перейти к новости

В Новосибирске запустят проект по борьбе с пылью

17 июня 2024, 14:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
135
Помню во времена одной высокоразвитой цивилизации пилотные проекты были Буран , ТУ 144 ,Атомный Ледокол "Ленин" Легендарные успехи в спорте под флагом своей страны и много, много чего еще.. У этих пилотным проектом называется теперь банальный ремонт тратуара иноверцами их чужих стран. Сейчас под это дело и своих , распилят очередные миллиарды, но пыль им не победить
Гость
17 июня, 15:35
ХА! забыли про луноходы, марсоходы, венероходы... забыли про проект Спираль Лозино-Лозинского... Мы стоим на плечах Великой погибшей цивилизации. А некоторые еще и умудряются харкать на могилы предков
Гость
17 июня, 16:00
« Иноверцы из других стран» это жители из стран СНГ. Когда то мы все были жителями одной огромной страны и некому в голову не приходило интересоваться национальностью или религиозностью других людей. Потом « пришли» Горбачев и Ельцин. Страны не стало. А жители России никак не могут понять, что именно не решенный национальный вопрос может привести к распаду России. И этого добиваются враги и вне и внутри страны.
Гость
17 июня, 16:16
Гость
17 июня, 16:00
« Иноверцы из других стран» это жители из стран СНГ. Когда то мы все были жителями одной огромной страны и некому в голову не приходило интересоваться национальностью или религиозностью других людей. Потом « пришли» Горбачев и Ельцин. Страны не стало. А жители России никак не могут понять, что именно не решенный национальный вопрос может привести к распаду России. И этого добиваются враги и вне и внутри страны.
Хочу вам напомнить! Тогда вопрос религии вообще не стоял, тогда религия была под запретом и на задворках истории, упор был на науку и прогресс а не на традиционные ценности.
17 июня, 14:48
Нужно контролировать автотранспорт выезжающий со стройплощадок (грязные как черт знает что), самосвалы перевозящие песок, щебень и так далее с непокрытым кузовом - едет и всё с него сыпется на дорогу, эффективная уборочная техника нужна, а не та, которая за собой масштабное облако пыли оставляет...и не нужно изобретать велосипед! Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Гость
17 июня, 16:01
Где работников взять, чтобы на стройке работали и за чистотой следили?
Гость
17 июня, 16:44
Гость
17 июня, 16:01
Где работников взять, чтобы на стройке работали и за чистотой следили?
А КТО РАБОТАЛ ,когда мигранты жили по своим странам ,,и не занимали в других странах площади.
Не знаю, как сейчас, но лет 5 назад на части строек мытьё колёс было. Лично видел специального ценного специалиста со шлангом, около которого каждый выезжающий останавливался.
17 июня, 15:25
"В пресс-центре также отметили, что ежедневно, в том числе в выходные и праздники, в городе проводится уборка улично-дорожной сети.!" Что-то или не в том же городе живу или активность все больше по ночам? 😳 "Для поддержания чистоты летом используются жидкость «Бионород Антипыль», концентрированное моющее средство для дорог и элементов их обустройства." Которая "полностью впитывается" куда, в асфальт?? 🔥😂👍
Да, по ночам и в утренние часы. По крайней мере, Богдашка, центр и Академгородок. Правда, мне кажется, в основном вода (с бортовозок с установленными баками). Чем заправляют пылесосы-мойки - не знаю.
17 июня, 15:56
Что-бы город был чистым, достаточно не гадить, содержать тротуары и дороги в нормальном состоянии, убирать, ну и не воровать конечно. Бионорд пусть сами жрут.
17 июня, 14:43
"«Бионород Антипыль», концентрированное моющее средство для дорог и элементов их обустройства". То есть зимой нам бионорда маловато показалось, надо и летом травить все подряд. А от есть, господин мэр такая волшебная жидкость под названием "вода", находится она в одной из величайших рек мира,на которой стоит наш город - на ОБИ. Но вот черт, там же она бесплатная (надеюсь), а на поставки этого летнего бионодра нехилые контракты заключены, хорошие люди детишкам на молочишко заработают. А чтобы в городе стало меньше пыли - не нужно вырубать большие деревья... (цензура!) Вот вокруг Астаны принято решение высадить ДВА миллиона деревьев, потому что широколиственные породы задерживают пыль. Да. я так и не поняла, что это за пилотный проект с газонами???
