перейти к публикации
326 комментариев к публикации

В отношении известного в Новосибирске врача возбуждено уголовное дело

28 июля 2022, 12:56
Два раза была черепно-мозговая, почему-то с ней родители потерю слуха не связывают.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

28 июля 2022, 07:28
Когда маленькие дети часто болеют орви и простудами, аденоиды нарастают да. И каждый лор и педиатр знает, что операция не значит, что удалили аденоиды и все, это окончательно. Без постоянного и своевременного дальнейшего лечения и профилактики они нарастают опять. К 7 годам обычно дети «перерастают» эту детскую болезнь. Мальчику - здоровья.
Гость
28 июля 2022, 11:09
до 5 лет могут снова вырасти
28 июля 2022, 15:36
Ну не всегда перерастают, мы сыну удаляли после 7 лет.
28 июля 2022, 18:28
Мне в 12 лет ломали перегородку к которой они прикреплены. И только тогда они исчезли.
28 июля 2022, 10:57
На месте администрации больницы и непосредственно доктора необходимо подать встречный иск на родителей на кругленькую сумму за душевные страдания доктора, клевету и унижение профессионального достоинства! Задолбали уже эти жалобники, нашли на чем денег заработать. С таким отношением скоро врачей в стране не останется. А раз наказать рублем столь "ответственных" родителей, и жалобы уменьшатся в разы.
Гость
28 июля 2022, 14:25
Благодаря Анне Сергеевне Вальгер в 2019 году я могла умереть, вот вам и профессиональное достоинство)
28 июля 2022, 14:45
Гость
28 июля 2022, 14:25
Благодаря Анне Сергеевне Вальгер в 2019 году я могла умереть, вот вам и профессиональное достоинство)
она вроде оперирует только деток, или нет?
28 июля 2022, 16:09
это пусть врачи по-человечески к пациентам относятся
28 июля 2022, 12:12
"Ей всем видом показали, что ничего они делать не будут..." Гениально. А главное, недоказуемо. Можно что угодно рассказать (в свою пользу). Ребенку плохо, а мама ОТКАЗЫВАЕТСЯ от госпитализации?
28 июля 2022, 18:46
Мне тоже показалось странным
Гость
28 июля 2022, 19:12
А мне не странно. Несколько лет назад в эту больницу я привезла трехлетнего ребенка с температурой и опухшей ногой. Дежурный хирург как только не изголялся, чтобы мы отказались от госпитализации, врал, что в палатах нет мест, отправлял нас с пятницы на субботу в ночь к платным хирургам (дословно: че вы все претесь сюда, идите платный центр). Я тихо говорила, что мы будем ложиться, пусть в коридор. В итоге он сказал медсестре: оформляй их, мать неадекватная, будет везде жаловаться. Хотя я вела себя тихо, пришлось стиснуть зубы и прятать полные слез глаза. Потому что было страшно за ребенка и на выходных негде искать помощи. В понедельник я спросила уже у лечащего врача, можно ли нам домой, долечиваться? Она сказала: ни в коем случае, у ребенка риск развития остеомелита. Вот так не повезло нам нарваться на одного из ведущих детских врачей. Но остальные врачи и медсестры там всегда были замечательные, им всем очень благодарна. Но этого ...
Гость
29 июля 2022, 16:03
Гость
28 июля 2022, 19:12
А мне не странно. Несколько лет назад в эту больницу я привезла трехлетнего ребенка с температурой и опухшей ногой. Дежурный хирург как только не изголялся, чтобы мы отказались от госпитализации, врал, что в палатах нет мест, отправлял нас с пятницы на субботу в ночь к платным хирургам (дословно: че вы все претесь сюда, идите платный центр). Я тихо говорила, что мы будем ложиться, пусть в коридор. В итоге он сказал медсестре: оформляй их, мать неадекватная, будет везде жаловаться. Хотя я вела себя тихо, пришлось стиснуть зубы и прятать полные слез глаза. Потому что было страшно за ребенка и на выходных негде искать помощи. В понедельник я спросила уже у лечащего врача, можно ли нам домой, долечиваться? Она сказала: ни в коем случае, у ребенка риск развития остеомелита. Вот так не повезло нам нарваться на одного из ведущих детских врачей. Но остальные врачи и медсестры там всегда были замечательные, им всем очень благодарна. Но этого ...
Кошмар. Аж не по себе стало. Почему всегда нужно чего-то добиваться, даже того, чтоб в больницу положили. :(
28 июля 2022, 09:47
Если ребёнок со слабым иммунитетом виноваты не врачи, а родители. Аденоиды могут и повторно появиться. Закаляться надо, пить витамин Д, заниматься физкультурой и тд. А тут очевидно, хотят денег срубить с больницы
Гость
28 июля 2022, 11:30
Марья Фёдоровна, не могут, а будут появятся сто процентов, пока миндалины совсем не удалят.
