перейти к публикации
97 комментариев к публикации

В Новосибирске на озеленение выделили 14,5 млн рублей

29 марта 2025, 15:35
Гость
29 марта, 15:46
Куда делись березы в бочках, на площади Ленина стояли. Обещали нам эти деревья в бочках расставлять каждое лето, а на зиму в ангар? Сколько денег потратили? Кто инициатор? Как списали? Куда делись рябины на Маркса? Вопросы те же. Доколе вы так будете распылять деньги. У советов посадки нас озеленяли пятьдесят лет. И не такими средствами, как сейчас. Вы все повырубили и модности каждый год устраиваете. А зелени как не было, так и нет.
Гость
29 марта, 17:31
))) только пеньки добавляются, чаще с идеально здоровым срубом (😓в Березовой роще например)
Гость
29 марта, 16:13
Садить надо не деревья, а мэрских чиновников. Причем, абсолютно бесплатно!
Гость
29 марта, 17:34
Анархист ?!🤨
Гость
29 марта, 18:32
Вот именно. А то они зарабатывают два раза. Сначала на вырубке, а потом на высадке на этом же месте новых саженцев. А если не приживутся с первой попытки, то и три.
Гость
29 марта, 19:06
Вместе с мэром и губернатором. Одна шайка. Разрушили весь город! Одни пустые обещания и лозунги
Гость
29 марта, 15:43
А можно просто вырубать меньше, или хотя бы подрезать вместо вырубки. Но тут видимо случай, когда чем больше статья расходов, тем лучше...
Гость
29 марта, 16:00
Точно. Я уже узнавала. "Кронировать" им невыгодно - это дешевле. А уж правильно кронировать. то есть придавать кроне красивую форму. а не бревна - это вообще для мэрии неприемлемо.
Гость
29 марта, 17:33
Гость
29 марта, 16:00
Точно. Я уже узнавала. "Кронировать" им невыгодно - это дешевле. А уж правильно кронировать. то есть придавать кроне красивую форму. а не бревна - это вообще для мэрии неприемлемо.
Для этого нужно желание позаботиться о дереве и немного художественного вкуса… у дуболомов городских лесорубов все мышление про кубометры древесины не более(
Гость
29 марта, 16:38
За последние 30 лет всю зелень в городе уничтожили. Результат - постоянная пыль/грязь, ветры, нестерпимая жара летом.
Гость
29 марта, 17:37
Как в Краснодаре в июне 😫 в Сибири, никогда такого не было раньше и вот снова опять
29 марта, 23:06
о да, деревья и трава охлаждают землю. они еще и детские площадки в канцерогенную резину закатали которая летом до +60 разогревается и стоят они пустые) такие же"безопасные" как и бионорд) коси бабло пока хомяки не очнулись)
Гость
29 марта, 15:44
Лайфхак мерии . 5к штрафа каждому паркуну на газонах и можно за год озеленить весь город. Только за юными терешковцами надо следить, а то по старой привычке растащут
Гость
29 марта, 17:18
Лайфак мэрии: разогнать команду "Сибирь", а деньги пустить на озеленение. И пробок будет меньше в день игр.
Гость
29 марта, 15:38
Высадят, это воткнут в грунт. Кто будет ухаживать? Выживут в лучшем случае половина...
Гость
29 марта, 16:06
Да ещё лето обещают засушливое. При советской власти воду для полива всего города из Оби брали, а теперь её Горводоканал приватизировал.
Гость
29 марта, 18:52
Точно. Как на Вокзальной магистрали. Еле выживают. А обещала Терешкова красоту неописуемую.
