перейти к новости

В Новосибирске почувствовали неприятный запах птицефабрики

21 марта 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
200
21 марта 2023, 09:21
Как же достал этот Подойма со своей вонью и мухами. Сколько в его адрес не жаловались, никаких положительных изменений не случилось, только бла-бла-бла. Но этому гражданину следует крепко задуматься, находясь в отпуске с теплых странах со своей супругой, пока жители Кольцово травятся от ароматов его "продвинутого" производства, пример директора Кудряшовского налицо.
Гость
21 марта 2023, 11:20
удивляет как страна уродила таких вроде бы вырос здесь,все знает, своя земля. Нет будут гадить ради прибыли. Все мало. И славится Новосибирск такими талантами(
Гость
21 марта 2023, 12:20
Подойма- классный мужик! И бизнесмен! Его надо мэром ставить!
Гость
21 марта 2023, 17:04
Гость
21 марта 2023, 11:20
удивляет как страна уродила таких вроде бы вырос здесь,все знает, своя земля. Нет будут гадить ради прибыли. Все мало. И славится Новосибирск такими талантами(
А кто гадит то? Вы всем слухам верите и потом это цитируете? Мои знакомые работают на предприятии и уж поверьте если бы вонь разошлась огромными масштабами, то эта вонь как минимум не выдерживали бы те, кто находится внутри! Подумайте перед тем как писать бредятину!
21 марта 2023, 10:22
Далеко не первый год эту тему трёт нгс, а воз и ныне там. Пилювали и чиновники, и бизнесмены на эту вонь. Город грязный, с разбитыми дорогами. А теперь ещё и вонючий. Все достопримечательности собрали воедино.
Гость
21 марта 2023, 11:21
а воз и ныне там Воз и будет там. думают мне то ,что? пусть челядь дышет.
Гость
21 марта 2023, 17:14
Уж не скажите уважаемый, я статью читала, в ней черном по белому написано, "с проверкой приезжали в январе и феврале 23го года. Проверка никаких нарушений НЕ ВЫЯВИЛА" неужто вы хотите напрасно грязи накидать на кого-то?
21 марта 2023, 14:21
... вечером особенно чуствуется... Напомню, все тёмные делишки творятся в темное время суток: слив асенизаторов, вывоз мусора на стихийные свалки, обжиг кабелей, сжигание и выброс токсичных отходов. П. С. В будние дни период "темного воемени" наступает позже, в выходные-раньше.
21 марта 2023, 08:08
Ну есть немного ароматов, по дороге в Кольцово. А уж происхождение их, не настолько понятно. Я, к примеру, не парфманьяк. Мне, что от свинок, что от кур, всё едино. Овно, оно и есть оно...В самом поселке, если честно, не наблюдалось. Впрочем, я там, лишь временами бываю. Но мои знакомые, коих в Кольцово немало, ни разу на подобное не жаловались.
Гость
21 марта 2023, 08:18
Зависит от направления ветра. К счастью ветер со стороны птицефабрики бывает не часто.
21 марта 2023, 08:41
Гость
21 марта 2023, 08:18
Зависит от направления ветра. К счастью ветер со стороны птицефабрики бывает не часто.
Или так...
21 марта 2023, 09:45
Гость
21 марта 2023, 08:18
Зависит от направления ветра. К счастью ветер со стороны птицефабрики бывает не часто.
А птицефабрика за углом что ли, чтобы от ветра зависить?
21 марта 2023, 13:35
Чем занимаются надзорные органы? Как чем, они нюхают!
Гость
21 марта 2023, 09:19
Скидывают навоз и отходы по ночам, поэтому надзорные органы, работающие днем, ничего не ощущают
21 марта 2023, 09:50
Вот я охотнее верю, что пахнет именно мусор, чем птичник. Вообще сливать отходы может и частник. В городе особо к канализации частные дома не подключают, а ямы очищать надо.
Гость
21 марта 2023, 11:36
21 марта 2023, 09:50
Вот я охотнее верю, что пахнет именно мусор, чем птичник. Вообще сливать отходы может и частник. В городе особо к канализации частные дома не подключают, а ямы очищать надо.