Гость
28 июля 2022, 16:59
Как мне объяснили умные Лоры, причины аденоидов это не обязательно низкий иммунитет. Например, мой ребенок вообще практически не болел ОРВИ, а аденоиды дважды удаляли. Частая причина - склонность к аллергии, например, аллергический ринит. Ещё врождённая ( наследственная предрасположенность). Как нам сказал очень опытный лор в Москве, лечивший в очередной раз наш отит, наследственная предрасположенность к разрастанию этих тканей. Как радикальный метод - переезд в сухой теплый климат. Сибирь, блин, наша тоже причина.
28 июля 2022, 20:35
Гость
28 июля 2022, 11:30
Марья Фёдоровна, не могут, а будут появятся сто процентов, пока миндалины совсем не удалят.
Какие миндалины, вы что несете? Именно могут появиться, а могут и нет. У моего ребенку после удаления НЕ появились.
29 июля 2022, 17:24
Здравствуйте! Удаляли в этой больнице аденоиды 2-3 степени 5-летнему сыну. Удаляли недавно в мае в плановом порядке. Восстановление прошло очень быстро, правда рекомендации по выписке выполняли все. Нос сразу после операции стал дышать лучше, почти исчез кашель, который мучил ребёнка почти год непрерывно. Сейчас набираемся сил и иммунитета на свежем воздухе перед возвращением в садик осенью. Рада, что мы прооперировали ребёнка. Спасибо сотрудникам лор-отделения. Обратила внимание, что в статье нет информации, как ребёнка наблюдали после операции по месту жительства. Желаем, чтобы восторжествовала справедливость.
28 июля 2022, 07:08
Анна Вальгер лечила моего сына и меня. Я не знаю другого такого ответственного, внимательного и любящего свою профессию врача. На таких людях держится медицина. Я сочувствую родителям мальчика, но так нельзя. Не всегда виноват врач. Я очень надеюсь, что следствие разберется и прекрасный Доктор будет работать и дальше!
Гость
28 июля 2022, 09:58
а вот врач который с ней работал (см.комментарий ниже) говорит о высокомерии и грубости... кому верить??? А???
Гость
28 июля 2022, 11:09
Гость
28 июля 2022, 09:58
а вот врач который с ней работал (см.комментарий ниже) говорит о высокомерии и грубости... кому верить??? А???
опросить всех и собрать статистику
Гость
28 июля 2022, 11:23
Гость
28 июля 2022, 09:58
а вот врач который с ней работал (см.комментарий ниже) говорит о высокомерии и грубости... кому верить??? А???
Ольга Денисова, какая мне разница, что говорят про нее конкуренты, если моему ребенку помогла?
29 июля 2022, 09:06
Как всегда, родители виноватят всех, кроме себя. Надеюсь, врача оправдают, а с родителей взыщут штраф за моральные страдания.
28 июля 2022, 10:14
Что? Два раза за один год "ЧМТ с ранениями и кровотечениями"? А присматривать за ребёнком пробовали?
28 июля 2022, 13:29
Тут еще и синдромом Мюнхгаузена попахивает, родители возможно специально причиняют вред ребенку, чтобы бегать по докторам и следователям
28 июля 2022, 14:48
возможно, ребенок активный, беспокойный, может часто травмироваться. Присматриваешь, но отвернешься и бац, уже по по скорой едешь .. сами переживали в этом возрасте повышенную активность ребенка.
28 июля 2022, 17:49
От черепно-мозговой травмы как раз может слух пропасть.
28 июля 2022, 07:29
Система! Чуть что суд. Денег захотели заработать. Да и врачи не видят в пациентах пациентов, на отвяжись в муниципальных и кошельки в платных.
Гость
28 июля 2022, 09:53
про конкретного доктора я б так не сказала. Может нам повезло.
Гость
28 июля 2022, 10:44
Да и ты тоже в людях людей не видишь, бармалей.
Гость
28 июля 2022, 12:28
а сколько народу не стало связываться с хамлом и пошло в платную? таких судящихся единицы, у кого есть силы и воля к этому. это та ещё адская бюрократия. на всех этапах будут уговаривать отказаться и вообще вам показалось. но только они этих головотяпов-врачей в чувство приводят. А то ведут себя как коновалы, отношение как к скоту
28 июля 2022, 13:10
Бог прибрал пациента - родственники клянут врача, врач вытащил пациента с того света - родственники благодарят бога. Неблагодарности пациентов и их родни нет предела - пациенты запущенные, не заботящиеся о своём здоровье ждут от докторов чуда, а когда его не случается, то кидаются и с матом, и с кулаками, бегут в суды и следственные комитеты, а случись что - ой, доктор, миленький, спаси и сохрани. Анна Сергеевна входит в десятку лучших ЛОРов в стране, и я даже не могу себе представить, что делали родители со своим ребёнком, чтобы так испортить её работу. А потом виноват, конечно, доктор.
28 июля 2022, 14:50
Вождь Бармалеев, виноват тот, кто сделал плохо свою работу. в данном случае - доктор.
Гость
28 июля 2022, 14:55
Вождь Бармалеев, вы правы
28 июля 2022, 15:51
28 июля 2022, 14:50
Вождь Бармалеев, виноват тот, кто сделал плохо свою работу. в данном случае - доктор.
