перейти к новости

Журналистка возмутилась резким ростом цен на авиабилеты из Новосибирска

23 марта 2023, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
132
23 марта 2023, 13:42
Самый цинизм в этой ситуации что нам льют В уши про развитие внутреннего туризма, отдыхайте в России...
Гость
23 марта 2023, 15:43
Ну пусть развивают, а что делать авиакомпаниям? За свой счет катать? Или вы думаете, авиаперелеты - это не бизнес или может быть государство сильно помогает? Государство сейчас ВЫЖИМАЕТ все деньги из бизнеса.
Гость
24 марта 2023, 23:00
Ничего скоро ТК скоректируют и отдыхать будем ночь
26 марта 2023, 06:01
Гость
23 марта 2023, 15:43
Ну пусть развивают, а что делать авиакомпаниям? За свой счет катать? Или вы думаете, авиаперелеты - это не бизнес или может быть государство сильно помогает? Государство сейчас ВЫЖИМАЕТ все деньги из бизнеса.
Ага, а/к пострадали, аж до слез их жалко. Сперва в ковид заморозили возвраты за купленные билеты, так у меня два года болтался в портфеле сертификат на 45 тысяч. Потом обнулили все мили. Теперь задрали цены и увеличивают число авиационных происшествий.
23 марта 2023, 14:25
в том году на распродаже на май купила билеты за 10 тысяч, сейчас самые дешёвые туда же на май 19 тысяч. до распродажи были 17600
Гость
23 марта 2023, 15:26
Дак может мест в самолете сейчас гораздо меньше чем в прошлом году? Ну не ставится ценник на билет руками, это делается алгоритмически. Меньше мест - выше ценник
23 марта 2023, 13:27
Я отправлял подобные скрины в ФАС там даже не приняли заявление. Суть была такая что в Сочи два билета купили за 24 а обратно через 10 -14дней от 60 до 120 тыс руб даже с остановкой в Москве.
23 марта 2023, 13:04
Ну и что тут удивительного? Рейс нерентабельный, а отменить нельзя. Если компания перелеты не оплачивает, работайте дома.
24 марта 2023, 04:59
Нерентабельным рейс стал лишь после того, как сделали ночным.
23 марта 2023, 13:30
"Честно, я вторые сутки пытаюсь понять логику S7." А мне на горячей линии просто сказали, что сейчас горячий сезон и все хотят успеть вернуться домой с детьми к 1 сентября.
23 марта 2023, 14:03
Бггг ))) С вами нейросеть, что ли, разговаривала? )
Гость
23 марта 2023, 16:45
23 марта 2023, 14:03
Бггг ))) С вами нейросеть, что ли, разговаривала? )
Все хотят улететь из страны
23 марта 2023, 13:38
да жесть какая то с ценами по России. Я давно хочу посетить Урал, еще когда увидела Географ глобус пропил и Усьвинские столбы вообще влюбилась, хотелось и до Южного Урала доехать. Но как начнешь смету считать.. задолбали барыги.
Гость
23 марта 2023, 14:12
Урал тут за углом. Зачем самолёт? Поездом, за одно посмотреть урал из окна. Ну или на автобусе.
23 марта 2023, 14:14
Я уже давно для себя сделал вывод, что от нас, куда ни лети - не меньше двадцатки выходит.
23 марта 2023, 14:34
Гость
23 марта 2023, 14:12
Урал тут за углом. Зачем самолёт? Поездом, за одно посмотреть урал из окна. Ну или на автобусе.
а поезд прям копейки) если купе да плюс еда. РЖД то никогда не отставала а порой и переплюнула) да и не совсем за углом, день все таки ехать, а отпуск 14 дней.
Гость
23 марта 2023, 13:29
Билет от Новосибирска до Челябинска стоит столько же, сколько из Новосибирска до Стамбула? И при этом расстояние от Новосибирска до Челябинска в три-четыре раза меньше. Почему-то сразу вспомнил сегодняшнюю статейку про обсуждение возможности "подвинуть" на полках магазинов импортные товары, чтобы дать больше места нашим, что, якобы, должно помочь отечественным производителям. С таким подходом, как с этими билетами, безусловно поможет: отечественный батон колбасы будет стоить столько же, сколько импортный, только будет в три раза короче. И какой из них будет качественней - тоже вопрос. Понимаю, что аналогия не совсем удачная, но вот подумалось почему-то...
