перейти к новости

Больше трех тысяч новосибирцев заразились коронавирусом за сутки

7 февраля 2022, 11:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
169
7 февраля 2022, 11:41
Чтобы разгрузить первичное звено, нужно всех притирающих штаны в минздраве отправить по вызовам.
7 февраля 2022, 16:43
А что сезонный ГРИП и ОРВИ отменили ? Только модная болезнь осталось в статистике ! Почему отменили вообще приемы в поликлиниках , почему люди не могут получить мед.помощь?
7 февраля 2022, 18:39
Поясняю детка, раз собственный детский ум не способен найти ответ на этот вопрос и требуется помощь взрослого: Несмотря на слухи о лёгком течении омикрона, умирает в сутки только по данным оперштаба 600-700 человек. А для сезонного гриппа и ОРВИ такая смертность характерна в год. И эта смертность будет расти.
7 февраля 2022, 21:27
7 февраля 2022, 18:39
Поясняю детка, раз собственный детский ум не способен найти ответ на этот вопрос и требуется помощь взрослого: Несмотря на слухи о лёгком течении омикрона, умирает в сутки только по данным оперштаба 600-700 человек. А для сезонного гриппа и ОРВИ такая смертность характерна в год. И эта смертность будет расти.
А ты дружок не чё не попутал ?
7 февраля 2022, 11:12
"Очень важный момент, это увеличение кабинетов дистанционного контроля, — ответил Константин Хальзов." Ключевое слово дистанционное, врачей мы теперь в глаза не увидим.
7 февраля 2022, 11:25
так и врач не видите пациента. воспользовался я таким новшеством как телемедицина. мне врач поставил диагноз - хобл.
7 февраля 2022, 11:37
Если людям нужен только больничный и болеть дома - то телеврач - это именно то, что нужно в данное время.
Гость
7 февраля 2022, 15:25
Да вон же в соседней новости - "диагноз будут ставить по телефону".
7 февраля 2022, 12:13
Отменяете qR-коды или сделайте доступней сдачу ПЦР теста. И никто не пойдёт записываться к вашим терапевтом. Что они могут там выписать Арбидол? этот фуфломицин. В первую волну поэтому и не было ажиотажа.
Гость
7 февраля 2022, 12:59
ПЦР тест сдать не сложно. В любой частной лаборатории или клинике у вас его возьмут не позднее чем завтра. Вот только людишки жадные до денег и хотят его сдавать бесплатно. Ибо на выпивку, сигареты,и другие излишества денег не жалко, а платный тест- это за гранью понимания (сарказм).
7 февраля 2022, 14:10
Гость
7 февраля 2022, 12:59
ПЦР тест сдать не сложно. В любой частной лаборатории или клинике у вас его возьмут не позднее чем завтра. Вот только людишки жадные до денег и хотят его сдавать бесплатно. Ибо на выпивку, сигареты,и другие излишества денег не жалко, а платный тест- это за гранью понимания (сарказм).
Жадные до денег не людишки, а врачишки. Если бы тест стоил рублей 500 (при учёте что его даже не себестоимость, а закупочная цена 120), то сдавали бы больше.
Гость
7 февраля 2022, 15:40
Кстати за Арбидол,Мдадшенька как вернулась с чужбины,сразу пропила,И очень утверждает помог,А тест в а/п сдала отр,Но-это как вилами на воде,Напрасно недоумки в него так верят.
7 февраля 2022, 11:29
Как видно, ничего страшного не происходит. Обычная эпидемическая вспышка типа всем известного ОРВИ. Статья ещё раз подтверждает лёгкость протекция омикрона, который сейчас подхватывают уже свыше 80% заболевших. А немногочисленным госпитализированным видимо не повезло заразиться уже уходящей и более вредной дельтой.
