перейти к новости

НГС сравнил карты Новосибирска с разницей в 20 лет

4 февраля 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
151
4 февраля, 12:21
Если кратко, там, где шумели сосны: 2005 год: лесок, Дом спорта и клуб «Отдых». Апрель 2022 года, лесок сократился на треть, зеленая долина стала жилмассивом. «Панорама» вместо парка аттракционов. В 2013 году от деревьев избавились. Ну и, конечно, это место было куда зеленее, чем сейчас — ради стройки пришлось снести деревья. Башни вместо парка. Под снос ушли лиственницы и небольшая рябиновая роща. Затем деревья снесли и в таком виде этот участок простоял 13 лет, пока не начали строить Richmond Residence. Ну, и можно добавить подрезанные: Инюшенский бор, Бугринскую рощу, Березовую рощу, Заельцовский парк, Кудряшевский бор, парк им. Синягина, Шлюзы, Нижнюю Ельцовку, Академ, рп Кольцово.
Гость
4 февраля, 13:47
Спасибо всём нашим мэрам!!!! Много заработали на уничтожении деревьев.
Гость
4 февраля, 16:47
Наши архитекторы и озеленители не умеют не пилить деревья. Для них идеал города - средневековый каменный мешок окна - в окна.
Гость
4 февраля, 17:09
Бугринку уменьшили за счёт моста. Дома построили на месте пустого поля рядом с участником, где пасли коров
Искалеченный город если коротко, самое точное определение....Эта страна занимает 1\6 часть суши , суровый климат, не богатое население , людям нужно малоэтажное строительство со своим куском земли. Этой земли девать не куда, бурьяном все заросло за последние 20 лет. Вместо этого уроды человейники на старых коммуникациях , где граждане существуют без солнечного света как зомби . Такая кучность приводит лишь к нервозам и взаимной ненависти к соседям....Разделяй и властвуй вообщем как говорили еще римляне......
Гость
4 февраля, 10:25
дома тут не причем, я всегда буду выбирать квартиру, вместо ваших убогих дачных участков, свои дома выбирают только больные
Гость
4 февраля, 10:33
А квартиры только здоровые? А через сколько они станут больными? Через сколько лет надоест смотреть на соседа в окно, или через картонные стены слышать соседа? Ругаться с УК ?
Гость
4 февраля, 10:48
Гость
4 февраля, 10:33
А квартиры только здоровые? А через сколько они станут больными? Через сколько лет надоест смотреть на соседа в окно, или через картонные стены слышать соседа? Ругаться с УК ?
Да у вас этот, якобы, "свой дом" могут отобрать на раз-два. Захотят построить жк или дорогу и тогда вы узнаете какой он свой. Ну, если только вообще жить в деревне, в области. Тогда конечно, свой дом, проселочные улицы и домашнее хоз-во. Это чисто сельская жизнь, в которой есть плюсы и минусы. Больше минусов. Кстати, соседи тоже есть, только через забор
4 февраля, 11:06
Больно смотреть на эту деградацию города
Гость
4 февраля, 10:20
А теперь давайте такой же материал про дороги - было/стало. И про метро 😄
Гость
4 февраля, 10:27
не было ничего и не будет, город - ДНО
4 февраля, 12:58
Гость, про метро - с начала строительства метро в Новосибирске в 1979 году по 1992 год (13 лет) построено 10 станций метро (плюс депо, управление, непростой метро мост еще надо отметить) и за следующие 30 лет только три, а последняя из них в 2011 году... Кстати СТП и релейная СЦБ Спортивной в здании рядом с не открытой станцией работают с 1985 года...
5 февраля, 00:46
4 февраля, 12:58
Гость, про метро - с начала строительства метро в Новосибирске в 1979 году по 1992 год (13 лет) построено 10 станций метро (плюс депо, управление, непростой метро мост еще надо отметить) и за следующие 30 лет только три, а последняя из них в 2011 году... Кстати СТП и релейная СЦБ Спортивной в здании рядом с не открытой станцией работают с 1985 года...
