перейти к новости

Новосибирцы назвали опасной волейбольную площадку в парке «Арена»

31 мая 2023, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
160
31 мая 2023, 08:51
Почему так мало вариантов ответа? Где, Был но шокирован увиденным?
31 мая 2023, 07:46
Нужно понимать, что волейбольную площадку делали не для игры, а для отчетности. Площадка есть? Есть. Вопросов больше быть не должно.
Гость
31 мая 2023, 07:49
Не для "отчётности", а для государства. А нород потерпит. Не всё ж веселитса то. Ага.
Гость
31 мая 2023, 08:45
Гость
31 мая 2023, 07:49
Не для "отчётности", а для государства. А нород потерпит. Не всё ж веселитса то. Ага.
Ну, кому-то и тут "кровавый режим" помешал
Гость
31 мая 2023, 09:28
Гость
31 мая 2023, 08:45
Ну, кому-то и тут "кровавый режим" помешал
не просто "кровавый", а воровской и кровавый. при просто кровавом построили бы нормальную площадку. вот например в 30-х годах в Германии строили прекрасные дороги...а ведь режим был очень кровавый.
31 мая 2023, 08:23
Т.е. песок украли и на дорогу к парку и на волейбольную площадку
31 мая 2023, 09:00
То же самое и с новым терминалом Толмачево. Как я его ждал, какая отличная задумка, как он издалека смотрится хорошо, но... его только открыли, а уже часть кабинок в туалетах сломаны, крючки выдраны, сушилки не работают... Всё сделано из самых дешевых материалов. Такими темпами он обветшает очень быстро. Экономили на всём! Так обидно...
Гость
31 мая 2023, 22:21
Строители чтоль или руководство аэропорта крючки со шпингалетами выдирали? Основной контингент - вахтовиков видали? Вот и ответ на Ваши претензии.
31 мая 2023, 23:02
Гость
31 мая 2023, 22:21
Строители чтоль или руководство аэропорта крючки со шпингалетами выдирали? Основной контингент - вахтовиков видали? Вот и ответ на Ваши претензии.
Прикинь, я вахтой 20 лет работаю. И ни одного крючка не сломал. Такие объекты в антивандальном исполнении должны быть
31 мая 2023, 08:26
блин цена вопроса вообще копейки и то не сделали! кварцевый песок это никакая ни роскошь, с любого карьера ближайшего привезти 10 тонн это 10000 рублей, неужели подрядчики настолько экономили... а те, кто принимал парк куда смотрели ?
Гость
31 мая 2023, 08:47
Подрядчики экономили, конечно. Потому что - конкурс и минимальная цена, в которую надо включить "благодарность" заказчику. А принимающие смотрели в свой кошелек, куда же еще?
31 мая 2023, 08:58
Гость
31 мая 2023, 08:47
Подрядчики экономили, конечно. Потому что - конкурс и минимальная цена, в которую надо включить "благодарность" заказчику. А принимающие смотрели в свой кошелек, куда же еще?
Гость, жаль конечно, что у нас все так ( интересно почему организаторы подобных тендеров до сих пор не поняли, что победителем должна быть не та компания, которая предложила меньше сумму, а та у которой например хорошая репутация, у которой качественные проекты и которая по совести подходит к своей работе. Почему все хотят сделать только дешевле, а не лучше.. мы что настолько бедная страна, что не можем себе позволить нормального качества парки и скверы для отдыха?
Гость
31 мая 2023, 09:30
31 мая 2023, 08:58
Гость, жаль конечно, что у нас все так ( интересно почему организаторы подобных тендеров до сих пор не поняли, что победителем должна быть не та компания, которая предложила меньше сумму, а та у которой например хорошая репутация, у которой качественные проекты и которая по совести подходит к своей работе. Почему все хотят сделать только дешевле, а не лучше.. мы что настолько бедная страна, что не можем себе позволить нормального качества парки и скверы для отдыха?
