перейти к новости

В России снизился коллективный иммунитет к коронавирусу

4 февраля 2022, 20:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
206
4 февраля 2022, 20:43
А как вы это посчитали? Вы проверяете антитела у ВСЕХ переболевших и вакцинированных???
Гость
4 февраля 2022, 20:59
Пришла пора ревакцинироваться, но не все идут, их вычёркивают из "здоровых" не хочет народ помаленьку обманываться.
4 февраля 2022, 21:10
Это Голикову нужно спрашивать. Она всегда щитает, как нужно.
4 февраля 2022, 23:54
Реально это просто очередная чушь от этого непонятного оперштаба. Можно посчитать число переболевших, можно посчитать число вакцинированных, но вычислить реальный текущий уровень коллективного иммунитета практически невозможно. Но в данной ситуации я могу назвать вам абсолютно точную цифру коллективного иммунитета к коронавирусу текущего штамма омикрон - 0,00% И могу её обосновать - омикроном заболевают все, вне зависимости от истории вакцинации и предыдущих заболеваний коронавирусом. Эта цифра по мере того, как всё больше и больше переболеют омикроном будет расти, причем существенно. Данные оперштаба, роспотребнадзора - это просто анекдот какой-то.
4 февраля 2022, 21:03
На колу мочало, начинай сначала.
Гость
4 февраля 2022, 23:46
Точно. Давайте лакдаун. Закройте все что можно, остальные и так прогорят. Достали уже
4 февраля 2022, 20:42
Это что получается, прививали, прививали народ, чуть ли не насильно, и всё зря?
Гость
4 февраля 2022, 22:19
Сейчас пора ревакцинировать насильно, вот и пошли соответствующие заявления.
4 февраля 2022, 22:57
Не зря конечно вакцинировались. Из умирающих от Омикрона 90% - это невакцинированные и ранее не переболевшие
5 февраля 2022, 01:40
4 февраля 2022, 22:57
Не зря конечно вакцинировались. Из умирающих от Омикрона 90% - это невакцинированные и ранее не переболевшие
вакцинированные полгода назад, врать нехорошо, это у нас поликлиники невакцинированными забиты?
4 февраля 2022, 22:29
Отчего это? Переболевших всё больше, привитых все больше, а иммунитет всё ниже? М - Математика )
4 февраля 2022, 23:06
Потому что ковид всё заразнее. На этот раз почти все познакомятся с вирусом. Однако умрут в основном непривитые. Это видно по статистике из Западных стран.
Гость
4 февраля 2022, 23:52
4 февраля 2022, 23:06
Потому что ковид всё заразнее. На этот раз почти все познакомятся с вирусом. Однако умрут в основном непривитые. Это видно по статистике из Западных стран.
а ничего что везде пишут что прививка почти не помогает от омикрона?
Гость
5 февраля 2022, 04:19
4 февраля 2022, 23:06
Потому что ковид всё заразнее. На этот раз почти все познакомятся с вирусом. Однако умрут в основном непривитые. Это видно по статистике из Западных стран.
Переболевшие, с антителами, но не привитые, тоже умрут?
4 февраля 2022, 22:03
как долго еще будет фонтанировать эта несусветная чушь в мозги и уши населения? читайте Оруэлла 1984, мы уже приближаемся к этой антиутопии семимильными шагами.
Прямо сейчас с омикроном вашим, распиаренным. Никаких прививок, но был ковид в 2020 (температура 1 неделю, никаких госпитализаций, поломало - и на поправку). Сейчас, по ощущениям, как обычное орви. Врачей не отвлекаю, есть полная уверенность, что само и пройдёт. Читать навязываемый бред сил нет никаких. Только ненависть растёт ко всем этим говорящим головам.
4 февраля 2022, 21:05
Хорошо конечно если пройдет,а если пневмония?
4 февраля 2022, 21:05
Хорошо конечно если пройдет,а если пневмония?
А если кирпич на голову?)) Если уж первый вариант отпустил, то эта сопля ядреная - и подавно пройдёт. И, кстати, знаю уже с десяток привитых, переболевших по куда более грустному сценарию.
