перейти к публикации
104 комментария к публикации

Школьникам поручили делать стенгазету про героя из Новосибирска, но перепутали имя

22 февраля 2023, 07:30
Гость
amazonka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2023, 10:39
А что, задание выдали родителям или всё таки ученикам? Думаю, что детям, всё-таки. Тогда почему родитель занимается его анализом и выполнением? Думаю, что это всё -таки задача учителя и детей. А у родителей есть своя работа и свои обязанности. Или это не так и я живу понятиями советской школы? Тогда учитель садился после уроков с детьми, которые изъявили желание делать газету, и обсуждал все спорные вопросы. Потом поручали одному - рисовать, другому - искать материал, третий - клеил и т.д. А родитель, у которого руки чешутся что-нибудь написать, пусть ищет другую социально значимую тему.
Гость
26 февраля 2023, 21:24
Если бы не это поручение, то никто бы не вспомнил и не знал героев Забалуевых 😀. А теперь вы разобрались , нам рассказали и в школе...
Гость
25 февраля 2023, 23:50
Вообщем человек и пароход (простоквашино)
Гость
23 февраля 2023, 12:19
Приходилось в своё время бывать на этой улице, кореш после окончания вуза со своей девушкой туда переехал. Скажу честно - улица в любое время суток вызывала негатив. Сама серая, по ночи темная, какие-то тени нет-нет снуют, раз мимо одного дома проходили, там какая-то драма разворачивалась, в общем впечатления самые мрачные. А то, что улицы называют именами каких-то деятелей в корне считаю порочным. В одно время директор какого-нибудь завода пропагандой выставлялся героем, а время поменялось и вдруг выясняется, что он и не герой вовсе, а так себе, и все заслуги, которые ему приписывают - фикция. Вот и живёт вся страна в изуродованном сначала совковой, а потом и путинской пропагандой мире. Нынче-то каковы герои, а? Тоже этими уголовниками будем улицы обзывать?
лёлик я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля 2023, 06:34
Зачем родители это исполняют? Надо? Пусть директор и рисует!
Гость
23 февраля 2023, 05:40
вот такие учителя промывают детям мозг
Гость
22 февраля 2023, 23:50
Такое ощущение,что мы отброшены лет на сорок назад.Особенно,когда смотришь центральные каналы ТВ.
Гость
22 февраля 2023, 22:10
Почему всё нельзя написать о первом директоре Сибсельмаша? В каких условиях он организовал производство? В какие сроки? Какую продукцию они выпускали? В каких количествах? Это настоящая кузница Победы. Снаряды отправляли эшелонами...Это история Новосибирска. Скажите любому управленцу что человек ВСЕГО-ТО организовал Сибсельмаш... Таких людей единицы, а сейчас ещё меньше. Когда мы решили, что о человеке, организовавшем крупнейшее предприятие Новосибирска не стоит писать в школьной стенгазете? И зачем написали о наркоманах, которые сейчас встречаются на улице? В журналистике принято связывать никак не связанные между собой события?
Гость
25 февраля 2023, 13:53
сколько пафоса... кузница Победы) в военные годы Забалуев работал в Челябинске и не имел никакого отношения к Сибсельмашу
Гость
25 февраля 2023, 13:55
в журналистике принято зато факты проверять
Гость
22 февраля 2023, 21:10
Самим - ничего нельзя, разнорядки с самого детства. А потом по ТВ будут говорить о том, какие дети патриотичные - потому что "сами захотели" стенгазеты эти рисовать...
Гость
22 февраля 2023, 20:55
Хахаха, все через это местл
Гость
22 февраля 2023, 18:28
В мои школьные годы мы разучивали народный танец одного из народов России - было интересно и запомнилось! А вот про этого Забалуева действительно для галочки недалекие умы придумали. Детям такое пока что неинтересно, не доросли еще. Все равно все родители делают, так что какой смысл-то?
265922320

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2023, 14:58
ну, Мария хорошо знает, как легко путаются в руках журналистов имена и отчества академиков ))
Гость
22 февраля 2023, 13:26
В Новосибирске есть неформальная улица неформальных Ашановских (Петушановских). Пусть про них стенгазету забабахают, чтобы учащиеся были в курсе.
