перейти к публикации
121 комментарий к публикации

«Оскорбление всего медицинского сообщества». Онколога в Москве будут судить за мнение, что рак не вылечить травами

22 июля 2023, 09:19
Почему налоговая еще не приехала к Беляевской?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

22 июля 2023, 10:12
Возможно она чья-то "девочка". На какие средства она открыла Центр строительно-ремонтных услуг?
22 июля 2023, 10:27
22 июля 2023, 10:12
Возможно она чья-то "девочка". На какие средства она открыла Центр строительно-ремонтных услуг?
Как-то сомнительно, согласно СБИС у конторы нулевая выручка с 2019 и один сотрудник. Травяная ОООшка, видимо, такая же - сама "собираю" травы в ближайших аптеках, сама фасую, сама рассылаю.
Гость
22 июля 2023, 13:43
22 июля 2023, 10:12
Возможно она чья-то "девочка". На какие средства она открыла Центр строительно-ремонтных услуг?
Молодые девочки сделают всех здоровыми и богатыми.
22 июля 2023, 09:24
,Страшно. То, что мошенники и авантюристы такого рода были, есть и будут понятно. Чудовищно, что от этой мадамы заявление в суд приняли.
Гость
22 июля 2023, 10:59
Суд обязан все принимать, если соответствует формальным требованиям.
Гость
22 июля 2023, 11:43
От Максютова тоже заявление приняли.
22 июля 2023, 09:40
Это владелица "боенда" надо судить.
22 июля 2023, 10:24
Доколе в нашей стране будут процветать эти отвратительные средневековые суеверия? До каких пор мы будем попустительствовать преступной, невежественной деятельности знахарей?
Гость
22 июля 2023, 13:51
Всегда будут часть людей, которые верят в чудеса. Знакомая умерла, гомеопат отменила ей химиотерапию.
Она бы сначала определилась травки натуральные или все же радиоактивные. Считаю, что ее саму нужно под суд за мошенничество в введении потребителя в заблуждение. Ни клинических испытаний, ни статистики, но заявления есть. Натуральное, в принципе хорошо, когда человек здоровый или нешибко больной, в остальных случаях только как дополнение и по согласованию с квалифицированным лечащим врачом. Иначе - самовнушение и запущение состояния, вплоть уже до необратимых последствий. Но если человек осознанно отказывается от изматывающих процедур в пользу тихого ухода, его право. Современной медицине, по-моему, тоже лишь бы побольше деньжат с пациента выжить и за результат она ответственности не несет. Но знания, квалификация и опыт что-то да значат. Всем крепкого и долгосрочного здоровья.
22 июля 2023, 13:03
Не говори что думаешь, думай что говоришь. Времена мракобесия и тьмы.
22 июля 2023, 11:59
Состояние медицины и доступность квалифицированного лечения ниже плинтуса. Это провоцирует бурный рост услуг всяческих колдунов, гадалок, травников и прочих херомантов. Людям просто не куда деваться. На лечение вождя уходит вся наша медицина.
Гость
22 июля 2023, 12:12
Если я правильно поняла, то стоимость курсов лечения у "травницы" достаточно высока. Следовательно, финансовое состояние пациентов позволяет обратиться к квалифицированным специалистам. Выбор сейчас ними.
22 июля 2023, 13:20
Гость
22 июля 2023, 12:12
Если я правильно поняла, то стоимость курсов лечения у "травницы" достаточно высока. Следовательно, финансовое состояние пациентов позволяет обратиться к квалифицированным специалистам. Выбор сейчас ними.
Если вы думаете, что несколько десятков тысяч это достаточно много для квалифицированного лечения онкологии, вы ошибаетесь. Платно не значит квалифицированно.
22 июля 2023, 11:36
БАД - это не лекарство. Оно не лечит. Поэтому и БАД. Встречный иск надо подавать
Гость
22 июля 2023, 09:22
И в чем доктор не права?. В том, что шарлатаны продают воздух, вселяя в людей несбыточные надежды? Советую доктору подать иск на эту отвратительную инста-куклу, обманывающую больных людей. Её высказывание о платежеспособности вообще омерзительно. Прям зацепило.. . Тема онкологии очень близка моей семье. Всем, кто болеет, желаю сил и держаться, держаться. Верьте доктора, а не продавцам воздуха Тётя с травками, не нарывайся лучше
Гость
22 июля 2023, 10:04
А иск к медсообществу Китая,Вьетнами, Индии и др. за лечение травами подать не хотите?