"организаторы подобных тендеров до сих пор не поняли, что победителем должна быть не та компания, которая предложила меньше сумму, а та у которой например хорошая репутация, у которой качественные проекты и которая по совести подходит к своей работе" Организаторы зачастую это прекрасно понимают...особенно когда организовывают закупки для своей организации... но вот в ФЗ-44 чётко прописаны критерии выбора. Побеждает самая ДЕШЁВАЯ компания.
Даже это сделать не способны оказались . Даже здесь всё через известное место .
31 мая 2023, 09:45
Ребята! Получили травму на "спортивной" площадке? Вызывайте скорую, пусть довезет в травмпункт, там осмотрят, опишут и обработают раны. В полицию написать заявление, при необходимости, в прокуратуру. Без правоохранителей мэрия не почешется, а к совести взывать бессмысленно, ею там не пользуются.
Гость
4 июня 2023, 00:39
Губернатор строил, а мэрия тебе виновата?
4 июня 2023, 03:08
Гость
4 июня 2023, 00:39
Губернатор строил, а мэрия тебе виновата?
Ага, а почему тогда мэрия хвастается парком? И, кстати, после публикации начала проверку покрытия площадки.
31 мая 2023, 08:34
Странное голосование. Я еще не была. Интересуюсь. Сын рядом живет. С песком, конечно ,засада. Устроить соревнование для авторов сей площадки. Чтобы каждой молекулой своего организма протестили. И чтобы пыльные и потные в ОТ...Классно было на Наутилусе! И ноги помыть,и переодеться. И мороженко схомячить.
Гость
31 мая 2023, 08:31
Цель была построить освоив деньги. На качество денег не выделяли.
31 мая 2023, 07:58
Хотелось бы, чтобы журналисты взяли этот вопрос «на карандаш» и вышли с ним к властям
Гость
31 мая 2023, 08:24
Нет. Нужно выйти самим и собрать мусор и камни. Делов на 2 часа. А разговоров и претензий - через край.
Гость
31 мая 2023, 08:32
Выйди сам, станешь иноагентом и дело заведут.
Гость
31 мая 2023, 08:37
Гость
31 мая 2023, 08:24
Нет. Нужно выйти самим и собрать мусор и камни. Делов на 2 часа. А разговоров и претензий - через край.
Ага, мы заплатили кучу денег, на этот парк потрачены миллиарды. Кто-то хорошо нагрелся и ему за это ничего не будет, а мы будем выходить собирать камни. Вы кто? Один из этих, кто нагрелся? Хорошо утсроился!
Не вижу проблем о которых рассказала спортсменка. У нас, есть замечательный вице-мэр который курирует много чего, есть управление физической культуры и спорта мэрии г. Новосибирска и товарищ Толоконский(сын) который возглавляет это управление. Что в Новосибирске нет подчиняющихся УФКС организаций которые могли бы эти площадки довести до ума и засыпать правильный песок? В конце концов есть депутаты-слуги народа 😂
31 мая 2023, 11:21
Не видите проблем? По вашему - песок там кондиционный???
31 мая 2023, 11:21
Не видите проблем? По вашему - песок там кондиционный???
Я написал вовсе не о песке, а о вопросе с кого не плохо бы спросить как минимум если не сделали все как положено изначально.
31 мая 2023, 11:52
Я написал вовсе не о песке, а о вопросе с кого не плохо бы спросить как минимум если не сделали все как положено изначально.
Вы написали - "Не вижу проблем о которых рассказала спортсменка. " Спортсменка рассказала о несоответствии площадки нормам. Так проблема есть?
Гость
31 мая 2023, 07:56
Ну что администрация скажет на этот раз. Нужно сделать запрос в прокуратуру. Может быть не то сито использовали?
Гость
31 мая 2023, 08:35
Когда город и этот парк озеленят крупномерами? При СССР было удобно ходить по тротуарам в теньке деревьев, а сейчас идёшь по раскалённому асфальту который от перегрева фонит ядовитыми испарениями.
Гость
31 мая 2023, 08:14
Самый большой парк? Это издевка такая, шутка? Это очень маленький парк! Микроскопический. Если стоять спиной к ЛДС - посередине этот лысый круг, стилизованный под снежинку; слева небольшой клочок оставшихся не вырубленных этими вредителями деревьев; справа небольшой пустырь, площадка для волейбола, торчат несколько засохших саженцев деревьев и пару коротких дорожек с отвалившейся плиткой, по которой ходить невозможно.