Гость
17 июня, 15:10
Бабуля диванный эксперд и тут вылезла. Широколиственные породы,кстати, очень долго растут, лет 10 в Астане ждать придется когда они заработают, а пока точно такими же методами бороться там пытаются.
Гость
17 июня, 16:02
Гость
17 июня, 15:10
Бабуля диванный эксперд и тут вылезла. Широколиственные породы,кстати, очень долго растут, лет 10 в Астане ждать придется когда они заработают, а пока точно такими же методами бороться там пытаются.
Это просто мнение. Зачем на личность переходить то ? Правильно пишет - нужно высадить в городе миллионы деревьев. Лучше вечнозелёных. У нас климат не Астаны.
Гость
17 июня, 16:05
Гость
17 июня, 15:10
Бабуля диванный эксперд и тут вылезла. Широколиственные породы,кстати, очень долго растут, лет 10 в Астане ждать придется когда они заработают, а пока точно такими же методами бороться там пытаются.
И что, если 10 лет растут, теперь вообще их не сажать? Если бы в 2014 году посадили множество лип, уже сейчас было бы лучше, но ведь не сажали
17 июня, 16:55
(задумчиво) а ведь можно просто хорошенько промывать улицы водой....на днях пересматривала "Гостья из будущего ". Помните сценку, где Юля и Алиса ранним утром удрали из больницы и бегут по утренней советской Москве? Всё промыто! Везде сыро и чисто! И ясное небо над головой, то есть это не дождь. Я этот фильм пересматриваю регулярно, жадно вглядываясь в обилие зелени, образы советских людей. Интересно очень и очень!
Гость
17 июня, 17:22
Вот только что ливень хорошо все промыл, столько воды на улицы города вылить - ни какой техники не хватит. Везде сыро.. но почему-то не чисто. Удивительно, правда?
17 июня, 17:33
Гость
17 июня, 17:22
Вот только что ливень хорошо все промыл, столько воды на улицы города вылить - ни какой техники не хватит. Везде сыро.. но почему-то не чисто. Удивительно, правда?
Так мыть то надо ежедневно ))) и не перемежать это с заливкой реагентами )))
Местами и временами действительно моют. Пройдитесь по городу с 21.00 до 7.00, и будет много открытий чудных.
17 июня, 16:02
Как они задолбали с своим Бионордом,себе на коттеджах его не применяют
Гость
17 июня, 14:24
Ежедневно моют??? Вот бы увидеть мне хоть один такой день!
17 июня, 14:29
спроси! ответят: вам документы показать??
Гость
17 июня, 15:39
17 июня, 14:29
спроси! ответят: вам документы показать??
показать можно много. вон и слово на заборе их 3-х букв показать можно
Гость
17 июня, 16:03
Имелось ввиду - ежедневный дождь. Он и « моет».
17 июня, 15:01
Мыть каждый день это конечно хорошо, НО вот если взяться за водителей, что паркуются на газонах и вывозят грязь на асфальт, потом взяться за грузовики что едут по городу с песком/землёй и прочими сыпучими без палатки, а выезжая со стройки всю грязь снова на асфальт, озадачиться обочинами - отрезок Титова от Троллейки до пермской спокойно можно сделать нормальную дорогу или хотя бы отгородить обочину но нет там 1 полоса в хлам убитая, а обочина по которой гоняют сплошь пгс/пыль и гравий.
Гость
17 июня, 14:55
30 лет не ремонтировали тратуары, все повырубили вокруг, везде строки и раскопки , по сносили гаражи и понатыкали везде платных парковок, травят город какой то боевой химией и вот гора родила мышь....как пилотный проект...позорище.
Гость
17 июня, 16:05
При этом не один представитель власти города с 90 х годов не понес наказание за неэффективную деятельность.
Не настолько всё плохо, как вы считаете. Тротуары (иногда, местами) ремонтировали. В остальном - соглашусь.
