перейти к новости

Сибирячка нашла 4 способа привлечь туристов в Новосибирск

27 сентября 2023, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
244
27 сентября 2023, 09:55
У нас есть потенциал только отрицательный, то есть как делать не надо . Город кривых разбитых тратуаров , город спиленных деревьев, город где негде парковаться, запреты на парковку наши чинуши рожают как те кошки, а это имеет прямое отношение к комфортной городской среде ... видимо по мнению, этих горе деятелей , холопам можно только куда то ехать желательно по дальше ....город пробок , так как новых дорог никто не строит, а тот мизер смешной всегда упирается куда то вечно , как "скоростная " Ипподромка в БХ. Город отравленный Бионором , можно показывать туристам как вместо действительно великих когда то предприятий теперь уроды человейники . Это город пример , как можно изуродовать свой город чинушами и депутатами очень познавателен считаю, так что вэлком. ....Ах да вишинки на торте . Наш Оперный с Кехманом , каток там напротив лрганично в тему вписался и Академ , а вот вопрос когда Академ явил последний раз миру или стране действительно прорывные научные открытия ? Все скандалы и скандалы вокруг очередного участка спиленного леса. Может я чего не знаю? А Хилокский, как можно не показать туристам Хилокский и все что вокруг....
Гость
27 сентября 2023, 11:05
Новосибирск - не город. Смиритесь уже.
Гость
27 сентября 2023, 11:11
Куда делись чешуйки с купола Оперного 😤
Гость
27 сентября 2023, 15:03
Всем знакомым говорю- будете проезжать мимо- проезжайте мимо. Доделают восточный обход- тогда заживем. Пускай нет туристов- нам и так хорошо. Не было и не нужны.
27 сентября 2023, 12:57
Много интересных идей можно накидать и даже денег под них выбить из центра, проблема только в одном. Наш губернатор и мер совершенно никакие. Без идей, планов и желаний, просто тупо ходят на работу за зарплатой, видимо и все. Поэтому, увы, ничего не будет у нас интересного, а жаль.
27 сентября 2023, 13:22
в городе очень много случайных людей на ключевых местах
27 сентября 2023, 14:21
Ценный научный сотрудник, МЕР😂😂😂
Гость
27 сентября 2023, 14:54
27 сентября 2023, 13:22
в городе очень много случайных людей на ключевых местах
Это для вас они случайные.
27 сентября 2023, 07:47
Статья высосана из пальца. Москву интересует туристический потенциал Новосибирска ровно столько же, как туристический потенциал Биробиджана. Причесать и привести в порядок город - нужны деньги. Их и раньше не выделяли, а после всего этого тем более не будут. Поэтому город и дальше будет утопать в грязи и ямах, изрядно ветшать и стоять в пробках, а у вас будет еще больший истерический смех от бессилия.
Гость
27 сентября 2023, 07:57
денег на самом деле тьма, просто их "осваивают" не эффективно.
27 сентября 2023, 08:37
ни фига. всё зависит от местных властей. как они могут распорядиться скудными средствами. достаточно побывать в небольших городах, например, поволжья
Гость
27 сентября 2023, 09:00
Гость
27 сентября 2023, 07:57
денег на самом деле тьма, просто их "осваивают" не эффективно.
Это как посмотреть. Вот на благоустройстве общественных пространств освоено и осваивается в целом более миллиарда, Аннушка не даст соврать..
27 сентября 2023, 08:06
Если честно, то все идеи бредовые, к сожалению и сам ничего предложить не могу. Но вопрос поднят очень и очень важный, его надо решать и думать над ним. Думаю ни я один встречая друзей проездом долго размышлял, а что же мне такого показать им в городе? Куда свозить?
Гость
27 сентября 2023, 09:03
А что придумывать-то? надо просто прибрать в городе и добавить зелени и можно ПРОСТО показывать наш город ... можно создать идею загадочности...чтобы все ехали посмотреть , а что это за город...на самом деле все пойдет как цепная реакция... будут туристы - будут деньги. А пока можно развивать внутренний туризм... я вот мечтаю , чтобы в свободном доступе был автобус в выходные, который покажет нам весь город..
Гость
27 сентября 2023, 09:39
Это смотря на что друзья ориентированы и откуда они приехали) Еще не все музеи развалили, зоопарк норм, паровозный музей в Академе, ботсад с оранжереями там же. По самому Академу не надо, нам и так стыдно за его неремонтированное состояние) Раньше по Богдашке и её дворам можно было гулять с удовольствием, сейчас - не уверена.
Гость
4 октября 2023, 06:16
Гость
27 сентября 2023, 09:03
А что придумывать-то? надо просто прибрать в городе и добавить зелени и можно ПРОСТО показывать наш город ... можно создать идею загадочности...чтобы все ехали посмотреть , а что это за город...на самом деле все пойдет как цепная реакция... будут туристы - будут деньги. А пока можно развивать внутренний туризм... я вот мечтаю , чтобы в свободном доступе был автобус в выходные, который покажет нам весь город..
я вот мечтаю , чтобы в свободном доступе был автобус в выходные, который покажет нам весь город.. ------------------------ по пробкам проехать мало удовольствия да и что здесь смотреть?
