Интересная штука, эти отзывы. Как негативный напишешь, так приложите документы (чек договор), что вы действительно являетесь клиентом данной организации. А как положительные отзывы, так их куча от аккаунтов с единственным отзывом и никому дела нет. Сто раз убеждался, что отзывы и оценки на различных ресурсах это бред, и в реальности редко получается найти по ним то что нужно.
В отзывах на косметику иначе :)
Если негативный, вопросов нет, если положительный - докажи что купил или что близкие люди подарили, а не бренд, на косметику которого отзыв :)
Подведя итог что видим: компания так круто показала то, что при помощи юриста могут влиять на мнение людей? Нет! Компания крупно обделалась... Хорошая антиреклама!
по-моему надо проверять положительные отзывы. обыватель редко напишет положительный отзыв, даже если ему всё понравилось. а отрицательный отзыв не заставит себя ждать, если обывателю что-то не понравится
Гость
17 мая 2023, 11:03
По-моему губернатору Новосибирской области нужно сложить с себя полномочия и уйти в отставку.
Я посмотрел эти отзывы. Все отрицательные отзывы от реальных пользователей с большим рейтингом, а положительные (их гораздо больше) от фламперов с околонулевым рейтингом и написаны они в одном стиле.
99% положительных отзывов - враньё. Или заплатили, или попросили, или сами пишут себе. А 1% - это те, кто на этом зарабатывает.
Не будет человек с нашим менталитетом регистрировать аккаунт, писать хорошие слова из-за того, что ему понравилась шаурма или стул.
А вот негативные - за радость.
А вот я считаю, что нужно удалять абсолютно восторженные отзывы. Я ставлю под большое сомнение, что они от реальных клиентов, а не написаны самой компанией. Такая, знаете, бесплатная реклама. Не бывает такого, чтобы полная эйфория от услуг. Смысл писать такое? Информации ноль. А негативные отзывы нужно удалять только в том случае, если там содержится ненормативная (или около того) лексика и оценка типа "тупые, хамы, рожа" и т.п. Отзыв должен быть отзывом, в котором должна быть дата, время, фото, может даже имена. Компаниям надо бы иметь в виду, что это всё только личная оценка, конкретная ситуация. А если они так обижаются, значит кошка знает, чьё мясо съела. Значит всё это у них как правило и будет продолжаться.
Вообще все эти отзывы - фигня. Даже на Авито часто ставят низкие оценки, даже если сделки и не было. Обидно, конечно, но чем больше у тебя клиентов, тем больше вероятность негатива. Это как хейтеры в соцсетях. Вообще удивился, зачем контора так заморочилась ради какого-то отзыва. Ведь больше ориентируешься на ответы исполнителя на негативный коммент, насколько обоснованы и реальны.
Гость
16 мая 2023, 11:43
ага. и почему-то в одних местах эти необоснованные низкие оценки ставят в большом количестве, а в других такого не наблюдается. но это же никак не характеризует компанию, это же всего лишь необоснованные эмоциональные отзывы, правда?
а еще теперь фламп удаляет отзывы, если сделки небыло: интересно так, договорился об услуге (я заказывал поверку счетчиков), меня продинамили как по времени так и по дате, я написал отзыв а его удалили т.к. "сделки небыло" )))))))
"Высказало физлицо свой негатив — но это эмоции, ничего больше, — уверены в компании" А чего они на положительные отзывы не жалуются это же просто эмоции, ничего больше ?
Гость
16 мая 2023, 10:39
А зачем жаловаться на положительные отзывы????
Гость
16 мая 2023, 11:42
ну вот мне как раз интересно какие эмоции у меня могут быть после общения с компанией. )
Если компания ведет себя по-свински то чего они хотели? Работайте над сервисом!
Гость
16 мая 2023, 09:32
Компания все сделала правильно, пора призвать к ответу тех, кто специально пишет мерзкие бездоказательные отзывы от плохого настроения или по заказу - рядовым потребителям это мешает сделать выбор, и это клевета, а если действительно косяк компании, тогда спокойно с доказательствами в руках разбираться и писать отзыв , как правило, уважающая себя компания разберется и погасит конфликт.
Гость
16 мая 2023, 11:40
Гость
16 мая 2023, 09:32
Компания все сделала правильно, пора призвать к ответу тех, кто специально пишет мерзкие бездоказательные отзывы от плохого настроения или по заказу - рядовым потребителям это мешает сделать выбор, и это клевета, а если действительно косяк компании, тогда спокойно с доказательствами в руках разбираться и писать отзыв , как правило, уважающая себя компания разберется и погасит конфликт.
А от чего вдруг плохое настроение случается после общения с компанией?
Гость
16 мая 2023, 12:25
Гость
16 мая 2023, 11:40
А от чего вдруг плохое настроение случается после общения с компанией?