Гость
31 мая 2023, 17:24
Просто другие еще меньше.
Гость
1 июня 2023, 10:16
Гость
31 мая 2023, 17:24
Просто другие еще меньше.
Какие другие меньше? Даже скверы возле Телецентра больше. Монумент Славы больше. Про Ботсад возле Зоопарка и не говорю, а он только часть Заельцовского лесного массива. Так что другие гораздо больше.
Гость
31 мая 2023, 08:41
СТИЛЬ РАБОТЫ ТЕРЕШКОВОЙ
Гость
4 июня 2023, 00:41
Вообще-то Травников строил.
Гость
31 мая 2023, 07:50
Какое неуважение к жителям города!Где же г.Терешкова,что она не проверила,не поиграла на такой площадке,она же курирует все парки !
Гость
31 мая 2023, 10:55
Песочный ангел не её специализация.
Гость
31 мая 2023, 07:59
Слабо кое-кому на этой площадке песочного ангела изобразить?
Гость
31 мая 2023, 08:38
Позорники!
Гость
31 мая 2023, 08:36
Где вариант голосования - был там, некрасиво, ужасно всё сделано?
31 мая 2023, 09:45
Это привет от импортных
Гость
31 мая 2023, 08:45
Хм.., да что тут гадать? Отдали подряд на строительство какому-нибудь оглы, а тому совершенно по барабану - строительная это площадка, или волейбольная. Ну и за соответствующее вознаграждение заказчик "проверил" качество строительства, не выходя из кабинета. Интересно было бы послушать ответ из мэрии. Наверняка скажут, или "мусор сам рассосется, лавочки с умывальниками и раздевалками сами построятся" или "все отлично, а спортсмены все выдумали, и на фото у вас - фотошоп".
31 мая 2023, 12:49
Дайте угадаю? Строило ООО Премиум строй? Денис Левин? Как и все остальные парки Ани? Когда уже БЭП или УФСБ вами займется?
Гость
31 мая 2023, 08:54
Проект хороший - реализация отвратительная. Я уж не знаю кто там и что разворовал, но то что уже сделали - это самая дешевая реализация. Всё разваливается на глазах. Дорожки уже разрушились. Всё в грязи после малейшего дождя. Что бы там стало хорошо, надо ещё очень многое сделать. Но... бабки уже освоены, видимо... Бобсь, так и останется недоделанный псевдо-парк. Идея очень хорошая, реализация - на букву ....
Гость
31 мая 2023, 09:02
Ничего хорошего в проекте нет. Несколько гектаров асфальтовых парковок это ужас. Была возможность сделать огромную лесную облагороженную зону, благо основа уже была - куча деревьев. Но их выпилили и вместо этого закатали кучу асфальта.
Гость
31 мая 2023, 09:03
Гость
31 мая 2023, 09:02
Ничего хорошего в проекте нет. Несколько гектаров асфальтовых парковок это ужас. Была возможность сделать огромную лесную облагороженную зону, благо основа уже была - куча деревьев. Но их выпилили и вместо этого закатали кучу асфальта.
+1
Гость
31 мая 2023, 22:34
Гость
31 мая 2023, 09:02
Ничего хорошего в проекте нет. Несколько гектаров асфальтовых парковок это ужас. Была возможность сделать огромную лесную облагороженную зону, благо основа уже была - куча деревьев. Но их выпилили и вместо этого закатали кучу асфальта.
Только бы негатива вылить. Сами то там были до строительства? Все нормальные деревья оставлены. А вырублены кушары - кустарники да заросли клёна -падалицы.
31 мая 2023, 11:56
Что скажешь Анна Терешкова?
Гость
31 мая 2023, 10:17
Вот посмотрели бы как сделано в парке Горького в Москве. 6 площадок боком друг к другу, которые не мешают друг другу. Песок качественный. Между площадками перегородки, чтоб мяч не улетал. И вокруг площадок сетки, чтоб тоже мяч не улетал. А также переодевалки, ногомойки, души и прочее. Это тоже в Парке и это для людей. А здесь какой то треш просто. Просто взяли и выбросили деньги. Еще и типа ну есть же площадка. Неужели у нас одни профаны в администрации и у исполнителей? Грустно очень. Можно сделать было хорошо и красиво, а сделали "И так сойдет".