Гость
29 марта, 15:56
У меня есть письмо из мэрии, где пообещали продолжить "благоустройство" улицы Ватутина. Я имела в виду её отрезок от пересечения с Новогодней и проспектом Маркса. Там ужас что. Вместо высоких, здоровых, красивых деревьев, которые вырубили, как аварийные, навтыкали... нет, не прутики, а жерди-палки оглобли-черенки-шесты - длинные, но совершенно голые с жалким пучком мятых листьев сверху. Это крупномеры, однако. Но в любом дереве нам, нормальным людям, важна листва. А эти соответствуют статусу "велика фигура, да дура." Неправильно выращивали. Хотя, что наш ГОРЕзеленхоз делает правильно - загадка. И трава там посеяна, если посеяна, с проплешинами и никакая она не газонная. а сорная. Да и её успели вытоптать ногами и колесами.
Гость
29 марта, 15:58
Ну что такое... Опять я "гость". Надоело жаловаться. А у меня аватарка новая.
29 марта, 23:09
а после пересечения с маркса в плитку закатали газон.. выглядит это просто как труп города, высохший и пустой. не ожидала от Кудрявцева такого и на богаткова вниз тоже на 0 помножили аллею зеленую. Думала он хоть молодой, не то что эти деды обезумевшие, понимает что в городе зелень нужна. Ошиблась((( такой же как локоть. даже локоть там не утвердил вырубку... эх... вот так и верь мужчинам(
29 марта, 23:10
Гость
29 марта, 15:58
Ну что такое... Опять я "гость". Надоело жаловаться. А у меня аватарка новая.
ты хоть гости и публикуешься как гость, а я когда пишу вижу гость войти, а публикации как от меня с ником.
Гость
29 марта, 16:06
Сейчас шла по пешеходной аллейке по Маковского вдоль РАНХиГСа и сердце кровью обливалось: с осени как весь газон переры шо ли, испохабили, так и оставили ямы, грязь на пешеходной дорожке. Сейчас все тает, глина превращается в пыль. А самое печальное, погубили высаженные там кусты сирени, красивой, сортовой, которая шикарно цвела весной
Гость
29 марта, 17:36
Горзеленхоз зелени не хозяин
Гость
29 марта, 19:19
Гость
29 марта, 17:36
Горзеленхоз зелени не хозяин
Ну не скажите, смотря какой 🤑
29 марта, 23:13
Гость
29 марта, 17:36
Горзеленхоз зелени не хозяин
той что на кармане очень даже хозяин
29 марта, 23:02
так и знала что кустарников 1000 чи будет, а деревьев пару десятков и хорош. но выпилят несколько сотен на ватутина деревья верните на башне!!! желательно полноразмерные, и на урицкого.
Гость
29 марта, 16:22
На ул.Станиславского нужны деревья, взамен тех, которые вырубили, когда трубы меняли.
Гость
29 марта, 16:52
Сколько денег выделено чтобы защитить газоны и тротуары от автохамов?
Гость
29 марта, 17:45
Совесть пассажира/водителя - главный контролер!
Гость
29 марта, 19:20
Гость
29 марта, 17:45
Совесть пассажира/водителя - главный контролер!
Это если есть, а если нет?
29 марта, 23:13
будут парковки - не будут лезть на газоны и тротуары, видишь ли машину в карман не покласть
Гость
29 марта, 16:36
да уж, на вырубку тратят гораздо больше
Гость
29 марта, 16:39
А где обещанное в ответе мэрии и горсовета озеленение пострадавшего от лесорубов Тимирязевского сквера?! Или расписать планы по его озеленению расписали, но забыли указать, в каком году? Власть должна отвечать за свои слова, нет?
Гость
29 марта, 17:40
Заготовители кубометров леса 🤨 🌳 перебрались в города?! Повыгнать всех на дальний километр!
Гость
29 марта, 16:43
"...в трех районах области" То есть???
Гость
29 марта, 17:36
Что с пятидипломного взять.
Гость
29 марта, 16:55
Бионордом посыпят и все посадки на смарку.
Гость
29 марта, 17:28
14,5 млн ₽ Вот тут нужно уточнить, на что именно выделен этот бюджет : на посадки/поливку или всё же на вырубку?