Я не первый год покупаю в интернет-магазинах, и умею отличить нормальный и положительный, и отрицательный отзыв от неадекватного, так же как и комментаторов на том же НГС - очень сильно видно обиженных женщиной, жизнью,властью, пыльным городом - и это вовсе не боль за свой город, а желание выплеснуть свои помои.
Гость
16 мая 2023, 09:45
После такой статьи точно бы не обратился в данную компанию за услугой, т.к. они ограничивают свободу слова человека. И это мое личное мнение какой отзыв мне писать- работа проведена хорошая-пожалуйста вам хороший отзыв, если нет_ то уж извините, как сработали, так и
получили.
сегодня получила письмо о том, что мой отзыв на флампе удален "Вы написали отзыв, основанный на опыте другого человека. Мы не можем оставить его на Флампе: важно, чтобы впечатлением делился именно получатель услуги". А написала я о том, что отправила мужа в одну контору заказать мне в подарок букет из клубники в шоколаде (его же время на поиск сберегла, да себя по качеству порадовать хотела, почитав отзывы) и заказ был сделан халтурно, приложила фото. Представитель конторы писал там, звонил мужу (т.е. они не отрицают наличие такого заказа), а теперь отзыв удален.
вот чье вранье - флампа или конторы?
Гость
17 мая 2023, 02:00
Флампа. Если они в здравом уме, видят фото и отзыв, какие еще претензии.
Гость
16 мая 2023, 09:40
Снимал там офис, директор действительно странный донельзя. То прибегал кричал, что из нашего кабинета пахнет рыбой, то подслушивал с улицы разговоры наши рабочие. При выезде из офиса пытался украсть нашу технику и мебель, отдал только через участкового. Ну и вообще очень неприятный мелочный тип
Гость
16 мая 2023, 07:52
Раньше были сборщики-рэкетиры, ходили-смотрели у кого торговля идёт, с тех дань. Сегодня они называются управляющие недвижимостью. Суть "работы" та же - выбить побольше денег. Видят, что торговля "идёт" - повышают аренду, придумывают доп. сборы, чтобы трудящиеся хорошо не жили.
А что, торговцы цены не повышают? Или, как в анекдоте, "а нас-то за что?"
Гость
16 мая 2023, 08:16
Ну работать надо, а не отзывы удалять. Уж что люди получили, то и написали о вашей работе. Действительно плохие отзывы-это реальность, к сожалению, а вот хорошие редко кто оставит, когда услугами доволен. Чаще всего их оставляют сами же сотрудники. Почитайте отзывы о базе отдыха Хвоя в этом году и сравните их отзывами прошлого года. Работа сотрудников «на лицо». Куда смотрит руководитель не понятно!
Гость
16 мая 2023, 08:31
Согласен, «Хвоя» - это ещё та «Хвоя»!
Зазывную рекламу сделали, а по факту - «мы вас не ждали»!
Гость
16 мая 2023, 09:32
Зашла на фламп, отзывов всего 22, из которых отрицательных 3 (видно, что реальные люди писали), все остальные хвалебные, от людей с количеством отзывов 1, редко 2. Как бы о многом говорит
Надо работать нормально и претензии отрабатывать, а не доносы в суд строчить. Отзыв - это про впечатление и работу, никто вам ничего доказывать не должен. Как я докажу, например, что в ресторане невкусно, в магазине мне нагрубили или доставка не приехала. Детский сад. Знать не знала про такую компанию, но на всякий случай запомню, чтоб не ввязаться в их возню в песочнице.
"только эмоции", говорит юрист - ну, да, все хорошо было и тут клиент думает "дай-ка я напишу негативный отзыв"))
Гость
16 мая 2023, 08:26
Теперь НГС надо будет удалить статью, чтобы никто не знал, как Сибпром ведут дела :)
Гость
16 мая 2023, 10:34
А что делать с хвалебными отзывами, которые пишут сотрудники самих компаний и другие деятели которым компании проплачивают эти отзывы? Это ли не введение потребителей в заблуждение и мошенничество в чистом виде?
Гость
16 мая 2023, 07:45
Подобные требования «удалить отзыв» только позорят компанию. Гораздо больше уважения вызывают четкие и убедительные ответы компании на такие отзывы, где официальный представитель по полочкам, кто где прав или не прав, и поставят на место потребительского экстремиста (если он таковым является).
За слова конечно отвечать надо, но работать это должно в обе стороны. Обычные люди не имеют времени и часто возможности судиться годами с нечестными на руку конторками и отзывы являются порой единственной возможностью "пробить" организациию. Но и если плохих отзывов не один и не два то стоит задуматься директору настолько ли они святые
Гость
16 мая 2023, 10:32
Теперь что, о компании которая выдает микрозаймы и которая в долги вгоняет людей. нельзя отзывы писать что-ли?
