перейти к публикации
211 комментариев к публикации

«Попал в ДТП — тоже вакцина виновата?»: разбираемся с учеными, почему от COVID-19 умирают привитые «ЭпиВакКороной»

13 ноября 2021, 17:00
Гость
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2024, 15:26
Более того все вакцины дают возможность стать инвалидом или покойником.
Гость
14 ноября 2021, 18:59
Вижу лишь одну закономерность, чем больше ширнуфшихся , тем выше смертность
Гость
14 ноября 2021, 17:52
Потому, что ЭпиВакКорона от "Вектора" - это не вакцина. Вирусологи это прекрасно знают. В том числе - работники Вектора. Еще прошлой зимой мы это здесь обсуждали, уже тогда было очевидно, что векторовская вакцина от ковида никуда не годится. И был здесь (в комментариях) сотрудник лаборатории, который обещал, что вот-вот будут опубликованы доказательства эффективности своей вакцины, просто, дескать им было не до написания статей. Однако эффективность ЭпиВакКороны так и не была доказана. То, что ошиблись учёные - это нормально, так часто случается в науке. То, что руководство "Вектора" направило выделенные государством ресурсы на разработку пептидной вакцины - тоже можно понять. Вакцина обещала быть очень безопасной, жаль, что получилась абсолютно бесполезной. Хотя, конечно вопросы к руководству Вектора всё равно имеются - почему пошли на риск в условиях пандемии, вместо того, чтобы отдать средства лабораториям, занимающимся более традиционным технологиям. Но теми, кто лоббировал применение этой вакцины для массовой вакцинации, должна заниматься прокуратура.
Гость
14 ноября 2021, 16:56
Погиб в ДТП виноват ли ковид?? Хорош вопрос! Если у человека не было проблем со здоровьем, а после прививки оторвался тромб то конечно виновата Малышева.
Гость
14 ноября 2021, 13:44
Вакцина не лекарство от бессмертия, а помощь в облегчения заболевания в случаях заражения вирусом, соблюдать все рекомендации по защите себя от этой болезни необходимо, может мы начнём себя и окружающих нас людей уважать.
Гость
14 ноября 2021, 13:40
если вакцинированому станет плохо и он устроит дтп кто виноват? машина или дорога?
Гость
14 ноября 2021, 12:57
У меня знакомый, который жил в Бердске, специально ждал вакцину от "вектора". В итоге через 2 недели после прививки - умер. Вот как-то так.
Юра77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2021, 11:24
Исследование на тему "Попал в ДТП - тоже вакцина виновата?" - это отличная тема для кандидатской диссертации. А нам говорят, что Россия - это не место для дискуссий.
Гость
14 ноября 2021, 10:39
Завышаются
Гость
14 ноября 2021, 10:38
Но никого же не смущает, что короновирус приписывают сейчас любое заболевание, лишь бы тест оказался положительный. А человек может при этом вовсе не от вируса умер. Так же и с прививкой-да, приписывают прививке уже смерть от любых причин после нее.т.к. кто-то очень не хочет, чтобы все это прекращалось. В этом ковидрбесии некоторые очень заинтересованы, а именно врачи.
Гость
14 ноября 2021, 01:05
Потому что эпиваккорона не работает и не вызывает иммунитета в принципе, может быть? Или потому что Вектор распилил несколько миллиардов, а теперь надо как-то оправдываться? Ни статей в нормальных рецензируемых журналах, ни нормальных клинических испытаний, тест на антитела можно только от самого Вектора использовать. Вот и результат закономерный.
Сумеречный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2021, 00:04
Звенья нашей судьбы откованы Богами задолго до нашего рождения... и как бы ты не поступил, тебе не изменить лишь одного - дня своей смерти.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 ноября 2021, 23:18
Русская рулетка в общем...
Гость
13 ноября 2021, 22:30
Засуньте свои вакцины, себе в глотки, выродки и Qr коды туда же, просто у людей нет сил бороться с беспределом уже, пока есть что терять, но это пока
Гость
13 ноября 2021, 22:12
Спайковый белок и его токсичность - единственный антигенный компонент современных вакцин от известного вируса. Так вот, S- белок попадает в кровь вакцинированного и распространяется по всему организму, тут же специфически взаимодействует с рецептором АСЕ2, что создаёт патологию сосудов, а это миокардиты и тромбозы, и конечно самого мозга человека. Эти данные о побочных явлениях есть даже в организации, которая собирает данные о последствиях после вакцинации. Помимо этого, стоит обратить внимание на имеющийся синдром индуцированной вакцинной мимикрии, а это индивидуальное проявление специфической токсичности циркулирующего в кровеносном русле спайкового белка, синтезированного в ядре клетки после вакцинации векторными вакцинами. В последствии получаем тромбозы церебральных венозных синусов в течении двух недель после прохождения курса вакцинации, и в добавок тромбоз всех внутренних вен. После введения вакцины, S-белок, повреждает нейроны мозга, а в крови он своим действием рождает нерастворимые амилоидные сгустки, что вызывает тромбозы сосудов. В дальнейшем, это всё создаёт условие для создания прионных болезней мозга у привитого человека. Эти все последствия приведут к тому, что у многомиллионных привитых людей начнётся слабоумие и болезнь мозга. Супотницкий М.В. - микробиолог, кандидат биологических наук
Гость
13 ноября 2021, 22:11
если вакцина не гарантирует ничего то нафиг она нужна ?! где логика ?!
Гость
13 ноября 2021, 21:18
Идите со своим эпиваком подалее. И со специальными тест-системами для определения АТ от него - тоже. Спутник : антитела у всех привитых знакомых - есть. Ковиваком мало привитых, но все, кого знаю - с антителами. И их видно на всех тест - системах.
Гость
13 ноября 2021, 20:35
Интересно, сколько бабла тратится на поливание грязью вакцин конкурентов и вакциНАЦИботов? И можно ли было на эти деньги реальную вакцину или лекарство разработать?
Oleksa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 20:35
Вообщем, вскрытие показывает, что пациенты умирают в результате вскрытия...
Гость
13 ноября 2021, 20:28
Перед тем как ставить прививку нужно идти в терапевту и просить заключение врача, что прививка не противопоказана, просить полное обследование. Я думаю, что не один врач не даст это согласие. А то мы все бежим в торговые центры бежим ставить прививки и подписываем бумагу, что здоровы и всю ответственность берем на себя. Когда мы ставим плановые прививки детям, то врач определяет можно ставить или нет и ни каких бумаг о том, что ответственность берем на себя не подписываем
269514

