перейти к новости

«Такие дети рождаются только у алкоголиков и наркоманов». Мама ребенка с аутизмом — о стигматизации и ярлыках

30 ноября 2019, 13:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
292
Гость
30 ноября 2019, 15:28
как адекватная статья - так обязательно уточнение, что мнение автора может не совпадать с мнением редакции. а как же терпимость и создание инклюзивного общества? я педиатр, и на приеме нередко ребятишки и с аутизмом, и с задержками развития. их мамам памятник нужно ставить, потому что это золотые мамы. у мам нервы железные и голос профессионально-спокойный, обычным мамам и не снилось такое. и дети их слышат, пусть не с первого раза. и эти дети ведут себя специфично, да, но не разносят кабинет к чертям, как обычные дети "он у меня с характером". какой характер, вы о чем, это просто отсуствие воспитания.
30 ноября 2019, 15:35
А за что памятник то? За успехи в сизифовом труде?
Гость
30 ноября 2019, 19:55
30 ноября 2019, 15:35
А за что памятник то? За успехи в сизифовом труде?
за то, что не бросают своих детей, за то что пытаются учить-лечить-жить Да, тебе не понять, зря я написала, обычно твои комменты фильтрую
Гость
1 декабря 2019, 09:43
Гость
30 ноября 2019, 19:55
за то, что не бросают своих детей, за то что пытаются учить-лечить-жить Да, тебе не понять, зря я написала, обычно твои комменты фильтрую
То есть аутистов признаем,а других детей с возбудимрй психикой,гиперактивных-нет!это плохое воспитание и только. Тетенька доктор не про вас ли написано в статье, что пытается запугать полицейским орущего ребенка в торговом центре?
Гость
30 ноября 2019, 16:19
К сожалению, детей с определенной деформацией психики (аутизм, СДВГ) становится всё больше. Их упорно стараются обучать (в первую очередь - родители) в обычных школах. Это ведет к "срывам" урока, повышенной нервозности учителя, у которого бывает по 3-7 подобных детей в классе. А теперь - о гуманности: получается, что нормальные дети, без отклонений, НЕ получают должного внимания и уровня образования, который гарантируется им государством. Так и где тут гуманность?!!
Гость
30 ноября 2019, 18:27
У нас в классе дети все без диагноза, но учителя вешаются просто. Неизвестно что лучше: ребёнок с инвалидностью или просто хам без диагноза.
Гость
30 ноября 2019, 19:43
Гость
30 ноября 2019, 18:27
У нас в классе дети все без диагноза, но учителя вешаются просто. Неизвестно что лучше: ребёнок с инвалидностью или просто хам без диагноза.
Нужно уменьшать количество учеников в классе. Искреннее сочувствие учителям. А по поводу инклюзивного обучения - только на некоторые предметы: рисование, математика (если у ребенка к ней способности, что бывает).
1 декабря 2019, 10:40
Гость
30 ноября 2019, 19:43
Нужно уменьшать количество учеников в классе. Искреннее сочувствие учителям. А по поводу инклюзивного обучения - только на некоторые предметы: рисование, математика (если у ребенка к ней способности, что бывает).
к 15 годам дети с сдвг становятся спокойными, а к 23 ничем не отличаются
30 ноября 2019, 17:01
сейчас это дети с нарушением аутентического спектра( аутисты) , а раньше называли " детская шизофрения"...
Гость
30 ноября 2019, 21:26
Хоть бы в инете посмотрели как правильно пишется, недалеко идти( и никогда аутизм не называли детской шизофренией, не надо умничать в том, в чем не шарите.
1 декабря 2019, 00:21
Гость
30 ноября 2019, 21:26
Хоть бы в инете посмотрели как правильно пишется, недалеко идти( и никогда аутизм не называли детской шизофренией, не надо умничать в том, в чем не шарите.
фрося, " Не секрет, что ранее среди исследователей разных стран существовало мнение, что аутизм является именно разновидностью шизофрении. Считалось, что аутизм и детская шизофрения представляют собой один и тот же синдром, а детский аутизм переходит во взрослую шизофрению."(С)
1 декабря 2019, 00:23
Гость
30 ноября 2019, 21:26
Хоть бы в инете посмотрели как правильно пишется, недалеко идти( и никогда аутизм не называли детской шизофренией, не надо умничать в том, в чем не шарите.
фрося, " Аутизм — один из негативных симптомов шизофрении[4], по мнению автора этого термина — швейцарского психиатра Эйгена Блейлера — один из важнейших симптомов[5]. Также термин употребляется для обозначения симптома шизоидного расстройства личности («шизоидный аутизм», нем. schizoider Autismus)[6], при этом, в отличие от шизофрении, человек с этим расстройством не теряет возможность различать реальность и фантазии[7]. Аутизм шизоидов проявляется в том, что они уходят в самих себя и стремятся избегнуть всяких внешних раздражений."( С )
Гость
1 декабря 2019, 02:54
Да, это так, от рождения больного ребенка не застрахован никто, к сожалению. У родственников, молодой, благополучной пары, 2 детей. Один здоровый, другой- аутист. Причём это проявилось не сразу и они сначала вообще ничего не замечали. Родители одинаковые, дети- разные. У другогой знакомой молодой пары 3 детей, семья обеспеченная и благополучная. 2 детей здоровые, а второй родился почти глухой. Что, откуда, не понятно, родители одинаковые, а здоровье у детей такое разное. Никто на Земле не застрахован от болезней, к сожалению.
Гость
30 ноября 2019, 13:48
У маргиналов не рождаются аутисты, в основном их дети с разными степенями уо, неспособные усвоить школьную программу. Если бы вы только знали, сколько чуши и откровенного бреда приходится выслушивать родителям нормотипичных детей.
30 ноября 2019, 13:49
"У маргиналов не рождаются аутисты" Вы точно не были на Плющихинском.
Гость
30 ноября 2019, 14:49
30 ноября 2019, 13:49
"У маргиналов не рождаются аутисты" Вы точно не были на Плющихинском.
Что не так с Плющихинским жилмассивом? Там рождается много больных детей?
30 ноября 2019, 15:05
Детям маргиналов не до школьной программы. Если на вас каждый вечер орут, вряд ли вы будете думать о синусах и теоремах.
Гость
30 ноября 2019, 13:39
Не надо всё сгребать в одну кучу. Любят не -не любят. У нас в половине семей своих-то детей не любят. К инвалидам всегда нормальные люди относились и относятся нормально. И солнечные обычные дети -относятся все к таким людям с пониманием. Но давайте не будем лукавить насчёт гиперактивных детей-даунов, которых для социализации родители сдают в сады и школы. Пока социализацию по полной программе проходят дети , которым администрация садов и школ время от времени переводит таких детей. Причины понятны: для гиперактивных детей-даунов нужны надсмоторщики, а у их родителей ни денег, ни сил. В каждом саду школе 10-20 таких детей, от которых плачут все. Все, кроме "доцентов с кандидатами" у которых никогда не было ни своих, ни чужих детей.
