перейти к публикации
345 комментариев к публикации

В Новосибирске решили окончательно сделать улицу Ленина пешеходной

12 июля 2024, 07:21
С 1993 года пилят финансы. Ни разу не было просто нормального ремонта ни пешеходной, ни проезжей части улицы. Заплата на заплате. Въезд в большинство дворов только с улицы Ленина. И как? Нескончаемые фарс и распил.
Гость
12 июля 2024, 07:26
И все это подпирают скрепами, ДНК кодами и духовностью
Гость
12 июля 2024, 07:43
Гость
12 июля 2024, 07:43
И все это подпирают скрепами, ДНК кодами и духовностью
Гость, так собственно чем ты не доволен?
Гость
12 июля 2024, 07:55
Гость
12 июля 2024, 07:55
Гость, так собственно чем ты не доволен?
Слишком мало духовности!!!
12 июля 2024, 09:15
можно только представить сколько ресурсов ( человекочасы и денег) тратят для пустых проектов и организации всяких встреч с фуршетом!! займитесь делом! если человек не из города , то читает о пешеходной улицы по примеру напр старого арбата, а кто в городе - то про участки длиной 100 метров))) если не хватает места - уберите летники с тратуаров как раз между ленина и советской и всё))) приведите парки и скверы в порядок!!
Гость
13 июля 2024, 01:01
Так надо убрать машины вокруг мэрии, пусть там Гаврилов, Терешкова весь совет переходят туда-сюда, сюда-туда
Гость
13 июля 2024, 07:17
Гость
13 июля 2024, 07:17
Так надо убрать машины вокруг мэрии, пусть там Гаврилов, Терешкова весь совет переходят туда-сюда, сюда-туда
Это не совет, а вредители города. Гаврилов, Свечникова, Мазур и кто там еще принимал решения. Надо знать таких героев в лицо!
Гость
16 июля 2024, 08:45
Гость
16 июля 2024, 08:45
Так надо убрать машины вокруг мэрии, пусть там Гаврилов, Терешкова весь совет переходят туда-сюда, сюда-туда
...и во дворе - тоже.
12 июля 2024, 09:13
видал я этих специалистов на бирже труда.... доведите до ума первомайский сквер и обгуляйтесь там хоть до изжоги.
Гость
20 июля 2024, 18:00
Второй год безуспешной укладки булыжников как бы намекает на особые умы.
12 июля 2024, 08:55
Нужно на общественный транспорт пересадить всю мерию, всех городских депутатов и прочих вумников. Пусть своим примером покажут.
Гость
17 июля 2024, 23:15
Только пересадить не на что. ОТ на бумаге и в мечтах. После 19 транспорт ходит только вдоль метро. В спальные районы только такси и личные авто
18 июля 2024, 03:14
Гость
18 июля 2024, 03:14
Только пересадить не на что. ОТ на бумаге и в мечтах. После 19 транспорт ходит только вдоль метро. В спальные районы только такси и личные авто
Не на что? Пусть тогда пешком ходят. Может через ноги дойдёт.
12 июля 2024, 07:31
еще больше город изуродуют
Гость
12 июля 2024, 07:45
Ханна Намити, ну нужно же хоть, что-то делать. 🤣 Хоть видимость создать, что-ли.
12 июля 2024, 07:54
А мне больше нравится идея сделать чаплыгина пешеходной, во первых она не так востребована для автомобилистов, во вторых она очень тихая и красивая от советской до урицкого, после всех реконструкций и снесения молокозавода, там стало очень уютно. А перекрыть короткий отрезок центральной улицы, ну не знаю...) хотя как автомобилист этой дорогой не пользуюсь. Но сказать что "до улицы Ленина можно добраться в том числе на метро" это сильно))) потому что на нашем метро до Ленина то может и можно добраться, но только с таких же центральных точек города, куда тоже нужно на чем-то добраться) короче сомнительный выбор улицы для пешеходной
Гость
12 июля 2024, 08:11
Это вам кажется сомнительным, а вот собственникам недвижимости сдающей ее в аренду всем этим жральням, кажется единственно верным...
12 июля 2024, 09:16
Гость
12 июля 2024, 09:16
Это вам кажется сомнительным, а вот собственникам недвижимости сдающей ее в аренду всем этим жральням, кажется единственно верным...