нет. пахнет именно птичник. Отходы они сейчас на поля не сбрасывают после прошлогоднего скандала. Но от нового Цеха по переработке отходов несет так, что слезы на глаза наворачиваются. Я каждый день гуляю с собакой в районе птичника. в радиусе 500 метров от корпуса стабильная вонь, из-за чего стало невозможно гулять ближе в ту сторону. Когда роза ветров на Кольцово - а это преобладающие ветра по вечерам - запах идет в поселок. Ближайшие дома начинаются в 800 метрах от нового корпуса. Я живу в 1000 метрах от него и через вечер наслаждаемся вонью...
Гость
21 марта 2023, 12:43
Гость
21 марта 2023, 11:36
нет. пахнет именно птичник. Отходы они сейчас на поля не сбрасывают после прошлогоднего скандала. Но от нового Цеха по переработке отходов несет так, что слезы на глаза наворачиваются. Я каждый день гуляю с собакой в районе птичника. в радиусе 500 метров от корпуса стабильная вонь, из-за чего стало невозможно гулять ближе в ту сторону. Когда роза ветров на Кольцово - а это преобладающие ветра по вечерам - запах идет в поселок. Ближайшие дома начинаются в 800 метрах от нового корпуса. Я живу в 1000 метрах от него и через вечер наслаждаемся вонью...
Сочувствую Вашей собаке: она всё гораздо резче обоняет! И где ей теперь гулять?
21 марта 2023, 11:51
Фекалии животных нужно сначала компостировать на пару лет, чтобы они перепрели, а потом уже можно вносить в почву. Свежий помёт сожжёт растения
Гость
21 марта 2023, 16:31
Птицефабрике это просто невыгодно... Её уже штрафовали за то, что она отравляет землю нитратами... Я вообще не понимаю как так можно халатно относиться к тому месту, где будут жить наши внуки, правнуки и т.д...
21 марта 2023, 19:02
Ясно, куда, на ваше здоровье им плевать. Органы смотрят, как бы губернатора не подставить. А сам губер - как бы это федеральную огласку не получило, иначе ведь работать придется.
Гость
21 марта 2023, 12:03
Кто не живёт в Кольцово, тому не понять каково это вдыхать вонь от птицефабрики. Ни проветрить квартиру, ни погулять. Вонь разносится к детским садам, шкрлам. Это не описать словами. На постоянные жалобы надзорные органы перед выездом во всех пабликах рассказали о внеплановых проверках, вот фабрика и сдерживала выбросы. Проверки завершились, вонь возобновилась. Стали выбросы осуществлять рано утром и вечером, чтоб не зачекали. Административным и надзорным органам плевать на людей, как и Подойме. Думаете он не знает про вонь? Знает и очень хорошо, и администрация, и надзорные органы всё знают, только думают не о людях.
Гость
21 марта 2023, 17:27
Сколько лет в Кольцово живу с какой-то всепроникающей вонью не сталкивалась. Раз в неделю-две попахнет, форточку закрыл и сиди дальше своими делами занимайся.
21 марта 2023, 18:49
жалко роддома и детского дома там нет,так бы обязательно добавили к школам. Но забыли вклинить пенсионеров
21 марта 2023, 07:31
Резь в глазах - это аммиак, токсичный газ 4 класса опасности. Производное разложения любого навоза. Раздражает слизистые глаз, органов дыхания и кожу, вызывает химические ожоги вплоть до слепоты.
Гость
21 марта 2023, 18:16
Господи. Какой кошмар вы сейчас пишите, мне жутко вообще становится от того, что люди заложники ситуации по сути. Куда смотрят надзорные органы вообще?
Гость
22 марта 2023, 19:38
Гость
21 марта 2023, 18:16
Господи. Какой кошмар вы сейчас пишите, мне жутко вообще становится от того, что люди заложники ситуации по сути. Куда смотрят надзорные органы вообще?
Так вот в этом то и основной вопрос! Если были штрафы, значит есть нарушения, и они не прекращаются, значит нужны более кардинальные меры.
