перейти к новости

3-месячный ребенок умер от коронавируса в Новосибирской области

15 февраля 2022, 13:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
140
15 февраля 2022, 15:21
сравните с данными от 21 ноября, когда в 20-25 раз меньше за сутки выявляли: "В отделениях интенсивной терапии находятся 203 человека. На ИВЛ — 59 пациентов. В стационарах лежат 3337 пациентов с установленным диагнозом COVID-19 и с подозрением на него."
Гость
15 февраля 2022, 23:19
Конечно, сравнили. Только в ноябре все добровольно привились на работе. Вот, теперь заработали вакцины, мы видим
15 февраля 2022, 23:24
Гость
15 февраля 2022, 23:19
Конечно, сравнили. Только в ноябре все добровольно привились на работе. Вот, теперь заработали вакцины, мы видим
не будьте посмешищем, изучайте статистику и особенность омикрона!
15 февраля 2022, 13:50
Какие ещё патологии или болезни были у ребёнка?
15 февраля 2022, 13:57
Да кто это скажет ? Конечно были. Как ни прискорбно, но детская смертность всегда была
15 февраля 2022, 13:49
Смысл писать такой заголовок если нет никаких подробностей, и это уже не первый раз, также и про 12-летнего писали.
Гость
15 февраля 2022, 13:52
Потому что как такового наказания за фейки в СМИ нет.
Гость
15 февраля 2022, 18:03
Про врачебную тайну слышал? Подробности ему..
15 февраля 2022, 18:27
Гость
15 февраля 2022, 18:03
Про врачебную тайну слышал? Подробности ему..
Незваный гость, абсолютно бессмысленная новость, лучше вообще ничего не писать
15 февраля 2022, 14:37
Нет доверия этим диагнозам ("умер от ковида")! Вообще нет более доверия к этим врачам. Вчера брали справку (дочь простудилась, один день температурка была) ради освобождения от физры. Так тётя-врач всё время кудахтала про "коварный вирус". А дочь ещё не выспалась, засыпала на ходу, так эта тётя-врач заохала: "она у вас какая то вялая... это слабость от ковида... что то она мне нравится, сейчас ковид..." Ребёнок в 5 утра соскочил, не выспался, после школы, а врач не может отличить элементарной усталости от симптомов ОРЗ! У этой тёти только один "коварный вирус", больше ничего для неё не существует. Вот такой уровень "медицины".
Гость
15 февраля 2022, 14:54
Доплаты за диагноз ковид
Гость
15 февраля 2022, 15:45
Зачем же вы повели ребенка в таком состоянии в пол-ку? Ради освобождения от физ-ры. Гениально. Она один день приболела, а вы её по врачам. А так врачи конечно никакие. Вы только крутой и всё знаете.
15 февраля 2022, 17:36
Гость
15 февраля 2022, 15:45
Зачем же вы повели ребенка в таком состоянии в пол-ку? Ради освобождения от физ-ры. Гениально. Она один день приболела, а вы её по врачам. А так врачи конечно никакие. Вы только крутой и всё знаете.
Ребёнок здоров, но не выспался. Что тут такого экстраординарного? Клиника частная, по записи, без очередей, если вас это волнует))) Можно, конечно, и без справок, ведь по законодательству не предусмотрено школьникам справки брать. Это только детсадовцы обязаны.
15 февраля 2022, 14:25
Анамнез какой был при рождении? Или пропустили врачи патологию? У знакомой был внук, с рождения очень больной, у него каждая легкая простуда заканчивалась чуть ли не реанимацией и многочисленными скорыми. Наверное нет уже его.. очень вся семья намучилась. Малыша, конечно, жаль.
15 февраля 2022, 13:49
Какой маленький (((((,ужас , люди носите маски 😷 пожалуйста 🙏 пусть земля тебе будет пухом ангелочек
Гость
15 февраля 2022, 13:53
Вы в себе (вопрос риторический)? Вы думаете, что он гулял по тц, а злые люди, ну естественно не проколотые экспериментальным пойлом, подошли к нему и обчихали...сверху соплями помазали....даже, если так, то вопрос к родителям, их ребенок, если они верят в маски и "вакцины", то пусть сами их носят и колят, при чем тут другие люди и лозунги "носите антипыльные маски, пусть меньше кислорода вам поступает"? Вы несете ответственность за свой антинаучный бред?