А где заключение ВКК, что доктор сделал что-то не так? А родители как всегда белые и пушистые, вот только ребёнок у них всё время по пояс в соплях. Судя по вашему нику вы любите в доктора поиграть - вот и играйте. Молча.
28 июля 2022, 11:08
Лечить причину не вариант
29 июля 2022, 04:03
сожалею родителям и ребенку, но тоже хочу поддержать Вальгер Анну Сергеевну, нашему сыну она делала операцию 3 года назад, чему я очень благодарна. буквально месяц назад я искала её, хотели к ней на прием попасть , но к сожалению не нашли, пришлось обратились к другому лор врачу, так вот он посмотрев ребенка сказал, что у нас вместе удалении аденоидов всё "красиво" и увидев фамилию врача Вальгер, подтвердила,что она всегда всё делает хорошо. к стати сказать, через год после нашей удачной операции, мы привозили племянника с другого города и у него по прошествии пары лет тоже всё в порядке . многое зависит от реабилитации. и то что другой медперсонал нагрубил мамочке и она отказалась от госпитализации не показатель что Вальгер виновата, она врач, которая помогает многим и хорошо что у бюджетной больнице есть такой профессионал
Гость
28 июля 2022, 10:29
У нас врачей практически не осталось, или безразличные или коммерсанты. А тех немногих, которые еще помогают людям, терроризируют пациенты. Печально...
Гость
28 июля 2022, 07:55
Аденоиды это последствия, надо искать саму причину нарастания. Если бы убрали причину, они бы не наросли повторно. Может у ребёнка аллергия...А про то что аденоиды могут удалить повторно по-моему это не секрет. Даже медиков не нужно быть, любая статья в интернете об этом скажет.
28 июля 2022, 10:52
Получается медикам наплевать на это, включая эту лучшую лор врача, и то что ребёнку 3 года, и то что от её действий зависит жизнь этого мальчика. Ей до лампочки, а как дело запахло судом и зад начинает подгорать, то мы тут ни причём.
28 июля 2022, 15:04
28 июля 2022, 10:52
Получается медикам наплевать на это, включая эту лучшую лор врача, и то что ребёнку 3 года, и то что от её действий зависит жизнь этого мальчика. Ей до лампочки, а как дело запахло судом и зад начинает подгорать, то мы тут ни причём.
до Вальгер ребенка наблюдали другие врачи, педиатр, лор..возможно еще специалисты..почему не ищут их вины?? Вальгер оперировала ребенка по показаниям лора по месту жительства, были показания к этому, плюс анализы сдавали
28 июля 2022, 15:51
28 июля 2022, 15:04
до Вальгер ребенка наблюдали другие врачи, педиатр, лор..возможно еще специалисты..почему не ищут их вины?? Вальгер оперировала ребенка по показаниям лора по месту жительства, были показания к этому, плюс анализы сдавали
Я тоже не понимаю: обвиняют хирурга, но не лечащих врачей...
28 июля 2022, 13:09
"что ребенок Смирновых в 2021 году поступал в больницу 4 раза: в январе и декабре с черепно-мозговыми травмами, полученными дома «с ранениями и кровотечениями»" С этого места пожалуйста по подробнее! Похоже это основная причина таких настойчивых попыток обвинить врача. Первый визит выглядит как следствие халатности или преступления. Вполне возможно врачи передавали дело на расследование. И теперь родители тупо мстят!
Гость
28 июля 2022, 08:24
Чем раньше удалить аденоиды, тем больше вероятности, что они вырастут опять. 3 года-это очень ранний возраст для удаления аденоидов! К тому же разрастание аденоидов-это следствие, а причина в инфекции, снижении иммунитета и тд. И если эту причину не выявить и не попытаться устранить, то опять же высока вероятность, что аденоиды опять разрастутся. Мальчика надо было обследовать на вирусные и бактериальные инфекции, сдать кровь на герпесвирусы,бак.посевы из носоглотки и пролечить у инфекциониста и иммунолога. Вины Вальгер вообще не вижу. Она просто провела плановую операцию по направлению и всё. Если ребёнок на момент выписки был в удовлетворительном состоянии, значит, операция была проведена успешно. А дальше дело было уже за родителями, которые должны были отвести ребёнка на обследование и долечивание к лору в поликлинику.
Гость
28 июля 2022, 09:59
так может они и ходили как вы говорите на долечивание. Откуда вы знаете???
Гость
28 июля 2022, 10:09
Гость
28 июля 2022, 09:59
так может они и ходили как вы говорите на долечивание. Откуда вы знаете???
а если ходили на долечивание, то причём здесь Вальгер??
Гость
28 июля 2022, 10:12
Гость
28 июля 2022, 10:09
а если ходили на долечивание, то причём здесь Вальгер??
а если вальгер не увидела осложнение, то как она проводила операцию???
28 июля 2022, 07:51
Конкретно в этой больнице приемный покой и охрана полнейшее ДНО,их там на курсы хамства отправляют
28 июля 2022, 09:23
Т.е, идёт время, меняется руководство, но "фирменный стиль" сохраняется? Сын с переломом лечился 20 лет назад, тогда тоже всё было печально.
