перейти к новости

СК возбудил уголовное дело из-за смерти 6-месячной девочки в новосибирской больнице

13 июля 2022, 15:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
190
13 июля 2022, 16:16
Печально, что девочка умерла. Разбираться в причинах -надо. Только думаю, что не было дефектов ведения. Патология очень тяжелая , любая операция, тем более такая сложная - риск. Родным соболезнования.
13 июля 2022, 18:25
Эти операции отработаны много лет назад. Когда-то да, были чем-то невероятным, как замена клапана. Но не сейчас.. А вот почему без кардиограммы и анализов - вопрос. Соболезнования родным.
13 июля 2022, 17:27
Вы вообще отдаёте себе отчёт в том, что, генерируя негатив к врачам только ради того, чтобы собрать просмотры и увеличить трафик, рано или поздно останетесь вообще без врачей? Будете сами себе лечить зубы и вырезать аппендикс - и это в лучшем случае. В этой стране врачам и так тяжело живётся, и если на них продолжат срывать недовольство жизнью - да уедут они! А кто не уедет, просто перестанет практиковать - себе дешевле. Девочка изначально была тяжело нездорова, и её милый внешний вид - совсем не показатель хорошего состояния здоровья, здесь не во внешнем дефекте дело. И никто из комментаторов, призывающих к расправе, не может знать, что на самом деле было причиной трагедии.
13 июля 2022, 18:40
Врач, как бы, должен лечит а не убивать! Виновен, значит в тюрьму!
Гость
13 июля 2022, 22:25
Интересно, по каким признакам вы определили, что ребенок изначально был тяжело не здоров? Может быть по фото или вы врач из этой больницы.
13 июля 2022, 22:45
Гость
13 июля 2022, 22:25
Интересно, по каким признакам вы определили, что ребенок изначально был тяжело не здоров? Может быть по фото или вы врач из этой больницы.
Если даже по диагонали статью прочитать, там написано, что у ребёнка была группа инвалидности. Или у нас инвалиды все через одного здоровы?
13 июля 2022, 17:06
Соболезнования конечно😢
13 июля 2022, 20:40
Никогда не поверю что на плановую операцию взяли без ЭКГ и клинич. минимума. Врачи этим и себя защищают. Да и приёмном отделении без "пакета анализов и документов не примут! Даже зубы под наркозом без ЭКГ не лечат Это не счастный случай доставшийся именно этой семье. Крошечку и семью очень жаль!
13 июля 2022, 15:52
НГС, будьте людьми, закройте комментарии к этой статье.
Гость
13 июля 2022, 15:55
Деньги не пахнут. Они воняют.
Гость
13 июля 2022, 16:00
Это невозможно. Нам нужен хайп и просмотры рекламы.
Гость
13 июля 2022, 16:08
Да ты кто такой, чтобы распоряжаться комментариями? А что сделал ты? Сам не пиши, начни с себя!
13 июля 2022, 16:30
Мне делали похожую операцию в 7 лет, в 1988 году. У меня было только расщепление твёрдого неба. Сказали подождать именно до 7 лет. Из-за этого была на искусственном вскармливании грудничком и не могла разговаривать нормально. Дети дразнили в садике - Гитлер капут))). Но мозг работал хорошо, мама много со мной занималась. После операции ходили к двум логопедам, давали не очень успешный прогноз, что буду не все буквы выговаривать и нужен примерно год. Мама брала логопедические книги, переписывался оттуда занятия, много занимались с ней. И за пару месяцев я уже стала выговаривать все буквы. Постепенно моя речь стала такой, что и не отличить от других. Так что такие диагнозы не должны быть приговором.
13 июля 2022, 19:30
В больницах у нас сопутствующие инфекции и супер-микробы
13 июля 2022, 23:38
XDH, да, со стафилококом золотистым или внутрибольничной пневмонией выйти можно.
Гость
13 июля 2022, 16:09
без экг ни один анестезиолог не возьмет на операцию, даже на экстренную.
