перейти к новости

Новосибирские родители пожаловались на пропажу детского «Нурофена»

21 декабря 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
167
21 декабря 2022, 08:41
А какие в стране трудности,некоторые?Это какое-то паникерство,я сегодня смотрел телевизор и в нем нет трудностей,одни победы,а вот европа замерзнет,если уже не замерзла.Или думаете по телевизору неправду говорят?
Гость
21 декабря 2022, 08:47
Да ну что вы! По телевизору и неправду!? Да не может такого быть. А то совсем тут со своими теориями заговора... этак можно договориться до того что ГАИшники на дорогах взятки берут а чиновники воруют... неправду по телевизору, приснится же такое...
21 декабря 2022, 09:45
Да не! Все идет по плану. Они ж еще не начинали
21 декабря 2022, 13:03
Нет-нет, что вы ща начнем, что там по всяким ютубам правду говорят, про то сколько тратят, зарабатывая в 100 раз меньше, да врут понятно дело. Телевизор правду говорит!!!! Запад загнивает, там одно ЛГБТ и замерзнет скоро без нашего то газа....
21 декабря 2022, 10:05
«В стране сейчас некоторые трудности» - А что случилось?
21 декабря 2022, 10:14
Часть плана...
22 декабря 2022, 00:35
путин поднял с колен!
21 декабря 2022, 08:47
месяц назад столкнулись с этой проблемой. купили ибупрофен сироп. по составу то же самое. на деле работает так же, разницы не почувствовали
Гость
21 декабря 2022, 10:11
Это бояра была
21 декабря 2022, 13:06
мы брали - ребенок на отрез отказывается пить, говорит гадость...
Гость
21 декабря 2022, 13:37
21 декабря 2022, 13:06
мы брали - ребенок на отрез отказывается пить, говорит гадость...
Начните ему давать рыбий жир.
21 декабря 2022, 09:18
1. По факту снесли бесплатную медицину. Приучили людей что проще заплатить чем нарезать круги в аду. Особенно когда касается детей. 2. Люди однако в платные клиники не ломанулись массами по одной простой причине --- низкой платежеспособности. Стали больше заниматься самолечением. Однако и тут нашелся ответ --- перестали продавать "без рецепта", либо просто устраивать "дефицит" в советском стиле. 3. По итогу получается что человек не идет к врачу. Вызывает на дом и часто бесполезно ждет. Потом он лезет в интернет. Но купить то что нужно он все равно не может. Приходится идти к платному врачу. Тот за пять минут приема берет 2000-2500, выписывает то что человек сам купить мог. Бедные вымрут конечно при такой системе, зато всем остальным профит.
Гость
21 декабря 2022, 10:11
Хаааароший план! Надёжный как швейцарские часы 👍
21 декабря 2022, 14:58
Так и платные не панацея! Обратился, недавно, со спиной, в РЖД Медицину, так врач, на приеме, посоветовала поискать упражнения лечебной гимнастики в интернете! 2200 прием стоит.
22 декабря 2022, 00:32
Гость
21 декабря 2022, 10:11
Хаааароший план! Надёжный как швейцарские часы 👍
других не носим! путин лавров песков
Гость
21 декабря 2022, 09:23
Эти временные трудности в России имеют постоянный характер. Россия, как карусель, вращается по кругу, трещит, от нее отлетают запчасти, карусельщик с друзьями продает с нее декор и гирлянды. А люди отдают последние деньги, чтобы прокатиться на облезлом коне, и надеются, что этот конь все-таки привезет их в счастливое будущее. И перспективы в обозримом будущем я не вижу.
Гость
21 декабря 2022, 10:05
Тут недавно за 'воблу' девушку повторно осудили. Вам за 'карусель' тоже может прилететь)) у нас в стране много запрещенных слов))
Гость
21 декабря 2022, 10:11
Так ты все время в тумане,как тут будущее разглядеть
Гость
22 декабря 2022, 11:55
понимаешь... вообще всё немного не так. людям сейчас при всём желании очень трудно сойти с карусели, когда она набрала такой ход...
Гость
21 декабря 2022, 09:15
Одно и то же год от года: "ну вы сами понимаете, год не простой", " в этом году страна столкнулась с трудностями", " этот год был не простой", "в этом году не все так просто" А когда уже у нас не будет тружностей???? С каждым годом все одно и еще хуже
21 декабря 2022, 10:07
«А когда уже у нас не будет трудностей» - Я могу рассказать, но это не телефонный разговор.
