перейти к новости

Названа зарплата директора новосибирского зоопарка Андрея Шило

27 апреля 2024, 13:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
328
27 апреля, 13:17
А зачем об этом сообщать?
Гость
27 апреля, 13:19
По закону положено.
Гость
27 апреля, 13:20
чтобы у людей возникла праведная ненависть к подобным деятелям
27 апреля, 13:25
Гость
27 апреля, 13:19
По закону положено.
где в законе указано сообщать об этом на НГСе?
27 апреля, 13:29
Бух прям как на хорошем очень прибыльном предприятии получает
Гость
27 апреля, 13:29
На иди.
27 апреля, 13:42
Гость
27 апреля, 13:29
На иди.
На скочи
27 апреля, 13:17
Превратили зоопарк в какую-то семейную контору
Гость
27 апреля, 13:19
он изначально и был фамильный. что в этом плохого ?
Гость
27 апреля, 13:20
Гость
27 апреля, 13:19
он изначально и был фамильный. что в этом плохого ?
Новые новосибирцы не видели старого зоопарка.
Гость
27 апреля, 13:21
Гость
27 апреля, 13:19
он изначально и был фамильный. что в этом плохого ?
Шило это всегда плохо.
27 апреля, 13:44
И что? Работают и получают соответственно. Дар...епутаты в думе получают кратно больше, но пользы от них пшик
27 апреля, 14:18
от них в думе вред .
Гость
28 апреля, 21:15
Точно!
27 апреля, 13:26
Ну и пусть ЗАРАБАТЫВАЮТ!!!! Они хоть зарабатывают а не воруют. Первое что ассоциируется с г. Новосибирск это наш ЗООПАРК.
Гость
27 апреля, 14:57
Не воруют? Кто сказал? Кто проверял это МУНИЦИПАЛЬНОЕ предприятие? Какие оклады? Какие премии? Кем утверждены? Доходы? Расходы? Помню одного рыжего негодяя, чем-то "нано" руководил. И здесь, похоже, ещё не добрались руки налоговой.
Гость
27 апреля, 21:46
Гость
27 апреля, 14:57
Не воруют? Кто сказал? Кто проверял это МУНИЦИПАЛЬНОЕ предприятие? Какие оклады? Какие премии? Кем утверждены? Доходы? Расходы? Помню одного рыжего негодяя, чем-то "нано" руководил. И здесь, похоже, ещё не добрались руки налоговой.
Ересь не пишите. Дай бог им здоровья и за такую работу никаких денег не жалко. Вы вероятно молоды и не очень образованы. Этот директор, з/платой которого вы недовольны, в 90- е годы, когда зверей нечем было кормить и з/плату работникам не платили, будучи ребёнком всегда помогал отцу. Благодаря, в большей степени, его отцу и другим энтузиастам, мы можем гордиться своим зоопарком.
27 апреля, 22:29
Гость
27 апреля, 21:46
Ересь не пишите. Дай бог им здоровья и за такую работу никаких денег не жалко. Вы вероятно молоды и не очень образованы. Этот директор, з/платой которого вы недовольны, в 90- е годы, когда зверей нечем было кормить и з/плату работникам не платили, будучи ребёнком всегда помогал отцу. Благодаря, в большей степени, его отцу и другим энтузиастам, мы можем гордиться своим зоопарком.
Гордиться можно только своими заслугами - профессионализмом, образованием, внутренними моральными ценностями, всем остальным, чужими заслугами, внешностью, ростом, национальностью, зоопарками и прочим, гордятся те, кто из себя ничего не представляет.
27 апреля, 14:19
семейный подряд. ни у кого нет личного зоопарка а у них есть )
Гость
28 апреля, 00:27
Как нет?у Зубкова 3.Тайган,Сказка,третий не помню Заведите свой
27 апреля, 18:11
и что?! кругом какой-то бред
30 апреля, 16:35
Учитывая ответственность, не такие великие деньги. Завидовать, уж точно, не чему...
27 апреля, 13:20
семейный подряд.
27 апреля, 14:28
Фродо Бэггинс, тебя что ли поставить надо было? Сын с детства рос в атмосфере с животными, наблюдая за работой отца. Сын - лучший преемник!
Гость
27 апреля, 21:41
27 апреля, 14:28
Фродо Бэггинс, тебя что ли поставить надо было? Сын с детства рос в атмосфере с животными, наблюдая за работой отца. Сын - лучший преемник!