Гражданин Бастрыкин не хочет возбудиться на высказывания гражданина Назарова? Что такое экстремизм? Это когда кто-то ущемляется в правах... А тут потребители стали умнее и заставляют чтить и исполнять законы РФ.
Гость
16 мая 2023, 07:55
ну и где сам отзыв, никакой конкретики
Гость
16 мая 2023, 08:43
Теперь уже и бизнес хочет заткнуть народу рот.
Гость
16 мая 2023, 12:33
Теперь???
Гость
16 мая 2023, 17:17
В отзывах нужно писать только правду, которую можно подтвердить документально. Без оскорблений и нецензурной брани. Тогда не будет проблем.
Странный, наивный совет юриста. Юриста!
Я на Озоне написала негативный отзыв, прицепила все фото, подтверждающие мои слова. Только факты. Отзыв удалили. Второй раз. Снова его нет.
Подруга тоже несколько негативных отзывов на Озоне оставляла. Ни одного нет.
Разные покупатели, разные продавцы, разные товары. Только факты и фото, никаких эмоций.
Всё удалено.
И при этом часто слышу: на Озоне печатают все отзывы. Нет. Вранье это.
А для меня Фламп - эффективный инструмент для обратной связи с организацией, на которую накатала отзыв. Пару раз, конечно, по-дружески просили как постоянного клиента правду о них написать, чтобы им меньше тратиться на рекламу. Корысти не было, все на привязанности как постоянного клиента. Но один раз напрягал застройщик с подачей документов в Росреестр на регистрацию. Так хоть через Фламп пообщалась с ними. Очень довольна была, так как обкладывать их начинала, даже бумаги через юриста агенства начала потихоньку собирать для суда. До суда дело не дошло, но пользу Флампа оценила. Застройщик несколько раз отписался, что выводит объект из залога, и в конце мы с ним мило разошлись после решения вопроса с регистрацией. Фирмы реально секут информацию о них и стараются не позориться перед потребителями.
2ГИС И Фламп - это отличная площадка для рекламы компаний лживыми положительными отзывами, чем активно пользуются недобросовестные фирмы, например, ЛЖЕюристы, которые заполонили весь город и всю страну.
Для написания хороших отзывов на этих площадках нет никаких преград, когда отрицательные отзывы подвергаются жёсткой модерации, и обманутый клиент на эмоциях может многого не учесть, что приведет к удалению его отзыва.
Не верьте хорошим отзывам там! Это обман!
так теперь гису следует обратиться в суд против того, кто оставил лживый отзыв
Гость
16 мая 2023, 08:30
Прикол будет, если тот кто оставил "лживый отзыв" предоставит доказательства)))судебные тяжбы еще затянутся на пару лет. Не проще ли было удалить отзыв при предоставлении доказательств?
Гость
16 мая 2023, 15:22
Раньше сам любил отзывы писать. Честные. И читал чужие отзывы. Опыт имеется. Поделюсь. Хорошим отзывам не верю от пользователей с 1-3 отзывами. Я знаю как это делается, многие компании проводят такие акции, напиши отзыв и получи скидку. Или сами себе пишут. Это больше 90% подобных отзывов. Вне зависимости от положительный / отрицательный принимаю во внимание только подробные аргументированные отзывы, когда не пустые эмоции, но факты подробно приведены. Обычно такие отзывы негативные и компании обычно стремятся его удалить. Пишут типа "уточните данные" или ешё что - то, - даже если отлично помнят описанный случай и он типичен для компании! Все в надежде, что отправитель не отслеживает активность / выкинул чек или не хочет открывать личность (при правдивом отзывы - такое часто бывает), тогда без ответа по правилам площадок отзыв можно удалить - "нет подтверждения клиентского опыта". Либо пытаются придраться к незначительным частям отзыва, эмоциям и т.д. Вот так компании - "грамотно" работают с отзывами. Если автор отвечает и отзыв написан грамотно, что не подкопаться с нарушением "правил", то обычно пишут "тупую отписку", обычно даже не имеющую отношения к проблеме и далее игнорируют переписку или предлагают за мелкую скидку или подачку изменить отзыв. В итого 95% негативных отзывов удаляется без проблем с площадок типа 2GIS и flamp, если написавший "не сопротивляется".
Гость
16 мая 2023, 18:39
СЛАВА Богу, что 2ГИС публикует отрицательные отзывы. Потому что у сожалению, у нас качество услуг, почти везде, на низком уровне!!!!
С оценочными суждениями всегда не просто, потому как присутствует момент интерпретации, и логично, что товарищи озаботились этим.