Гость
27 сентября 2023, 08:24
Какие туристы, в городе нет ни одной пешеходной улице, при такой площади беда с транспортом, метро в зачаточном состоянии, парков почти нет. Городом можно назвать только центральный район, остальное выселки и дикие промзоны. Академгородок единственное приличное место, и то его уже начали «осваивать».
Гость
27 сентября 2023, 10:44
Как раз Центральный район - трущобы.
Гость
28 сентября 2023, 13:34
Как раз в городе есть парки. В Академгородке ровно ноль.
27 сентября 2023, 08:34
Тюмень - Основан в 1586 году. Ну конечно там есть на что посмотреть.
27 сентября 2023, 08:58
Криводановке вон тож под 300 лет говорят, не очень то там есть на что смотреть.
Гость
27 сентября 2023, 09:39
Не на что особо
27 сентября 2023, 12:06
27 сентября 2023, 08:58
Криводановке вон тож под 300 лет говорят, не очень то там есть на что смотреть.
сравнили 1586 и 1700, город и село.
27 сентября 2023, 10:13
Столица Сибири - это Тобол ... а все остальные поселения нервно курят в сторонке ...
Гость
27 сентября 2023, 19:39
По мне так Иркутск
Гость
27 сентября 2023, 22:27
Гость
27 сентября 2023, 19:39
По мне так Иркутск
Считаю что Москва.
27 сентября 2023, 12:35
Спасибо автору, что поднимаете эту тему. Реально, столько упускаемых возможностей для города от туризма! Ездила с ребенком в Нижний Новгород по весне. Город поменьше нашего будет, по инфраструктуре, но по экскурсиям: на известном сайте с экскурсиями - 5 страниц, со всякими разными, а если добавить еще и область - Городец, Семёнов, Чкалов, еще столько же добавится. Заходите и набирайте "Новосибирск" - 1 страница кое как наберется. В Нижнем есть пешеходная улица - вполне себе симпатичная, бестолковая, но гулять по ней приятно. Набережная - горьковчане проигрывают, её просто нет. Спасибо Терешковой, что у нас хоть такая есть и её отлично взялись позиционировать для разных мероприятий. Кстати, посмотрите, сколько народных толп по ней прогуливается. И да, нашему городу нужна пешеходная улица! В нашем городе есть что посмотреть, но почему-то этим никто не занимается. Почему нет экскурсий на Чкаловский завод, в здание ОбъГЭС, раньше проводили экскурсии на ТЭЦ. И дело даже не в плохих дорогах и пыли, в других городах это тоже имеется в достатке. Видимо, нет такого человека в мэрии, или где эти службы, которые занимаются туризмом, вот и всё.
Гость
27 сентября 2023, 12:47
В Нижнем нет набережной?! Их целых две: верхняя и нижняя и соединяющая их Чкаловская лестница. Вы наверное в каком-то другом городе были, не в Нижнем Новгороде))
27 сентября 2023, 13:11
В здание Обьгэсс не знаю, но из Бердска на Речной вокзал летом ходит теплоход чо шлюзованием. Взрослый билет 2 тысячи стоит, детский в зависимости от возраста. Есть экскурсии выходного дня «Мистическая Бердь» (увлекательные истории о Бердске, его окрестностях, о тайнах Обского моря и реки Бердь). Отправление от бердской Старой пристани. Цена вопроса 400 рублей, экскурсия с гидом. Нам бы еще в Бердске набережную построит и вообще замечательно было бы.
27 сентября 2023, 14:26
Гость
27 сентября 2023, 12:47
В Нижнем нет набережной?! Их целых две: верхняя и нижняя и соединяющая их Чкаловская лестница. Вы наверное в каком-то другом городе были, не в Нижнем Новгороде))
Смех, а не набережная. Только и держится за счет Чкаловской лестницы. А так, голая, пустая, без всяких развлечений и примечательностей.
27 сентября 2023, 08:03
Тюмень моя родина. Столица Сибири всё таки Красноярск. Тюмень уже больше к Уралу относится сейчас. В Тюмени есть деньги деньги и ещё раз деньги. В городе ведётся внятная политика по развитию региона и развитию промышленности. Ну а Новосибирск это так.... Просто большой город.
Гость
27 сентября 2023, 08:10
я тоже хотел бы , чтобы Красноярск или Тюмень были столицей Сибири...и забрали от нас всяких полпредов и прочих "чудиков с мигалками"... но это не так, к сожалению столица Сибири это мы со всеми вытекающими неудобствами
27 сентября 2023, 08:27
Гость
27 сентября 2023, 08:10
я тоже хотел бы , чтобы Красноярск или Тюмень были столицей Сибири...и забрали от нас всяких полпредов и прочих "чудиков с мигалками"... но это не так, к сожалению столица Сибири это мы со всеми вытекающими неудобствами
Полпред это просто слово в городе и не более. А в Тюмени чудиков с мигалками и без полпреда хватает...
Гость
27 сентября 2023, 09:38
Да ладно, маленький городок. Но сумели сохранить историческую часть города. А смотреть особо нечего, меньше чем у нас.