30 ноября 2019, 13:51
"солнечные обычные дети". Можно называть человека с отсутсвующей конечностью "альтернативно оконеченным". Но зачем? Кому от этого станет лучше?
Гость
30 ноября 2019, 13:53
Есть такое мнение,что гиперактивные дети- просто невоспитанный дети, "воспитанные" во вседозволенности.
30 ноября 2019, 15:00
Солнечными прянято называть детей с синдромом Дауна, а не аутисты. Это разное
Гость
30 ноября 2019, 16:12
Ребята, я все понимаю, но с аутистами тяжело вам и также тяжело окружающим. Недавно легла с сыном в больницу, у него пневмония была. Ночью в палату подселили маму с ребёнком, как оказалось аутистом. Мама конечно не алкоголик, но почему то всю ночь пахла перегаром и храпела, блин, я в жизни такого не слышала. Пыталась ее добудиться в течение двух часов. А в шесть утра мальчик решил, что самое время петь, а в восемь мама снова вырубилась, а он смотрел мультики на планшете на полную громкость и слов не понимал. В девять я встала и выругалась матом. Потом пошла к заведующей и попросила отселиться от них. Отселила, ещё удивилась почему их сразу отдельно не поселили. Вот вам и инклюзивные практики, нафиг нафиг
Гость
30 ноября 2019, 18:22
Ну так в вашем случае проблема в маме.
Гость
30 ноября 2019, 19:06
Гость
30 ноября 2019, 18:22
Ну так в вашем случае проблема в маме.
Мама обычная средняя не очень воспитанная дама, каких много
Гость
30 ноября 2019, 19:58
Гость
30 ноября 2019, 19:06
Мама обычная средняя не очень воспитанная дама, каких много
таких как вы воспитанных тоже полно-мат на мате и с детьми матом разговаривают
Гость
1 декабря 2019, 12:14
Аутизм - сложное заболевание с большим разнообразием форм. При должном уходе и обучении при некоторых формах аутизма можно достичь хоть какой-то минимальной социализации. Но под видом аутизма многие продвинутые родители маскируют любые психиатрические диагнозы - олигофрению, дебилизм и т.п. И в таком случае, сколько денег не вбухивай, сколько тьютеров не нанимай - крайне маловероятно, что ребенок к совершеннолетию научится расстегивать в туалете собственную ширинку, не говоря уже про более сложные взаимодействия. Но родители по полной используют так называемый ресурсный класс - сдал ребенка на несколько часов и можно в бложиках постить всякое. Сейчас этим ресурсным детям по 10-11 лет, и некоторые мальчики уже ростом выше своих тьютеров. Через три-четыре года начнется половое созревание с соответствующими желаниями. И как эта ситуация будет развиваться в обычной средней школе, когда среди обычных детей начальной школы будет находится такой вот особенный? Дай бог, чтобы без трагедий.
Гость
1 декабря 2019, 01:15
Ну. Если речь идёт о "красотке в модных очках и фотках безглютеновой выпечки"... То знаю лично. Если почитать инстаграмм (а сейчас аккаунт закрытый) так сказать, в ретроспективе, то там инфантилизм такой, что вам и вам и не снилось. И суицидальные мысли. Причем "выйти из окна вместе с ребенком", а тогда о диагнозе и речи не было, только дитятя-муж и кредиты и т.п...
Гость
1 декабря 2019, 02:13
Мне известна только страница в вк этой красотки, страница открыта и там сейчас ничего подобного нет. Довольная жизнью молодая женщина с редким именем, бывший воспитатель детсада, подрабатывает продажей вещей в интернете, 31 год, заботливый муж, 6 лет старшему ребенку и новорожденный младший. Надеюсь, мы об одной и той же говорим. Имя и ссылку не даю, думаю, не пропустят коммент.
Гость
1 декабря 2019, 12:12
Гость
1 декабря 2019, 02:13
Мне известна только страница в вк этой красотки, страница открыта и там сейчас ничего подобного нет. Довольная жизнью молодая женщина с редким именем, бывший воспитатель детсада, подрабатывает продажей вещей в интернете, 31 год, заботливый муж, 6 лет старшему ребенку и новорожденный младший. Надеюсь, мы об одной и той же говорим. Имя и ссылку не даю, думаю, не пропустят коммент.
Тогда нет
1 декабря 2019, 15:35
Гость
1 декабря 2019, 02:13
Мне известна только страница в вк этой красотки, страница открыта и там сейчас ничего подобного нет. Довольная жизнью молодая женщина с редким именем, бывший воспитатель детсада, подрабатывает продажей вещей в интернете, 31 год, заботливый муж, 6 лет старшему ребенку и новорожденный младший. Надеюсь, мы об одной и той же говорим. Имя и ссылку не даю, думаю, не пропустят коммент.
"Довольная жизнью молодая женщина с редким именем". О Г-ди... Очередная стала способной к размножению.
Гость
30 ноября 2019, 16:08
если мы должны вас понять, принять, относиться и тд, так и вы должны понять тех же соседей!!!! а не писать "Наши, например, очень просили меня привязывать ребенка к батарее и непременно застелить все полы ковролином.". что ж вы не переедите на первый этаж? вам неудобно? а вашим соседям удобно после рабочего дня "наслаждаться" топотом и воплями вашего ребенка?!
Гость
30 ноября 2019, 16:56
Полностью соглашусь с вами, это всё понятно, дети инвалиды, это очень печально, да и всегда грустно когда они болеют, тем более когда такое серьезное расстройство, но остальные люди здесь при чем, почему от таких соседей должны страдать другие люди. Ведь рядом с вами могут жить и больные пожилые люди, и груднички, да просто люди,которые имеют право на отдых после работы и спокойный сон.Хотя бы иногда... К сожалению родители таких детей редко это понимают, ставя своего ребенка во главу угла, а остальные потерпят. Хотя переезд на 1 этаж, или хотя бы минимальная шумоизоляция сгладила положение. Я считаю нельзя быть настолько эгоистичными, вы все таки в обществе живете. Предел есть любой толерантности.
Гость
30 ноября 2019, 18:18
Гость
30 ноября 2019, 16:56
Полностью соглашусь с вами, это всё понятно, дети инвалиды, это очень печально, да и всегда грустно когда они болеют, тем более когда такое серьезное расстройство, но остальные люди здесь при чем, почему от таких соседей должны страдать другие люди. Ведь рядом с вами могут жить и больные пожилые люди, и груднички, да просто люди,которые имеют право на отдых после работы и спокойный сон.Хотя бы иногда... К сожалению родители таких детей редко это понимают, ставя своего ребенка во главу угла, а остальные потерпят. Хотя переезд на 1 этаж, или хотя бы минимальная шумоизоляция сгладила положение. Я считаю нельзя быть настолько эгоистичными, вы все таки в обществе живете. Предел есть любой толерантности.