Гость
4 февраля 2022, 21:29
Пустырника попей. Нервный очень. Это все от ковида. Надо было прививаться
4 февраля 2022, 20:48
Понятие коллективного иммунитета, в том понимании как нам пытаются преподнести - это полная чушь! Вакцинаторы в погоне за баблом, вообще не собираются учитывать переболевших ковидом в лёгкой форме и конечно никогда не обращавшихся за врачебной помощью (я и сам такой). Уже много раз видел различные оценки, что за два года пандемии, ковидом в той или иной форме переболело свыше 80% населения! А с учётом вакцинированных, реальный коллективный иммунитет сейчас далеко за 90%. Я в этом абсолютно уверен! Нам же сейчас пытаются впаривать дичь по низкий уровень вакцинации. Между прочим, ситуация по которой первично вакцинированные не пойдут ставить второй укол, прогнозировалась уже давно. И я очень рад за этих, наконец прозревших людей!
Гость
5 февраля 2022, 10:10
Не держится долго от него иммунитет. Даже если 90 в этом месяце, через два уже ниже, через шесть вообще мало. Такая подозрительная зараза.
4 февраля 2022, 21:22
Что за бредятина?
4 февраля 2022, 21:12
Снижение уровня коллективного иммунитета происходит из-за утраты..... доверия к вакцинам))))
4 февраля 2022, 21:46
😂👍 Знакомый в Алма-Ате вакцинировалось первый раз. Прижали и заставили. Так на следующий день я беспорядки начались 😂😂😂
4 февраля 2022, 21:55
4 февраля 2022, 21:46
😂👍 Знакомый в Алма-Ате вакцинировалось первый раз. Прижали и заставили. Так на следующий день я беспорядки начались 😂😂😂
У нас это практически невозможно, казахов слишком мало)))) Хотя вон канадцев драконили и додраконлись!!!
4 февраля 2022, 21:32
Показатель полезности вакцины выражается в снижении коллективного иммунитета? Договорились!
4 февраля 2022, 20:52
Что за новая единица измерения "пп"? Мы ещё к старым терминам не ко всем привыкли ))) А как оно снизилось? Я как прививку в июне поставил, у меня ни разу уровень антител никто не проверял... Или это как раз "пп" - Походу Попали... Я правильно расшифровал аббревиатуру?
4 февраля 2022, 20:58
Процентный пункт Вполне годная и правильная единица измерения
4 февраля 2022, 21:36
Пипец подкрался. 😎
4 февраля 2022, 20:50
Лучше бы сказали ,что делать с тем, что действующие вакцины малоэффективны против о-малого?
4 февраля 2022, 21:03
Что такое ПП?
4 февраля 2022, 21:04
Очевидно, процентный пункт?
Гость
4 февраля 2022, 21:29
Половым путем
4 февраля 2022, 21:38
Платежное поручение.
4 февраля 2022, 22:15
"Что же такое получается? Ходишь-ходишь в школу, а потом — бац! — вторая смена." (с)
4 февраля 2022, 22:17
Заплатили, опубликовали, как с продолжительностью жизни перед повышением пенсионного возраста. Продажные всегда есть.
6 февраля 2022, 15:16
да, вот интересно, как изменилась продолжительность жизни в свете последних событий?
4 февраля 2022, 22:52
Бабло рубим. Вместо того чтобы медицину развивать
4 февраля 2022, 21:44
На правах рекламы.
Гость
4 февраля 2022, 21:55
это вы мне?
Гость
5 февраля 2022, 13:10
Гость
4 февраля 2022, 21:55
это вы мне?
Мне
4 февраля 2022, 21:31
Еще остались те, кто этому всему верит ? Серьезно ?
Гость
4 февраля 2022, 23:48
Ну они и верят.
6 февраля 2022, 15:18
остались. и ходят колоться каждые полгода. для укрепления
4 февраля 2022, 22:33
У этой Голиковой каждый день новая байка! Байка-бабайка🦦
4 февраля 2022, 21:55
Скоро 2 года этого прихоза и паники. А лучше не стало.
6 февраля 2022, 15:20
кому лучше не стало? вот бюджет избавился от некоторого количества "дармоедов"
6 февраля 2022, 16:48
6 февраля 2022, 15:20
кому лучше не стало? вот бюджет избавился от некоторого количества "дармоедов"
Но одновременно потеряны огромные доходы и были большие расходы.
5 февраля 2022, 01:49
Как вы это подсчитали? Вот я никуда не обращаюсь,как вы можете учесть мой иммунитет?
