перейти к новости

«У нас иммунная система гоняется за котлетами»: врач-кардиолог — о пользе вегетарианства

5 ноября 2019, 19:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
233
5 ноября 2019, 20:31
Моя жене переодически вегетарианет. Дома вегетарианец, а в гостях ест то, что предлогают. Поверьте , травоядная диета -это дороже чем обычый рацион питания. Если не сидеть на крупе и воде, а кушать вкусно и разнообразно, то большенство вегитарианских блюд дороже и дольше в приготовлении.
5 ноября 2019, 21:44
веганство - это для богатых людей
5 ноября 2019, 22:01
5 ноября 2019, 21:44
веганство - это для богатых людей
Точно не для бедных. Ну или еще для тех, кто ест не много.
Гость
5 ноября 2019, 22:21
Зимой это очень накладно. И травы на улице нет пощипать.
Гость
5 ноября 2019, 20:00
Блин, как все просто не жри мясо и все остальные негодности и пристрастия человека не окажут на тебя отрицательного воздействия, да Вы просто гений!
Гость
5 ноября 2019, 20:02
"Мы ежедневно теряем от 2 до 12 граммов чистых холестерино-липидных комплексов и белков в день, но съедаем не 12, а 500–900 граммов". Ну в общем ситуация проясняется. У гражданина проблема была не в мясе, а в общем количестве пищи. Одних белков с жирами почти кило в день, понятно надо монстром быть чтоб с такой горой справиться. Общая дневная норма пищи должна быть около 1 кило, вместе с макарошками и капустой. Тогда 200 г. мяса не помешают. И да, это должно быть мясо, а не желатин в курице.
Гость
5 ноября 2019, 20:48
Я как раз в день чистым мяса съедаю грамм 150-200, считаю себя мясоедом. Ещё доктор не учитывает, что не все сидят ровно и при мышечной работе и спорте мышечные волокна вообще-то и в покое не постоянны, а при нагрузке тем более. Одновременно идут процессы распада и синтеза волокон
Гость
5 ноября 2019, 21:57
Холестеридно-липидных комплексов. Всё правильно. Только не чистого мяса и (или) жира. Это всего лишь составляющие пищи. Чтобы в день съесть 500 грамм этого холестерина, то надо съесть пару кило жаренной картошки с жаренным мясом и закусывать хлебом с майонезом. Вдобавок скажу, что остеопороз снаружи не видно, даже если штаны вообще снять.
Гость
5 ноября 2019, 21:59
Гость
5 ноября 2019, 20:48
Я как раз в день чистым мяса съедаю грамм 150-200, считаю себя мясоедом. Ещё доктор не учитывает, что не все сидят ровно и при мышечной работе и спорте мышечные волокна вообще-то и в покое не постоянны, а при нагрузке тем более. Одновременно идут процессы распада и синтеза волокон
Это не доктор. Это из серии блогеров, чтобы привлечь на свою страницу подписчиков. К тому же он из Челябинска и нгс забыли написать в каком городе есть такая областная больница с таким "доктором".
5 ноября 2019, 20:36
Читал во время поедания котлет.)
5 ноября 2019, 20:43
Мышки, киты... Врач смотрел/читал что-нибудь другое от "Нейча", "Нэшнл джиографик" и т.п.? Макарошки, греча, сейчас вот это вот - такое впечатление, что народ к чему-то готовят/приучают🤔
6 ноября 2019, 00:04
З.Ы. У меня лично честно там стынет кровь от кровавой, извините за тавтологию и бедность языка, физиологии.
Гость
5 ноября 2019, 20:36
написана чепуха,да пусть он хоть 50 лет без... живет! Зачем непроверенную информацию впихивать народу? Он такой же врач,как я кафр...
Гость
5 ноября 2019, 20:56
А если у человека нет нарушений обмена холестерина, ему тоже надо не есть мясо?) Потребность в белке кстати может быть разная, зависит от физнагрузок, от возраста, например потребность в белке у женщины репродуктивного возраста и у старушки разные, почему пишут про усреднённого взрослого человека?
Гость
5 ноября 2019, 20:58
Кстати есть данные, что холестерин ниже среди выборок активно занимающихся спортом и прекрасно поедающих при этом мясо и, о ужас, животные жиры
Гость
5 ноября 2019, 21:16
Настал последний час иммунитета... С врагом хотел он встретиться в бою. Но это оказалось, блин, котлета. И он за это жизнь отдал свою.
