перейти к публикации
153 комментария к публикации

В Новосибирске закрыли мусорный полигон у Хилокского рынка

А разве у нас за 24 года не построены современные мусороперерабатывающие заводы как в бездуховной Европе?! Вот яхты и дворцы есть , а где заводы и где наши , именно наши деньги? У Государства есть только деньги народа как известно. Повышение тарифов на ЖКХ в июле тоже у нас строго по плану и без вариантов заморозки....Снова будут травить на столетия в перед тысячи гектар нашей земли как в 18 веке!!!!
Гость
16 июля 2024, 10:02
/Бездетный Бич/ Эти вопросы Алексей задавал, его просто убили.
Гость
16 июля 2024, 12:08
да. тут могут только травить и разрушать. созидать тут не умеют . рылом не вышли.
Гость
16 июля 2024, 12:30
Гость
16 июля 2024, 12:30
/Бездетный Бич/ Эти вопросы Алексей задавал, его просто убили.
Одного его что-ли?..(
16 июля 2024, 07:49
Апокалипсис уже начался и в самом разгаре. Этим летом в частном секторе на ул. Расковой и Связистов мусор не вывозится неделями. На обращения жителей МУП САХ не реагирует. Прокуратура и Следственный комитет давно должны были заняться проблемой с вывозом мусора в Новосибирске. Во первых не вывоз мусора это антисанитария, во вторых выставление полных счетов за вывоз мусора при условии что данная услуга предоставляется не своевременно чистый подлог. Если предприятие муниципальное то мэр, губернатор должны нести за его работу ответственность и те депутаты которые выбрали непонятного мэра.
Гость
16 июля 2024, 10:33
Надо итальянской мафии подряд дать. Они специализируются на этом.
Гость
16 июля 2024, 21:15
А потом удивляемся, че воняет на улице. Так если в такую жару не вывозится, то понятно что все эти амбрэ в воздухе летают.
Гость
17 июля 2024, 03:43
Так по чьей инициативе мусором вис занимались?) и не построили завод до сих пор? С подачи травкина. С 2019 мусорная реформа, щас 2024. За пять лет нифига, но главному некогда объявлять недоверие, хотя такое уже бывало, стоит задуматься
Всё просто. Вываливать перед обладминистрацией. Так как именно там сидит человек, который продавливал интересы вис.
Гость
16 июля 2024, 08:54
так он там уже не сидит на полученные откаты давно уже виллу купил у моря и загорает там
16 июля 2024, 08:22
А где наш губернатор? Он вообще на работу ходит?
Гость
16 июля 2024, 10:48
Не ходи, его за наш счёт возят на комфортном авто с кондиционером
Гость
16 июля 2024, 12:31
Губернатор?)) Да, он пешка!)))
16 июля 2024, 14:04
Гость
16 июля 2024, 14:04
Губернатор?)) Да, он пешка!)))
Не более чем ты.
16 июля 2024, 07:41
А где хвалёный сортировочный комплекс с мусоросжигающим заводом, который уже должны были построить на платежи по повышенному в несколько раз тарифу, которые собирал несколько лет регоператор? Если ничего этого не построено, то "где посадки"?
Гость
16 июля 2024, 12:31
Его построили, но, похоже, в другой стране. В виде дворца))
Гость
16 июля 2024, 21:57
Это замкнутый круг. Сейчас мусором воняет, потом будет вонять мусоросжигающим заводом.
Гость
17 июля 2024, 04:24
Гость
17 июля 2024, 04:24
Его построили, но, похоже, в другой стране. В виде дворца))
В районе озера Кома?
16 июля 2024, 07:28
Где МПЗ? Гдет миллиарды сворованные вис?
Гость
16 июля 2024, 08:55
Около двух миллиардов..
16 июля 2024, 08:59
Гость
16 июля 2024, 08:59
Около двух миллиардов..
это за каждый год работы Экологии-Новосибирск, в сумме больше 12 миллиардов
16 июля 2024, 08:03
"..Бывший руководитель МУП «САХ» Андрей Зыков с бывшим руководством города..." - а как-будто и не уходили насовсем. "....умер, а дело его живёт!" - раньше писали на заборах.
16 июля 2024, 09:37
Четыре недели не вывозят крупногабаритный мусор Октябрьский район. Операторы по телефону просто отвечают, что знать не знают почему. Деньги платим, а воз и ныне там.