Гость
21 декабря 2022, 10:09
Надо уже привыкнуть, что в рассеи все через терни и боль. Иначе ты не патриот и не будет тебе счастИя в загробном мире
21 декабря 2022, 13:11
Рыба гниет с головы...когда этой рыбы не будет, тогда, возможно, будут перемены.
21 декабря 2022, 08:35
намного эффективнее дома нарезать сальце, мясце, Витамин С. Лимон, яйце, лук, горчица, хрен. Чай.
21 декабря 2022, 10:10
Всем хрен!
21 декабря 2022, 09:00
Как в детстве-то все не померли, не имея Нурофен для снижения температуры. К вкусу они привыкли)))
Гость
21 декабря 2022, 09:15
А прадеды наши как жили? На лошадях двигались да свечки жгли дома Ишь ты, привыкли современные к автобусам и светодиодным лампочкам!
Гость
21 декабря 2022, 09:15
Погуглите про детскую смертность за последние пол века для приличия...
21 декабря 2022, 09:31
Гость
21 декабря 2022, 09:15
Погуглите про детскую смертность за последние пол века для приличия...
Гость, причём здесь суспензия Нурофена и детская смертность? Речь о том, что есть альтернатива, но людям вкус видите ли не привычный
Гость
21 декабря 2022, 08:45
трудности уже 30 лет, а не только сейчас.
Гость
21 декабря 2022, 10:27
Дешёвый эналаприл озон который стоил 21 р, сейчас пришёл в аптеку по 151р)))) импортозамещение оно такое! Когда выбора не будет, будете за фуфломицины платить в три дорого. Скрепам так и надо! Радостно даже. Очень жаль нормальных людей.
21 декабря 2022, 09:03
какая разница чем сбивать температуру, нурофеном или ибупрофеном, лишь бы сбить. к вкусу определенному привык ребенок.. ну придется привыкать к другому. детские сиропы все сладкие.
Гость
21 декабря 2022, 09:10
Меня тоже цитата про вкус позабавила))))
21 декабря 2022, 13:09
Да так про все можно сказать правда же? А че нам тойоты-лада тоже едет, А че нам сони -горизонт же есть, А че на это, есть это. Тут дело в причине. Вы хотите ибупрофен, а мы хотим нурофен, а нам говорят, что им плевать, есть причины и поваженее)))
22 декабря 2022, 09:39
21 декабря 2022, 13:09
Да так про все можно сказать правда же? А че нам тойоты-лада тоже едет, А че нам сони -горизонт же есть, А че на это, есть это. Тут дело в причине. Вы хотите ибупрофен, а мы хотим нурофен, а нам говорят, что им плевать, есть причины и поваженее)))
вы серьезно сравниваете сироп от температуры и все, что вы выше перечислили? сироп от температуры, это просто сироп от температуры. нет его - есть другой. рукалицо.
Гость
21 декабря 2022, 08:46
Санкции на пользу
Гость
21 декабря 2022, 13:41
вам- точно!
21 декабря 2022, 09:12
Для таких яжемам , если пропадут памперсы, будет конец света.
Гость
21 декабря 2022, 09:25
Конец света в этом случае будет у их соседей...
Гость
21 декабря 2022, 10:09
ну, если яжепапы возьмут на себя стирку и глажку матерчатых ползунков, то яжемамы успокоятся
21 декабря 2022, 08:36
Ой а то случилось?
22 декабря 2022, 00:46
император галактики случился. февраль 2004: "На встрече со своими доверенными лицами Путин вновь высказался против увеличения срока президентства до семи лет. "Ну это очень много. Можно было бы и пять, цифра круглая, но семь - многовато. Если семь лет работать с полной отдачей, С УМА МОЖНО СОЙТИ", - цитирует главу государства "Интерфакс".
21 декабря 2022, 08:45
Многие аналоги в рф просто не производятся, либо кач-во очень низкое. Лучше бы фарму развивали, чем танки эти. Хотя и танков новых не видать, все из прошлого тысячелетия, до 2001ого года т.е.
Гость
21 декабря 2022, 10:54
Так и фарма из прошлого тысячелетия. Хотя не, есть отличия: например, бинты в прошлом тысячелетии были на бинты похожи, а сейчас - какие-то редкие нитки расползающиеся. Так что есть еще куда прогрессировать - вперед, в прошлое...
Гость
21 декабря 2022, 08:54
Когда я был маленький, меня если и лечили, то горькими таблетками.
21 декабря 2022, 13:07
а сто лет назад люди на повозках ездили и света не было в каждом доме, не говоря о газе и прочих благах.
