перейти к новости

Сибирячка 2,5 месяца проболела ковидом под диагнозом «бронхит»

14 декабря 2021, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
217
14 декабря 2021, 09:33
В прошлом году категорически не ставили ковид. И не делали ПЦР. И диагнозы были всякие. Лишь бы не признавать катастрофичный масштаб ситуации. Наверное и сейчас нужно, чтобы Новосибирск вышел на плато.. Под любым предлогом. Иначе, как обьяснить, что большая половина населения привита, НО болеет
14 декабря 2021, 07:56
Ковид показал полную деградацию медецины в России. Полную. Медецина пережила Ельцина, но похоже не переживет путинический режим.
14 декабря 2021, 09:43
То, что осталось от медИцины сейчас - да, медЕцина. Тесты 5-7 дней, врачи не идут и т.д.
14 декабря 2021, 13:54
Так это как раз и показывает что и образование не пережило времена ввп ,так что вы правы, в стране с таким развитием только пробивать очередное дно ,приплыли, вы правы.
Гость
14 декабря 2021, 14:16
ЗлаЯ печенька, похоже у вас ковид, медецина бессильна
14 декабря 2021, 09:20
В детской поликлинике сейчас в моде грипп. Ни каких тестов, анализов. Как это у них получается на глаз ставить диагнозы?
14 декабря 2021, 10:04
Я сам переболел пришлым летом, но в истории болезни -ОРВИ. Тест на ковид был сделан только на 21 день болезни - тест отрицательный. Я сделал два кт( 40% поражения) , был в больнице на ОбЬГесе ( на 13 день после начала болезни),, спасибо доктору - не приняли. Странная у нас медицина , а врачи хорошие !Спасибо!
14 декабря 2021, 08:31
Зато Хальзов с Аксеновой были на открытии частного кардиоцентра ЦНМТ,(Смотреть в рубрике "Здоровье" статью "Где спасают сердце..") где на последнем фото символические просто слова "Мы меняем медицину вместе"! Скоро совсем поменяют, думается мне.
14 декабря 2021, 10:05
Прошлый год. Тест положительный, полное отсутствие обоняния и т д… В поликлинике сказали, капайте капельки в нос и все пройдёт. Я говорю, у меня ковид. « Не выдумывайте», - ответила доктор.
14 декабря 2021, 10:41
Согласно такой статье, мы ещё раз наблюдаем снижение ковид и плато, всё вместе, чего не сделаешь ради статистики и сохранения должности.
Гость
14 декабря 2021, 08:44
В ноябре прошлого года переболела вся семья. Я заболел первым. Через пару дней заболели родители. Температура 39 держалась постоянно. Врач ко мне пришел на второй день после вызова - как оказалось очень быстро. Назначил антибиотики и жаропонижающие. В этот же день заболели родители с теми же симптомами. К ним врач пришел только на пятые сутки после вызова. Когда стало совсем плохо папе выхвали скорую. Сатурация у него была 88. Он не хотел ехать в больницу, уговорили его с мамой. Из нее он уже не вернулся, умер через 10 дней, девять из которых в реанимации. Маму забрали в ту-же больницу через четыре дня после отца. В реанимацию она не попала, выжила. Смог в полубредовом состоянии достать дексаметазон в ампулах, хотя рецепт был на таблетки - и передать его маме в больницу (у нее даже в выписке было написано "дексаметазон свой"). Хотя в больнице врачи уверяли что все у них есть. Младший медицинский персонал слава богу говорил правду - дексаметазон и метилпреднезалон в страшном дефиците был. В ноябре прошлого года достать его было очень сложно. Каждый день звонил в реанимацию, каждый день один ответ - состояние тяжелое, без динамики. На вопрос можно ли чем-нибудь помочь, возможно нужны какие-то лекарства? Ответ всегда один - он получает все что положено. Папы больше нет. Уже больше года прошло не отпускает. Простить можно многое - но не ложь из-за которой гибнут люди.