28 июля 2022, 09:47
28 июля 2022, 09:23
Т.е, идёт время, меняется руководство, но "фирменный стиль" сохраняется? Сын с переломом лечился 20 лет назад, тогда тоже всё было печально.
Это вечное)))
Гость
28 июля 2022, 12:10
У нас скоро не будет хороших врачей в больницах и в поликлиниках, жалобы пишут в разные инстанции. Врачи не защищены. Врач удалила аденоиды и она стала фигурантом уголовного дела, бред. Любое переохлаждение организма после операции может привести к воспалению синуснвх пазух.
28 июля 2022, 15:10
согласна, нам сразу сказали о том, что нужно беречься, наблюдать. но в возрасте 3 года.. там мне кажется сложнее, детки болеют в этом возрасте постоянно(
Гость
28 июля 2022, 08:27
Прекрасный доктор,внимательная, большой профессионал. Оперировала моего ребёнка, пошли к ней по многим рекомендациям врачей и родителей. Осложнения бывают у всех, не думаю, что виноват доктор. Надо ребёнка наблюдать педиатру
Гость
28 июля 2022, 10:08
думаю следствие разберется и накажет как в уголовном кодексе, статус врача не наделяет иммунитетом от наказания по уголовной статье
Гость
28 июля 2022, 15:08
Анна Сергеевна великолепный врач и человек! Наш мальчик почти потерял слух в возрасте 4 лет, благодаря лечению муниципального Лора. В тот первый раз потребовалось немало времени, чтобы пролечиться и дойти до операции и низкий поклон всем врачам в 3 скорой, наш сын стал слышать. Через год гипертрофировались гланды и он уже не мог дышать (причина, как мы потом выяснили сильнейшая аллергия, которая обнаружится позже и опять же благодаря Анне Сергеевне) и мы снова понеслись к своему любимому врачу, она спасла нас и второй раз, потому как состояние было очень серьезное. С тех пор, мы постоянно приезжали только к Анне Сергеевне в частную клинику, даже когда она из одной ушла в другую, мы искали только ее. Тьфу-тьфу, наш сын уже подросток и перерос эту проблему, он слышит...но все это, только благодаря Анне Сергеевне, которая вела нас много лет. Анна Сергеевна, мы с вами, пусть это недоразумение поскорее закончится!
Гость
28 июля 2022, 08:19
Господи, ну это ж аденоиды. конечно они будут нарастать снова и снова.
Гость
28 июля 2022, 22:24
Неа, под видеоконтролем- можно напрочь удалить.
Гость
29 июля 2022, 10:10
Гость
28 июля 2022, 22:24
Неа, под видеоконтролем- можно напрочь удалить.
Гость, если только с гландами, которые, кстати, хоть и в редких случаях, но имеют свойство проявляться вновь.
28 июля 2022, 07:48
Мы оперировались у это врача, это один из лучших врачей. И если соблюдать все рекомендации, все будет хорошо. Надеюсь на объективное расследование
Гость
28 июля 2022, 10:00
я думаю что расследование будет объективным и следствие разберется в этом. если все подтвердится то наказать по полной!!!
28 июля 2022, 11:55
Гость
28 июля 2022, 10:00
я думаю что расследование будет объективным и следствие разберется в этом. если все подтвердится то наказать по полной!!!
А если не подтвердится, пусть по полной накажут родителей мальчика за ложные обвинения.
28 июля 2022, 12:16
28 июля 2022, 11:55
А если не подтвердится, пусть по полной накажут родителей мальчика за ложные обвинения.
Хорошая мысль! И компенсация врачу за диффамацию. В размере запрошенной родителями суммы на вред ребенку.
Гость
28 июля 2022, 18:25
Лично знаком с Анной Сергеевной. Лично неоднократно присутствовал на её операциях. Великолепный специалист с отличной техникой и замечательный человек. К тому же, с ребёнком всё хорошо. Ситуация высосала из пальца. А вот нервы доктору потрепят основательно. У кого лечиться будете, жаждущие наказать врачей?
28 июля 2022, 21:47
Если лично знакомы, передайте ей, что пациенты, которые у нее лечили своих деток, помнят ее и готовы поддержать!
Гость
29 июля 2022, 22:05
Подорожником будут лечиться видимо
Гость
28 июля 2022, 09:42
А черепно-мозговая травма, полученная дома, никого не напрягла?
Гость
28 июля 2022, 10:33
Напрягла, это больница так изящно намекнула на то, что родители неадекваты. Только к данному случаю это каким боком?
28 июля 2022, 12:22
Гость
28 июля 2022, 10:33
Напрягла, это больница так изящно намекнула на то, что родители неадекваты. Только к данному случаю это каким боком?
А вам не кажется, что с неадекватов другой спрос? Тут же вечное "со слов родителей". Ах, не так приняли в приемной покое и они САМИ отказались от госпитализации... Вот как так? Чтобы мать, боясь за ребенка, отказалась?
28 июля 2022, 13:25
Гость
28 июля 2022, 10:33
Напрягла, это больница так изящно намекнула на то, что родители неадекваты. Только к данному случаю это каким боком?