17 июня, 14:27
какой там пилотный проект по борьбе с пылью? всё давно уже рас-пилочено: делается щебёночно-гравийная отсыпка, разделяющая травяной газон и дорогу! и грязь на дорогу не течёт после дождя. всё разрабатываете, проектируете!
Гость
17 июня, 16:27
Даже ты, стоя у обочины знаешь.
Гость
17 июня, 17:42
у вас ошибка в слове "распилочено", там другой корень от слова пилить
Гость
17 июня, 14:22
С парковкой на газонах как решать будете?
Гость
17 июня, 14:26
фотографировать и выкладывать в сеть и писать гневные комменты ))
17 июня, 14:28
узаконят??
Гость
17 июня, 16:04
Штрафовать тысяч на 10-20 и парковаться на газонах перестанут за неделю.
Гость
17 июня, 14:48
Всех кто паркуется на газонах не только штрафовать, но и приговаривать к обязательным работам по восстановлению не только газона который испортил, но и ещё в нагрузку парочку. Глядишь, сразу две проблемы решатся.
Гость
17 июня, 16:16
Для этого должна быть альтернатива. А у нас все парковки или уничтожили или сделали платными. Может сделать больше парковок, да заборы со шлагбаумами поуберать. Не город, а заборы
Гость
17 июня, 17:02
КТО штрафовать будет ? Тому на руку заплатили и делай что хошь.
Гость
17 июня, 20:11
Гость
17 июня, 16:16
Для этого должна быть альтернатива. А у нас все парковки или уничтожили или сделали платными. Может сделать больше парковок, да заборы со шлагбаумами поуберать. Не город, а заборы
Машина не право а привилегия, езжай на такси или ОТ, если не знаешь где парковаться. Ставя свое ведро на газон ты решаешь личную беду за счет общества.
Гость
17 июня, 15:12
неужели нельзя мыть простой водой, без добавления разной фигни?
Гость
17 июня, 15:28
как можно такое предлагать! тогда же в карманах ничего не осядет...
Может и моют просто водой, но пилят как за фигню.
Гость
17 июня, 14:46
А ЗИМОЙ СНЕГ С ГРЯЗЬЮ СНОВА НА ГАЗОНЫ..... А ВЫ ДРУЗЬЯ КАК НИ САДИТЕСЬ ВСЕ В РУКОВОДИТЕЛИ НЕ ГОДИТЕСЬ....
Гость
17 июня, 17:00
Ну и что !? Главное не УМЕТЬ РУКОВОДИТЬ (работать значит ),главное УМЕТЬ ПОЛУЧАТЬ от этого больше ,чем можешь.
Гость
17 июня, 15:55
Газоны неплохой вариант. Озелените город. Чтобы вдоль дорог и тротуаров были высажены деревья. Пыли и грязи будет в разы меньше. И город красивее станет. Только вечнозелёными деревьями озеленять надо. 8 месяцев зимы..
17 июня, 15:00
Половина июня прошла, когда они этот проект запустят? И где? На всех газонах всех районов? И в чем они будет заключаться???
Гость
17 июня, 14:59
Для начала газонам надо придать юридический статус
Гость
17 июня, 14:30
Ещё Бионорд - антидым придумайте
Гость
17 июня, 15:25
А просто водой поливать нельзя? Как раньше-то без бионорда жили? Или как раз в этом и вопрос - уменьшить численность населения?
Гость
17 июня, 15:55
Пока корабли бороздят просторы Вселенной, власть Нск выдаёт очевидные вещи за открытия. Знаете, если регулярно убирать, то грязи и пыли не будет. Это как дома. А если спецтехника ездит для галочки, то толку.
17 июня, 17:14
Вот так и пилят бабло. Зимой Бионорд-Пыль, летом Бионорд-Антипыль
Гость
17 июня, 15:21
Вангую - грядет большое освоение средств. Год будут "разрабатывать документацию", бюджеты попилят, потом торжественно выложат где-нибудь в центре парочку искусственных газонов, пыль никуда не денется, всем спасибо, все свободны.
