перейти к новости

Сибирячка после лечения в стоматологии случайно обнаружила у себя гепатит С

21 марта 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
255
21 марта 2023, 10:18
вывод. в эту клинику я точно не пойду. ещё бы не помешало фио врача узнать
Гость
21 марта 2023, 10:22
Не от клиники зависит, а от персонала. Конкретная медсестра может накосячить или кто там стерилизацией занимается.
Гость
21 марта 2023, 10:36
на фото справки написано фио врача
Гость
21 марта 2023, 10:55
Именно. Потому что виновата не клиника, а конкретный врач, который решил немного сэкономить. Поэтому надо ходить к проверенным врачам, которым доверяешь. А не в клиники, которые изо всех сил рекламируют, какие они хорошие.
21 марта 2023, 14:36
Практически не возможно доказать, то что это произошло после лечения зубов. Во избежание лучше записываться самым первым пациентом в стоматологию. Хотя бы ВИЧ не живет в открытой среде, а вот частицы гепатита долго живучи на плохо обработанных предметах.
21 марта 2023, 20:59
не факт. Я однажды специально записался самым первым, прихожу - а там еще конь с утра не валялся, в смысле, с вечера валяется 😂 Короче с вечера ниче не убрано, меня увидели, зевать перестали и начали че-то протирать по-быстрому...
21 марта 2023, 10:10
индийские дженерики стоят дешевле порядка 70 тысяч за весь курс бы отдала
Гость
21 марта 2023, 10:57
+100500 Просто надо знать, к какому врачу идти на лечение. Хорошие специалисты имеют доступ к тем, кто поставляет дженерики. Не надо ходить к тем, кого усиленно рекламируют.
Гость
21 марта 2023, 13:13
50т софосбувир+велпатасфир стоят. На что она 500т потратила, вопрос
21 марта 2023, 13:54
Гость
21 марта 2023, 13:13
50т софосбувир+велпатасфир стоят. На что она 500т потратила, вопрос
плюс анализы, будет 70 )))
24 марта 2023, 12:44
Всё таки я уверена, что даже у пожилого человека гепатит так не прогрессирует, 30 лет прожила с ним, недавно только вылечилась, и да ценник даже со всеми анализами почти в 3 раза меньше
Гость
4 ноября 2023, 11:53
Здравствуйте.Подскажите во сколько вам обошлось лечение?Обнаружили гепотит с генотип 1b.До сих пор в шоке откуда?
21 марта 2023, 14:56
Одно время пивнушки открывали чуть ли не в каждом доме, так и с зубными кабинетами. Щас еще окажется что врачи без образования там трудились
21 марта 2023, 17:52
Не-а, было у них образование - заборостроительное...
Гость
21 марта 2023, 10:07
Странно. Лечение гепатитов возможно в рамках ОМС, есть также специализированные федеральные программы. Кто-то хорошо нажился на пенсионерах, впаривая лекарства за огромные деньги
Гость
21 марта 2023, 10:48
точно, все лекарства должны были выдать в поликлинике, сейчас с этим строго, что с гепатитом, и с ВИЧ и с туберкулезом.
Гость
21 марта 2023, 10:58
Мне сказали, что очередь большая на бесплатные препараты, будете ждать очень долго. Даже анализы сдавала платно
Гость
21 марта 2023, 11:03
Гость, в рамках ОМС гепатит С не лечат! Можно по квоте, но не всех ставят в очередь и не все могут дождаться лечения. Только за свой счёт! В любом случае лечение дорого обходится, а ещё и на восстановление надо будет потратиться...
21 марта 2023, 13:21
да боже мой, лечение индийским дженериком от геп с - сейчас, думаю, в районе 70 тыщ. весь курс. если не ошибаюсь, 100% излечение. о каких 500 000 речь?
21 марта 2023, 15:21
100% излечение? Ага. Как золгенсма...
21 марта 2023, 15:47
21 марта 2023, 15:21
100% излечение? Ага. Как золгенсма...
ex_Tommy58, есть , что сказать?Близкого родственника вылечили. С первого курса, покупали сами. Получил геп с миллион лет назад при операции, переливали кровь. Вы свои фантазии направьте в другое русло.
