перейти к новости

«Его сердце слишком долго пытались запустить»: 23-летний парень умер после простейшей операции

16 февраля 2023, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
123
16 февраля 2023, 15:33
Врачи не дают 100% гарантии. Наркоз - это всегда риск, к сожалению. И осложнения при выходе из наркоза могут быть вообще не связанны с самой операцией. Хоть апендикс удаляли, хоть печень пересаживали. Жаль, но так случается.
16 февраля 2023, 15:43
Зато интересно, сейчас очень часто практикуют лечение зубов у детей во сне! По мне так это опасно. Вообще введение наркоза, понятно, оправдано при операциях. Но лечение зубов...также есть риск того, что ребенок просто не проснется и всё!
Гость
16 февраля 2023, 15:56
16 февраля 2023, 15:43
Зато интересно, сейчас очень часто практикуют лечение зубов у детей во сне! По мне так это опасно. Вообще введение наркоза, понятно, оправдано при операциях. Но лечение зубов...также есть риск того, что ребенок просто не проснется и всё!
и взрослый может не проснуться. был скандал мужику общелаи вырвать 4 восьмерки под наркозм. не получилось(
16 февраля 2023, 15:57
16 февраля 2023, 15:43
Зато интересно, сейчас очень часто практикуют лечение зубов у детей во сне! По мне так это опасно. Вообще введение наркоза, понятно, оправдано при операциях. Но лечение зубов...также есть риск того, что ребенок просто не проснется и всё!
Там же вроде не глубокий наркоз, некоторые так вообще в полусознании. Но да, риск есть. А что делать если ребенок не дается. Маленьким или с особенностями развития невозможно ж объяснить.
16 февраля 2023, 15:24
Не бывает простых операций. Обыватель может быть и хочет считать аппендэктомию чем-то вроде похода в парикмахерскую, но увы, это далеко не так.
+++++++ +++++++ +++++++
16 февраля 2023, 15:55
Имеется ввиду рутинная, ну делают по несколько в день, давно, все сто лет уже отработано.А вот с наркозом сложнее.
17 февраля 2023, 09:38
+++++++ +++++++ +++++++
"++++++++.." - сильно сказано. Напоминаю, что есть и другие буквы. А именно: ::::, ****, ////. Пользуйтесь..
16 февраля 2023, 15:15
Это понятно, что 7 минут неработающего сердца - очень много. Тут вопрос в другом: а почему оно вдруг остановилось? Что явилось причиной остановки сердца?
Гость
16 февраля 2023, 15:40
Доктора М.Н. 100страничные документы пишут что бы ответить на такой вопрос в каждом отдельном случае из тысяц. Если нет видимых повреждений. То это ОСН. Нет здоровых людей у всех то или иное хроническое заболевание которое явно или косвенно может случиться причиной остановки сердца, полиорганной недосточности, потери слуха и зрения, парализацию, инсульта и многое другое.
16 февраля 2023, 17:05
Гость
16 февраля 2023, 15:40
Доктора М.Н. 100страничные документы пишут что бы ответить на такой вопрос в каждом отдельном случае из тысяц. Если нет видимых повреждений. То это ОСН. Нет здоровых людей у всех то или иное хроническое заболевание которое явно или косвенно может случиться причиной остановки сердца, полиорганной недосточности, потери слуха и зрения, парализацию, инсульта и многое другое.
Втирай в другом месте свою убогую ДИЧЬ!!!!! Вы профи, и ошибаться НЕ ДОЛЖНЫ!!!! Если пилот авиалайнера ошибается, то трупы - ВСЕ!!!! Так какого черта накосячивший анестезиолог ещё живой?))))
16 февраля 2023, 20:18
16 февраля 2023, 17:05
Втирай в другом месте свою убогую ДИЧЬ!!!!! Вы профи, и ошибаться НЕ ДОЛЖНЫ!!!! Если пилот авиалайнера ошибается, то трупы - ВСЕ!!!! Так какого черта накосячивший анестезиолог ещё живой?))))
Острая сердечная недостаточность. Как ни удивительно, случается чаще у молодых. Никто не знает, как организм отреагирует на наркоз.