Гость
3 июня 2023, 01:02
Да... Нску, то есть его жителям, остаётся только завидовать московским площадкам молча... 😒
31 мая 2023, 11:47
Играю на этих волейбольных площадках. Вчера была статья об их "открытии". По факту: огороженная бетонным периметром площадка с шестью сетками, засыапнная "песком". 1) Песок отвратительного качества - в нем масса крупных острых камней, от которых постоянные травмы. Песок очень грязный. 2) К площадке ведёт ОДНА тропинка из разрушенного уже плитняка. 3) Вокруг площадки нет ничего, кроме пыльного чернозёма - негде ни разуться, ни переодеться, ни положить вещи, ни присесть - всё это можно сделать или на грязном песке, или на грязной земле. 4) После игры на этом "песке" с острыми камнями и грязью не только ноги, но и руки в мелких травмах и очень грязные - приходится идти мыться к реке по той же грязи метров за двести. 5) Негде элементарно переодеться. Для Столицы Сибири и третьего города Сверхдержавы было бы неплохо: 1) Поменять песок на Нормальный, соответствующий требованиям для спортивных площадок. 2) Организовать приемлемую инфраструктуру: а) дорожку вокруг площадки б) лавочки / трибуны в) места для переодевания г) душ / места для мытья ног / фонтанчик для питья
Гость
31 мая 2023, 12:27
От новосибирской "столичности" только понты и корона, которая на мозги давит(((( и ничего больше
Гость
31 мая 2023, 07:40
Есть такое специальное "сито" за ноль миллионов рублей. Польская картофелекопалка. Или её белорусские клоны. Чепляется к трактору "типо беларус", и песок просеивается от крупных камней на-раз. Но это скучно, так как с такой дешёвой техникой много не украдёшь.
31 мая 2023, 14:25
Идея хорошая. Для просто пляжа. Здесь идёт речь про Специальные требования к спортивным площадкам. К сожалению, этот песок можно просто просеять, удалив камни, но пыль, глину, ил из него не удалить. Он просто Грязный.
31 мая 2023, 12:14
Аппетит приходит во время еды. Просили площадку? - Получите. А всякие душевые, лавки, белый карцевый песок... Что ещё хотите?
Гость
31 мая 2023, 10:12
Если посмотреть внимательно, то все 6 волейбольных площадок никак не размечены и не огорожены, и размещение самих площадок неправильное. Надо было ставить 6 подряд поперек, а не тупо квадрат разделить на 6 площадок. В итоге мяч с одной будет улетать на все 6. Никто вообще играть не сможет. Однозначно делали люди ничего не понимающие в этом виде спорта . Все для галочки. Не для людей. И на обвисшие сетки тоже стоит обратить внимание. И действительно ни присесть, ни ноги помыть, ни переодеться. Е мое, ну даже самый деревянный человек должен понимать, что это рукалицо.
31 мая 2023, 09:03
Парк в целом неплохой, езжу туда бегать с утра и с детьми погулять. Что деревья вырубили, это не очень хорошо, но высажены новые, а те которые сохранили, достаточно неплохо оформлены, в зелёные зоны с подсветкой. Посмотрим как в дальнейшем будет. Сейчас в общем-то за парком следят, с утра собирают мусор (большой вопрос к посетителям, особенно к тем, кто тусуются на парковке, хватит свинячить с собой мусор увозите или до урны) Вопросов же несколько есть, во-первых по парковке, её платности, надеюсь она организована адекватно будет, хотя бы как в торговых центрах с длительным бесплатной стоянкой, часа два или три, ну или с оплатой в дни и время проведения в ЛДС матчей или концертов, а не превратится в чью-то кормушку! Да и по волейбольным площадкам, конечно, большой вопрос! Во-первых, а стоило ли делать площадку именно, для пляжного волейбола в отсутствие в этом месте пляжа и той инфраструктуры, которая необходима?Поиграв на песке, человеку хотелось бы в душе помыться и переодеться нормально, чтобы ехать домой на машине или на общественном транспорте, неважно. Можно же было сделать, обычные площадки с покрытием, как на баскетбольной! Ну раз уже сделали, так сделали, но почему такое качество покрытия, что за отношение к людям? Мало попилили? И почему такое отношение к инвентарю, для чего были сетки в зиму натянуты, что бы на новые закупку быстрее оформить?