5 ноября 2019, 20:57
Похудел сильно - и на суставы нагрузка уменьшилась. Молодец! Но моя бабушка дожила до 92 лет, очень любя мясо, котлетки, пельмешки, сало и водочку. Жила и ела - в удовольствие! Может, поэтому и дожила до 92 лет, веселая и окружённая друзьями и любящими людьми.
Гость
5 ноября 2019, 21:21
У меня обе бабки до 90 дожили. Насчет покушать были здоровы. И очень жизнелюбивы. В мужчинах разбирались. И прочих жизненных удовольствиях.
Гость
5 ноября 2019, 22:15
Дело в том, что если бы не ели мясо, то вероятно при той экологии, дожили бы до 160. Есть фотография 1912г. участников бородинского сражения, всем кто в кадре в районе 130-140 лет, нужно уточнить ели ли они мясо.
Гость
6 ноября 2019, 00:04
Гость
5 ноября 2019, 22:15
Дело в том, что если бы не ели мясо, то вероятно при той экологии, дожили бы до 160. Есть фотография 1912г. участников бородинского сражения, всем кто в кадре в районе 130-140 лет, нужно уточнить ели ли они мясо.
А как вам такая версия? крестьяне-ветераны Отечественной войны 1812 года получали ежегодную пенсию. А так как фотографий на документах тогда не было, то место умершего отца-ветерана занимал либо старший, либо самый похожий из сыновей, а затем и внуков. Власти подозревали подмены, но доказать не могли, вся деревня становилась на защиту лже-участника войны
Гость
5 ноября 2019, 20:26
Он просто вес скинул и ему полегчало. Ну еще пальмовое масло не факт, что из пальм делают. Хоть все пальмы сруби не получишь столько масло, которое просто цистернами везут
Гость
5 ноября 2019, 22:21
Ошибаешься мальчик. В некоторых странах пальмовое масло это как в России нефть. Миллионами тонн качают. Например Малайзия. Развивайся и меньше смотри ютюбы.
Гость
5 ноября 2019, 23:08
Гость
5 ноября 2019, 22:21
Ошибаешься мальчик. В некоторых странах пальмовое масло это как в России нефть. Миллионами тонн качают. Например Малайзия. Развивайся и меньше смотри ютюбы.
Я не про некоторые страны говорю, а конкретно про нашу. В Малази это масло может и качают, но не на территории малазии, не на всей территории экватора и тропиков не может вырасти столько пальм, чтобы образовалось столько масла ввезенного в Россию
Гость
7 ноября 2019, 00:13
Гость
5 ноября 2019, 23:08
Я не про некоторые страны говорю, а конкретно про нашу. В Малази это масло может и качают, но не на территории малазии, не на всей территории экватора и тропиков не может вырасти столько пальм, чтобы образовалось столько масла ввезенного в Россию
Ты пояндекси, может узнаешь больше. Развивайся и мозгом тоже.
5 ноября 2019, 20:51
ну-ну... я скорее поверю людям, которые 20 и более лет практикуют карнивор, чем вегетарианство. достаточно даже визуально их сравнить, чтобы увидеть кто здоров, а кто нет. пропаганда вегетарианства - отличный коммерческий ход! если сравнивать рентабельность выращивания овощей/салатов и коровок/хрюшек, то преимущество за первыми в разы. сейчас очень много инвестиций в эту сферу, поэтому началась активная пропаганда того, на чем человек никогда не станет здоровым.
Гость
5 ноября 2019, 21:15
забавно в Челябинском мединституте преподавали.
Гость
5 ноября 2019, 21:33
И до кучи: по холестерину уже давно считается, что сам по себе холестерин не является причиной атеросклероза сосудов, он образует бляшки потому, что имело место повреждение сосуда, часто это связано с нарушением обмена глюкозы. А бляшки из холестерина лишь следствие. Сам же холестерин нужен для клеточных мембран и синтеза гормонов.