Именно из-за кафешек я на улицу Ленина и не хожу. Это какой-то беспредел с этими верандами сикось- накось по тротуару. Да, вкусно перекусить это приятно. Но не надо это пихать людям! В другом городе по тамошним арбатам идёшь, и сразу чутье подсказывает: вот тут заварят чай в заварнике, не пакетик в воду кинут. А тут-драниками накормят, по любому. И нет ничего вызывающего. Вывеска, фасад, и все. Так что дело на улице Ленина не в автомобилях. С кафешками б порядок навели. А там и народ подтянется гулять.
Гость
12 июля 2024, 09:25
Гость
12 июля 2024, 09:25
Это вам кажется сомнительным, а вот собственникам недвижимости сдающей ее в аренду всем этим жральням, кажется единственно верным...
Вряд ли. Опыт показывает что там где ликвидируются парковки - ликвидируется и торговля и жральни. Потому что клиенты жрален и магазинов не пассажиры трамваев и метро, а автомобилисты. А пассажиры ОТ клиенты пятерочек и магазинов "все по десять рублей".
12 июля 2024, 08:21
Где вы набрали таких гениальных экспертов. Во-первых, центр наглухо стоит только в снегопад /сильный дождь либо вечером в сильную жару четверг - пятницу, когда все выезжают на дачи. Все остальное время более-менее едет. Лучше решите выезды из города- горб Городецкого и Кедровая, вот что вечно стоит. Во-вторых, как вы собираетесь решать проблему с парковками, сократив их количество и вводя платные??? Так и пишите, есть интерес по сбору денег и наполнению машинами штраф стоянки одного хорошего человека. Не нужно портить то, что сделано не вами. Создавайте свое.
12 июля 2024, 08:16
достали уже с этой улицей Ленина, у нас в городе других проблем что ли нет? на мост лучше свое внимание обратите! выйдите всей мэрией и закончите уже ремонт!
12 июля 2024, 09:12
Мэрия захламлена ничуть не меньше, тоже надо сделать ее пешеходной!
Гость
17 июля 2024, 04:13
Там и так какие-то педестрианы рулят
13 июля 2024, 08:49
пешеходная улица это когда по ней можно ГУЛЯТЬ!!! а не ходить туда сюда от площади Ленина до советской по 150 метров или до победы, отстояв светофор на советской. идите в пень рукозадые архитекторы
12 июля 2024, 11:54
"власти планируют прислушаться к мнению горожан"??!!! а эти "власти" не забыли - кто ИСТИННАЯ власть?, они не обалдели от вседозволенности и самодурства? или - народ, как обычно, сделает вид - моя хата с краю?
Гость
13 июля 2024, 05:07
styil, я живу на Ленина. Пусть всё на машинах едут до последней станции. или остановки общественного транспорта, там паркуются и едут дальше на общественном транспорте. Надоели уже эти гадёнышинасвоихгробах.
13 июля 2024, 11:35
Гость
13 июля 2024, 11:35
styil, я живу на Ленина. Пусть всё на машинах едут до последней станции. или остановки общественного транспорта, там паркуются и едут дальше на общественном транспорте. Надоели уже эти гадёнышинасвоихгробах.
беда в том, что совсем немногие приезжают в кафе с девами лёгкого поведения - кто-то просто мимо едет, кто-то в поликлинику, к примеру - я с камерами и штативами на съёмки - крайне неудобно тащить это в метро....
Гость
17 июля 2024, 04:14
17 июля 2024, 04:14
беда в том, что совсем немногие приезжают в кафе с девами лёгкого поведения - кто-то просто мимо едет, кто-то в поликлинику, к примеру - я с камерами и штативами на съёмки - крайне неудобно тащить это в метро....
Тебе можно
12 июля 2024, 08:15
Да,да,да... Особенно парковка уместна на центральной площади,бред...
Гость
12 июля 2024, 07:14
Терешковой поручите, она вам из Ленина Первомайский сквер сделает.
Гость
12 июля 2024, 07:18
Поздняк метаться, вместо нее в мэрии уже новая баба.
Гость
12 июля 2024, 07:19
Гость
12 июля 2024, 07:19
Поздняк метаться, вместо нее в мэрии уже новая баба.
