перейти к новости

Дворы в Новосибирске после долгой зимы заросли мусором и грязью

7 апреля 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
138
Возле каждого места на фотографиях надо вешать портреты тех, кто перед тем, как стать начальником над всем этим, с каждого плаката и с каждого утюга толкал красивые речи про: "время требует и дальше перечисление всего....." и про то, как у нас стала пятая экономика мира и мы первые в Европе по покупательской способности, а уж к 2030году обгоним и перегоним всех....... Вот только бы нам с мусором разобраться, да с плохими дорогами и второй бедой России-дураками!
А где фото с территории бывших обкомовских дач, там тоже так или где тусуется и живёт богатый и руководящий люд такого нет???
Город реально стал хуже. Живу здесь уже более полувека, мне есть с чем сравнивать. И, знаете что, мне, как жителю города, абсолютно фиолетово кто виноват. для меня главное- а что делать? Рискую прослыть непатриотом города, но нужно отсюда уезжать. Когда то Новосибирск с гордостью носил звание столицы Сибири и на самом деле был крупнейшим за Уралом центром культуры, науки, спорта, образования. Куда всё это делось? Мне стыдно за город, мне стыдно за регион, мне стыдно за страну...
Гость
7 апреля, 09:28
Не за город, за людей надо стыдиться. Всегда против такого высказывания, но скажу. Деревня понаехала, привыкшая семечки на лавочках лузгать, да коровам хвосты крутить.
Гость
7 апреля, 09:28
Не за город, за людей надо стыдиться. Всегда против такого высказывания, но скажу. Деревня понаехала, привыкшая семечки на лавочках лузгать, да коровам хвосты крутить.
Ещё раз: мне фиолетово кто виноват. Если люди не умеют или не хотят жить цивилизованно, нужно ЗАСТАВЛЯТЬ их это делать. Почему то заткнуть рот протестантам и вытянуть их дубинкой по спине или "прикрыть" на зону у власти получается, а вот порядок в быту навести- нет. Кроме мер убеждения существуют меры принуждения. В армейке мне так говорили: не умеешь- научим, не хочешь- заставим. Зачем народу нужен весьма дорогостоящий аппарат управления, который работать не хочет, обязанностями своими пренебрегает, зато личную кубышку набивать не забывает?
Гость
7 апреля, 10:02
Ещё раз: мне фиолетово кто виноват. Если люди не умеют или не хотят жить цивилизованно, нужно ЗАСТАВЛЯТЬ их это делать. Почему то заткнуть рот протестантам и вытянуть их дубинкой по спине или "прикрыть" на зону у власти получается, а вот порядок в быту навести- нет. Кроме мер убеждения существуют меры принуждения. В армейке мне так говорили: не умеешь- научим, не хочешь- заставим. Зачем народу нужен весьма дорогостоящий аппарат управления, который работать не хочет, обязанностями своими пренебрегает, зато личную кубышку набивать не забывает?
Живу в Ньюсибе, фиолето не фиолетово, а словами делу не поможешь. Уезжать? Куда? Тверь, Орск, Крым, куда?
7 апреля, 11:32
Грязища и пылища. Беспросвет... :(((
7 апреля, 10:14
Когда планируют метро, скоростные трамваи и прочее, навели бы порядок с чистотой, это менее затратно
Гость
7 апреля, 09:53
Город реально превратился в помойку и грязную строительную площадку. За что мы вообще налоги платим и все остальные платежи? В городе живет более полутора миллионов населения и ничего для этого населения не делается, а только выкачивание денег с этого населения идет.
7 апреля, 10:23
Администрацию Ленинского р-на помянули. Успехов. У меня полон комп и стол их отписок. Всё то же: уборка производится по плану, факты не подтвердились, МКУ "Ленинское" прислало фотографии черных мешков, территория не наша, объект скоро будет продан и пр.
Гость
7 апреля, 19:28
Стандартная схема. Так обычно гжи отписываетсяти наша ук ссц. И главное, им верят на слово- пишешь жалобу что не убрано, а ук в гжи что неправда, все убрано, и они отвечают заявителю что все убрано, а грязь как лежала так и лежит. И работает же схема такая
Ленинская администрация короли отписок ,в которых два пункта: 1.пункт ни слова правды 2.Их спрашивают "про Фому ,они отвечают про Ерёму". А всё потому, что никто с них не спрашивает и никто их не наказывает-ни за не вывезенный мусор, ни за коммунальные аварии, ни за бардак во всём и наплевательское отношение к жителям района.
Гость
7 апреля, 09:57
У Грязи в Новосибирске несколько состояний. Грязь замерзла, грязь раскисла, грязь высохла и летает пылью.