5 ноября 2019, 23:05
" Эти клетки для нашего организма чужеродны, они вызывают рак," 1. Один из лозунгов именно белковой диеты - что раковые клетки не потребляют в таких масштабах как здоровые клетки белок и кислород. Они потребляют углеводы. Да и про чужеродность повеселил - видимо растительные клетки нам не чужеродны ))) 2. Как только вам говорят - делай так, не делай так - и будет тебе счастье во всем на века - не верьте. Не бывает. Но на толпу действует. Из разряда - пристигни ремень - и можешь правила не соблюдать )))
5 ноября 2019, 22:57
Пусть расскажет это нашим бабушкам и дедушкам, многим из которых сейчас 80+ и которые всю жизнь прожили на мясе и молоке. Инфаркты случаются отнюдь не по причине употребления мяса, а из-за общего качества потребляемых продуктов, плохой экологии в городах и нынешнего образа жизни современных людей. Стыдно такому учёному дяде не знать таких простых вещей.
Гость
6 ноября 2019, 14:32
В деревне мясо ели по большим праздникам, а так крупы, овощи, молочка в основном.
Гость
7 ноября 2019, 00:33
Да и сам он признался, что его родители умирали рано. А значит это наследственное. И ноль внимания на экологию и качество продуктов. Типа питайтесь тепличными овощами из Израиля, Турции и так далее. И пусть они почти бесполезны и стоят заоблачно. Но это сказал великий доктор инстаграмщик из Челябинской облбольницы номер 3. Значит всем надо его слушать.
Гость
21 декабря 2019, 21:39
А до этого наши бабушки - и дедушки 2/3 жизни - голодали и мяса и молока и рыбы вообще не видели! Т.е. - АБСУРД крепкие и развитые ТОЛЬКО без мяса. При этом ВСЕ - дряхлеть начали от начала употребления мяса. Их редкие современники - что ели как мы - мясо каждый день - умерли от многих болезней и от сердечных тоже очень рано, дети их росли от мяса хилые слабые, дивертикулез, геморрой, долихосигма - от мяса. Запоры от мяса. Это реальность. Исульты и инфаркты - от мяса и этим не поспоришь - в 1900 годах это уже было доказано эмпирически, а ныне это доказано уже на уровне молекулярной биологии. В XIX в - после развития индустриализации и доступности мяса большинству населения - всем призывным комиссиям - Европы пришлось срочно понижать параметры. Все призывники стали негодными к службе - хилыми - с узкой грудной клеткой. У всех укоротилась нижняя челюсть (зубы мудрости не помещаются). Исключение - призыв из селений - где из-за тяжести жизни мяса не знали - по прежнему оставились развитыми и сильными. У женщин сузился таз - начались массовые проблемы с родами - чего не знали веками (кроме богатых что ели мясо). Пошли родовые травмы шеи детей. Ничего этого нет там где мяса не едят. А нам пихают "дифицит белка африкансикх детей" - умирающих от голода - потому что мы же их и ограбили чтобы объедаться. Это при том что я не вегетерианец - это правда, что поделаешь - реальность.
Гость
5 ноября 2019, 21:39
хищники быстро мрут, потому что пища им тяжело достается, это не трава, надо выследить и поймать...
5 ноября 2019, 19:56
НЕ согласна только в одном с автором - строительный материал, мы с Ваших слов должны употреблять -20 гм примерно в сутки. Типа мяса или рыбы. Это именно те, кто "уже вырос". НЕ согласна. А сколько уходит в расход, при движении, при расходе энергии, при травмах, при выздоровлениях и проч.? Кроме того, да, определенная диета, со своей спецификой должна присутствовать в каждой возрастной группе, но она (диета - как образ жизни), должна быть всегда. А не так, всю жизнь жрать, потому побежали что-то делать. Ясно же, что баланс и мера - в любой сфере уместны.
Гость
5 ноября 2019, 20:41
RыSя, Рыська выходи за меня замуж, я буду тебя на руках носить, Ласточку мою маленькую!
5 ноября 2019, 20:43
Гость
5 ноября 2019, 20:41
RыSя, Рыська выходи за меня замуж, я буду тебя на руках носить, Ласточку мою маленькую!
Надорвешься. /величественно/
Гость
5 ноября 2019, 20:46
5 ноября 2019, 20:43
Надорвешься. /величественно/
RыSя, да ради тебя я готов грыжу схлопотать, лишь бы тебе хорошо было!
Рука лицо...
Гость
5 ноября 2019, 20:27
чё там сегодня опять гимназистка на модерации?.. очередной веган-шарлатан на марше.. кладбище клеток у него в суставах, ну.. как он с "молодой женой" 20 лет протянул-то на салате: при таком низком уровне холестерина, если раз в месяц что воспрянет - уже удача..
