перейти к новости

Новосибирцы выбрали территорию, которую благоустроят в 2025 году

1 мая 2024, 00:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
171
1 мая, 01:08
Если посмотреть шире, то у ближайшие конкуренты набережной на Чемском, Сада Кирова и набережная ГЭС, в данный это существующие объекты. Да, возможно где то поизносились, но там вполне можно прогуляться, отдохнуть. А на Чемском, где планируется набережная, сейчас кусты, погреба и никакого благоустройства. Это ж отлично, что в городе с нуля появится ещё одно место для прогулок!
Гость
1 мая, 01:12
Каменку никак всё не могут из кустов явить миру
Гость
1 мая, 02:51
Именно так!)
Гость
1 мая, 02:55
Набережная это правильное решение! Самое правильное! Парк кирова пусть отдыхает со своей доступностью вместе
Кто туда поедет, в глубину этого спального района погулять, вечерком... Ага. А вот парк Кирова в хорошей транспортной доступности. Потом мы помним во что превратили местные жители детскую площадку установленную Натальей Водяновой.
Гость
1 мая, 01:07
Да и на Затуле было стильно хорошо, теперь то и дело какие+то вывески вырви глаз и изрисовано все
1 мая, 01:10
от парка кирова мало что осталось. застраивают полным ходом с угла
Гость
1 мая, 01:15
1 мая, 01:10
от парка кирова мало что осталось. застраивают полным ходом с угла
Вот бы по идее застройщики и строители поликлиники и благоустраивали этот парк Кирова...и ВИС, а то только пылью с четвертого недомоста орошают
1 мая, 09:28
где больше муравейников тот и победил.
Гость
1 мая, 09:42
Естественно. Где больше людей, там больше голосов. И это честно. Люди получат себе место для отдыха.
Гость
1 мая, 10:11
Чтобы построить еще больше муравейников.
Гость
1 мая, 10:25
Гость
1 мая, 10:11
Чтобы построить еще больше муравейников.
А вы хотите малоэтажную элитную застройку?
Гость
1 мая, 06:20
Для чего делали голосование? Чтобы всё опошлить. Люди Кировского района хотят видеть красивую Набережную и у себя. Район разрастается. Строятся новые комфортные дома. Почему всё лучшее правому берегу? Чем люди живущие на левом берегу хуже? В таком случае потеряется доверие к губернатору и мэру. Люди душой болеют за свой район, а тут такой плевок в душу, если всё отменят. Нужно строить и облагораживать территорию за которую большинство отдали свои голоса, т. е за Набережную им. Саввы Кожевникова.
Гость
1 мая, 06:40
Ага накручивали строго по две тысячи голосов в сутки за последние две недели ни больше ни меньше) какие люди?! Роботы голосовали, так что отменять надо такое кривое голосование - это не плевок в душу людям будет, а плевок в душу роботов, которые по две тысячи в сутки за эту набережную голосовали!!!
Гость
1 мая, 06:43
И провести нормальное честное голосование по бюллетеням с официальным предъявление паспорта каждым голосующим, как на обычных выборах - вот тогда и будет честное народное голосование!
Гость
1 мая, 07:24
Гость
1 мая, 06:40
Ага накручивали строго по две тысячи голосов в сутки за последние две недели ни больше ни меньше) какие люди?! Роботы голосовали, так что отменять надо такое кривое голосование - это не плевок в душу людям будет, а плевок в душу роботов, которые по две тысячи в сутки за эту набережную голосовали!!!
Не накручивали, а агитировали жителей района пройти голосование, особенно в последние дни, т. к была ИНФОРМАЦИЯ что в последний день будут раздавать саженцы в Ленинском районе за голоса. Поэтому жители Кировского района начали активно голосовать за Набережную им. Саввы Кожевникова.
Гость
1 мая, 01:00
Отличная новость. Место заиграет новыми красками. Застройщики начнут строить Сити. Власти начнут строительство футбольного стадиона. На берегу стоянку для яхт и апартаменты. И многие миллионеры из Дубая и Мумбаи переедут в Кировский район.
Гость
1 мая, 09:10
Кировский район кажется самый многочисленный в городе. Зачем нам мигранты ещё? Пусть сидят в своих Дубаях.
Гость
1 мая, 09:39
Конечно. Вся страна ждёт застройки Новосибирска и хочет сюда переехать жить. Мазохисты.
Гость
1 мая, 11:48
И первый межгалактический шахматный турнир пройдет......