Вот знаете, надо мной живёт семья с 2 детьми, без аутизма, но ору там столько.... На первый этаж не переезжают. Не думаю, что этот ребёнок шумит больше. Тогда можно и соседям советовать - переезжайте в отдельный дом.
Гость
30 ноября 2019, 18:29
Гость
30 ноября 2019, 18:18
Вот знаете, надо мной живёт семья с 2 детьми, без аутизма, но ору там столько.... На первый этаж не переезжают. Не думаю, что этот ребёнок шумит больше. Тогда можно и соседям советовать - переезжайте в отдельный дом.
345, сутьв том, что эти дети вырастут и перестанут орать, а тут все печально, это навсегда, истерики, топот и ор, только уже взрослого дяди
30 ноября 2019, 15:27
Полностью согласна с автором, эта болезнь, от которой никто не застрахован, беременность протекает совершенно нормально, этот диагноз ставят не сразу. То что парковки для инвалидов постоянно заняты кем угодно, но не инвалидами меня саму бесит, хотя бог миловал.
30 ноября 2019, 15:54
Да, вопрос парковок конечно ключевой особенно для аутистов. Правда не представляю что будет если мама за рулем, а у ребенка истерика.
30 ноября 2019, 16:08
30 ноября 2019, 15:54
Да, вопрос парковок конечно ключевой особенно для аутистов. Правда не представляю что будет если мама за рулем, а у ребенка истерика.
А это уже не наши с вами проблемы.
1 декабря 2019, 10:26
30 ноября 2019, 15:54
Да, вопрос парковок конечно ключевой особенно для аутистов. Правда не представляю что будет если мама за рулем, а у ребенка истерика.
Иджис, вместо того, чтобы думать о том, что вы можете сделать - не занимать парковки, вы думаете о том, что вообще вас не касается.
30 ноября 2019, 13:53
Сколько же бреда... Одно меня радует, учёные продолжают разработки по замене нейронов, и возможного лечения детей с такими проблемами. Родителям - сил, не сдаваться, не слушать бредятину и мракобесье, что льют им в уши и социализировать детей.
Гость
30 ноября 2019, 13:56
Главное,не позволять им плодиться . Потомство будет ещё хуже. Человечество и так вырождается по многим причинам.
30 ноября 2019, 14:04
Гость
30 ноября 2019, 13:56
Главное,не позволять им плодиться . Потомство будет ещё хуже. Человечество и так вырождается по многим причинам.
В смысле не позволять плодиться? Чо за бред? Балдарес, сейчас определяют многие болезни на стадии зародыша. Так же как и аутизм по количеству спинномозговой жидкости. А уж принимать решение рожать или не рожать - это не наше с Вами дело. Это во-первых. А во вторых, если уж говорить о самих аутистах - Вы полагаете, они только и думают, что о размножении? Вы хоть одного такого ребенка/подростка видели вообще?
Гость
30 ноября 2019, 14:23
30 ноября 2019, 14:04
В смысле не позволять плодиться? Чо за бред? Балдарес, сейчас определяют многие болезни на стадии зародыша. Так же как и аутизм по количеству спинномозговой жидкости. А уж принимать решение рожать или не рожать - это не наше с Вами дело. Это во-первых. А во вторых, если уж говорить о самих аутистах - Вы полагаете, они только и думают, что о размножении? Вы хоть одного такого ребенка/подростка видели вообще?
Естественный отбор ещё никто не отменял. Природу нельзя обмануть. Слабая особь не должна давать потомства.
30 ноября 2019, 13:14
У алкашей и наркоманов... Дети рождаются... Здоровей всех... В большом количестве как с конвейера идут... Обычные могут только позавидовать и не могут родить... Так как выделовплись...
Гость
30 ноября 2019, 13:30
Насчёт здоровья физического - согласен. А вот умственно ...
Гость
30 ноября 2019, 13:40
Гость
30 ноября 2019, 13:30
Насчёт здоровья физического - согласен. А вот умственно ...
У нас в роду, давно, был некий дядя Кузя - возчик. Как говорится, "не просыхал", то есть пил круглосуточно. В конце концов, заснул на подводе, стоя на переезде, там его паровоз и задавил. А у жены его, тети Груни, по словам моей бабки, детки все рождались "жопятые", а последняя, Нюрка, "так прямо репа". Сын этой самой "репы" с такой наследственность - профессор медицины. А вот у моего друга детства, который и сам здоров, и жена здорова, и никаких алкашей в роду, сынуля - шизофреник.
30 ноября 2019, 16:31
Гость
30 ноября 2019, 13:40
У нас в роду, давно, был некий дядя Кузя - возчик. Как говорится, "не просыхал", то есть пил круглосуточно. В конце концов, заснул на подводе, стоя на переезде, там его паровоз и задавил. А у жены его, тети Груни, по словам моей бабки, детки все рождались "жопятые", а последняя, Нюрка, "так прямо репа". Сын этой самой "репы" с такой наследственность - профессор медицины. А вот у моего друга детства, который и сам здоров, и жена здорова, и никаких алкашей в роду, сынуля - шизофреник.
бред написала
30 ноября 2019, 14:08
Прекрасны все родители, которые находят время и для своих детей, и для хобби, живут радостно, не ноют и не нагружают окружающих своими проблемами. Что касается агрессии, то она разлита во всем нашем обществе и особенно активно реализуется в интернете. Меньше читайте комментарии там, где очевидно присутствует бессердечный неопытный молодняк, не способный проявлять эмпатию и сочувствие. Жизнь - штука жестокая, в ней всегда есть место хамству и неожиданным конфликтам. Защита - юмор, ирония и проверенный круг своих людей, которые тебя понимают.
30 ноября 2019, 15:50
Без агрессии к сожалению общество неумолимо превращается в хлев. Заметьте в природе самые интеллектуальные животные как правило агрессивные.
Гость
1 декабря 2019, 10:30
30 ноября 2019, 15:50
Без агрессии к сожалению общество неумолимо превращается в хлев. Заметьте в природе самые интеллектуальные животные как правило агрессивные.
Дельфины?
30 ноября 2019, 14:08
Если кратко - то причина изначальная, согласно исследованиям - это невозможность некоторого вида аминокислот быть доставленными в плод при беременности. Это не проклятие, и не мутация от каких-то страшных причин, токсинов, радиации и проч. И да, такие дети были во все времена, просто сейчас лучше и чаще диагностика. А также нет такого жесткого отбора на выживание.
