перейти к новости

Эксперты объяснили, почему в Новосибирске так грязно

26 февраля 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
215
26 февраля, 07:34
Они чтобы снег не вывозить, плавят его бионордрм прямо на дороге 🥶отсюда и грязь, кисель, месево
Гость
26 февраля, 09:01
И этой химией мы еще и дышим
27 февраля, 10:22
Что называется самозарождение грязи. Грязь — это суспензия: глина и грунт, растворенные в воде. Если на дороге чистый лед, то после бионорда никакой грязи не будет.
26 февраля, 07:22
бионорд, бионорд, шампуни для асфальта... у нас в городе ливневка с Жуковской, например , стекает в р. Ельцовку потом в Обь... с пр.Дзержинского и с Красного проспекта в р.Каменка, потом естественно, тоже в Обь побывайте на Сухарной на берегу после хорошего дождичка...на жуковке ещё и автомойки. в общем, картина предстанет не из приятных, вода пузырится, будто мыльная... а потом когда-нибудь когда-нибудь вспомнит про рыбу, которой и так маловато, про экологию, но будет уже поздно (
Гость
26 февраля, 08:43
С моек тоже в ельцовку сливают?!
26 февраля, 08:59
Гость
26 февраля, 08:43
С моек тоже в ельцовку сливают?!
А вы думаете кто-то на тех мойках знает про требования и очистное оборудование? Они знают только, что можно "занести" в нужную дверь.
26 февраля, 14:36
Гость
26 февраля, 08:43
С моек тоже в ельцовку сливают?!
в тихую по ночам когда боженька не видит
26 февраля, 07:09
Растворяется до чистой воды? А почему каждая вторая машина гниëт от такой воды?
Гость
26 февраля, 08:42
Потому что бионорд дешманский, без ингибиторов коррозии
26 февраля, 08:50
Так вместо уборки улиц грязь сметается в кучки и высыпается на обочину и гаоны. Первый же дождь или ветер, и всё обратно на асфальте.
Гость
26 февраля, 12:10
"В городе всего несколько источников грязи". А есть города где один источник? Или два? А может и вовсе их нет?
Забавно было причитать про борьбу депутатов за чистоту и некомпетентность мэрии . Депутаты застройщики , не они ли со своих стройплощадок ,золото приносящим грязь по городу развозят? Ну так теперь вы назначаете нам мэра, вот и посмотрим как оно теперь будет, вангую что будет только хуже. Про Бионор уже простите просто матов не хватает, мы не все еще подохли, кто жил в этом городе без реагентов и вашей заботы и было просто в разы чище!!!
Гость
4 апреля, 02:48
Да, именно так. Помним времена, когда зимой не мыли машины вообще, было чисто на дорогах.
26 февраля, 11:40
"В зимнем сезоне 2023–2024 администрация города не закупала и не использовала песок ... В разных районах дороги посыпали и песко-соляной смесью" - я запутался: был песок или нет?
26 февраля, 07:26
Этот город от грязи уже не спасти, очень много нужно привести в порядок газонов и дорог, столько денег никто не даст. К сожалению тут только стараться чтоб ещё хуже не стало, хотя куда хуже - не знаю
Гость
26 февраля, 08:44
Власть заставить работать. А не только должность монетизировать со строителями - депутатами в обнимку
26 февраля, 15:19
Газоны - тут нужны грунт и семена травы, не так дорого, если умеренно воровать. А после ремонта Ватутина и проспект Маркса были сданы с пустыми газонами. На проспекте Маркса после моих обращений в прошлом году траву посеяли, а Ватутина так лысая и стоит. Вот как только акты приемки подписывают??? И насчет "зебр" мне ответили - проектом не предусмотрены. Но потом нарисовали.
26 февраля, 08:32
"Второй серьезной причиной, по мнению урбаниста, является открытый грунт. В Новосибирске много неправильно спроектированных дорог и тротуаров, где должен быть газон, а по факту — просто земля. При этом грунт находится выше уровня дороги или тротуара, и при дожде и таянии снега грязь течет вниз, а людям приходится по ней ходить." 👋👋👋 Браво!!! Жаль, что до нашего туполобого руководства города это никак не доходит!