Гость
5 ноября 2019, 22:07
В Новосибе неизвестен данный доктор, даже скажу больше, его здесь просто нет!
Гость
7 ноября 2019, 00:22
Я об этом первый написал. Эти колонки на нгс явно заказные и оплачиваемые блогерами "докторами".
5 ноября 2019, 19:56
Что-то неспроста зачастили с пропагандой вегетарианства. Поди все идет к тому, что скоро мясо большинству будет не по карману, так в правительстве скажут, что все норм, ведь есть мясо - вредно! О вас заботимся))
Гость
5 ноября 2019, 20:03
вам то в интернете инфу собирать кто что скажет - говорят в москве кур длят в интернете сказали )) 😁😁😁
Гость
5 ноября 2019, 20:04
Гость
5 ноября 2019, 20:03
вам то в интернете инфу собирать кто что скажет - говорят в москве кур длят в интернете сказали )) 😁😁😁
А в Питере, коровы разговаривают)
5 ноября 2019, 20:32
Идет к тому, что люди будут не доедать, а не станут вегетарианцами.
Гость
5 ноября 2019, 22:29
Да-да, мил человек. А если питаться только воздухом - вообще станешь бессмертным.
Гость
6 ноября 2019, 17:47
Старый стишок такой есть: "Пей вода, ешь вода - Ср...ть не будешь никогда".
Гость
7 ноября 2019, 00:29
Лучше энергией солнца. Правда пасмурно в Новосибирске бывает сильно часто. Но на помощь придут светодиодные лампы дневного света.
5 ноября 2019, 20:20
Стыдно за коллегу.... Очень надеюсь, что медицинское сообщество запомнит ФИО очередного "доктора Попова" и сделает выводы. Очень жаль, что уважаемый коллега прогуливал физиологию, гистологию и др. фундаментальные дисциплины и не в курсе о регенерации клеток, сроке жизни например эритроцита (к слову - гемоглобин, из которого состоит эритроцит это белок), клеток эпителия и т.д. и т.п. Ну а перл о имунных клетках, гоняющихся за котлетами это конечно что то с чем то.... Каким образом клетки иммунитета вдруг взяли и встретелись с котлетой? ГДЕ???? Про хлдестерин тоже явное лукавство. Какой у него снизился? Общий? Не думаю, что профессионал с большим стажем не в курсе его разновиднстей и задач в организме того или иного вида. Короче говоря - налицо либо чей то заказ, либо вопиющая некомпетентность! PS Кол-во минусов под моей репликой никак не изменит научных данных и принципов функционирования человеческого организма. Поэтому - хоть 100500
Гость
5 ноября 2019, 20:31
Плюс, Вам, коллега!
Гость
5 ноября 2019, 20:47
И коль уж он привел в пример продолжительность жизни животных травоядных и хищников, мог бы более углубленно изучить сей момент. Я ему могу в пример привести среднюю продолжительность жизни мыши или хомяка, которые, как известно, питаются преимущественно растительной пищей - 2-3 года. При том, вот что пишет Википедия про гренландскую полярную акулу, которая питается исключительно мясом и падалью: "Анализ ученых показал, что средняя продолжительность жизни гренландских полярных акул достигает, как минимум, 272 лет, что делает их долгожителями-рекордсменами среди позвоночных." В общем, таких "специалистов", которые информацией жонглируют, как им удобно, сейчас пруд пруди. Не убедил.
Гость
5 ноября 2019, 20:52
Ну да, непонятно почему на животный белок вдруг должна быть иммунная реакция (ее кстати в норме нет, уже в 12 перстной белки любого происхождения становятся аминокислотами), а на растительный нет. Все белки состоят из одних и тех же аминокислот, разница только в их пропорциях. И кстати не в пользу растительного белка
Гость
5 ноября 2019, 21:20
что-то не одного вегетареанца во время уборки пшеницы не видел в советское время а 300 грамм мяса в обед давали
Гость
5 ноября 2019, 20:05
кушать мясо надо шашлык лаваш овощи самое полезная еда, не надо кетчуп майонез портят вкус мяса а овощи с мясом хорошо. водку пить можно россиянам с мясом, но мы сами не пьем, братья мои не пьют. кушайте шашлык здоровья вам!
Гость
5 ноября 2019, 20:16
Имрай Оглы, слишком чисто пишешь, явно каверкая постановку предложений, либо почитай как пишут истинные оглы либо иди ... ну в общем иди...