Гость
21 марта 2023, 15:52
21 марта 2023, 15:47
ex_Tommy58, есть , что сказать?Близкого родственника вылечили. С первого курса, покупали сами. Получил геп с миллион лет назад при операции, переливали кровь. Вы свои фантазии направьте в другое русло.
100% или близко к тому только некоторые генотипы. Для других - другие препараты, а некоторые вообще нечувствительны пока ни к каким.
21 марта 2023, 23:48
Вот и ходи после этого в коммерческую стоматологию, хотя их по городу очень много.
Гость
21 марта 2023, 10:39
"Оказалось, что если норма АЛТ 31, то у Валентины было около 278 - почти в 100 раз больше нормы." НГСники не только русским не владеют, но и с арифметикой проблемы.
21 марта 2023, 17:53
У ней похоже печени кирдык, извините
Гость
21 марта 2023, 10:20
Ну конечно они будут вам говорить, как у них там стерильно 😂😂😂 Хотя каждый, кто посещал стоматолога, видел, как они надевают перчатки, потом в них же поправляют стул, берутся за ручку двери, клацают по клавиатуре и хватают телефон - а потом лезут вам в рот. Оптрагейт (роторасширитель) спиртиком протирают - и то если попросишь, хотя он одноразовый. Дорого типа.
Гость
21 марта 2023, 10:46
Вы лично ходили с доктором и проверяли его стул?😂
21 марта 2023, 10:54
Перчатки доктора не должны быть стерильны. И ни от одного из указанных предметов, которые трогает врач, заразиться гепатитом С невозможно.
Гость
21 марта 2023, 11:11
Гость
21 марта 2023, 10:46
Вы лично ходили с доктором и проверяли его стул?😂
так это видно. как врач или кто-то другой как относится к стерильности. Поражают салоны ногти делать -девочкам вообще пофиг
Гость
21 марта 2023, 10:16
Хоть не B , С хотя бы лечится.
Гость
21 марта 2023, 10:58
Не так давно С не лечился.
21 марта 2023, 11:41
От гепатита В вакцина есть, включена в национальный календарь профилактических прививок: Дети от 1 года до 17 лет (включительно), взрослые от 18 до 55 лет, не привитые ранее против вирусного гепатита B. А в группе риска в первые 24 часа у новорожденных и далее по схеме.
21 марта 2023, 21:21
21 марта 2023, 11:41
От гепатита В вакцина есть, включена в национальный календарь профилактических прививок: Дети от 1 года до 17 лет (включительно), взрослые от 18 до 55 лет, не привитые ранее против вирусного гепатита B. А в группе риска в первые 24 часа у новорожденных и далее по схеме.
Точно не А Гепатит. Не слышал, что В есть прививка?
21 марта 2023, 13:22
"Что говорят в клинике" - понятно и без комментариев...
Гость
21 марта 2023, 10:57
а ногтевой сервис? в любом угулу откроют, тут же по телефону туж делают-этоне правильно.. Маловероятно,что правильно стерилизуют
21 марта 2023, 15:48
Гость, делаю обрезной маникюр и педикюр- все инструменты ношу с собой. Полет нормальный, мастер не против.
Гость
21 марта 2023, 10:42
"Я человек не пьющий, не курящий"... Но необразованный явно, если связь с Гепатитом С этих факторов придумали.
Гость
21 марта 2023, 15:23
Гость, ну "не пью, не курю" давно стало синонимом правильного образа жизни. Странно было бы от женщины в возрасте слышать в подробностях - наркотики не употребляю внутривенно, половой партнёр один, АС строго с барьерными контрацептивами.
Гость
21 марта 2023, 15:30
Гепатит С передается только внутривенными уколами.
21 марта 2023, 16:46
Гость
21 марта 2023, 15:30
Гепатит С передается только внутривенными уколами.