16 февраля 2023, 15:07
– Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.
16 февраля 2023, 15:51
Для родственников да, а для самого человека то наоборот. Раз и все! Но парень то долго умирал. Никто ж не знает что он чувствовал в коме.
16 февраля 2023, 17:01
Плохо умереть из-за ошибки деюююла!!!!
16 февраля 2023, 21:12
16 февраля 2023, 15:51
Для родственников да, а для самого человека то наоборот. Раз и все! Но парень то долго умирал. Никто ж не знает что он чувствовал в коме.
Ничего. Без сознания человек ничего не чувствует
16 февраля 2023, 15:20
Соболезнования родным.
16 февраля 2023, 15:14
Аппендицит нифига не простая операция, простая это палец порезанный забинтовать, и то могут быть необратимые последствия.
+++++ +++++ +++++ +++++ +++++
16 февраля 2023, 15:53
Как-то слышала от одного врача, что большинство операций это рутина, а вот выход из наркоза всегда особенный, тк случится может все. Соболезнования семье.
16 февраля 2023, 20:15
Человек, увы, смертен. Иногда внезапно смертен. И знаете, далеко не всегда в этом виноваты врачи.
16 февраля 2023, 21:49
Непереносимость анестезии. Ввиду длительной операции передозировка и остановка сердца. Где были анестезиолог и реаниматолог ( а был ли)? Про большинство молодых специалистов даже писать ничего.
16 февраля 2023, 21:11
Острый аппендицит по определению не может быть "простейшей операцией".
16 февраля 2023, 16:19
«Врачи - не боги»
16 февраля 2023, 17:08
А чё, кто-то просил сотворять мир?!?
Гость
16 февраля 2023, 17:32
у россиян один бог
17 февраля 2023, 00:38
16 февраля 2023, 17:08
А чё, кто-то просил сотворять мир?!?
Anton21m, ну так они говорят))
16 февраля 2023, 22:16
Только не понятно зачем ждать утра, если была острая хирургическая патология.
16 февраля 2023, 15:11
аппендицит, но после простой, на первый взгляд Вот именно на первый взгляд, с вашим то уровнем образования и опытом. Старая школа врачей уже ушла в историю.
16 февраля 2023, 18:06
При чём тут старая школа...
16 февраля 2023, 15:07
Бред какой то.
16 февраля 2023, 16:54
Мне под местным вырезали.
16 февраля 2023, 15:10
Хорошую дозу влили? Обычно пожилые после наркоза в кому впадают. А тут молодой.
Гость
16 февраля 2023, 15:35
Какой ужас. Неужели не существует безопасного общего наркоза, какого - то щадящего, чтобы исключить такие последствия? Очень боюсь общего наркоза, когда мне нужно было вырезать полип по гинекологии, попросила анестезиолога не делать общий наркоз, анестезиолог согласился сделать только премедикацию, в принципе, было терпимо. Но конечно, для серьезных операций только общий, к сожалению.
16 февраля 2023, 15:37
Есть конечно и безопасный. Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.
Гость
16 февраля 2023, 15:49
Премедикация это в принципе немного не то. Просто вам скорее всего морфин дали)) Эндотрахеальная анестезия технически сложный и вместе с тем самый безопасный вид анестезиологического пособия как для пациента, так и для врача-анестезиологу
16 февраля 2023, 15:37
Есть конечно и безопасный. Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.
+++++ 😭😭😭😭😭💔💔💔💔💔
Гость
16 февраля 2023, 15:49
Обратите внимание на длительность операции. Если ребята не ошибаются по времени, операцию начали в 8.20 и остановка сердца была в 9.25, то это очень длительное по времени течение операции. Аппендэктомию, если нет осложнений во время операции, делают гораздо за меньшее время. Например, катаральный аппендицит можно прооперировать и за 5 минут.