30 ноября 2019, 14:27
Если бы все было так просто - аминокислоты, гормоны - уже все бы давно научились лечить. А число людей с псих диагнозами растет с каждым годом, как среди взрослого населения, так и детей. На мой взгляд все проще. У родителей, с не разрешенными собственными психологическими проблемами, рождаются дети с еще намного более тяжелыми проблемами.
30 ноября 2019, 14:29
Можно и так сказать. Некоторый нюанс в том, что детей с умственными отклонениями обычно не было видно - а сейчас они повсюду. Зайдите, ради интереса, в любой чат группы садика или школы (не Вам мне рассказывать, как это сделать). Есть, конечно, некая вероятность, что это не дети, а их матери - но она минимальна. Зайдите, почитайте. Прямо настоятельно рекомендую.
Гость
30 ноября 2019, 14:33
Это вы на лавочке от бабок наслушались? Зайдите хотя бы на сайт фонда, который занимается проблемами больных аутизмом. Там в доступной форме изложено про мутации и прочее. В том числе и - "Многие факторы окружающей среды связаны с риском аутизма, например, к ним относятся инфекционные заболевания матери во время беременности и осложнения во время родов. Эти факторы могут взаимодействовать с генетическими факторами, что приводит к развитию аутизма или может усилить его проявления". Как я уже говорила выше, в зоне риска мать, имеющая, например, недолеченные ЗППП и/или проблемы в гинекологической сфере.
30 ноября 2019, 16:03
Здесь нужен баланс. Запирать их в отдельные учреждения, как в тюрьму - негуманно. Но и делать вид, что они ничем не отличаются и могут учиться с обычными детьми - ложь. Наверное, нужно частично их вовлекать в нормальную жизнь На западе эти программы отработаны У меня есть знакомая - 2 дочки с аутизмом. Живут в Лондоне. Платят личному педагогу - ходит с ней везде по всем урокам. Отдельная программа И это правильно - аутизм, к сожалению, бывает с агрессией А поддерживать нужно всех одинаково. Почему моему ребёнку не платят ничего (даже 50 руб детское пособие недавно отменили...), а аутистам - пенсию из моих налогов? Ему лекарства нужны, а моему - спортивная секция Всем по 10 тыс в мес пособие на ребёнка до 18 лет. Вместо безумных мостов и сирий
Гость
30 ноября 2019, 19:35
Предложение про пособие вместо мостов и сирий очень хорошее.
1 декабря 2019, 02:30
ум так и прёт без моста
1 декабря 2019, 10:30
KKК, ему лекарства нужны, чтобы вести более-менее приближенную к норме жизнь, которую ваш ребенок ведёт сам по себе. Как вы вообще можете своего здорового ребенка сравнивать с аутистом? Инвалида захотели сделать что ли из ребенка? Жесть.
Гость
30 ноября 2019, 23:49
У меня сын с подобной потологией. Я оставила прибыльную работу и занялась его лечением и воспитанием. И скажу так-я сама не терпима к людям с отклонениями, уж простите... Но вот не могу я принять такие странности поведения. И требую с ребёнка соблюдать правила поведения. Он не понимает речь, но отлично понимает эмоции. Гиперактивность его компенсирую постоянными физическими играми. Я могу потратить 3 часа на игру в футбол с ним во дворе, но соседи снизу не будут слушать его беготню. Считаю, что поведение любого ребёнка на совести родителей, особенно аутиста. Простой совет моей мамы - необходимо предугадать нежелательное действие и заменить желательным. Если допускать нежелательное поведение, потом придётся исправлять привычку, а это почти невозможно. Причем касается этот совет всех детей.
Гость
1 декабря 2019, 09:07
Я как раз живу в Академе и периодически встречаю на детских площадках детей с РАС и другими психиатрическими диагнозами. Болезнь есть болезнь, я против стигматизации. К детям вопросов нет. Он ни в чем не виноваты. Но мамы! А также бабушки, няни. Как-то гуляли с двумя моими здоровыми детьми, к нам подошла бабушка с двумя неговорящими мальчика и лет 6. Ну ок, это не проблема, в жизни детям встретятся разные люди. Сначала все шло нормально, потом мальчик кинул кусок кирпича (как он оказался на детской площадке, отдельный вопрос) в сторону моей дочери. Попал, слава богу, по ноге. Бабушка не реагирует вообще никак. Я подозвала её, описала проблему и потребовала следить за поведением детей. На что получила длинную эмоциональнонасыщенную лекцию о толерантности. Он не в тебя, - говорит бабушка моей дочери, - для него другие люди как кошечки и собачки. Ок, ясно. Ребёнок не хотел и не виноват. Но он травмировал моего ребёнка! Непредсказуем? Следите лучше, если нужно, постоянно! Не можете? Ну тогда да, изолируйте. И да, после того случая, когда вижу аутисных детей, своих сразу забираю. И учу с такими не играть. И ещё. В соседнем дворе живёт девочка с синдромом дауна. Вот это воистину солнечный ребёнок! Гуляет с сестрой, без родителей. Мои прекрасно с ней играют, никакого отторжения нет. Ну так она и кирпичами не бросается.
1 декабря 2019, 15:33
Судя по количеству запятых, в Академе Вы живёте аж три года? И посчитали нужным высказать своё важнейшее мнение?
Гость
2 октября 2023, 05:23
Давно,почти 40 лет назад в детском саду,где работала,произошел инцидент между детьми старшей группе один другого ударил железной лопаткой по лицу Слава Богу,что глаз не вытекает Детский сад обычный,некоррекционный Да,я Вас понимаю, что Вы стараетесь опекать и беречь свою дочку,Вы большая молодец С уважением к Вам 📨📨
Гость
1 декабря 2019, 00:15
Это будтет очень неопулярное мнение, но я скажу. Мы (люди), на чисто генетическом уровне, не любим детей-инвалидов именно потому, что мы любим обычных детей. С точки зрения выживания вида и/или особи, дети это продолжение генофонда-вида-общества. в виде генов-генофонда-будущих налогов. Наличие детей нам, как биологическому виду или обществу как бы гарантирует бессмертие. В случае общества, даже не твои дети гарантируют тебе некоторое бессмертие. Дети-инвалиды в этом плане - бесполезны для кого-то, кроме родителей. Они не родят детей (надеюсь, ибо несчастны те дети), они не принесут налогов, они не несут культуры общества в будущее. Для родителей они тоже бесполезны, но тут совсем другие механизмы. Требовать к этим детям отношения такого же как к другим детям.... ну, как минимум, нечесно.
Гость
1 декабря 2019, 00:39
Раздражают не дети, а мамаши. Которые, живя на детские деньги, с двухсантиметровыми ногтями и ресницами болтаются с одного развлекательного мероприятия на другое, постят тортики, цитатки и рецензии на книжки, а потом рассказывают, как же они устали от невыносимых тягот бытия. И требуют помощи и почтительного к себе отношения эти святые женщины.