26 февраля, 14:51
Я просто в монитор готова башкой биться из-за этих газонов и земли на них. Сколько можно??? И про низкие бордюры. Кудин, Локоть, Травников эти "истины" изрекали. Ах бордюры-бордюры, это они во всем виноваты. Вот ели б были высокие бордюры... Эх! Но ничего не поделать. Низкие они у нас. так что будем сидеть в грязи.
11 июня, 15:36
Да правда что, не доходит!… да про это уже лет 30 талдычат на уровне власти. Только ничего не делается с этими газонами! А новые газоны наши «неубиваемые» строители-иностранцы продолжают насыпать на уровне с бордюрами с завидным упорством.
Гость
26 февраля, 07:29
Мэрия, ты серьёзно???? А что тебе мешает закатать в асфальт частный сектор??? А что тебе мешать обязать застройщика мыть колеса при выезде в город???? А что тебе мешает запретить устраивать массовые парковки на тротуарах???? Выйди и пройди по этому "городу" СВОИМИ НОГАМИ, а не на служебной тачке, откуда тебе всё кажется другим.
Гость
26 февраля, 12:04
Гость, 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
26 февраля, 14:41
"Они могли бы помочь: может, какие-то деревья высадить, которые бы могли удерживать грунт, какие-то решения предложить, — рассуждает Алексей Гриценко." Просто при устройстве газона нужно сразу же рулонный газон раскатывать, а не просто землю засыпать и газонную траву сеять. Дороже? Да. Зато всё сразу готово.
26 февраля, 08:47
Потому что работать надо вот и все. Снег вывозить, дороги подметать и тд. Сейчас все растает, будут дождей ждать, чтобы все смыло))))
26 февраля, 10:26
Станция спортивная опять не прошла госэкспертизу. Что-то здесь не так, видать не охота отпускать дойную корову.
27 февраля, 07:36
274444392, как сказал Чебурашка." мы строили,строили. Не прошли госэкспертизу, быстренько сломаем и построим снова" Что не так,вспомните Станцию метро Березовая роща. с помпой сдали и закрыли, опять строили. Ничего нового, Спортивную уже записали в достижения, теперь можно про нее забыть
Гость
26 февраля, 07:31
Бардак в городе!!!! Круглый год грязь, пыль!!!! Одна болтовня, ничего не делается. НИЧЕГО. Последние деревья вырубают для очередной высотки, зелени в городе НЕТ!!!!
Гость
26 февраля, 08:44
Коррупция, не бардак
26 февраля, 12:41
Почему грязный? Потому что кругом земля, грунт. Там, где нет асфальта, должен быть дёрн, где нет дёрна - асфальт, плитка, покрытие. Вы куда машину ставите? На газон, на открытый грунт. А потом выносите этот грунт на дорогу. Все газоны-зелёнки расположены выше асфальтового покрытия, вот дождь и смывает грунт на дороги. Зимой от души сыплют песок (почти что гравий). Оно хорошо, что не скользко, а кто весной это всё должен убрать? А никто, само ветром развеется. Дышите глубже, граждане. Там вся таблица Менделеева и все бактерии с вирусами. Городское хозяйство на то и хозяйство, чтобы им занимались, а не только флагами размахивали и ленточки перерезали.
26 февраля, 15:23
И до властей не доходит, что газон - это не только земля, но и главное - то, что на ней растет, тогда и земля не будет смываться никакими дождями. Трава, цветы, кустарник, деревья. Но у нас только земля и машины на ней.
26 февраля, 09:38
За жизнь в таком сером, мрачном, черном , ядовитом городе пора уже доплачивать жителям. Убиваем здоровье напрочь.Дышать нечем, вонь, химия, гарь.
Гость
26 февраля, 07:33
Бурый уголь убрать пора, бионорд и песок, вывозить нужно снег с грязью. Вот и причина, всякую ерунду пишите, пишите правду. Вся грязь в реку а потом воду пьем хоть и отчищенную. Реально не понимают или издеваются, у народа спросите Вам ответят.
