перейти к новости

Новосибирца с температурой 39,5 отправили домой из ковидной больницы, а потом нашли пневмонию (заболела вся семья)

23 июня 2020, 17:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
295
23 июня 2020, 17:43
Если сделать тесты и оформить, как нужно, то вылезет за 110, до 500 поди, а это низя так щас
23 июня 2020, 17:45
Одно из трех, или тесты экономят, или статистику держат, или то и другое...уже который день/неделю одна и та же цифра заболевших. Совпадение?
23 июня 2020, 17:43
Типичная ситуация. Нельзя статистику портить, вот и не находят. У нас ведь все на спад идет.
23 июня 2020, 17:53
как раз сейчас на больничном, уже дело к выписке, обоняние пропало, ломки, на вопрос врачу почему не делают тесты, ведь симптомы похожи, ответ"" посмотрите в интернете где делают, если хотите едьте делайте!!!!!" А зачем везде рассказывать про поголовное тестирование тогда, в общем показуха полная, лечат не знают от чего и чем, гора таблеток, куча знакомых переболело и сидели по подписке на изоляции, но в итоге всем нам пишут ОРВИ, такие вот дела.
23 июня 2020, 17:47
Наша медицина она такая, лучшая в мире. На КТ смогли записаться только на 25.06.2020 всё забито.
24 июня 2020, 00:43
Обычный рентген можно сделать, пневмонию покажет.. нет, всем КТ подавай, иппохондрики
23 июня 2020, 17:43
Тестов делают ровно столько, чтоб не портить статистику. Посмотрите на чудо чудное - каждый день число заболевших 105-109. Не больше не меньше. Если будут делать тесты всем желающим, да ещё бесплатно(как в Москве), то заразившихся будет раз в десять больше. Очевидно властям такие цифры не нужны.
23 июня 2020, 18:16
Терпите..тестируют чиновников и участников парада тщеславия..вы там держитесь! Лимит исчерпан.
Гость
23 июня 2020, 17:59
У нас 29 мая одинаковые цифры заболевших.Такого быть вообще не может, а губернатору это даёт возможность делать послабления, разуму не поддаётся.Тесты делают выборочно , вероятно тем , кто в тяжелом состоянии попадает в больницы. А в нашем городе находится Вектор,с тестами не должно быть проблем, на нас губернатору просто не хочется тратить деньги, лучше их потратить на что-нибудь другое....
23 июня 2020, 19:20
Может кто-то прояснить момент - знаю минимум один частный мед. центр (не буду озвучивать название, дабы не выглядело рекламой), где есть услуга теста на COVID. Это что, липа какая-то? Если государственные эскулапы в несознанку уходят, не безопаснее ли тогда за свой счет сделать анализ? Всё интересней, чем родственников хоронить или самому в ящик сыграть.
23 июня 2020, 19:53
Там есть интересная засада, что этот тест в частных клиниках не делают людям, у которых температура или иные признаки ОРВИ. То есть, это тест для здоровых людей, которым необходимо подтвердить, что у них нет COVID, например, перед началом работы наблюдателем от общественной палаты или покупкой путевки в санаторий. То есть, если человек заболел и у него температура - этот тест не сдать, потому что частные клиники боятся, что персонал заразится. И правильно боятся, в принципе.
24 июня 2020, 00:56
23 июня 2020, 19:53
Там есть интересная засада, что этот тест в частных клиниках не делают людям, у которых температура или иные признаки ОРВИ. То есть, это тест для здоровых людей, которым необходимо подтвердить, что у них нет COVID, например, перед началом работы наблюдателем от общественной палаты или покупкой путевки в санаторий. То есть, если человек заболел и у него температура - этот тест не сдать, потому что частные клиники боятся, что персонал заразится. И правильно боятся, в принципе.
Температуру сбить на полчаса проблема?))) И тест сделать.Таких мест, где делают , много.
23 июня 2020, 17:53
Похоже диагноз подтверждается. Для больших людей в медицине Новосибирска главное статистика, на остальное наплевать!