Гость
1 мая, 01:11
Этот город не спасти...застройщики тянут одеяло на себя постоянно...видела на ОбъГЭСе описание "Тихого берега" - в преимуществах "рядом храм"...не школа, не река, не детсад, не пивной магазины, а храм, прости господи в 21 веке...кому он сдался, кроме наркоманов
Гость
1 мая, 01:18
Смута когда все идут в храм . В длинных юбках и платках. С иконами и крестами.
Гость
1 мая, 06:57
Гость, правильно. Храм это важнее школы.
Гость
1 мая, 09:36
А буддисткий храм и мечеть там строить не планируют? Или синагогу?
Гость
1 мая, 11:08
Потрясающая новость! Давно не живу на северо-чемском, но голосовала за этот проект, и голосовали все мои родные/друзья/знакомые! Жители Кировского района заслуживают ГУЛЯТЬ в таком прекрасном месте, тем более , что это не просто набережная для чемского, а в будущем глобальная блпгоустроенная береговая линия до Арены !
Гость
1 мая, 00:32
наркоманы в поисках закладок на бугринской роще будут испытывать эстетическое наслаждение. МВД будет не стыдно размещать ролики их задержания из-за видов на заднем плане.
Гость
1 мая, 00:36
Вам что наркоманы сделали??? Кофе , алкоголь еда тоже наркотики.
Гость
1 мая, 01:17
Прямо жду красоту...а то все только чиновников дома в трусах вяжут...отдалились от природы
Гость
1 мая, 09:06
Бугринская роща с другой стороны. Из Бугринской рощи не будет видно ни одного объекта с набережной на Саввы Кожевникова.
Гость
1 мая, 04:43
Делать надо везде, а не устраивать голосовалки
1 мая, 00:35
Забыли на самом красивом газоне полицейскую будку нарисовать. А как же! Безопасность граждан в приоритете.
Гость
1 мая, 08:13
Уверена, был бы другой результат голосования, комментарии были бы такими же. Что ни предлагается, всё не так.
Гость
1 мая, 09:50
Так было бы если бы ВСЕ варианты стали разрабатывать. В городе не хватает мест отдыха. Потому что десятилетиями в городе ничего не делалось.
Гость
1 мая, 14:52
Была в парке Арена...ни души, потому что куры своих Чад у дома выгуливают, не нужны им парки в таком количестве
Гость
1 мая, 06:46
какой разный подход у мэрии в работе с территориями. если кусты по берегу убрать то нужен чуть ли не референдум если где-то свечку воткнуть совсем другое дело
Гость
1 мая, 06:51
Ну так а как ты думал - чтобы разрешить свечку воткнуть с этого же можно в карман вкусненькое положить, а кусты за триста миллионов федеральных денег убрать с этого тоже можно вкусняшку в карман положить)) не важно референдум или договорняк в сауне, главное что и с того и с того копеечка в карман им падает…
Гость
1 мая, 09:20
Почему надо было выбирать то? Почему не сделать все варианты? В Новосибе нет мест для отдыха. Тридцать лет ничего не делали. Темпы обустройства должны быть ускорены.
Гость
1 мая, 11:02
Правильно!!!!
Гость
1 мая, 06:58
Странно почему не набережная на обьгесе победила?! Туда на обское едет весь город отдыхать летом, а на чемской кто поедет на эту окраину?! Ну бред же, нагнали ботов заинтересованные лица и победу празднуют! Как такое возможно голосование только закончилось и сразу статья готовая здесь появилась? Они как будто знали уже заранее кто победит и заранее статью подготовили!!!
Гость
1 мая, 09:40
Возможно этот вариант самый дешевый.
Гость
1 мая, 10:15
Не поверите , летом местным не где на пляже прилечь. У нас остался один из действующих пляжей . Вот к вам вопрос , Обгес далековато . Какая у нас окраина , 5 мин от Маркса на машине . А вот к вам это очень далеко и к тому же вечные пробки
Гость
1 мая, 10:23
Гость
1 мая, 09:40
Возможно этот вариант самый дешевый.
Не думаю. Просто это продолжение зоны популярного Бугринского пляжа. Несмотря на голоса, что это захолустье, место топовое с коммерческой точки зрения. Мост, соединяющий разные берега, доехать нормально с любого берега. Самое то для развития инфраструктуры отдыха.
Гость
1 мая, 12:26
Живём на Северо-Чёмском жилмассиве 40 лет. За эти годы поменялось имя на Северо-Чемской. Добавилось несколько новых новостроек. От парка "Бугринская роща" после строительства моста осталось одно название. Просто пройтись, погулять негде. Ни кафе, ни кинотеатра... Одни магазины, нищемаркеты, аптеки, наливайки. Огромное спасибо Всем, кто голосовал за наш новый парк!!!