Гость
27 сентября 2023, 07:56
Окодем давно потерял свой шарм.. хватит его трясти. там все застроили так же как и в городе.. бездумно.
Гость
27 сентября 2023, 08:12
Шарм академа был в его жителях ученых и в большой науке. Сейчас ни того ни другого почти не осталось.
Гость
27 сентября 2023, 11:05
Гость
27 сентября 2023, 08:12
Шарм академа был в его жителях ученых и в большой науке. Сейчас ни того ни другого почти не осталось.
Ты кто, эксперд?
Гость
27 сентября 2023, 12:47
Гость
27 сентября 2023, 08:12
Шарм академа был в его жителях ученых и в большой науке. Сейчас ни того ни другого почти не осталось.
истина!
27 сентября 2023, 07:47
Видимо потому, что это самый грязный и не ухоженный город (^1млн) за Уралом, ибо тут пилят деньги с пролетарским размахом.
Гость
27 сентября 2023, 08:32
а ты мимо кассы, поэтому остается только комменты. в НГС))
Гость
27 сентября 2023, 08:52
Гость
27 сентября 2023, 08:32
а ты мимо кассы, поэтому остается только комменты. в НГС))
Ты тоже "встроен"?
27 сентября 2023, 08:56
Гость
27 сентября 2023, 08:52
Ты тоже "встроен"?
Это космонавтка, по стили изложения узнаю. 😂😂😂
Гость
27 сентября 2023, 08:09
Вооот! Анна, статья кстати классная 👍 я ждала, что этот город станет лучше...не стал. Все продали и уезжаем через пару недель. Навсегда. Потому что невозможно. Потому что ни одного парка за 30 лет. Решение далось не просто. Но пока молодые надо валить. Лучше тут не станет. Как говорит мой муж: надо просто взять в поле построить новый город, а это все оставить, ничего не поможет уже....
Гость
27 сентября 2023, 11:55
Абсолютно согласен с Вашем мужем
Гость
27 сентября 2023, 17:09
Гость
27 сентября 2023, 11:55
Абсолютно согласен с Вашем мужем
👍
27 сентября 2023, 17:38
Абсолютно не согласен с вашим мужем
Гость
27 сентября 2023, 07:51
Вот только фонтанирует идеями почему-то корреспондентка НГС, а не те, кто должны по должности. Анна Терешкова, например. Хотя, вот он и ответ, почему у нас все так, как написано в статье.
Гость
27 сентября 2023, 08:06
А где бизнес? Где частные эффективные инвестиции? Вот все эти фонтаны идей пусть реализует, под частные риски бизнес. А не чинуши тратят ресурсы. Есть обязанности муниципалитетов, пусть их хоть местное самоуправление выполняет. Опять же ни слова про регион. А у нас ещё больше поселений старше Новониколаевска. Есть Бердские скалы. Северные болота.Сузун и татарские села.
Гость
27 сентября 2023, 08:45
Гость
27 сентября 2023, 08:06
А где бизнес? Где частные эффективные инвестиции? Вот все эти фонтаны идей пусть реализует, под частные риски бизнес. А не чинуши тратят ресурсы. Есть обязанности муниципалитетов, пусть их хоть местное самоуправление выполняет. Опять же ни слова про регион. А у нас ещё больше поселений старше Новониколаевска. Есть Бердские скалы. Северные болота.Сузун и татарские села.
Бизнесу это зачем, он платит налоги, а чинуши должны их тратить с умом.
27 сентября 2023, 14:02
Гость, ну все логично - журналист в силу своего развития рассуждает о толстовках и прочих « нью Васюках», а Терешкова реализует реальные проекты по благоустройству города.
Гость
27 сентября 2023, 09:30
Когда-то, помнится, умные и неравнодушные люди предложили сделать где-то в районе ул.Инской - если ничего не путаю - исторический пешеходный квартал типа ремесленной слободы. С лавочками шорников и прочих мастеров, с сохранившимися купеческими домами. Сказать, что на это мэрия ответила? Правильно - экономически невыгодно. Не увидели мэрские поля для своей грабительской деятельности, поэтому кукиш вам, а не ремесленная деревня. Туристическая привлекательность нашему городу не светит еще долго с такими управленцами.
27 сентября 2023, 14:15
Гость, мэра напомните? Кто так ответил
27 сентября 2023, 14:36
Воот! И зря! Опять же, вспоминаю Нижегородскую область и Городец с его Городом мастеров - ни о чем, но зато сколько пишут! Понятно, что кто туда попал, больше не поедут, потому что скучно и не интересно. Зато пафоса сколько! А этот проект на Большевистской был бы очень привлекательным. Думается, что в Туризме в мэрии не те люди сидят, потому и не отбили его.
Гость
27 сентября 2023, 19:04
27 сентября 2023, 14:15
Гость, мэра напомните? Кто так ответил
Локоток
27 сентября 2023, 10:46
можно и настроить, но в Новосибе как раз климат гулять) то сыпет то дует то льет и вечная грязь.