1 декабря 2019, 00:55
Гость
1 декабря 2019, 00:39
Раздражают не дети, а мамаши. Которые, живя на детские деньги, с двухсантиметровыми ногтями и ресницами болтаются с одного развлекательного мероприятия на другое, постят тортики, цитатки и рецензии на книжки, а потом рассказывают, как же они устали от невыносимых тягот бытия. И требуют помощи и почтительного к себе отношения эти святые женщины.
Ну это закон компенсации. Живут за себя и за "того парня", в смысле - за больного ребенка. Я о таких и говорила там, повыше.
Гость
1 декабря 2019, 10:38
Я вас умоляю, кто вообще в России любит детей. Под каждой статьей про детей в самолете, гв на улице и подобных ор выше гор, как всех бесят чужие дети. Любые. Если вы бывали с детьми в Турции или Испании, то знаете, как все там отличается в плане отношения к чужим детям.
Гость
3 декабря 2019, 16:40
Когда взаимная ненависть стала нормой жизни, больше всего этой ненависти достаётся тем, кто слабее. Попробуй нарычать на взрослого здорового мужчину - можешь в глаз отхватить, а на старика, инвалида, ребёнка орать безопасно, они не смогут защититься. Из всех стариков больше всего ненавидят больных, из всех детей - инвалидов, из всех бедных - самых нищих. Это помогает ощутить себя не таким уж плохим и слабым, самоутвердиться за чужой счёт.
30 ноября 2019, 16:01
У алкашей как раз обычные дети, нормальные рождаются. Потому как алкаши о них не особо заботятся. если б такой родился умер бы сразу. кто им там заниматься будет? если все пьют? Так что выживает там сильнейший. они с детства сами все и взрослеют рано.
Гость
2 декабря 2019, 01:43
Посмотрите на наши детские дома. Норма 100 детей. Родителей нет у 2 или 3-х. Остальные - дети алкоголиков и наркоманов. Из 100 детей около 60 олигофрены или дебилы по простому. А остальные тоже не Ломоносовы...
Гость
30 ноября 2019, 15:08
Мама ребёнка чуть ли не каждый вечер на интеллектуальных играх: от Чкг до 60 секунд, блог в инстаграме , рестораны-бары-это уход от реальности ? Кто занимается с ребёнком, ведь это тяжелый труд, гораздо легче упорхнуть на очередное мероприятие, маникюрчик в тон шарфику или мандаринам, в потом общество больное оказывается.
Гость
30 ноября 2019, 23:17
Мы бы уже все самоубились, если бы хоть немного не развеивались. По уровню стресса родители детей инвалидов равны военным в местах вооруженных конфликтов...
Гость
1 декабря 2019, 00:46
Гость
30 ноября 2019, 23:17
Мы бы уже все самоубились, если бы хоть немного не развеивались. По уровню стресса родители детей инвалидов равны военным в местах вооруженных конфликтов...
Что-то по вам незаметно. Все как на подбор упитанные, выспавшиеся, на работу в семь утра по морозу не таскающиеся. Через одну - красавицы и красавцы (вон в посте аж трое, начиная с красавицы- книгочея в очках).
Гость
1 декабря 2019, 02:57
Гость
30 ноября 2019, 23:17
Мы бы уже все самоубились, если бы хоть немного не развеивались. По уровню стресса родители детей инвалидов равны военным в местах вооруженных конфликтов...
"Вчера читала познавательную статью на каком-то фэшн-блоге, там четыре мужика рассуждали о том, как асексуальны и скучны #кеды По этому поводу прикупила себе очередные, сфоткала вот, пока белые. Зацените, как #клевер тень отбрасывает. Ну а те мужики просто неправильные какие-то, конечно. #sneakers #white" Полагаете, военные в местах вооруженных конфликтов постят подобное? Взято с публичной страницы автора статьи - Светланы. Сразу видно - написано измученным, глубоко страдающим человеком.
Гость
30 ноября 2019, 13:51
Не нравится пособие - иди работай. В сумме пенсия, льготы и пособие по уходу за инвалидом составляют не меньше, чем заработает академовский лингвист, преподавая в НГУ, например. И на работу ходить не надо, сиди в инете до 3 часов ночи и яжемамствуй по полной. "Вот фантастическая красотка в стильных очках — публикует в своем инстаграме то фотографии безглютеновой выпечки (некоторые дети с аутизмом лучше себя ведут на безглютеновой диете), то отзывы на книги. Книги она читает бумажные, и, кажется, «Лабиринту» давно пора присвоить ей какой-нибудь вип-статус и возить ей книги просто так — свое состояние на ней они уже явно заработали. Воспитывает сына с аутизмом, недавно родила второго ребенка" Что еще раз доказывает, что сидеть дома на пособие не так уж плохо. Времени на всякую ерунду остаётся масса. Работающему человеку, имеющему детей, этим всем заниматься обычно некогда. Я, кстати, знаю эту бердскую красотку-рецензента, как и некоторых других матерей аутистов. Они не слишком перетруждаются в реале и не бедствуют, это точно.
Гость
30 ноября 2019, 18:10
Остаётся только искренне порадоваться, что у них конкретно есть такая возможность. Вы же за этим написали?
Гость
30 ноября 2019, 18:57
иди работай, а ребенка куда Такой не может сам ходить в школу, его надо водить, встречать, дома за ним следить Или, вам отдать?
Гость
30 ноября 2019, 20:49
Гость
30 ноября 2019, 18:57
иди работай, а ребенка куда Такой не может сам ходить в школу, его надо водить, встречать, дома за ним следить Или, вам отдать?
Я к тому, что она и работая получит не больше, чем сидя дома с таким ребенком. Плюс еще дома может фрилансить удалённо. Особенно для малообразованных выгоден такой ребенок. Чем мыть пол за 12 т. р., лучше с ребенком посидеть дома за 30, не так ли?
Гость
30 ноября 2019, 16:47
Прежде,чем писать комменты, хотьбы провикипедились,что-ли. Причины возникновения аутизма до конца не определена, то ли мутации генов,то ли их взаимодействие друг с другом. И да, возраст,алкоголизм , наследственность , радиация, любые "мутогенные факторы"пока считаются предрасполагающими к рождению детей-аутистов. Ни диета ни отсутствие стресов не гарантируют(вааще никак) рождение неаутиста.
Гость
30 ноября 2019, 16:58
а у старородящих знаете сколько мутаций в организмах?