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 20:25
Чтобы было доверии населения, чтобы оно поддерживало вакцинацию, надо просто перестать врать, врать беспрерывно, нагло и откровенно. Тогда и доверие появится. И для начало надо признать, что эта жижа эпивакорона - не только не помогает от коронавируса, но и наоборот усложняет его течение. Надо уметь признавать свои ошибки. А не продолжать врать всё больше и больше.
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 21:25
15 р на кассе получите пожалуйста
Гость
13 ноября 2021, 20:08
Вакцинировалась ЭпиВакКороной в апреле-мае 2021 года, работаю в организации культуры, вероятность подцепить вирус очень высока. Проверяла антитела, их нет от слова совсем! Тем не менее бог миловал, сейчас пора ревакцинироваться, а в поликлинике кроме Спутника V ничего нет. Была бы в наличии Эпиваккорона снова бы её поставила. В случаях заражения людей после прививки тоже считаю, что не соблюдаются правила хранения вакцины в поликлиниках, что может дать обратный результат после вакцинации. Вряд ли соблюдается температурный режим, неизвестно сколько хранится размороженная и открытая ампула.
Контрразведка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 20:05
Сколько де@илов в комментариях ! Средневековье .
Житель Стремного Города

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 19:55
В Белгороде на губернатора местные жители подали в суд, за кукареку коды и прочую чушь
Телеграфист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 19:40
Нет, чтобы честно признать - Роспотребнадзор в лице генеральши Поповой на своем же "Векторе" изобрел "не имеющую аналогов в мире" вакцину, и сам же себя проверил и отсертифицировал. Кто хочет - тот верит. Но можно напомнить про Арбидол, который так же, не имея доказанной эффективности, зачислен в лекарства (а не БАДы), закупается на бюджетные средства, и "рекомендован" в т.ч. и для лечения Ковида.
Гость
13 ноября 2021, 19:35
Константин Волков прокомментировал смерть двукратного олимпийского чемпиона в метании молота Юрия Седых, двукратного призера Олимпийских игр в метании молота в составе сборной СССР Юри Тамма и призера Олимпийских игр 1992 года в метании молота Игоря Никулина. "Несколько часов назад умер, упав на улице мой старый товарищ по сборной СССР и по жизни Игорь Никулин. Мы с ним созванивались 22 сентября после смерти Юрия Тамма, который умер после прилёта из Парижа в Таллине, упав во дворе своего дома подметая дорожки. В Париже Тамм был на похоронах Юрия Седых, который скоропостижно скончался у себя дома в Париже от сердечного приступа. С Игорем мы тогда обсуждали тему вакцинации. Все трое делали себе вакцины практически синхронно получив вторую дозу незадолго до смерти.
Тата Тата