Гость
22 июля 2023, 11:11
Гость
22 июля 2023, 10:04
А иск к медсообществу Китая,Вьетнами, Индии и др. за лечение травами подать не хотите?
Китай, Тибет и Индия, на минуточку, не катят бочку на врачей и не утверждают, что они шарлатаны. А во Вьетнаме так и вовсе наказание за подделку лекарств может доходить до смертной казни. Все очень серьезно.
Гость
22 июля 2023, 11:37
Гость
22 июля 2023, 10:04
А иск к медсообществу Китая,Вьетнами, Индии и др. за лечение травами подать не хотите?
Тебя вылечили от рака 4 стадии травой? Эта тётя из инсты вылечила? Если да, то удиви мир, покажи и докажи. Если нет, сиди и не вякай
22 июля 2023, 11:04
Какая наглая деваха! Я про травницу. Травы-хорошо, но не заменой основного лечения. Помню, каждое лето копали себе корень кровохлёбки. Вот уж удивительное средство от диареи и кровотечений! Но как вспомогательное средство, а не основное. Много сушили кипрея, душицы, зверобоя. Правда, набирали в экологически чистом месте, под Сузуном. Ценники мадам забабахала согласна тенденциям горе-целителей.
22 июля 2023, 10:26
Какой плохой человек эта Белявская.
22 июля 2023, 12:36
Ну а что, удобно. Взял с одного 700 тысяч, дал ему мешок травы. Если остался жив - ура!!! травка работает!!! Ну а если умер, то сорян.
22 июля 2023, 11:28
а пусть эта байкалдарщица приведет статистику, сколько человек она вылечила. только подтвержденную
Гость
22 июля 2023, 09:27
Пусть эта тёлка с травками зайдёт в любое онкологическое отделение любой больницы. Увидит, в каком состоянии люди. И попробует вылечить хоть одного. Хотя, судя по ее высказываниям, она тупо не способна к эмпатии. Чисто бабки рубит. Врачу - удачи!!! Вы молодец, что не смолчали. Всё будет хорошо! Держитесь! Адекватные люди с Вами.
Гость
22 июля 2023, 11:18
Этой тёте бесполезно ходить в онкоотделения, ибо она , как мне кажется, всё прекрасно понимает, но действует по принципу " ничего личного, это бизнес". Такую мадам остановит только "срок", причём желательно не условный.
Гость
22 июля 2023, 11:33
Гость
22 июля 2023, 11:18
Этой тёте бесполезно ходить в онкоотделения, ибо она , как мне кажется, всё прекрасно понимает, но действует по принципу " ничего личного, это бизнес". Такую мадам остановит только "срок", причём желательно не условный.
Совершенно с Вами согласен
Гость
22 июля 2023, 09:10
Сколько уже людей погубили знахари и травники!!!Почему их не судят как мошенников?!
22 июля 2023, 09:15
Потому что в суд подавать некому...
Гость
22 июля 2023, 10:09
22 июля 2023, 09:15
Потому что в суд подавать некому...
343430, как некому? Гос-ву!
Гость
22 июля 2023, 10:59
Гость
22 июля 2023, 10:09
343430, как некому? Гос-ву!
Кому?))) Государству вы нужны пока из вас можно бабло качать или как рабсилу использовать. А так им даже выгоднее, что человек рано умер и не надо пенсию платить.
22 июля 2023, 09:22
С каких это пор про ответчика в арбитражном или гражданском процессе говорят, что его "будут судить"?
Гость
22 июля 2023, 09:28
Вовян, тоже удивило.