Гость
17 июня, 15:39
Это выкинутые средства. Зимой дороги посыпают каменной крошкой, снегоуборочная техника ночью сталкивает это на газоны тракторами и шнеками закидывает подальше. Я знаю о чем говорю, это происходит каждую зиму. Вся каменная крошка и пыль от нее весной остаются на газонах, трава пытается пробиться сквозь толстый слой пыли и тяжелой крошки. Да, трава на газоне растет, но плохо и проплешинами. У самого края газона к дороге трава не растет от слова совсем! Там сплошная крошка и пылища.
Гость
17 июня, 15:41
Придумали? Серьезно? в 21 веке не взяли лучшие мировые практики и практики стран с скандинавским климатом и климатом схожим с Сибирью а что то придумали? Колесо изобретаем? Все уже придумано. Простые до нельзя слова. Дренаж, ливневая канализация, уровень, водосток, отсыпка, гравий. Пользуйтесь)))
Гость
17 июня, 15:15
мне аот интересно, зачем выкладывают плитку в пыль, потом каждый год перекладывают, поднимая пыль ? Зачем поливают химией? Это же вредительство!
Гость
17 июня, 16:38
Это не вредительство (КОМУ ОНИ ВРЕДЯТ ,государству или частным лицам ? ) -чиновники зарплату получают и своими делами занимаются .В ГОРОДЕ у всех что у мигрантов ,что у депутатов -чиновников -основная работа лишь прикрытие и зарплата ,но не основная.
Гость
17 июня, 15:18
"Соответствуют требованиям экологической безопасности" - да не смешите, когда это у нас что соответствовало экологической безопасности, вы на ТЭЦ посмотрите, на угольные разрезы в области, от которых у людей на подоконниках черный снег, на уходящие в небо мусорные кучи на свалках, на постоянные сбросы всего подряд в водоемы, после чего виновника либо вообще не находят, либо он отделывается лёгким испугом, как недавний директор свинокомплекса, на поливочную химозу, от которой зимой обувь плавится. Экология это последнее, что у нас принимают во внимание. Отношение к ней, как к "веяниям вражеского запада" - дескать, мутная блажь, вроде равноправия полов. Максимум - лишний повод для распила средств под красивые разговоры о защите окружающей среды. И вот тут судя по всему именно такой случай. Водой поливать никак нельзя - непременно нужна "Химоза-2: Летняя коллекция". Соблюдения требований там не больше, чем в нынешнем "пальмовом продукте" вместо сыра.
Гость
17 июня, 15:24
а может уважаемая мэрия увеличить количество территорий перейдя просто на воду?? не зачем покупать "Бионорд Антипыль", когда нужно просто чаще мыть дороги. Каждый день это полагаю пятак перед мэрией моют. НЕ видела чтобы хотя б раз в неделю у нас в ленинском районе улицы мыли... Ладно вы отправите технику мыть "домовые территории" - они ответственность жителей, но муниципальные межквартальные проезды можно помыть?? После очередного обращения через госуслуги убрали мусор лежавший 4 года на проезде, но там снова грязно... помывка помогла бы! проезд рядом с детским садом ;-)
Гость
17 июня, 15:48
Помойте ул Революции ! Вдоль обочины вековая быль . Колодцы верните в нормативное состояние, почему торчат над дорогой, как грибы? В прошлом году ложили асфальт , кто принимал его таким? Посмотрите напротив Горводоканала и дальше на скоростную - безобразие пол6ое.
Гость
17 июня, 15:59
В Новосибирске изобрели велосипед.
Гость
17 июня, 18:00
Про антиглоледный бионорд тоже говорили, что соответствует требованиям экологической безопасности. А потом появились отчеты о вреде для почвы (массово погибли деревья вдоль трасс). Появились результаты исследований, что после растворения в грунтовых водах соляные отходы попадают в реки и засоляют пресную воду. Что вредно не только для человека, но и водной экосистемы, потомство водных обитателей становится нежизнеспособным.
18 июня, 07:44
в Нск куча газонов с уровнем земли выше поребриков. Так этого ведь мало, давайте еще земли насыпем, на Богаткова так например, там уже не газоны, а могильные холмики.