Гость
5 ноября 2019, 20:19
Гость
5 ноября 2019, 20:16
Имрай Оглы, слишком чисто пишешь, явно каверкая постановку предложений, либо почитай как пишут истинные оглы либо иди ... ну в общем иди...
Гость, что тебе не нравится как пишу я, ты думаешь Оглы глупые и не знают язык? в отличии от вас знаем мы язык родной и братьев наших, и русский язык знаем и говорю и пишу на нем, а ты незнаешь языка никакого кроме своево.
Гость
5 ноября 2019, 20:59
Гость
5 ноября 2019, 20:16
Имрай Оглы, слишком чисто пишешь, явно каверкая постановку предложений, либо почитай как пишут истинные оглы либо иди ... ну в общем иди...
Это кто тут часто пишет?)))
Гость
5 ноября 2019, 20:54
Все притянуто за уши. Просветленный неофит или просто заказуха. И как он забыл упомянуть, что мясо гниет в кишечнике....
Гость
5 ноября 2019, 23:53
Так у него мясо не попадает в кишечник, котлетки сразу в кровь просачиваются и гниют там пока иммунитет с ними не разберётся.
5 ноября 2019, 21:43
А почему странная статья челябинского депутата-единоросса печатается на новосибирском НГС?
Гость
5 ноября 2019, 22:55
Горожанка, а в чем проблема? Просвещайтесь.
Гость
7 ноября 2019, 00:18
Вот и я задал вопрос редакции нгс. На что естественно ответа не последовало. Колонки нынче на заказ. Типа реклама страниц чтоб привлечь подписчиков. нгс об этом молчит.
6 ноября 2019, 02:35
Лев Толстой полжизни не пил алкоголя и не ел мясо - прожил 82 года (умер от пневмонии, подхваченной в пешем путешествии). Федор Углов не пил, но мясо ел - прожил 103 года. Черчилль, пил, курил, вдоволь ел мясо - прожил 90 лет. Так что долгожительство от питания и выпивки зависит слабо.
Гость
6 ноября 2019, 13:37
Штука в том, что сравнивать надо не между людьми, а человека с самим собой. Взять того же Черчилля, сколько бы он прожил, если хотя бы не курил?
Гость
5 ноября 2019, 21:26
Надо больше статье про жирафов, которые живут дольше, потому что отказались от мяса.
5 ноября 2019, 20:34
Просто поменьше надо есть копчёной, жареной и рафинированной пищи, так как там много канцерогенов, а они разрушают клетки.
Гость
6 ноября 2019, 01:00
Я конечно понимаю, что это государственная пропаганда. Россиян готовят к большой нищете и отказу от необходимых продуктов питания, а в идеале и к переходу на силос и комбикорм под торговой маркой Единой России. Но говорить такое от имени науки, это просто ужас и стыд... Всего то четверть века без СССР, и что стало с нашим образованием...
Гость
7 ноября 2019, 00:40
Не статья по заказу государства, а колонка псевдо доктора инстаграмщика для привлечения подписчиков. нгс об этом скромно умалчивает, что за эти "колонки" сайт получает денежку.
5 ноября 2019, 19:58
человек существо уникальное и сравнивать с млекопитающими неуместно, у нас свой путь развития, и только благодаря термообработанному животному белку человек спустя много тысячелетий достиг заветного айфона с7, дальше эволюция кончилась)))))
Гость
5 ноября 2019, 20:22
Шлаки он выводит,ага,понятно всё с ним.Нет такого понятия в доказательной медицине,не-ту. Питание среднестатистического человека должно быть разнообразным,в противном случае организм может "забыть" как переваривать мясной белок и тогда - "ой-ё-ёй,коллектив".То есть получить другую проблему по принципу - одно лечим,другое калечим. Он просто не понял,что исключив мясо он быстрее смог похудеть,но советовать так поступать всем,крайне неразумно,особенно для врача.
Гость
5 ноября 2019, 22:09
Странные дела, видимо кто-то дал команду проверить толпу на адекватность, по первому каналу "доктор" Малышева тоже самое рассказала, что можно вылечиться от атеросклероза просто перестав потреблять мясо, но как говорится для особо одарённых демонстрация чужой практики не повод проверить всё самостоятельно, лучше по-старинке горстями жрать таблетки, чем на 1 яблоко в день больше.