16 февраля 2023, 16:10
мне аппендицит удаляли, 17 минут...я просил только местную анестезию, потому что не доверяю наркозу...лежал, смотрел на часы на стене напротив, пока они там ковырялись...больно было только в конце уже сильно...там я даже ногами дергать начал, и даже что то сбил, какую то посудину, может куда аппендикс выбросили, пока их не привязали к столу...потом попросил посмотреть, как выглядит эта штука, которую удалили...не показали и увезли в палату...
Гость
16 февраля 2023, 16:25
16 февраля 2023, 16:10
мне аппендицит удаляли, 17 минут...я просил только местную анестезию, потому что не доверяю наркозу...лежал, смотрел на часы на стене напротив, пока они там ковырялись...больно было только в конце уже сильно...там я даже ногами дергать начал, и даже что то сбил, какую то посудину, может куда аппендикс выбросили, пока их не привязали к столу...потом попросил посмотреть, как выглядит эта штука, которую удалили...не показали и увезли в палату...
Какой кошмар, наверное это больно...
16 февраля 2023, 16:56
Гость
16 февраля 2023, 16:25
Какой кошмар, наверное это больно...
второй раз, наверное, не решился бы на местную анестезию...
16 февраля 2023, 15:21
Может это качество медиков у нас в стране падает , а не давление в организме здоровых людей?
Гость
17 февраля 2023, 00:34
здоровым людям медпомощь не нужна.
17 февраля 2023, 11:35
Гость
17 февраля 2023, 00:34
здоровым людям медпомощь не нужна.
Это до первой диспансеризации
Гость
16 февраля 2023, 15:17
да, так иногда бывает. Операция - это всегда риск. Я одну семью знала лет 15 назад, у них после операции, точно также, мама умерла.
Гость
16 февраля 2023, 15:18
причем маме, здоровой женщине, было 42 года.
Гость
16 февраля 2023, 15:41
Гость
16 февраля 2023, 15:18
причем маме, здоровой женщине, было 42 года.
Зачем здоровой 42 летней женщине делали операцию?
16 февраля 2023, 15:58
Гость
16 февраля 2023, 15:41
Зачем здоровой 42 летней женщине делали операцию?
Может пластическую
Гость
16 февраля 2023, 17:23
Есть люди, кому общий наркоз противопоказан. Им лучше под местным обезболиванием делать операции. Аппендицит вполне можно вырезать под местным
Гость
16 февраля 2023, 15:35
Написано все верно. К сожалению (или к счастью) ничто не вечно. А организм человека в целом очень сложный механизм. Сложнее чем атомная станция и когда происходят сбой один за другим, происходит шторм с которым трудно справиться. Врачи не всесильны. Если реанимация прошла "успешна", то обычно говорят "а дальше уповайте на бога" мы сделали что могли. Дальше только поддержание медикаментозное и ИВЛ (что уже по себе говорит об остановке дыхательных центров то есть остановка деятельности мозга, а это 99% смерть при упомянутых в статье данных)
+++++++++ +++++++++ +++++++++
16 февраля 2023, 23:33
злокачественная гипертермия...
Гость
16 февраля 2023, 23:44
Вот, точно у каждого своя судьба. Рядовая операция, и нет пацана. А я, помню, лежала в больнице, так там бабушке 89 лет желчный пузырь убрали и через 3 дня она уже на ногах была.
Гость
17 февраля 2023, 00:39
У бабки организм за столько лет приработался, а молодежь сейчас хворая пошла, через одного недоразвитые.
Гость
16 февраля 2023, 15:56
Что бы не допустить тяжелую гипоксию надо массаж сердца делать. хоть какой то кровоток сохранится.
Гость
16 февраля 2023, 17:30
Некачественный наркоз + неверно рассчитали дозу кроме того, на аппендицит всегда ставят врачей- стажёров. Лет 20 назад лежала в больнице, оперировали/ брали биопсию под общим наркозом сразу у четверых в палате.Выйти из общего наркоза не могли все четверо- у всех были длительные глюки,- медсестёр даже рядом посадили. Кроме того,- как так: лежал на операционном столе, рядом дефибрилляторы и раскачивались 7 минут. Это просто преступление какое- то дикое
Гость
16 февраля 2023, 16:22
Никакая операция не может быть простейшей, если включает общий наркоз. Общий наркоз это лотерея... ((
16 февраля 2023, 17:12
Поездка на машине тоже лоторея! Особенно, когда права куплены, а ездить - не куплено))))
16 февраля 2023, 15:05
Спасибо замечательной российской медицине! 👍 Однако человеческий организм настолько сложен, что даже все усилия врачей порой оказываются бесполезными 😢
16 февраля 2023, 15:10
я надеюсь что аппендицит тебе еще не вырезали .
