и не семья и муж. ее цель нати мужыка которго можно выдоить до суха и выкинуть как пустую пачку из под сока никакого улучшения ситуации НЕ БУДЕТ
Гость
8 ноября 2023, 11:41
АК забанен модератором, любитель колумбиек, ты ещё не понял, что они все одинаковые?
Гость
8 ноября 2023, 10:15
Женщины его электорат. Запретит аборты - предаст сам себя. Потому риторика такая. Царь то добрый...
8 ноября 2023, 10:28
точно так
Гость
8 ноября 2023, 12:03
Гость, бабки а не женщины им уже пофиг о таких законах
Гость
8 ноября 2023, 12:42
Гость, ничего не будет
8 ноября 2023, 12:16
Скоро не от кого рожать то будет .Еще пару лет и все ...
Гость
8 ноября 2023, 13:27
Вам множится вообще Бог запретил.
Гость
8 ноября 2023, 11:53
Дорогие товарищи! Дорогие друзья! Дорогие мужчины. Дорогие женщины. Дорогие дети. Как ВСЁ подорожало....
Гость
8 ноября 2023, 12:41
Они так лезут в личное и хотят демографию улучшить при этом? Столько запретов и ограничений, какие дети? Даже желания секса после всего этого нет, не то что детей иметь.
Гость
8 ноября 2023, 14:59
Читаю, вообще не могу понять, как так в 21 веке может ещё стоять проблема абортов. У меня за 23 года брака не было ни одного, 2 детей. Конечно, всякое может быть, кого-то может подвести контрацепция, есть там маленький процент, презерватив порваться. Но если действительно проблема настолько масштабная, дело в примитивности и низком культурном уровне населения, в первую очередь, ну и в нищете, нет денег на предохранение. Это позор нации, и уж явно запреты абсолютно бесполезны.
Гость
8 ноября 2023, 10:17
"Путин назвал " В холодильник провели связь? Всем понятно, что теперь это уже имитация.
Гость
8 ноября 2023, 11:30
Гость, Соловью привет передавай, ты с ним на связи
8 ноября 2023, 12:13
В государственном центре планирования семьи убрать всех хабалок: начиная от регистратуры и заканчивая заведующей
Гость
8 ноября 2023, 12:15
а это уже экстремизм.
8 ноября 2023, 11:14
Если запрещать ,то нужно искоренять и сажать убийц. Как матерей ,так и палачей непосредственных. При чём прям всё их имущество обращать в пользу интернатов ,таких например, о которых есть обращение Нюты Федермессер. Наберите в интернете.....
Гость
8 ноября 2023, 11:52
прекрасно!!! Предлагаю посадить всех женщин старше 55 лет!!! Ведь это именно они в 70-80-х годах делали по 4-6 миллионов абортов в год. И всех врачей гинекологов, которые работали в то время.