Гость
26 февраля, 08:32
Бурый уголь хуже каменного. И вообще все ТЭЦ нужно переводить на газ, как в Москве
Гость
26 февраля, 08:45
Да, красноярск бурый уголь убирает. А наши власти сгк подмахивают наоборот
Гость
26 февраля, 09:03
Гость
26 февраля, 08:32
Бурый уголь хуже каменного. И вообще все ТЭЦ нужно переводить на газ, как в Москве
Теперь и в Красноярске
Гость
26 февраля, 08:21
Причина всего одна. Нет ХОЗЯИНА ни в области, ни в городе. Одни временщики-ааряги, которые сливки снимают и свалить мечтают
Гость
26 февраля, 08:22
Почему то в других городах такой пыли и грязи нет. Значит вопрос в работе властей!
Гость
26 февраля, 08:06
И вот все эти 10ки тысяч химической жижи льются в Обь, потому что в Новосибирске нет очистных на ливневой канализации. От вашего бионорда не только машины гниют, но и природа портится. И еще- помните акс ксп города по проверке закупок бионорда? Закупили в три раза больше на бумаге, чем есть емкостей. В при проверке якобы на сервера дэу 1 была хакерская атака госдепа
Гость
4 апреля, 02:54
Да, всё верно. Чей это бизнес, интересно?
Гость
26 февраля, 07:18
Раньше,до бионорда зимой всегда было чисто. Машину за зиму приходилось мыть раз в месяц,хотя езжу каждый день. Сейчас ее мыть приходится зимой даже чаще чем летом...плюс раньше,весной после того как снег растает улицы подметались и весь этот песок и грунт вывозился на свалку,сейчас эта вся грязь лежит все лето вдоль поребриков на краю проезжей части. Убирать то некому,редко встретишь чтобы это в е собиралось и вывозилось,плюс конечно машины со стройки выезжают с грязными колесами,где то моют где-то нет. Но больше всего вреда от бионорда.
Гость
26 февраля, 07:46
бионорд хорош, я радуюсь, а вы едьте в туву нытики
Гость
26 февраля, 08:07
Гость
26 февраля, 07:46
бионорд хорош, я радуюсь, а вы едьте в туву нытики
Есть хорошая поговорка : " не говорите мне что делать,я не скажу куда вам идти..."
Гость
26 февраля, 08:10
Гость
26 февраля, 07:46
бионорд хорош, я радуюсь, а вы едьте в туву нытики
Бионорд это отрава и коррупция при его закупках. Все ж знаем, что прописывают дорогой состав, а закупают дешевый.
Гость
26 февраля, 08:07
А давайте проверим на бездействие природоохранного прокурора? Почему он на тему ливневки с бионордом глаза закрыл?
Гость
26 февраля, 11:05
Ему глаза «прикрыли» зелененькой «капустой»!
Гость
26 февраля, 07:06
Бионорд, и разбираться не нужно так всё понятно, щебенка и пыль даже летом на дорогах.
Гость
26 февраля, 08:41
Гость, нет в городе его
Гость
26 февраля, 07:35
убирать город не пробовали
Гость
26 февраля, 07:58
Да! Этот город надо убрать куда подальше
Гость
26 февраля, 07:41
Что вы эту тему мусолите вечно? Есть межгосударственный стандарт по содержанию дорог, в том числе и зимнего содержания дорог. Власти упорно скрывают его наличие, чтобы не делать ничего. А ведь в этом стандарте расписаны мероприятия и технологии по обеспыливанию дорог. И то, что снег с дорог частного сектора не вывозится-вранье! Почему НГС не опубликует что должны власти делать и почему они ничего не делают согласно имеющихся нормативов?
26 февраля, 08:24
как говорил проффессор Преображенский - разруха в головах.
Гость
26 февраля, 08:30
Раньше даже при работающих предприятиях снег зимой не был такой грязный. Сейчас это кошмар какой то!
26 февраля, 10:24
Гость, вот враньё. в 90х снег был черный везде а то и прям черными хлопьями падал
Гость
26 февраля, 08:13
Давно пора мэрию на предмет коррупции проверить с этим бионордом. Да и в целом работу департамента транспорта. Начальнику сбегают один за одним, только закупками занимаются.