Научная статья, в которой среди прочего указывается, что проведение всеобщей вакцинации способствует ускорению появления новых штаммов SARS-CoV-2, была опубликована в журнале «Vaccines». При этом авторами обнародованной 5 декабря статья являются 30 человек, из числа которых 26 являются сотрудниками Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи. Также авторы статьи признают, что из-за указанных мутаций эффективность имеющихся вакцин от нового заболевания, снижается. "Становится очевидным, что в условиях повышения коллективного иммунитета, развившегося в результате перенесенного заболевания и вакцинации, число вариантов SARS-CoV-2 с мутациями в RBD- и S-белке будет быстро увеличиваться", - говорится в статье.
Процесс вакцинации является фактором давления на эволюцию вируса. Это приводит к тому, что он будет изменяться: мы сами создаем предпосылки для возникновения форм, которые будут обходить вакцины. Об этом говорил известнейший микробиолог и вирусолог Виталий Васильевич Зверев. Он мягко и вскользь сказал, что вакцинироваться во время эпидемии – это не совсем адекватно. Классика вакцинологии такова: профилактику нужно делать, когда нет инфекции. Поэтому она и называется профилактика.
14 декабря 2021, 10:01
😂 иди, котик, иди.
Плановая вакцинация – основной метод профилактики. Однако бывают непредвиденные ситуации, когда необходимо принимать срочные меры, в том числе и делать прививки. Решение о необходимости экстренной вакцинации, которая не была предусмотрена ранее составленным календарем прививок, принимается местными органами здравоохранения в случае изменения эпидемической обстановки. Отличительной особенностью таких прививок является их проведение В МАКСИМАЛЬНО СЖАТЫЕ СРОКИ ПЕРЕД ПОДЪЕМОМ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ. Что и было сделано в Москве в 1959 году во время ВСПЫШКИ (не путать с эпидемией) оспы. Если бы массовую вакцинацию против Ковида начали проводить, как только он появился в России, тогда я был бы с вами согласен. Но болезнь разрослась до размеров пандемии и вакцинация уже не приносит должного эффекта, а только стимулирует вирус мутировать и обходить защиту. Вакцины снижают тяжесть течения болезни, но не более того.
14 декабря 2021, 10:17
на ютуб-канале "Наука побеждать" есть видео "Таблетка для восстановления памяти", в нем новостная подборка про свиной грипп, но как все похоже.
14 декабря 2021, 15:55
У дочери только с третьего раза подтвердили Ковид, до этого два анализа были отрицательными, хотя по симптомы были коронавирусные и у нас у всех тоже корона подтвердилась. Правда диагноз всё-таки ковид поставили.
14 декабря 2021, 07:38
Новая заказуха запугательная подъехала. Всем доброе утро от НГС
14 декабря 2021, 07:43
Так может это последствие вакцинации?
14 декабря 2021, 07:43
Каждый, кому нужно схлопнуть свои финансовые пузыри в стране придумывает новый штамм. Чем более он опасен, тем в большей з...це находится страна. Ну а у наших либо фантазии нет, либо время еще не пришло, либо они все же чуть умнее и просто пользуются чужими идеями. Сути это не меняет
14 декабря 2021, 11:49
Давай проведём факт-чекинг. Открываем отчёт Британского министерского здравоохранения SARS-CoV-2 variants of concern and variants under investigation in England Technical briefing 31 Дата выхода 10 декабря, содержит данные по 6 декабря включительно. Из него мы узнаем, что на основании 581 случая омикрона в Британии сделана предварительная оценка эффективности вакцинации. Оценки пока предварительные и с малой точностью ввиду небольшого количества заболевших (впрочем, это сильно изменится уже к следующему отчёту). Но из них следует, что эффективность недавно сделанной бустерной вакцинации против симптоматического течения омикрона составляет 70-75%, то есть недавно получившие бустер болеют симптоматически в 3-4 раза реже, чем непривитые. Ну вот, а ты говоришь - болеют _исключительно_ вакцинированные. Получается, ты снова написал слова, которые ничего не стоят...