22 июля 2023, 10:36
С тех самых, с каких журналисты перешли к кликабельным заголовкам :)
В Индии и Китае онкологических заболевания травками не лечат. Лечат как и во всем мире: химия, гормоны, таргетная, лучевая терапии
22 июля 2023, 10:39
В нормальных странах знахарей, подобных Беляевской, как минимум лишают диплома (или они там вообще не числятся как врачи), как максимум - отдают под суд за мошенничество. Результат всем известен - сравните продолжительность жизни. У меня лично одна знакомая благополучно отправилась в мир иной с диагнозом "рак", правда не из-за БАДов, а из-за гомеопатии, но это явления одного порядка. Пожалуйста, кому надо используйте БАДы (кое-где они слегка могут помочь), но никак не вместо, а вместе с нормальной медициной. Да и сам я лично лет десять тому назад имел глупость ходить с артрозом к мануальному терапевту. Слава богу, хватило ума послать его нафиг и сделать протез сустава. Результат, очень даже меня радует - даже чуть-чуть могу бегать - , а десять лед назад (до операции) была как-то ситуация, когда расстояние 300 метров я в мороз буквально полз 20 минут. Просто есть адекватная медицина, и есть шарлатаны и надо, чтобы не только люди на свой страх и риск отличали одно от другого, но должно быть (в данной ситуации) и государственное регулирование, и очень серьезное.
Гость
22 июля 2023, 12:24
274443099, еще лет через 10 ваш механический сустав износится как любое механическое медизделие, и снова будете 300м за 2 часа ползти, только второй раз никто него не поменяет вам
Гость
22 июля 2023, 12:44
Гость
22 июля 2023, 12:24
274443099, еще лет через 10 ваш механический сустав износится как любое механическое медизделие, и снова будете 300м за 2 часа ползти, только второй раз никто него не поменяет вам
А мануальщики и травники вылечили бы полностью, сустав был бы как новенький?
22 июля 2023, 15:36
Гость
22 июля 2023, 12:24
274443099, еще лет через 10 ваш механический сустав износится как любое механическое медизделие, и снова будете 300м за 2 часа ползти, только второй раз никто него не поменяет вам
Для тех, кто не в теме, поясняю. Проблем с суставом быть не может - служат они по полвека. Даже с отечественным - просто у них меньше степень подвижности. Мой, немецкий, позволяют поднять ногу чуть выше (градусов на 20) выше горизонта, российский же не доходит до этих показателей градусов на 30. но ходить по ступенькам и даже бегать можно было бы. С моим нынешним только одна проблема - при походе по горам иногда приходится (когда надо залезть на камень) сильно выше задрать ногу. С этой задачей протезированная нога не справляется - приходится задействовать другую. Проблема тут другая - со временем место крепления штыря в кости может расшататься. Но это опять же сильно зависит от организма. А вообще был прецедент - с протезом сустава теннисист Энди Маррей (был даже №1 в мире) вернулся в большой теннис и не просто вернулся, а вошел в топ-50. А уж в теннисе-то нагрузки а суставы совершенно запредельные, не сравнимые с подавляющим большинством видов спорта..
Гость
22 июля 2023, 10:51
Внесу ясность. Евгения Беляевская является виновником смерти десятков, если не сотен людей, и давно должна сидеть в тюрьме и выплачивать многомиллионный ущерб родственникам погибших, а не иски в суд подавать против немногих еще остающихся у нас врачей.
Гость
22 июля 2023, 10:57
Гость, вот такие бабы. Открывайте глаза на явь.
Гость
22 июля 2023, 09:40
Российская бесовщина это лютая штука
Гость
22 июля 2023, 11:27
Не только российская. Западная бесовщина вся на сатанизме замешана. Там еще более мощная наркомания.
Гость
22 июля 2023, 10:39
А в РФ можно заниматься лечением людей, не имея медицинского образования? Диплом врача- онколога у этой знахарки есть? Прокуратура не хочет возбудиться?
Гость
22 июля 2023, 09:25
"лечение" травами-- "стадия торга", при страшном диагнозе...
Гость
22 июля 2023, 10:58
Дожили. Шарлатанка против врача.