Гость
21 марта 2023, 09:52
Три раза в неделю в на ул.Никольской в мкрн. Спектре стабильно воняет утром (7.30) и вечером (после 20.00) , говорю как житель мкрн. Спектра. И к сожалению, эта ситуация продолжается года 2 сколько там живу. Но ничего не меняется, всё стабильно, как журналист пишут Роспеннадзор ничего не видит и не слышит, администрация р.п. Кольцово не суетится.
Гость
21 марта 2023, 10:03
Подойма депутат, вот и пользуется связями. А директор кудряшовского не депутат, потому и в СИЗО сидит. Или просто не поделился с кем надо ф?
21 марта 2023, 18:42
можно не покупать продукцию данной фабрики) Я вот не покупаю мясо из кудряшей и октябрьской.
21 марта 2023, 18:54
ну и зря,вполне неплохое мясцо
Гость
21 марта 2023, 09:20
Статья ни о чем! Запах есть , бывает воняет антибиотиками по вечерам. Только никто носу не подпилит к господину Подойма, не зря сидит в законодательном собрании. А как воняло / так и будет вонять - мэр Николай Григорьевич ничего сделать не может , а роспотреб пофиг- Они как то приезжают , когда не пахнет, видимо знают , что в этот день ничего не вывозят. А нам простым жителям Кольцово , остаётся только нюхать .
Гость
21 марта 2023, 12:00
, а роспотреб пофиг- Они как то приезжают , когда не пахнет, видимо знают , что в этот день ничего не вывозят Естесственно! кто руду дающую кусать будет. Как и с СГК
Гость
21 марта 2023, 16:13
Так с Кольцово несёт по всей округе, всех травят своими фекальными амбре. Уже их и штрафовали ведь
Гость
21 марта 2023, 09:35
Живу в Кольцово. Запах от птицефабрики невозможный. Всё зависит от ветра. Часто дома приходится закрывать окна, воняет просто жуть. В Кольцово хорошо жить, но амиачные ароматы…..
21 марта 2023, 09:50
Птица аммиаком не пахнет, если что. У вас там под окнами мочу частник не сливает?
21 марта 2023, 09:58
21 марта 2023, 09:50
Птица аммиаком не пахнет, если что. У вас там под окнами мочу частник не сливает?
Не сливает, пахнет именно толи курицей, толи жжеными перьями. И да, до рези в глазах.
Гость
21 марта 2023, 10:00
21 марта 2023, 09:50
Птица аммиаком не пахнет, если что. У вас там под окнами мочу частник не сливает?
С птицефабрики на поля, которые находятся рядом с Кольцово и Нижней Ельцовкой разбрасывают помет птиц, ветер разносит запах. Аммиачные ароматы…..
Гость
21 марта 2023, 10:22
Живем в Спектре. Вонь в среднем раз в три дня стабильная и сильная. Запах проникает в квартиры и впитывается в шторы и обои. Складывается ощущение, что власти устраивает сложившаяся ситуация и никто не может поставить птицефабрике ультиматум. На Рассветной обычно меньше пахнет. Видимо небольшой лес и роза ветров защищает. Также в эпицентре вони стройки Эталона и Ботаники. Как построят Эталон, надеюсь они будут больше вони на себя забирать.
Гость
22 марта 2023, 19:31
Да что вы что вы, тут вон ребятки пишут, что мы все выдумываем. Это розами пахнет.А Кольцово ароматизирует в другую сторону, с учетом розы ветров.
Гость
21 марта 2023, 10:17
Ну что же, жители Благовещенки и Нижней Ельцовки, вы были услышаны. Я предлагаю консолидироваться нашим дисижим мейкерам, обдумать эту тему и в следующий вторник провести брифинг со всеми департаментами, учитывая все апдейты и дедлайны конечно же. Но чтобы избежать факапов при решении данной смарт задачи, необходимо разбить ее на подзадачи и далее организовать локальные брейнстоминги. Затем нам нужно скоординировать наших лит менеджеров по вопросам куриного нейминга, обменяться контактами, передать их секретарям и на следующем брифинге этот вопрос будет предварительно зафинален. Жители: - Мы еще раз просим прощения.. Вы можете просто устранить запах куриного помета?... Нет, нет, нет это противоречит нашим метал фри философи..