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 ноября 2021, 19:35
итого что в остатке.жижка непроверенная,побочки даже не учитывают,врач сказал таких данных у него нет,не сертифицирована воз,никакой гарантии даже от летального исхода,притом что пандемии нет,никто не обьявлял официально и 95% переносят легко и бессимптомно какие претензии господа,с каких хр...вы заставляете людей прививаться?
(Сергей)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 19:29
Я против поголовной вакцинации. Но я за письменный отказ от вакцинации. Пусть антиваксеры распишутся за это и все.
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 20:20
И толку от этой бумажки? Или не лечить их?
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 21:26
чо прихвостень фашистов по вкусу тебе новояз пришелся ага? давай колись в бессмертный полк с портретиком ходишь? на машине наклейка есть? какие вы все.. мерзкие..
Гость
13 ноября 2021, 19:20
Обсуждения в мордоре орками.
Гость
13 ноября 2021, 18:59
Ну если на апулах написано экспериментальная, то о каких гарантиях может быть речь?
Semetsky

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 ноября 2021, 18:53
Что за дичь? Никто не говорит о том, что прививка дает 100% гарантию, что человек не заболеет... Но вот что болезнь будет идти в легкой форме все говорят именно это основной аргумент для прививки!!!!! А тут ЛЕТАЛЬНЫЕ исходы у привитых!!!!
Гость
13 ноября 2021, 18:50
Эпивак фуфло, прививался, после прививки антител не обнаружено
Гость
13 ноября 2021, 18:40
Огромное спасибо, что создали вакцины. Если бы не было вакцинации умирали бы сейчас еще больше.
Edward мэр kallen новосиб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2021, 18:33
в Швеции обнаружили отрицательное влияние COVID-вакцины на иммунитет человека Вакцина от коронавируса медленно убивает» — расследование группы микробиологов это то о чем я говорил ещё в самом начали вакцинации, так как у меня работают на векторе разработчики этой вакцины! ОЧНИТЕСЬ УЖЕ !!!!!!!
Тата Тата