Гость
16 июля 2024, 16:00
Так и тарифа нет ! И за вывоз мусора не платим , платим лишь за квитанции , чтобы возили надо минимум на 50-75% повысить тариф
Гость
17 июля 2024, 01:02
Значит и платить не надо.
16 июля 2024, 07:34
"Все ждут изменения тарифа на вывоз мусора, который уже много лет не менялся, и на сегодня является довольно-таки низким"- как низким,? В тариф заложены строительство МПЗ, а не только вывоз. Нет мпз, значит деньги просто воруют. Надо снижать тарифы и возвращать деньги населению.
Гость
16 июля 2024, 08:30
Нет этого в тарифе, не придумывайте. Никогда строительства МПЗ в тарифе не было. Все, что включено в тариф, указано в заключении регулятора (департамент по тарифам): вывоз, захоронение на действующих полигонах, работа рег.оператора по начислению и сбору платежей.
Гость
16 июля 2024, 08:30
Прежде чем писать ерунду, ознакомьтесь, пожалуйста, со структурой тарифа. Там нет и никогда не было инвестиционной составляющей.
Гость
16 июля 2024, 08:56
Гость
16 июля 2024, 08:56
Прежде чем писать ерунду, ознакомьтесь, пожалуйста, со структурой тарифа. Там нет и никогда не было инвестиционной составляющей.
зато в "разъяснениях" для населения ваши обещания построить мсз всегда есть как обоснование очередного повышения а тут гляди-ка, оказывается, на деле никто и не собирался, да? выплыла правда
16 июля 2024, 09:45
— На левом берегу везти мусор больше некуда... Приплыли! Вчера обнаружил кучу строительного мусора в начале парка им. Синягина со стороны Советского шоссе (в аккурат возле плаката с картой и предупреждениями о недопустимости мусорить. (
Гость
16 июля 2024, 19:22
Рядом с мостом через Тулку внизу со стороны Бурденко десятки грузовиков высыпали что придётся..
16 июля 2024, 09:16
Чтобы не было апокалипсиса нужно сократить количество мусора. Лично мы весь пластик, стекло, металл, бумагу скидываем в контейнер, который поставила фирма, занимающаяся переработкой. А в общий контейнер выбрасываются лишь отходы от приготовления пищи.
Гость
16 июля 2024, 09:20
мы тоже скидываем в отдельные контейнеры........ но потом приезжает мусоровоз и из отдельных контейнеров, всё скидывает в один кузов......
16 июля 2024, 09:35
Гость
16 июля 2024, 09:35
мы тоже скидываем в отдельные контейнеры........ но потом приезжает мусоровоз и из отдельных контейнеров, всё скидывает в один кузов......
У нас это две разные организации.
Гость
17 июля 2024, 01:02
Гость
17 июля 2024, 01:02
мы тоже скидываем в отдельные контейнеры........ но потом приезжает мусоровоз и из отдельных контейнеров, всё скидывает в один кузов......
Так далеко не везде.
16 июля 2024, 08:55
Эта большая проблема для города миллионника, и так не особо отличался чистотой
Гость
17 июля 2024, 03:49
Одно дело пылюка, другое - развевающиеся на ветру подгузники из бака
16 июля 2024, 09:08
пора организовывать новую концесиию с лярдами и обещаниями что через 5 лет будут заводы для переработке,надо лишь поднять тарифы
16 июля 2024, 10:11
У ВИС спросите где мусороперерабатывающие заводы,под которые тариф поднимали.
16 июля 2024, 08:56
везите мусор к дверям мэрии - по другому вопрос не решить
16 июля 2024, 09:15
Только не мэрии, а областного правительства. Концессию с ВИС губернатор продавливал.
Гость
17 июля 2024, 01:03
17 июля 2024, 01:03
Только не мэрии, а областного правительства. Концессию с ВИС губернатор продавливал.
Соглашусь. Но и к мэрии тоже немного нужно, чтобы не обиделись на невнимание.
16 июля 2024, 13:03
Сначала мы покупаем мусор: бутылки, банки, пакеты, батарейки… Нам кажется, будто мы купили пиво, хлеб, горошек и пр. Но всякий раз мы платим за упаковку, которую выбросим. Какая часть цены товара летит на помойку — не знаем (7-30%). Купив мусор, мы потом платим за вывоз мусора. Потом — за свои деньги — получаем экологическую катастрофу.