Гость
21 марта 2023, 12:55
Почему нгс разбирается, а прокуратура нет?
Гость
21 марта 2023, 07:44
Кто же их посадит, они же депутаты.
Гость
21 марта 2023, 18:06
Да причём здесь вообще депутаты? Проблему нужно решать с птицефабрикой, именно оттуда вся эта вонь и идёт!!!
Гость
21 марта 2023, 11:13
А кто у нас Яна Мартюшова? Вероятно Подоймавская дочка?
Гость
21 марта 2023, 15:03
Да, все верно. Вы угадали👍 Знаю точно, т.к. пришлось на Октябрьской одно время поработать.
Гость
21 марта 2023, 11:12
В начале марта приезжала проверка из надзорных органов. В марте запахов не было, — поделилась Анна. вот такие у нас проверки
Гость
21 марта 2023, 11:17
фабрику строили по нормам ссср, еще бы так выращивали по нормам ссср. вся курица накачена. сваришь бульон а получается холодец
21 марта 2023, 10:12
Всмысле- владельцы неизвестные граждане России?
Гость
21 марта 2023, 23:19
У Кольцовской птицефабрики что ли боты работают? Тупо спам в новости с одними и теми же словами про застройщика, очистительные сооружения и как там прекрасно пахнет и нет проблем. МДА 😐
Гость
7 сентября 2023, 09:34
Годовой запас нагетсов - это не шутка
Гость
21 марта 2023, 08:10
В КольцовЕ, из КольцовА. Журналистке надо грамотность подтянуть.
21 марта 2023, 09:00
Гость, Вот раньше не склонялись такие названия населённых пунктов, а с какого то времени стали склонять. Мне вот слух режет это склонение.
Гость
21 марта 2023, 09:22
21 марта 2023, 09:00
Гость, Вот раньше не склонялись такие названия населённых пунктов, а с какого то времени стали склонять. Мне вот слух режет это склонение.
Всегда склонялись. Классический пример - «не даром помнит вся Россия про день Бородина». Еще в 60-х годах название фильма «Дело было в Пенькове» никому слух не резало. И только в 1970 году какие-то реформаторы решили, что склонять не надо. Где-то в 90-х годах все вернули на место.
Гость
21 марта 2023, 09:28
Гость
21 марта 2023, 09:22
Всегда склонялись. Классический пример - «не даром помнит вся Россия про день Бородина». Еще в 60-х годах название фильма «Дело было в Пенькове» никому слух не резало. И только в 1970 году какие-то реформаторы решили, что склонять не надо. Где-то в 90-х годах все вернули на место.
*недаром
Гость
21 марта 2023, 07:11
Макар сладко потянулся, сочно перданул и погнал телят, куда никто ещё не гонял...
Гость
21 марта 2023, 07:19
Куры это стратегический продукт сегодня...
Гость
21 марта 2023, 15:02
Надеюсь после такой огласки с птичниками наконец разберутся... Надоели эти мерзкие запахи... И ведь реально глаза жжёт от аммиака... Никто не говорит им закрывать производство, просто не допускайте этой вони!!!
Гость
21 марта 2023, 15:50
Застройку Кольцово расширяют, выдают разрешения на строительство, значит пусть переносят вонючий птичник подальше от жилых зон.
21 марта 2023, 17:40
Смотрю тут в комментариях целая баталия, одни одно пишут, другие противоположное,и не знаешь кому верить. Ну лично я как здравомыслящий человек полагаюсь на факты. Факт проверки этого предприятия всевозможными инстанциями и органами был? Был! Причем не раз, ладно бы приехали на один день, галочку поставили и всё, но нет же, они вели проверку на протяжении нескольких месяцев и какой результат? Всё в пределах нормы. Это состоявшийся факт? Да! Можно ему доверять? Ну я думаю этот источник будет более авторитетный, чем комментарии непонятных людей, которые пришли под этот пост своё плохое настроение выплеснуть сюда
Гость
21 марта 2023, 18:39
Свое плохое настроение? А Вы поживите рядом с этим смрадом и по вдыхайте вонищу ежедневно! Посмотрим какое у вас настроение будет? «Сытый голодного не разумеет!» Пусть проводят проверки до тех пор, пока не перестанет Кольцово нас травить!