По поводу изложения фактов - здесь с решением суда можно поспорить. Я обратился в компанию, мне не понравилось, я честно изложил на сайте ни в чем не повинной компании ТОЛЬКО ФАКТЫ, не давая ни каких оценок. Почему суд ущемляет мое право раскрывать широкой публике факты из моей биографии, которые не являются секретными и не ограничены законом к распространению?
Гость
16 мая 2023, 09:44
Неужели остались люди которые верят отзывам в интернете? Надо только либо самим проверять, либо узнавать мнение знакомых и друзей.
Гость
16 мая 2023, 16:09
А вы не способны делать различие между "верить" и принимать во внимание и делать предположения с учетом прочитанного. У вас же или все, или ничего, иначе слишком сложно?
Посмотрите отзывы любой(!) Транспортной Компании. Вряд ли у какой из них средняя оценка будет превышать 3,0 балла. Не потому, что они плохие, а потому, что отрицательные оценки ставят только редкие недовольные, которых всего несколько десятков. И ставят они почти все, а остальные тысячи просто игнорируют эту возможность, типа - всё Ок. Чисто, из лени. В итоге получается неотражающая действительность ситуация. Вот, может быть и здесь так. За 25 лет работы 11 плохих отзывов - это, в целом, неплохо. И вообще, отрицательные отзывы надо "сжигать" по истечении, допустим, года. Ведь компания или частное лицо вполне может "исправиться " за прошедшее время, а то, ведь некоторые будут по-прежнему ориентироваться на оценки выставленные в прошлом веке, например.
Гость
16 мая 2023, 09:27
Сибпром - САМАЯ СТРЕМНАЯ КОМПАНИЯ.
Гость
16 мая 2023, 11:45
не, ну может все же не самая?
Гость
16 мая 2023, 08:52
Кто то ещё верит в прозрачность отзывов, рейтингов, оценок)? Эта тема давно спалилась, считай своего рода реклама, ведь ботами набить довольных клиентов не проблема, как и удалить не довольных)
Гость
16 мая 2023, 09:31
Сам оставлял в 2 гис негативный отзыв на одну конторку. Только его постоянно удаляли. Делается все через манагеров, они типа идут навстречу своему клиенту. А по факту конченая контора будет работать с хорошими отзывами, потому что плохие удаляются. В 2гис давно не смотрю на рейтинги компаний, потому что они проплачены. В это плане к 2гис доверия "ноль".
Гость
16 мая 2023, 08:25
Сервисы по ремонту компьютеров встрепенулись и приготовились)))
Гость
16 мая 2023, 12:37
положительные отзывы не читаю, а во отрицательные это повод насторожиться
Гость
17 мая 2023, 02:19
У меня была серьезная проблема с сердцем. Почитала отзывы на сайте про докторов и пошла. Врач - чудовищно непрофессионален. Экг самое сокращенное, экономнее, чем в поликлинике. По моему вопросу ничего не ответил, не знал. Периодически сидел в телефоне с женой. Головой кивает, рассказывайте, рассказывайте. В конце приема вдруг заинтересовался, какие лекарства я пью. В конце приема!!!! Оказалось, чтобы в рекомендациях мне это перечислить. Бумагу с "рекомедациями" выдали только на ресепш. Чудовищно.
Сейчас у него уже 33 хвалебных отзыва.
И ведь я не вредная соседка, которой надо мстить. Просто пришла на прием.
Не может быть, чтобы на других приемах он был другим человеком. С чего бы?
Вот как людям не стыдно удалять плохие отзывы, кардиолог это не терапевт, здесь и смертью дело может кончиться, если на такого врача попадешь.
Потребительский экстремизм действительно есть. Приносит покупатель товар, который хочет вернуть через месяц, а возврат возможен в течение 14 дней, вежливо объясняешь, что поздно пришли, но он остается недоволен, идет и пишет негативный отзыв про то, какой плохой магазин (ситуацию, что принес поздно товар не упоминает, а просто на эмоциях пишет, что к клиентам относятся не лояльно, грубят и тд). Еще ситуация - искали продавца в магазин, одна кандидатка сильно хотела, да не взяли её в силу объективных причин, она названивала несколько дней, чтобы объяснили причину, ей вежливо объясняют, что нашли кандидата с более подходящим опытом, в ответ получили, что еще пожалеете, я вам такую славу сделаю... В тот же день появляется бездоказательный отзыв, что больше в магазин ни ногой, хамы все, к клиентам относятся как к скоту... Пишем, что подскажите когда были в магазине, чтобы разобраться. А в ответ тишина, потому что писать то нечего. А другие люди читают и делают выводы..
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
5 м/c,
ю-з.
757мм 80%СРОЧНО
Прогноз погоды на ближайшие три дня в Новосибирске
Верховный суд заставил 2ГИС удалить негативный отзыв против новосибирской компании