фродо тоже рос в атмосфере с животными,двуногими. тоже за ними с детства наблюдал,отсюда и результат...
Гость
28 апреля, 06:10
27 апреля, 14:28
Фродо Бэггинс, тебя что ли поставить надо было? Сын с детства рос в атмосфере с животными, наблюдая за работой отца. Сын - лучший преемник!
Лучший преемник должности и большой зарплаты? На гос. предприятии?
27 апреля, 16:40
Не хило зарабатывают
Гость
28 апреля, 01:28
14314447, он же не лежит на диване
29 апреля, 13:27
Нормальная зарплата для руководства таким большим зоопарком, даже могла быть и побольше.
Гость
27 апреля, 15:14
НГС, сообщите о размерах зарплаты вашего руководства.
27 апреля, 13:44
А сколько по мнению НГС он должен получать, отвечая за такой объект!? это мало ещё. Зарплаты вполне в рынке. Или по себе судите? Так половина НГС в одном слове по несколько ошибок делают и вахтёра от вахтовика не отличают..... Такие сотрудники ещё доплачивать должны, что бы их публиковали
Гость
28 апреля, 21:17
Точнее не скажешь!
29 апреля, 19:12
Нормальная зарплата. А какая, она должна быть? Столько ответственности. Зоопарк публичное место. Людей всегда много. Надо поддерживать порядок, следить за всем. Развиваться.
Гость
27 апреля, 23:34
Шило устроил кафешки с музоном прямо у клеток животных. Круглый день животные слушают музон с огромными децибелами! Где общественники - защитники животных? Почему не не вмешиваются в этот беспредел и не защищают беззащитных животных, которые не могут проронить ни слова в свою защиту.
Гость
27 апреля, 13:17
В коммерческих структурах не у всех такие зарплаты. А тут муниципальные служащие. Достойное содержание !
Гость
27 апреля, 13:25
Сделай лучше! Языком то все горазды, а вот такое хозяйство в порядке содержать и развивать - не языком трёкать. Так что зарплата достойная и вполне заслуженнная.
Гость
27 апреля, 13:36
Они не муниципальные служащие.
27 апреля, 14:20
Гость, у кого не у всех в коммерческих структурах такая зарплата? У директоров не такая зарплата? Ну значит такие коммерсанты они:)) И почему в коммерческой организации , где директор и работник в одном лице зарплата должна быть больше?
Гость
27 апреля, 14:08
Странно, по вакансиям в зоопарке, в среднем, предлагают 35тр...
Гость
27 апреля, 16:45
Так это наёмным работникам. Зачем платить больше если и за эти деньги готовы работать?
30 апреля, 16:14
Мне одному кажется, что это многовато? Мало того что зоопарк как по наследству передали в управление. Ещё и постоянно цены на билеты поднимают.
Гость
27 апреля, 14:20
Это точно СРОЧНО?
Гость
27 апреля, 23:37
По ходу это как Почта России и прочие ФГУПы, МУПы - миллиардные убытки, а начальниками, при этом, миллионные премии )))))))))
27 апреля, 14:16
Считайте лучше свою зарплату. Это маленькая зарплата для руководителя такого большого предприятия как Новосибирский зоопарк.
27 апреля, 13:19
Бизнес на зверушках, ничего личного...
Гость
27 апреля, 13:23
А он плохо ведет этот бизнес? Лучше посадить какого нибудь маргинала за 30 тысяч чтобы он все развалил?
Гость
27 апреля, 13:30
бизнес на зверушках это как пример контрабандой краснокнижных жаб ловить и перевозить. а Зоопарк это другой бизнес.
27 апреля, 14:54
А рядовые работники сколько получают? У них грязная пыльная работа, где то и опасная.
Гость
28 апреля, 01:16
А это действительно СРОЧНО??!!! Других срочных новостей нет?? Лучше напишите, сколько потрачено средств на несчастную станцию метро Спортивная! Гадко как то от таких срочных новостей.
Гость
28 апреля, 21:18
Точно, противно!
27 апреля, 13:21
стестняюст спросить, в рассии теперь все должности по наследству будут переходить ?? ээээ у великого то наследники есть?
27 апреля, 13:29
Нет, не все. На завод или в магазин еще надо попробовать устроиться. А вот если у вас бизнес на миллиарды, то конечно, только наследникам.