Гость
7 февраля 2022, 12:46
да ГДЕ вы увидели легкость? даже грипп тяжело переносится, А тут всё сложнее!!! и осложнения. не важно , что быстро на ноги человек встает, важно , какие осложнения он получит в процессе.
Гость
7 февраля 2022, 12:53
Да? Я переболел. Сейчас если хожу, давит сердце
7 февраля 2022, 13:07
Гость
7 февраля 2022, 12:46
да ГДЕ вы увидели легкость? даже грипп тяжело переносится, А тут всё сложнее!!! и осложнения. не важно , что быстро на ноги человек встает, важно , какие осложнения он получит в процессе.
Вы с Луны свалились, новости вообще не читает!? Омикрон последний и самый лёгкий из коронавирусов. Несмотря на высокую заразность, люди в большинстве случаев либо вовсе его не ощущают (20-40%), либо выздоравливают через неделю. Когда он только появился за Западе, случаи смерти именно после омикрона исчислялись буквально единицами и сразу же превозносились пропагандой как нечто ужасное 😁 Да и у нас происходит что-то подобное. Заболевших море, а больницы не заполнены, да и смертность вовсе не увеличивается и объясняется ещё ходящим дельта-штаммом.
7 февраля 2022, 11:29
Самолечение, знахарство, молитва... Так загнивает капитализм.
7 февраля 2022, 11:40
Заметили, что из инфопространства вместе со своей чудо-вакциной пропал и академик Гинцбург? Но лично меня волнует только один вопрос - кто оплачивает электроэнергию тех холодильников, что хранят 60 миллионов доз его вакцины?
7 февраля 2022, 13:16
Электроэнергия холодильников обходится намного дешевле, чем лечить невакцинированных ковидников.
Гость
7 февраля 2022, 13:33
7 февраля 2022, 13:16
Электроэнергия холодильников обходится намного дешевле, чем лечить невакцинированных ковидников.
Ну лечить то всегда было дороже, чем хоронить.
7 февраля 2022, 13:41
7 февраля 2022, 13:16
Электроэнергия холодильников обходится намного дешевле, чем лечить невакцинированных ковидников.
Открою Вам секрет - ковидников сейчас вообще мало кто лечит - они лечатся сами. Кроме тех, конечно, кто всё-таки попадает в больницу - но таких не много. А так поголовно все занялись самолечением, благо опыта за два ковидных года накопилось предостаточно) Да и ковид нынешний всё больше смахивает на классическое советское ОРЗ, которое так же лечили корнем солодки и чаем с малиной )
7 февраля 2022, 11:17
"Чтобы облегчить работу поликлиник, минздрав «взял на контроль» разведение потоков в поликлиниках" Каким образом? Сказал "дай им бог здоровья"?
Гость
7 февраля 2022, 15:59
Там была оговорка-где это возможно. А такая возможность есть только в поликлинике для чиновников. В нашей пол-ке в полутораметровом коридоре трудно разделить больных,здоровых и отчаявшися на вакцинацию
7 февраля 2022, 16:17
Гость
7 февраля 2022, 15:59
Там была оговорка-где это возможно. А такая возможность есть только в поликлинике для чиновников. В нашей пол-ке в полутораметровом коридоре трудно разделить больных,здоровых и отчаявшися на вакцинацию
На деле выходит, что такое возможно почти нигде.
Гость
7 февраля 2022, 11:19
Зато пробоки исчезли....
Гость
7 февраля 2022, 12:12
👍уже неделю замечаю что меньше машин стало!
7 февраля 2022, 14:21
Зело верно...
7 февраля 2022, 16:10
Ковидобесие в разгаре, или как неумными решениями привести народ к тому, что мы видим...
Гость
7 февраля 2022, 11:21
Восьмой день пошел в ожидании врача ( поликлиника 27) , каждый день говорят - ждите
Гость
7 февраля 2022, 13:47
пенсионер, так вам уже пора выписываться. Карантин нынче положен на семь дней. На восьмой все считаются излечившимися автоматически.