Гость
13 июля 2022, 16:12
Возьмут, могут даже не подходить, если надо бабосов фиктивно поднять.
Гость
13 июля 2022, 17:03
и что там видно по ЭКГ? Доза анестетика?
Гость
13 июля 2022, 19:17
Меня оперировали без экг,острый аппендицит.Хирург так решил.Но меня привезли уже при смерти,до этого три дня дома валялась,думала само пройдет.
13 июля 2022, 16:54
Перед операцией врач должен всё изучить, на руках должны быть все анализы, в том числе если есть любая реакция на какой-либо из использующихся препаратов и врач это должен не спрашивать у пациента, а проверять в лабаратории, есть реакция или нет
Гость
13 июля 2022, 17:10
+1.
Гость
13 июля 2022, 18:44
Это врач должен или родители должны были заранее сдать ребёнку анализы? Я думаю родители должны были думать о ребёнке больше чем врачи . Ничего вам врачи не должны и потологией разгадываться они тоже не обязаны.Наверняка родители скрыли некоторые моменты о здоровье ребёнка.Не в операции дело . Ну что могло пойти не так на операции : зарождение0, давление а что ещё ?Наверняка осложнилось все враждебной потологией.
Гость
13 июля 2022, 18:46
Ну значит изучил . Вот хорошо что вы подсказали, без вас конечно они не знают подготовку и ход операции. Значит родители целенаправленно утаили потологиею .
Гость
13 июля 2022, 21:14
Для справедливости напишите, сколько детей врачи в этой же больнице спасли и какому количеству детей они помогли справиться с аналогичным недугом...
Гость
13 июля 2022, 23:47
А при чем здесь заслуги прежние ? Решать надо конкретный вопрос.
14 июля 2022, 12:26
Причём тут это? - каждому по труду!
16 июля 2022, 15:52
Вот да. И список всех тех, кому не помогли. Не каждый так смел, что будет отстаивать свои права.
Гость
14 июля 2022, 04:05
Мой сын врач. Я ему говорила - только не хирургия. Тогда я думала как раз о возможном уголовном преследовании. Сейчас он учится в ординатуре на хирурга . Целый день на операциях, в том числе и с кровью гепатитных больных и больных спидом имеет дело. Подумайте какая жизнь у хирурга. Ошибки врачей самые страшные, но ошибаются все. Кто будет Вас лечить люди? Ведь помимо морального аспекта (жизнь людей в твоих руках), риска физического, Вы, люди, готовы засудить каждого врача, который не смог выполнить функцию Бога. Думайте.
14 июля 2022, 14:08
Удачи вашему сыну.Просто раньше медицина была помощью,а сегодня законодательно УСЛУГОЙ.Вот и отношение такое.У каждого врача есть своё кладбище.Но нп все протоколы прописаны и не все может идти по учебнику,но все идёт к тому что врачи будут бояться отступать от протоколов а не принимать решения.Чем это выльется нам?Безумно жаль и ребёнка и родителей,но хоть это так страшно,такое происходит.
Гость
13 июля 2022, 16:20
Сил и терпения родителям !!!
13 июля 2022, 16:06
Желаю терпения и сил родителям девочки,горе ...
Гость
13 июля 2022, 16:49
275777126, счастье наоборот ночи сонные
13 июля 2022, 18:07
Гость
13 июля 2022, 16:49
275777126, счастье наоборот ночи сонные
Каждому свое
Гость
13 июля 2022, 22:50
Посмотрите отзывы на флампе, там родители публикуют огромный список анализов именно для плановых госпитализаций, ну не может так быть, чтобы грудничка приняли и прооперировали на план без обследований, что то тут не стыкуется. И правильно сказал главный врач, ситуация трагичная и серьезная и рано делать выводы и заключения, надо дождаться экспертиз. Больница эта хорошая, большинство детей нашего города в неё или травмпункт обращаются и вот так вот одной статьей всех очернить и перечеркнуть это неправильно.