Гость
7 сентября 2023, 09:27
Купон на годовой запас куриных купат выслан Вам на почту.
Гость
21 марта 2023, 07:53
Так фабрика же насчиталииущерд почти в полмиллиарда с полтора года назад! Во всех СМИ было. А подойма заплатил в итоге штраф в 200 000. С кем он "договаривается"??
Гость
21 марта 2023, 21:16
Нельзя кошмарить бизнес!
Гость
21 марта 2023, 18:17
Как житель Кольцово подтверждаю, что ВОНЯЕТ круглогодично. Особенно в новых микрорайонах. И это с ценой в 100к+ за квадратный метр
Гость
21 марта 2023, 23:09
Зато сотрудники их тут топят за то, что там прекрасный воздух и от птицефабрики вонять не может 😁
21 марта 2023, 14:54
Ну-у-у-у вот... А то нараспев нахваливали, что за рай в Кольцово.
Гость
21 марта 2023, 07:34
Птицефабрика Октябрьская уже много лет вывозит жидкие отходы на поля рядом с корпусами, недалеко от золоотвала ТЭЦ. Если ехать по улице Выборная, от ТЭЦ-5 в сторону Первомайского района, в сторону улицы Лесной и повернуть налево, можно найти поля на которых разбрызгана непонятная вонючая субстанция, пхнущая отходами переработки птиц. Через определённые промежутки времени приезжает колёсный трактор с прицепленной бочкой и выливает дурнопахнущие содержимое на землю. Летом там "лунный пейзаж" - вызженная земля. Находится можно только в противогазе.😐
Гость
21 марта 2023, 07:43
Гость, лев николаис, короче!!!
Гость
21 марта 2023, 09:50
Адреса точнее , где это происходит.А лучше вместе с фотодоказательствами отправить жалобу в надзорные органы.
Гость
21 марта 2023, 17:29
Что-то проверки там ничего не обнаружили. Так что не знаю откуда у вас такая информация
21 марта 2023, 09:39
Я так понимаю, что когда мимо проезжают надзорные органы - то вони волшебным образом нет. А так - аж глаза режет. Ну-ну.
Гость
21 марта 2023, 16:12
Вот прям точно сказано, что до слез из глаз, такая едкая вонища. Как такое можно не замечать то, не понимаю! Пусть принимают меры!
21 марта 2023, 17:26
Товарищ Rыsя, вам отправить статью, где всё подробно описано, как на протяжении 2х месяцев, а именно январь и февраль 23го года, данное предприятие посещали проверяющие органы, ничего не нашли, у меня закрадывается подозрение,что вам просто хочется выплеснуть негатив свой, и решили сделать это посредством этой публикации
21 марта 2023, 17:32
21 марта 2023, 17:26
Товарищ Rыsя, вам отправить статью, где всё подробно описано, как на протяжении 2х месяцев, а именно январь и февраль 23го года, данное предприятие посещали проверяющие органы, ничего не нашли, у меня закрадывается подозрение,что вам просто хочется выплеснуть негатив свой, и решили сделать это посредством этой публикации
Скидывайте. Также прошу пояснить заодно, вашу сегодняшнюю дату регистрации и ОДИН коммент. Мне. Жду.
Гость
21 марта 2023, 10:19
Если по всему городу запахи деревни, так и тарифы должны быть деревенские. Кто что, по этому поводу думает?
Гость
21 марта 2023, 15:17
Так в Ельцовке помимо вони еще одна немаловажная проблема! Там вырублены незаконно деревья, и пока около 900 деревьев не вырубили, не было предпринято никаких мер вовремя. Куда это годится, застройщики совсем от своей жадности озверели. Зачем деревья трогать, они между прочим очищают воздух от выбросов.
Гость
21 марта 2023, 21:28
Почти ничего утилизировать не научились….. ни мусор, ни 💩… а как же прогресс и умные головы? Элементарного сделать не могут…
21 марта 2023, 11:58
Биогаз вот вам и вонь. Главные инженера Балтики и остальных "экологичных" предприятий не хотят продувать биогаз кислородом при сжигании. Вот и получаете на выходе не только продукты горения метана, но и продукты горения сероводорода! А в центре города коптит АО "ФПК". 600 вагонов топящихся углем каждый день.