7 апреля, 11:14
Всё верно -- новосибирская Грязь с большой буквы!
Гость
7 апреля, 09:05
Надо снимать ролики про Новосибирск и выкладывать в интернете, чтобы иностранцы смотрели и лучше понимали, что такое духовность.
Гость
7 апреля, 10:00
Гость, начните.
7 апреля, 10:53
Я выкладывал фотографии этого всего в одной социальной сети. Моментально набежали зарплатные и начали обвинять меня в государственной измене и подрыве конституционного строя (!), я не шучу.
7 апреля, 11:13
А, кроме духовности, у нас ещё есть величие и "можем повторить!".
Гость
7 апреля, 09:47
Ушел Локоть и ничего не изменилось, значит дело не в Локте, как и не в предыдущих мэрах. А кто завалил строительным мусором поля на васхниле, кто привозил камазы с мусором и сваливал их прямо в пшеничное поле?
Гость
7 апреля, 15:45
Коррупция везде ,,,
Гость
8 апреля, 08:38
Правильно. Значит, дело в вас, вечные нытики. Не нойте, и все будет хорошо! Думайте лучше о себе! О народе думать у вас не получается!
8 апреля, 19:58
Правильно, дело в системе и в выстроенной сами знаете кем "вертикали".
7 апреля, 10:28
Забыла: администрация ещё ответит. что нет средств, техники и кадров. Зато РАТИ есть. Им как позвонишь, так они словно просыпаются и не понимают, где они и что вообще происходит. О будке на газоне вот вспомнила. Во вторник иду к Н.А.Тямину - зам. председателя Совета депутатов г.Новосибирска. Вот насчет будки: сделали, вроде, территорию приятной глазу, такой, что идешь и приятно - так и её нужно изгадить! Да, есть предложения вернуть понятие "враг народа".
Гость
7 апреля, 09:04
Свинская государственная политика.
Гость
7 апреля, 09:48
У нас в городе очень модно после ремонта дорожного полотна немедленно начинать ремонт теплосетей под ним или прокладку новых коммуникаций. Иностранцы в этом случае работают очень быстро.
Гость
7 апреля, 09:27
Что ни выборы - то отрицательная селекция. Не потому ли
Гость
7 апреля, 08:53
Узнай страну по фото
Гость
7 апреля, 09:41
Это не грязь и не бардак, это 401й способ толоконских улучшить своё благосостояние
Гость
7 апреля, 09:49
Город на глазах падает в убожество. Журналисты, обследуйте, пожалуйста, Титова, Парашютную, Титова,257, перед постройкой поликлиники, Новый Горизонт, вот где звездец. Коллектор, который три года колупают, в час по чайной ложке, как при советах, тихий ужас. И вопрос, как подъезд к поликлинике будут делать? Её, поликлинику эту, постороили в частном секторе. Как подходить, где остановка? Треш какой-то. Вот такие у нас градоначальники.
7 апреля, 08:38
ещё и собачками всё заминировано!
Гость
7 апреля, 09:13
собаки главные виновники всего-мусор и бычки бросают,снег не чистят
Гость
7 апреля, 09:57
Действительно. Банки, бутылки, мусор в мешках, презервативы, объедки, огрызки, пластик - это всё собаки. Ещё и снег не раскидывают, мусор не вывозят, дворы не убирают. На лавочке пьяные горланят. Костры после шашлычков не тушат. Я-то думал, кто виноват
7 апреля, 14:17
Гость
7 апреля, 09:57
Действительно. Банки, бутылки, мусор в мешках, презервативы, объедки, огрызки, пластик - это всё собаки. Ещё и снег не раскидывают, мусор не вывозят, дворы не убирают. На лавочке пьяные горланят. Костры после шашлычков не тушат. Я-то думал, кто виноват
просто "Банки, бутылки, мусор в мешках, презервативы, объедки, огрызки, пластик" сверху ещё и богато собачьим приправлено. так понятно??
Гость
7 апреля, 09:02
САХ, замените переломанные баки на новые, отмойте или заставьте рублём хорошо отскрести и отмыть старые не сломанные
Гость
7 апреля, 10:29
Доброго дня . Это грустно конечно , но что говорить про дворы домов ! Зайдите на территорию горбольница ! Это же ужас ! Пациенты и врачи задыхаются от грязи и тонут в лужах ! А это городская клиническая больница ! Стыдно за Новосибирск
Гость
7 апреля, 08:59
Администрации районов, совместно с контролирующими организациями должны провести проверки содержания дворов и мусорных площадок, или хотя бы громко объявить об этом. Что бы УК в срочном порядке все очистили.