Больница в первом случае, должна была сообщить о травме следователям, вполне возможно, что родителей потаскали за тот случай и теперь они решили в отместку тоже потаскать врачей. Слишком уж настойчиво они пытаются возбудить именно уголовное дело, аж до Бастрыкина добрались. В гражданский суд не торопятся
Гость
28 июля 2022, 09:53
Когда вы уже поймете, что врачи - не боги!!! Организм каждого человека индивидуален и не застрахован от послеоперационных осложнений! Отстаньте уже от врача! Горе-родители! У таких родителей вечно все кругом виноваты: врачи, воспитатели, учителя... Когда моей трехлетней дочери в этой же больнице удаляли аденоиды, то сразу предупредили, что они могут вырасти снова. Но, слава Богу, не выросли. Следите за атмосферой в семье и дети будут меньше болеть! Всем желаю здоровья и всего самого доброго!!!
Гость
28 июля 2022, 07:52
Желаю мальчику не болеть. Видимо родители в первый раз родители. Видимо, когда легли на операцию, не получили должного внимания врача и объяснения как прошла операция... Аденоиды в таком возрасте часто рецидивируют. А видимо в платной клинике наговорил жути , какой врач плохой - не тот объем операции выполнил... Анне Сергеевне поклон, что такой врач с именем, работает в муниципальной больнице. Чуткий, ответственный, с золотыми руками. Мы, благодарные пациенты, на вашей стороне.
Гость
28 июля 2022, 10:15
как выяснилось, не все пациенты благодарны. да и комитет не зря дело возбудил. дыма без огня сами понимаете...
28 июля 2022, 12:17
Гость
28 июля 2022, 10:15
как выяснилось, не все пациенты благодарны. да и комитет не зря дело возбудил. дыма без огня сами понимаете...
Дым без огня очень даже бывает
28 июля 2022, 15:08
мне кажется, по причине, что она лучший специалист в этой области, к ней все пытаются попасть, нагрузка безумная, я видела ее после операции моего ребенка, ( и то, нам просто повезло, кто-то не лег в этот день в больницу)..Она очень загружена, и это было несколько лет назад, плюс она делает не только операции по аденоидам..Я бы грешила на врачей, которые вели ребенка до и после операции.
Гость
28 июля 2022, 09:41
Вот люди настолько отупели. Причем тут врачи? Что они там вырезали - неизвестно! Вы или слушаете так, что ничего не слышите, либо не понимаете и не просите объяснить.
Гость
28 июля 2022, 21:57
Очередная "яжматерь", не иначе...
Гость
28 июля 2022, 09:18
Прекрасный доктор, лучший. ЛОР в Новосибирске, то что повторно выросли аденоиды это нормально, у ребенка слабый иммунитет. Родители прежде чем бежать и жаловаться нужно было внимательнее изучать эту болезнь. В три года удалили наверное потому что аденоиды начали давить на уши. Желаю Анне Вальгер дальнейшего процветания. Ребенку здоровья. Родители нет что бы иммунитет ребенку поднять, свозить его на море или озера соленные побежали не разобравшись в прокуратуру. Ещё раз пишу это самый лучший ЛОР, человек своего дела!!!! Таких больше нет.
Гость
28 июля 2022, 10:16
и наверно уже не будет таких врачей в нашей системе, если дело возбудили с согласия рукводства СК РФ, то ее уволят и привлекут
28 июля 2022, 15:01
да, про море бы очень правы, соленый морской воздух таким деткам показан и полезен.
Гость
28 июля 2022, 16:03
Не надо только вешать ярлыки, кто лучший лор в Новосибирске, кто не лучший. Я, намаявшись с осложнениям после аденоидов в виде тугоухости, обойдя почти все мед. центры и почти всех лоров города, в т ч докторов и кандидатов наук, лучшим назову другого Лора. У каждого свой опыт.
Гость
28 июля 2022, 11:25
Интересные такие люди, начинать рыпаться спустя столько лет. Дорога ложка к обеду! Не вижу никаких доказательств и прямой связи дабы обвинять врача в таком! А нгс может написать о любой истории про врачей?! Если да, то готова стать звездой и начать свои истории о халатностях знаменитых специалистов в нашем городе.
28 июля 2022, 10:20
Моя меньшая дочка намучилась с аденоидами, а я вместе с нею. Во-первых, 2 зимы, с октября по апрель непрекращающегося насморка (воспаление аденоидов, проходило только в теплое и солнечое время года), несмотря ни на какие капли и Назонексы. А во-вторых, на третью зиму - 2 месяца (!) непрекращающегося острого отита. Прошли 7 лоров, бесплатных и платных, литры капель в уши, в нос, но все без толку. У меня ум заходил за разум, почему лечение не помогает, пока сурдолог в бесплатной, кстати, больнице, не сказала, что уши не перестанут болеть, пока не уберут аденоиды. Причем, один врач сказал, что надо убирать эндоскопически, с видеокамерой, т.к. аденоиды вплотную к слуховой трубе. Повредить ее на операции грозит потерей слуха. Дали направление в 3ку, и там я столкнулась с очередью месяца на 1,5-2 и хамством. Сколько я ни пыталась выяснить, есть возможность эндоскопически или нет, все говорили по-разному. К врачу Вальгер наверх не пускали, к телефону ее не звали. Никто не мог, да и не хотел объяснить, почему так долго ждать операции. Устно меня пугали, что за надо быстрее, ребенок может оглохнуть, а в направлении писали, что операция плановая. В итоге, я просто побоялась отдать ребенка на операцию туда, где в приемном покое такие грубые и равнодушные, а с врачами поговорить невозможно. Операцию сделали в частном центре, дочке было 3 г.10м, прошло 4 года, ни осложнений, ни рецидивов.