Гость
5 февраля 2022, 08:54
Ваш иммунитет - ваша личная проблема. Коллективный иммунитет определяется с использованием статистических подходов. Например - исследуешь иммунитет 10000 человек репрезентативного пола и возраста и считаешь процент. С достаточной точностью полученные данные отражают ситуация во всей популяции.
4 февраля 2022, 20:47
Это как с дорогами: если один раз сделать нормально дорогу, то потом её много лет не нужно ремонтировать. Так и с вакциной: если сделать работающую вакцину, то не надо будет её постоянно ставить. А так... каждые полгода)))) Профит!
4 февраля 2022, 20:58
невозможно создать вакцину от ОРВИ на много много лет
4 февраля 2022, 21:10
4 февраля 2022, 20:58
невозможно создать вакцину от ОРВИ на много много лет
Вы это как определили? Вы специалист по вакцинам от ОРВИ?
4 февраля 2022, 21:28
4 февраля 2022, 21:10
Вы это как определили? Вы специалист по вакцинам от ОРВИ?
От постоянно мутирующего вируса вакцина малоэффективна, если вообще не бесполезна и даже вредна....
4 февраля 2022, 20:56
не бывает никакого коллективного иммунитета к ОРВИ! Только индивидуальный, кто вас на должности посадил с отрицательным iq 😠
4 февраля 2022, 21:19
Вы уже определитесь: умная вы или красивая.
4 февраля 2022, 23:08
Эника, Омикрон как раз сейчас проводит «коллективизацию» в нашей стране. Почитайте Википедию про коллективный иммунитет. Пока его не будет - вирус не отступит. Есть только два пути к коллективному иммунитету: вакцинироваться или переболеть.
Гость
4 февраля 2022, 23:58
4 февраля 2022, 23:08
Эника, Омикрон как раз сейчас проводит «коллективизацию» в нашей стране. Почитайте Википедию про коллективный иммунитет. Пока его не будет - вирус не отступит. Есть только два пути к коллективному иммунитету: вакцинироваться или переболеть.
От гриппа такая "политика" не помогает
4 февраля 2022, 22:05
Психоз продолжается, а истерия отдыхает.
4 февраля 2022, 23:42
Строили строили иммунитет 🤷‍♀️ уж как старались 🤦‍♀️ А земляки то адекватный народ 👍 Приятно читать комментарии ! Мыслей вагон, только НГС табу накладывает , поэтому так :) Всем добра 🙌
5 февраля 2022, 23:52
Через месяц мы скажем «строили, строили - и наконец построили!» коллективный иммунитет - через жопу конечно. Надо было больше прививаться, чем болеть и умирать. Так многие цивилизационные страны и поступили - привили поголовно население и обошлись с минимальными жертвами.
Гость
4 февраля 2022, 20:51
Может, в консерватории надо что-то поправить?
Гость
4 февраля 2022, 20:53
Сантехник: "Всю систему менять надо!")
Гость
5 февраля 2022, 08:44
😂👍👍👍
Гость
4 февраля 2022, 20:54
Если у нас 80% населения привита, то почему иммунитет упал? вопрос к нашим так сказать "экспертам"?
юморят не по детски
4 февраля 2022, 22:06
как может снизиться , то чего нет , коллективный иммунитет это математическая операция с двумя нолями
4 февраля 2022, 20:57
Как определили, митинги запрещены же
Гость
4 февраля 2022, 20:46
Это как так? Некто обещал 2 года минимум,а может и навсегда. Про полгода вначале речи не было. Может вначале выяснить стоило сколько она работает? Ладно, про навсегда, но 2 года минимум обещал ведь? Векторовская вакцина, говорят не защищает, а ещё наоборот. Тогда выходит надо посадить за мошенничество тех кто результаты испытаний подписывал и тех кто ее аттестовал? Ведь это в прямом случае подрыв здоровья граждан. Такие мысли вот.
4 февраля 2022, 23:55
Предсказать как долго вакцина будет защищать от нового вируса очень трудно. Однако конечно можно испытать эффективность и безопасность против текущего варианта. Обычно вирусы изменяются постепенно, но благодаря глобальному распространению и отстающей вакцинации в мире, у ковида были отличные возможности «улучшиться», особенно в плане заразности. Спутник испытали достаточно тщательно и доказали эффективность и безопасность. Во всяком случае Спутник защищал хорошо от Дельты и только частично от Омикрона. Чего не скажешь конечно про ЭпиВакКорону. Но это другая тема. Политическая.