Гость
23 июня 2020, 19:09
В Новосибирске тесты не делают даже пожилым людям! Сильно заболела мама, приезжали врачи, но тест так и не сделали(ей 65). После контакта с ней, через несколько дней заболела вся моя семья. В Москве, действительно, вызываешь на дом врача, тебе делают бесплатный тест, выдали бесплатно антибиотик и противовирусный препарат. Только после моего положительного результата мы и узнали, что у мамы был коронавирус. У неё до сих пор не взяли тест. Здравоохранение Новосибирска, хватит лгать! Правильно говорят, заражённых гораздо больше, но вам видимо не выгодно это показывать.
Гость
23 июня 2020, 18:02
Почему власти с нами так? Как со скотом. Или даже скотину то берегут, она дорогая, а нас и тестировать не надо. Люди с ковидом ходят по городу пытаясь получить помощь, заражают других и эта цепочка при таком отношении никогда не прервется, а будет увеличиваться
23 июня 2020, 21:41
Михлай, здоровья тебе и семье!
23 июня 2020, 18:10
ЭТО ВСЁ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РОССИЙСКОЙ СТАТИСТИКЕ )))))) это всё что нужно знать о нашей действительности!))))
23 июня 2020, 18:32
2-го июля статистика по ковиду попрет галопирующими темпами,
Гость
23 июня 2020, 18:01
И это в городе, что говорить о периферии... Лежу в инфекционном с пневмонией, муж вышел, я зашла, тесты отрицательные, но пневмонией болели одинаково. В палату кладут только тех, у кого пневмония, берут тесты, после подтверждения выводят из палаты в другое инфекционное отделение, те, кто с отрицательным, лежат дальше и подгоняются. Из нашей палаты за неделю вывели двоих(. За неделю пребывания только в нашем отделении умерло трое, обратились поздно, никто из них в статистику не попал и не попадет, думаю. Надо отдать должное персоналу, 90% работают просто на износ, и врачи, и медсестры, и санитары. Вчера закончились таблетки противовирусные, заказали родным, сегодня, правда, появились. Особое отношение к пожилым от 80, носятся с ними, как с писаной торбой, и это радует. Ну вот, из первых рук...
23 июня 2020, 18:01
"принципиально не делают тесты на коронавирус" зато сегодня передадут сказки венского леса об итогах борьбы с коронавирусом.
Гость
23 июня 2020, 18:21
Участников парада тестируют каждые три дня. Всех! на обычных больных обычной пневмонией тестов, видимо, не хватает.
Гость
23 июня 2020, 17:51
Новости серьезно мониторят, сколько ботов набежало за 15 сребреников. Нужно только позитиффф.... Середина лета на дворе, жара. Если ковида нет, то откуда столько пневмоний, что столько больниц перевели на режим. Никогда такого не было. А статистику выдают ту которая нужна.
Гость
23 июня 2020, 20:06
Почему врачи отказываются делать тесты на ковид?? Это что,заговор какой то? или статистику боятся испортить перед голосованием???
Гость
23 июня 2020, 17:53
Не первая история, люди знаю пару человек кто заболел , прописали антибиотики (без анализов), тест не делали, температура 12 дней , сделали кт платно, уже после падения температуры - пневмония матовое стекло, врач из поликлиники только после этого прислала людей с брать тест и то через пару дней, думаете он покажет ковид? Конечно нет; человек вирус победил уже. И хорошо обошлось без осложнений тяжёлых
Гость
23 июня 2020, 21:18
Судя по всему (отказы в обследовании, огромные очереди, заполненность больниц, строго "106" человек заболевших), ситуация с эпидемией далеко не такая как нам её пытаются показать...
23 июня 2020, 17:40
У нгс как обычно скандалы, интриги, расследования… никакого позитива
Гость
23 июня 2020, 18:35
Пишут всякие, сказали же вам п, победили корону, бегом на выборы.