Эти 3 не построены, а сделаны выходы. Всё построено было
Гость
4 февраля, 13:08
Девиз новосибирских застройщиков и его лобби в органах: Меньше зелени - больше зелени!
Гость
4 февраля, 16:50
в кармашках
Гость
4 февраля, 11:01
А почему не показали какой лес был на месте где сейчас ЛДС Арена.
Гость
4 февраля, 11:33
и какой там был лес
Гость
4 февраля, 12:36
Гость
4 февраля, 11:33
и какой там был лес
Хороший лес там был, получше текущего хлама
Гость
4 февраля, 13:28
Гость
4 февраля, 11:33
и какой там был лес
Густой и непролазный
4 февраля, 23:14
Те, кто минусуют, предпочитают , что бы город не строился, не развивался или строили те унылые совковые хрущевки с крашенными подъездами? Сейчас приходишь к застройщику , смотришь проекты, многие из них украшения города, визитная карточка. Интересные, со своей внутренней инфраструктурой, дворами без машин, подземными паркингами и воркзонами. Какие то даже бассейны свои имеют. И да, очень привлекательными для иногородних покупателей. Недавно смотрели жк Мылзавод. Квартиры с терассами, окнами в пол, три скоростных лифта, первый коммерческий этаж, подземный паркинг с лифтом прямо в дом, дворы без машин, ухоженные обои встроенные. Или людям так и сидеть в тесных квартирках и считать что это то чего они заслуживают?
Гость
5 февраля, 07:39
Вот от жиркомбината там было больше пользы, чем от всего вот этого
6 февраля, 01:32
Гость
5 февраля, 07:39
Вот от жиркомбината там было больше пользы, чем от всего вот этого
Жиркомбинат давно умер.. Сейчас то место жирненькое делят между собой три застройщика
Гость
4 февраля, 10:20
К чему эта статья? Люди и так недовольны вырубкой деревьев, уничтожением зданий, которые могли бы ещё стоять. Странные решения мэрии насчёт улицы Ленина, ЦуМа. Масло в огонь подливаете? Тогда уж комментарии главного архитектора города напишите.
4 февраля, 11:07
Это специально делает - пятая колонна в действии.
4 февраля, 11:08
Просто сайт принадлежит пятой колонне, врагам России
Гость
4 февраля, 11:13
4 февраля, 11:07
Это специально делает - пятая колонна в действии.
Так это точно такие же "деловые русичи" , что и город застроили, и кочегарки растащили.
Гость
4 февраля, 12:36
Еще снимки напротив кинотеатра "Горизонт" сделайте, где была березовая роща, а сейчас высотки.
4 февраля, 12:54
Высотки на болоте, где при полном соблюдении СНИПов общественный туалет нельзя было построить.
4 февраля, 22:07
Там не очень роща была, скорее поросль ивняка и болотце.
Гость
4 февраля, 10:15
Селяне, колхозники, жители Средней Азии и Казахстана, Массово Заселили Столицу Сибири... (На радость застройщикам-каратистам)...🤣🤣🤣🤣
Гость
4 февраля, 10:47
А кто тут "коренное население" ? Каторжани ?
Гость
4 февраля, 11:43
Если это правда , то это чудо. Такие как ты постоянно жалуются , что цены в Новосибирске на жилье не подъёмные, да и на продукты и на ВСЁ цены огромные (ведь, да?), а зарплаты мизерные...а колхозники из Средней Азии такие богатые? Раз покупают квартиры, которые тебе и тебе подобным не доступны. А если такие богатые, то зачем едут сюда, где мизерные зарплаты и гигантские цены? Раз они и там богатые. Ну не тут же они заработали, раз такие как ты не смогли. А мы знаем, что такие как ты прекрасные , трудолюбивые работники и работодатели мигрантов берут исключительно потому, что им можно платить меньше чем таким как ты (ты то прекрасный работник, мы знаем, просто твоей реализации мешают губернатор и депутаты)...ух запутался .
Гость
4 февраля, 13:23
Гость
4 февраля, 10:47
А кто тут "коренное население" ? Каторжани ?