Гость
21 марта 2023, 07:29
(С Богаткова) Главное на Богаткова все нормально, а жители левого берега уже пиивыкли к вони
Гость
21 марта 2023, 14:37
Как можно привыкнуть к тому, что невозможно дышать?
Гость
21 марта 2023, 16:32
Да разве это нормально, что кто-то привык к вони??? Проблему нужно устранять, а не привыкать к жизни с ней! Птицефабрика должна ответственно подходить к проблеме с запахом!
Гость
21 марта 2023, 17:27
Гость
21 марта 2023, 14:37
Как можно привыкнуть к тому, что невозможно дышать?
Вы сами там живете? Нормально тут дышится, иногда пахнет не оч, но не так как описывают в статье
21 марта 2023, 11:18
для дыронска вонь и грязь это нормально
21 марта 2023, 09:44
Если запахло вдруг - это стопудово что-то с канализацией. Птичник, уж простите, воняет всегда, а не выборочно.
Гость
21 марта 2023, 13:37
А что, так сложно отличить вонь из каналыги с вонью куриного помёта???
21 марта 2023, 13:43
Гость
21 марта 2023, 13:37
А что, так сложно отличить вонь из каналыги с вонью куриного помёта???
Не знаю, мне лично несложно, про остальных не могу сказать
Гость
21 марта 2023, 07:38
Чего писать бред - проектировали фабрику в 2014г, это абсолютно новая фабрика!!!! А вонь, так это цех ЦТФ - проще - цех утилизации отходов - оттуда и вонь, когда работают варочные котлы и очистка соковых паров - либо отсутствует, либо очень неэффективна. Справиться с этим на 100% очень сложно, фильтра на очистке забиваются очень быстро, проблема всех фабрик.........
Гость
21 марта 2023, 11:21
проблема думаю в экономии на фильтрах.
Гость
21 марта 2023, 23:27
сколько можно писать комментарии с перекладыванием ответственности за вонь на кого-то другого?))) В статье представлены факты
Гость
21 марта 2023, 09:56
Запахи деревни, по всему городу. Туристы сразу по прилёту почувствуют.
Гость
21 марта 2023, 10:20
с 2002 года по 2020 жила в Кольцово, запах был всегда.
Гость
21 марта 2023, 10:25
Напротив Барышевского кладбища обнаружили колодец канализационного коллектора, куда ассенизаторы сливают сточные воды. Такие обороты всегда удивляют. Его не обнаружить может только слепой. и тот по запаху найдет. Вдоль единственного заезда прямо вдоль трассы в любое время стоит пару ассмашин всегда.
Гость
21 марта 2023, 12:50
Вот тебе и пригород! Купишь так квартиру из расчёта на чистый воздух... Как там у Высоцкого: "А здесь места воздушные, отменные места!"
Гость
21 марта 2023, 14:44
Не знаю про Кольцово- но в НСКе лет 8 назад не было такого ужаса. Вонищща усиливается с вечера и по выходным- думаю, в это время замеров никаких нет
Гость
21 марта 2023, 22:30
Если Анна Смирнова это та о которой я подумал, то больше её слушайте. Она два года терроризировала соседей, которые, по её мнению, слишком громко ходили и их шаги мешали ей спать. Прикол в том, что жила она на последнем этаже и докапывалась до соседей снизу, шаги которых не могла слышать чисто физически. Она вам и не такие истории раскажет
Гость
22 марта 2023, 10:35
Как же ваш МЭР который получает деньги от застройщиков, ни в чем не виноват??? Обещает что все будет хорошо и гладко, на людей ему пофиг, лишь бы деньги капали от застройщиков, как выдают разрешения на строительство таких жилых комплексов, отсюда вам и приходится дышать, т.к не соблюдаются санитарные нормы по строительству. А если бы учитывали все и розы ветров, то люди бы и жили спокойно. Люди заложники ситуации.