30 ноября 2019, 13:57
Вот хоть что мне говорите, но я не поверю что если соблюсти все правила, избегать стрессов, жить с любовью -может родиться больной ребенок по части психики. Могут быть физические травмы, травмы при родах - это все понятно. Врачебные ошибки. От них не застрахуешься.. Но если беречь свое здоровье, пройти в спокойной обстановке беременность, соблюдая все рекомендации, избегать стрессов, любить друг друга в паре, любить ребенка - он родится со здоровой психикой! По крайней мере, без патологий. Нет, я не про алкоголь и наркотики. Я знаю две семьи с аутизмом. В одной женщина жила с матерью-тираном, и вся беременность в постоянном стрессе, как и первые месяцы жизни ребенка. В другом случае - сложные отношения с мужем и на работе. Опять же стресс. В итоге, психологические проблемы родителей переходят к детям, формируя патологии. Дети очень, очень чувствительны к любым психологическим дисбалансам у их родителей. Еще момент - с каждым годом таких детей все больше.. И дай Бог здоровья конечно этим детям и терпения их родителям!
30 ноября 2019, 14:34
Интересно, по статистике сразу видно, что у многих позиция "я-хорошая, я ни в чем не могу быть виновна априори")) это природа, это врачи, это аминокислоты. Но могу сказать только одно: ни на природу, ни на врачей сознательно не повлиять. Единственное что может сделать мать, и отец - создать идеальную, насколько возможно, обстановку. В беременность, в первые несколько лет жизни. Это то, что человек может сделать зависящее от себя.
30 ноября 2019, 14:53
Такие дети(РАС) рождаются у абсолютно любых родителей и всегда рождались, это лотерея, о которой узнаёшь только когда ребёнок уже родился, это генетическое изменение, влияющее на работу нервной системы. Если даже таких детей и становится больше, то скорее от того, что с каждым поколением генетический материал становится всё хуже, естественного отбора нет.
Гость
30 ноября 2019, 15:28
Ага, конечно, а еще ходить в церковь ( мечеть, кирху, синагогу ) на всякий случай, неизвестно ведь, как на самом деле, не учиться в школе ( от грамоты одни стрессы), тогда все будет совсем супер. И главное, такого бреда написать не сможете. НЕТ РОДИТЕЛЬСКОЙ ВИНЫ НИ В АУТИЗМЕ, НИ В СИНДРОМЕ ДАУНА. ТАК ЛЕГЛИ КОСТИ, предотвратить нельзя.
30 ноября 2019, 15:03
Стараниями Димона и Вектора детей и в самом деле вскорости в капусте находить начнут
Гость
1 декабря 2019, 01:34
И ещё. У некоторых детей аутизма как такового, реального - нет. Это мнение их мам, решающих внезапно, что им, таким исключительно-повышенно-дкховным, послан "особенный". И они активно пиарят эту идею, вплоть до шантажа "бессовестных" врачей, которые не хотят "признать". А потом, закономерно, возникают блоги, паразитирующие на этой тематике, хотя там аутизма нет и в помине, а просто тупо поддержание имиджа "особенности" и нежелание работать работу. И если вы вдруг об этом скажете хотя бы вскользь - будете преданы анафеме как "бессердечное существо, посмевшее..." и тэ дэ....
Гость
1 декабря 2019, 14:00
А в целом забавная подмена понятий получается: платите нам пособия, ведь у нас дети инвалиды, нам с ними тяжело, давайте льготы, но к детям относитесь как к обычным. Ну тогда и пособия то за что, за обычных детей пособия у нас не платят, и если вам с ними тяжело (тут я согласна, очень специфическое поведение у них, тяжело), то и людям вокруг тоже тяжело близко с ними находится и контактировать с такими детьми, потому они начинают их сторониться. Простите, но так удобнее, глупо обвинять людей, что они хотят удобнее, им пособия за неудобства не платят. Агрессия к больным детям неприемлема, но нежелание тесно контактировать понятно. Далее про школы: не секрет, что у нас есть школы и классы для детей поумнее, есть для средненьких, есть совсем позорные, родители бегают, устраивают своих в места «получше». То есть среди обычных то детей равенства нет ни по интеллекту, ни по поведению тоже. А тут вдруг ребёнок с явными отклонениями должен со всеми. С кем всеми раз, а почему кто-то должен быть рад резко выделяющемуся в группе ребёнку два
30 ноября 2019, 13:52
вот тот мужчина, с ребнком-инвалидом, который искренее считает, что встретит настоящую любловь - глубоко заблуждается. не встретит, он никому не нужен, даже рспхам с нгс.знакомства не смотря на то, чтоженщины считают, что ее новый половой партнер, мужчина в ее втором браке, должен заботиться о ее ребенке от первого брака, сама же она о чужом ребенке заботиться не будет. тем блолее инвалиде. что прекрасно отраженов сказках на любых языках: истрии мачехи и падчерицы в европейских и русских сказках прочно вошли в фольклер и прекрасно иллюстрирует суть женщины
30 ноября 2019, 13:53
да! он слишком хорошего мнения о женщинах. молодец, сдала товарок!
Гость
30 ноября 2019, 14:55
30 ноября 2019, 13:53
да! он слишком хорошего мнения о женщинах. молодец, сдала товарок!
Ты, кстати, тоже никому не нужен. Кроме модераторов на нгс. Чтобы поддерживать нужное количество комментариев. Иногда кажется, что статьи специально для тебя пишутся.
30 ноября 2019, 14:57
Гость
30 ноября 2019, 14:55
Ты, кстати, тоже никому не нужен. Кроме модераторов на нгс. Чтобы поддерживать нужное количество комментариев. Иногда кажется, что статьи специально для тебя пишутся.
Очень дельные вещи пишет человек. Тебе бы, старому подкаблучнику, не мешало прислушаться
30 ноября 2019, 15:59
Скажите спасибо , что вам платят хоть какую-то пенсию , есть такие страшные заболевания , как например язвенный колит , неизлечимое заболевание при котором вам или вашем детям вообще ничего не дают , как хочешь так и доживай , не инвалидности , не льгот , никаких лекарств , ничего !
Гость
1 декабря 2019, 22:51
Вот у меня такая зараза. Уже 17 лет (
30 ноября 2019, 13:34
Многие думают, что государство (плохое) и общество (хорошее) -- антагонисты. В действительности это одно и то же, если взглянуть не предвзято на "комментарии к некоторым публикациям" и "на ту пенсию, которую платит нам государство". Другого государства с тем же обществом не будет. Поэтому да, придётся полагаться только на себя.
Гость
3 декабря 2019, 08:43
Героиня не доросла до осмысления проблемы. Есть инвалиды, как организовать их жизнь после смерти родителей, есть ли специнтернаты для таких взрослых у нас в Новосибирской области? Масса юридических аспектов с дееспособностью, опекой и пр. А героиня с придыханием хвастается что кто-то постит в интернете рецепты, как будто никто гуглом пользоваться не умеет.. Создание в Новосибирске института омбудсмена по защите прав инвалидов (если такого нет), реорганизация Новосибирского общества инвалидов, создание благотворительной организации совместно с РПЦ (у них деньги есть и монахини могут ухаживать за солнечными пару дней в неделю, давая родителям передых ) , активизация депутатов всех уровней возможно было бы шагом по улучшению жизни семей с солнечными детьми. Но это ведь огромная работа. Проще в интернете посты набивать какие они все классные.