Гость
31 мая 2023, 09:45
"Можно же было сделать, обычные площадки с покрытием, как на баскетбольной!" эммм... простите, а если покрытие будет другим, то спортсмены что потеть перестанут?? я просто сама в своё время играла и должна сказать, что помыться в душе после тренировки, хочется абсолютно вне зависимости от покрытия. и даже если в зале играешь...
Гость
31 мая 2023, 11:46
"езжу туда бегать" Сурово.
31 мая 2023, 13:25
Гость
31 мая 2023, 09:45
"Можно же было сделать, обычные площадки с покрытием, как на баскетбольной!" эммм... простите, а если покрытие будет другим, то спортсмены что потеть перестанут?? я просто сама в своё время играла и должна сказать, что помыться в душе после тренировки, хочется абсолютно вне зависимости от покрытия. и даже если в зале играешь...
С помыться после тренировки абсолютно согласен, это без вопросов! Но в вариантах просто потный и потный в песке( да ещё и в пыли, учитывая качество песка), разница достаточно большая! Поэтому учитывая, что это общедоступная площадка, а не спорткомплекс, то я бы выбрал все же вариант с твёрдым покрытием.
31 мая 2023, 09:00
нет ! жду метро спортивную.
31 мая 2023, 08:08
Уважаемые спортсмены могут устроить субботник и почистить песок своими силами.
Гость
31 мая 2023, 08:32
Спортсмены могут всё сделать своими силами. Спорсмены уже сделали себе площадку для волейбола дальше по реке через полкилометра в сторону Бугринского моста. И сетка, и песок нормальный, и туалет даже привезли и поставили. И играть там лучше! Затрат копейки. вопрос почему мы должны платить миллиарды за этот вредительство под названием "парк"?
31 мая 2023, 11:16
Уважаемые водители могут сами дороги делать.. на субботниках? Песок этот очистить нереально. Для несведующих поясню - даже если просеять весь этот объём песка (70 м х 35 м х 0,4 м = 980 кубометров, а это примерно 1500 тонн!!!) через сито, то он всё равно останется непригодным, т.к. он грязный. Но вам этого не понять.
31 мая 2023, 22:42
31 мая 2023, 11:16
Уважаемые водители могут сами дороги делать.. на субботниках? Песок этот очистить нереально. Для несведующих поясню - даже если просеять весь этот объём песка (70 м х 35 м х 0,4 м = 980 кубометров, а это примерно 1500 тонн!!!) через сито, то он всё равно останется непригодным, т.к. он грязный. Но вам этого не понять.
548762801, какой город, такой и песок. Вы же не в Тайланде
Гость
31 мая 2023, 10:51
А что вы ожидали-то? Всё это "открыто" только для галочки, а не для реального использования. Выглядит как площадка для волейбола, этого чиновникам достаточно. Как мраморный телефон от Хоттабыча - внешняя форма соблюдена, а то что он из цельного куска и по нему звонить нельзя, так это уже не волнует. "А разве внутри должно что-нибудь быть?" (с) Вы бы ещё удивились, почему сам ЛДС, который был торжественно якобы "сдан в эксплуатацию" ещё в декабре, до сих пор стоит заколоченный и там никто ни разу ни во что так и не сыграл.
Гость
4 июня 2023, 00:46
Мы не удивляемся. У нас уже стоит еще один памятник от Травникова - ковидный госпиталь. Который "построили", показали по 1 каналу, да так в действие и не запустили. И всех наверху это строило. А люди что, зачем с ними считаться.