Новая баба по новому метет?
Гость
12 июля 2024, 07:21
Гость
12 июля 2024, 07:21
Новая баба по новому метет?
Ага. Языком по асфальту))
Гость
12 июля 2024, 07:38
На Ленина,13 расположена поликлиника, в которой находится межрайонный офтальмологический центр. В него приезжают пациенты со всего города. И в основном это пожилые плохо видящие люди. Приехать на общественном транспорте они не могут, просто боятся заблудиться. Один вариант привезти их на автомобиле. И где парковаться, если улицу перекроют?
Гость
12 июля 2024, 07:45
И где при этом высадиться? Все входы в поликлиники в середине квартала. А общественный транспорт, Вы правы, туда вообще не ходит.
Гость
12 июля 2024, 07:51
На Урицкого, например, там 100 м до ленина 13
12 июля 2024, 08:19
Гость
12 июля 2024, 08:19
И где при этом высадиться? Все входы в поликлиники в середине квартала. А общественный транспорт, Вы правы, туда вообще не ходит.
На тротуаре. Как-раз все паркуются на нем вдоль дома, где расположена поликлиника.
12 июля 2024, 09:38
Пересадить с авто на автобус ))) можно сразу на коней , или на пеший ход ? а реально зачем , всю жизнь пашешь что бы в комфорте ехать в своём авто с кондёром , а тебе говорят нефиг , иди в автобус и привыкай к такой жизни! Вон Северная Корея привыкла и ты привыкай .
Гость
12 июля 2024, 11:40
пусть с себя начнут)
12 июля 2024, 13:24
Гость
12 июля 2024, 13:24
пусть с себя начнут)
Не могу! пока верхом на твоей родительнице!
Гость
12 июля 2024, 07:22
А давайте вокруг мэрии сделаем пешеходную зону. Мэрским до метро минута всего, чего им еще надо?
Гость
12 июля 2024, 07:24
Пешком пущай ходют. Им полезно.
12 июля 2024, 08:10
Сделать улицу Ленина пешеходной до проспекта Димитрова. Это может привлечь финансирование Сбера. Проезды по Советской, Урицкого и Революции убрать под землю.
Гость
12 июля 2024, 08:14
А на убирание проездов под землю привлечь концессионеров
Гость
12 июля 2024, 08:33
А Сберу-то в чём смысл? Чем всё это окупится?
12 июля 2024, 08:33
Гость
12 июля 2024, 08:33
А на убирание проездов под землю привлечь концессионеров
Гость, Продление пешеходной зоны до Димитрова добавит к прогулкам два театра и один ДК и приведет к ускорению движения по проспекту Димитрова на одну секцию светофора.
Гость
12 июля 2024, 07:53
А может Питерцам вернутся туда откуда приехали? А может зам главы по транспорту хоть раз попробовать уехать с Родников на автобусе в 20:00? Из какого места, где никогда не светит солнце, вас достают?
Гость
12 июля 2024, 11:48
они не знают где это ) с Маркса в любую сторону с 19 толпа в ожидании транспорта
Гость
12 июля 2024, 07:19
Надо что бы "они" ездили в центр и в мэрию свою на общественном транспорте. Сами не откажутся от автомобилей, а за нас решили как нам лучше.
Гость
12 июля 2024, 08:30
Правильно! Вокруг мэрии все их автомобилями заставлено.. Вот пусть и уберут для начала их.
Гость
12 июля 2024, 11:45
ага, которого нет по карте или весь в пробках по середине маршрута, постой полчаса на улице , осенью в слякоть, зимой в мороз. Приходит новый белый автобус, а в нем холодрыга, на улице теплее
Гость
12 июля 2024, 07:37
Против перекрытия.
Гость
12 июля 2024, 11:12
Новосибирцы за перекрытие улицы Ленина!
Гость
12 июля 2024, 11:32
Гость
12 июля 2024, 11:32
Новосибирцы за перекрытие улицы Ленина!
пшел вон.
Гость
12 июля 2024, 07:11
Да как они достали. Дальше центра города не видят: Надо приезжать в центр на общественном метро....А как до метро доехать - говорят. Нафига на титова сделали запрет парковок - никто не знает.