30 ноября 2019, 14:02
Интересно, много текста у персонажей, которые не представляются - тоже патология?
30 ноября 2019, 19:19
Вы, надо полагать, представились, и у Вас мало текста. И чему тут радоваться? И где защита от патологии?
Гость
1 декабря 2019, 22:02
Уважаемые новосибирцы! Откуда в Вас столько злости? Человек поделился тем, что для нее самое главное, самое важное в жизни. И посыпались упреки, злобные высказывания.... Светлана! Терпения! И огромное уважение, что не сдаетесь, не уходите в уныние, находите силы радоваться жизни и радоваться Вашему ребенку
Гость
1 декабря 2019, 23:27
хочу добавить-иногда вижу как Светлана забирает ребенка из школы и меня всегда прислушиваюсь- как она разговаривает со своим ребенком Многим мамашкам поучиться бы у нее-терпению настроению контакту Сил Вам Светлана
30 ноября 2019, 18:18
Почему-то в Союзе детей с отклонениями было очень мало. Кто знает в чем причина? Перестраховывались путем прерывания? Заставляли отказываться? Реально в мое детство была только одна такая девочка на весь массив. А сейчас много...
30 ноября 2019, 19:19
Я еще где-то читала, что приходили врачи в палату прямо целой делегацией и начинали давить на мать - мол, откажись. Вроде как указание сверху у них такое было в те годы.
Гость
30 ноября 2019, 19:27
30 ноября 2019, 19:19
Я еще где-то читала, что приходили врачи в палату прямо целой делегацией и начинали давить на мать - мол, откажись. Вроде как указание сверху у них такое было в те годы.
Я ещё где то читала....
Гость
30 ноября 2019, 21:08
1. Народ в целом был здоровее. 2. Рожали в молодом возрасте, а не в 35+
30 ноября 2019, 17:20
ну еще знаю случаи, когда детей надо бы лечить с младенчества,. а родители надеются, что само пройдет, что это характер, особенности, индивидуальность.. Что надо дать ребенку саморазвиваться и ненасиловать воспитанием. А ничего подобного!! Аутизм нередко хорошо купируется , если начать заниматься как можно раньше ребенком. Каждый пропущенный год- делает пропасть шире между нормальной жизнью и жизнью аутиста. Но обычно эти родители сами странноватые, так что может и гены.
Гость
30 ноября 2019, 19:08
удивительные познания и советы тоже
Гость
30 ноября 2019, 13:22
На шее какого общества кто сидит? В рф 80% (крайне осторожные оценки) экономики государственные. Т.е. "шея общества" сосет из бюджета, который наполняется нефтерублями, но сама в ту копилку ровно ничего не забрасывает. А государство очень просит всех рожать, хотя и тщетно. С 2014 г. рождаемость упала с 1,942 млн., до 1,604 в прошлом году. В этом скорее будет менее 1,5 млн. Так что "шеям" лучше бы помолчать, а вот пенсии и пособия семьям с детьми нужно увеличивать в разы.
Гость
30 ноября 2019, 13:52
а рожать стали меньше, так как у нас каждый 10 - в той или иной степени живет только для себя! Эгоистические особи. А во вторых детородно сейчас поколение 90-х, немногочисленное само по себе. Пока они в нулевые начале 10-х учились в школе, 2-3 класса на параллели было только.
30 ноября 2019, 14:18
А нефть кто разведывает, добывает, транспортирует, перерабатывает? Пушкин? Или все таки конкретные геологи, инженеры, рабочие? Кто продает ее на внешнем рынке - вы что ли? Вы видимо привыкли из бюджета сосать и не представляете, что общество состоит из огромного количества предпринимателей, наемных работников, которые вкалывают, платят налоги, которые и наполняют бюджет? Вы не догадываетесь, что садясь в троллейбус вы автоматически кладете в свой карман из бюджета пару-тройку рублей, а оплачивают это фактически те, кто едет рядом по дороге на личном авто и сам 100% оплачивает свои транспортные расходы и еще и вам помогает? Типичная совковая точка зрения - деньги берутся из тумбочки.
30 ноября 2019, 15:00
А на каком это основании государство присвоило себе право распоряжаться нефтью? Вы иногда спрашивайте себя государство это кто, это что и это зачем, тогда пояснее в голове станет
Гость
30 ноября 2019, 16:34
У нас у каждого отклонения в психике. За границей в обычных школах их учат с тютором. Просто в России оптимизация и государство не хочет готовить таких специалистов. Сам общался с девушкой аутистом вполне нормальным человеком выглядела просто говорила глюки какие- то были, скромная и замкнутая была. Сейчас полноценный человек работает. А так школа собиралась ее исключить. Надейтесь и верьте в своего ребёнка.
30 ноября 2019, 15:32
У меня аутизм, я проработал в 97 году в Москве в топовой брокерской конторе, тогда они "Ренессанс капитал" были, на то чтоб туда попасть я прошел 3 жестких собеседований, последнее показало 147 iq, я тогда не знал что можно им манипулировать!))) У меня 2ой детей от разных браков, оба красавчики, ну одна красавица, парень 4 четверки, остальные пятерки в 3 классе, девочка красавица в Москве (но это жена бывшая молодец)! Я к чему, люди даже необычные, они могут нести большую пользу обществу!
30 ноября 2019, 15:34
А в космос ты секретно не летал? На Марс?)))))
30 ноября 2019, 15:37
Хотел добавить, у меня два образования, в т.ч. главбух))) И еще я служил в армии, и у меня в машине не могут быть какие то другие цифры на музыкальном центре и должно быть все логично в системе климата))) я конечно немного мучаюсь! Да и живу один, потому как со мной невозможно!
30 ноября 2019, 15:38
30 ноября 2019, 15:34
А в космос ты секретно не летал? На Марс?)))))
))) Я служил на Байконуре, ну что метили Фобосы, это да!)))
Гость
1 декабря 2019, 23:08
Здоровья и терпения всем!!! Добра и любви! Всем нам не помешает быть внимательнее и терпимее друг к другу!!! Только у счастливой мамы может вырасти счастливый ребенок!!! Даже если он с особенностями, он должен быть счастливым! Давайте поможем друг другу быть счастливыми!