Ну я и моя родня! Мы тут с 70х гг 19го века.
Гость
4 февраля, 12:26
Барыги чëртовы, всё по застроили своими картонными высотками.
Гость
4 февраля, 11:18
Вы правы. не может быть светлого будущего, если миллиарды выводятся. не должно население и мечтать, чтобы ему,как на Аляске и др. платили каждому ренту по тысяче у.е.с добычи ресурсов, продаваемых с территории проживания. Новоселы не должны замечать,что у них противопожарка не работает, окна сквозят, стены трескаются, и завышается размер платы за ресурс и содержание ОИ... А должны, в соответствии с ФЗ, создавать общественные организации и массово писать и простить вмешаться т.Бастрыкина. обленились все!
4 февраля, 13:18
Так в России тоже платят за природные ресурсы, но только Рязань то причём? Платят якутам, хантам, чукчам и прочим северянам.
Гость
4 февраля, 13:31
4 февраля, 13:18
Так в России тоже платят за природные ресурсы, но только Рязань то причём? Платят якутам, хантам, чукчам и прочим северянам.
Кемеровчанам, тюменцам,... -??
Гость
4 февраля, 17:07
Если бы ЖК строили не более 9 этажей, с подземными паркинга и по числу квартир, дворами без авто, школами рядом (сады и поликлиники пофиг), стенами в метр толщиной из кирпича, то было бы спасибо застройщикам
5 февраля, 22:42
Много хочешь, неженка
Гость
4 февраля, 11:01
Искалечили новосибирск и никто им не указ! Никто не привлечён к ответственности. В США бы за такое дали тюряги!
Гость
4 февраля, 11:17
А чо за Pruitt-Igoe никому не дали тюряги? У них "неправильный" капитализм?
Гость
4 февраля, 14:34
Ага! И как только в США города строились? По идее, все они должны находиться в пустыне.
Предлагаю снести.
4 февраля, 13:37
Жил в Новосибирске, учился в школе, институте в 70- 80 годах.Да Новосибирск изменился неузнаваемо! "А как изменились его жители? " Спросил бы Воланд..
Гость
4 февраля, 15:08
Да так же как и сам город, стали блистящими и важными, но пустыми и картонными внутри...
4 февраля, 22:09
Гость
4 февраля, 15:08
Да так же как и сам город, стали блистящими и важными, но пустыми и картонными внутри...
Самокритично
Кабы не было зимы в городах и сёлах, никада б незнали мы этих дней весёлых... Нананананааааа.....Убирать нихачю, полы мести, половинки трясти, палисос тягать....Кабы-кабы-кабыыы....😒
Гость
4 февраля, 10:28
проезжал Новосиб недавно, дома в районе октябрьской только понравились. Сам город ДНО отставшее от Москвы на 300 лет.
Гость
4 февраля, 10:28
проезжал Новосиб недавно, дома в районе октябрьской только понравились. Сам город ДНО отставшее от Москвы на 300 лет.
Гость, Плюсую. Тока ты мою дярявеньку не трожж!😏
Гость
4 февраля, 17:31
Гость
4 февраля, 10:28
проезжал Новосиб недавно, дома в районе октябрьской только понравились. Сам город ДНО отставшее от Москвы на 300 лет.
Какие 300? На 1300 лет!
4 февраля, 21:58
Ну вот теперь "спортом" занялись. Минут 2000 больших берез и плюс ЛДС (ну, так парк неплохой сделали). Теперь там же что - футбольный стадион и минус еще пара тысяч берез, а вместо имеющегося футбольного стадиона - высотки? На старые коммуникации... Чтоб правый берез не завидовал левому
4 февраля, 18:21
А мне нравится как преображается город! И новые жк тоже радуют глаз. А вот пяти девяти этажей на фоне этих жк уже выглядят серо и убого. Маленькие тесные квартирки с изношенными коммуникациями. Хочу, что бы город постепенно избавлялся и от них!
Гость
4 февраля, 18:52
Так-то да. Но звукоизоляция в них лучше.