Гость
21 декабря 2022, 13:43
21 декабря 2022, 13:07
а сто лет назад люди на повозках ездили и света не было в каждом доме, не говоря о газе и прочих благах.
А в будущем люди на лунной базе будут жить, и не болеть вообще- давайте сразу туда, в будущее!
Гость
21 декабря 2022, 09:31
А что, антибиотики в аптеках есть? А то, что-то, их не продают нигде... Может тоже с ними "некоторые проблемы"
Гость
21 декабря 2022, 10:21
Нет, нету. Многих нет и не будет, но об этом упорно молчат
Гость
21 декабря 2022, 09:21
Странная какая-то мамаша. Ей, видимо, шашечки важнее, чем ехать. Сказано же, что нурофен это тот же ибупрофен. Одно действующее вещество.
21 декабря 2022, 09:27
Мешок брюквы это тоже калории достаточные на день. Вы же однако предпочитаете наверное питаться несколько разнообразнее, или?
Гость
21 декабря 2022, 10:02
21 декабря 2022, 09:27
Мешок брюквы это тоже калории достаточные на день. Вы же однако предпочитаете наверное питаться несколько разнообразнее, или?
Шашечки важнее чем ехать? (Цитата)
Гость
21 декабря 2022, 10:19
Был такой сироп-суспензия - панадол, производство Франция, действующее вещество парацетамол. Покупала его всегда, последний раз в мае. Хранится всего месяц с даты открытия, поэтому постоянно их выбрасывала после можно сказать после разового применения. Сейчас его нет. Российский аналог сироп с тем же действующим веществом не сбивает температуру от слова совсем, и так на протяжении уже двух болезней. Совпадение? Хорошо, хоть нурофеном запаслась летом, штук 8 купила, хватит на ближайший год-два. И ещё, кстати, привезённый зарубежный детский нурофен в разы лучше сбивает температуру. Почему?! Если состав один и тот же.
Гость
21 декабря 2022, 09:15
в стране трудности не сейчас , а постоянно ! страна вечных кризисов .
21 декабря 2022, 08:40
«В стране сейчас некоторые трудности»(с) На ну.Неможет быть.По тиливизиру же сказали-"все прекрасно"?!
Гость
21 декабря 2022, 10:09
Ты телевизор смотри,но не включай раз у тебя такая ранимая психика
Гость
21 декабря 2022, 08:35
Всмысле привык к определенному вкусу? Варенье что-ли? Задача снизить температуру снять боль, какой нафиг вкус?
21 декабря 2022, 08:40
Ерундой занимаются, конфетами лечатся
Гость
21 декабря 2022, 10:40
Они на завтрак привыкли нурофен жрать только определенного вкуса. Это мы в детстве горькие таблетки жрали и не жужжали.
Гость
21 декабря 2022, 08:42
"Некоторые трудности"... ха, некоторые трудности еще не начинались...но нарастают. Не буду и не люблю давать прогнозы что "скоро все рухнет" - дело неблагодарное. Впрочем, как и прогнозы что все будет стоять всем назло... мне дед еще в июле 1990 такое говорил про одну "великую и прекрасную страну", про которую местная аудитория любит плодить мифы, что в ней все было настолько прекрасно, что единственной проблемой было это из молочных рек на кисельные берега выходить - скользковато было. Но точно могу сказать, что к концу зимы, началу весны начнут происходить события, которые очень сильно переключат внимание с происходящего снаружи на происходящее внутри страны... Так что да - Нурофеном, антибиотики запасайтесь чем найдете... Кстати - доллар за 4 дня на 8 рублей подскочил. Это пока далеко не максимальные цифры, но новые цены уже начнут отстреливать недели через две-три...
21 декабря 2022, 08:59
Грузчик завода (плакса), а в чем проблема роста доллара? Доходы от ресурсов снижаются и нивелируются снижением курса рубля. Все адекватно.
Гость
21 декабря 2022, 09:05
21 декабря 2022, 08:59
Грузчик завода (плакса), а в чем проблема роста доллара? Доходы от ресурсов снижаются и нивелируются снижением курса рубля. Все адекватно.
Да это конечно адекватно. Более того, это один из немногих рыночных механизмов, что еще работает относительно свободно и позволяет как-то балансировать экономику. Эрдоган вон у себя нарегулировал "вручную" - ну и получилась официальная инфляция 87%, а реальная под все 200... Нет, я не про то. Но в любом случае, все то что завозится извне через какое-то время в цене скакнет. Хоть по параллельному, хоть по перпендикулярному импорту, неважно. А будет сильно расти - Эллочка опять ставку вверх бахнет, вот увидите. Не до 20% конечно, но не на 0,25, если инфляция раскочегарится...