5 февраля 2022, 08:35
4 февраля 2022, 23:55
Предсказать как долго вакцина будет защищать от нового вируса очень трудно. Однако конечно можно испытать эффективность и безопасность против текущего варианта. Обычно вирусы изменяются постепенно, но благодаря глобальному распространению и отстающей вакцинации в мире, у ковида были отличные возможности «улучшиться», особенно в плане заразности. Спутник испытали достаточно тщательно и доказали эффективность и безопасность. Во всяком случае Спутник защищал хорошо от Дельты и только частично от Омикрона. Чего не скажешь конечно про ЭпиВакКорону. Но это другая тема. Политическая.
"Ник" надо сменить, а то диссонанс в голове от сочетания вашего названия и ваших высказываний.
Гость
5 февраля 2022, 08:49
5 февраля 2022, 08:35
"Ник" надо сменить, а то диссонанс в голове от сочетания вашего названия и ваших высказываний.
уж кто бы говорил
Гость
4 февраля 2022, 20:59
За неделю этот показатель заметно снизился в Чеченской Республике — на 3 пп., --- Зато они митинги на 400к устраивают и роспотребнадзор делает вид, что всё хорошо. :)
Гость
5 февраля 2022, 08:50
Кстати да, даже санитарного дела не открыли
Гость
4 февраля 2022, 21:41
как можно призывать народ вакцинироваться в самый разгар эпидемии? раньше этого не было никогда! да и эпидемия ли это? народ мудр и он начинает прозревать пример тому Конвой Свободы протестующий против коронобесовских законов Канады и Америки
4 февраля 2022, 20:44
Вы сначала сделайте вакцину, а потом мы сделаем прививку.
4 февраля 2022, 21:44
Новичёк V)))
4 февраля 2022, 23:46
Для антиваксеров как вы, ковид уже сделал шмурдяк- называется «Омикрон». Прививать пошёл всех поголовно, не спрашивая. Замечательно, что наступит всё же долгожданный коллективный иммунитет - примерно в конце марта.
Гость
4 февраля 2022, 20:45
прививай, не прививай, всё равно получишь май.
4 февраля 2022, 21:05
Снижение коллективного иммунитет возможно только если привитые умирают. Иначе как объяснить, что заболевают много, тем самым получая антитела, умирают мало. Или привитые срочно от гражданства отказались? Боло из 100 человек привито 64, если их стало 61 вряд ли это потому что 103 человека стало 😂😂 Убывают привитые?
4 февраля 2022, 21:08
Ведь если умирали бы непривитые, то среди оставшихся стадный иммунитет наоборот в рост был
Гость
4 февраля 2022, 22:25
В первую очереди кололись пенсионеры и группы риска. Их количество уменьшилось, они и без прививки умирают. Понаехали не привитые понаехи, дети перешли в возраст, попадающий под статистику. Если никто колоться не будет, общественный иммунитет будет снижаться при росте заболевших. В т.ч. из-за нового подвида вируса.
4 февраля 2022, 22:28
Гость
4 февраля 2022, 22:25
В первую очереди кололись пенсионеры и группы риска. Их количество уменьшилось, они и без прививки умирают. Понаехали не привитые понаехи, дети перешли в возраст, попадающий под статистику. Если никто колоться не будет, общественный иммунитет будет снижаться при росте заболевших. В т.ч. из-за нового подвида вируса.
Понаехи за месяц гражданство получили аж 3% от общего количества населения? Или умерло столько "иммунитетных"?
Гость
4 февраля 2022, 21:45
Это сказка про белого бычка.
Гость
4 февраля 2022, 21:57
Что вы имеете ввиду?
Гость
5 февраля 2022, 05:34
Гость
4 февраля 2022, 21:57
Что вы имеете ввиду?
Глупая сказка. *Рассказать тебе сказку про белого бычка? -Да -Тебе белый бычок,мне белый бычок. Рассказать тебе сказку про белого бычка? ДА. И в таком алгоритме бесконечно
4 февраля 2022, 20:47
как может снизится то чего в природе не существует?
4 февраля 2022, 23:09
Если знаний у вас не существует - их можно пополнить. Читайте хоть Википедию про коллективный иммунитет
Гость
4 февраля 2022, 20:53
Сколько эта гражданка имеет с каждой дозы?