Гость
27 сентября 2023, 09:07
А не в Новосибирске ли рекордное удельное количество пивных точек? Пусть туристы объезжают-считают.
Гость
27 сентября 2023, 09:08
А потом бегают туалет ищут..
Гость
27 сентября 2023, 11:12
А смысл в них? В городе это пиво пить нельзя. Не красиво. Красиво купить, закрыться в квартире и не мешать ни кому. Нафиг надо для этого ехать из дома в чужой город?
Гость
27 сентября 2023, 11:50
Гость
27 сентября 2023, 11:12
А смысл в них? В городе это пиво пить нельзя. Не красиво. Красиво купить, закрыться в квартире и не мешать ни кому. Нафиг надо для этого ехать из дома в чужой город?
Стеб не различаем?
27 сентября 2023, 13:32
Для авто туризма достаточно проехать из москвы или юга на авто и вы прочуствуете всю прелесть Сибири после урала.Нет сервиса совсем.А если бенз закончится то все капут.авиа туризм начинается с доставки тела из аэропорта-хрен доедешь.Тоже и до зоопарка,академа и другим интересны местамПоэтому к нам сьезжаются туристы со всей сибири на водохранилище побухать,вода теплееЕсли бы не дорогущий соседний Алтай и транзит до китая,давно бы уже сдулись.На югах Росси сибиряков больше чем в самой сибири.
27 сентября 2023, 13:17
Что смотреть в Новосибирске? Новосибирск абсолютно НЕ туристический центр, это перевалочный пункт. Смотреть здесь нечего, но можно привлекать мероприятиями. Какими? Монстрация - это было прикольно, это привлекало, где она сейчас? Книжная Сибирь стухает потихоньку. 13 трамвай интересно пока, но это чисто летний и локальный проект. Я вот спортом не интеерсуюсь, у нас проводят турниры, на которые было бы интересно приехать? Концертная деятельность в одном месте благодаря неким Отцам, которые на весь свет обижены. Ну и так далее по списку.
Гость
28 сентября 2023, 13:52
Проводят. На Пауэрлифтинг ездят и с Алтая и с северных городов.
28 сентября 2023, 14:26
Гость
28 сентября 2023, 13:52
Проводят. На Пауэрлифтинг ездят и с Алтая и с северных городов.
я даже не знаю, что это
Гость
27 сентября 2023, 09:27
Не будет никогда Новосибирск и НСО для туристов привлекательным местом потому, что расположен неудачно. Нет природных красивых мест. Сам город молодой поэтому смотреть нечего. Обидно, но я житель Новосибирска на туристический маршрут выходного дня еду как правило в другую область, в Томскую где есть Томская писаница, парк "Околица", Руян-на-Оби, скалы, а в городе масса красивых старинных зданий и даже целые квартала их. Еду в Кузбасс там горная Щория, Шерегеш. Еду в Алтайский край там озеро Яровое, в республику Алтай, там горы, степи. Еду в Хакасию, там долина Царей. А главное у соседей есть желание развивать туризм, а у Новосибирска такого желания нет.
Гость
27 сентября 2023, 09:32
Красивых мест много, а вот про развивать - это явно не к нашим мэрским и губерским. Угробить они могут, сделать лучше - нет.
27 сентября 2023, 12:09
НУ и что эта ваша Околица? Да, красиво. Но до неё надо сначала доехать из города, а туристу без авто как это сделать? Конечно, много красивых деревянных скульптур, можно целый день гулять. А следствие прогулки на свежем воздухе - это дикий голод и потребность в туалете. Ни того, ни другого в Околице нет. Вот и приезжайте, ага. Про старинные здания - отдельная тема. После 3х часовой экскурсии по городу муж сказал, что никогда не думал, что придется слушать восхищение 100летними развалинами рухляди. Ну очень много брошенных разваливающихся домов там. Да еще в некоторых люди живут - от безысходности, не иначе. Потому что дома эти настолько перекосившиеся, того и гляди, развалятся завтра. На Томск 2 дня вполне достаточно.
Гость
28 сентября 2023, 13:42
Лес красивый, который изгадить не успели.
Гость
27 сентября 2023, 10:08
Когда меня спрашивают, что посмотреть в Новосибирске, то я впадаю в ступор. Ну нет ничего необычного и чего-то самого-самого, на что действительно можно обратить внимание. Считаю, самым перспективным местом для развития туризма - бугринский парк (Арена). Можно сделать самый длинный пешеходный мост в России или даже в мире - соединив Набережную и парк Арена. На мосту разместить велодорожки, детскую железную дорогу... И будет счастье. На левом берегу в районе парка Арена устраивать различные фестивали (бардовские, поэтические, исторических, стрит арта и т.д.). А ещё каждый новый год устанавливать самую высокую ель в парке Арена, пусть даже и искусственную - как символ нового урбанистического в противовес елки в центре. И центр соединить пешими дорожками с Набережной с указанием той или иной достопримечательности, можно даже таблички сделать с описанием.
Гость
27 сентября 2023, 10:13
Ещё один Бендер с речью про Нью-Васюки.