Гость
14 декабря 2021, 10:16
как "удачно" оптимизировали медицину! аккурат перед эпидемией ковида! я сама и множество знакомых переболели ковидом,не обращаясь к врачам - не было возможности дозвониться в поликлинику,вызвать врача. лечились по интернету, антитела были потом
14 декабря 2021, 08:28
Если бы ВОЗ не объявил смертельно опасную пандемию, а из каждого утюга нас не запугивали, все бы так и жили обычной жизнью, а некоторое увеличение смертности от пневмоний списали бы на сезонные ОРВИ. Да и смертность была бы меньше, если без истерик...
14 декабря 2021, 11:25
У нас на работе процентов 90% ковидом переболели. Диагноз сами себе ставили и не выходя из дома.
14 декабря 2021, 10:58
Коммерсантъ 13.12.2021, 11:10 Губернатор Забайкальского края призвал «оцеплять кварталы и вакцинировать по спискам» Губернатор Забайкальского края Александр Осипов в ходе оперативного совещания с членами правительства региона отреагировал на доклад о снижении темпов вакцинации в крае. Глава Забайкалья дал поручение «самым решительным способом восстановить темпы вакцинации». «Прошу обратить внимание на мое поручение, подумать обо всех способах, позволяющих обеспечить нужные темпы вакцинации. Если хотите, вместе с Роспотребнадзором оцепляйте кварталы и вакцинируйте всех по спискам. Продумывайте, какими методами убедить и принудить, чтобы мы обеспечили здоровье населения. Делайте что угодно, согласовывайте с федеральным центром»,— заявил он на совещании, видеозапись которого доступна на сайте правительства края. Кроме того, Александр Осипов призвал не медлить с принятием решений, а «обеспечить вакцинацию самым решительным способом», предложив также «делать подомовые обходы».
14 декабря 2021, 11:23
Да какое лечение вы о чем вообще Главное коды всем присвоить, остальное вторично
Гость
14 декабря 2021, 09:49
Год назад переболела практически безсимптомно Болела голова немного, слабость. Думала,переутомление - 3 маленьких детей.Утром выхожу на завтрак, а запаха кофе не чувствую, нарушалась Давай нюхать все пахнущие вещества, и только потом догадалась измерить температуру 38,6. Тест на ковид отрицательный. Что это было неизвестно
14 декабря 2021, 11:07
МНЕ В ПОЛИКЛИНИКЕ МАЗОК БРАЛИ НА КОВИД, УЖЕ МЕСЯЦ ЖДУ РЕЗУЛЬТАТ.
Гость
14 декабря 2021, 09:43
Год назад переболела ковидном в горбольнице поражение легких 60% еле выжила, при выписке поставили диагноз внебольничная пневмония, был положительный тест, но написали отрицательный, так как я лежала в неотложной хирургии в боксе, видимо нельзя там было меня держать. Сразу сделала после выхода из больнице анализ платно на антитела- есть! Полгода еле передвигала ноги , не могла говорить последний каждого слова задыхалась и сейчас задыхаюсь, а теперь всем доказываю что болела ковидном, ! !!
Гость
14 декабря 2021, 08:19
тут два варианта: либо врачи некомпетентны в этом вопросе, либо намеренно снижают статистику (ну а чё, зачем афишировать если в легкой форме болезнь проходит)...