Гость
13 июля 2022, 23:37
При чем здесь хорошая или нет Больница? Теперь там можно делать что хочешь ? Дело в конкретном случае. И надо разобраться.
Гость
14 июля 2022, 07:33
Гость
13 июля 2022, 23:37
При чем здесь хорошая или нет Больница? Теперь там можно делать что хочешь ? Дело в конкретном случае. И надо разобраться.
5555, с чего вы решили, что было сделано, что хочешь, или думаете, о, поступил больной и все как давай скальпелями махать, ага. О том и речь, что надо разобраться, а не выносить вердикты на основании одной статьи
16 июля 2022, 15:54
Пустить к умирающему ребёнку могли.
13 июля 2022, 16:27
Как жаль девочку и как тяжело читать такое. Даже, если бы как пишут некоторые это был ребёнок наркоманов, дети должны жить. А здесь на фото видно, что милая и любимая родителями девочка. Сил родителям докопаться до правды.
Гость
24 февраля 2023, 00:08
Я ее отец, кто считает что я наркоман пусть приезжает и в лицо скажет мне жти свои последние слова в своей жизни.
Гость
13 июля 2022, 19:53
Лет 10 назад моя дочь лежала в этой больнице с пневмонией, сначала лежала в реанимации на 1 этаже. В реанимацию пускали родителей. Я приходила в назначенное время, на меня надевали разовый халат, шапочку, бахилы и разрешали посидеть немного с ребенком, минут 5-10. Это правильно, как не пускать можно.
Гость
13 июля 2022, 16:54
Почему у родителей и вообще у близких отнимают право быть рядом с детьми перед смертью. Почему действительно не уведомили родителей, что ребенку становится хуже или не становится лучше? никогда этого не понять. И вроде уже законодательно закрепили право находиться в реанимации рядом с детьми. Нет. все равно не пускают и не дают сделать главного для своего ребенка - быть рядом.
Гость
13 июля 2022, 17:10
Чтобы скрывать факты. Ну а для чего же ещё?
13 июля 2022, 19:14
В Новосибирске всё детские больницы старые, по проектам там не предусмотрено нахождение в реанимации родственников - стоят кровати- с одной стороны аппаратура, с другой - подходят мёд работники. Некуда там посадить родственников. К сожалению.
Гость
13 июля 2022, 19:57
13 июля 2022, 19:14
В Новосибирске всё детские больницы старые, по проектам там не предусмотрено нахождение в реанимации родственников - стоят кровати- с одной стороны аппаратура, с другой - подходят мёд работники. Некуда там посадить родственников. К сожалению.
Когда мой ребенок в этой больнице лежал 10 лет назад, меня пускали в реанимацию. Ненадолго, говорили, в какое время можно подойти, давали стерильный халат, шапочку, я заходила и немного сидела с ребенком. Потом, когда перевели в отделение, разрешили уже постоянно находиться.
Гость
13 июля 2022, 16:13
Почему такие малыши без мам в больнице? Это ведь так важно для всех!!! Соболезную семье. Большая трагедия.
Гость
13 июля 2022, 16:18
Да это фейк. Таких детей без мамашек в больницы не кладут. Некому за детьми там ухаживать.
Гость
13 июля 2022, 17:06
она сама может не легла. по закону мать может находиться возле ребенка.
Гость
13 июля 2022, 17:58
Гость, они с мамами там находятся, но в операционной одни. ну и раз она была в тяжелом состоянии, естественно в палату маме не принесли
Гость
13 июля 2022, 16:10
Родители всегда ищут виновных в произошедшем, а то что их дети родились с тяжёлыми патологиями они себя конечно не винят. Сначала они бухают и курят во время беременности, а некоторые еще и наркотой балуются, а потом суперспециалисты из медицины должны по их мнению всё устранить и сделать здорового ребёнка. Но так бывает только в теории и врачи не боги. Отстаньте от врачей, им нужно спасать другие жизни очень нуждающиеся в их помощи!