27 сентября 2023, 12:04
Вот и у меня ступор от такого вопроса
Гость
27 сентября 2023, 12:14
И межгалактический шахматный турнир возле Арены провести👍
27 сентября 2023, 10:36
Увы и ах. Город молодой. Какая история, что вы? Не будет здесь туристов в ближайшие сто лет. И нечего пыль поднимать. Ради жителей занимайтесь благоустройством. И хватит пока что.
27 сентября 2023, 07:32
НГС начитаешься и сразу становится ясно , что Новосибирск - проклятая дыра с продажными полицейскими и чиновниками! Именно из-за публикаций НГС не хотят сюда туристы ехать.
Гость
27 сентября 2023, 07:56
Арам Шимпанзян, 💩ед
Гость
27 сентября 2023, 08:09
НГС специализируется на чернухе, судить по этому желтушному сайту о городе глупо.
Гость
27 сентября 2023, 09:21
Выдумывают?
27 сентября 2023, 09:30
дайте мне такое финансирование как у седого собянина, и я вам из искитима и чулыма через год сделаю лас-вегас!!! как говорила моя бабушка "была бы дудочка, а спляшет и дурочка". журналистка, а ты уходи из професии, это реально не твоё.
Гость
27 сентября 2023, 11:04
"Дайте!" - любимое слово Новосибирцев. сделайте. А то только и можете, что на подачки жить. Скриками: Дайте!
27 сентября 2023, 11:08
Гость
27 сентября 2023, 11:04
"Дайте!" - любимое слово Новосибирцев. сделайте. А то только и можете, что на подачки жить. Скриками: Дайте!
ты чудак на букву "мэ", не позорься на людях. сиди дома и вытирай сопли об бабушкину кофту
27 сентября 2023, 09:47
Столица Сибири- барпбинск-это 100% верьте мне
27 сентября 2023, 10:33
Куйбышев поинтереснее будет)))
28 сентября 2023, 05:59
Чтобы ехали китайцы, нужны центры продажи люксовых товаров типа Гуччи и косметики Ламер ПО ЦЕНАМ НИЖЕ МИРОВЫХ
27 сентября 2023, 11:25
проходной двор туристического рая в надежде на доходность - как-то корыстно)) с мечтательностью бедняка. Нет, не чистая маниловщина, даже с искрами предприимчивости О. Бендера. Но под стоны пыльно-скучно-однообразно точно никого не завлечешь. Может, ну их, этих туристов с их деньгами, и третьему городу просто надо степенно-спокойно принять себя "так сложилось" и с любовью к наследству потихоньку-полегоньку просто обустраиваться
27 сентября 2023, 23:39
На фото не хватает еще одного указателя - "Гопники". Вот, сегодня очередное нападение на туристов произошло на пл. Сибиряков-Гвардейцев.
Гость
27 сентября 2023, 08:12
что делать в пылесибирске туристу? кроме зоопарка сходить некуда.
Гость
27 сентября 2023, 08:14
Смотреть на зверей в клетках так себе удовольствие. Детям можно показать чтоб имели представление, а взрослым что там делать?
Гость
27 сентября 2023, 10:00
К тебе на Немировича в гости
Гость
27 сентября 2023, 12:12
Гость
27 сентября 2023, 08:14
Смотреть на зверей в клетках так себе удовольствие. Детям можно показать чтоб имели представление, а взрослым что там делать?
Согласна полностью.
Гость
27 сентября 2023, 08:39
Отвалите со своим дурацкими идеями. Лес в Академе успешно вырубают и застраивают, "Шурики", кто поумней, давно свалили, любые праздно шатающиеся посторонние - источник мусора и шума, а куда их туристические деньги деваются - аборигенам никогда не узнать. Поэтому пусть Терешкова водит экскурсии к себе домой, Локтю и Травникову, уверен, там есть на что посмотреть.
Гость
27 сентября 2023, 09:15
Академгородок притяжение для туристов? На что там смотреть? Слушать сказки про величие научного центра в далёком прошлом? Скукота
Гость
27 сентября 2023, 10:21
Наш Академгородок — уже готовая точка привлечения туристов, которая символизирует не только науку, но и околонаучный образ жизни, ум и образование как идею. она была в академе? как давно? лет 15 назад возможно. сейчас ощущение дыры и безпросветности. пару улочек пройти и все. Пробки высотки у дорого, когда по идее нужно расширять дороги. все в пробках
Гость
27 сентября 2023, 08:09
Ой, какой то детский лепет. Академгородок.. притяжение туристов.. ерунда. Кому это интересно?
Гость
27 сентября 2023, 11:12
Согласна
Гость
28 сентября 2023, 16:58
Там и про другое тоже полная ерунда, какие-то басни и выдумки вместо реальных строительных проектов, парков, красивых оборудованных велоплощадок для взрослых и детей
Гость
27 сентября 2023, 09:45
Я бы для начала перекрасила все старые трамваи- отдала бы эту идею студентам дизайнерам и архитекторам.А в ленинском районе пусть раскрасят студенты НГТУ . Пусть в нашем пыльном городе с пробками хотя бы трамваи станут повеселее
Гость
27 сентября 2023, 10:12
Да, зафигачить красную линию. Или синюю, не помню уже точно тот анекдот.