Гость
28 июля 2022, 10:35
ВАм надо подавать заявление по этому факту в следственный комитет! это же неоказание помощи больному.!!!
28 июля 2022, 10:46
Гость
28 июля 2022, 10:35
ВАм надо подавать заявление по этому факту в следственный комитет! это же неоказание помощи больному.!!!
В частном центре оказали, и Слава Богу! Забыли и аденоиды, и носморк, и отиты как страшный сон. Не реклама )) А бесплатная эта 3ка - угар и трэш, да.
28 июля 2022, 12:20
Ой, ну извините, вы удивляетесь, почему так долго ждать??? А ничего, что на такую операцию может быть бааальшая очередь? Что ТАКАЯ операция может быть платной (хоть завтра), а вот по квоте ее приходится ждать? Что человека на прием к обычному терапевту записывают дней за 10, чтобы он дал направление, скажем, в кардиологу, а уж к этому кардиологу запись за пять недель? Вы что, не в России жили?
Гость
28 июля 2022, 08:21
Какая то странная ситуация: совершенно не освещена тема выполнения родителями рекомендаций после операции, обычно назначают препараты для снижения отека в носу где то на месяц, мы вот своему назонекс пшикали и всегда предупреждают, что сопутствующие заболевания аллергические могут вызвать рецидив. То, что аденоиды вызывают проблемы со слухом тоже не секрет, а может в данной ситуации они уже и были до операции, где обследования, где заключение специалиста, родители могли и не замечать сами. Почему мать с гнойным гайморитом сама отказалась от госпитализации, а теперь ищет виновных? В таких случаях вообще то в полицию при отказе обязаны передать. И что за семья, чем еще болел ребенок, как за ним ухаживали и лечили- это вот тоже не понятно. Понятна только пиар попытка переложить ответственность за своё чадо на других и обогатиться, к сожалению из статьи именно так получается.
Гость
28 июля 2022, 10:09
что то в статье не увидел где написано что родители захотели обогатиться... наверное справедливости хотят!
28 июля 2022, 11:14
Гость
28 июля 2022, 10:09
что то в статье не увидел где написано что родители захотели обогатиться... наверное справедливости хотят!
Вообще странная семейка! Мать не общалась с оперирующим врачом!!!! Это как? Нормальная мать обязательно переговорит и до и после операции. В данном случае, думаю, надо с семьей разбираться, учитывая их обращения в больницу с характерными травмами ребёнка!
Гость
28 июля 2022, 11:40
28 июля 2022, 11:14
Вообще странная семейка! Мать не общалась с оперирующим врачом!!!! Это как? Нормальная мать обязательно переговорит и до и после операции. В данном случае, думаю, надо с семьей разбираться, учитывая их обращения в больницу с характерными травмами ребёнка!
БонАдель, скорее всего оперирующий врач и лечащий врач это разные люди. Лечащий как раз и общался и выписку обьяснял, а Вальгер только оперировала. Причём оперировала хорошо, судя по статье, т.к. у ребенка не было никаких осложнений, никаких кровотечений и его благополучно выписали. Ну а то, что он в очередной раз заболел, это явно не вина врача
28 июля 2022, 12:03
Анна Вальгер - врач от Бога! Таких, как она, очень мало! Она оперировала моего сына. Чуткая! Внимательная! Деликатная! И очень высококлассный врач! Надеюсь, это кошмар закончится для нее оправдательным приговором! Анна Сергеевна, мы с Вами, мы за Вас, мы Вас очень ценим!!!
Гость
28 июля 2022, 09:50
Анна Сергеевна оперировала моего ребенка два раза. Очень внимательная чуткая. Первая -аденойды, вторая удаление новообразования в ушке очень сложная операция. Слух сохранился 100%. В данной больнице не разу не слышала хамского отношения про которое говориться в статье. Очень хороший доктор.❤️ Но, а мальчику здоровья.
Гость
28 июля 2022, 09:56
а вот врач который с ней работал (см.комментарий ниже) говорит что она грубая, высокомерная... кому верить???
Гость
28 июля 2022, 12:22
Гость
28 июля 2022, 09:56
а вот врач который с ней работал (см.комментарий ниже) говорит что она грубая, высокомерная... кому верить???
А десятки комментариев, говорящие об обратном?
28 июля 2022, 12:31
Гость
28 июля 2022, 12:22
А десятки комментариев, говорящие об обратном?