Увы, не только
Гость
21 марта 2023, 10:36
Не зря я обхожу стороной все эти маленькие частные зубные кабинеты...
Гость
21 октября 2023, 02:50
Обходите, меня заразили в муниципальной больнице.
Гость
21 марта 2023, 12:33
клиника может закрываться. к ним теперь только фаталисты на прием ходить будут
Гость
21 марта 2023, 12:34
с такими ценами у них отбоя не будет никогда. 1700 за удаление зуба это как вообще? везде от 3 минимум
Гость
21 марта 2023, 12:42
Гость
21 марта 2023, 12:34
с такими ценами у них отбоя не будет никогда. 1700 за удаление зуба это как вообще? везде от 3 минимум
Так это только удаление. Плюс анестезия и куча всего. Где то три и выйдет. Я не давно за 8 удалила, вот надо ещё зуб мудрости так там вообще цены от 12 тыщщщщ.
21 марта 2023, 18:04
Гость
21 марта 2023, 12:42
Так это только удаление. Плюс анестезия и куча всего. Где то три и выйдет. Я не давно за 8 удалила, вот надо ещё зуб мудрости так там вообще цены от 12 тыщщщщ.
Да, чо и говорить...Ох...и они, эти зубники.
21 марта 2023, 17:49
На месте Стоматологической клиники я подал в суд за такую публикацию, бездоказательно порочащую их репутацию. Тётка могла заразиться гепСом где угодно и когда угодно, хоть в том же 84 году при операции. То, что никто в семье не болеет - обычное дело, ведь гепСом надо ещё постараться заразить (даже половым путём совсем не просто). С ГепСом она вполне возможно живёт лет 40 - обычное дело, не у всех до цирроза он доводит.
21 марта 2023, 17:56
"Бы" пропустил после слова "подал".
21 марта 2023, 19:57
Она 40 лет потом отлично себя чувствовала, пока зубы не пошла лечить.
Гость
21 марта 2023, 22:12
21 марта 2023, 19:57
Она 40 лет потом отлично себя чувствовала, пока зубы не пошла лечить.
А маникюр она не делала? Операции никогда не делала? Считается, что в 80% он хронический, и только потом проявляется, когда сильные нарушения уже пошли.
21 марта 2023, 17:02
Слышала много таких историй. Заразились именно в стоматологии.
21 марта 2023, 19:44
Молодец!!! Уважаю таких людей как вы. Привет от стоматолога
Гость
21 марта 2023, 11:23
Пора бы стоматологиями заинтересоваться прокуратуре ,в частных-цены необоснованно высокие,в муниципальные не записаться из за очереди,а это помощь первой необходимости
21 марта 2023, 14:56
С острой болью всегда примут
Гость
21 марта 2023, 22:40
Тогда останется - не записаться из-за очереди.
Гость
21 марта 2023, 10:49
Я также заразилась гепатитом С, 2 типа в стоматологической клиники. Лечилась Велсоф (препарат индийский) . Препарат можно купить дешевле в Казахстане, мне обошлось в 28000 рублей. Цена озвученная в Новосибирске от 50000 до 70000 рублей, для меня очень высокая, так как я пенсионерка. Первоначально я обратилось в инфекционную поликлинику, где меня поставили на учёт и на очередь на получение бесплатного препарата, но врач предупредила меня, что ждать очень долго. Вот и пришлось искать альтернативу, так как состояние ухудшалось с каждым днём, воспалительный процесс в печени, печёночные показатели увеличились в 8 раз.
Гость
21 марта 2023, 12:05
Первоначально я обратилось в инфекционную поликлинику, где меня поставили на учёт и на очередь на получение бесплатного препарата, но врач предупредила меня, что ждать очень долго. вот так и лечат
Гость
21 марта 2023, 15:17
Когда сдаёте кровь из пальца или из вены в поликлинике или ещё где-либо, просите медсестер менять перчатки! Они обязаны! Правда они очень возмущаются, да и пофигу, я всегда прошу!
21 марта 2023, 22:04
И врачей просите, они тоже не меняют.