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 ноября 2021, 19:22
Микробиологи, пытаясь выяснить причины тяжелого течения COVID-19, обнаружили отрицательное последствие введения вакцины от ковида, передает «ДокторПитер». Ученые рассказали, что в некоторых вакцинах, как и в самом коронавирусе, присутствует спайковый белок, который замедляет восстановление повреждений ДНК. «Решающую роль в противостоянии с инфекцией COVID-19 играет адаптивная иммунная система человека оказывающая влияние на клинические исходы, но у пациентов с тяжелой формой коронавируса замедленная и слабая адаптивная реакция иммунитета», — говорит Хуэй Цзян – один из авторов исследования. Другими словами, этот белок не позволяет белкам-спасателям подобраться к поврежденному участку, что ослабляет адаптивный иммунитет, который должен бороться с бактериальными патогенами и токсинами. В ходе проведенных исследований ученые установили, что новый вирус COVID-19 оказывает влияние на количество и функцию лимфоцитов. У тех, кто перенес ковид-19 в тяжелой форме, существенно уменьшается число Т-лимфоцитов, хелперных Т-клеток и Т-супрессоров. А после возникновения симптомов задерживаются уровни IgG и IgM. Авторы отметили, если повреждение ДНК невозможно поправить, это увеличивает патологию, которую вызвал вирус.
Edward мэр kallen новосиб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2021, 18:33
вакцина убивает иммунитет как вы этого ещё не поняли стадо
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2021, 21:32
Edward мэр kallen новосиб, Чушь несусветная! суть вакцинации( любой!) наработка специфического иммунитета( антител) .
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 18:31
Если после прививки случается инсульт/инфаркт и люди попадают в ДТП - еонесео прмвивка тому виной - она провоцирует тромбозы.
Гость
13 ноября 2021, 18:28
Антиваксеры, это неудачники по жизни, которые все отрицают. Опять все слюной забрызгали. Как им плохо живется. Хоть слюной захлебнитесь, и вы тоже привьетесь, никуда не денетесь
Гость
13 ноября 2021, 18:24
по поводу сноски под заголовком - вакцины от столбняка и бешенства работают в 99,99999 процентов. А от гриппа никогда не работали, эти препараты даже неправильно называть "вакцинами", более близко к БАДам, за которые Большая Фарма и ее покровительница ВОЗ все равно хотят получать большие деньги. Да еще и это сладкое упоение властью, говорить много и бестолково, распоряжаться самим образом жизни людей... Коронавирусная вакцинация убьет весь иммунитет человечества.
Вольный сантехник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 18:12
Вакцина просто приближает смерть и открывает затаившиеся болезни, как пример вспомните ВВП до вакцины и после, до это был живой круглолицый человек, а сейчас на мешки под глазами у него смотреть страшно, даже цвет кожи не живой.
Гость
13 ноября 2021, 18:08
Гамалея гнобит любого иного производителя, ты посмотри-ка, как мочат Эпиваккорону, со всех сторон!
ЮлияВД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 ноября 2021, 17:59
Неужели разрешили, хоть часть правды написать? Интересно, через какакое время статью уберут?. Или изменят, то что нельщя писать. Если что- я скриншот сделала.
Русификатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 17:58
Можно привиться, заболеть и умереть. Это вполне реально. Можно привиться, не заболеть и умереть. Это вполне реально. Можно привиться, заболеть и не умереть. Это вполне реально. Можно не привиться, не заболеть и не умереть. Это вполне реально. Можно не привиться, заболеть и не умереть. Это вполне реально. Можно не привиться, не заболеть и умереть. Это вполне реально.
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 17:49
Неужели начали учёных публиковать, а не непонятно кого. Вот они правду и расскажут.
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 ноября 2021, 17:45
Написано доходчиво и понятно, и вроде всё объяснимо, но почему у нас так много умирает, не 100-300 человек, а тысячи, почему опыт других стран не перенимается.?
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 19:02
Вы мифы то зачем расроостраняете? Умирает гораздо больше после 80-90% привививаемости.
Виталий А

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2021, 19:13
Татьяна 53, Потому, что так говорит телевизор. Он же истина в последней инстанции.! Где хоронят эти тысячи жертв.?
prepоd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 22:51
13 ноября 2021, 19:02
Вы мифы то зачем расроостраняете? Умирает гораздо больше после 80-90% привививаемости.
Надеюсь, Вы научитесь пользоваться поисковыми системами и сможете найти официальную информацию по количеству привитых, заболевших и умерших в разных странах мира.
Красно-зеленый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 17:44
Нет, если попал в ДТП, то это виноват ковид. Ведь диагнозы умерших от ковида именно так и ставятся с самого начала "эпидемии".
Гость
13 ноября 2021, 17:41
все несут нечитаемый бред !!! народ поглупел в разы ...
лёлик я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2021, 17:35
Если заболеешь есть вероятность смерти 0,001%, а если привьешься 6%. Прикольно
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 21:16
не совсем верно. 1, 97 % без прививки и 6% с прививкой. Хотя смотря откуда Ваши данные, я по американской статистике пропорцию составляла.
Гость
13 ноября 2021, 17:34
Складывается впечатление, что антиваксеры статью не читали, сразу строчат коменты.
Гость
13 ноября 2021, 17:34
Так у меня родственники привились спутником и после того как вакцина должна была уже работать, они заразились и очень тяжело переболели коронавирусом. Ставили вакцину в поликлинике. Такая же ситуация с ковивак вакциной, ну только у близких знакомых, привитые два человека заболели, один из них дома второй до сих пор в больнице. Что это за прививки такие?
Андрио

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 ноября 2021, 17:33
Опять правду боятся сказать, пишут полуправду , что есть случаи когда умирают после вакцинации. В США например не боятся говорят эту правду, и у них официально ведётся статистика смертей и побочных случаев после вакцинации по CDC и по VAERS, и счёт там измеряется на тысячи.
Гость