Гость
23 марта 2023, 15:16
Как раз самая удачная.
Гость
23 марта 2023, 15:30
Если на рейс до Челябинска осталось 2 билета, а на рейс до Стамбула 52, то ситуация нормальная. Принцип ценообразования в авиаотрасли динамический - это не колбаса. Если вы думаете, что где-то в мире по другому, то ошибаетесь.
23 марта 2023, 13:18
Автор, скорее всего в этот день нужно было лететь не только вам. Системы умеют рассчитывать даже мероприятие в городе и диктовать цену. Что касается распродажи, то у вас написано «объявили скидку в 50%», но не в 50 а до 50 и не на все рейсы и даты. И так не только у нас и не только с S7.
Гость
23 марта 2023, 13:22
И ещё добавлю. Не на все билеты данного рейса. Процентов 30 билетов со скидкой, остальные, как автору с накруткой. А в итоге все пучком. Просто маркетинговый ход.
Гость
23 марта 2023, 19:29
Самая безобразная и наглая авиакомпания.
Гость
24 марта 2023, 16:07
Гость
23 марта 2023, 19:29
Самая безобразная и наглая авиакомпания.
Это не компания наглая, это капитализм. Что главное в капитализме? Прибыль. "Ну а деушки...деушки потом". 😎
23 марта 2023, 13:49
автор ваще не шарит. 31 - пятница. в пятницу по нетуристическим направлениям практически всегда цена становится выше ближе к дате вылета. ну и справедливости ради - 31 есть за 18. "менее удобный" для авторки, но тем не менее. пусть летит 30 или 01. 30го без скидки - 7000р. а если брать 29 марта, то по S7-тинькоф - 3000.
Надо бы заслушать ФАС, после которой - обычно все сразу приземляются.
23 марта 2023, 22:41
На 3 апреля: Тенерифе-Южный Бордо, Франция 3 ч 30 мин 3447 руб по СБП
Гость
23 марта 2023, 13:36
Распродажа в России это всегда ЛОЖЬ. Это на Западе вы можете купить качественный товар или получить услугу по исключительно выгодной честной акции. У нас же цену будут задирать и писать «Распродажа», «Черная пятница», «Синий понедельник» и прочее до тех пор пока магазин/контора не развалится от отсутствия прибыли, а сам товар (оборудование) не сгниет🤬🤬🤬
Гость
23 марта 2023, 14:25
А ты видел *Черную пятницу* где нибудь в штатах. Или Октоберфест в Баварии. Посмотри. Очень интересно
Гость
24 марта 2023, 15:34
Гость
23 марта 2023, 14:25
А ты видел *Черную пятницу* где нибудь в штатах. Или Октоберфест в Баварии. Посмотри. Очень интересно
Да. Цены уменьшают. Не забирая за сутки
Гость
23 марта 2023, 13:11
логика как я понимаю такая: чем больше покупают билетов на рейс, тем выше цена. последние билеты самые дорогие. какой смысл авиакомпании за 2 недели до вылета рейса продавать последние места дешево, когда их все равно купят те, кому обязательно надо именно этим рейсом улететь за любые деньги (в командировку например в случае если работодатель госкомпания которая не смотрит вообще на цену)?
Гость
23 марта 2023, 13:28
Согласен - в данном случае со скидками S7 жестоко облажалась. Например, билеты Новосибирск-Томск и обратно стоят без акции 1350 рублей. Одно из условий акции - покупка билета туда-обратно одним платежом. Что мы видим: туда - 1100 рублей, обратно - 2155 рублей.
Гость
23 марта 2023, 19:31
S7 уже давно лажает, принципиально не беру у них теперь
Гость
23 марта 2023, 13:54
Главред когда ликбез проведёте со своими подчинёнными по предметам начальной школы?
Гость
23 марта 2023, 14:26
Ей бы с самой собой этот вопрос решить...
24 марта 2023, 08:16
Смысл платить до Челябинска 20 тысяч за эконом)))
23 марта 2023, 13:13
Давайте забьём на S7 и будем летать Аэрофротом и Победой)))
Гость
23 марта 2023, 13:35
Сами то поняли, чо сказали)) вот и летите победой, самый трындец..