Гость
21 марта 2023, 10:37
Пётр А как же заголовки на этом сайте на подобие:Стоматологический туризм,люди со всей страны едут лечить зубы в Новосибирск........
Гость
21 марта 2023, 13:02
...порядка 16 зубов --- НГС, ЭТО СКОЛЬКО ЗУБОВ???? если порядок 16? в каком счислении-то?
Гость
21 марта 2023, 14:56
да да а у меня родственницу от "ковида" так же вылечили, легла в больницу без гепатита этого вышла с ним. медицина по днищесибирске ничего необычного
Гость
21 марта 2023, 11:35
Блин какой бред пишут. В июне пошла в стоматологию, сентябрь умираю... нужно выжить. Что то там выпирает сбоку. Ну бред. Люди годами ходят, не знают что болеют. А тут лето и умираю. Там инкубационный период до шести месяцев...и не всегда найдут. А здесь три месяца заразили, он обосновался в организме, разрушил печень, и показал на анализах. Бред.
Гость
21 марта 2023, 11:38
может зависит от организма человека? здесь женщина уже не молодая...
Гость
21 марта 2023, 11:46
Гость
21 марта 2023, 11:38
может зависит от организма человека? здесь женщина уже не молодая...
Все равно очень очень маленький срок. Явно гипатит присутствовал, просто "спал" в организме. Что то дало ему толчек. Сейчас у многих послушаешь в поликлинике обострение после ковида и всех этих болячек. Причем страдают слабые места. Я бы конечно еще окружение на ее месте проверила, может где ногти делают, или что то такое. В период до лета...вот это более реальный срок. С января по июнь подумала бы. Тогда осенью найти гипатит это реально.
Гость
21 марта 2023, 16:35
До 6мес. От 3! Она прекрасно вписывается в эти сроки. Вы часом не работник той суперклиники?
21 марта 2023, 15:19
"После" - не значит "вследствие"
Гость
21 марта 2023, 10:23
Мне тоже в одной клинике заразу непонятную занесли, так что десна покраснела и воспалилась у того зуба, где вдруг решили камень почистить. Потом хором врали, что это мне кажется, десна не красная и не воспалена. А когда сказал, что надо этот зуб лечить мне, заохали "Да как же я в такую воспаленную десну анестезию-то втыкать буду?" Когда других врачей спрашивал потом, почему воспаление не проходит, могли ли инфекцию занести, все скромно мычат и в угол смотрят..
Гость
21 марта 2023, 10:43
это кто-же ей такое лечение дорогое втюхал??? точно же не поликлиника по прописке? не могли там три ампулки за 420тыс прописать. А что делать людям, у которых нет миллионных сбережений? канефрон за 300руб пить?
Гость
21 марта 2023, 11:16
канефрон для почек, а не для печени это официальные препараты для лечения гепатита с есть ещё дженерики, но они нелегальны, поставки запрещены, можно попасть под уголовку, плюс эффективность дженериков как повезетм вирус может вернуться через полгода год
21 марта 2023, 18:28
Гость, её развели на американские препараты. Индийские сегодня порядке 80 тыс. за весь курс!
21 марта 2023, 10:47
Бедная женщина. Зря она отказывается обращаться в суд, на клинику, за оказание услуг ненадлежащего качества. Хотя бы в прокуратуру и Роспотребнадзор жалобу написала, чтобы проверили. А то будут продолжать халатно относиться к безопасности и заражать других. Нужно их обящательно проверить.
21 марта 2023, 15:25
А как она это докажет? После и вследствие - это не синонимы
21 марта 2023, 19:30
21 марта 2023, 15:25
А как она это докажет? После и вследствие - это не синонимы
Ей нужно было просто жалобу написсть, чттбы проверили. Может доктор гепатмюитом болеет и весь пеосонал. Но никому нет дела. Она была пациенткой клиники у неё гепатит С.
Гость
21 марта 2023, 22:18
21 марта 2023, 19:30
Ей нужно было просто жалобу написсть, чттбы проверили. Может доктор гепатмюитом болеет и весь пеосонал. Но никому нет дела. Она была пациенткой клиники у неё гепатит С.