262175671

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2023, 13:17
Я всё понимаю, перепутали, бывает, смешно, Зощенко бы обыграл Но неужели про директора Сибсельмаша нельзя написать больше, чем даты жизни? Вот в Новосибирске есть ул. Лыщинского, я не знал кто это, пока в метро не прочитал. Замечательный человек, первый ректор НЭТИ, самый молодой ректор, организатор, новатор. Информации хватило на целый вагон! Вот и про Забалуева надо побольше написать, Сибсельмаш это вам не рога и копыта и время было героическое. Не относитесь к заданию спустя рукава, пожалуйста! А кто сейчас ассоциации с этой фамилией не у народа не очень :)
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2025, 20:56
Дык как заводы все развалили у нас, так и память о них стараются стереть из народа(
Гость
22 февраля 2023, 12:26
вот из-за Ржанова вся колонка и нписана, . Очень хотелось именно о нем.и сын его жив, и книга автобиографическая
Tokyo_nsk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 февраля 2023, 13:19
Гость, так что ждать когда учитель даст разнорядку на стенгазету то? Сели бы и сделали стенгазету про героя сибиряка . Или учителю предложили. Раз так вам все небезразлично.
Гость
25 февраля 2023, 15:15
22 февраля 2023, 13:19
Гость, так что ждать когда учитель даст разнорядку на стенгазету то? Сели бы и сделали стенгазету про героя сибиряка . Или учителю предложили. Раз так вам все небезразлично.
делать надо под руководством родителей - дети в этом возрасте могут только бумажки клеем намазывать и звездочки рисовать. родителям эти газеты никуда не упали, о какой инициативе может идти речь? палочные работы "привет, совок"
Гость
22 февраля 2023, 12:01
детям нужно внушать, что военные - это разновидность собак на службе у общества, иначе они превратятся в еду для этих собак
Tokyo_nsk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 февраля 2023, 13:27
Гость, прекрасная фраза из 90 тых прям, конца 80 тых. Менты, собаки… а вы - цветки мысли, я так подозреваю, которых надо обслуживать?
Гость
22 февраля 2023, 21:26
22 февраля 2023, 13:27
Гость, прекрасная фраза из 90 тых прям, конца 80 тых. Менты, собаки… а вы - цветки мысли, я так подозреваю, которых надо обслуживать?
И обслуживать будешь, стоя на коленях.
Tokyo_nsk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 февраля 2023, 23:11
Гость
22 февраля 2023, 21:26
И обслуживать будешь, стоя на коленях.
Гость, не проецируйте свои фантазии на других. Вообще , читаю комментарии вам подобных - создаётся ощущение, что боты комментаторы на нгс - сплошь люди с сексуальными проблемами. Все крутится вокруг одной темы. Не дают? Или что?
Гость
22 февраля 2023, 11:57
Ученые тоже воевали! Можно было написать про Анатолия Васильевича Ржанова, физик, академик РАН и фронтовик!
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2023, 11:08
Чинуши лизоблюдские любое хорошее дело изгадят, как здесь( А вчера будут рукоплескать и хлопать до одури.
Гость
22 февраля 2023, 11:03
МДА. Женщина-то возомнила о себе, возомнила.. С каким классовым пренебрежением бедолага вещает об улице, находящейся «где-то в Ленинском районе». Я из Академа, но теперь живу в Центре Москвы, что является кастовым преимуществом перед этой тетей. Теперь я могу выразить своё классовое ФИ этой женщине, что она живет в Академе, а может и вообще, в наркоманском «Щ» и пытается унизить другую улицу Новосибирска.
Гость
22 февраля 2023, 11:21
В Маскву вообще-то стекается вся гниль со все России. И даже хорошее яблоко, по недосмотру попав в корзину с гнилью, быстро становится не отличимым от нее. Судя во Вашему посту, очень быстро.
Гость
22 февраля 2023, 11:30
Вполне согласен с первыми двумя строчками. Не более
Гость
24 февраля 2023, 11:39
Гость
22 февраля 2023, 11:21
В Маскву вообще-то стекается вся гниль со все России. И даже хорошее яблоко, по недосмотру попав в корзину с гнилью, быстро становится не отличимым от нее. Судя во Вашему посту, очень быстро.