23 марта 2023, 13:41
Гость
23 марта 2023, 13:35
Сами то поняли, чо сказали)) вот и летите победой, самый трындец..
да что трындец то, меня вото лоукостер устраивает, особо когда лететь мало, главное читать на чем дешево и правила перевозки и не истерить потом в аэропорту дайте то и дайте это.
Гость
23 марта 2023, 14:35
В аэрофлоте бардака в десять раз больше, чем в s7. В августе на рейс Москва-П-К опаздали 24 человека, которые стояли у стойки в очереди на подсадку.(включая и меня) объяснение авиакомпании, что время посадки закончено и документы закрыты в какойто там програме. В итоге доплачивайте и меняйте билеты. Хорошо я успел на следующий день взять билет, доплатив 3 тысчи и 5 за ночь в отеле, а остальные люди как улетели одному богу известно. Аэрофлот, это мошенники!!! И к сожалению государство их крышует( на мои претензии даже не отписались.
23 марта 2023, 13:16
Какой-то бред сивой кобылы. Нужно в Стамбул, так лети в Стамбул, если зарабатываешь тем, что валяешься на пляже и смотришь на море. Если деньги платят за то, что летаешь в Челябинск, то ответ очевиден, куда нужно лететь. В разные дни стоимость билетов разная у всех авиакомпаний. Почему претензии только к S7, непонятно.
Гость
23 марта 2023, 13:19
В Стамбуле пляжа нет.
Гость
23 марта 2023, 13:22
очень странную сторону выбрали, вполне логично если вы заинтересованная сторона, а конкретнее сторона s7 вы жалки
23 марта 2023, 13:25
Гость
23 марта 2023, 13:19
В Стамбуле пляжа нет.
Да какая разница. От Стамбула доедешь до пляжа, не проблема. Деньги-то никто не платит за любование красотами Стамбула.
23 марта 2023, 15:04
Есть у людей деньги кататься 1-2 раза в месяц.
23 марта 2023, 13:13
Последний день школьных каникул, поэтому повышенный спрос. Сейчас самые дешевые билеты на этот рейс - 29 т.р., и те заканчиваются. При этом перелет через М-ву обойдется всего в 20 т.р.
23 марта 2023, 23:17
Какие то эпитеты и сарказм.
Гость
23 марта 2023, 13:18
Я не помню но возьму это на контроль !
23 марта 2023, 13:31
Господин Бастыркин, вы все статьи в НГС берете на контроль?
Гость
23 марта 2023, 13:09
Любовник богатый у неё в Челябинске чтоли, так пусть Переезжает Туда. Здесь Терпеливые Нужны.
Гость
23 марта 2023, 13:17
Ну и где сравнялись со Стамбул ом. На 31 марта в Стамбул, прямой, без багажа, 40 с хвостиком
Гость
23 марта 2023, 18:17
Пора натравить антимонопольный комитет. Пусть господин Филёв объяснит по каким критериям оего менагеры считает стоимость билетов по этому направлению. Кстати, Новосибирск-Нижнеаартовск та же картина. Билет в одну сторону под 20 тысяч. При этом Новосибирск-Тюмень стоит 6500. Этот какой то ценовой беспредел и людей надо опускать на грешную землю.
23 марта 2023, 13:08
У этой ненадежной компании (у которой частенько пассажиры с билетами не могут улететь, потму что не хватает мест) вообще бардак с ценами! Месяц назад мониторил цены до Сочи на весенние школьные каникулы. Можно было с ребенком 10 лет улететь туда/обратно всего за 19 тыр! Сегодня цена почти в 2 раза больше. На эти же числа смотрел Анталью. Ценник был менее 60 тыр, сейчас более 100 тыр. При этом из Москвы в Анталью (в один конец) есть билеты за 3 500 руб!!
Гость
23 марта 2023, 15:38
Дак за месяц все дешевые билеты раскупили. В авиаперевозках динамическое ценообразование. С каждым проданным билетом ценник повышается. Выбыеще прошлогодние цены привели в пример )))
Гость
23 марта 2023, 15:40
Монополия. В москве естть выбор, у нас нет. Бери тур и лети южным ветром через туроператора. При цене билетов в 100 это уже может иметь смысл. Хотя эти ребята тоже не стесняются.