23 июня 2020, 17:50
Да, здравоохранение у нас оставляет желать лучшего .Но, люди тоже паникеры ещё те .Если на каждый вызов при температуре отправлять экипаж с капсулой, то реально человек, заразившийся короной просто умрет,не дождавшись этого экипажа .. Единственно ,чтобы я изменила -это добавила КТ в число бесплатных ,и как-то ускорила получение результата ..Учитывая сколько заболевших каждый день и вероятность инфицирования,снимок должен быть бесплатным ..
Гость
23 июня 2020, 20:08
отношение как к врагам.
Гость
23 июня 2020, 18:28
стыдоба стыдобная. Из совка 30 лет назад вышли. А методы все те же: приписки, умалчивания, победные рапорты наверх и негласные глупые или просто вредительские распоряжения вниз... Плевать на людей, плевать на здравый смысл — лишь бы по шапке из Кремля не дали! И пока не уйдет все поколение "выходцев" и поколение их детей — так и будет этот чиновничий беспредел твориться.
Гость
23 июня 2020, 18:01
Подозревал у себя короновирус, тк была температура, ломота в теле и потеря обоняния, через три недели тест на антитела оказались отрицательными. Толи тесты врут, толи не ковид вовсе
Гость
23 июня 2020, 19:17
Да, мама болела со мной в марте. Ей почти 80. Вроде рентген что-то нашёл у неё в легких. Назначили антибиотики. Тесты не делали. Противовирусное сама пила, без врачей.
Гость
23 июня 2020, 21:03
Статистика на первом месте ,жизнь населения на втором так получается.Полный беспредел.
Гость
23 июня 2020, 22:51
Ха, ковид он захотел. Этот вирус нынче в дефиците, только по 100 вирусов в день, поэтому только блатным или за взятку.
Ну не знаю, я болела, никто постановление об изоляции мне не давал, да и врачи по вызову приходили без халатов и масок. при закрытии больничного на меня даже не посмотрели.
Гость
23 июня 2020, 18:00
У нас на Первомайке такая же ситуация, врач приходит и готоворит что тест делают сразу только 65 лет и больше. А так будем смотреть что будет с вами через 3 дня, если температура повыситься то сделаем. А тесты не делают сказали из-за выборы конституции, что бы не нарушать статистики. В поликлиники их 100 000 привезли. Тесты наверное делает 65 летним и уже кто скончался. Такого реальность
Гость
23 июня 2020, 18:27
в опросе нет верного ответа. мне в обл.больнице сделали три раза тест на коронавирус, первый при приеме (конец марта), затем еще дня через три-четыре. ни разу не ответили мне на мой вопрос о результатах теста. развитие болезни: 1 день - першение в горле утром 2 день - боль в грудной клетке спереди, вечером температура 37-38, ночью до 39, две таблетки парацетамола и все проходит. температуры повышенной вообще больше не было. 3 день - боль в спине где лопатки во время кашля, кашель редки очень. рентген легких - пневмания. госпитализация в 11 больницу. лечат антибиотиками уколы внутревенно. вылечился через неделю. по результатам теста на коронавирус так ничего и не сказали жена и двое детей заболели - 5 дней температура до 39,5 начали сами лечиться флемоксином (антибиотик) за 2 дня все прошло. (от врачей ничего не добьешься кроме бесполезных противовирусных где даже в инструкции написано что клиническая эффективность не доказана) и что это было обычное ОРВИ??
Гость
23 июня 2020, 19:19
Все врут. Тесты делать не хотят. У нас на работе один подтвержденый ковит.Многие болеют. Никому тесты не делают. Я в шоке. Платно можно сделать. А так нет показаний
23 июня 2020, 18:27
Враньё беспросветное вокруг. Когда только закончится это коронабесие (неважно - липовое или настоящее). Хочу как раньше жить, без ограничений.
23 июня 2020, 18:36
Так то да....поною немножко и получаю , что хочу...