Гость
1 мая, 01:03
Вот у ГЭСовской набережной и проект уже отшлифованный был, например...и место хотя бы прикольное - побережье и все такое...хоть и удаленное место но Саввы Кожевникова, пардон...это все успешный успех а что пилево финансирования ведь знатное намечается
Гость
1 мая, 00:38
Моя квартира прямо у воды сейчас здорово подорожает. Ну а проигравшие завистники сейчас будут шипеть в комментах 😂
Гость
1 мая, 01:13
Но сначала здорово просядет, если из окна стройка парка...ведь строят зк нередко, плюс шум, пыль, да и стройка может завершиться на полпути
Гость
1 мая, 01:23
Гость
1 мая, 01:13
Но сначала здорово просядет, если из окна стройка парка...ведь строят зк нередко, плюс шум, пыль, да и стройка может завершиться на полпути
не знаю. у нас пол окнам парк Каменка..нифига не строят..вот уже несколько лет..гаражи снесли, дорожку одну гравием посыпали и все...тишина...а ещё палки с утками установили...грязюка там и никого из рабочих не видно
Гость
1 мая, 01:29
Гость
1 мая, 01:23
не знаю. у нас пол окнам парк Каменка..нифига не строят..вот уже несколько лет..гаражи снесли, дорожку одну гравием посыпали и все...тишина...а ещё палки с утками установили...грязюка там и никого из рабочих не видно
Ну я об этом и говорю, что если стройка вялотекущая будет, то жилье не подорожает ...
Гость
1 мая, 01:45
В школах у детей «волонтеры» спрашивали номера телефонов во время уроков и контролировали ответную смс. За что голосовали дети со своих телефонов неизвестно. Это происходит на глазах учителей с молчаливого одобрения. И это ужасно! Поэтому все эти результаты голосования - это очередной обман!
Гость
1 мая, 10:11
Какие « волонтёры» ?
Гость
1 мая, 10:27
Ой да ладно . Эти дети жители Кировского им тут дальше и жить , поэтому и голосовали . Дети кто 13-15 лет дети? Ерунду не пишите , успокойтесь уже все было честно.
Гость
1 мая, 10:41
Гость
1 мая, 10:27
Ой да ладно . Эти дети жители Кировского им тут дальше и жить , поэтому и голосовали . Дети кто 13-15 лет дети? Ерунду не пишите , успокойтесь уже все было честно.
Гость, дети даже не в курсе, за что они проголосовали. Принудительно собрали номера и потом прошлись за пришедшими смс с каждому, к тому же это происходило на уроке. Поэтому ерунду тут если кто и пишет, то это Вы, причем точно зная, как оно было на самом деле.
Гость
1 мая, 05:55
ужас. там в полу-километре стратегический объект. грузовой ход Транссиба. Комсомольский железнодорожный мост. там поезда с танками и военными грузами сплошным потоком. вот где вольница шпионам и диверсантам! нельзя там набережную
Гость
1 мая, 18:18
Мэрии и устроителям этого голосования нужно бы на будущее задуматься! Зачем сталкивать жителей одного города лбами? Места отдыха горожан должны быть в каждом районе и существовать в надлежашем состоянии без всякого голосования! Люди не ссорьтесь! Проблем и так у всех хватает. Давайте жить дружно!
Гость
1 мая, 02:36
Вообще какой смысл в этой набережной?! Кто туда ездить будет? Тем кто живет в Ленинском быстрее поехать на метро на набережную, которая на правом берегу, чем по пробкам и по убитой улице мира трястись. Тем кто живет на правом тем более на правобережную проще приехать погулять. Те кто живет в Калининском, Первомайке, или Советском они точно не поедут полдня тратить на дорогу, чтобы погулять на какой то там набережной на Чемском. Вывод - эта набережная только для десяти - пятнадцати тысяч местных, которые живут на Чемском, но общегородским центром притяжения для полуторамиллионного города эта набережная не станет, это точно, ну и смысл тратить на эту набережную триста миллионов?! Может лучше вложить эти деньги в дальнейшее благоустройство существующей набережной на правом берегу? Все равно туда едет весь город, салют общегородской там устраивают, ну так и продолжать дальше ее улучшать, это по крайней мере будет польза для всех горожан!
Гость
1 мая, 03:55
15 000 жителей ? Разделите 300 миллионов на 15 000. Россия для людей !
Гость
1 мая, 04:05
Гость
1 мая, 03:55
15 000 жителей ? Разделите 300 миллионов на 15 000. Россия для людей !