Гость
4 февраля, 19:50
Гость
4 февраля, 18:52
Так-то да. Но звукоизоляция в них лучше.
Гость, где звукоизоляция лучше? в хрущах и брежневках? ну,ну
4 февраля, 22:09
Гость
4 февраля, 19:50
Гость, где звукоизоляция лучше? в хрущах и брежневках? ну,ну
Жили и в брежневках и в хрущевках - ощущение, что общага. Еще и система вентиляции общая. Сосед курит в туалете, а мы дышим. Да и слышимость. До сих пор сосед из соседнего подъезда на Челюскинцев, (Кирпичная 9 этажка 1969г. ) Звонит, етшет, жалуется, что слышит наших квартирантов. А они просто там живут, как и мы просто жили. Не орали, не топали, не устраивали вечеринки, дебоши. А ему слышно
4 февраля, 14:50
Печальная тенденция Новосибирска: меньше парков для людей, больше бетонных коробок для психопатов.
4 февраля, 20:40
До времени постройки жк декабристов, Ричмонд, других, улица Сакко и Ванцетти была просто темным притоном, без тротуаров и светильников . По ней ночью можно было ходить с фонарями! Даром что там расположена администрация октябрьского района. Что творится дальше от них трудно представить. Сейчас хоть жители этих районов содержат и платят за уборку и освещение улиц.
Гость
4 февраля, 13:30
Печально все это. Сразу видно как депутаты застройщики о городе заботятся......
Гость
4 февраля, 10:30
Хорошие фотографии. Показывают как развивается город. Подача, естественно, соответствует политике сайта - показывать хуже. Есть прекрасный ролик Как изменился Новосибирск за 10 лет. Там не произносится ни одного слова. Показывают - Было- стало. И показывают сколько новых больниц, школ, детских садов, спорт центров построено в Новосибирске. И да, там показано сколько новых дорог в Новосибирске. Не говорят много и не визжат мало- а просто показывают новые дороги.И я скажу так, те кто визжат как в Новосибирске плохо такое смотреть не смогут, их мозг иначе сломается, он такое просто не принимает.
Гость
4 февраля, 10:42
Развитие города хорошо видно по ржавым трубам, дыроватым дорогам, бесконечным заборам окружающим это новое жилье. И конечно по ценам и зарплатам. И по патриотичным людям на дорогих внедорожниках рассказывающим людям как им, этим людям, стало хорошо жить...
Гость
4 февраля, 11:04
Гость
4 февраля, 10:42
Развитие города хорошо видно по ржавым трубам, дыроватым дорогам, бесконечным заборам окружающим это новое жилье. И конечно по ценам и зарплатам. И по патриотичным людям на дорогих внедорожниках рассказывающим людям как им, этим людям, стало хорошо жить...
Я согласен, что у нас не создан идеальный мир. Он вообще не где не создан. И у нас гигантское количество проблем. Взрослые, которые не развились и остались детьми ждут, что как в сказке эти проблемы решатся сами, без их участия. И они лягут спать , а завтра проснутся и сказочные эльфы или правильный царь засучив рукова всё исправит.. Я про другое. То что в Новосибирске построили кучу новых больниц, школ, детских садов, спорт центров, ДОРОГ. Тому кто живёт не в реальности, а ждут сказок им плохо - сказка почему-то в реальности не случилась. Грустно. А я про другое. Ролик показывает как много всего в Новосибирске сделано. И в новых комфортных квартирах живут сотни тысяч новосибирцев. Видимо, у них в отличие от вас зарплат хватает. Но ничего придёт добрый царь и обязательно за вас ВАШИ проблемы с ВАШЕЙ зарплатой за ВАС решит. Не ну в самом деле ВАША зарплата и ВАША жизнь разве ВАША ответственность? Я так договорюсь, что ещё скажу, что и детей вы для себя рожаете...впрочем, судя по вам даже если вы их родите, то бросите на бывшую жену. Вы же никому ничего не должны, вам - должны. Правда, только в сказке. А вы до сих пор не поняли , что жизнь не сказка. ПыСы Ржавые трубы так мощно заржевели, что в 2022 коммунальных аварий было ровно в 25 раз меньше чем в 2000 году...