15 февраля 2022, 14:01
Гость
15 февраля 2022, 13:53
Вы в себе (вопрос риторический)? Вы думаете, что он гулял по тц, а злые люди, ну естественно не проколотые экспериментальным пойлом, подошли к нему и обчихали...сверху соплями помазали....даже, если так, то вопрос к родителям, их ребенок, если они верят в маски и "вакцины", то пусть сами их носят и колят, при чем тут другие люди и лозунги "носите антипыльные маски, пусть меньше кислорода вам поступает"? Вы несете ответственность за свой антинаучный бред?
Ну как так?, вы так рассуждаете пока жаренный петух не клюнул
Гость
15 февраля 2022, 14:03
Дороги в городе на дороги тоже не особо похожи. Равно как и руководство на умных людей. П.С. Кстати, я маску ношу в любом общественном месте - не потому, что она защитит от вируса, а чтобы не докапывались коронабесы лишний раз.
15 февраля 2022, 13:49
Написать можно много. Как заболел, кто заразил?
15 февраля 2022, 13:54
как вы предлагаете это выяснить?
15 февраля 2022, 18:29
По данным Росстата, в 2020 году в России умерли 6455 младенцев (в возрасте до 1 года). Это на 882 человека, или на 12%, меньше, чем в 2019 году. На 1 тыс. младенцев в 2020 году пришлось 4,5 смерти, тогда как в 2019 году этот показатель составлял 4,9, в 2018 — 5,1. Объясните все эти смерти.
15 февраля 2022, 22:10
Люди стали меньше рожать в прошлом году и ещё меньше в этом. Однако ковид не трогал детей до сих пор. Омикрон добрался до детей и младенцев, с потому и детская смертность высокая. Цифры роста будут в следующем году. Сейчас наблюдаем по числу заболеваний среди детей, включая младенцев.
15 февраля 2022, 22:24
15 февраля 2022, 22:10
Люди стали меньше рожать в прошлом году и ещё меньше в этом. Однако ковид не трогал детей до сих пор. Омикрон добрался до детей и младенцев, с потому и детская смертность высокая. Цифры роста будут в следующем году. Сейчас наблюдаем по числу заболеваний среди детей, включая младенцев.
ТС написал, что относительная младенческая смертность уменьшилась в 2020 году относительно 2019-го, а вы - "Омикрон добрался.. ..потому и детская смертность высокая." - насколько и относительно чего высокая, о чём вы?
16 февраля 2022, 09:22
15 февраля 2022, 22:24
ТС написал, что относительная младенческая смертность уменьшилась в 2020 году относительно 2019-го, а вы - "Омикрон добрался.. ..потому и детская смертность высокая." - насколько и относительно чего высокая, о чём вы?
Смертность от Омикрона 0,2% в два раза выше по сравнению с гриппом 0,1% Это по данным Омикрона на Западе От гриппа тоже страдают дети и старики.
15 февраля 2022, 21:19
Сейчас везде и все, всё валят на ковид. Хорошую отмазку нашли. Залечили человека - вали на серого ! Ой, на ковид.
15 февраля 2022, 14:58
Все кого знаю болеют не больше 5-6 дней только у одного из 10 человек больше недели.
15 февраля 2022, 22:01
Это потому что смертность «всего» 0,2%, и сюда же входят дети, которым не повезло.
15 февраля 2022, 14:01
Балаболы!!! Только от короны у нас все и мрут, другие болезни у нас исчезли все напрочь!!!
15 февраля 2022, 15:15
Нужно хорошенько подумать головой, прежде, чем давать такое название статьям да ещё и в красном цвете. Управы на вас нет. Пока....
Гость
15 февраля 2022, 13:54
Кошмар! Как же жаль! Соболезнования родителям.
Гость
15 февраля 2022, 15:24
а может от АКДС? в 3 месяца ее и от гепатита ставят
15 февраля 2022, 19:11
если нет иммунитета, то и маска не спасет!!! кто привился - болеют не меньше, а то и больше... что там?! 5 волна?! семья (жена, дети на 3-й круг пошли) болеют... а я бухать не прекращаю, жру все подряд и хоть бы хны!!! и не собираюсь колоть шмурдяк!!! в здоровом теле - здоровый дух!!! все болезни от нервов!!!