16 июля 2024, 16:29
ещё много лет назад изобрели печь, которая сжигает все отходы полностью, практически без остатка. не выделяя при этом никаких вредных веществ. и давно уже предлагали такие везде ставить локально и сжигать на месте. но это же невыгодно. ибо кормятся с помоек этих сами знаете кто. бгггг
Гость
16 июля 2024, 16:37
Только против всех этих печей в Европе проходят митинги, так как все красивые слова о полном сжигании на деле вываливаются в проблемы для окружающей среды и здоровья населения. Завод, который пытался придерживаться полной технологии и часто менять фильтры, сам закрылся из-за нерентабельности.
16 июля 2024, 17:10
Гость
16 июля 2024, 17:10
Только против всех этих печей в Европе проходят митинги, так как все красивые слова о полном сжигании на деле вываливаются в проблемы для окружающей среды и здоровья населения. Завод, который пытался придерживаться полной технологии и часто менять фильтры, сам закрылся из-за нерентабельности.
печь наш какой то изобретатель придумал. их можно разного обьёма делать. и рекламировал он их как раз для этого. что можно подобрать по нужному обьёму и ставить на дачах например или около домов. в частном доме опять же. чтобы мусор не возить никуда. там температура горения такая что сгорает всё полностью. и дыма нет практически. и где эти печи.
Гость
16 июля 2024, 19:27
Гость
16 июля 2024, 19:27
Только против всех этих печей в Европе проходят митинги, так как все красивые слова о полном сжигании на деле вываливаются в проблемы для окружающей среды и здоровья населения. Завод, который пытался придерживаться полной технологии и часто менять фильтры, сам закрылся из-за нерентабельности.
ОТ муниципальный тоже нерентабелен - искоренить?
16 июля 2024, 07:43
Верх-Тулинский мусоро-перерабатывающий полигон - это очередная яма для сброса ТБО? Что бы выкопать котлован надо 2 года? Его незаменимые спецы будут в ручную копать или всё же технику будут использовать? А привлечь к ответственности тех, кто подписывал концессию с "Экологией", зная, что деньги уйдут в карман, а не стройку никак?
16 июля 2024, 08:03
надо пример с корейцев брать, мусор грузить в воздушные шары и отправлять по ветру)
16 июля 2024, 07:25
Шо, опять?!
Гость
16 июля 2024, 07:35
лена путина: а видимость работы?!
16 июля 2024, 10:10
Что делать? Возить мусор на мусороперерабатывающий завод, который построили на деньги, которые выручили по программе мусорной реформы! А если не найдете, вам покажут как надо искать ветераны ОБХСС и что было с теми, когда денюжки исчезли в крупном объёме.
16 июля 2024, 11:39
Увы как и предполагал теперь проблема в губере... Теперь это просто чиновник прлсто сидящий в кресле. Ему уже ничего не светит. И это ещё хуже. Его должны снять по слухам. Посмотрим. А пока только терпения.
Гость
16 июля 2024, 16:01
С ним нет проблем, так как и Губера нет
Гость
17 июля 2024, 01:07
Снять губера - не интересно. Снять голову губера - было бы хотя бы зрелище.
Гость
16 июля 2024, 08:20
Значит логично и справедливо проезд по 4-му мосту сделать 0 рублей, за счет ВИС, за счет не построенных ею МПЗ. Андрей, время требует, или как там у тебя!?
Гость
17 июля 2024, 01:08
Подсказка. Проезд по платным дорогам/мостам без номеров - бесплатный.
Гость
16 июля 2024, 08:35
пора возвращаться к опыту СССР иначе мусор погребёт нас . В СССР ведь как было : стеклянные бутылки можно было сдать за денюжку , за сметанкой со своей баночкой , масла , сыр в серую бумагу заворачивали , полиэтиленовые пакетики стирали сушили и дальше использовали . А сейчас принесешь покупки из магазина и половина обьема покупок составляет упаковка : баночки , бутылочки , обертка . Вот и каждый день тащим мусор ведрами в мусорку .
16 июля 2024, 09:55
Да, почему Таран бутылки не принимает на переработку и повторное использование!?
Гость
16 июля 2024, 13:54
А как тогда бабки отмывать будет горсть всех прихлебателей????
Гость
17 июля 2024, 04:29
Мне кажется мы туда как раз и идем и на большой скорости. Кстати, напомните пожалуйста, куда нужно будет за талонами на продукты и одежду записываться?