Гость
21 декабря 2022, 10:08
Гость
21 декабря 2022, 09:05
Да это конечно адекватно. Более того, это один из немногих рыночных механизмов, что еще работает относительно свободно и позволяет как-то балансировать экономику. Эрдоган вон у себя нарегулировал "вручную" - ну и получилась официальная инфляция 87%, а реальная под все 200... Нет, я не про то. Но в любом случае, все то что завозится извне через какое-то время в цене скакнет. Хоть по параллельному, хоть по перпендикулярному импорту, неважно. А будет сильно расти - Эллочка опять ставку вверх бахнет, вот увидите. Не до 20% конечно, но не на 0,25, если инфляция раскочегарится...
У нас даже 'российское" производство, т.е. то, что "не извне ", стремительно тянется за долларом. Пример: рост стоимости обучения в автошколах. Казалось бы, какое влияние здесь имеет импорт и курс валбт, но тем не менее.......
21 декабря 2022, 10:44
Да потому что как идиоты кинулись скупать все лекарства!а потом просроченные и неиспользованные выкидывают!просто тупо что бы были!а кому действительно необходимы препараты, страдают из за жлобства запасливых….абсурд!
Гость
21 декабря 2022, 13:00
А почему в цивилизованных странах не скупили? Может потому что там производят достаточно.
21 декабря 2022, 14:37
Спокойно купила на днях детский Нурофен, даже и не знала, что это "проблема и трудность". И цена обычная.
Гость
21 декабря 2022, 09:39
Что ни день - то ПОБЕДА😄 Подорожником и зеленкой, вероятно, скоро всё заменять будем - Минздрав одобрит!💁‍♀️ А пока вы выбираете (между подорожником и зеленкой) что дать вашему малышу, некоторые не перестают обновлять виллы, яхты и отправляют детей в Гарвард👍 На ваши налоги и доходы с продажи общих ресурсов, разумеется🤷‍♀️
Гость
21 декабря 2022, 10:03
Вы раскачиваете лодку патриотизЬма😉
Гость
21 декабря 2022, 09:55
А если заменить Нурофен, то тогда победим? Европа и НАТО замерзнут и обнищают? А то с начала СВО заменили уже фаст-фуд, платежные карты, заграничный отдых, Кока-колу, электронику и автомобили, Икею выпилили совсем. А победы всё нет, лишь тоска и серость вокруг:(
Гость
21 декабря 2022, 09:59
Так в зтом и есть секретный план победы. Ниче не понимаешь)
21 декабря 2022, 10:16
Трудности?! Да как вы посмели такие заголовки в статью выносить? У нас всё идёт по плану, победа за победой, цели достигнуты будут несомненно.
Гость
21 декабря 2022, 09:37
Также живем на этой улице, тоже не было нурофена, взяли аналог, что значит ребёнок привык? Сколько же он его пьёт, что привык?
Гость
21 декабря 2022, 09:44
"Некоторые трудности"? Товарищи, я предлагаю не изобретать велосипеды и обратиться к опыту поколений. За вас всё давно придумали, это называется "отдельные недостатки", иногда "перегибы на местах". Не отвергайте наработки старших товарищей.
21 декабря 2022, 16:12
Копеечные детские ректальные свечи Церемонии Д российского производства снижают температуру даже у грудничков намного эффективнее сиропа со вкусом клубники. Ну это если надо ехать, а не шашечки.
21 декабря 2022, 16:15
Цефекон Д
22 декабря 2022, 00:57
ну да,свечи-значительно проще,чем сироп! и это ещё скрепоносные активисты вами не заинтересовались!😂 это конечно шутка, но ... не удивлюсь!