Гость
27 апреля, 15:06
Нет не все, только кремлевские должности. У остальных как пойдет
27 апреля, 15:07
Гость
27 апреля, 15:06
Нет не все, только кремлевские должности. У остальных как пойдет
типа у остальных на кассе в пятрочке или курьером должность по наследству передавать
Гость
27 апреля, 23:30
Да они ещё больше зарабатывают на балаганах-кафе и прочих услугах на территории зоопарка , которые официально оформлены на всяких Оглы…
Гость
27 апреля, 13:19
Почему за прошедшие 2 года руководство Новосибирского зоопарка ничего не сделало и не заявило в поддержку СВО? Где льготные билеты для наших военных и членов их семей? Почему идёт размещение рекламы у фактических иноагентов? Возникает уверенность, что руководство заведения, присосавшегося к городскому бюджету и карманам новосибирцев, не совсем разделяет политику родной страны! 😡 Хочу чтобы надзорные ведомства задумались и приняли верные решения! А пока, советую новосибирцам сделать верный выбор и проголосовать рублём! 👍
27 апреля, 13:23
да, срочно отправить туда манулов!
27 апреля, 13:27
Согласна! Всем новосибирцам надо проголосовать рублем и сходить в наш великолепный зоопарк! Тем более погода позволяет) А вы, дорогой гость, лучше бы за собой следили. Почему вы еще здесь?
27 апреля, 13:32
27 апреля, 13:27
Согласна! Всем новосибирцам надо проголосовать рублем и сходить в наш великолепный зоопарк! Тем более погода позволяет) А вы, дорогой гость, лучше бы за собой следили. Почему вы еще здесь?
Посмотреть на мучения животных? Тебе доставляет это удовольствие?
Гость
27 апреля, 14:55
Это не у него зарплата большая, а у вас маленькая!!! Когда вы начнете мыслить именно так, тогда и будет куда расти, а не прозябать и работать за кусок хлеба. Для руководителя такой организации, с таким уровнем ответственности это совсем не много
27 апреля, 15:41
Местные олигархи подтянулись?
Гость
28 апреля, 08:09
27 апреля, 15:41
Местные олигархи подтянулись?
Местные нищеброды завидуют? Когда родители заставляли уроки делать, надо было учиться головой думать, а не с рогатками по двору гонять!
Гость
27 апреля, 19:19
А он что должен за хлеб и воду работать???
Гость
27 апреля, 23:34
За среднюю зарплату в городе.
Гость
29 апреля, 12:46
Гость
27 апреля, 23:34
За среднюю зарплату в городе.
Так это ниже средней з.п по городу за такую должность😅
Еслив за дело получают, ищо и на дваих, то немнога...
Гость
27 апреля, 13:52
Какой доход от захваченной парковки вдоль Жуковского?
Гость
27 апреля, 19:59
А НГС не хочет направить запрос, чтобы выяснить, от каких показателей зависит зарплата депутатов?
Гость
27 апреля, 13:29
Они же бюджетники. По каким ставкам у них такие оклады?
Гость
27 апреля, 13:29
Иди работай, Мыкола.
27 апреля, 13:55
Гость, это муниципальное предприятие, а не бюджетное учреждение . Гугл поможет понять разницу между этими понятиям
Гость
27 апреля, 14:03
Гость, за что?
Гость
27 апреля, 13:27
Главное, чтобы манула не трогали
Гость
27 апреля, 14:05
Уважал старого Шило за его трудолюбие, никакой работы не боялся, сам дорожки подметал, день и ночь заботился о зоопарке. Молодой против отца слабоват. 😏
27 апреля, 14:22
Гость, я думаю, отец воспитал сына правильно.
Гость
27 апреля, 15:22
А ты что о нём знаешь? Лишь бы обтявкать
Гость
27 апреля, 20:57
Гость
27 апреля, 15:22
А ты что о нём знаешь? Лишь бы обтявкать
Гость следи за словами! Я коренной новосибирец и много чего знаю не по наслышке. Мой брат работал в старом зоопарке с Шило старшим, а отец строил новый зоопарк. 🙂
Гость
27 апреля, 15:53
Нормальная АДЕКВАТНАЯ зарплата для руководителя такого значимого для города объекта культуры и отдыха. Зоопарк с каждым годом всё лучше и лучше. И давно уже именно он - лицо нашего города, потому как вся остальная территория утонула в пыли, грязи, пробках и раскопках труб. Программисты приличные больше зарабатывают, это никого не удивляет, а тут раскудахтались.