Гость
27 сентября 2023, 12:50
Гость
27 сентября 2023, 10:12
Да, зафигачить красную линию. Или синюю, не помню уже точно тот анекдот.
"красная линия"
Гость
27 сентября 2023, 09:19
Можно экскурсию по медучереждениях,показали как загибается медицинав городе.
27 сентября 2023, 15:51
Может власти махнули рукой на звание "столица Сибири" и решили стать столицей полей? Люди едут в том числе к лесу и белочка в гости. Но то, с какой скоростью власти здесь рубят лес, ни леса, ни белочек скоро не будет. PS разумней думать о своих сильных сторонах, и как их поддерживать и развивать, а не стараться что-то скопировать. Журналистка ещё б написала, как нам до ОАЭ далеко.
Гость
27 сентября 2023, 14:17
А что тут туристам-то смотреть? Советские панельки? Казани 1000 лет, Москве почти 900, Тюмени - 400. А Новосибирску - 100 с небольшим. Ничего удивительного в том, что туристические потоки идут туда, а не к нам - туристы едут в исторические места. Да, Оперный, да, часовня (правда и та новодел), но из-за пары объектов сюда мало кто потащится. Промышленность, наука - это не туристические завлекалки. "Город ученых, выросший в считанные годы буквально посреди леса", может и "невероятно романтичен", но помимо смакования в голове этого факта, смотреть там по сути нечего. Хватит уже пыжиться и пытаться строить из себя то, чем мы не являемся по определению. Да еще периодически спускать на это бюджетные миллионы с сопутствующим распилом. Любые затраты в этом направлении будут выше, чем полученный от них мифический результат в виде денег туристов. В очередной раз это прекрасно продемонстрировала недавняя зимняя возня с якобы "новогодней столицей России", о которой вряд ли кто-то вообще знал за пределами области, а если и знал, то не потащился бы в здравом уме за тысячи километров в сибирскую мерзлоту, чтобы посмотреть на опутанную гирляндами пешеходную улицу Ленина с мантрой "так же, как в Москве!".
Гость
27 сентября 2023, 15:08
По привлекательности город примерно равен Поронайску Сахалинской области.
Гость
28 сентября 2023, 17:03
Гость
27 сентября 2023, 15:08
По привлекательности город примерно равен Поронайску Сахалинской области.
Вы что- то путаете. Если есть возможность то остаются тут, а если нет, то едут отсюда как раз в том направлении , который :Красноярск- Владивосток-Сахалин
Гость
28 сентября 2023, 17:12
Гость
27 сентября 2023, 15:08
По привлекательности город примерно равен Поронайску Сахалинской области.
А что вы оттуда приехали и здесь делаете?
27 сентября 2023, 14:35
Читаю как статью , так и комментарии - посыл понятен. Другого тут и не ожидалось. Решения от автора статьи это какой то Остап бендер, который застрял в возрасте 10-12 лет. Простите, уровень такой. Но! Читая все это , увидел реальную проблему. Люди, живущие в городе не интересуются ни культурными событиями в городе, ни его историей, банально не понимают как найти что то интересное и как себя развлечь ( кроме шашлыков и оперного театра, который , боюсь называют по памяти, так как были в нем в лучшем случае в школе). И вот это проблема. За неё , кстати, ответственна в большой мере мэрия. Возит краеведческий музей в ложок и сузун - кто то об этом знал / знает? Водят пешие экскурсии по городу - крайне интересные. И музей Новосибирска и другие гиды - об этом есть информация кроме их блогов? Можно ж как то процессы взять под своё крыло) музей железнодорожного транспорта - сказочные экскурсии - где то информация о нем популяризуется? В доме художника регулярные выставки.К слову есть музей зодчества деревянного в академе. Все знают и могут туда попасть? В Кремль проще. Тут не в толстовках дело и не в придумывании каких -то мыльных пузырей. Носом ткнуть людей надо и сделать так, чтобы посещать все эти объекты было удобно. А так могу одного сказать - при собственной немалой лени пока жили в нске практически каждые выходные находили чем себя развлечь в плане досуга. Главное - желание.
Гость
27 сентября 2023, 18:49
Да, ведь есть бюджет, нужно кинуть его на рекламу. Аудио-реклама, как сейчас бодро в армию зазывают, могли бы еще и про плюсы и достопримечательности Новосибирска зажигать фоновым потоком в ОТ.
27 сентября 2023, 18:58
Гость
27 сентября 2023, 18:49
Да, ведь есть бюджет, нужно кинуть его на рекламу. Аудио-реклама, как сейчас бодро в армию зазывают, могли бы еще и про плюсы и достопримечательности Новосибирска зажигать фоновым потоком в ОТ.
Гость, у кого есть? У вас? Реклама да , нужна . Корректная и в правильной логике
Гость
27 сентября 2023, 19:09
нету в Городке давно этого музея, съехал куда-то.
Гость
27 сентября 2023, 15:49
О каких пешеходных улицах можно говорить в Новосибирске, если писхология жителей - доехать до самих дверей магазина, театра, цирка и пр. и поставить свое авто тут же и бесплатно и на весь день.