Гость
17 февраля 2022, 15:03
Привитая 3 раза (2 х разовая вакцинация+ревакцинация). Никаких симптомов не было ни до ни после. Недавно сдавала анализы. Оказалось, что переболела бессимтомно. Не надо наговаривать на вакцину.
Гость
15 февраля 2022, 13:55
Ангелочку всего лишь три месяца. Жуть какая
Гость
15 февраля 2022, 15:27
Думал, что такой заголовок предполагает подробностей истории
Гость
15 февраля 2022, 13:53
Почему опять так мало информации? Цель опять запугать? Ребенок был здоров или имел какие-то заболевания? В любом случае, соболезнования.
Гость
15 февраля 2022, 13:57
Ну а как же. Был здоров, "вакцину" не поставил, куар код купил и пошел по злачным местам. Иначе как объяснить это красные новости...после них что делать? Самому разбавить спутник или ракету в 15 раз, пока гинзбург думает?
Гость
15 февраля 2022, 13:55
Очень грустная новость(.
15 февраля 2022, 15:54
Плохая попытка, НГС. Не ломанутся читатели в пункты вакцинации.
Гость
15 февраля 2022, 13:53
Всё мое окружение переболело короной. У всех всё по разному протекало
Гость
15 февраля 2022, 14:55
А это окружение года два назад болело? ну как обычно, сезоны простудных заболеваний, у кого сопли, у кого и температура и бронхит? Или только вот сейчас и, конечно же, ковид...и не надо мне говорить, что они тесты делали и они положительные были, я в это НЕ верю, это такой же тест, как и для беременности, вероятность 70%, а женщины себе бегут уже люльки покупать радостные.
15 февраля 2022, 22:54
Угу))) Хоть бы одна собака привилась!!!
Гость
15 февраля 2022, 16:19
Сильно болеют те у кого со здоровьем проблемы. Закаляйтесь, пейте витамины.
15 февраля 2022, 14:05
ОТКУДА ТАКИЕ ЦЫФРВ ВЫ БЕРЁТЕ ЗА СУТКИ 155 000 250 000 ТЫСЯЧ ОТКУДА .КАЖДЫЙ ДЕНЬ .УЖЕ ПЕРЕБОЛЕТЬ ДОЛЖЕН ВЕСЬ НОВОСИБИРСК ПО 10 РАЗ. ЗНАЧИТ ВАША ВАКЦИНА НЕ ПОМОГАЕТ ВООБЩЕ. УЖЕ НАДОЕЛО ЭТО . НЕ КУРЯТ НЕ ПЬЮТ УМЕРАЮТ .ОДНА ЗАБОТА ДОМ РАБОТА МАГАЗИН ВСЁ НЕТ НЕЧЕГО КРОМЕ РАБОТЫ СУТКАМИ ПАХАТЬ ЗА 10 000 БЕЗ ВЫХОДНЫХ . НЕТ УВЛЕЧЕНИЙ У НАРОДА И БОЛЕЮТ ПОТОМ.
15 февраля 2022, 14:25
Была б возможность еще больше шрифт зафигачить, правда?
Гость
15 февраля 2022, 14:51
Вы верите статистики, что причина смерти ковид? Да я лично столкнулась с тем, что умершему по другой причине (ну из серии кирпич на голову упал) поставили в наглую ковид-причина смерти (мало того, что это ложь, уголовное преступление "врача", так с этим масса проблем от забора тела до похорон).
Гость
15 февраля 2022, 16:23
Соболезнования родным и близким. Очень тяжелая утрата.
Гость
15 февраля 2022, 16:22
Если пневмония, то шансов спасти мало, особенно тяжелые формы. Таким малышам и антибиотики не все можно
Гость
15 февраля 2022, 14:24
А вы уверены, что от короновируса? Судя по интересным видео, гуляющим по интернету, то короновирусом болеют - киви, ананас и разные овощи. Почему болезнь действует так избирательно - сначала взрослых кошмарили, ведь эксперименты по вакцине нужно было проводить только над взрослыми. А через 1,5 года всего этого безобразия ВДРУГ начали болеть дети, ведь теперь проводится эксперимент над детьми, и кстати совершенно официально!!! Почему до создания вакцины для детей - дети не болели?