Гость
3 декабря 2019, 07:17
Если ребенок аутист - то мамкам нужно найти время и ознакомится с научной литературой по предмету. Почти 90 процентов случаев аутизма вызваны генетическими мутациями , остальные 10 процентов - факторами, вызывающими дефекты развития - химия, окружающая среда и пр. И алкоголь, наркотики в этом списке есть, так что не сочиняйте, что аутизм не имеет связи в алкоголизмом. Иногда алкоголь триггер.
Гость
1 декабря 2019, 09:02
Аутисты и прочие,так и будут рождаться и в предь . а вот что с ними делать и главное,как с ними жить - вопрос не их лёгких. Каждый человек,будет к ним относиться по своему ,а государство должно решить законодательно. Самый простой ,это со скалы...не пойдёт. Адаптировать их в общество ? Как я понял это невозможно. Значит надо хотя бы максимально ,скажу так,развести нормальных и не нормальных детей.
1 декабря 2019, 15:34
" в предь" Какая прелесть...
Гость
30 ноября 2019, 13:42
Не специалист, как говориться,но из личных наблюдений - аутисты рождаются у старородяших . а старородящих сейчас стало много .так что и не удивительно как много стало ...их сейчас аутистами называют
30 ноября 2019, 22:31
Подумайте, раньше старородящих было в разы больше. Контрацепции не было, и женщины рожали до упора, то есть, до менопаузы. Полуседые тетки с грудными младенцами были нормой. И те самые фольклорные матери-старушки у 18-летних героев - конечно, старушки, потому что им уже за 60.
30 ноября 2019, 22:43
30 ноября 2019, 22:31
Подумайте, раньше старородящих было в разы больше. Контрацепции не было, и женщины рожали до упора, то есть, до менопаузы. Полуседые тетки с грудными младенцами были нормой. И те самые фольклорные матери-старушки у 18-летних героев - конечно, старушки, потому что им уже за 60.
Я про первые роды.
Гость
30 ноября 2019, 23:03
30 ноября 2019, 22:31
Подумайте, раньше старородящих было в разы больше. Контрацепции не было, и женщины рожали до упора, то есть, до менопаузы. Полуседые тетки с грудными младенцами были нормой. И те самые фольклорные матери-старушки у 18-летних героев - конечно, старушки, потому что им уже за 60.
Да, но это обычно заканчивалось чем? Как в сказках. Было несколько братьев, все удалые как на подбор, а младшенький дурачок. На этом рожальческая карьера и прекращалась.
Гость
30 ноября 2019, 15:06
А я бы смогла полюбить.. то есть, если бы полюбила мужчину, и он бы адекватно и с любовью относился ко мне и моим родным, я бы своё душевное тепло отдала бы его дочке и ему. Что в этом такого небывалого?.
30 ноября 2019, 15:27
Кроме душевного тепла потребуется много-много физических сил. И пока Вы их не начнете тратить, не будете знать насколько хватит.
Гость
30 ноября 2019, 21:47
30 ноября 2019, 15:27
Кроме душевного тепла потребуется много-много физических сил. И пока Вы их не начнете тратить, не будете знать насколько хватит.
ttк, это - то понятно.никто ничего не знает заранее. Даже Вы не знаете, хватит ли у Вас сил на дальнейшую Вашу же жизнь.однако по работе я почти ежедневно сталкиваюсь с детками с ДЦП , поэтому догадываюсь, о чем говорю. А смысл написанного всего мной: пусть мужчина с дочей с ДЦП живет и продолжает верить в свою счастливую звезду, мечты сбываются. А в его мечте обрести любимую женщину и чтобы семьей стать им всем вместе ничего невозможного нет.. только нужно продолжать жить , интересоваться миром, любить не только себя и свою дочь в своей трагедии, а пусть и банально- но любить весь мир.... и мечтал счастливой семье обязательно сбудется
Гость
30 ноября 2019, 14:28
Спасибо за вашу статью. Спасибо, что освещаете такое важную тему:как мы люди относимся к друг другу и тем более к детям с особенностями. Пока сам не был в такой ситуации или хотя бы рядом с такой семьей. Некогда не поймёшь как это, а отсюда и нет сочувствие и принятие, а лишь осуждение и тупость душевная. Хочеться пожелать нам всем больше смотреть кто мы внутри, что с нашем сердцем, а не жить внешними вещами, не быть эгоистами зацикленными на себе.
Гость
1 декабря 2019, 00:47
очень жаль людей, у которых дети-аутисты, или протсо инвалиды. НО. Причем тут я и мои налоги? Я плачу что бы какому -то человеку было подольше жаль свою жизнь? так что ли?
1 декабря 2019, 15:19
"как мы люди относимся к друг другу и тем более к детям с особенностями." А как к вам относиться? Погладить по хвосту и сказать "рожайте ещё"?
1 декабря 2019, 10:19
Фишка в том, что у большинства людей вместо головы "требовалка". Как дело их касается, они начинают требовать принимать их со всеми из косяками, даже не принимать, больше - любить и восхищаться. Но как дело касается других людей, где казалось бы логично проявить ту же эмпатию, что требуешь в отношении себя... снова включается требовалка - избавить особу королевской крови от требований других.
30 ноября 2019, 14:58
Травников. Он за Сибирь - или за Северсталь?
30 ноября 2019, 13:30
Личное наблюдение: дети с расстройством психики как раз рождаются у слишком умных и не по делу активных родителей. Глядя на которых задумываешься: а сами-то они... не того? Как бы получается, что все мозги на папашу-мамашу ушли. Какие-то они очень творческие личности или слишком увлечены карьерой. И вот тут такие же описаны. Несколько сами в ауте - оторванны от действительности.
Гость
30 ноября 2019, 13:37
полностью согласен.
Гость
30 ноября 2019, 13:43
по словам моей мамы, мой отец (которого я не знал) как раз был алкоголиком, да мама и сама любила к бутылке приложиться. Из меня в итоге получился здоровый, нормальный член общества. А у креаклов действительно регулярно рождаются аутисты всякие.
Гость
30 ноября 2019, 13:55
Судя по лично знакомым мне - такие дети рождаются у людей с определенными диагнозами (психология, психиатрия). Скрываемыми от общества. Плюс у матерей с гинекологическими проблемами и последствиями перенесенных вензаболеваний. А внешне да, не алкоголики, не наркоманы.
Гость
1 декабря 2019, 00:40
"Я, как женщина, подозреваю, что он слишком хорошего мнения о женщинах." Впервые такое прочитал. обычно женщины покрывают друг друга
Гость
1 декабря 2019, 09:02
Аутисты и прочие,так и будут рождаться и в предь . а вот что с ними делать и главное,как с ними жить - вопрос не их лёгких. Каждый человек,будет к ним относиться по своему ,а государство должно решить законодательно. Самый простой ,это со скалы...не пойдёт. Адаптировать их в общество ? Как я понял это невозможно. Значит надо хотя бы максимально ,скажу так,развести нормальных и не нормальных детей.