14 декабря 2021, 12:47
У меня в ноябре 2020 года заболел отец. Он вообще насмотрелся интернета и в ковид не верил. Поэтому отказывался обращаться в медучреждения и утверждал, что просто простыл. Потом он начал задыхаться и испытывать слабость при передвижении по квартире, временами тежёлое состояние отступало. На мой взгляд это были симптомы ковида, так как я тоже переболела в мае (с потерей обоняния), когда вообще врачи лицо отворачивали и говорили, ничего у вас нет, что вы волнуетесь. Тогда даже на рентген лёгких не отправляли. Всё сами. Так вот, отца уговорили обратиться в платную клинику. Там первую неделю не ставили диагноз ( так как потеряли бы клиента). Но когда его состояние ухудшилось ещё больше, его отправили на МСКТ (тогда был большой ажиотаж, даже на эту процедуру попасть была проблема). Сканирование показало 56% поражения лёгких. После этого отец согласился обратиться в больницу. Мы поехали в ковидный госпиталь. Его там приняли и положили в ковидное отделение. Сколько ему ни делали тестов (по-моему, три), они все были отрицательные. И это было в тот момент, когда заболеваемость показывали около 200 человек, были очереди в аптеках, а антибиотики заказывали из других городов. И с местами в больницах была большая напряженка.
Гость
14 декабря 2021, 15:09
Да половина народу так переболела, я в том числе и вся моя семья! Антител больше, чем после вакцинации, но куар-кода нет... Так что вся эта система - не для здоровья, а для дескриминации части населения! 😠😡
14 декабря 2021, 08:43
Она педагог, поэтому ей требуется прививка, чтобы не отстранили от работы. У нас нет в Новосибирске обязательной вакцинации для педагогов. На каком основании ее собираются отстранить?
В России вакцинация, судя по официальной статистике, никак не снижает ни заболеваемость, ни смертность. Возможно, это связано с тем, что доля смертей от пневмоний в общем росте смертности менее 10%, то есть почти весь рост смертности вызван иными причинами, и вакцинация, даже если она высокоэффективна, воздействует на малозначимый фактор.
14 декабря 2021, 08:26
2 года эпидемии. Год я наблюдал, читал, сортировал информацию. Порадовался что наши первыми сделали вакцину. Но когда вакцинацию решили сделать массовой и обязательной, я советовал неторопиться с вакцинацией. Предлагал вакцинированных и переболевших изолировать. Могли с ними там и работать. Предупреждал что дельта обходит сыворотку и блокирует выработку антител. Об этом индусы в октябре прошлого года заявили. Гинцбург признал через год. Я опасался что после масштабной вакцинации может появится вирус для вакцинированных. Что мы весь этот год наблюдаем? То, о чём предупреждали индусы. То чего я опасался. Два года я наблюдаю бездарность и беспомощность властей, медиков и учёных. Поклон им низкий...
14 декабря 2021, 07:55
Как всем хочется, чтоб у них был именно модный ковид. Если бронхит поставили - не в тренде
Гость
14 декабря 2021, 10:33
При путине Главное силовиков кормить а на медицину и образование болт ложат, это утверждение путин подписал собственноручно, бюджет называется
Гость
14 декабря 2021, 11:15
У меня трое детей, болеют часто то один, то второй, то третий. Ни разу не сдавали тест, врачи даже не предлагали. Я с ними болею тоже, у меня просто нет времени ходить ещё в свою поликлинику, а на дом ко мне не придут. Платные тесты не собираюсь каждый раз делать. Так и живём второй год. Короной болели в ноябре прошлого года, никуда не обращались, по симптомам и так было всё понятно, антитела есть до сих пор.
Гость
14 декабря 2021, 07:41
Напишите, наконец, как заболеть чем-нибудь,даже температуры не бывает? Как же тяжело стало жить, когда не болеешь, скоро из дома нельзя будет выйти.