Гость
22 июля 2023, 11:08
медицинское сообщество не хочет инициировать встречный иск к этой мадам, утверждающей, что лечиться надо исключительно травами и исключить полностью средства лечения доказательной медицины? Деловая репутация официальной медицины этими призывами никак не подрывается? А что молчат надзорные органы? Призыв отказываться от медицинской помощи неопределенному кругу больных лиц ничем не угрожает? Судья не хочет назначить судебную экспертизу "лечения", прописываемого этой дамой тяжело больным? Доказательства эффективности схем лечения , зафиксированные результатами анализов истец готова предявить в суде? Может свидетелей, которым официально поставлен диагноз онкология, и которые выздоровели благодаря исключительно ее препаратам, что также официально подтверждено, в суд представит?
Гость
22 июля 2023, 10:01
Мракобесие на марше. Не удивлен. Такими темпами скоро заявления о том, что Земля круглая, объявят экстремизмом.
23 июля 2023, 10:05
Так в Англии, если не ошибаюсь, уже есть Общество сторонников теории плоской Земли. Если бы эту идею можно было продавать, незамедлительно бы начался бизнес и на ней.
Гость
22 июля 2023, 09:13
Беляевская, Блиновская- одна песня. Травами конечно лечить, но не этой мошеннице
Гость
22 июля 2023, 09:42
найти купивших травы у этой чудо-магини и засудить зумирку за причинение вреда здоровью , чтобы никогда эта "бизнес-леди" из тюрьмы не вышла.
Гость
22 июля 2023, 09:29
Поддержу врача. Она есть вконтакте?
22 июля 2023, 15:33
А если владелица бренда не вылечит чай травами, ее посадить пожизненно.
Гость
22 июля 2023, 09:59
Не надо вводить в заблуждение относительно трав - никого еще травы не спасли...Знала таких людей... Если случилась беда, то идите в официальную медицину и лечитесь, если хотите выздороветь.
Гость
22 июля 2023, 14:01
Сейчас и на вас в суд подадут...
22 июля 2023, 15:41
Травы можно пить... ну, при простуде (нетяжелой), при небольших проблемах с желудком... да чем угодно. НЕБОЛЬШИХ проблемах. А если что чуть посерьезнее, то только как дополнение к обычному медикаментозному лечению
22 июля 2023, 19:04
мошенница на доверии причем наглая циничная
Гость
22 июля 2023, 11:11
Кого судить нужно так это травницу!!!!
Гость
22 июля 2023, 10:05
Надо, чтобы соответствующие органы проверили состав препаратов и определили соответствует ли заявленные "исцеления" действительности, проходили ли испытания и какой результат. А так получается, что мошенница подала иск на добропорядочного врача. Лучший способ защиты - нападение???...
Гость
22 июля 2023, 10:06
да? а препараты против короны, которые не прошли испытаний?
Гость
22 июля 2023, 11:17
Гость
22 июля 2023, 10:06
да? а препараты против короны, которые не прошли испытаний?
Вот вас судить надо, за то, что вводите намеренно в заблуждение. Прошли они испытания.
Гость
22 июля 2023, 12:39
Гость
22 июля 2023, 11:17
Вот вас судить надо, за то, что вводите намеренно в заблуждение. Прошли они испытания.
а на оф.сайте при применении таблица,что не прошли ь
22 июля 2023, 14:26
пусть на этими бадами покажет доказательство об эффективности, как того требуется от лекарственных средств)) моё мнение, она доиграется, что бады ужесточат к реализации и получения сертификатов
Гость
22 июля 2023, 10:20
Кругом одни шаманы, что певцы что травяные чаи. Тетка решила подзаработать на отчаянии онкобольных, что ж, ловко придумала, денег больших и лёгких ей уж сильно хочется. Главное самой не заболеть по иронии судьбы, а то Воланд и кот-бегемот все видят.
Гость
22 июля 2023, 13:23
Не трогай певца ШАМАНА, если ноль в музыке.
Гость
22 июля 2023, 11:08
Травки это хорошо, НО Я НА СТОРОНЕ ВРАЧА-ОНКОЛОГА!!!!!!
22 июля 2023, 15:42
Как, собственно, и все.
22 июля 2023, 14:03
Пусть опубликуют данные излечения их фитопрепаратами за несколько лет. Врачи лечат людей,а эти торгаши только наживаются
Гость
22 июля 2023, 11:32
Утверждение врача-онколога, что только травами рак вылечить нереально, могут привести в зал суда? При этом, истцом будет торговка травами без медицинского образования? Я что-то пропустила в организации здравоохранения: теперь лечить могут и с плохим медобразованием, и вообще без него. Что происходит?