23 марта 2023, 17:11
Гость
23 марта 2023, 15:38
Дак за месяц все дешевые билеты раскупили. В авиаперевозках динамическое ценообразование. С каждым проданным билетом ценник повышается. Выбыеще прошлогодние цены привели в пример )))
Если они могут себе позволить предлагать цену 19 тыс на двоих, то зачем позже задирать в 2-3 раза? Не проще поставить среднюю нормальную цену, чтобы люди летали? А то бОльшая часть как видит эти цены, так сразу посыдает S7 куда подальше.
24 марта 2023, 13:48
почему перестали кормить в полете? независимо от длительности? раньше всегда кормили. Теперь - хочешь - покупай. Цены конские стали
Гость
27 марта 2023, 16:47
с7 не предоставляет питание? Вот это новость.
23 марта 2023, 14:17
летайте другими ак. их много.
Гость
23 марта 2023, 19:33
Давно уже другими летаем, а не этой пососной S7
Гость
24 марта 2023, 22:59
Как ввели санкции не летаю некуда, а по РФ летаю только камикадзе самолеты старые ведра
Гость
28 марта 2023, 09:34
Вот правильно, не надо тебе летать, сиди, где сидишь. Интернет ещё отключи.
23 марта 2023, 16:28
Наглость потеряли...
Гость
23 марта 2023, 14:02
хочу добавить о ценовой политике данной компании. в феврале я отдыхала на Кавказе, когда произошёл взрыв газа на линейной. пострадавший дом находился недалеко от нашего. поэтому я, волнуясь за своих домашних, захотела прервать отдых, и срочно вылететь в новосибирск. прямой рейс выполняет в толмачево только s7, непонятно почему, кстати. и знаете, за сколько мне предложили приобрести билет? почти 36000... поясню, чтоб вы поняли уровень циничной жадности компании. февраль- месяц самых низких цен на авиабилеты. у меня были билеты до новосибирска на дату двумя днями позже с пересадкой в Москве до новосибирска общей стоимостью около 8000.
Гость
23 марта 2023, 21:24
Скидки до 50% действительно есть, акция сейчас у S7. Только вчера взяли белеты до Читы за 7 тыр. 2 недели назад на то же число смотрели, было 14 тыр. Долететь за 3 часа на самолёте по цене плацкарта, который идёт 2 суток - просто подарок.
Гость
24 марта 2023, 11:43
Большинству комментаторов, я смотрю, лишь бы пернуть в лужу не по теме, типа Баба Яга против. У меня точно такая же картина. Мониторила билеты Новосибирск - Сочи, не купила за 41 тысячу, ждала распродажу. В итоге пришлось купить в "распродажу" за 47.
Гость
26 марта 2023, 20:40
S7 летает прямым рейсом, вот и наглеет. С пересадкой дешевле выйдет. Аналогичная история у S7 с Минводами. Прямой рейс стоит 22 тыс, с пересадкой 15-16 тыс.
23 марта 2023, 20:38
Дорого самолет, езжай поездом
Гость
23 марта 2023, 13:13
Я летаю на бизнес джетах и не знаю таких проблем !
Гость
23 марта 2023, 13:18
В трамвае бизнес класса нет
Гость
23 марта 2023, 13:26
Гость
23 марта 2023, 13:18
В трамвае бизнес класса нет
Ну понятно, что в трамваях, на которых ты ездишь и в автобусах на Затулинке ты разбираешься прекрасно, ты в них монстр, потому что это твоя жизнь... А в BJ Challenger 850, представь себе есть не то что бизнес класс (он в принципе - премиальный салон на 12 посадочных мест включая парный диван, а не просто бизнес-класс), но есть и двухспальное место в хвостовой части. Впрочем, в твоем трамвае такого тоже нет, сейчас начнешь уверять нас в этом -:)...
Гость
23 марта 2023, 13:34
Гость
23 марта 2023, 13:26
Ну понятно, что в трамваях, на которых ты ездишь и в автобусах на Затулинке ты разбираешься прекрасно, ты в них монстр, потому что это твоя жизнь... А в BJ Challenger 850, представь себе есть не то что бизнес класс (он в принципе - премиальный салон на 12 посадочных мест включая парный диван, а не просто бизнес-класс), но есть и двухспальное место в хвостовой части. Впрочем, в твоем трамвае такого тоже нет, сейчас начнешь уверять нас в этом -:)...