Гость
26 февраля, 09:29
В городе делают новые парки?! Аффтор, а слабо сделать репортаж на тему сравнения количества вырубленных парков и деревьев и посаженных?
26 февраля, 12:15
вот тоже хотелось бы увидеть этот репортаж. А заодно сравнительные фото "до и после" уже "преобразованных и облагороженных" парков, когда вместо деревьев ставят спортплощадки, укладывают новые "экологичные" тропы и делают "скейт-зоны"
26 февраля, 15:27
26 февраля, 12:15
вот тоже хотелось бы увидеть этот репортаж. А заодно сравнительные фото "до и после" уже "преобразованных и облагороженных" парков, когда вместо деревьев ставят спортплощадки, укладывают новые "экологичные" тропы и делают "скейт-зоны"
Сквер на площади Маркса тоже "облагородили" - поставили на шикарный великолепный газон полицейскую будку, которая стоит закрытая.
Гость
26 февраля, 07:50
Дураки во власти и грязь на дорогах тысячелетняя наша история
Гость
26 февраля, 12:07
Гость, Они не дураки , они подлецы и враги народа ...
Гость
26 февраля, 09:14
В мэрии стараются восстановить уличное озеленение, это шутка такая? В мэрии стараются уничтожить уличное озеленение, так правильно писать
26 февраля, 12:12
аварийные деревья спиливают, а вместо них - плитку кладут - это благоустройство называется. перед Пятёрочкой на Сибирской ярмарке владельцы магазина спилили несколько 5-ти метровых елей, им пальчиком погрозили и ... парковку сделали)) Там кафешку-самострой поставили - чиновники опять пальчиком погрозили и ... разрешили в этом пристройке ещё и парикмахерскую открыть. А как у нас в городе обрезают кроны деревьям? За это же ответственен Горзеленхоз, а там должны быть люди, которые хоть что-то знают о деревьях? или нет? "Обкорнать тополь" - оставив только кусок ствола - ну ладно, он как-то зазеленеет. Но так же "кроновать" берёзу, яблони??? Это же вредительство! а потом "аварийное" дерево спилили .... опять по кругу: плитка.. парковка... Благоустройство. А ещё мэрия вместо деревьев любит в парках и скверах "втыкать" спортивные площадки. Кто-то на них занимается?
26 февраля, 15:25
26 февраля, 12:12
аварийные деревья спиливают, а вместо них - плитку кладут - это благоустройство называется. перед Пятёрочкой на Сибирской ярмарке владельцы магазина спилили несколько 5-ти метровых елей, им пальчиком погрозили и ... парковку сделали)) Там кафешку-самострой поставили - чиновники опять пальчиком погрозили и ... разрешили в этом пристройке ещё и парикмахерскую открыть. А как у нас в городе обрезают кроны деревьям? За это же ответственен Горзеленхоз, а там должны быть люди, которые хоть что-то знают о деревьях? или нет? "Обкорнать тополь" - оставив только кусок ствола - ну ладно, он как-то зазеленеет. Но так же "кроновать" берёзу, яблони??? Это же вредительство! а потом "аварийное" дерево спилили .... опять по кругу: плитка.. парковка... Благоустройство. А ещё мэрия вместо деревьев любит в парках и скверах "втыкать" спортивные площадки. Кто-то на них занимается?
Просто есть "свои" фирмы, которые этим уродованием деревьев так деньги зарабатывают. А в мэрии всем плевать. Кудин мне ответил, что вот положено - и пилим. Причем, на снос деньги есть, а на посадки - нет.
26 февраля, 15:44
26 февраля, 15:25
Просто есть "свои" фирмы, которые этим уродованием деревьев так деньги зарабатывают. А в мэрии всем плевать. Кудин мне ответил, что вот положено - и пилим. Причем, на снос деньги есть, а на посадки - нет.
так ведь и самим сажать деревья не разрешают!! И стоимость саженцев тоже какая-то не реальная! а то, что товарищи по ошибке снесли около дома несколько деревьев (на то, чтобы уничтожить большой здоровый клён и оставить только пень ушло не больше 5 минут!) так нам просто сказали: "извините, ошиблись"
Гость
26 февраля, 07:56
Сделайте поребрики везде выше газонов и половины грязи как не бывало, даже если там земля вместо травы.