Гость
4 февраля, 11:07
Гость
4 февраля, 10:42
Развитие города хорошо видно по ржавым трубам, дыроватым дорогам, бесконечным заборам окружающим это новое жилье. И конечно по ценам и зарплатам. И по патриотичным людям на дорогих внедорожниках рассказывающим людям как им, этим людям, стало хорошо жить...
массовое разрушение систем жизнеобеспечения-тепла, отключение света и др., бегство молодых спецов в Москву, Питер и др. 2025г-без буржуек и фляг с водой, электрогенераторов?
Гость
4 февраля, 13:50
Для того, чтобы не сносили лес под застройку, надо вовремя об этом публикации делать, а не постфактум. Я убеждён, что в огромной степени из-за циничной провластной позиции НГСа чиновники и уродуют Новосибирск! В 2018г несли огромный сосново-лиственничный массив под новый ЛДС, хотя предлагались 8 альтернативных площадок. И где вы были перед этим преступлением, как самое читаемое СМИ? Да вы тут удаляли наши возмущённые коментарии... Вот сейчас мэрия готовится отдать под застройку оставшуюся часть этого многострадального Бугринского леса за уже построенным ЛДСом. Изуродовали его лыжной трассой. Готовятся его сжечь весной - заложили кучи дров по опушкам и перекрыли пожарные проезды по всему периметру леса. Ну так напишите о беспределе городских чиновников лоббирующих интересы застройщиков, пока не поздно... Это ведь и ваш город! Но смешно даже представить, что вы отважитесь реальность показать. Не журналисты вы, а позор профессии...
Гость
4 февраля, 16:48
Деньги не пахнут
Гость
4 февраля, 17:50
А чего с академом хотят сделать? в ельцовке леса не будет и возле моря. Зря что ли защитную полосу в виде леса оставили при строительстве академа
Гость
5 февраля, 01:30
👍👍👍
Гость
4 февраля, 14:03
все вырубили
Гость
4 февраля, 15:55
Гениальный человек написал произведение "1984" . Картина ясная !
Гость
4 февраля, 22:03
Ладно многие массивы это на болотах....а вот " ясный берег" ..." европейский берег"... ребят , в 69 году была авария на плотине было затоплено все это место ....лесоперевалка, затон, то место где сейчас ясный берег, европейский берег .....кто отвечать будет когда опять все накроет тазом !? Если теплотрассу в порядок привести не могут , то представьте какой ужас будет в этих массивах если опять плотина треснет ...
Гость
4 февраля, 11:18
в таких муравейниках, живут рабы! нормальные люди-живут в коттеджном посёлке!
Гость
4 февраля, 11:33
со времён динозавров
Гость
4 февраля, 12:08
Чем ваш посёлок лучше?
4 февраля, 13:24
Гость
4 февраля, 12:08
Чем ваш посёлок лучше?
посёлки все на выселках из города, обычные квартиры лучше.
Гость
4 февраля, 15:26
новосиб как был серостью, так и остался
Гость
4 февраля, 17:14
Доколе?
Гость
4 февраля, 14:55
Прекрасно помню другой пример. Раньше между станциями метро Золотая нива и Берёзовая роща, над коллектором Каменки был огромный пустырь с гаражами и редкими частными домами. Сейчас там выросло несколько жилых комплексов.
Гость
4 февраля, 10:26
Мда, как был ДНОм 20 лет назад Новосибирск, таким и остался, пока красавица Москва шагнула на несколько сотен лет вперед.
Гость
4 февраля, 10:43
И чего же там такого красивого?
Гость
4 февраля, 13:32
Какого ты метрополию с колонией сравнил?
Гость
4 февраля, 17:44
в москве людей выдавливают на выселки
4 февраля, 13:26
очень много мигрантов в старом фонде ближе к центру
5 февраля, 12:29
Одни человейник ... Ничего хорошего.