Гость
13 июля 2022, 16:11
Это ты всегда ищешь виновных не там, где нужно.
13 июля 2022, 16:18
Глупости. Этот порок не связан с тем,что перечислено вами.
Гость
13 июля 2022, 16:34
13 июля 2022, 16:18
Глупости. Этот порок не связан с тем,что перечислено вами.
Ну а вы наверное анамнез читали и результаты скрытых пороков развития уже изучили?
Гость
13 июля 2022, 22:35
есть еще такая патология когда нет неба и это страшно Я с детьми работала 35лет Тоесть ребенок лежит и если он срыгнул все идет в нос .Там есть такая пластинка которая привязывается за ушки . Документы должны быть собраны и лбследование должно быть привезено уже с места жительства Ведть ребенка везли оперировать а не обследовать .Больница эта очень хорошая ,всегда работали опытные врачи
Гость
13 июля 2022, 23:38
И что что хорошая ? Может врач не компетентный был ?
Гость
13 июля 2022, 16:36
Не совсем понимаю я видимо чего-то. Если мама знала, что перед операцией нужно пройти анализы и обследования - почему вовремя не уточнила, не проконтролировала, все ли сделано. И еще, ответы на "разные вопросы" чем помогут? Видимо, переходом в разряд компенсации морального ущерба? С суммой уже определилась родительница?
Гость
13 июля 2022, 17:09
А если, например, врачи об этом не сказали?
Гость
13 июля 2022, 17:26
Поступали с направлением с Барнаула, анализы были всё и в норме
Гость
13 июля 2022, 19:12
Да быть такого не может что бы врачи не потребовали все обследование перед операцией. Мамаша что то наверняка специально утаила , возможно побоялась что на возьмут на операцию понадеялась на врачей. Такое впечатление что делали где-то в подвале а не в профессиональной клинике . Что то не то или в статье или мать недоговаривает.
Гость
13 июля 2022, 15:54
Ну, как всегда, врачи сейчас найдут "фоновые процессы" и скрытые заболевания, и во всём обвинят родителей. На фото вполне здоровый, розовенький ребёнок, кроме губок, конечно. Искренние соболезнования родителям... Жаль малышку
Гость
13 июля 2022, 15:57
"кроме губок, конечно" Вы читать умеете? Дальше заголовка читали? "расщелина твердого и мягкого нёба " "ребенок не может нормально выполнять сосательные и глотательные движения" "Ребенку присвоили группу инвалидности."
Гость
13 июля 2022, 16:04
Ребенок инвалид с серьезными нарушениями. Как он может быть здоровеньким? Подобные патологии часто бывают не совместимы с жизнью. Всего пару клиник в стране берутся за подобные операции, все не просто.
Гость
13 июля 2022, 16:09
+1
Гость
13 июля 2022, 21:17
Лежала с ребенком в этом отделении. Зав.отделением супер врач . Человек болеющий за свое дело. Очень жаль ребенка. Но уверена, что причина смерти не связана с ошибкой врачебной.
Гость
13 июля 2022, 23:44
Уверенность откуда ? Вы там работаете ?
14 июля 2022, 12:28
Если ребёнок умер в результате планового вмешательства - значит уже ошибка.
Гость
13 июля 2022, 20:56
Мы с сыном лежали в данном отделении, на плановой операции, не такой же, но главное по плановой операции туда просто без ЭКГ и прочего огромного пакета анализов не госпитализируют. Более того, невнятное узи врожденного дефекта шеи из поликлиники было сделано повторно до операции уже в больнице. Как могли госпитализировать ребёнка с таким пороком без анализов
Гость
14 июля 2022, 09:13
Количество исследований перед операцией я вспоминаю с ужасом. Огромная партитура. В итоге когда у нас описание ЭКГ было невнятным, стоял большой вопрос о принятии нас на операцию. И конечно, дополнительно, в самой больнице проводят исследования. Может кто то ошибочно думает, что плановая операция это сразу с колес и на операционный стол. Совершенно не так... еще и анестезиологи проведут ряд бесед.