26 февраля, 09:08
Сделайте поребрики выше газонов, чтобы через них не смогли заехать для парковки!
Гость
26 февраля, 08:16
Частный сектор весь в грунте. Посмотрите на улицу Лескова, например, сколько оттуда грязи вывозится в слякоть, на другие улицы. А это центр города сейчас почти. И на стройтехнику с кусками грязи с того же расцветая сакуры на ипподромской. Бионорд это вишенка на торте
26 февраля, 11:57
Есть у нас в городе ул. Доватора: с одной стороны - многоэтажки, а с другой - частный сектор. Между ними - дорога и перед частным сектором большой пустырь, покрытый глиной (под ним трубы для обеспечения МЖК водой и прочим необходимым). Естественно, никто дорогу перед домами частного сектора в асфальт не закатывал. Жители сами собрали деньгу, закупили несколько камазов с крупным щебнем и засыпали перед собой дорогу. НО!!! уже на следующий год было принято решение заменить трубы теплотрассы, догадайтесь, по каким именно дорогам шла спецтехника на гусеницах? по пустырю? по асфальту? нет!! по удобной щебневой дороге. И ходила там эта техника почти 3 сезона (с ранней весны и до поздней осени) - весь щебень вмесили в глину, закопали ямы и уехали. восстанавливать ничего не стали - и опять по Доватора нужно было ходить в болотных сапогах. И так везде. Таких примеров просто огромное количество. Если даже жители что-то сделали САМИ для того, чтобы грязи не было, то мэрия и это уничтожит. Ведь на самом деле не можете в асфальт закатать, так хоть щебень привезите!! уже 50% грязи закроет! а этот щебень постепенно и станет основой для более нормальной дороги без ям, луж и глины.
Гость
26 февраля, 08:30
Пыль от бионорда, выбросы ТЭЦ от бурого угля, выхлопы машин, стройки, где не моют колеса, частный сектор. Ничего не хотящие делать власти. И износ коммунальной техники на 90 процентов.
Гость
26 февраля, 07:54
слой пыли на дороге от выброса сажи с ТЭЦ, это видно не вооруженным глазом, а от бионорда все машины покрылись ржавчиной
26 февраля, 14:25
Потом всё это потечёт в реку. Травят природу бионордом☠️
Гость
26 февраля, 09:06
вот пишут нет денег,нет денег Но во многих местах города можно навести чистоту и с небольшими затратами.Возьмите магазины почему нет к ним требований,что территорию вокруг магазина на определенном расстоянии они должны содержать в порядке, или офисы, или учебные заведения,управлящие компании. Приведу пример университет связи на Богаткова,что при наличии большого количества студентов нельзя порядок и чистоту навести вокруг? А он зарос вокруг бурьяном. Стыд ,позор !
26 февраля, 15:29
Представьте себе - есть такие требования. Но... как там? Суровость законов смягчается необязательностью их исполнения. И подметать должны, и снег убирать. И сем наши славные РАТИ заняты?
26 февраля, 10:21
в офисе магазинах грязь от бионорда и гравия
Гость
26 февраля, 16:39
Но всей нашей администрации глубоко плевать
Гость
26 февраля, 09:20
"Как объясняют в пресс-службе мэрии Новосибирска...."?! Дайте-ка, не читая статью, попрбую догадаться, "Как объясняют в пресс-службе мэрии Новосибирска": колеса машин дачников, приводящих грязь с грядок в город; пенсы, из которых сыплется песок; пустынные бури, приносящие песок и грязь Сахары; Байден; еще раз Байден; жители, не моющие свою обувь, их собаки; отходы топлива от сброшенных ступеней при пуске ракет. Ну как, есть попадание? Как же ж можно катить бочку на эколочичный, чистый, как слеза, бурый уголь, и не менее экологичный бионорд, который хоть в суп клади
Гость
26 февраля, 08:44
Парадокс: в ближайшей деревне, где у меня дом, снег чистый и белый. И это несмотря на то, что асфальта у нас практически нет. Но стоит въехать в город, грязь везде. Соответственно, дело не в газонах, а в бионорде. И нечего тут сказки рассказывать!