Я всегда думала, что они медицинские комиссии должны проходить, ежегодные или как там правильно.
Гость
21 марта 2023, 10:50
в суд она не подала, так хоть бы в минздрав написала жалобу, чтобы проверили и закрыли этих "специалистов"
21 марта 2023, 11:19
не закроют. Те взятку Роспотребу сунут и отмажутся, как обычно
Гость
21 марта 2023, 19:25
Продолжительность инкубационного периода гепатита С составляет от двух недель до шести месяцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не ведитесь на вранье врачей той поликлиники, утверждающих что инкубационный период гепатита С другой. Наглое вренье.
Гость
21 марта 2023, 10:42
Все обратили внимание на ФИО врача в выписке? Меня бы смутило все, начиная от цены, заканчивая доктором. Куча бесплатных врачей замечательных в медицинских учреждениях есть, причем государственных, зачем идти к сомнительным?
Гость
21 марта 2023, 11:01
Разрекламировали клинику, в том числе и на НГС. Вот и идут.
Гость
21 марта 2023, 11:14
моего родственника заразили в государственной бесплатной клинике
21 марта 2023, 15:24
Нет бесплатных. То есть врач-то бесплатный, а материалы все платные. Дешевле, чем у частника. Через полгода пойдете переделывать.
Гость
21 марта 2023, 10:28
Какой кошмар всё эти частные забегаловки...
21 марта 2023, 10:34
в государственной трэша не меньше
Гость
21 марта 2023, 11:13
мой родственник заразился в гос
21 марта 2023, 18:25
Гость, определение "забегаловки" может относиться как к частным, так и к государственным учреждениям. После лечения зубов конечно же через месяц нужно сдать кровь на гепатиты и ВИЧ. К сожалению , стоматология опасная штука.
22 марта 2023, 09:05
У меня был аппендицит 1978,в возрасте 5 лет. Тогда ещё про гепатит С и не знали... Было переливание крови.... Про гепатит С, и возможность, что он есть у меня узнала случайно, легла в стационар, делали несколько дополнительных анализов крови, не подтвердился.... Так и решили с врачом, что при переливании, наверное, кто -то из донаров, был носитель... Живу дальше))
Гость
21 марта 2023, 10:07
а как же 6 месяцев инкубация у гепатита?когда он никак себя не проявляет? может заразилась все же за полгода до стоматологии?
Гость
21 марта 2023, 10:16
Мне в первом классе ( в 1991 году) занесли гепатит Б в зубном кабинете, тогда шприцов одноразовых еще особо не было. Так вот проявился он сразу, в инфецкионке лежала долго.
Гость
21 марта 2023, 10:59
Гепатит С может никак себя не проявлять очень много лет.
Гость
21 марта 2023, 14:11
Гость
21 марта 2023, 10:59
Гепатит С может никак себя не проявлять очень много лет.
Ключевое слово может,а может и нет
21 марта 2023, 18:23
А зачем она в клинику звонила? Нужно было чтобы внезапно Роспотребнадзор нагрянул с проверкой. Я так в дет.садике сальмонеллу доказала. А если бы предупредила, они бы всё продизенфицировали и ничего не доказать тогда.
Гость
21 марта 2023, 13:50
В частных медицинских клиниках главное - это доход. Способ не важен. В клинике «. Санитас», например, к педиатру записывают больных и здоровых детей в один день. И почему то роспотребнадзор не реагирует.
Гость
21 марта 2023, 14:09
Так идите в обычную поликлинику, там есть день здорового ребенка. Сами же идете в платные, а потом ноете. По телефону мама такая, запишите мое чадо, оно правда болеет, если они идут к доктору, то явно что то не так. Нет блин здоровые бегут в санитас ...кто вообще здоровый идёт к доктору, расскажите. Ещё и бабки платит.
21 марта 2023, 18:07
Вот как ??? А как ж Гипократ- ну в смысле ,не на вреди?