7 февраля 2022, 18:39
Скажите спасибо всем остальным сопливеньким, которые тоже вызвали врача.
Гость
7 февраля 2022, 12:11
Три тысячи! А сколько беготни было в те времена, когда заболевало по 10 в день...
7 февраля 2022, 18:41
В те времена это было совершенно нормально, поскольку речь шла о совершенно новом неизученным заболевании с летальностью 2-4% (это очень много). Но понять это способны только люди, умеющие использовать мозг по назначению.
Гость
7 февраля 2022, 12:05
воздух то какой чудный сегодня, лёгкие в восторге. это чтоб вс заболевшие скорее поправились. спасибо руковлдству НСО. такое чувство, что все болеют и сидят по квартирам с буржуйками...
Гость
7 февраля 2022, 12:42
Да, города не видно, всё в дыму.
7 февраля 2022, 11:27
госпитализировано 100. видимо столько же и выписали. а остальные места заняты.
7 февраля 2022, 14:21
Ключевое слово "только 100 человек". Кто-то ещё носит маски?
7 февраля 2022, 18:42
Да,порядочные люди носят.
Гость
7 февраля 2022, 11:21
антитела становятся частью социальной культуры: "У тебя есть антитела? Нет? Тогда ты сомнителен..." Или в скором будущем: "Как ты можешь выйти замуж за человека без прописки и антител?"😜
7 февраля 2022, 14:22
С таким даже и целоваться стыдно!
7 февраля 2022, 14:47
Ичо
Гость
7 февраля 2022, 15:31
Все шутят пока кто то близкий или сам в больницу не поступят. я честно не привита, пол года назад болела - выписали кур код. сейчас уже вторую неделю темп не сходит, 37.5 стабильно. снова пропали вкусы и запахи. платно тест не берут. врача нет. в поликлинику ехать сомнительный вариант или сам заразишся или других. снова прощаюсь с волосами и ногтями. организм как у пенсионера, но у них проблемы от старости, а мы просто з получили от куда не ждали. держитесь все кто понимает о чем я.
7 февраля 2022, 16:22
Честно не привита - честно болеешь. Всё по честному.
Гость
8 февраля 2022, 09:44
У нас на работе тоже болеет переболевшая всего пол года назад. Жаль, что иммунитет такой не стойкий. Выздоравливайте.
Гость
7 февраля 2022, 12:56
Министр, расскажите - в каких поликлиниках навели порядок, разделив посетителей??? НГС - проверьте! Замучитесь искать…..
Гость
7 февраля 2022, 11:22
3% госпитализированных. Расходимся.
7 февраля 2022, 18:44
700 трупов в сутки по России. В обычные годы от ОРВИ умирало столько за год. Но вы продолжайте хныкать, что все нормально.
Гость
8 февраля 2022, 09:46
А раньше дети вообще не болели...... А у взрослых госпитализация снизилась с 20-25 процентов до 8-10. Да, обнадеживает. Но больницы не резиновые.
Гость
7 февраля 2022, 11:29
А как иначе? Хотел ревакцинироваться. Сервис на Госуслугах вчера не работал. Номер 124 "перегрузка на направлении". Пошел в поликлинику - толпа, даже в гардеробе мест нет.
Гость
7 февраля 2022, 12:58
Номер 124 с 1 февраля не работает, только 122..
Гость
7 февраля 2022, 13:11
Гость
7 февраля 2022, 12:58
Номер 124 с 1 февраля не работает, только 122..
Понятно же, что сочиняет этот чел. Просто ботам методички новые раздать всем не успели.
Гость
7 февраля 2022, 14:40
Эй, я тоже в центре живу, бот! записываемся с 1 февраля уже по другому номеру, да и госуслуги работают на удивление. На вакцинацию, специально блин, зашла и попробовала записаться в "кабинет вакцинации" - пожалуйста, с воскресенья на понедельник - утро понедельник свободно, любое время с 8.25 и до самого вечера! Не трынди!