Пятнадцать тысяч это менее одного процента от общего населения города! Деньги федеральные! Проект соотвественно должен быть общегородского масштаба чтобы хоть отдаленно попадать под масштабность, какой толк городу от этой захолустной набережной если туда не поедет 99 процентов населения нашего города? Тупо распил денег кировскими, дороги в своей Кировке отремонтировать не могут, но зато триста миллионов отлично освоят👍
1 мая, 07:23
Весь Ю. Чемской будет там отдыхать (Тулинка, Матрешки, Просторный, Акварельный 1\2, Семейный, Краснообск). Дороги-прогуляйтесь по Петухова от Разъезда до ост. Акварельный (1.7 км) Голосование - да, волонтеры поработали.
Гость
1 мая, 03:56
бред делать парк на границе города, туда ни на машине ни общественным транспортом не добраться
Гость
1 мая, 08:40
Ты гость , видимо дикий . Если ты не был в этом месте, это не значит что там всё плохо, как ты пишешь. Да метро далеко. Но это не наша вина. Метро бы это поправило, и не только в этот район. Вот например, жилмассив Снегири, 5 микрорайон, это край города. Но и там тоже живут люди, идёт строительство новых жилмасивов.
Гость
1 мая, 08:46
Куда не добраться? До Бугринского моста? И зачем вам добираться? Это для жителей Кировского района. Отдыхайте в своих районах, куда вам удобно добираться.
Гость
1 мая, 09:44
Гость, там не парк, а благоустройство набережной. каруселей и кафе не будет.
Гость
1 мая, 01:40
За набережную в Кировском районе поселение несколько суток плюс две тысячи голосов каждый день не больше не меньше конечно мы народ верим, что все голосование честно прошло, паковцы нормально сейчас руки на трех ста миллионах федеральных денег погреют) и статья эта вышла через 25 минут после окончания голосования)))
Гость
1 мая, 01:42
Последние несколько суток плюс две тысячи голосов каждый день…
Гость
1 мая, 01:53
Гость
1 мая, 01:42
Последние несколько суток плюс две тысячи голосов каждый день…
А улица Мира в Кировке как после бомбежки вся в дырах проехать по ней настоящий квест, хотя ее ремонтировали всю полностью года два назад! Так же и с набережной на чемском будет, деньги осядут у нужных людей, людям поставят три фонаря и две скамейки на радость народу вот и все благоустройство!
Гость
1 мая, 08:13
Гость
1 мая, 01:53
А улица Мира в Кировке как после бомбежки вся в дырах проехать по ней настоящий квест, хотя ее ремонтировали всю полностью года два назад! Так же и с набережной на чемском будет, деньги осядут у нужных людей, людям поставят три фонаря и две скамейки на радость народу вот и все благоустройство!
Гость, там уже есть и фонари и скамейки.
Гость
1 мая, 00:45
накрутка! кому нужен этот край географии, кто туда поедет? А вот парк Ельцовки действительно был интересен
1 мая, 01:11
Ну кому то интересней, а вот с ГЭСа туда ни разу в жизни не съездят. Да и с Чемского тоже. Я даже не знаю где такое находится, и вряд ли туда когда либо попал, если б ваша Ельцовка победила.
Гость
1 мая, 01:19
1 мая, 01:11
Ну кому то интересней, а вот с ГЭСа туда ни разу в жизни не съездят. Да и с Чемского тоже. Я даже не знаю где такое находится, и вряд ли туда когда либо попал, если б ваша Ельцовка победила.
Да потому что все местечково...и ехать просто посмотреть фонари и ещё свежие скамейки - это странно. Концепции "привлечения" в эти зоны нет
1 мая, 01:28
Гость
1 мая, 01:19
Да потому что все местечково...и ехать просто посмотреть фонари и ещё свежие скамейки - это странно. Концепции "привлечения" в эти зоны нет
А Ельцовка это глобально? Сад Кирова глобально? Там то что делать среднестатистическому горожанину?
Гость
1 мая, 01:33
Город развивается правильно. Нужно сносить старое и строить новое. Не нравится жить постоянно в одном месте живи в двух местах или трёх.
Гость
1 мая, 10:07
Какой город ? Новосибирск вообще не развивается. Это самый убогий город из городов - миллионников.
Гость
1 мая, 15:44
Гость
1 мая, 10:07
Какой город ? Новосибирск вообще не развивается. Это самый убогий город из городов - миллионников.
Живу здесь 35 лет, полностью согласна
Гость
1 мая, 06:47
Электронному голосованию нет особо доверия! Надеюсь организаторы проверят все ли было честно! Вызывает сомнение итоговый результат….