Гость
12 июля 2024, 07:23
Создать дефицит, и начать его решать платными парковками
Гость
12 июля 2024, 07:40
Да потому что нами управляют старые деды и бабки оторванные от реальности. Так и будет постоянно.
12 июля 2024, 07:59
да да, тоже как-то думаю поеду на работу на метро) доехала до маркса на авто, а парковка основная большая работает с 10:00)) я думаю как удобно всё продуманно надо же) все же с 11:00 работают))) вот и думаешь в другой раз что ну его этот общественный транспорт
12 июля 2024, 07:05
в гадюшнике либо закрыть либо недостроить, а выделенное бабло попилить. На брльшее ума не хватит.
Гость
12 июля 2024, 11:02
В Тухлодырбурге, граде на Неве..?
Гость
12 июля 2024, 13:21
Это точно!
Гость
12 июля 2024, 07:23
на ленина летом ночью и так шалман, теперь вообще будет не уснуть
Гость
12 июля 2024, 08:49
Все шалманы уличные на Ленина надо сносить , чтобы тротуары пустые и широкие были .
Гость
12 июля 2024, 09:28
Гость
12 июля 2024, 09:28
Все шалманы уличные на Ленина надо сносить , чтобы тротуары пустые и широкие были .
И тогда вы на них сможете заниматься строевой подготовкой!
Гость
12 июля 2024, 11:06
Гость
12 июля 2024, 11:06
И тогда вы на них сможете заниматься строевой подготовкой!
Что плохого в строевой подготовке?
Гость
12 июля 2024, 07:44
Ага, метро!!! И все остановки автобусов уберём ещё дальше от этого самого метро. Эти любители устраивать пассажирам пробежки при пересадке метров по 200 каждая, сами либо здесь живут и им ничего не надо, либо (что намного чаще), подъезжают на служебных автомобилях и не беспокоятся ни о каких пересадках и парковках. Почему нам Господь послал такой город и таких отвратительных "слуг народа"???
Гость
12 июля 2024, 08:42
Центр захламлен! Это я согласна . Так снесите все , что наделано на тротуарах по ул Ленина. Это же убожество и колхоз позволять стоять этому хламу - навесам, террасам и прочим конструкциям- шум, грязь, пыль, пьянь.
Гость
12 июля 2024, 08:00
Так сначала бы сделали метро доступным во все районы города, включая отдаленные и спальные районы, и люди бы с удовольствием пересели бы на него и добирались бы до центра за 15-30 минут, а не стояли бы в пробках часами на своих авто. Так нет же. Зачем нам метро развивать, мы лучше мост на мосту будем строить, причём до конца не доведя ни один...
Гость
12 июля 2024, 11:15
Ну сделай за свой счёт, метро это, кукарекало интернетное!
Гость
12 июля 2024, 11:29
Гость
12 июля 2024, 11:29
Ну сделай за свой счёт, метро это, кукарекало интернетное!
Так всё делается за наш счёт! Других денег у казны нет.
Гость
12 июля 2024, 11:36
Гость
12 июля 2024, 11:36
Ну сделай за свой счёт, метро это, кукарекало интернетное!
а за чей счет у нас все делают? добрый президент из своего кармана по доброте душевной оплачивает? или откуда деньги гаа?
Гость
12 июля 2024, 07:59
А где метро на периферии? Поздно вечером уехать с Ленина, напр., на МЖК стоит от 800руб.
Гость
12 июля 2024, 11:15
В Пашино не уехать.
12 июля 2024, 10:09
Патрики для нищих
Гость
12 июля 2024, 10:25
На Патриках машины ездят, если что.
Гость
12 июля 2024, 07:24
Сначала метро в спальных районах города, а после уже можно думать о пешеходный улицах. Пересадить хотят на ОТ, а где он?
Гость
12 июля 2024, 11:52
как где?) на карте есть, а по факту нет)едет едет и бац ждите следующего. В час пик ровно по середине маршрута 3-5 автобуса друг за другом стоят в пробке,так и едут после них опять тишина на полчаса -час. У нас же нет компьютеров, телефонов никак не могут распределить транспорт. А в автобусе жара +30, зимой 0 и ветер гуляет. Но откуда им знать? ониже не ездят на том,что предлагают людям, так вид деятельности. пусть возьмут 1 рейсовый автобус всей мэрией доедут до дома -прочувствуют на себе
12 июля 2024, 12:20
есть набережная - пешеходная! вот там ходите, перекрывайте и делайте что хотите! отстаньте уже от ул. Ленина!