Ну если человек изначально склонен верить только в пакости, то он не поверит в хорошие отзывы. Ахахах, какой-то врач отозвался о ней как о грубиянке... А сам он что из себя представляет? Насколько он сам мил и вежлив? Субъективно все.
Гость
28 июля 2022, 11:41
Дело в том, что аденоиды могут вырастать вновь. И от аденоидов может снижаться слух. Все это было у моего ребенка. В 4 года стал снижаться слух от аденоидов, поэтому мы удалили ребёнку аденоиды а этой больнице на Красном проспекте, у другого врача, мужчины. Через несколько месяцев слух стал снова падать, выяснилось, что аденоиды выросли снова. Удалили повторно, в ЦНМТ, другим методом. Не выросли больше.
Гость
28 июля 2022, 12:12
и дело конечно в самих аденоидах, а не в том, что их не так удаляли в этой шарашке?
Гость
28 июля 2022, 13:31
Гость
28 июля 2022, 12:12
и дело конечно в самих аденоидах, а не в том, что их не так удаляли в этой шарашке?
Как поняла, дело в методике. На Красном проспекте удаляли скальпелем, сказали, что эндоскопически, но кто проверит. В ЦНМТ эндоскопически и какой - то другой методикой, как мне сказали, которая исключает повторное вырастание. И, кстати, после удаления на Красном никакого такого послеоперационного лечения не назначали, кроме капель 7 дней.
Гость
28 июля 2022, 12:03
Мне в детстве три раза аденоиды удаляли и два раза полипы в горле. И ничего, выжил.
Гость
28 июля 2022, 13:38
о777оо000, за один раз не судьба была удалить? выжить, то выжил, но зачем мучать и ребёнка и родителей, ведь не сложная операция. Лапотники..
28 июля 2022, 15:56
Гость
28 июля 2022, 13:38
о777оо000, за один раз не судьба была удалить? выжить, то выжил, но зачем мучать и ребёнка и родителей, ведь не сложная операция. Лапотники..
Лапотники - это ваша подпись?
Гость
28 июля 2022, 09:00
Сочувствую врачу
Гость
28 июля 2022, 09:16
Анна Сергеевна очень хороший врач,делала операцию моему сыну 2 раза,все удачно, большое ей спасибо,она умница,и никакого хамства никогда не было,я и по телефону с ней разговаривала на все вопросы отвечала без проблем.
Гость
28 июля 2022, 09:33
Может быть, дело не во враче, а в пациенте?
Гость
28 июля 2022, 09:46
а интересно, кстати да, что же это за пациент... маленький ребенок, который перестал слышать на одно ухо, конечно, да надо разобраться с этим пациентом... Ну вы даете....
28 июля 2022, 12:32
Гость
28 июля 2022, 09:46
а интересно, кстати да, что же это за пациент... маленький ребенок, который перестал слышать на одно ухо, конечно, да надо разобраться с этим пациентом... Ну вы даете....
Тут только ленивый не написал, что аденоиды СНОВА появляются. Они не причина, они следствие каких-то проблем. И не оперирующий хирург должен искать эти проблемы. Для вас это открытие?
28 июля 2022, 17:12
28 июля 2022, 12:32
Тут только ленивый не написал, что аденоиды СНОВА появляются. Они не причина, они следствие каких-то проблем. И не оперирующий хирург должен искать эти проблемы. Для вас это открытие?
Аденоиды снова появляются НЕ ВСЕГДА. Вы лор или обращались к лору по поводу аденоидов? Какое отношение имеете к теме, что так уверенно утверждаете? Вот моему ребенку убрали НЕ в 3 больнице и они не выросли снова.
Гость
28 июля 2022, 07:29
Анна Сергеевна Вальгер- доктор известный не только в г. Новосибирске. Она специалист высокого уровня в отоларингологии, как например Мацук старший в ортопедии. Так нельзя, мы потеряем всех врачей так. Анна Сергеевна, выражаю Вам своё уважение и поддержку.
Гость
28 июля 2022, 10:14
наверное статус врача высшей квалификации автомтически наделяет иммунитетом от уголовного преследования??? пойду врачОм выучус)))
Гость
28 июля 2022, 12:20
Гость
28 июля 2022, 10:14
наверное статус врача высшей квалификации автомтически наделяет иммунитетом от уголовного преследования??? пойду врачОм выучус)))
Врачи не имеют права на ошибку, их сразу за это готовы растерзать. Если врач доработала до такого высокого уровня и с таким стажем, это уже о многом говорит. А здесь и к родителям много вопросов.
Гость
28 июля 2022, 21:44
Гость, поддерживаю полностью. Мы ее пациенты
28 июля 2022, 07:29
Да это рецидив или побочка какая, доктор совершеннейшим образом не причем. Родители деньжат видимо хотят
28 июля 2022, 10:59
Ну да , а независимая гос экспертиза показала, что доктората все-таки виновата.
Гость
28 июля 2022, 15:46
ДедГовноедЪ, доктор на это и доктор, что бы глядеть чуть дальше своего лечения, а что будет после золоторукого вмешательства
Гость
28 июля 2022, 09:59
Я не пойму...им денег надо от врача или что? Знаете, я тоже конечно за справедливость....но хороших врачей действительно мало сейчас. Поэтому нужно очень осторожно выбирать врача. Пусть в платной кинике. Бывает и такое.