Гость
29 марта, 17:14
Даже если предположить, что все деньги будут реально израсходованны на саженцы, за ними надо ухаживать после высадки, чего никогда не делается и многое погибает. Итог в финале один - деньги на воздух, пыль коромыслом.
Гость
29 марта, 17:53
С тюльпанчиками нанькаются а сдеревьями нет 🤷🏼 менталитет? Не думаю 🤔 Про цветущие деревья вообще забыли. Пластиковых, как на могилках букеты, понавтыкали всюду и норм. Не правда, странные такие… А в парке Галицкого в горячий тур сезон все цвет розовым цветом… и везде, где умеют садить красивыедеревья и ухаживать за ними.
29 марта, 23:15
Гость
29 марта, 17:53
С тюльпанчиками нанькаются а сдеревьями нет 🤷🏼 менталитет? Не думаю 🤔 Про цветущие деревья вообще забыли. Пластиковых, как на могилках букеты, понавтыкали всюду и норм. Не правда, странные такие… А в парке Галицкого в горячий тур сезон все цвет розовым цветом… и везде, где умеют садить красивыедеревья и ухаживать за ними.
почему как? дома в могильных оградках, шлагбаумах, проволоках с замками, могильным домам могильные пластиковые цветы, всё сходится, имхо. Кладбище здравого смысла.
Гость
29 марта, 16:01
14.5 млн/2024=7.2 тыс за единицу. Это цены сейчас такие за дерево? Или дерево 1.5 тыщ, а остальное 'на освоение"?
Гость
29 марта, 19:35
1,5 руб это кустик 30 см высотой, однолетнее растение выгодное для освоения бюджета.
29 марта, 23:12
ты чо считаешь математик, там кустарник, а деревьев 19 и сто с чем то и всё. 2000 ага, губу раскатал, закатывай обратно. чтоб 2000 сюда надо Собянина и очень злого. тогда будет 2000 в неделю руками бывших сотрудников мэрии.
Гость
29 марта, 16:38
Березовую рощу продолжают выпиливать. Сегодня прогулялся - кучи опилок и спиленных деревьев. Никак не угомонятся!
Гость
29 марта, 17:47
Это же блин больно, гулять в таких парках, это причиняет сердечную боль и страдания, несет угрозу человеческой жизни. Нужно подать коллективный иск на дирекцию БР. Затащить их в суд! Глядишь, и сядут
Гость
30 марта, 01:06
Гость
29 марта, 17:47
Это же блин больно, гулять в таких парках, это причиняет сердечную боль и страдания, несет угрозу человеческой жизни. Нужно подать коллективный иск на дирекцию БР. Затащить их в суд! Глядишь, и сядут
Гость, Так организуйте сбор подписей и подайте в суд. Дальше призывов дело не идет. Никто не сделает это за Вас.
Гость
29 марта, 18:23
На северном проезде вдоль забора троллейбусного депо большие тополя вырубили. Спрашивается зачем? И что взамен? И вдоль большевистской до меги выкопали на металлолом старые трубы и снесли все тополя. Кто восстанавливать будет?
29 марта, 23:17
жесть.. и там тоже.. какой ужас
Гость
30 марта, 08:37
От карьера до Метро, точнее
Гость
29 марта, 16:02
карагана древовидная это жёлтая акация и какую она тень летом даст?
29 марта, 23:16
об этом они не думают, это слишком сложно.
Гость
29 марта, 16:33
Опять из Москвы крупномеры повезут как в том году при новом мэре? Мэр тот же. НГС проследите закупки, напишите на что, сколько, откуда!!!!
Гость
29 марта, 17:49
Ну ландшафтники говорят хорошие коупномеры для котеджных приусадебных убранств нужно везти из Европы, можно восточной. Все Российское посадочное очень рискованное и неказистое. Надежнее привезти.
Гость
29 марта, 16:16
А воровать с чего?
Гость
29 марта, 17:17
Пятидипломное исправляй, в трёх районах не области, а города.