Гость
16 июля 2024, 07:35
лена путина: сколько за 24 года , в новосибирске, было построено мусороперерабстывающих заводов? зачем же так много???? у нас же "увеличивают" население, приезжают мигранты - много людей, много мусора. говоря об экологии, надо решить было вопрос с мусором. за 24 года то можно было построить заводы: современные, экологичнын?!
Гость
16 июля 2024, 09:22
Аппакалипсис начался тогда когда появились компании желающие нарубить бабла из ничего.Первоначальная компания работабщая у нас на поселке брала 60 руб.с дома и им хватало денег.Когда пришел региональный сборщик объявил цену выше многократной предшествующей объяснением что нужно строить мусороберабатывающие заводы,но прожолжая не один год валить мусор в старые свалки!ТАК ГДЕ ЖЕ ЗАВОД!!!
Гость
17 июля 2024, 03:54
Схема что-то непостроить на собранные средства чисто новосибирская.
Гость
16 июля 2024, 07:13
А что скажет растение, которое пайщик-концессионер?
Гость
17 июля 2024, 01:09
Потому что растение не умеет вообще говорить.
Гость
16 июля 2024, 09:21
По ТВ "Пятница" показывали, как в Японии, считается, что мусор перерабатывают, а его сжигают... Мусосжигающие заводы на расположены в самом центре городов!!! В атмосферу ни одной пылинки, ни дыминки не выходит. Нет своих людей, которые соображаю, как построить у нас такое предприятие? Купите документацию в Японии...
Гость
17 июля 2024, 01:11
Ну органику либо на компост, либо сжигать. Но сжигание без неприятного выхлопа - недешёвое удовольствие. Скорее всего, стоимость этого где-то уже зашита, в налогах/акцизах.
Гость
16 июля 2024, 07:53
Ну за то гении у нас мост решили построить и станцию метро ... просто мегамозги.
Гость
16 июля 2024, 07:47
надо больше денег, ждите повышения тарифа
Гость
17 июля 2024, 01:12
Ответ может быть один - не заложено в бюджет текущего года, ходатайствуйте о рассмотрении в бюджете 2025.
Гость
16 июля 2024, 08:14
Так везите на мусороперерабатывающие заводы. Их ведь понастроили много.
Гость
17 июля 2024, 03:45
Жаль, депутаты - застройщики, но по жилью, а не по заводам
Гость
16 июля 2024, 08:01
Путин обещал построить сотни мусороперерабатывающих заводов... построил ...
16 июля 2024, 09:07
проезд по мосту Октябрьскому, мосту Димитровскому, непостпокннвй в срок мост 4-ый, теперь вот закрытие свалки на два года(это как минимум, в связи со стройкой мпз, а по факту реально будет и 3 и 4 года, а может быть больше), приближение осени, возвращение людей с отпусков, чувствую "весело" будет у нас скоро....
Гость
16 июля 2024, 07:39
А что нельзя придумать как его сжигать ,не думаю что больше дыма и выбросов будет чем от ТЭЦ-3
16 июля 2024, 09:08
Гость, Если все будет хорошо и правильно, то схемы будут законны и прозрачны. А в этих условиях «пилить» нереально. Поэтому сегодня схемы «мутные» и не рабочие - хозяевам схем нужны денюшки….
Гость
16 июля 2024, 08:34
А что-то не видно заводов по переработке. Ведь ради них ранее и поднимали тариф.
Гость
17 июля 2024, 03:46
Зато свалок стихийных явно прибавится
Гость
16 июля 2024, 08:50
Безобразие!! Мусором переполнены - Октябрьский р-н, Заельцовский! Ничего не вывозится несколько дней, в т.ч. и пластик!! Мы-то все исправно платим. Безобразие!!
Гость
17 июля 2024, 03:48
Я вот не плачу, теперь ведь у меня крысы в дом илитнейшего жика в подвал бегают от мусорки ...эт ещё арбузы не пошли
Гость
16 июля 2024, 10:32
Чистый фэйк и дискредитация. После начала мусорной реформы, когда платежи подняли кратно, выстроены десятки мусороперерабатывающих заводов и новых полигонов. Или сотни? Поправьте, кто в теме.
Гость
16 июля 2024, 16:03
Кому подняли ? У омичей посмотрите тариф
Гость
16 июля 2024, 12:38
Андрюха Травников молодец! Регион развивается просто космическими темпами! Надо наверное опять к белорусам съездить, узнать, как они справляются с мусором. А то наши «специалисты» что-то разучились.