Гость
21 декабря 2022, 10:02
Сейчас болеют дети. 8 лет темпу 39 сбиваем обычной таблеткой парацетамол, и ферверкс детский ( пили вначале пока темпа была 38 и первые признаки простуды), младший 4 года парацетамол сироп ( темпу 39 сбивает)
Гость
21 декабря 2022, 10:32
Да вы знаете как на взрослый желудок ужасно влияют все эти порошки? А витамин С в виде щипучки вообще бомба для любого желудка? Я молчу про фервекс детский. Уже давно все испытали и доказано, что лекарства в виде суспензий самое щадящее и действенное средство для жкт ребенка. Но наши же нет, все ещё изобретают велосипед
Гость
22 декабря 2022, 10:52
Гость
21 декабря 2022, 10:32
Да вы знаете как на взрослый желудок ужасно влияют все эти порошки? А витамин С в виде щипучки вообще бомба для любого желудка? Я молчу про фервекс детский. Уже давно все испытали и доказано, что лекарства в виде суспензий самое щадящее и действенное средство для жкт ребенка. Но наши же нет, все ещё изобретают велосипед
Никакой он не щадящий, свечка или внутримышечный укол это не влияет на желудок. А сиропы не рекомендуют на голодный желудок, так же как и таблетки.
Гость
21 декабря 2022, 11:32
Его нет уже как 2-3 месяца в НСО, а также антибиотиков , типо Аугментин и тд
Гость
22 декабря 2022, 14:23
. .., Амоксициллин в помощь - полный аналог. Прекрасно справился с задачей препарат.
21 декабря 2022, 09:00
Сибирь богата народными средствами, собирайте, скшите травки и коренья, и пользы больше и для вас привычнее!
21 декабря 2022, 10:12
Ковид или аппендицит не пытались народными средствами лечить?
Гость
21 декабря 2022, 10:56
И каковы была детская смертность в те благодатные времена, когда травками и заговорами лечились? А средняя продолжительность жизни?
21 декабря 2022, 14:52
21 декабря 2022, 10:12
Ковид или аппендицит не пытались народными средствами лечить?
Ковид и так лечить не чем, апендецит, после операции, подорожник!
Гость
21 декабря 2022, 08:47
Нужно заменить не нурофен а одну очень хлипкую и устаревшую деталь в правительстве!
Гость
22 декабря 2022, 12:21
да нет... тут уже ВСЮ систему нужно менять.
Гость
21 декабря 2022, 09:58
"предложили русский сироп «Ибупрофен», но я не стала, потому что ребенок привык к определенному вкусу..." Вы его лекарством кормите что ли, вместо "лечите"?!
Гость
21 декабря 2022, 09:58
А попробуйте найти в Новосибирске и в Сибири вообще Тамоксифен, например. Это препарат для онкобольных. Уже несколько месяцев его нет в городе. И такие примеры не единичные. А с экранов вам в уши как лили, так и будут лить, что в стране все замечательно
Гость
21 декабря 2022, 10:22
Ох уж эти журналисты... Почему не продают детский Нурофен? На основании письма Минпромторга, в котором сообщается о несоответствии требованиям правил производственной практики и нарушении лицензионных требований. Минздрав РФ объявил о массовой приостановке применения.
Гость
21 декабря 2022, 21:40
а КОГДА у нас не было трудностей? или нет-КОГДА У НАС НЕ БУДЕТ ТРУДНОСТЕЙ?
Гость
21 декабря 2022, 09:50
Как достали аргументы, а вот 30-40 лет назад не было и ничего. И? Что теперь из за чужих обидок и амбиций ненужных возвращаться в средневековье?!
21 декабря 2022, 10:11
Ну, до средневековья ещё далеко. Когда вас сделают крепостными, тогда возможно это будет называться средневековьем. Ну а чтобы оно не началось, вы сами знаете, что надо делать.
Гость
21 декабря 2022, 09:47
Понятно что в "Нурофене" ибупрофен составе и аналоги есть. Но насколько качественные? Это как с водкой - вот вы какую купите - проверенную известного брэнда или ноу-нейм в два раза дешевле? Так-то тоже без разницы - и там и там спирт и вода...
Гость
21 декабря 2022, 10:58
Вот это вы доступно для глубинного народа объяснили. Хорошая аналогия, понятная. )
Гость
21 декабря 2022, 09:04
Возможно я не понимаю проблемы. Когда детям нужно было сбить температуру, то я использовать обычный парацетамол или ибупрофен - часть таблетки давится в порошок и запивается водой. Хотя поскольку температуру сбивали очень редко, то, возможно, действительно недооцениваю ситуацию. Сразу уточню - почему температура сбивалась редко: 1. Если температура ниже 38.5-39 ее сбивать нет смысла. 2. Если температура 39, но при этом ребенок активный (играет, бегает) ее сбивать нет смысла.