7 февраля 2022, 13:40
Это только официально,а неофициально,кто занимается самолечением,и кому специально ставят "пневмония",намного больше.
Гость
7 февраля 2022, 11:15
Довольно много, видимо привитые
Гость
7 февраля 2022, 11:41
рома у нас привит и вероятно уже раз 15 болел? )
Гость
7 февраля 2022, 11:55
Гость
7 февраля 2022, 11:41
рома у нас привит и вероятно уже раз 15 болел? )
Чем болел? Вируса то нет
Гость
7 февраля 2022, 11:57
Гость
7 февраля 2022, 11:55
Чем болел? Вируса то нет
Тогда западные правительства соврали своим гражданам?
7 февраля 2022, 22:32
Почему звонки в регистратуру поликлиники 21 не бесплатные? как если звонишь в ед.регистратуру 122? Сегодня при попытке дозвониться туда, с меня списали 180 рублей
Гость
7 февраля 2022, 11:23
Отменяйте QR коды и ограничения и никто сдавать ПЦР тесты не будет. Все закончится на следующий день.
Гость
7 февраля 2022, 11:27
а бабки? 200-500тыс. чел./день?
Гость
7 февраля 2022, 11:26
А вот 50 лет назад,когда описали короновирусы, в учебниках СССР, никто бы и не подумал ковырять в носу=мозгах палками и ставить диагноз по не сертифицированным,сомнительным тестам. Ставили ОРВИ, не парились
Гость
7 февраля 2022, 13:01
От ОРВИ никогда не умирали, а от ковида почему-то умирают. Не подскажите в чем дело?
Гость
7 февраля 2022, 13:30
Гость
7 февраля 2022, 13:01
От ОРВИ никогда не умирали, а от ковида почему-то умирают. Не подскажите в чем дело?
А умерших на герпес просто не проверяли. Все ведь знают, что люди умирают от герпеса, но власти это скрывают!
Гость
7 февраля 2022, 12:01
Никто не задумывался, почему растёт заболеваемость и симптомы одни и те же??? Вирус?? Вранье!! В начале пандемии вспомните , как поливали подъезды хлоркой, а теперь что?? Антисептики, средства для обработки рук, помещений,.. Из чего они сделаны?? И верите что там написано?? В помещениях так тщательно всех заставляют этой гадостью пшыкать, обрабатывать.. Что спазмы у людей делаются, першение в горле, температура,кашель. Детей родители отводят в школу здоровыми, к вечеру приходят со школы у них начинаются эти симптомы.. А астаматикам даже их лекарства не помогают. И вы считаете это вирусом, может быть он и есть в этих средствах. В лифтах что делают, так все зальют, что на следующий день весь дом начинает болеть. Это нормально??? И толку маски, прививки., и что ещё мы покупаем в магазинах гмо... И ещё, многие пишут, чем больше вакцинированных тем больше больных и это ведь так и есть на самом деле!!! Вот вам и статистика, травят нас и уничтожают как тараканов.
7 февраля 2022, 12:07
Про химтрейлы забыли, аннунаков и рептилоидов с нибиру, которая скоро упадет на плоскую землю.
Гость
7 февраля 2022, 12:44
"спазмы у людей делаются, першение в горле, температура,кашель". Вы смог в городе видели?
Гость
7 февраля 2022, 13:19
Гость,успокойтесь...То,что заливают в лифтах,называется мочой.Аромат, конечно, так себе,но ожога дыхательный путей и ОРВИ моча не провоцирует )))
Гость
7 февраля 2022, 23:04
В моем окружении в разных районах города болеют около 5 знакомых. Все ждут врача по трое суток и никто не приходит. В наше семью тоже никто не пришел. Жена без прививки болеет легче, чем я с двумя прививками Спутника и без какой-либо хроники (вторая в декабре 2021). Это просто факт. Больничный открывается автоматически при звонке на 122. Через неделю, по опыту коллег на работе закрывается и ты можешь идти на работу заражать остальных. Вирус совершенно изменился, зачем ставить сейчас Спутник непонятно. И система оказалась не готова к новой волне. Это тоже факт
Гость
8 февраля 2022, 09:52
Да ладно! Всего пять человек!