13 июля 2022, 17:24
НГС, у вас каждый день смерть на главной странице. А вы начните каждый день освещать, не сколько умерло, а сколько родилось в городе! Или сколько прибыло из соседних городов! Как хорошо растет и развивается город. Расскажите про это!?
13 июля 2022, 17:31
Хомячок диванный разбежится, если не будет чернухи. Хотя анекдоты о том, как "город хорошо растёт и развивается", может и зайдут кому...
Гость
13 июля 2022, 20:05
Неет, этому НГСу только хайпануть надо, да западных троллей взбодрить, чтобы те закидывали тапками Россию.
13 июля 2022, 20:31
Прибыло из Донбасса или Средней Азии? Или др.населённых пунктов области в поисках работы и куска хлеба?
Гость
13 июля 2022, 19:06
Зачем опять статья порочащая врачей? Очень жаль ребёнка , но если быть объективным ,чем в этой ситуации могли помочь врачи? Пишут, врачи допустили ошибку, какую? Ну пишите тогда какую по вашему мнению. Поставили не так наркоз или ввели не тот препарат? По вашим словам создаётся образ врача, это вечно пьяный , злой , жаждущий смерти всех пациентов маргинал.Если убрать эмоции и подумать ,наверняка врачи сделали все что бы спасти девочку . Конечно наверняка у ребёнка было куча патологий и может даже не все было известно врачам. Возможно и родители не знали все патологии развития. Тогда и участкового педиатра к ответственности привлечь , уж она то наверняка должна была знать историю болезни.
Гость
13 июля 2022, 19:43
Мать и написала, что перед операцией ее сделали ни обследование, ни анализы. Деньги экономили, а ребенка ...Не исключено, что вина оперировавшего хирурга минимальна.
Гость
13 июля 2022, 17:00
Соболезнования родителям. Не поняла: мамы с малышкой не было? Почему? Зря из Барнаула приехали в Новосибирск.
Гость
13 июля 2022, 18:03
Наледра, в смысле зря? а ничего, что у нас лучшие лицевые хирурги? к нам и из Казахстана едут, из соседних городов, а вы говорите зря!
Гость
13 июля 2022, 19:28
Гость
13 июля 2022, 18:03
Наледра, в смысле зря? а ничего, что у нас лучшие лицевые хирурги? к нам и из Казахстана едут, из соседних городов, а вы говорите зря!
Судя по результату, вариант с "лучшими" весьма спорен, когда дело касается бесплатной хирургии для малышей.
13 июля 2022, 20:34
А в Барнауле есть врачи, делающие такие операции?
14 июля 2022, 01:59
Сейчас опять на врачей накинутся, увольнений требовать будут. Вопрос почему мать с ребенком в больнице не лежала?
Гость
24 февраля 2023, 00:10
Лежала
Гость
14 июля 2022, 00:59
без анализов? такого быть не может возможно, мать фантазирует от горя, но, если анализов на самом деле нет, это то ли запредельная халатность, то ли кто-то порвал и выбросил доказательства врачебной ошибки
Гость
14 июля 2022, 01:04
Планово должны приехать с обследованиями -которые годны 10дней -Дети с данной патологией -обязательно в Новосибирске проходят узи сердца и внутренних органов-как в Барнауле не знаю
Гость
14 июля 2022, 17:06
Если родители действительно хотят выяснить кто накосячил, то нельзя ни в коем случае надеяться на экспертизу заказанную следствием! Проводите свою с экспертами НЕ из СФО!!!!
13 июля 2022, 18:08
Медицина есть только в г.Москва, больше нигде
Гость
13 июля 2022, 23:46
Как же вы правы. Увы.
16 июля 2022, 16:01
Всем подобным деткам присваивают группу инвалидности. Через некоторое время после операции - снимают.
Гость
13 июля 2022, 16:07
В местных больницах и по совместительству в поликлиниках наверняка наберётся немало коновалов-непрофи, хотя многим из них уже под пенсию.