А есть такие завистливые недолюдишки, как ты. Которые умеют только наблюдать за хорошей жизнью из своего болота и делать зловонные выводы своим отравленным нищетой мозгом ;)
Гость
22 февраля 2023, 10:36
Кто где жил роли не играет - в Новосибирске есть улица Шекспира
Гость
22 февраля 2023, 10:35
Да уж. Достали уже в этой школе со своим мнимым патриотизмом: то открытки для участников сво, то во это ...
Гость
22 февраля 2023, 11:31
Точно. Видно по грамоте, что тебя в школе доставали
Гость
22 февраля 2023, 10:24
срамота
Гость
22 февраля 2023, 10:19
А в Болотном есть улица Забабонова (или Забобонова, но это не точно). Можно было про них обоих стенгазету сделать.
Гость
22 февраля 2023, 10:02
злободневно. говорить и писать можно только угодное и угождающее.
Qsy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2023, 09:59
так почему они "даже не однофамильцы"!? У них фамилии разные? На мой взгляд именно однофамильцы. Автор имел ввиду тёзки?
валенок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2023, 12:00
Автор имел ввиду отечественную классику, но вам это не понять) Вы не в культурном контексте просто.
262175671

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2023, 13:26
22 февраля 2023, 12:00
Автор имел ввиду отечественную классику, но вам это не понять) Вы не в культурном контексте просто.
Да хватит уже классикой прикрываться. В целом статейка получилась злобная, и "классику" не все знают Анекдоты про чукчей тоже культурный контекст, про "не муж и жена а брат и сестра", однако не все их знают
валенок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2023, 14:50
22 февраля 2023, 13:26
Да хватит уже классикой прикрываться. В целом статейка получилась злобная, и "классику" не все знают Анекдоты про чукчей тоже культурный контекст, про "не муж и жена а брат и сестра", однако не все их знают
Так вот ты сначала поучи классику, а потом беги комментировать. Хотя кому я говорю, там у вас только таких и набирают в боты))
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 февраля 2023, 09:56
Тетенька, похоже, из тех, кто гордится тем, что живет в Академгородке, но к науке никакого отношения не имеет. При этом исхитрилась оскорбить и первого директора Сибсельмаша, а значит, и всех сибсельмашевцев скопом, и жителей Ленинского района с улицы Забалуева, не побывав на улице, лишь взглянув на чьи-то отзывы. Тьфу. Не смешно. Зощенко и Хармс до такого точно бы не опустились.
Гость
22 февраля 2023, 09:54
Я при Брежневе в началке учился, хорошо помню всю эту показуху. Всё как сейчас. Интересно, новейшая история закончится ещё одним мавзолеем или нет?
валенок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2023, 11:56
скорее бы
Гость
22 февраля 2023, 09:51
А там еще неподалеку есть улица Степана Халтурина. Тоже интересная историческая личность для школьной стенгазеты
Гость
22 февраля 2023, 09:49
Я в шоке от женщины: почитала она отзывы и в шоке от того, какая улица страшная. Причём тут человек, в честь которого она названа???? У него персональная ответственность что ли!???
Гость
22 февраля 2023, 09:47
бездари... никому ничего не нужно, все делается "сверху" для галочки. тогда какой в этом смысл?
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2025, 20:53
тем, кто галочки ставит - премии, медали и продвижение вверх по той вертикали, на которую они все насажены.
RAMMSTEIN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2023, 09:34
Валентин Трофимович Забалуев и Вячеслав Михайлович Забалуев оказывается не родственники и не однофамильцы! Гениально! Это ШЕДЕВР!
Гость
22 февраля 2023, 09:50
В Гугле забанили? Цитаты искать не умеем?
Гость
22 февраля 2023, 09:32
У нас еще есть улица названная в честь папы Алисы - профессора Селезнева.
Гость
22 февраля 2023, 11:13
Гость, Селезнев собой амбразуру закрыл, герой ВОВ
Tokyo_nsk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 февраля 2023, 13:17
Гость
22 февраля 2023, 11:13
Гость, Селезнев собой амбразуру закрыл, герой ВОВ
Гость, ну зачем вы.. тут видите какой интеллектуальный комментарий. Прям блокадница бузова.
Гость
22 февраля 2023, 09:28
А где вариант ни про кого?
Снуснумрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2023, 09:14
"Есть такая улица где-то в Ленинском районе."(с) Да, Забалуева еще та улица. Наркоманов особо нет, повымирали, но в целом... Встретить компанию которая устроившись на крыше погребов распивает спиртишок купленный в точке на разлив --- вполне себе реальность. И да, время там в значительной степени остановилось. А вообще конечно самое страшное --- это вот все это. Боевые листки, стенгазеты, разговоры о важном и прочая муть. И дисциплинированные директриссы-заучи которые всегда найдут среди мамаш активисток и будут все это продвигать. "Дети вне политики" кричали они --- но тут видимо другое, ога.
Гость
22 февраля 2023, 21:22
У нас не забалуешь!
Вячеслав Иванович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2023, 08:48
Пупею от такой журналистики. Ведь это позор. И даже если авторша перечитает свой опус, то даже и не поймёт, в чём позор. Для них всех таких пейсателей это норма....
Гость
22 февраля 2023, 09:17
Вячеслав Иванович, для ботов с Лахты норма анонимно грязь в комменты лить. А слабо своим именем подписаться?
Вячеслав Иванович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2023, 09:49
Гость
22 февраля 2023, 09:17
Вячеслав Иванович, для ботов с Лахты норма анонимно грязь в комменты лить. А слабо своим именем подписаться?
Не плутай в своих сказках, чудик. Какая Лахта, я своим именем подписываюсь, которое у меня в паспорте. Что касается грязи - можешь считать неприятную правду грязью, от этого она не перестаёт быть правдой.
Гость
22 февраля 2023, 10:01
22 февраля 2023, 09:49
Не плутай в своих сказках, чудик. Какая Лахта, я своим именем подписываюсь, которое у меня в паспорте. Что касается грязи - можешь считать неприятную правду грязью, от этого она не перестаёт быть правдой.
Вячеслав Иванович, конечно-конечно. А я - Александр Македонский. Тоже под своим именем пишу).
Такси ст Максим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2023, 08:43
"Вот мы живем в Академгородке, здесь куча улиц названа фамилиями наших местных знаменитых ученых, детей и внуков которых я знаю лично. " ул. Кутателадзе -настоящий сибиряк.
Гость
22 февраля 2023, 16:08
а в чём проблема?? Человек жил и работал здесь больше 20 лет... Для нас он настоящий сибиряк.
Гость
23 февраля 2023, 09:22
Гость
22 февраля 2023, 16:08
а в чём проблема?? Человек жил и работал здесь больше 20 лет... Для нас он настоящий сибиряк.
В Академгородке нет коренных жителей вообще-то, сюда в 1960-х приехал научный десант из Москвы, Ленинграда и очень много из Украины. Все они прожили тут большую часть жизни и вся наука в Сибири сделана их руками. Коренной сибиряк это телеут, они тут жили в селах на месте Обского водохранилища.
Гость
22 февраля 2023, 08:34
нет будущего у того кто не помнит своего прошлого!!!!!!!!!
Гость
22 февраля 2023, 08:27
а у нас ноовальный герой, психиатр сказал надо утром говорить о нем
Автомобильчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 февраля 2023, 08:23
"улица в Новосибирске названа в честь Валентина Трофимовича Забалуева, а не в честь Вячеслава Михайловича Забалуева. И они, как это говорится, даже не родственники и не однофамильцы" - это где такой юмор слышали, когда про однофамильцев так говорят?
Гость
22 февраля 2023, 11:25
Иванов --Я! Петров - Я! Сидоров - Я! - Вы что, близнецы? - Неееет. Однофамильцы...
Автомобильчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 марта 2023, 14:00
Гость
22 февраля 2023, 11:25
Иванов --Я! Петров - Я! Сидоров - Я! - Вы что, близнецы? - Неееет. Однофамильцы...
Там, по-моему, по-другому - "Рабинович, а вы часом не родственник того Рабиновича, который... - Что вы, что вы! Даже не однофамилец!"
Гость
22 февраля 2023, 08:23
А вот и разобрались, в честь кого что названо - уже хорошо. А что стенгазету про директора завода Сибсельмаш нельзя сделать, так это выдумали сами? Ну так сделайте две стенгазеты. Одну про генерала-однофамильца, другую про директора. Те, кто наверху знать тоже будут. Или лень?
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2023, 11:10
Скозано же вам - "не положено". Так сверху спустили лизоблюды, а дальше - трава не расти(
Гость
22 февраля 2023, 08:22
Еще вариант, сделать две стенгазеты, и сама и рыбеночек бы позанимались.