Гость
21 декабря 2022, 10:24
А потом, а что это у подростка проблемы с жкт? Жесть ребёнку давать взрослый ибупрофен. Груднику вообще 38,5 надо сбивать, так как могут быть судороги
21 декабря 2022, 11:36
Гость
21 декабря 2022, 10:24
А потом, а что это у подростка проблемы с жкт? Жесть ребёнку давать взрослый ибупрофен. Груднику вообще 38,5 надо сбивать, так как могут быть судороги
Гость, от нурофена те же проблемы/ желудочные кровотечения у детей, мамашки которых дают им нурофен по любому поводу
Гость
21 декабря 2022, 13:48
Гость
21 декабря 2022, 10:24
А потом, а что это у подростка проблемы с жкт? Жесть ребёнку давать взрослый ибупрофен. Груднику вообще 38,5 надо сбивать, так как могут быть судороги
Ну расскажите, чем детский от взрослого отличается, кроме вкуса и дозировки? Может таблеток надо меньше жрать по поводу и без?
21 декабря 2022, 10:20
Считаю, что вполне уже назрела проблема с маркетинговым лоббированием в медицине и решаться она должна централизованно - указом сверху! Уже почти 10 лет я пользуюсь электронными сервисами для заказа лекарств и все они предоставляют возможность искать препараты по действующему веществу. Но бОльшая часть людей покупают то, что назначил врач, поэтому врачей надо обязать выписывать препараты по действующему веществу, по крайней мере в отношении не новых препаратов. Вместо разрекламированного нурофена подойдет любой ибупрофен; вместо выписываемого всем пенсионерам дорогого конкора можно использовать бисопролол; амоксиклав (аугментин) заменяется кучей других наименований пары амоксициллин + клавулановая кислота (на прошлой неделе покупал жене панклав, который был в аптеках); также как дорогой сумамед абсолютно аналогичен дешевому азитромицину; разрекламированный мезим - это просто панкреатин... Да, есть
21 декабря 2022, 10:24
Да, есть препараты, которые заявлены как дженерики и могут помогать хуже или действовать не так, как требуется с точки зрения врача, но это единичные случаи, связанные с новыми передовыми препаратами. Поэтому именно врачи должны давать рекомендацию о замене того или иного препарата дженериком.
Не все так просто, это как сыр, вроде и действующее вещество одно и то же, но с технологией пробелы
22 декабря 2022, 01:05
действующее вещество это полдела. пример: сильно простыл в Китае, кашель прям давил. купил местный амоксициллин , так мог принимать его только после плотного принятия пищи,иначе просто рвало через пару минут после приёма,извините за подробности. не помню,чей брал в России - но такого сроду не было. но китайский всё равно помог,этого не отнять. действующее вещество то одно.
Гость
21 декабря 2022, 09:52
ужас, с детства ЖКТ убивают ибупрофеном. Когда есть парацетамол.
Гость
21 декабря 2022, 10:03
А парацетамол убивает печень )))))))
21 декабря 2022, 14:46
Жить вообще вредно, все умирают в конце концов.
21 декабря 2022, 09:00
Такое ощущение, что у журналистов просто нет веских инфоповодов и они начинают высасывать проблему из пальца 👎 Мы в семье никогда не покупали брендовый-дорогой нурофен, а всегда пользовались более дешёвым и аналогичным убупрофеном. А если нужно было дать детям, то ломали по четвертинке /половинке таблетки.
Гость
21 декабря 2022, 09:28
Ну сейчас-то, с твоей высокооплачиваемой работой, поди можете себе позволить?
21 декабря 2022, 10:06
Жалко твоих детей. Мелом лечишь.
21 декабря 2022, 14:48
21 декабря 2022, 10:06
Жалко твоих детей. Мелом лечишь.
А надо сахаром. :)
Гость
21 декабря 2022, 10:30
Реклама очередная.
Гость
21 декабря 2022, 11:31
В чем проблема?!? Я же матери, ибупрофен в помощь! Действующее вещество нурофена читали??
Гость
21 декабря 2022, 16:15
Мне от температуры помогли обычные таблетки нурофен ,очень хорошо снижали температуру
Гость
21 декабря 2022, 21:53
В Пятницу пришёл младший из детсада - температура, следом за ним старший заболел. Врач, спасибо ей, пришла в субботу и выписала "Нумидекс". Нет, ни в одной аптеке. Купил последний Арбидол
Гость
22 декабря 2022, 06:48
Так проблем то нет никаких, детский парацетамол же есть. И аналоги с таким действующим веществом. И гораздо дешевле. В чем проблема то?
Гость
22 декабря 2022, 12:22
Подумаешь нурофена нет, тут инсулин не дают уже почти месяц по региональной льготе.