Гость
12 июля 2024, 08:04
Если бы строили метро со скоростью 1 новая станция в год, то да, многие люди бы отказались от передвижения на авто в пользу ОТ
Гость
17 июля 2024, 04:23
А так приходится брать Серик в кредит или ипотеку в москве
Гость
12 июля 2024, 07:53
С переносами остановок у нас просто катастрофа! Их всё дальше отодвигают от переходов через улицы, почти все теперь расположены посередине квартал. Пересадка в наших климатических условиях и с нашим состоянием тротуаров становится опасным для здоровья, а то и жизни преодолением кучи препятствий. И ещё "променадом", очень "нужным" для большей части пользующихся ОТ - пожилых и не отличающихся здоровьем людей.
Гость
12 июля 2024, 08:40
По ул Ленина , начиная с площади Ленина и вплоть до улицы Революции надо полностью освободить тротуары от того, что на них настроено! И будут прекрасные широченные тротуары, шире , чем Арбат , по которым можно будет спокойно гулять.
Гость
12 июля 2024, 07:56
Решать должны все горожане. Этот проезд на ул. Ленина просто хотят застроить!!! Гулять там можно 4 мес. из 12-ти.
Гость
12 июля 2024, 07:17
Нету,к сожалению, столько средств, чтобы переехать из этого города навсегда.
Гость
12 июля 2024, 07:24
А куда переехать ? Где этот город мечты?
Гость
12 июля 2024, 07:27
Гость
12 июля 2024, 07:27
А куда переехать ? Где этот город мечты?
Гость, масква, Екатеринбург.
Гость
12 июля 2024, 11:19
Гость
12 июля 2024, 11:19
А куда переехать ? Где этот город мечты?
Кто не ценит свою Родину и мечтает уехать туда, где лучше. Тот по сути бомж без рода, племени и патриотизма
Гость
12 июля 2024, 08:30
А может чиновников пора пересадить ссо служебного транспорта на автобусы, трамваи и троллейбусы?
12 июля 2024, 09:04
И это тоже.
Гость
12 июля 2024, 11:53
пусть в жару прокатятся, хоть город изучат
Гость
12 июля 2024, 07:51
Да уж! Не легкая задача для экспердов! Это ж надо сделать так, что бы все все устроило и еще осталась возможность распила, а кроме чинуш, с ножовками сидят и ждуть дипутаты всех уровней, эксперды, участники проводящие "тендеры", посредники, и выигравшие "тендеры" приближенные подрядчики, потом "оглы"!
Гость
12 июля 2024, 07:54
Нет, не "всех всё устроило". На нас им наплевать. У них междусобойчик и делёжка в небольшом кругу тех, кто дорвался.
Гость
12 июля 2024, 11:21
С начала 20 века существует ул Ленина с широкой дорогой и тротуарами. Уберите прочь руки от того, что спроектировали и построили для нас наши предки! Все оставить , как есть. Только снести все террасы и пристройки с тротуаров.
Гость
12 июля 2024, 11:30
Даёшь пешеходную улицу Ленина!!!
12 июля 2024, 10:42
Сужать проезжую часть, расширять тротуары....А что там людям вообще делать?Не знаю, сколько лет там не был, и то, наверное, в какую фирму на Ленина 12. А , может, проезжую часть расширять, тротуары подужать, но убрать всякие уличные кафешки и ларьки? Путь стоят на более свободном месте, за гостиницей Центральной, по Советской, на Урицкого
15 июля 2024, 00:49
Отстаньте от этой улице уже! И так парковки везде парковки поубирали, город и центр весь в пробках, когда перекрывают Ленина начинается просто везде коллапс на соседних улицах!
Гость
12 июля 2024, 08:10
«Центр захламлен». А вот этим прям расхламят? Будет ещё хуже от пивнушек и оруших "культурно прогуливающихся.
Гость
12 июля 2024, 07:21
Все как всегда за последние 30 лет, не хотят видите ли горожане за парковку платить!!! Так мы их заставим, а деньги за парковку попилим...
12 июля 2024, 08:33
Гость, менталитет не позволяет 500 рублей за парковку отдавать- это же поллитра.