Гость
17 июня, 14:51
Грунт завозят засыпают газоны, а траву никто не засеивает, а только так грунт можно удержать, чтобы он не распылялся. В позапрошлом году в ленинском районе организовали на каждом шагу газоны вместо парковочных карманов, грунт для них завезли с сорняком сурепки и все на этом - отчитались. Я два месяца переписывалась с мэрией по поводу аллергенной сурепки - на каком основании это не отследили, кто в ответе, как исправлять, а в ответ: ничем помочь не можем, денег нет!
17 июня, 14:58
Нет, в прошлом году засеяли - 30 июня. Мне ответили, что выезжала комиссия, убедилась, что травы нет. А сурепка выросла только в начале проспекта, около 6 и 8 домов. А так - до самого моста выросла хорошая трава, я лично прошла-проехала от и до. Но в этом году на нечетной стороне, где более солнечно, сама взошла, а у нас, у тени все очень мрачно, то есть лысовато. Может быть, подсеят ещё. Что-то у них озеленительный сезон поздно начинается.
Гость
17 июня, 15:06
17 июня, 14:58
Нет, в прошлом году засеяли - 30 июня. Мне ответили, что выезжала комиссия, убедилась, что травы нет. А сурепка выросла только в начале проспекта, около 6 и 8 домов. А так - до самого моста выросла хорошая трава, я лично прошла-проехала от и до. Но в этом году на нечетной стороне, где более солнечно, сама взошла, а у нас, у тени все очень мрачно, то есть лысовато. Может быть, подсеят ещё. Что-то у них озеленительный сезон поздно начинается.
Я по Титова совсем ее не наблюдаю
Гость
17 июня, 15:11
17 июня, 14:58
Нет, в прошлом году засеяли - 30 июня. Мне ответили, что выезжала комиссия, убедилась, что травы нет. А сурепка выросла только в начале проспекта, около 6 и 8 домов. А так - до самого моста выросла хорошая трава, я лично прошла-проехала от и до. Но в этом году на нечетной стороне, где более солнечно, сама взошла, а у нас, у тени все очень мрачно, то есть лысовато. Может быть, подсеят ещё. Что-то у них озеленительный сезон поздно начинается.
Barmaleя, сама пишешь и сама себе отвечаешь?
Гость
17 июня, 14:45
очередной баблопил... чтобы были газоны, надо машины с них выгнать
17 июня, 14:51
что бы машины выгнать с газонов нужны парковки, а их нет!
Гость
17 июня, 16:06
17 июня, 14:51
что бы машины выгнать с газонов нужны парковки, а их нет!
Надо сделать так, чтобы иметь личный транспорт было не нужно. Хорошая развитая сеть ОТ, платные парковки в центре и во дворах домов, транспортный налог не оставлять в регионе.
Гость
17 июня, 16:42
Гость
17 июня, 16:06
Надо сделать так, чтобы иметь личный транспорт было не нужно. Хорошая развитая сеть ОТ, платные парковки в центре и во дворах домов, транспортный налог не оставлять в регионе.
Многим не нужен ,а по несколько машин на семью имеют ,заставляют всё вокруг и чувствуют себя господами ,а люди что оплачивают за территорию придомовую ,бочком ,да тишком проходят .
Гость
17 июня, 17:15
О нееет. Опять бионорд. Зимой ржавеют тачки и летом тоже что ли. Кто вообще такой этот бионорд? Чей он? Опять поди отец Платона замешан. Как его там... Вроттенберг вроде
Гость
17 июня, 17:54
Моющее средство полностью впитывается в поверхность, не выделяя в окружающую среду вредных веществ. А за счет чего тогда моющие свойства? И из грунта попадает в воду. И тоже совершенно безопасно для водной экосистемы?
Гость
17 июня, 18:18
не пойте нам сказки! прежде всего , опубликуйте СОСТАВ которым собираетесь травку мыть. я вам и без этого скажу - лаурилсульфат натрия это!!!!! потому как дешево.вы себе представляете, бедных птиц и насекомых??? может все-таки требовать фильтры на машинах и на трубах заводов, а травку и дома мыть водой???
Гость
17 июня, 18:45
В проекте учтут рекомендации о запрете триммеров при кошении травы? И вспомнят о разных режимах кошения разных видов газонов? Многие газоны, несмотря на усиленный уход жэков, остаются луговыми, со своими цветочками и разнообразием, не надо их еженедельно брить под ноль.