Гость
15 февраля 2022, 14:37
Привет, сняли с языка...и ведь кактусы тоже болеют
Гость
15 февраля 2022, 18:38
Тут один товарищ пишет, что "весь мир отказался от ограничений", а нас, мол, достали ограничениями. Да россияне за два года себя ни в чем не ограничивали, за исключением ответственных за себя и за других. Вот в выходные вернулись из Португалии. Везде на вокзалах, в аэропорту, на улицах даже все в масках. Все прилетающие в Португалию, включая граждан любой страны, а не только России, должны иметь на руках отрицательный тест на ковид, сданный не позднее чем за 24 часа до этого. Не вакцинированных не пускают в музеи. А теперь Новосибирск, где "сплошные ограничения". Я не буду расписывать - многие тут сами живут, чтобы знать, как мы тут себя во всем ограничили.
15 февраля 2022, 19:12
Девушка Ватсона, так а щачем возвращаться?! оставайтесь там ...и будет вам счастье!!!
Гость
15 февраля 2022, 21:19
А почему вы себя не ограничили и полетели в португалию???? А если уж полетели и так поддерживаете ношение антипыльных масок на улице (да, по весне в нск есть смысл их носить с таким мером), так оставайтесь там и спите в ней, так надежнее, вдруг сосед чихнет и по вентиляции дойдет (это не шутка кстати).
15 февраля 2022, 22:27
а что, вакцинированные не заражаются и не разносят? Ограничение же в правах здоровых людей - преступление!
Гость
15 февраля 2022, 13:52
Какой ужас… родителям сил и терпения пережить это
Гость
15 февраля 2022, 16:55
Не переживайте так, это всего лишь заголовок, не подкрепленный ничем - ни фактами, ни подробностями. А был ли мальчик, как говорится?
15 февраля 2022, 16:53
Какой то триллер. Такая трагедия. Невозможно принять такое.
Гость
15 февраля 2022, 15:51
Малыша безусловно жаль. Ну давайте честно скажем, для чего нам пишут эти новости…. Противно что жизни и здоровье людей превратили в политические манипуляции.
Гость
15 февраля 2022, 18:39
Здесь про все пишут. И без политики. Почему не написать про это?
Гость
15 февраля 2022, 16:51
Постоянно сообщают о кончине 80-90-летних. От коронавируса, якобы. Скорее всего, они просто не дождались врачебной помощи и умерли от своих недугов. В городе люди врачей не могут дождаться по 3-7 дней. В 122 не дозвониться! А если дозвонился, то редко у кого хватает терпения долго и безрезультатно общаться с роботом. За это время можно умереть от чего угодно -давления, сердечного приступа, аллергии и т.п.
Гость
15 февраля 2022, 14:31
У меня интернет заблокировали, что там в канаде сейчас происходит? Расскажите пожалуйста
15 февраля 2022, 22:12
Трюдо объявил ЧП по всей стране, боится дальнобойщиков (и за своё кресло). Это случилось впервые за всю историю страны. Объявлена, фактически, диктатура. Но народ всё равно победит!
Гость
15 февраля 2022, 15:16
За прошедшие сутки госпитализаций больше, чем когда-либо (я имею в виду эту волну) - и в России, и в Нске. Почти 500 в нашей области. При этом, максимум коечного фонда в НСО 6 тыс (это из наблюдей, а не из инфы - похоже, это почти предел). Если так представить - люди пачками попадают в больницу. Нехорошо...
Гость
15 февраля 2022, 20:18
6400 коек было во вторую и третью волну.
Гость
15 февраля 2022, 13:49
Младенцы и без ковида мрут.
Гость
15 февраля 2022, 14:43
как удобно стало,что можно любое заболевание, любую ошибку в лечении, любую внутрибольничную списать на корону
Гость
15 февраля 2022, 16:20
Ещё лет 20 назад младенческая смертность была просто пугающей! Сейчас это единичные случаи
Гость
15 февраля 2022, 13:53
Когда же этот ковид уже отступит 😨
15 февраля 2022, 15:23
Ковид отступит, что-нибудь другое появится…
Гость
15 февраля 2022, 15:03
НГС, может хватит уже? сколько можно, кто вас финансирует, что вы не успокоитесь никак?