Гость
21 марта 2023, 22:29
За 6 месяцев 3я степень поражения? Сколько времени должно пройти чтобы была 3я степень?
Гость
21 марта 2023, 22:33
Фото Счёта какого то конец июня, август сентябрь уже что то болело...и сразу 3я степень. Прям мистика. Главное пишут, что все терпела, но ходила. Терпиливая я💪🙈🙈🙈
22 марта 2023, 03:35
В среднем лет 15ть до третьего фиброза, да и то, если не повезёт.
21 марта 2023, 19:30
Зубных кабинетов развелось как грязи.При выборе платных врачей нужно еще и отзывы посмотреть.Желательно ПРОДОКТОРОВ.Если врача там нет,значит идти к нему не надо.
21 марта 2023, 21:06
Если я вижу на дверях клиники табличку "Читайте о нас на сайте ПроДокторов" - сразу разворачиваюсь. Даже не стесняются признать, что оплатили написанное примитивной нейросетью (по одному стилю отзывов уже все ясно там).
Гость
21 марта 2023, 18:25
Гепатитом могли заразить где угодно, к сожалению и много лет уже назад. У подруги, замужем, нашли гепатит C случайно, при планировании беременности. Вообще никаких симптомов не было и печень не болела. У мужа не нашли. Сколько лет у нее он уже был, не понятно. В течение жизни было несколько операций, не говоря о стоматологии.
28 марта 2023, 23:59
А печень и не болит, до самого последнего момента. Потому как в этом органе нет нервных окончаний.
Гость
23 марта 2023, 00:25
Лечение бесплатное гепатита С не во всех регионах России, при наличии цирроза в первую очередь.Многие порой не доживают.Так что лечитесь дженериками,только приобретайте на проверенных сайтах.
Гость
8 июля 2023, 15:00
Подскажите,пожалуйста,а какие из них проверенные?ищу срочно где купить.
Гость
21 марта 2023, 11:57
Надо было лечить порядка 16 зубов. Из статьи. 16 зубов....при этом я такая молодец регулярные какие то проф осмотры. Не пью не курю, веду здоровый образ жизни. Правильное питание. А рот весь лечить.😂💪
Гость
21 марта 2023, 13:49
Вот именно 16 знакомой рекомендовали лечить, по ДМС, а в ближайшей проверенной у дома стоматологии-всего 2. Два зуба вылечила, откуда столько и зачем
21 марта 2023, 14:54
Да развели ее там похоже нехило
Гость
21 марта 2023, 10:39
ожидаемо, культуры у нас нет ни в работе ни в жизни
Гость
21 марта 2023, 22:49
Дети, контролируйте своих пожилых родителей. Кто им звонит, и тд... То счётчики воды, то пластиковые окна, то машина сбила, то пин-код банку сообщить, теперь новая фишка страховая приглашает на диспансеризацию. Звоните своим родителям каждый день!!!
Гость
22 марта 2023, 08:09
Ты на вичушку проверяя, может тебя еще и вичушкой заразили
Гость
22 марта 2023, 21:14
Сейчас это легко лечиться индийскими дженериками.
Да, это стоматологи придумали гепатит. И вывели его в кабинете дантиста
Гость
21 марта 2023, 11:21
Гепатит С могут 100% в любой поликлинике занести когда при дтспансеризации берут кровь. Там просто поток а те кто берут кровь только сами предохраняются. Жене также занесли, когда брали кровь. Вовремя узнали и пролечилась Индийскими лекарствами.
21 марта 2023, 15:27
Вообще, когда кровь берут, все одноразовое.
21 марта 2023, 16:36
21 марта 2023, 15:27
Вообще, когда кровь берут, все одноразовое.
Перчатки едва ли.
21 марта 2023, 18:30
21 марта 2023, 15:27
Вообще, когда кровь берут, все одноразовое.
ex_Tommy58, они никогда не меняют перчатки, поэтому не хожу в гос поликлиники.
21 марта 2023, 12:56
Помню Лукашенко удивлялся, что еще где–то болеют гепатитом. Говорил, что в Белоруссии такой болезни давно нет.