Гость
14 декабря 2021, 08:28
самая дичь в том, что сейчас станут выдавать сертификаты по антителам, и все те, кто привился принудительно с высоким титром своих антител, окажутся привитыми зря. Объяснят это все перегибами на местах, хотя по факту это просто неповоротливость госмашины (((
14 декабря 2021, 18:42
Дочка заболела, взяли анализ, прошло 7 суток, результата нет, бордак кругом. попова заявляет тест делатся долже не более 48 часов, ага где уж там. Сидишь как на расскадленных углях, с такой медициной лживой не когда не победим, где лекарства от поликлиники? ну еще же нет результата, за 7 лней помереть можно. назначили арбидол и еси будет температура то парацетомол. Бордел полная, не победить эту заразу, пока она сама не издохнет. Знакомому тоже сделали тест ему 84 года, прошло 8 ней результата нет, арбидл парацетомол всё. Бордель.
Гость
14 декабря 2021, 07:43
Доброе утро Нгс, а напишите статью про инфаркт или инсульт! Уже надоели очередные страшилки про ковид
Гость
14 декабря 2021, 08:28
Друг, в бывшем врач недавно полежал в больничке с ковидом. Спрашиваю и сколько лежит привитых и не привитых? Оказалось 50 на 50. Делайте выводы😉
Гость
14 декабря 2021, 13:09
кто уже раз сталкивался с ковидом,еще раз вряд ли захочет " заболеть" им официально. эту систему не победить,в отличии от болезни..невозможность получить бесплатные лекарства и обследования, невозможность адекватного тестирования и получения его результатов,как следствие- невозможность выйти с карантина,не только переболевшему,но и всем членам семьи, невозможность обратится к узким специалистам ( гинеколог, стоматолог,кардиолог),пока ты на карантине,хоть и не болеешь. А на карантине - потому что тест еще не готов/потерян( спустя 2 недели как его взяли). эту систему не одолеть..
14 декабря 2021, 07:49
Все с ног на голову поставлено. Как раз наоборот, все другие болезни выдаются за мифический ковид.
Гость
14 декабря 2021, 08:34
"Потом родители забрали меня в Доволенский район, где мы обратились в поликлинику. Там мне сделали снимок легких, который показал двустороннюю пневмонию с большой областью поражения, так как с начала болезни прошел почти месяц." Так рентген не показывает поражение легких при ковиде только КТ?! Это что новая шутка врачей, которые отправляют больных на КТ за бешеные деньги? Вопрос: кто говорит правду?
Гость
14 декабря 2021, 12:15
Температура, вызвала врача, врач пришёл в тот же день, взял мазки и вот с четверга по вторник жду результата... Это как, проходит почти неделя, а я не знаю чем болею. Такая вот наша медицина, точно есть указания, чтобы не лечить, чтобы больше людей умирало...
Гость
14 декабря 2021, 07:48
я против ковид-паспортов по системе qr-кодов о вакцинации в общественных местах. написала обращения на защиту моих конституционных прав президенту, патриарху и прокурору. буду писать в правительство новосибирской области и губернатору заказным письмом. а еще я устала от манипуляций и вранья в сми и посылаю разносчикам лжи лечебного леща.💥🔥☄️✨
14 декабря 2021, 21:14
У моего племянника на работе месяц назад потребовали поставить вакцину, но перед вакцинацией всем сделали ПЦР тест за счет работодателя. У двоих, в том числе и моего племянника, ПЦР оказался положительным. После этого врач приходил домой, принес лекарства от ковида, позже приходили и брали контрольные мазки ПЦР. На больничном пробыл 3 недели, ковид в легкой форме. Дзержинский район. Т.е., сейчас болеющие ковидом находятся в более выгодной ситуации, чем год назад, когда ни врача, ни скорую невозможно было вызвать, ни лекарств невозможно было купить в аптеках! Возможно, это связано с тем, что сейчас болеющих ковидом намного меньше , чем осенью прошлого года. Тем не менее радует, что часть работодателей все-таки поступает честно, и проверяет своих сотрудников перед требуемой вакцинацией. Вот бы всем работодателям брать с них пример...