15 февраля 2022, 15:07
Новостей других нет, вот и "шпандохают" всё, что не лень с разных сайтов...
Гость
15 февраля 2022, 18:46
Так давно известный факт-америкосам проданы сайты
Гость
15 февраля 2022, 14:21
А какие прививки вкололи ему по календарю прививок, почему то умолчали?
Гость
15 февраля 2022, 14:30
хайпует сайтик
Гость
15 февраля 2022, 14:54
Почему нет никаких деталей??? зачем все это делать?
Гость
15 февраля 2022, 15:28
НГС, вы кажется обманываете читателя
Гость
15 февраля 2022, 16:21
Ну зачем такие заголовки? Журналисты, разве можно ловить хайп на горе родителей?
Гость
15 февраля 2022, 16:23
Поэтому дети еще и сидят на дистанцмонке, а то больных было бы больше.
Гость
15 февраля 2022, 14:48
Я вам приведу пример, хотя до вас все равно не дойдет, как об стенку горох, два дня умер родственник у коллеги, от инфаркта (дома, здоровый, схватился за сердце и упал), ему паталогоанатом (вы же в курсе, что трупы забирают, если им не 95 лет, на "причина смерти", поставил ковид - причина смерти. И если раньше родственникам платили за это (чтоб в статистику внести), то сейчас не платят, а просто ставят, так вот мало того, что это вранье уже границ не знает, так им теперь с этой записью тело не отдают, говорят оно заразное, определенно хоронить надо, никаких процессий и прочая дрянь с этим связано. Уже ПРОТИВНО читать про смерти от ковида разных возрастов, когда знаешь поднаготную, а еще противнее читать блеяние таких как вы, носите маски, страшно жить, вакцинируйтесь.
Гость
15 февраля 2022, 13:54
Сейчас детки чаще болеть стали. Хотя мне кажется, что просто чаще симптомы проявляются.
15 февраля 2022, 14:00
А вам не кажется что стали меньше лечить, а не больше болеть. Вернее не меньше, а вообще перестали.
Гость
15 февраля 2022, 15:36
Химией травят кругом, вот и болеют. И лечить не умеют "врачи"
Гость
15 февраля 2022, 14:15
Ну не от ковида же он умер, а скорее всего от того, что ребенком никто не занимался
Гость
15 февраля 2022, 15:42
При позднем обращении даже для взрослого весьма опасно. Когда уже давно температура и снижение сатурации.
Гость
15 февраля 2022, 15:00
А сколько умерло детишек от абортов?
Гость
15 февраля 2022, 15:12
Гость, нисколько. Как вы представляете аборт ребёнка, который уже родился? Про эмбрионы понимаю, а вот как детей... Объясните.
15 февраля 2022, 15:19
Весь мир уже отказывается от ограничений. А эти всё нагнетают! У меня дети переболели, я, жена, у друзей дети переболели. Всё как обычная простуда. Пара таблеток ацетилки и всё. Ну жена перестраховалась ещё какой-то бред давала. Всё болели омикроном. Нечего нагнетать. Пора уже забыть про ковид. Жирик не в счёт у него и без этого куча болезней.
Гость
15 февраля 2022, 13:54
Вот вам и безобидный ковид(. Обычное орви, ага.
Гость
15 февраля 2022, 14:21
Гостья, вы учтите, что это трехмесячный ребенок! Новорожденные в первые дни жизни получают приличное количество вакцин, для их иммунитета это огромная нагрузка и иммунный ответ в 3 месяца еще продолжает формироваться после вакцин. А если в этот момент заболеть, то нагрузка увеличивается. Если есть врождённые патологии, то всё вместе с вакцинациями и вирусами - это очень печально для совсем маленьких малышей.
15 февраля 2022, 15:00
А если бы здесь печатали ПОЛНУЮ информацию обо ВСЕХ умерших от самых разных причин - причина смерти и возраст, то Вы бы сильно удивились, какой небольшой процент среди них занимает непосредственно ковид! Особенно если бы это была информация не из свидетельств о смерти, а из справок о смерти... Поэтому всё вот это вот нагнетание истерии просто РАЗДРАЖАЕТ!!!