Гость
28 сентября 2023, 13:57
В Москве не так?
Гость
2 октября 2023, 20:17
До цирка уже не доедут
Гость
27 сентября 2023, 08:39
Ребят вы кроме баров на советской по пути на работу и аварий из Яндекса не знаете чем люди в вашем городе живут. Посмотрите на детские центры по робототехнике, скейт площадки, байкеров закрывших сезон, места для поездок выходного дня, соревнования по дрифту, какой урожай дачники привезли. Вы от людей далеко.
Гость
27 сентября 2023, 08:45
Вы что сказать-то хотели? Тут про типа туристичскую привлкатльность пытаются мутить. А какая туристическая, когда местных от собственного города воротит? Зачем мне робототехника и скейты, если у меня бардак под окнами от помойной Марии Ра? кого интересует мой урожай морковки, когда говядина 700 р\кг? байкеров каких-то приплели.. это те, что на пдд плевали и к остальным на дороге как к быдлу относятся?
Гость
27 сентября 2023, 08:47
Вы щас про что вообще?
Гость
27 сентября 2023, 10:05
Дооооо. Туристы прям повалят, как узнают про урожаи дачников.
Гость
27 сентября 2023, 10:00
Денег Василич даёт только на семейство жирного мальчика
Гость
27 сентября 2023, 10:00
У нас местная власть плохая
Гость
27 сентября 2023, 10:22
Здесь мне снова возразят: на такие вещи нужно очень много денег, которых в Новосибирске и без того не хватает. Не спорю, но дорогу осилит только тот, кто уже сделал первый шаг, Трава так говорит все денег нет. выберите меня я все сделаю за 5 лет
Гость
27 сентября 2023, 12:08
Здравствуйте, горожане. Сейчас строится парк Каменка. Хороший пример развития нашего города. Конец сентября, благоустройство только начинается, землеустроительные работы тоже идут вяленько, кровли на зданиях не накрываются. те малые средства, которые есть будут закатаны в грязь и снег . Сколько простоит это благоустройство , тоже понятно. Будут дыры , грязь и пыль. А еще болото🙂.
Гость
28 сентября 2023, 08:49
Не знаю, почему такой ажиотаж вокруг туристов, если можно развивать производственную сферу, строить цеха, открывать производства, в том числе наукоемкие, чтобы на работу Академовских инженеров был спрос. Построить АЭС не в странах НАТО, а под Новосибирском, чтобы на эти производства хватало энергии, а лучше обеспечить её профицит. Восстановить станкостроительные предприятия. Вот и деньги появятся, и инвесторы сюда поедут. А когда аренда производственного помещения за квадрат доходит до 500р, когда дороги в плачевном состоянии, вечные пробки, и логистика хромает на обе ноги, когда власти не предпринимают необходимых шагов для развития промышленности, когда не готовят квалифицированных кадров для предприятий, о каком развитии промышленности можно говорить? И получается, что мы думаем о том, как бы сделать то, что нам не надо, но не делаем; а о том, что надо, даже не думаем. И поясню: регион жалуется на бедность, при этом основной источник доходов государства - НДС, уплачиваемый предприятиями - не привлекает. Отсюда ни на что другое нет денег, в том числе туризм.
27 сентября 2023, 12:08
Столица Сибири - это Красноярск, аккуратный, ухоженный исторический центр, много зон для пешего туризма, горы, тропы, столбы и т.д., прекрасные смотровые площадки и могучий Енисей с обустроенными островами, ну а гастрономия это отдельный разговор, вот там северная Сибирская кухня! Вот только не надо мне писать про экологию и прочее, проблемы есть да, но туристу, который туда приезжает на 10 дней, вообще до лампочки
27 сентября 2023, 14:46
Валера Воробьев, ну все описанное выше можно отнести к центру краса и с натягом, а так да, денег туда вливают в благоустройство в разы больше и тратят вполне эффективно. Можно вопрос - тут ж о достопримечательностях речь, в красе кроме бобрового лога и плотины что посоветуете? Про прогулки по центру города, общепит и остров Татышева - не надо
27 сентября 2023, 15:15
27 сентября 2023, 14:46
Валера Воробьев, ну все описанное выше можно отнести к центру краса и с натягом, а так да, денег туда вливают в благоустройство в разы больше и тратят вполне эффективно. Можно вопрос - тут ж о достопримечательностях речь, в красе кроме бобрового лога и плотины что посоветуете? Про прогулки по центру города, общепит и остров Татышева - не надо
Дивногорская набережная, там очень красиво, смотровая Царь-Рыба, парк Гремячая грива открылся не так давно, лестница на Торгашинский хребет - самая длинная лестница в России (тоже пару лет как открылась), дом-музей Сурикова, деревня Овсянка, где писал Астафьев, Красноярская ГЭС та что на 10 рублевой купюре, часовня Праскевы Пятницы (она тоже на 10ке изображена), там раньше еще пушка по городу стреляла каждый день в 12 часов, но пару лет уж не стреляет!