А затулинка это что ?
Гость
23 марта 2023, 13:05
Ну не хочешь, не лети Это частная компания и сама выставляет те цены, которые считает целесообразным
Гость
23 марта 2023, 16:07
Можно так сказать :не ешь ,если не хочешь,а кушать -то хочется
Гость
23 марта 2023, 13:17
Однажды мы летели в Ботсвану и сели по ошибке в Челябинске прямо на поле кукурузы в мартовские озимые и никогда не жаловались потому что мы пилоты и знаем цену счастью.
Гость
23 марта 2023, 14:29
Я искренне хочу быть патриотом.Но не могу.Здесь быть патриотом-слишком дорого.
Гость
23 марта 2023, 13:10
Говорят группа "Стрелки" приезжала в Новосиб а я все проспал эх...такое событие !
Гость
28 марта 2023, 09:24
А ещё "бЕлки" были, тоже просохатил?? Ну как так!!
Гость
23 марта 2023, 13:34
в такси такая же система: когда повышенный спрос, цены выше, хотя расстояние одинаковое. в ОТ когда повышенный спрос - цены те же, но комфорта очень сильно меньше за ту же цену. это нормально.
Гость
28 марта 2023, 09:29
Да перестаньте уже про повышенный спрос и ценообразование. В марте летел S7 , самолёт заполнен менее чем на 50%, а цены до последнего дня держали завышенными.
Гость
23 марта 2023, 14:20
S7 самая дорогая компания
Гость
23 марта 2023, 15:09
Распродажа - экономический эффект для покупателя есть, но не большой и не для всех. Выкладывают ограниченное число распродажных билетов. Не успел - до свидания. И да, даже в распродажу цена меняется, но если иметь толику везения и настойчивости можно купить относительно недорого. Относительно нынешних цен конечно. Скажем в Москву на троих 9 тыс туда обратно на человека, по нынешним временам не дорого. А аньше стандарная цена была 7,5 примерно. А в ковидные нелетные летал сибирью за 4500 .В прошлом году турция - 23 тыс туда-обратно из НСК аэрофлотом, следом, почти за год купленные билеты сибирью уже 32, а сейчас этот рейс уже 41 . Что поделать, мы же сами проголосовали за это, все патриоты. А параллельный импорт обходится дороже. АК перекладывают свои затраты на потребителя - самолеты надо покупать, запчасти, обслуживаться ну инфляцию никто не отменял.
Гость
23 марта 2023, 15:12
И да, считают все у них программы автоматом, поэтому как повезет - увидел, устраивает, бери тут же. Через минуту будет может другая цена. Пример, в распрожу эту - рейс из москвы в минводы товарищ смотрит находясь в москве 29 тыс, я смотрю из нск - 13 тыс. Беру ему билет. На следующий день уже 21 рисует мне.
Гость
23 марта 2023, 15:13
Ну про Сочи: месяц назад прям на глазах (за день) туда билеты тоже скакнули с 9300 до - 11500 - 23000 рублей. Причем когда на поисковых сайтах (типа sales) цена искалась ещё за 11000, на сайте авиакомпании уже стояло больше 20000...
Гость
23 марта 2023, 15:15
Ну как бы да, они правы, если пешком из Африки возвращаться, к 1 сентября успеете...
Гость
23 марта 2023, 15:22
Я только одно не могу понять. Если на неделе билеты стоит по 3000-4000р в один конец, а к выходным растут до 14000, то виновата конечно авиакомпания ))) PS: Зато теперь понятно почему НГС освещает каждую задержку и каждый овербукинг С7. Не говорю что это плохо. Возможно и поэтому с7 всегда всех поит, кормит, заселяет, но мотивы становятся понятны )))
Гость
23 марта 2023, 15:45
По ходу главред истерику закатила не проверив ценники. Все что она пишет касается 31.03, за день до 30.03 и день после 1.04, обычный ценник.
Гость
23 марта 2023, 16:22
Нытики, не лети s7, Лети с пересадкой, лети другого числа. Уже 2 статья "уважаемого" издания с плачем.
Гость
23 марта 2023, 16:41
Сейчас зашла на сайт, билеты из Новосибирска в Челябинск и обратно по распродаже можно купить за 7278 руб. Вылет в среду