Гость
13 июля 2022, 22:11
А вы в какой отрасли профи?
14 июля 2022, 12:32
Гость
13 июля 2022, 22:11
А вы в какой отрасли профи?
а вы в какой отрасли сидите и непрофи?
Гость
13 июля 2022, 17:18
Родителям - сил и терпения, правды в нашей стране очень тяжело добиться, спускают все на тормозах. А врачам хочется пожелать быть человечнее, не забывать о том, что с человеком работаете, а не с куском мяса, хоть бы родителей пустили попрощаться с ребенком, раз уж операция не удалась.
Гость
13 июля 2022, 16:36
Новосибирцы в лице мамашки потерпевшей требуют отстранить от работы всех медицинских работников данного учреждения. Повесить амбарный замок до завершения разбирательств.
Гость
13 июля 2022, 17:07
Правильно! А детей покромсаных от аварий, разорванных на качелях, со сломанными ногами, руками, головами - дома зашивать самим родителям совместно с комментаторами нгс
Гость
13 июля 2022, 17:08
ты доктор что ли ?
Гость
13 июля 2022, 18:33
Гость
13 июля 2022, 17:08
ты доктор что ли ?
Своих ищешь? Так твои с 1905 переехали на Владимировскую. Причем уже давно.
13 июля 2022, 16:14
Не обращайтесь за плановой помощью в больницы скорой помощи! Это не по адресу.
13 июля 2022, 23:10
Но мой ребенок лежал дважды в этой больнице именно на плановых операциях, потому что в других больницах их не делали. Делали еще в областной, но туда городских не направляют. Вы думаете, у нас полно детских больниц и есть выбор???
Гость
13 июля 2022, 17:39
Это патология. но никак не из разряда тяжелых в сравнении с патологиями внутренних органов. Я сама с такой патологией и мне операцию на верхней губе делали сразу в роддоме, а на верхнем небе в 5 лет. Занималась с логопедом до школы, училась в обычной школе и закончила ее с отличием. Имею 2 высших образования. Основное при этой патологии - это сшивание расщелины верхней губы и закрытие твердого неба. Далее уже родители занимаются с ребенком по правильному произношению звуков. При регулярных занятиях речь вся в норме. И ребенок растет и развивается обычным путем, если у него нет каких-то других внутренних патологий, от которых не застраховано ни одно дите.
Гость
13 июля 2022, 19:30
Вы откуда знаете что по мимо нубы было у ребёнка? Может у неё недоразвитие органов или враждебная почечная недостаточность . Умничать не надо , бесит прям
Гость
13 июля 2022, 20:58
Предположу,что это волчья губа!! В советское врея её дело без проблем.Тем более без смертей!! Сейчас выходят ТАКИЕ специалисты из ВУЗов,что пора уже начинать лишать их дипломов((И тех,кто учил их..Но это не при этой власти..Это ж ОНИ породили такое образование. Родителям -удачи
13 июля 2022, 23:39
Аврора, это волчья пасть и заячья губа
Гость
13 июля 2022, 23:42
Медицинский вуз Новосибирский считается самым слабым из ВУЗов Томска, Кемерова, Красноярска или Барнаула. Многие стараются попасть к врачам с Томским Вузом.
Гость
13 июля 2022, 16:55
Горе, слов нет... Некоторые пишут что врачи не причём.. Странно. Всё пациенты дрлжны быть докторами наук чтобы разобраться во всех анализах, и обследованиях, если пришёл в больницу, то врачи отвественный и за диагностику и за лечение и за проведённые операции. И осложнения. Сталкивались - знаем. Наша Горка.например .- безнадёга плоная. А наверное из-за того что в поликлинниках оказывают очень квалифицированную помощь - люди сплошняком в очередях на платных приёмах(((.. Соболезнования родителям.травма на всю жизнь (
Гость
13 июля 2022, 19:22
Да вы знаете надо быть и профессором и врачем когда касается вашей жизни и жизни ребёнка. Ваша здоровье никому кроме вас никому не интересно Вот так сесть и лапы свесить и все переваливать на врачей тоже не правельно. Надо постоянно контролировать каждый диагноз, каждый анализ , думать надо головой. Надо бюджет свой так формировать что бы на обследование деньги были. Ваше здоровье в ваших руках , а то потом на врачей все валят.