Гость
12 июля 2024, 08:39
12 июля 2024, 08:39
Гость, менталитет не позволяет 500 рублей за парковку отдавать- это же поллитра.
Ты их заработай сначала, чудик))) А то тратишь мамкины деньги на тырнет, которые она тебе на пирожок выдает)))
Гость
12 июля 2024, 11:09
12 июля 2024, 11:09
Гость, менталитет не позволяет 500 рублей за парковку отдавать- это же поллитра.
👍👍👍
Гость
12 июля 2024, 07:20
Из столицы Сибири делают посмешище
Гость
12 июля 2024, 07:25
Нет никакой столицы сибири. Она может и была в планах у кого-то там. А сейчас просто гетто.
Гость
12 июля 2024, 07:40
Гость
12 июля 2024, 07:40
Нет никакой столицы сибири. Она может и была в планах у кого-то там. А сейчас просто гетто.
Гость, Мыкола ты нам про Жмеринку расскажи, а про новосибирск мы и так знаем без сопливых.
Гость
12 июля 2024, 08:38
Гость
12 июля 2024, 08:38
Гость, Мыкола ты нам про Жмеринку расскажи, а про новосибирск мы и так знаем без сопливых.
Оно и видно. Знаток на грязном асфальте))
Гость
12 июля 2024, 08:21
все это влажные мечты про "пересадить на ОТ", давеча, по воле случая неделю перемещался на ОТ (машина в ремонте была).. это КАШМАР!!! ни один автовладелец в здравом уме и по собственной воле не пересядет на ОТ.
Гость
17 июля 2024, 04:26
Топят за от только те, кто не сдал на права в свое время...ну серьезно
Гость
12 июля 2024, 09:37
Проезд на Ленина надо оставить, остальное благоустроить, но сделать все по умному. 1) Оставить на ул Ленина двухполосный проезд ( под две машины🚘🚘). Проезд надо с обеих сторон огородить бетонными блоками ( как на мостах делают). Можно только ехать, никаких остановок и стоянок! То есть машины в 2 ряда с пл Ленина заезжают на ул Ленина в створ между бетонными блоками , который не прерывается вплоть до пересечения с ул Советской. На пересечении светофор и машины едут направо- налево или продолжают ехать прямо по ул Ленина . Дальше бетонный створ , внутри которого едут машины по ул Ленина в 2 ряда продолжается вплоть до ул Урицкого , прерываясь только с возможностью проезда налево во внутренний двор для транспорта Главпочтамта. То есть сохраняем проезд для машин, но ни стоянок , ни остановок на протяжении от пл Ленина до Урицкого не предусмотрено. Таким образом жителям остается проезд. А вся оставшаяся широкая часть дороги переходит в тротуар . Створ под двухполосный поезд по ул Ленина надо сделать , если заезжаем с пл Ленина, по стороне , где гостиница и Главпочтамт . А оставшаяся огромная часть ширины дороги переходит пешеходам. Но надо с тротуаров убрать весь колхоз и постройки . Чтобы люди просто заходили в локации на 1 этаже, а на тротуарах никаких шалманов!
Гость
12 июля 2024, 11:25
Только пешим ходом по улице Ленина до пр. Димитрова!
Гость
12 июля 2024, 07:08
А самокаты там тоже запретят? Если нет, то грош цена такой пешеходной улице!
Гость
12 июля 2024, 07:52
Прикол конечно. Теперь домой не попасть 😫
Гость
12 июля 2024, 08:59
Уберите все , что сейчас настроено на тротуарах по ул Ленина! Все должно быть убрано до фасада зданий. Все едальни в зданиях и никаких пристроек и терасс на тротуарах . Ул Ленина имеет в большинстве мест широченные тротуары на которых сейчас не без помощи чинуш утроили «Шанхай.
Гость
12 июля 2024, 08:19
если в центре уберут парковки - я просто уволюсь и никогда не приеду в этот навоз
12 июля 2024, 09:02
Ну так на это и расчет.
Гость
12 июля 2024, 11:10
Ценный специалист?
Гость
12 июля 2024, 08:39
Нам проезд по Ленина нужен и никаких новых построек.
Гость
12 июля 2024, 11:24
Новосибирцам не нужен проезд!