7 февраля 2022, 13:27
Число заражённых будет расти, а число госпитализированных будет падать - просто мест нет в больницах. Болейте дома по возможности. Дайте детям приоритет лечиться в больницах.
Гость
7 февраля 2022, 14:41
Из этих больниц многие не выходят, и отнюдь не в связи с коронавирусом.
Гость
7 февраля 2022, 11:25
Вот как можно было довести состояния медицины, до того, чтобы обычная простуда ставила раком всю страну!
7 февраля 2022, 11:49
Гость, медицину страны или мира ? Раком мир или страну ?
Гость
7 февраля 2022, 12:34
Бедные врачи, сил им и терпения.
Гость
7 февраля 2022, 12:37
Ого! Таких цифр точно ни в одну волну не было!
Гость
7 февраля 2022, 15:10
Вот только не надо вашего коронабесия и нагнетания!
Гость
7 февраля 2022, 21:26
Исчезли грипп, ОРВИ, один ковид
7 февраля 2022, 11:10
"ГОСПИТАЛИЗИРОВАЛИ 100 ЧЕЛОВЕК ТОЛЬКО"........ А остальных куда?????? "УСЕ" да?
7 февраля 2022, 14:12
Я - эти «остальные». Тест сдала сама. На пятый день мне позвонили🤣🤣🤣 по телефону больничный оформили. Вот сижу на больничном. Кроме слабости и небольшой охриплости никаких недомоганий.
Гость
7 февраля 2022, 11:29
Обыкновенное орв, нахрена эта паника, больше проблем у медиков и у пациентов! Кстати кто ставил прививку болеют тяжелее чем люди кто просто переболел сам, 3 дня и всё само прошло, организм сам справляется!
7 февраля 2022, 11:51
Гость, да ? это откуда статистика такая ?)
Гость
7 февраля 2022, 12:51
7 февраля 2022, 11:51
Гость, да ? это откуда статистика такая ?)
Исключительно из головы гостя.
Гость
7 февраля 2022, 13:02
Привитые очень часто вообще не замечают, что заразились. А почему вы считаете по другому? Я про себя говорю. У меня именно так было
Гость
7 февраля 2022, 12:38
За сутки три тыщи?? Раньше даже за неделю столько не было!
Гость
7 февраля 2022, 15:28
Я помню времена, когда столько даже за полгода бы не набралось... Именно тогда объявляли самые грозные "локдауны", кричали из громкоговорителей на всех углах, по улице только со справкой можно было идти, гулять с собакой в радиусе 50 метров от дома и т.д. А сейчас наигрались уже, устали.
Гость
8 февраля 2022, 09:49
Гость
7 февраля 2022, 15:28
Я помню времена, когда столько даже за полгода бы не набралось... Именно тогда объявляли самые грозные "локдауны", кричали из громкоговорителей на всех углах, по улице только со справкой можно было идти, гулять с собакой в радиусе 50 метров от дома и т.д. А сейчас наигрались уже, устали.
Простите, а когда в Новосибирске у нас в 50 метрах гуляли?
Гость
7 февраля 2022, 14:37
В детском саду сегодня покакало 100 детей. При этом только у 3 из них - диарея. Для чего эти новости? чтобы "что"? т.к. госпитализировано только 3% заболевших. Иииии????? дальше что?
7 февраля 2022, 16:25
И ты посмотрела рекламу. Вот и всё «дальше».