Гость
13 июля 2022, 19:25
Вы как хотели годами не ходить к врачам , копить кучу болячек а потом попасть на операцию и за все свои болячки врачей винитить?
Гость
13 июля 2022, 17:20
несколько лет назад мать отсудила у лечащего роддома города приличную сумму. все бы ничего. да вот только она приспала ребенка, ничего не сказала, и свидетелей в одноместной платье не было.
Гость
13 июля 2022, 16:01
Главное чтобы маткапитал успели обналичить, а там второго состряпают.
Гость
13 июля 2022, 16:11
Завидуешь что ли?
Гость
13 июля 2022, 16:14
Гость
13 июля 2022, 16:11
Завидуешь что ли?
Констатирую факт
Гость
13 июля 2022, 16:16
Сам то успел обналичить?
13 июля 2022, 16:30
Надо этого специалиста, который у нас проводит эти лицевые операции на младенцах - отстранить от работы и наказать по всей строгости закона! Что б не работал больше. А детишек пусть в Индии оперируют или в Китае
Гость
13 июля 2022, 17:11
+бесконечность
13 июля 2022, 17:16
Уважаемый, у нас в области челюстно-лицевых хирургов, да ещё детских, на пальцах одной руки пересчитать можно. Давайте всех отстраним и посадим, без проверок, суда и следствия. И будем своих больных детей возить в Москву и Санкт-Петербург на операции. В нашей челюстно- лицевой хирургии работают опытные хирурги. Лежала там с дочкой, видела прооперированных малышей с аналогичными дефектами. Давайте дождёмся результатов проверки. Малышку жалко, искренние соболезнования родственникам, но и врачи - не Бог. Несчастья случаются.
13 июля 2022, 20:33
Вас поняли не все
Гость
13 июля 2022, 18:33
Вот, кстати говоря, мне в детстве в этой больнички вырезали аппендицит. Мне было 13 лет, поэтому всё прекрасно помню. И при поступлении туда взяли только анализ крови. ЭКГ не делали. Поступила я вечером. А ночью , когда спала, разбудили и увезли на операцию . Так что и без ЭКГ они берутся за операцию . Может и тут как то не дообслеловали , однозначно , такое может быть .
Гость
13 июля 2022, 19:32
У вас экстренная , а там плановая . Бред не пишите Причём тут аппендицит и лицевая хирургия ?
Гость
13 июля 2022, 23:44
Все может быть. Многое зависит от профессионализма врача и исполнения его рекомендаций сёстрами медицинскими.
13 июля 2022, 16:43
Соболезнования
Гость
13 июля 2022, 16:13
А врачи давали 100%-ую гарантию, что операция пройдет успешно и ребенок останется жив? Никто таких гарантий больным не дает, больные идут сами на свой страх и риск, соглашаясь на операцию. Прожила ведь она как-то 6 месяцев? Родителям же захотелось лучшего. А лучшее - враг хорошего, как известно.
Гость
13 июля 2022, 17:09
да, именно, должны
Гость
13 июля 2022, 16:14
Отечественная медицина это всегда игра в рулетку на здоровье и жизнь. Не случайно ведь самые ярые патриоты-властьимущие предпочитают лечиться за рубежом.
Гость
13 июля 2022, 16:52
а ведь и правда, удивительное дело. почему властьимущие не доверяют российской медицине???
Гость
13 июля 2022, 16:52
не были своевременно приняты надлежащие меры к диагностике имеющегося у малолетней заболевания, какое заболевание?
Гость
13 июля 2022, 16:51
мать лежала в больнице с ребенком?
Гость
13 июля 2022, 17:38
рано ! надо было потом