Гость
1 мая, 08:45
Сам голосовал? Там с регистрацией голосование.
Гость
1 мая, 09:10
Гость
1 мая, 08:45
Сам голосовал? Там с регистрацией голосование.
По началу с регистранчерез госуслуги, а в последнее время без регистг. Шли рассылки с номерами телефонов, по районам лидерам. Звонишь и голосуешь без всяких логинов и паролей. Значит тупо накрутка. В прошлые годы такого не было.
Гость
1 мая, 09:18
Гость
1 мая, 09:10
По началу с регистранчерез госуслуги, а в последнее время без регистг. Шли рассылки с номерами телефонов, по районам лидерам. Звонишь и голосуешь без всяких логинов и паролей. Значит тупо накрутка. В прошлые годы такого не было.
Это неправда. Всё публично проходило. В общественных местах, с обязательной регистрацией.
Гость
1 мая, 00:34
Гаражи около Плехановской сносят. Там тоже будет проход к электричке.
Гость
1 мая, 10:06
Электричка это не вариант разгрузки транспорта. Ходит она строго по часам. А ехать надо не только в это время.
Гость
1 мая, 00:42
На картинке какой-то Майнкрафт.
Гость
1 мая, 00:44
Деревья и кусты должны быть квадратные всё верно
Гость
1 мая, 12:54
Знаем мы как собирали голоса. Сначала рекомендовали всем голосовать. А потом пошли волонтёры по детским центрам, в нашем случае были в спортивной организации и брали телефоны детей и голосовали. Родителей поставили в известность по факту. Почему голосование с 14 лет? Это же несовершеннолетний человек?
Гость
2 мая, 00:33
Голосование было с 14 лет. Но в школах голосовали даже второклассники, у кого телефоны были(
"победителем стала набережной на улице Саввы " не набережной, а набережнАЯ. ЕГЭ рулит?
Гость
1 мая, 00:55
От этой новости у меня возник приступ великомузыкального метеоризма! Я исполнил Апассионату!
Гость
1 мая, 07:01
На левом берегу прекрасное место для прогулок - улицы Ватутина.
Гость
1 мая, 07:07
Держите карман шире! Бегут, волосы назад, благоустраивать!
Гость
1 мая, 08:18
Была в Новосибирске набережная. И остаётся от неё небольшой участок. Можно сказать придомовая территория.
Гость
1 мая, 10:15
Новосибирск самый некрасивый и неухоженный город из крупных городов страны. Может только с Омском может сравниваться. Изменить одно место отдыха город не сможет. Озеленение всего города крупными деревьями( не кустами и клумбами) может немного улучшить город.
Гость
1 мая, 22:51
Реально.. Кто туда поедет? Я в шоке, честно говоря. Если сад Кирова и этот пустырь так близко шли друг с другом, ну поделите тогда выигрыш. Такое ощущение, что кто-то денег сильно захотел, и, по итогу - там не хватит и тут всё останется как есть.
Гость
1 мая, 23:00
Да в Кировском районе столько не живут, сколько было голосов. А если даже и живут вместе с кошками, собаками, тараканами, то не все в принципе голосовали...
Гость
2 мая, 00:08
Я думаю что левый берег будет развиваться . И давно уже пора городу расширять границы, взять территории Краснообска, Бердска , в свои территории города, как это сделала Москва.
Гость
2 мая, 12:56
Каждый голосовал за то место,где живёт. Ясно, что жителям правобережья неинтересны объекты левого берега. Вот я даже не представляю,где это победившее место. Никогда там не была и не буду.
Гость
27 июня, 13:07
Новосибирск, город позор. В этом году побывали в Липецке, Волгограде и Мурманске. Какие красивые, ухоженные и чистые города, деревья, цветы, зоны для отдыха. Смотришь на всё и радуешься. Прилетели в Новосибирск песок везде, окурки на газон ной части,цветочек,деревцо очень трудно отыскать. Чиновникам мерии, всё это до одного места, на машине ездят, где им все это увидеть. Ни стыда, ни совести.
Гость
1 мая, 01:23
Когда хочется парка и сквера, я лечу в Питер, а Новосиб - это как магазин на первом этаже дома: так чисто хлеб, плавленный сырок, сиги купить, ни любви, ни тоски, ни жалости
Гость
1 мая, 10:09
Новосибирск это город рынок и город вокзал. Все!
Гость
1 мая, 00:36
Самое стрёмное место для отдыха и жизни
Гость
1 мая, 08:38
Непонятно,зачем обустраивать гетто,которых у нас очень много.Никаких денег не хватит.