27 апреля, 14:26
Я считаю, заслуженно эти деньги получает. В зоопарк приятно придти и гостей привести. Уверена, отец воспитал сына достойным преемником.
Гость
27 апреля, 22:52
Много злых комментариев. Люди Работают и Зарабатывают. Желаю им зарабатывать ещё больше.
Гость
28 апреля, 06:22
Когда вся семейка сидит на одном предприятии, и это предприятие финансируется государством, это означает только одно - деньги они получают, но не зарабатывают. Присосались к государственной кормушке.
Гость
27 апреля, 15:21
Вы в других карманах деньги считайте. В зоопарке хотя бы результат виден, он гордость региона, семья Шило создала его и тащит на себе. Это большая ответственность!!! Это не спящие депутаты с жирными фейсами. И не ресурсники, которые развалили сферу ЖКХ
Гость
28 апреля, 00:15
Как будто они создали за свой счет…. За счет муниципального бюджета все делалось и кучи спонсоров, оплачивающих кормежку животных ( за последующе упоминание этого).
Гость
28 апреля, 08:11
Гость
28 апреля, 00:15
Как будто они создали за свой счет…. За счет муниципального бюджета все делалось и кучи спонсоров, оплачивающих кормежку животных ( за последующе упоминание этого).
Ну так давай, повтори! Создай что-то за счет бюджета и спонсоров) Посмотрим, как из них добровольная очередь выстроится)
Гость
27 апреля, 15:30
Да и норм, при сыне Шило зоопарк хуже не стал, достойная зп за хорошую работу! Так держать!
Гость
27 апреля, 23:10
Красивую остановку у зоопарка верните, вандалы. Поставили какое то убожество вместо неё, позорники
Гость
28 апреля, 14:58
Не смешите !!! Они доли мают со всех торговцев ! Еще и без Певнева там никуда. Пол ярда теневого оборота. Ха ха. Вы давно там были с детьми ? Ценники отнюдь не для провинции.
28 апреля, 04:35
вы сказки в другом месте пишите гденить. Только дураки или чушпаны сидят на зарплатах. Будет вам директор сидеть на зп в 200 касиков , ага. У него только машина столько для обслуживания сожрёт.🤣🤣🤣
30 апреля, 06:59
жму 200, 2000 евро для Новосибирска хорошая зарплата. Это же не Москва.
Гость
27 апреля, 13:34
Бухгалтер, я полагаю, тоже из семьи Шило
Гость
27 апреля, 14:12
Сейчас в зоопарке с детьми нахожусь, сижу вот на лавочке и читаю статью. Так вот если бы наш город приводили в порядок так же как зоопарк - я была бы счастлива. Дорожки помыть, везде почищены газончик, все облагорожено. В отличие от этого, город грязный, тротуары убитые и опасные.А зарплата в 200 тр соответствует тому порядку и я уверена,что ему приходится быть 24/7 на связи. Так как это животные, ситуации бывают разные
Гость
27 апреля, 14:58
Готовы каждый день платить дворнику 500 рублей?
Гость
27 апреля, 14:33
А сколько получают работники НГС на десятерых? Сумма-то небось ОГО!!
Гость
27 апреля, 14:34
200тр за такую работу - очень мало.
Гость
27 апреля, 17:49
👎👎👎👎
Гость
28 апреля, 00:01
Много . А если посчитать доп доходы неучтенный то там шестизначная цифра получится.
Гость
27 апреля, 14:26
Маловато для такого зоопарка зарабатывает директор. Это единственный объект для туризма, оставшийся в городе. Академ застроили. Все остальное неинтересно в плане туризма.
Гость
27 апреля, 17:48
👎👎👎
Гость
27 апреля, 14:26
Не понимаю, зачем публиковать данные о чьих-то зарплатах. Ну, чтобы жертвовать жизнью на СВО тоже деньги платят, вполне сравнимые с оплатой начальников и директоров. Делайте выбор.
27 апреля, 15:24
Что бы ты знал, куда уходят твои налоги
Гость
27 апреля, 13:51
Зоопарк - единственное место в городе, куда можно туристов водить.
Гость
27 апреля, 14:09
Туристы хотят просто погулять по городу а у нас маргиналы и наркоманы колхозники
27 апреля, 14:21
И при этом не стыдно перед туристами.
Гость
27 апреля, 14:53
Правильно! Животным же тоже надо на что-то смотреть в качестве развлечения, вот пусть на туристов и смотрят...))