5 февраля 2022, 14:41
Бюджету обходится в 20 бакинских каждая доза.
Гость
4 февраля 2022, 21:15
"Эй! Вставайте, кто ещё в живых остался. Было у нас полбеды, а теперь кругом беда..." сказка о Мальчише. 🔥Конвой свободы, Канада: "Canadian truckers heroes | Freedom Convoy 2022" ютьюб
Гость
4 февраля 2022, 22:12
Где опубликован состав этого оперштаба? Мы хотим знать своих героев в лицо. И в другие части тела.
4 февраля 2022, 22:19
Блин, происходит как раз то, о чем я говорил не раз: если вакцинироваться, то_ всем и в течение двух месяцев
Гость
4 февраля 2022, 21:24
Надо признать,что медицины в стране нет,в больницах и поликлиниках хаос,народ брошен на самовыживание
Гость
5 февраля 2022, 08:43
👌👌👌
Гость
4 февраля 2022, 21:13
Красавица и королева фармы говорит: мало,мало вам раз в 6мес., требуются бустеры не реже раз в 3 месяца!
Гость
4 февраля 2022, 21:19
кто ответит за эту диверсию против народа?
Гость
4 февраля 2022, 22:04
Переболел в ноябре 2020, в ноябре 2021 было 350 антител, но всё равно "добровольно" принудили уколоться, второй укол был в декабре, 27-29 января температура и подтверждённый ковид, вся семья заразилась от привитого. Ваши оправдания?
4 февраля 2022, 23:15
А чего им оправдываться, вы же "добровольно" подписали "добровольное согласие". И они ни за что не отвечают.
Гость
4 февраля 2022, 23:20
Нет у них оправданий, брат болел привитый 11 дней с температурой под 40. Ему ангину ставили. Оправдание типа "без прививки б умер".
4 февраля 2022, 21:12
Объяснения домохозяйки Голиковой вообще убили. Снизился потому, что кто полгода назад вакцинировалось, сейчас у них уровень антител упал. А теперь, если подумать, то каждое утро у нас коллективный иммунитет должен снижаться, а к вечеру повышаться? Ведь каждый день десятками тысяч вакцинировалось по их отчётам 😂😂😂 Не перестаю недоумка удивляться,
Гость
5 февраля 2022, 08:58
Ваши объяснения еще хуже, чем у Голиковой. С чего он утром то будет снижаться? Если брать срок годности ровно пол года (теоретически, потому что это не так), то поскольку кабинеты вакцинопрофилактики имеют такие же часы работы как раньше, то и пол года кончаются не рано утром, а когда поставили прививку. Нет такого что бы раньше прививали утром, а сейчас вечером.
5 февраля 2022, 09:08
Гость
5 февраля 2022, 08:58
Ваши объяснения еще хуже, чем у Голиковой. С чего он утром то будет снижаться? Если брать срок годности ровно пол года (теоретически, потому что это не так), то поскольку кабинеты вакцинопрофилактики имеют такие же часы работы как раньше, то и пол года кончаются не рано утром, а когда поставили прививку. Нет такого что бы раньше прививали утром, а сейчас вечером.
Мои слова не такой масштаб имеют как домохозяйки. Она даже рецепт борща выложит и он будет неправильным, согласитесь. Про утро и вечер вы ошибаетесь. У всех антитела по разному вырабатываются. А не с момента поставки укола. Вот и плавать должен стадный иммунитет, по уровню антител у вакцинированных. А не по поставленным уколам! В общем столкнулись учёные и врачи с тем, с чем не знают как бороться и оправдываются как нашкодившие школьники. Только от школьных шалостей столько смертей нет... Поменьше слушайте их и займитесь своим здоровьем самостоятельно
4 февраля 2022, 21:31
Пол года прошло - марш на третью прививку! Ну а мы понаблюдаем со стороны за подопытными испытателями вакцин.
Гость
4 февраля 2022, 21:50
Третья прививка не спасает,дочь ревакцинировалась в конце декабря,сейчас омикроном болеет
Гость
4 февраля 2022, 21:51
Кто члены этого оперштаба- там есть хоть один врач???????
Гость
4 февраля 2022, 22:01
Коллективный иммунитет, коллективное бессознательное и коллективная собственность оксюморон. Зато коллективное безумие среди игрунов, заигравшихся в пандемию во славу скрижалей Джорджии - единственная реальность.