Гость
29 марта, 17:51
в рамках экологических акций в Московской области в 2024 году было высажено более 180 тысяч деревьев и кустарников.
29 марта, 23:18
да уж.. почувствуйте разницу...
Гость
29 марта, 18:01
Дурная привычка считать: в расчёте на одного жителя огромного, достаточно пыльного города, будет израсходовано, примерно, 9 рублей. Мало!!!
30 марта, 07:53
14,5 миллиона, чо, пол ляма не хватило грязесибирск засадит травой чтоли. Один фиг всё растащут по корманам, даже приличную дачу чинушу не купить на эти копейки 😉🤣🤣
Гость
29 марта, 16:10
Чёт маловато... Сколько из посаженных приживутся?
Гость
29 марта, 17:16
Кто-то станет богаче.
Гость
29 марта, 15:38
Копейки...
Гость
29 марта, 16:32
Да здравствует Россия
Гость
29 марта, 19:01
Сами не делают и другим не дают - разрешение надо спрашивать , чтобы кустик посадить около дома 🤬🤬
Гость
29 марта, 23:31
Во времена Советского Союза деревья в основном сажали пионеру и комсомольцы. Сажали и сами жители домов вокруг своих домов . Практически всё бесплатно . Но тем ни менее город был зеленым ,очень зеленым . А что теперь. Правильно тут пишут . Не те посадки надо делать. Другие посадки . И город станет лучше.
Гость
30 марта, 00:06
Новосибирск и так некрасивый депрессивный город, но чиновники делают его еще гаже. Вырубка деревьев это ужас и кошмар, за это вообще сажать надо в тюрьму. Это ж надо так ненавидеть и город, и людей, в нем живущих, чтобы портить и экологию и жизнь горожанам. Сердце кровью обливается, глядя на искалеченный Новосибирск.
Гость
30 марта, 01:31
В Заельцовском парке, тоже продолжают активно спиливать деревья. Спилили огромную черемуху, которая активно и красиво цвела, пеньки от сосен всюду.
Гость
29 марта, 16:03
сосны засохнут летом
Гость
29 марта, 17:38
Не каркай плз
Гость
29 марта, 16:33
Да здравствует Владимир Владимирович Путин
Гость
29 марта, 17:39
Повсюду и всегда) ровным слоем поверх Ленина))
Гость
29 марта, 17:53
Так 14.5млн на озеленение это как-то ну очень мало.. На 10 соток сделать ландшафт - именно закупка самих растений, выходит в районе ну 600к-1млн, если делать красиво.
Гость
29 марта, 18:06
за такие бабки можно до-я деревья посадить.
Гость
29 марта, 19:34
Чтоб посадить дерево и рядом поковырять газон и тротуар надо более 500 тыс руб. Соответственно на 14,5 млн руб от силы 29 деревьев могут посадить на более чем 2 млн населения. Смешно.
Гость
30 марта, 07:54
Посадят кустарники.... А надо сажать чиновников.
Гость
29 марта, 17:53
В 2024 году вдоль основных улиц и вылетных магистралей столицы было высажено свыше 4,5 тысяч деревьев
29 марта, 23:20
а в новосибе столько же спилено
Гость
29 марта, 16:41
Пошли вон - кудрявые трввы!
Гость
29 марта, 18:43
И кого-нибудь потом посадят
Гость
30 марта, 14:00
А я ещё помню, как ездили поливалки и поливали не только и не столько дороги, а и посадки вдоль них. Наверное, нельзя так долго жить - сколько утрат приходится переживать!
Ничоси, за ему сумму я могу выкупить весь дзерж. раён вмести с маргазинскими боригенами и устроить там прекрасную Ордынку бушующего.😼
Гость
29 марта, 16:33
Да здравствует Новосибирск
Гость
29 марта, 17:55
Тонкочпешков - садовод!
Гость
29 марта, 18:07
смех
Гость
29 марта, 18:36
лена путина: ага, ага, верим, верим)