Гость
7 апреля, 10:55
Ну не знаю, как у вас там, а у нас администрация Советского района полностью недееспособна. Выгнать бы всех, толку ровно ноль.
Гость
7 апреля, 11:05
Гость
7 апреля, 10:55
Ну не знаю, как у вас там, а у нас администрация Советского района полностью недееспособна. Выгнать бы всех, толку ровно ноль.
У нас Ленинская администрация, на центральных улицах прибрались, а за ними -грязь
7 апреля, 11:28
Гость
7 апреля, 10:55
Ну не знаю, как у вас там, а у нас администрация Советского района полностью недееспособна. Выгнать бы всех, толку ровно ноль.
Наговариваете. Бывший глава Сов. района медальку не просто так же получил :D
Гость
7 апреля, 09:03
Шаман должен выступить с песней там, про русский мир.
Гость
7 апреля, 09:52
Он не хочет написать песню про мусорные дворы? А что, пишет же по любому поводу
Гость
7 апреля, 09:06
В Вологде всё спокойно, значит нет повода для недовольства в Новосибирске.
Гость
7 апреля, 09:50
Попробовал на велике прокатиться - все засыпано битым стеклом, равномерно так, нет ни одного квадратного метра без битого стекла. Это значит что кто-то зимой разбивал бутылки по всему городу, на ходу выпивая пиво, очевидно.
Гость
7 апреля, 10:44
В городе просто бардак, такого как в этом году не было никогда. Почему не работает техника, которая после зимы собирает крошку? Почему не видно дворников, которые обслуживают прилегающие территории торговых площадей? На Дуси Ковальчук в районе остановки Уют, по-моему, уже несколько лет никто ничего не убирает. Столько магазинов там и никто не убирает никогда. Вековые ели, посаженные ещё в СССР все в мусоре. Тротуары в грязи. Министерству ЖКХ наверное не до этого.
7 апреля, 10:21
Да, когда уборка города была в руках государства - все было лучше. С утра пораньше каждый день дворники двор скребли в любое время года, иногда целой бригадой, а летом - поливали. А теперь все у частников, в чьих уставах так и написано, что их цель - получение прибыли. А прибыть - это доход минус затраты. А затраты - это на, тряпки и прочий инвентарь. Так что лично мне всё ясно. Но как ИМ самим не противно жить в таком городе???
7 апреля, 09:58
За все это мы платим управляющей компании по 3–3,5 тысячи рублей в месяц..... Это за уборку двора они столько платят? Если квартплата, то прямо ни о чём и там нет суммы на вывоз снега.
8 апреля, 20:00
Что и как делает УК - решается собранием собственников. На фото же - результат работы властей по содержанию города.
Гость
7 апреля, 08:53
ВЕСЬ ГОРОД так выглядит. Отойдите на 500 метров от мэрии в любую сторону.
Гость
7 апреля, 09:29
С первыми теплыми вечерами россияне стали орать по ночам, каждую ночь музыка под окнами и пьяные крики.
Гость
7 апреля, 11:26
Сама в ужасе от нашего города. Когда полетаешь в Москву и видишь, что улицы пеной моют, а мы в Новосибирске ждём дождь,как мангу небесную, чтобы грязь прибил, а так то мы в одной стране живем(. По поводу УК, все не так однозначно, знаю, что многие дома на статью уборки закладывают 200 рублей в месяц😳 со всего дома, как УК найдет дворника за эти деньги, абсурд. Поэтому проще не оказывать эту услугу.
Гость
7 апреля, 11:33
а где у нас можно пеной мыть? везде кривые тротуары в провалах да ямах. даже в центре ни одного ровного места нет.
Гость
7 апреля, 12:21
Гость, а почему масква только себя пеной моет???
Гость
7 апреля, 09:36
Будут бутылки из под водки президент по 30 рэ принимать - никто их разбрасывать не станет. Но когда цена бутылкам как цена президентам - репортажи и комментарии
Гость
7 апреля, 09:35
Гадить ближнему доставляет удовольствие, поэтому и мусорят и какашки за собаками не убирают, и паркуют на газоне, и специально мусор под ноги бросают. Кстати в России лет 20 назад такого было намного меньше, откровенно не мусорили, были похожи на людей а не на изгоев. Человеческое достоинство просматривалось, сейчас его нет это за слабость уже принимают люди. Сейчас главное выгода и доминирование через угрозы и запугивания.
Гость
7 апреля, 09:52
По распространенной кремлевской легенде мигрантов завозят, чтобы они дворниками работали, их уже миллионы, а чище не становится. Зато криминал и теракты.