Гость
26 февраля, 09:10
Да, выезжаешь за город и как будто в другой мир попал..
Гость
26 февраля, 17:00
К слову о том, какая уборка в нашем городе..
Гость
27 февраля, 09:13
И в буром угле, которым топят ТЭЦ
26 февраля, 15:05
Ах, Гижицкая! Не они ль с директором Горзеленхоза Цветковой расхаживали в 2022 году по "отремонтированной" Вокзальной магистрали и говорили о том, что травы на газонах не будет, потому что за ней ТРУДНО ухаживать (это за травой-то?), а будет ЩЕПА!!! И высоких деревьев тоже по какой-то причине не будет, а будет кустарник кизильник высотой по колено, который, каким-то фантастическим образом должен защищать от шума проезжей части. В прошлом году на НГС была информация с фото о том, что на Вокзальной магистрали газоны сухие и в проплешинах, а кое-где выросли конский щавель и чертополох. Это было доведено до сведения Терешковой, которая обещала принять меры. Не приняла. Мадамы! Если вам трудно за травой ухаживать, то катитесь со своих должностей туда-то и туда-то. А щепу - это у себя на даче.
Гость
26 февраля, 08:12
В Москве давно уж прозвище за нашем городом "Пылеград". И не поспоришь
Гость
26 февраля, 08:32
Для борьбы с пылья не безызвестные " урбанисты " нужны, а следователи давно уже. Ведь понятно же, что чиновники на город забили, и для каких откатов его используют.
Гость
26 февраля, 08:37
Если дороги поливать грязью они и будут грязными.
26 февраля, 15:48
Неча на бионорд пенять, коли рожа крива. Народная мудрость.
Гость
26 февраля, 08:26
Добрый день! У нас как всегда всё валят на большегрузы, а то что посыпают грязью дороги и тротуары, которая тащится и домой тоже - это нормально.А дороги как строят и ремонтируют, поребриков либо вообще нет, либо находятся ниже земли по обочинам, вот и вам и грязь вся на дорогах. А вы обращали внимание когда большегрузы везут песок, мелкую щебёнку - за ними ехать невозможно всё высыпается на дороги, хотя есть правила закрывать груз палатками, а кому это контролировать? камерам? А вообще то просто надо хорошо чистить дороги и тротуары и не говорить, что не кому работать, платите нормальные зарплаты и люди будут работать.
Гость
26 февраля, 08:58
Пыль- причина онкологии. Травников с клемешовым как сами то не боятся за себя и своих близких? Если, конечно, не всех еще своих детей на Мальдивы отправили.
Гость
26 февраля, 09:01
Вместо того, чтобы урбанистов( " капитан Очевидность") спрашивать, у медиков спросите, чем опасна пыль, которой мы дышим
Гость
26 февраля, 09:24
А у нас на дачах, где гет бионорда и экологичного бурого угля, где нет асфальта и газонов, а сплошь грунтовые дороги и земляные насыпи - чистый чистый белый снег и чистые чистые белые накатанные дороги. Казалось бы, пАчИму?!
Гость
26 февраля, 10:32
Пыль, грязь нужно убирать! А не просто языком трепать на эту тему. Убирать вручную. Но у нас принято топать ножкой и ничего не делать.
Гость
26 февраля, 10:33
Каждую зиму сугробы по локоть, каждую зиму и весну пыли и грязи по локоть. И ничего не меняется.
26 февраля, 14:57
Что значит "ГАЗОН" на проспекте Маркса? Он там один? Нет, их там много - от площади до моста, по обе стороны. И с 30 июня прошлого года их ВСЕ засеяли травой, потому то Я-Я-Я задолбала мэрию своими письмами и фото (переписка имеется). Господин Эпов признался, что комиссия выехала на место, установила факт и велела подрядчику ликвидировать недоделки. А вот кто акт приемки подписывал - секрет. И парковку на углу Маркса-Ватутина ликвидировали, поставив ограду, после моих полугодовых "наездов". Пока там снег, потом будет грязь и снова ЯЯЯЯЯ буду требовать озеленения.