Гость
5 ноября 2019, 22:16
Слава Богу есть на нгс комментаторы грамотные. Которые понимают, что залётного "доктора" из Челябинской больницы волнует количество подписчиков на его странице. Про "видимый" на ногах остеопороз наплёл с три короба, забыл признаться, что ранняя смерть его родственников это наследственное, при том что они питались лучше и более натуральными продуктами и не было фастфуда и ГМО в таком количестве.
Гость
5 ноября 2019, 22:18
Гость
5 ноября 2019, 22:09
Странные дела, видимо кто-то дал команду проверить толпу на адекватность, по первому каналу "доктор" Малышева тоже самое рассказала, что можно вылечиться от атеросклероза просто перестав потреблять мясо, но как говорится для особо одарённых демонстрация чужой практики не повод проверить всё самостоятельно, лучше по-старинке горстями жрать таблетки, чем на 1 яблоко в день больше.
Одно дело атеросклероз, хотя тоже болячка ещё та. Другое дело, что остеопороз в принципе невидим снаружи, даже если бы он штаны вообще снял. И вылечить его невозможно. Пока. Только подпитывать уколами витаминов.
Гость
5 ноября 2019, 20:03
Так и есть, это подготовка населения к тому, что будет ещё хуже, чтобы люди не жаловались и переходили на вегетарианство. Денег уже ни на мясо, ни на рыбу нет. И чтобы не было бунта, идеи пропаганда вегетарианства. А когда-то крабов рекламировали! "Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы!" - плакаты такие в СССР были. Не ведитесь, люди, вегетарианство в нашем климате не полезно, просто быстрее без пенсии отчалите в мир иной.
Гость
5 ноября 2019, 22:01
Было бы на что вестись! Этот "доктор" блогер и привлекает подписчиков. К тому же он из Челябинской областной больницы.
Гость
5 ноября 2019, 22:05
В вашем климате - это в каком? Чукча в чуме? Проблема что в вашем климате нельзя найти живую веганскую еду, она либо тепличная-пластмассовая, либо привезённая из-за моря и обработанная химикатами, и то и другое уже не очень полезно. Так что дело не в климате, а в технологиях производства, если захотеть то всё можно сделать, но не нужно, не потому-что затратно, а потому-что у веганов мозг лучше работает, и плодить сотни тысяч джобсов не целесообразно, т.к. по их плану территорию нужно зачистить от аборигенов, т.е. от всех нас.
Гость
5 ноября 2019, 20:58
Из нас хотят сделать вегетарианцев? Ну ок. Обеспечьте население вкусными, спелыми, доступными фруктами и овощами. А не так, что купил авокадо втридорога, которое неспелое и спеть ему ещё пару недель. И хорошо, если потом будет вкусное, чаще г.... Зелень разная, много, дёшево должно быть. Качественные крупы, проверенные на содержание мышьяка и прочих вредностей. Побольше амарантовых продуктов, кокосового масла (не пальмового). Тогда и поговорим про перевести сибиряков на вегетарианство. А пока пока!
Гость
5 ноября 2019, 22:02
Сколько людей, столько и мнений. Нужно кушать всё в меру и проблем не будет. Организм у каждого индивидуален и сам знает, что потреблять, природу не обманешь.
Гость
6 ноября 2019, 01:39
Забавно, но ведь питание только растениями это не вегетарианство, а веганство
Гость
5 ноября 2019, 21:10
Он забывает что у алкашей сосуды как у младенцев чистые и умирают алкаши от болезни печени. ...бляшки....сосуды...пусть этот медик поборется за чистую еду без пальмового масла и без химии. Потом , когда победит, за мясо поговорим. А так ...это все понты . Из серии - одно лечим , другое калечим. С этого я начал....бухайте и сосуды будут чистейшими. А стоит оно того ?? Каждый сам решает. Но колотить понты это вообще безсмысленно.
Гость
5 ноября 2019, 22:30
Сосуды чистые - на себе проверял или трупы препарировал? Кажется всё наоборот, именно у алкашни происходит закупорка сосудов, образуются сгустки крови - тромбы, из-за утраты, под действием спирта, липидного слоя эритроциты начинают слипаться, именно эти тромбированные участки тела - отёки видно на их лице и теле.