22 июля 2023, 12:55
В принципе, ничего неординарного не происходит. Если заявление в суд "травницей" подано в соответствии с требованиями законодательства, то суд обязан принять и рассмотреть, независимо от того, что требования в нем могут быть абсурдными. Давайте дождемся итогов суда, после этого будем делать выводы. Врачу желаю удачи и хорошего юриста, который поможет не только выиграть, но и взыскать с "травницы" хорошую сумму компенсации морального вреда, судебных расходов и еще всего, что можно получить по закону.
Гость
22 июля 2023, 16:25
Скорее всего вы правы: давайте дождемся финала. Напрягает один момент: чем вариант финала абсурдней, тем он вероятней.
Гость
22 июля 2023, 10:55
А вот эта беляевская не боится сама заболеть? Бог не ешка, видит немножко. Своими травками лечиться будет? Или сразу в Израиль, к докторам?
Гость
22 июля 2023, 10:56
Гость, за баьло ваше сделает операции
Гость
22 июля 2023, 11:10
Гость
22 июля 2023, 10:56
Гость, за баьло ваше сделает операции
Не за мое. У меня с головой все в порядке.
Гость
22 июля 2023, 10:25
Мы живëм в сумасшедшем доме. Нам ничто не поможет.
Гость
22 июля 2023, 11:04
судить нужно Женю как оборзевшую мошенницу
Гость
22 июля 2023, 10:51
Было как то в девяностые, какая то зараза появилась в местности, где у меня дача , и после работы с землёй на ногах и руках стали появляться у многих нарывы, фурункулы какие то. В том числе и у меня. Я тоже пыталась привязывать и подорожник , и чистотелом мазать и много чем ещё, по советам народной медицины. И знахарка была местная в нашем СНТ, которая тоже подверглась этой напасти, себя лечила и другим советы давала. Не помогало. Тогда я купила несколько бутыльков бициллина, тогда антибиотики продавались без рецепта, и насыпала этот порошок на нарывы. Все быстро прошло. Другие последовали моему примеру и тоже перестали мучиться. Делайте выводы, господа - товарищи.
Гость
22 июля 2023, 12:23
Чудо-травница Евгения вылечила ли хоть одного своими травами? Имеет ли хоть какое то специальное образование(медицинское, ботаническое, химическое)? Имеет ли разрешения/лицензии на свою деятельность? А насчёт репутации и так все ясно из её слов - впариватель-разводила.
22 июля 2023, 13:04
насколько я помню техрегламент о пищевых продуктах,в свидетельстве о гос регистрации указывается только то, что бад является источгиком того, этого и еще вон того. ни каких слов об улучшении, облегчении, лечении там нет. производитель в маркировке нагло нарушает регламент. к большому сожалению, Роспотребнадзор либо не может, либо не хочет запрещать оборот таких бад, кроме очень редких случаев,связанных с возможным вредом здоровью
Гость
22 июля 2023, 12:33
Неужели , действительно остались ещё те кто верит, что онкологию можно вылечить травами 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️. Люди просто наживаются на чужом горе
Гость
22 июля 2023, 15:57
Во .дожили.Шарлатаны в судах защищают свою честь и достоинство.
«Задуматься над тем почему у вас нет здоровья и денег и заняться саморазвитием» - увы, но «саморазвитие» без многочисленных госконтрактов не сработает. Ну и извините, но если вы позиционируете себя как супер специалиста к чему эти видео с секси-подачей из кровати? Вы или «супер-онко-терапевт» или гламурное кисо. Вы уж определитесь. Также возникает и вопрос к аудитории «травницы», ну как можно доверять свое здоровье, в особенности с серьезным диагнозом, вот таким кисо 30-летним без образования? Что это девочка, с ветром в голове, может знать о медицине?
Гость
22 июля 2023, 09:52
ЭТО СКРЫТАЯ РЕКЛАМА ТРАВНИЦЕ,
Гость
22 июля 2023, 10:12
нынешние суды какие то подкупные стали я там понимаю . бред полный .