Гость
8 февраля 2022, 09:54
Плохо когда диарея именно у ТВОЕГО ребенка. Кто пережил эту "диарею", для того и 3 ребенка много.
7 февраля 2022, 11:11
и что? умерло всего 5000 за 3 года из 3.000.000 жителей области...кто умер одной ногой там уже был...сами ставьте свои прививки...в данный момент болею омикроном...сдал тест...и что? недомогание и сижу пью пиво вообще все равно)
7 февраля 2022, 11:48
филлипыч город детский, Стивен Хоукинг был половину жизни одной ногой там , но при этом был явно полезнее чем некоторые .
7 февраля 2022, 12:29
7 февраля 2022, 11:48
филлипыч город детский, Стивен Хоукинг был половину жизни одной ногой там , но при этом был явно полезнее чем некоторые .
Ckomopox, обычная простуда даже в статистике не будет так как у знакомого врача сдавал за деньги тест)))
Гость
7 февраля 2022, 12:11
Антиваксеры пишут что коронавируса нет! Нгс пишет что больше трёх тысяч заразились! Кто-то лукавит?
7 февраля 2022, 14:23
Знамо дело кто, вирус...
Гость
7 февраля 2022, 12:35
Количество здесь не должно играть большой роли. Главное летальность и количество госпитализированных. Омикрон это не дельта, протекает намного легче, слава богу.
7 февраля 2022, 13:24
Количество очень даже играет роль. У Омикрона смертность действительно ниже, но в два раза выше, чем у гриппа. 0,2%. Зато заразность у Омикрона на уровне кори - значит переболеет примерно 80% населения. Подсчитайте сколько россиян умрёт к концу Омикрона.
Гость
7 февраля 2022, 12:43
хи-хи.... количество заболевших растет, количество госпитализированных падает ооочень резко !!!! 3 зня назад было 450 сегодня 100 человек. кажется, нет мест в больницах и нет врачей. Сидим дома по возможности. Всем здоровья!
Гость
8 февраля 2022, 09:56
Да конечно все зашибись! Только собираются еще одну больницу открывать, места заканчиваются.
Гость
7 февраля 2022, 15:14
А через неделю пять тыщ в день будет?? Страшновато как-то
Гость
8 февраля 2022, 10:02
Судя по детскому садику, в котором я работаю, эта неделя будет последней перед спадом. Все, кто восприимчив, уже на больничном. Далее будут болеть те, кто случайно не встретился с вирусом. У нас на работе ковид просто "в воздухе висит". Так как во всех группах или воспитатель или ребенок. Причем никто СРАЗУ на больничный не уходит. Сначала денек соплями "потрясем". А дети контактными оказываются по родителям через неделю - так как тесты только через неделю приходят. Вот сообщают - я болею уже неделю, тест пришел положительный, ребенок пока ходить не будет. Ага, только он всю неделю ходил.... 3500 это будет официальный максимум. Но если судить по Москве со средней госпитализацией 7 процентов, то у нас давным давно за пять тысяч перевалило в день.
Гость
8 февраля 2022, 09:34
Откуда они берут эту статистику по заражённых? Если заболев тебя ни одна клиника не принимает на взятие пцр, а в поликлинике трубку не берут
Гость
8 февраля 2022, 10:04
Берете число госпитализированных, это 7-8 процентов от заболевших. И получаете реальную картину.
Гость
7 февраля 2022, 12:20
Для этого прививались
Гость
7 февраля 2022, 12:30
Значит, болеть стали более легко. Так, получается?
Гость
7 февраля 2022, 12:32
А помёрло скока?
Гость
7 февраля 2022, 12:34
Только не надо паники и очередного нагнетания. Все равно не много госпитализированных.
Гость
7 февраля 2022, 12:39
И что теперь делать? Надеюсь, локдаун не будут вводить'
Гость
7 февраля 2022, 12:39
Да везде примерно одинаково болеют. Центральные регионы уже пик прошли, теперь у нас он будет