Гость
31 мая 2023, 07:57
Пришёл гулять в этот недопарк с ребёнком. Детская площадка для малышей никакая. Потратили кучу денег на ерунду. Деревьев нет, все вырубили и толком ничего не высадили. Враги какие то. За те сотни миллионов я например точно смог бы сделать парк получше и да, без перспективной платной парковки
1 июня 2023, 00:38
Были сегодня, это просто ужас! Все не доделано там, плохого качества. Зелени мало! Неужели нельзя было крупномеров сразу посадить? Никакой заботы о народе. Сплошные дороги и пекло. Где зелень, лавочки, места отдыха, урны, туалеты? Где это все ? Тем не менее успели уже все установить для работы платной парковки.
1 июня 2023, 00:42
Точно такой же песок доблестная мэрия использовала на детской площадке в Заельцовском парке! Сплошная пыль , грязь , мусор и камни в песке на котором установлены элементы детской площадки. Позорники. Дети все после этой площадки , как свинушки пыльные.
1 июня 2023, 00:55
Прокуратура надеюсь займется и найдет нарушения? Предпишет заменить песок на проектный ?
31 мая 2023, 09:54
Это не масква. Тут можно и так (Путин)
Гость
31 мая 2023, 08:02
Я в восторге от парка! В Новосибирске появилось что-то стильное, масштабное! Зонирование позволяет не пересекаться разным возрастам и группам по интересам. А пятая колонна опять возбудилась как сватья баба бабариха. Зудят-зудят. Бессовестные
31 мая 2023, 08:06
Терешкова, перелогиньтесь
Гость
31 мая 2023, 08:20
Масштабное? Этот убогий клочок, на котором некогда был отличный лес с лиственницами, можно пройти от края до края за 2 минуты, на велосипеде я проезжаю секунд за 20. Территория этого "масштабного" парка меньше, чем сквера у Телецентра за площадью Маркса, меньше чем сквер Монумента Славы, растительности тоже меньше. Зато парковки да - масштабные. В городе же не хватало асфальта ,правильно? Теперь еще несколько гектаров асфальта добавили в виде парковок. И ладно бы еще сделали хорошо и недорого. Но потрачена куча денег, а всё сделанное просто ужасно. Положенная плитка в виде слабов из натурального камня уже отвалилась и опасно торчит острыми краями. Высаженные небольшие саженцы деревьев засохли. После круга со снежинкой в сторону реки просто поля голой черной земли, которые из-за жары покрылись пылью. Во всём, куда не глянь, просто ужас. А бессовестные это ваши обожаемые вредители, которые взяли кучу денег и испоганили лесной массив.
Гость
31 мая 2023, 08:22
Гость
31 мая 2023, 08:20
Масштабное? Этот убогий клочок, на котором некогда был отличный лес с лиственницами, можно пройти от края до края за 2 минуты, на велосипеде я проезжаю секунд за 20. Территория этого "масштабного" парка меньше, чем сквера у Телецентра за площадью Маркса, меньше чем сквер Монумента Славы, растительности тоже меньше. Зато парковки да - масштабные. В городе же не хватало асфальта ,правильно? Теперь еще несколько гектаров асфальта добавили в виде парковок. И ладно бы еще сделали хорошо и недорого. Но потрачена куча денег, а всё сделанное просто ужасно. Положенная плитка в виде слабов из натурального камня уже отвалилась и опасно торчит острыми краями. Высаженные небольшие саженцы деревьев засохли. После круга со снежинкой в сторону реки просто поля голой черной земли, которые из-за жары покрылись пылью. Во всём, куда не глянь, просто ужас. А бессовестные это ваши обожаемые вредители, которые взяли кучу денег и испоганили лесной массив.
кленово-ивняковый буерак-болото у креаклов уже в "лиственничный лес" превратился. бывает, бывает...
Гость
31 мая 2023, 13:30
Что нам Аннушка на это ответит?
1 июня 2023, 00:44
Аннушке все понравилось.
Гость
31 мая 2023, 10:43
Были в парке? - да, масса недоделок!
Гость
31 мая 2023, 11:53
"Мы будто вторглись на стройплощадку" - это не будто, это так и есть.