Гость
16 июля 2024, 08:43
Такое ощущение, что статью писал GPT chat. все в куче, абзацы из разных тем. Или это жанр такой? А по существу, свалку в районе Хилка надо закрывать. Открывайте мусороперерабатывающие заводы (ах да, денех нет). Тогда открывайте свалку чуть дальше от города в поле, там где она никому не будет мешать. Свалка - это не метро, ее открыть много ума не надо. И не создвайте проблему на ровном месте. Опять кто-то мусорный хлеб делит и шум создает. У нас вообще есть власти в городе???
Гость
16 июля 2024, 10:05
/Бездетный Бич/ Проблема в том, что на десятки км от города, во все стороны, свободной земли нет. Либо дачи, либо склады, а то и предприятия. Попробуй сгони кого-то или привези мусор под нос. Тут же вой начинается.
Гость
16 июля 2024, 10:01
В деревнях раньше мусор, который горит, сжигали. Потом сказали - НЕЗЯ! БУДЕМ ВЫВОЗИТЬ, а вы платите. А Новые полигоны не спасут ситуацию - нужны, уже давно построенные, заводы по переработке мусора и наверное уже не одни и не два, а гораздо больше...
Гость
16 июля 2024, 10:16
Везите сразу к мэрии на площадь Ленина, там самое место полигону.
Гость
16 июля 2024, 10:45
У руля старые лидеры которые вместо решения современных проблем глобального потепления и отравления планеты мыслят старческими понятиями и заняты лишь укреплением своей личной власти и обогащения своих кланов.
17 июля 2024, 01:45
Новосибирск, квартира 44 кв. м - 79 р. вывоз ТКО. Петербург, квартира 36 кв. м - 329 р. 7 к. вывоз ТКО. Чувствуете разницу? Будто я каждую неделю по дивану выбрасываю. При этом диваны выбрасывать нельзя, надо заказывать машину, которая занимается вывозом габаритного мусора... на полигон. Ну мило, конечно, с левого берега на Гусинку возить. Там уже просто плато Путорана... высотой полтора километра
Гость
17 июля 2024, 04:37
У меня В Питере 70 метров ТКО -607₽ в месяц
16 июля 2024, 15:32
Мусор это тоже ресурсы, металл, пластик, стекло, дерево, бумага - все это спокойно перерабатывается, даже из биоотходов можно что-то полезное сделать ( удобрение например).
Гость
16 июля 2024, 07:13
на Гусинобродскую свалку — на расстояние около 240 километров А подумать авторка не пробовала?
16 июля 2024, 09:26
даже туда-обратно столько не получается..
Гость
16 июля 2024, 08:32
Вот уж действительно-ВРЕМЯ ТРЕБУЕТ!
Гость
16 июля 2024, 08:56
Кто такая Маргарита Парамонова? Чтобы говорить о повышении тарифов? Я вот знаю одно одни воры сменили других... у нас мусор стал по цене золота... как и т.н. капитальный ремонт... Получается Маргарита Парамонова специалист низкого уровня... не разбирающийся в вопросах экономики, но с великим самомнением...
Гость
17 июля 2024, 03:50
И капремонтника мэрии кстати ща присадят скоро
Гость
16 июля 2024, 08:59
Мэрия не думает и не будет туда идут временщики отсидел и дальше, вот думаю зачем пришел новый зарабатывал миллионы и хлопот меньше было, а теперь яма куда ни глянь одни проблемы- тарифы поднять , где метро, сети дохлые, сады, школы, транспорт, рабочие места. На семью время нет и здоровья не хватит, хорошо еще если срок отсидит и сбежит.
Гость
17 июля 2024, 03:51
Я сама в мэрии работаю, каждый день щас нас прикроют, щас всех разгонят...думаю ток о походе на обед, о смысле муниципальной службы уже думать и хотелось бы, но такой себе работодатель, на корню рубит инициативы
Гость
16 июля 2024, 09:03
2 года ЕЩЁ, чтобы построить не завод даже, а ПОЛИГОН - в очередной раз расписались в собственной никчемности, безответственности и импотенции!!
Гость
17 июля 2024, 03:51
Зато место в лесу простаивает
Гость
16 июля 2024, 09:27
Чиновники мерии в отчаянии. Тут надо работать, организовывать, а они не знают как.