Гость
17 июня, 18:53
город типа поливают, но это просто оседание пыли от распадающегося на глазах дорожного покрытия. Чуть подсохнет - поднимается. Эта мельчайшая перемолотая пыль висит над городом метров на 50 в высоту. Газоны в пылеообразовании Нска совершенно не участвуют, эту версию запустили ворье-дорожники, а прочие ее бездумно повторяют.
Гость
17 июня, 15:25
Да, подтверждаю, на Красном проспекте в центре не только новенький асфальт каждый год ломают и перекладывают, но и этот фетиш в виде заборчика из фольги глубокомысленно моют каждый день. Хотя я бы сказал - каждую ночь. Потому что по традиции делают это разумеется либо в полночь, либо в четыре утра. Цистерной, жутко воющей от подачи воды под напряжением. Чтобы людям жизнь мёдом не казалась.
Гость
17 июня, 16:34
Хотели работало чтоб ,Вот и получайте .
Гость
17 июня, 17:07
Гость
17 июня, 16:34
Хотели работало чтоб ,Вот и получайте .
Я хотел чтобы работало, а не чтобы была показуха по маршруту проезда мэра с губернатором.
Гость
17 июня, 14:37
А ВЫ ДРУЗЬЯ КАК НИ САДИТЕСЬ ВСЁ.... ЗИМОЙ СНЕГ С ПЕСКОМ С ДОРОГ СНОВА НА ГАЗОН.
Гость
17 июня, 16:23
Деревья надо садить, а не клумбы на солнцепёке разбивать, как у цирка. Кто на пекле выживет
Гость
17 июня, 19:03
В заголовок вкралась ошибка: надо писать Город регулярно моют ДОЖДИ. А вашими средствами моют отдельные улицы и дороги, но , отнюдь, не весь город! 🤷‍♀️🤦‍♀️
Гость
17 июня, 14:34
Пилотный проект на газонах? Это как? Пилоты будут смачивать пыль? С самолетов?
Гость
17 июня, 14:58
Они бы и рады , да теперь самолетов больше нет. А те что есть наладом похоже дышат.
17 июня, 16:59
Я так поняла, что у каждого дома, что вокруг меня - свой дворник. Так они работают практически часов 15-17 в сутки. Не метут, так деревья и стены домов водой поливают. Зимой не скребут дорогу, так оформляют покрасивее то, что намели: машина по вывозу снегу приезжает нечасто. Все таки хороший дворник это хорошо. Пыли вокруг дома нет. Есть чадящие машины, но тут уж дворнику не побороться. А так- идеальный вариант.
Гость
17 июня, 14:26
Статью не читал -но очевидно что во всем виноваты кролики !
17 июня, 14:30
без калогривоВо не обошлось, щщщетаю! явно напылил
Гость
17 июня, 16:22
17 июня, 14:30
без калогривоВо не обошлось, щщщетаю! явно напылил
На Немировича у тебя не получается, решил здесь подработать.
Гость
17 июня, 16:23
17 июня, 14:30
без калогривоВо не обошлось, щщщетаю! явно напылил
Заменить хочешь
Гость
17 июня, 19:30
Рубить все деревья и закатывать в асфальт все газоны, что бы ни какой земли в городе не было! А первый дождь смоет все что за зиму накопилось, вот и будет чисто! Рубите, Шура , рубите!
Гость
17 июня, 20:04
Да практически нечего уже рубить.
Гость
17 июня, 15:30
На улице Мира каждый день антипыль
Гость
17 июня, 15:35
Так какой способ придумали-то? В статье только расплывчатые слова "проект по реконструкции газонов". С такими уклончивыми комментариями, чувствую, плана никакого нет, а есть только желание укусить лишний кусочек пирожка. Или это тот "способ Кудрявцева", который он с ходу выдал на какой-то из своих первых пресс-конференций - типа, газоны надо опустить ниже тротуаров, и тогда всё будет хорошо?
Гость
17 июня, 18:25
Это всё понятно. Непонятно другое - почему дохлых голубей, лежащих на газонах в центре города н е д е л я м и никто не убирает.