Гость
5 ноября 2019, 22:51
Гость
5 ноября 2019, 22:30
Сосуды чистые - на себе проверял или трупы препарировал? Кажется всё наоборот, именно у алкашни происходит закупорка сосудов, образуются сгустки крови - тромбы, из-за утраты, под действием спирта, липидного слоя эритроциты начинают слипаться, именно эти тромбированные участки тела - отёки видно на их лице и теле.
Алкоголь разжижает кровь. Отеки это следствие плохой работы естественных фильтров . Почек и печени. О чем я выше и написал. А вот именно сосуды у алкашей как у младенцев.
5 ноября 2019, 19:58
Кому что на pодy написано.
5 ноября 2019, 20:50
Напоминает Малышеву, которая на 1 канале пропагандирует здоровый образ жизни, но сама выглядит страшнее не придумаешь
Гость
5 ноября 2019, 20:52
Пусть доживет хотя бы до 80, потом поговорим.
Гость
5 ноября 2019, 20:29
Фёдор Углов! Знаменитый российский хирург. До 102 лет был действующим хирургом! Ел мясо! А у этого возраст в два раза меньше
Гость
5 ноября 2019, 23:38
Да, это точно. Углов был очень отрицательно к алкоголю настроен, а мясо вполне приветствовал.
Гость
21 декабря 2019, 11:57
Федор Углов - при всем уважении - не бывает камней в почках, остеопороза (перелом шейки бедра), и инсультов - без мяса. Не в 80 не в 100 не в 120 лет. При всем уважении - на фото у него лецо человека больного патологиями "от вредной еды" (хотя он СИЛЬНО ограничивал себя в еде - чему и приписывал свое здоровье). Лицо - самое контрастное - это висщие "мешки" под глазами от порочной еды. А на фото лица крестьян 100-120 лет, которые мясо видели эпизодически - это "смеющиеся глаза - ямочки". Вопреки лживой фальсификации архивных сведений - крестьяне "без мяса" - нормально жили по 120 лет, гнилых зубов, МКБ, ССЗ, катаракты, глаукомы - остеопороза - не знали. В 100 лет баловались кулачным боем. Ложь ср/продлж жизни - в том что вычитают из кол-ва взрослых - ОГРОМНУЮ детскую смертность. Последняя была - исключительно от дикой нищеты! Какое еще мясо? Крестьяне часто вообще недоедали. Через 50 - лет от начала компании против "дифицита белка" - сотни врачей и биохимиков - признали что "занимались ерундой" - узрели - что во всех голодающих странах - при восстановлении просто пищи вообще БЕЗ животных белков - никаких патологий в развитии детей не наблюдается. Углов почему то не учитывал - что его работа - врожденные пороки сердца - часто от мяса в питании матери (что давно известно), а исцеляются ЛЕГКО и без хирургии - при запрете мяса (из практики мировой медицины). Это реальность.
5 ноября 2019, 21:00
Он не друг некоей Толоконской?
Гость
6 ноября 2019, 02:18
Ученик точно.
5 ноября 2019, 21:09
Жрать нужно то, что хочешь. Захотелось, например, мне сельди под шубой. Вот и буду ее жрать. А винигретом давиться не буду, пусть и говорят что он типа полезнее. Или захотелось мне пельменей. Вот буду их есть, а не помидоры. Или захотелось мне яблок, значит съем я их и шашлык не предлагайте
5 ноября 2019, 21:44
О, это про меня)))
Гость
6 ноября 2019, 00:23
Явно заказная статья, жить будем ещё хуже.
Гость
7 ноября 2019, 00:38
Не статья, а колонка заказная псевдо доктора из Челябинской больницы и блогера.
5 ноября 2019, 21:24
Я считаю, что человек при правильном питании может жить 150 лет.?!.. Я после этой фразы совсем себя почувствовала ущербной: едим мясо и рыбу)) На траве как буренка столько не продержусь
5 ноября 2019, 22:13
скоро мясо можно будет есть только депутатам , членам правительства и министрам, остальным запретят законодательно
Гость
5 ноября 2019, 22:31
Скоро только открытки и письма будем писать как когда-то. Не смс.
Гость
5 ноября 2019, 20:01
Человеку нужен витамин "С" ("Це"), поэтому нужно есть мясЦЕ, сальЦЕ и яйЦЕ.
5 ноября 2019, 21:14
Где сканы анализов, выписки истории болезни? Без них это словоблудие.... Я тоже могу с три короба наговорить.
5 ноября 2019, 21:23
Насчет вегетарианства много и смешно написано в "12 стульях".