31 мая 2023, 11:54
Терешкова уже отчиталась об "Открытии" волейбольных площадок.
Гость
31 мая 2023, 15:11
31 мая 2023, 11:54
Терешкова уже отчиталась об "Открытии" волейбольных площадок.
Ага, ЛДС тоже "сдали"...
Гость
31 мая 2023, 07:56
Прикольные у нас спортсмены. Пляжный волейбол им подавай, в Сибири, ага... Ну да ладно, не в том климате родились, бедолаги, но пляж-то она где с кварцевым песком видела? Да хотя бы просто чистым, без примесей? В теплых краях на Черном море даже в Анапе такого нет, а в Сочи так вообще галька, щебень и куски скал. Или вон на пляж Оби выйди, поиграй, ага. Нет уж. Хотите пляжный волейбол, всё должно соответствовать! Реальный пляж, реальные условия - камни, коряги, бутылок можно разбить еще. Только так победы в спорте возможны. А если хотите фонтанчики, туалеты и раздевалки, собирайтесь, надевайте обратно кроссовки и вперед в спортзал. Ну или берите грабли, мешки и приводите пляж в порядок.
Гость
31 мая 2023, 08:22
Понятно, в Сибири нельзя играть в волейбол летом на песке. А что можно, что вы разрешаете? На лыжах можно покататься? Ну так где у нас нормальные лыжные трассы с освещением, подготовленные не старым умирающим и воняющим советским снегоходом как в Бугринке рядом с этим "парком"? Какие будут отмазки по поводу нормальной подготовки лыжни?
Гость
31 мая 2023, 08:35
Гость
31 мая 2023, 08:22
Понятно, в Сибири нельзя играть в волейбол летом на песке. А что можно, что вы разрешаете? На лыжах можно покататься? Ну так где у нас нормальные лыжные трассы с освещением, подготовленные не старым умирающим и воняющим советским снегоходом как в Бугринке рядом с этим "парком"? Какие будут отмазки по поводу нормальной подготовки лыжни?
На стадионе Красное знамя еще хуже с лыжней. Там в лесу накатаны глубокие колеи и приходится ждать до января пока снегом заметет эти буераки, чтобы можно было нормально кататься. кто хочет нормальную лыжню в Сибири уже в декабре, видимо, как тут пишут это креаклы, 5 колонна, нытики и так далее?
Гость
31 мая 2023, 08:37
Гость
31 мая 2023, 08:22
Понятно, в Сибири нельзя играть в волейбол летом на песке. А что можно, что вы разрешаете? На лыжах можно покататься? Ну так где у нас нормальные лыжные трассы с освещением, подготовленные не старым умирающим и воняющим советским снегоходом как в Бугринке рядом с этим "парком"? Какие будут отмазки по поводу нормальной подготовки лыжни?
То есть принципы нормального спорта, а не вот этой вот пародии, в которую весь современный спорт превратился, вы не понимаете, а жаль. Поясняю за лыжи - вот это ваше "нормальные лыжные трассы" с освещением, поди еще тоже с туалетами, теплыми павильончиками да с хавчиком и кофейными автоматами, вся эта "нормальная подготовка лыжни" - это всё фуфел. Для фуфлыжников. Даже советский буран с санками, это для слабаков, хотя таким методом когда-то давно готовились прекрасные команды лыжников в ДОСААФ и армии. Между прочим, более продуктивного метода подготовки трассы просто не существует. Но нормальные спортсмены собираются командой и протаптывают трассу сами, сначала на таежных лыжах, потом на обычных. Километр за километром, через силу и пот. Так делаются достижения. А то что вы описываете, это для гламурных ЗОЖников. Которым никто не запрещает скинуться и за свой счет организовать себе такую гламурную имитацию спорта.
Гость
31 мая 2023, 11:00
Само просеется, не нужно переживать. И вообще нужно запретить играть в пляжный волейбол босиком, это же не гигиенично и травмоопасно.
Гость
31 мая 2023, 08:41
И так вам сойдёт,гои!!
Гость
31 мая 2023, 09:25
" доступного места для игры в пляжный волейбол не было несколько лет" ну да... ровно с тех пор как и начали строить этот "парк арена" и никомуненужную станцию метро.