5 февраля, 22:40
Не нужно ничего сносить, это же полезные здания! А вот застраивать леса и поля- благое дело. Именно там город РАЗВИВАТЬ и надо. Радость городов- это нормально. Нельзя же стагнировать как при Брежневе.
Гость
4 февраля, 10:34
Не лес надо сносить - а дурацкие овощехранилища, как на Дачной 25/3 - /4 и строить заместо этой рухляди комфортное жильё
Гость
4 февраля, 10:44
А овощи где хранить? В "шестерочке"?
Гость
4 февраля, 11:24
Гость
4 февраля, 10:44
А овощи где хранить? В "шестерочке"?
Откуда тащите - там и храните. Мусора в городе меньше в разы станет
Гость
4 февраля, 14:31
Гость
4 февраля, 11:24
Откуда тащите - там и храните. Мусора в городе меньше в разы станет
А кушать то тогда что?
4 февраля, 13:16
что было. а что будет?
Гость
4 февраля, 13:19
По Ленина Чкания не проедет, она пишиходная
Гость
4 февраля, 12:22
Местечковые пациенты про "муравейники" все кукарекают, да про вырубленные гнилые березки с тополями плачут. Главная проблема Новосиба это жители здешние, с тараканами в головах, предрессудками дремучими и штампами. Считающие себя при этом очень умными - клиника реальная.
Гость
4 февраля, 14:41
Я называю наших жителей "одичалыми". В разных городах приходилось бывать и жить, но нигде не встречал столько дикости и озлобленности ко всему новому. Вообще, власти допустили ошибку: надо было в назидание другим оставить их навсегда среди оврагов в покосившихся халупах с сортирами на огородах. Ну, тоскуют люди по своему прошлому!
Гость
4 февраля, 15:10
Гость
4 февраля, 14:41
Я называю наших жителей "одичалыми". В разных городах приходилось бывать и жить, но нигде не встречал столько дикости и озлобленности ко всему новому. Вообще, власти допустили ошибку: надо было в назидание другим оставить их навсегда среди оврагов в покосившихся халупах с сортирами на огородах. Ну, тоскуют люди по своему прошлому!
А где бы эти власти тогда зарабатывали? И на ком?
Гость
4 февраля, 17:01
Блохастый тролль высказался
Гость
4 февраля, 10:35
Для криминально-феодального городишка совсем неплохо построили халабуд
Гость
4 февраля, 14:41
южно-чемской застроили трущобными домами, гетто полнейшее стало и пробки бешеные.
Гость
4 февраля, 19:44
на месте флотилии был частный сектор, к 2014 его уже снесли, поэтому и фото нет, а сквер с другой стороны. когда статьи пишите, хоть немного проверяйте информацию
Гость
4 февраля, 21:35
Богданка, милая Богданка. Как тебя изпахабили застройщики. Дом спорта, клуб "Отдых'", голубые ели, сосны, липовая аллея. Где вы? Вас похоронили псевдо-архитекторы. Настроили " человейников".
Гость
5 февраля, 18:14
На этих площадках, разбросанных по городу, сколько уже можно было технологических кластеров сделать для реального развития экономики города. А так ездят из этих жк через полгорода торговки на рынки.
Гость
4 февраля, 15:01
С чего вы взяли, что вместо "Отдыха" построили 3 дома вместо 5??? Съездите и посмотрите. Сначала построили 3 более или менее эстетичных, а потом тупо ПЕРЕД ними, вплотную к Хмельницкого, возвели унылую, бесконечную высотку, как где-то на окраине. Вместо обещанного вида из окна хотя бы просто в город жители будут смотреть в окна друг другу.
Гость
4 февраля, 17:02
Да, будут смотреть друг другу в окна и улыбаться множа патриотизм!
Гость
4 февраля, 14:05
Плохое развитие
5 февраля, 01:33
Спецоперация по деозеленизации Новосибирска продолжается
Гость
5 февраля, 18:10
И сколько за это же время построено километров Восточного обхода, запланированного к полной сдаче в 2017 г.?