Гость
7 апреля, 10:28
Основные улицы в грязи и пыли, левый берег как после бомбежки, вечные пробки, выбросы ТЭЦ после перехода на бурый уголь, неорганизованность муниципальных служб, а как основа - не компетентные власти! Не простые времена для страны, но в эти же времена у соседей на Кузбассе, Алтайском крае, Омской области как то справляются! Тоже не идеально, но всяко лучше!!!
7 апреля, 10:43
Опять Локоть виноват?🔥
Гость
7 апреля, 08:39
Тоже мне тайны, полстраны утопает😂
Гость
7 апреля, 09:20
это все ни с неба прилетело,сами гадят,и сами же ноют.
Гость
7 апреля, 09:23
Ну, практически и с "неба", площадки для сбора мусора сделаны не правильно, у них отсутствуют крыши, и заграждения, которые препятствуют раздуванию ветром легкого мусора.
Гость
7 апреля, 09:56
А что в прошлом году было лучше, я вам так скажу и в следующем будет так же.
Гость
7 апреля, 12:02
Гость, В прошлом году было немного лучше чем в этом , а вот в следующем очень сомневаюсь ...
Гость
7 апреля, 10:26
Нужно сильнее разделять чернь от элиты, нужны еще выше заборы, за которые нос совать не положено. А простолюдинам полезно по грязи бродить, чтобы знали кто они такие. В советском союзе людей специально в очереди загоняли, подавляя волю, ведь очередь это такой сеанс терапии по тренировке терпимости, люди стоят и терпят, вот и выросли профессиональные терпилы, стерпят любое непотребство в отношении себя, а достоинство свое потеряли.
Гость
7 апреля, 11:38
Союза уже сколько нет? Больше сказать нечего? Взрастили за 30 лет ни одно поколение потребителей-все нам, а мы никому и ничего.. Такого свинарника в Союзе не было! Плюем, сморкаемся, пожрал-тут же выбросил. По окурки - вообще жесть... А уж про уборку города власть имущими и говорить нечего. Из тех же - ничего никому не должны...
Гость
7 апреля, 09:03
Не зря есть поговорка "Весна покажет, кто, где 💩! "
Гость
7 апреля, 10:26
Потому что нужен бианор, будет чисто, весть город в щебне в перемешку с грязью
Гость
7 апреля, 10:47
НСК топ 10 лучших городов который все хвалят и советуют к переезду!) Одна коррупция и беспредел.
Гость
7 апреля, 11:19
Почему снег не вывозят из города , как раньше? Почему улицы не моют , где уборочные машины . Почему два рабочих убирают только по ул Красный проспект ?
Гость
7 апреля, 12:17
На эти УК вообще никакой управы нет, они внаглую подделывают бюллетени голосования а ГЖИ выдают им лицензию, не смотря на то что собственники идут и пишут, что в голосовании не принимали участия.
7 апреля, 11:35
для пыледырогрязебыдлочушпанонскабеспарковочного это нормально
7 апреля, 10:53
Жители соответствуют городу
Гость
7 апреля, 10:16
лена путина: паребрики выше, на газоны кусты и деревья!!!!! вазоны с цветами расставить по городу (когда подрастут). и мыть, мыть мыть город! дворники где???
Гость
7 апреля, 10:19
леееееееееечи голову
Гость
7 апреля, 10:44
"— За все это мы платим управляющей компании по 3–3,5 тысячи рублей в месяц, — иронизирует мужчина" Вам крупно повезло, мужчина ! А мы платим 4,5-5,5 тысячи рублей в месяц в мкд №23 и мкд №31 по ул.Мичурина центр города старая пятиэтажка 1965 года. Во дворе много старых аварийных деревьев, грязь везде, у вас хотя бы лифты есть. ) Никак не можем добиться от председателя отчёт о потраченных суммах. Одни отписки.
Гость
7 апреля, 10:51
Причём, не управляющей компании мы платим, а трём тётям. ЖСК так и не меняют форму правления им так выгоднее. Собственники хотят ТСЖ ! В разы дешевле будет. А эти три: председатель, бухгалтер и паспортист-делопроизводитель зарплату себе сделали большую за счёт бабушек пенсионерок (много в доме проживают пенсионеров 70+) и штатное расписание даже не предоставляют собственникам. Огромное количество жалоб от собственников квартир мкд поступает на ЖСК "ОБЬ-2" в Жилищную инспекцию.
Гость
7 апреля, 09:53
Если ешь в голову - так жри до пробитого дна
Гость
7 апреля, 11:15
Вот , это и есть реальная картина! А то площадь Ленина , оперный театр. Почаще отъезжайте от центра.