16 февраля 2023, 15:11
И тебя вылечат
Гость
16 февраля 2023, 15:18
16 февраля 2023, 15:10
я надеюсь что аппендицит тебе еще не вырезали .
либерасты должны опасаться лоботомии
Гость
16 февраля 2023, 15:58
ошибка реаниматолога.
Гость
16 февраля 2023, 16:53
Беда случилась в Волгограде. Соболезную. Нам, жителям Новосибирска, нужны ВСЕ негативные новости со всей России? В нашем городе ничего не происходит положительного? Чернуха, реклама - это весь список ваших новостей, НГС?
16 февраля 2023, 17:13
Хочешь историю с хорошим концом? Смотри кастинги у П. Вудмана)))))
Гость
16 февраля 2023, 15:19
А чё, толи ещё будет, когда инноваторы медицинские свои инновации введут!?
Гость
16 февраля 2023, 17:18
Непонятно. 7 минут остановки сердца это много если не проводятся адекватные реанимационные мероприятия. Это же все происходило в больнице. А считается, что прогноз для жизни ухудшается пропорционально времени от остановки сердца до начала реанимационных мероприятий. У нас недавно на работе была лекция по первой помощи и рассказывали про норвежских туристов, которые несколько часов делали СЛР и спасли человека до прибытия спасателей.
16 февраля 2023, 20:06
отечественная медицина совершает прорыв за прорывом
Гость
16 февраля 2023, 17:06
операция это спасение человека, аппендицит это острое воспаление. врачи не боги, так что нельзя их заранее обвинять.
Гость
16 февраля 2023, 21:16
Писакам как обычно лишь бы посчитать количество дней до ДР и добавить ВСЕГО
16 февраля 2023, 17:08
Не повезло. Очень жаль. Надеюсь, что врачи всё делали правильно...
16 февраля 2023, 17:14
Пахахах)))) ОЧЕНЬ ВСЁ ДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНО!!!! Жмур есть. Вопросов нет)))
Гость
16 февраля 2023, 15:38
"С момента госпитализации назначено и проведено обследование, в том числе ультразвуковая диагностика, ЭКГ и биохимические анализы крови, — объяснили смерть Ивана Тронева в комитете здравоохранения администрации Волгоградской области." Ночью привезли, утром операция - когда успели??
16 февраля 2023, 16:01
если что, то в скорых круглосуточно лаборатории работают, так что все реально. несколько лет назад тоже с аппендицитом загремел в Горбольницу, было все, что нужно и перед операцией и после чтобы на ноги поставить.. Низкий полон врачам. ну а случай в статье конечно очень печальный, родным соболезнования и сил.
16 февраля 2023, 16:12
Я в 16-00 приехал в приёмный покой, пока хирург осмотрел, пока оформили, в 19-00 уже зашёл в операционную, в 22-15 очнулся после наркоза и позвонил домой.
Гость
16 февраля 2023, 16:05
«Некоторые люди, они вообще живут или не живут? Неясно. И как они умирают, от водки или еще от чего, тоже непонятно», —
Гость
16 февраля 2023, 18:14
" во время операции произошла остановка сердца, и после этого Ваня находился на аппарате искусственной вентиляции легких. " - смысл исскусственной вентиляции легких если сердце не работает?
Гость
16 февраля 2023, 15:27
что за врачи такие.. даже аппендицит не способны сделать не угробив человека
Гость
16 февраля 2023, 20:39
Толи дело в Австрии - Лужкова лихо отправили к Кобзону на концерт
Гость
16 февраля 2023, 16:58
Наркоз. Чтобы не делать спинальный