14 декабря 2021, 07:39
Статься чуточку запоздала. Куаркод получат все у кого есть а́нтитела. Вчера об этом объявили
Гость
14 декабря 2021, 07:48
НГС, почему эту шляпу-сташилки публикуете, а когда я как-то написал комментарий как переболел ковидом удалили? У меня в семье переболело 9 человек в возрасте от (34 до 67 лет), все полоскали горло с содом и солью, нос морской водой и пили много воды и витамины + цитрусы и имбирь с медом и всё, у всех через 3 максимум 5 дней обоняние восстановилось, сатурация была в пределах 90-98 у всех. Температура была в основном 3-4 дня и 37-38 градусов. Почему вы не хотите писать правду что это обычное ОРВИ и осложнения как и в случае с ОРВИ случается всего лишь у 0.01% заболевших. Почему не берете интервью у этих 99.9% переболевших и не запуганных вашими страшилками?
люди начали понимать, что их бронхиты пневмонии, простуды это все ковид, и благодаря им ресуют статистику. Что говорить если грип даже исчез куда то
14 декабря 2021, 17:54
Регулярно от одних и тех же ботов читаю, что « всем вписывают диагноз ковид» чтобы получить надбавки и показать статистику и тут же « специально не ставят диагноз ковид» , чтобы показать статистику . Так уже определитесь , в чем все таки вселенский заговор то? 😂😂😂😂
Гость
14 декабря 2021, 11:05
ЗАБЫЛИ! Авторы статьи забыли спросить у всех этих персонажей ГЛАВНОЕ: почему они все не привитые? п.с. Ну а если привитые, то чем. ЧИТАТЕЛЯМ ИНТЕРЕСНО. #ЦУР
Гость
14 декабря 2021, 10:47
Такое вот отношение у нас, такими темпами мы никогда эту заразу не победим. ----------------------------------------------------------------- таких Роксан много, которые с температурой, вместо того, чтобы вызвать врача на дом, шарятся по городу и заражают других Такие и по магазинам ходят
14 декабря 2021, 13:20
ловите Марфы, Джины, Друг животных. ЖЕНЕВА, 14 дек – РИА Новости. Всемирная организация здравоохранения ожидает роста количества госпитализаций и смертей от штамма коронавируса "омикрон", заявили РИА Новости в пресс-службе ВОЗ. "По мере увеличения числа случаев, связанных с вызывающим озабоченность вариантом, во всем мире мы ожидаем появления информации о количестве госпитализированных случаев и даже смертей", - заявили в ВОЗ. Накануне Великобритания заявила о первом случае смерти заразившегося "омикроном". "Многие страны все еще не располагают возможностями для последовательного анализа образцов всех случаев заражений или смертей, поэтому информацию о смертях, вызванных конкретными вариантом, может быть трудно представить точно. Более подробная информация о тяжести "омикрона" ожидается в ближайшие недели из-за временной задержки между увеличением числа случаев и увеличением числа тяжелых случаев и смертей", - добавили в пресс-службе. В организации подчеркнули, что для полного понимания клинической картины инфицированных "омикроном" необходима дополнительная информация, которую могут предоставить страны, обмениваясь данными о госпитализированных пациентах через платформу клинических данных ВОЗ. что-то они перепугались, а вы нет. Вместе веселее бояться 😂😂😂
14 декабря 2021, 22:19
У мамы Роксаны тест не мог оказаться отрицательным в результате принятия антибиотиков. Антибиотики не убивают вирус и полезны только в случае вторичных бактериальных инфекций. Возможно у мамы вирус прошёл к моменту взятия теста, но скорей всего тест был ложно-отрицательный. Надо было повторить ПЦР тест для подтверждения. Врачи не очень мудро поступили, учитывая подтверждённый ковид в семье.
Гость
14 декабря 2021, 13:18
Многие переболели ковидом или без врачей или при наличии ложных медицинских диагнозов -ОРВИ Колоться экспериментальной вакциной опасно (см. академика Зверева) и они стали изгоями в глазах оболваненных уколотых. Это очевидно.
Гость
14 декабря 2021, 14:24
Бесплатная медицина полная безответственность