23 июня 2020, 18:47
Конечно. А что здесь непонятного?
Гость
23 июня 2020, 18:16
Дикость, дикость бесконечная.
Гость
23 июня 2020, 18:22
наша медицина самая самая уже Зимбабве обогнала!!!!!
Гость
23 июня 2020, 21:10
Вот пройдет скоро день Икс и всем все сделают, не переживайте)
Гость
23 июня 2020, 17:54
...мы уже попали в ад... а нам главный обещал РАЙ...
Гость
23 июня 2020, 18:36
Перед инногурацией царя и днём побед нужно изображать плато ! Люди пофиг , пусть мрут , откуда пневмонии у всех летом ?! не бывает такого .
Гость
23 июня 2020, 18:56
Делайте за свои деньги тест и снимок лёгких, а потом вызывайте врача,давно бы надо понять, что алгоритм должен быть таких в современных реалиях. С результатами на ковид и снимком пневмонии уже можно разговаривать предметно, и писать соответствующие жалобы и так далее.
Гость
23 июня 2020, 19:44
Такая же ситуация. Пока сама не сделала КТ двусторонняя пневмания. Назначили антибиотики и забыли про меня пока сама не дозвонишься ни кто не приходит. Ну а мазки взяли спустя 20 дней.
Гость
23 июня 2020, 19:57
Кстати, проблема с местами еще и в том, что уже здоровые долго очень (по неделе, по 10 дней) лежат и дожидаются анализов. Хотя, например, у нас в клинике их делают в тот же день. Какая проблема наладить лабораторию в ковидных госпиталях?!!
Гость
23 июня 2020, 19:19
А тесты делать нельзя, надо статистику исправлять, а то вдруг выборы царя опять переносить...
Гость
24 июня 2020, 23:16
Тесть попал в Кардиология в Чкаловскую больницу, через 4 дня там у него началась Пневмония, так же как и другой родственницы, которая попала в отделение гинекологии, тоже через 4-5 дней началась в больнице Пневмония (во всех документах и выписках- невмония) Когда выписали, ещё с симптомами пневмонии и приступами жёсткого недомогания, пошли сдали платно на Ковид, оказалось в обоих случаях- подтвержденный Ковид, антитела М. И там ещё просто куча народа, которые лежали с ними в одно время, с подобной схемой развития событий! Про какую СТАТИСТИКУ в Новосибирске вообще можно говорить???????? Смешно и страшно от этого кругового СТАТИСТИЧЕСКОГО ЗАГОВОРА!
23 июня 2020, 17:41
То есть до 3 июня он сидел дома, а тут решил выйти и сразу температура? Что за чушь?
Гость
23 июня 2020, 17:41
Ёмае, оченедное нытье… теперь у нас кроме короны других заболеваний нет? В какой момент все стали ипохондриками?
Гость
23 июня 2020, 17:52
Ну и? мы по осени тоже всей семьей болели и температура и кашель. Тогда ковида не было. Хочешь знать -сдай тест сам. В чем проблема? выберете самого больного в семье и сделайте ОДИН тест. Вероятность того, что остальные болеют тем же очень высокая
Гость
23 июня 2020, 19:55
Моя тетя и ее 2 дочери заболели - температура высокая, кашель просто убийственный и дикая слабость, ходить нельзя. Тете уже за 80 лет, сахарный диабет, сплошная группа риска. Врач пришла из поликлиники, наслушала пневмонию, у дочери - бронхит, предложила в больницу. Тетя согласилась. Приехала Скорая, стала говорить, что все равно мест в больницах нет, и нужно стоять всю ночь в очереди. Уговорили тетю отложить госпитализацию, хотя ей было очень плохо! А если бы она ночью умерла? Сегодня только к вечеру положили в 11-ю. Места там есть, тетя хвалит, что "все чистенько", сразу начали лечить, врачи смотрели, хоть и вечер был уже. Положили в палату. Мазок взяли. Впечатления пока хорошие. Но у нее в палате нет кислорода(.