Гость
31 мая 2023, 08:04
нашли пару камешков, в связи с которыми нужно совершить кукарек и вброс на вентилятор
Гость
31 мая 2023, 08:25
А то, что плитка на дорожках уже развалилась и торчит острыми краями, это тоже "пару камушков"? Жаль сюда нельзя фото прикрепить, которые я сделал вчера. А засохшие саженцы доревев тоже вскукарек? А голая пыльная необустроенная земля от круга со снежинкой вместо парка это тоже отлично? С каких пор голая черная земля это называется парком? Надо ходить по этой земле, дышать пылью, пачкать обувь в пыли и радоваться?
Гость
31 мая 2023, 08:35
Гость
31 мая 2023, 08:25
А то, что плитка на дорожках уже развалилась и торчит острыми краями, это тоже "пару камушков"? Жаль сюда нельзя фото прикрепить, которые я сделал вчера. А засохшие саженцы доревев тоже вскукарек? А голая пыльная необустроенная земля от круга со снежинкой вместо парка это тоже отлично? С каких пор голая черная земля это называется парком? Надо ходить по этой земле, дышать пылью, пачкать обувь в пыли и радоваться?
стандартный плач ярославны детектед... чего на самом деле нет...
Гость
31 мая 2023, 08:36
Гость
31 мая 2023, 08:25
А то, что плитка на дорожках уже развалилась и торчит острыми краями, это тоже "пару камушков"? Жаль сюда нельзя фото прикрепить, которые я сделал вчера. А засохшие саженцы доревев тоже вскукарек? А голая пыльная необустроенная земля от круга со снежинкой вместо парка это тоже отлично? С каких пор голая черная земля это называется парком? Надо ходить по этой земле, дышать пылью, пачкать обувь в пыли и радоваться?
Да, и любить путина и его решение от 24 февраля 2022 года.
Гость
31 мая 2023, 08:19
че бросается в глаза сразу же: 1. Материал конечно плохо сортированный, много относительно крупных фрагментов, но размером где-то до 10-15 мм. То что его не просеивали, очевидно. 2. Тем не менее, наблюдаемые фрагменты умеренно и хорошо окатаны, имеют гладкие закругленные края. Очевидно, речного происхождения. И опасность от них, возможно есть, но не такая как от двух крупных обломков с острыми краями 3. Теперь про те два крупных обломка. Это дробленый материал, с острыми краями, порода вероятно кристаллический сланец (или роговик с контакта гранитов из карьера Борок). Поскольку на общих планах таких обломков больше не наблюдается кроме этих двух, вероятно, "журналисты" подобрали их неподалеку, например нашли на дороге рядом со стройкой, перенесли на песок и специально сфоткали, сфабриковав таким образом сию статейку.
Гость
31 мая 2023, 08:27
Очень много написано. Времени на писанину затрачено ровно столько, сколько нужно очистить площадку от мусора и камней. Скажу так: в течение дня напишут еще в несколько раз больше. Но площадку никто очищать не будет. Будут ныть, писать, хамить... но ждать
Гость
31 мая 2023, 09:42
Гость
31 мая 2023, 08:27
Очень много написано. Времени на писанину затрачено ровно столько, сколько нужно очистить площадку от мусора и камней. Скажу так: в течение дня напишут еще в несколько раз больше. Но площадку никто очищать не будет. Будут ныть, писать, хамить... но ждать
простите.... но мы миллионы рублей за этот парк не получали... так с каких щей мы его чистить должны?? вот представьте, что вы пришли в магазин и заплатили за молоко... а вам молока не дают, а говорят, чеши в деревню корову доить, делов на 2 часа чего ты тут ноешь и хамишь??
31 мая 2023, 11:19
Вы там не были. А я там был. Там огромная масса острых карьерных камней, о которые мы - волейболисты получаем травмы и выкидываем каждый день.
Гость
31 мая 2023, 13:42
спасибо терешковой
Гость
1 июня 2023, 01:08
Вообще не удивили, все ж чёрез то же место- как всегда 🤣🤣🤣🤣