Гость
28 июля 2022, 11:11
Черепномозговая травма, полученная дома!!!!!!! От травмы глухота может быть, если по уху хорошо съездили, тут извините родителей судит надо!
28 июля 2022, 10:40
Наши врачи умеют видеть только воспалительные процессы болезни, когда уже вылезло всё наружу - последствия! А думать и искать - причину, истину из за чего действительно идут осложнения и почему такой диагноз на лицо, никто не ищет и ни делают дообследование! Единицы врачей только есть, которые думают и ищут причины, но это мизерная доля специалистов! А родителям тоже конечно надо внимательнее быть к своему ребёнку! И это даже не конкретно к этому случаю.
29 июля 2022, 09:13
С родителей и надо начинать, и вообще с правильного отношения к здоровью. А то ждут от врачей чудес, уничтожая свой организм неправильным питанием, стрессами, ленью и глупостью.
30 июля 2022, 09:45
Хамство распространено во всех больницах. Но хамят-то не врачи, а средний, младший мед.персонал и охрана.
Гость
28 июля 2022, 09:15
Очень, очень хороший врач. Всей семьёй у неё наблюдались, можно сказать семейный врач.
28 июля 2022, 17:12
По знакомству врачиха и взрослых принимает в детской больнице? Понятно тогда, почему пациенты и их родители даже перед операцией не могут встретиться с врачем! В выделенное на это время в стенах гос мед учреждения врач осуществляет «семейные « консультации и явно не бесплатно. Такое надо искоренять на корню !
29 июля 2022, 21:17
28 июля 2022, 17:12
По знакомству врачиха и взрослых принимает в детской больнице? Понятно тогда, почему пациенты и их родители даже перед операцией не могут встретиться с врачем! В выделенное на это время в стенах гос мед учреждения врач осуществляет «семейные « консультации и явно не бесплатно. Такое надо искоренять на корню !
Она работает и в частных клиниках. Раньше принимала в Преторе. Сейчас в Семейном ЛОРе. В стенах поликлиники она выполняет свою непосредственно работу, а в частных клиниках ведет целые семьи, я знаю так как одна из таких. За ней толпы ходят, потому что она профи! Вам лишь бы все выкрутить не разобравшись. Стоит одной собаке гавкнуть, как тут же подбегает стая на помощь. Все старо как мир.....
Гость
28 июля 2022, 20:45
Анна Вальтер лучший специалист в этом деле! Чтож за люди пошли такие... Лишь бы нагадить всем. Анна Сергеевна сил вам с такими клиентами бессовестным. Спасибо вам от лица многих кому вы помогли, в том числе и моей дочери!
28 июля 2022, 10:56
….Тем не менее, он пояснил, что ребенок Смирновых в 2021 году поступал в больницу 4 раза: в январе и декабре с черепно-мозговыми травмами, полученными дома «с ранениями и кровотечениями»… Доктор, это незаконно распространять информацию о здоровье ребёнка и ещё и с намеком, что дома ребёнка «обижали». При поступлении ребёнка с черепно-мозговыми травмами в лечебное учреждение вы были обязаны проинформировать полицию официально. Не проинформировали? Или все-таки ничего не было и это выдумки?
Гость
28 июля 2022, 11:15
ксати да. это же незаконно. врач распространил это в интервью, это же запрещено! сделал скриншот со статьи. Комитет, оценку дадите распространению главврача о здоровье ребенка???
Гость
28 июля 2022, 17:40
8 лет назад она делала операцию у моей дочери. Всё прошло отлично! Проблем и осложнений не было. Строго выполнили все рекомендации как до операции, так и после. Нас предупредила, что это очень важно! Сейчас у моего ребёнка всё хорошо. Врачи не боги, они просто лечат. Возможно что-то пошло не так, у каждого свой иммунитет. Мальчику выздоровления!!! Родителям терпения.
28 июля 2022, 18:27
Врачебный состав отделения, профессионалы высочайшего уровня! Сын посещал два раза это отделение. Вырезали кисту шеи и нагноение раны на лице. Вылечили оба раза быстро и без проблем. Киста была сложная вросшая в гортань, но врачи справились! Аденоиды удаляли мне в СССРовской больнице. ДВА РАЗА!!!!!!! 1 раз мелкому под наркозом, ОНИ ВЫРОСЛИ!!!! Второй раз наживую врач кюреткой в 12 лет ломал какую то перегородку на нёбе. Вот после этого аденоиды исчезли. Кровища лилась минуты 2 фонтаном с обеих ноздрей. Больно не было, было трындец как страшно! Зато кровь носом не идет, совсем. Так что уважаемые, вы проиграете все суды. А то что ребенка в тяжелом состоянии вы отказались госпитализировать вас надо самих судить! Содержание детей там скотское! Большая скученность! Лицевую хирургию пора давно переводить в отдельное помещение! Но врачи-профи! Особенно заведующий отделением Михаил Васильевич