27 сентября 2023, 15:24
27 сентября 2023, 15:15
Дивногорская набережная, там очень красиво, смотровая Царь-Рыба, парк Гремячая грива открылся не так давно, лестница на Торгашинский хребет - самая длинная лестница в России (тоже пару лет как открылась), дом-музей Сурикова, деревня Овсянка, где писал Астафьев, Красноярская ГЭС та что на 10 рублевой купюре, часовня Праскевы Пятницы (она тоже на 10ке изображена), там раньше еще пушка по городу стреляла каждый день в 12 часов, но пару лет уж не стреляет!
Валера Воробьев, дивногорская набережная да, очень красивая. Там на самом деле очень интересный краеведческий на набережной ( если не путаю) , кстати музей пароход тож очень)) часовня да. Ну на самом деле в центре очень много старых зданий ( сейчас, думаю, они в более приличном виде). Резюме - в природе крас выигрывает. Остальное - вопрос как подать туристам.
Гость
27 сентября 2023, 09:18
Сибирь пошло от того, что когда людей живущих на берегах реки Обь спрашивали от куда они, те отвечали "с Оби реки". С Оби реки слышалось, как Сибиряки, от этого пошло Сибирь. Так, что на столицу Сибири могут претендовать только города расположенные на берегах реки Обь.
Гость
27 сентября 2023, 09:52
О как! Не от древнетюркских названий шибир(шыбыр) и сибери, а вот так вот простенько?
Гость
27 сентября 2023, 10:06
Задорнов воскрес
Гость
27 сентября 2023, 10:07
Гость
27 сентября 2023, 09:52
О как! Не от древнетюркских названий шибир(шыбыр) и сибери, а вот так вот простенько?
Да вообще куча гипотез о происхождении топонима "Сибирь". Но вот "с Оби реки" это уж совсем по-крестьянски...
27 сентября 2023, 11:04
Я была в Москве в конце мая. И тоже восхищалпсь чистыми, ровными дорогами, множеством парков и вообще кругом полно зелени. Я гуляла по Филевскому парку и думала о нашем Центральном парке... А метро - это вообще песня. Я живу в Новосибирске больше 40 лет и точно могу сказать, город стал хуже, однозначно грязнее, про пыль можно говорить, что она везде, в каждом районе. А что такое зима в нашем городе? Это боязнь выйти из дому, потому что очень скользко, на тротуарах непонятные бугры, а с крыш на голову может упасть даже не сосульки, а целая гора снега. Я очень часто задаюсь вопросом, неужели руководители города и области не Бывали в других городах, не то что в Москве, в Томске хотя бы. Ведь стыдно же и обидно. Ко мне приезжала подруга из Абакана и спросила, а почему у вас так грязно. Я не знаю, что нужно делать чтобы привести наш город в порядок, чтобы жителям было комфортно, но так дальше жить нельзя. В Москве зимой я тоже была и там также всё отлично
27 сентября 2023, 12:16
Были в Москве как туристы в марте. Жили в гостинице в каком-то небольшом переулке, 10 минут до метро в центре, машины мимо нас проезжали раз в час, зато дорожный пылесос проезжал каждый день. Где в центре вы видели такой пылесос? Ну, может по Красному раз в неделю. Ну вот, я живу - 20 минут от метро, так 5 раз за лето писала всем службам, чтоб после зимы песок у поребриков убрали. Присылали сначала отписки за подписью начальников, наконец-то в начале августа убрали. Причем так, что руки хочется оторвать.
Гость
27 сентября 2023, 12:19
280357241, в Москве и только в Москве живут люди. Не забывайте об этом.
Гость
28 сентября 2023, 05:35
27 сентября 2023, 12:16
Были в Москве как туристы в марте. Жили в гостинице в каком-то небольшом переулке, 10 минут до метро в центре, машины мимо нас проезжали раз в час, зато дорожный пылесос проезжал каждый день. Где в центре вы видели такой пылесос? Ну, может по Красному раз в неделю. Ну вот, я живу - 20 минут от метро, так 5 раз за лето писала всем службам, чтоб после зимы песок у поребриков убрали. Присылали сначала отписки за подписью начальников, наконец-то в начале августа убрали. Причем так, что руки хочется оторвать.
Все понимают, за чей счет так хорошо живет Москва.
27 сентября 2023, 09:06
Ну как Новосибирск как породистая корова Москвы , которую доят, посмотреть на лохов приехать
Гость
27 сентября 2023, 08:51
"Новосибирск - город контрастов"
Гость
27 сентября 2023, 11:01
"Новосибирск - жалкая клоака, а не город"
Гость
28 сентября 2023, 17:14
Гость
27 сентября 2023, 11:01
"Новосибирск - жалкая клоака, а не город"
Да вы нигде , батенька, ещё не бывали!
Гость
27 сентября 2023, 11:27
Правильная статья. Автору зачёт. На вопрос друзей ЧТО ПОСМОТРЕТЬ В НОВОСИБИРСКЕ ни чего кроме Оперного театра не могу предложить. И вариант шашлыки на даче... (((
Гость
27 сентября 2023, 13:51
ничего
27 сентября 2023, 14:20
Гость, ну я б так не кичился собственной убогостью