Гость
22 февраля 2023, 08:16
Сделать по-уму не получится, умных вытравливают отовсюду. Мы лихо работаем для палок. А про улицы, ну ещё мне непонятно название ЖМ Акатуйский, там была пересылочная тюрьма кого вели на Акатуй, в ту, знаменитую тюрьму. И что, ни у кого не дрогнуло, что корабль как назовешь, так он и поплывет??? НУ КАААК, МОЖНО РАЙОН НАЗВАТЬ В ЧЕСТЬ ТЮРЬМЫ??? Ещё неприятно удивлена, что на левом берегу так много тюрем что ли было??? Ой.
Гость
22 февраля 2023, 08:25
Акатуй- это Праздник Плуга в Чувашии. Не путайте теплое с худым.
Гость
22 февраля 2023, 08:33
Гость
22 февраля 2023, 08:25
Акатуй- это Праздник Плуга в Чувашии. Не путайте теплое с худым.
Гость, а где я что попутала? Акатуйская каторжная тюрьма. Акатуйский район из-за тюрьмы так назван. А мы тут не чуваши. И Дельфин - это млекопитающее, и черный бывает, в окияне плавает.
262175671

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2023, 13:23
Гость
22 февраля 2023, 08:25
Акатуй- это Праздник Плуга в Чувашии. Не путайте теплое с худым.
Ого, а у татаров праздник плуга - Сабантуй. Корень "туй" одинаковый, а первая часть различается. +1 в копилку знаний
Гость
22 февраля 2023, 08:16
Забалуев не однофамилец Забалуева? А кто же тогда люди с одинаковой фамилией?
Гость
22 февраля 2023, 08:59
Гость, без ног люди живут, а вас всего лишь ч/ю нет. Это не страшно.
Гость
22 февраля 2023, 09:49
А кто же тогда люди, не знакомые с культурой своих предков?
Гость
23 февраля 2023, 12:31
Гость
22 февраля 2023, 08:59
Гость, без ног люди живут, а вас всего лишь ч/ю нет. Это не страшно.
где там юмор вы нашли?
Гость
22 февраля 2023, 08:08
Лучше бы про Локтя стенгазету сделали.
Гость
22 февраля 2023, 10:05
Ну, небезызвестная улица Богаткова когда-то называлась Локтевской, так что формальный повод как бы есть. Правда, называлась она так, скорее всего, в честь деревушки на Алтае, ну да ладно.
Гость
22 февраля 2023, 08:05
У меня лично двоякое мнение о написанном в статье. Я не отношусь ни к летчикам, ни жителям указанной улицы и Ак.городка тоже. Со многим согласен. Но вот что мне видится... Прямо какое-то пренебрежение к другой части города, другим профессиям и людям. Конечно, очевидно, что задание "скомкано", произошла ошибка. Но, разве вы Мария, никогда не ошибались? И почему вы за ребенка стали делать это задание, а не он сам? Вот бы и разобрался. Но -нет. И не разберется, потому что вы впереди паровоза.... А потом вот такие учителя (и другие специалисты) появляются и придумывают эти задания. Вы то сами были на этой "страшной, жуткой улице". Причем здесь лагеря и наркоманы? Вы сами все в кучу смешали, прямо так и прет пренебрежение. Так вот. На мой взгляд, вы описав эту ситуацию, еще более не правы, чем придумавшие эту тему. Извините....
Гость
22 февраля 2023, 08:19
Гость, не надо перед ней извиняться, неча. Все вы правильно сказали: и сама разобралась и сама статью накалякала.
Tokyo_nsk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 февраля 2023, 13:16
Гость, ну когда взрослая баба изучает историю своей страны по Википедии - это вообще о многом говорит. Насчёт пренебрежения к району - ну так откуда человек -то? Академгородок, самоназначенная интеллектуальная элита. Внук свата свекра светоча науки. А тут быдло какое -то, и не про Париж заставляют писать
Гость
22 февраля 2023, 08:02
И не однофамильцы?
Гость
22 февраля 2023, 09:47
Ясно-ясно. Огромный пласт советской культуры прошел мимо Вас. Иначе эту цитату Вы бы узнали.
kseny

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 февраля 2023, 07:59
Нормальная улица Забалуева, а алкашей и наркоманов там может и поменьше, чем на красном проспекте
Гость
22 февраля 2023, 08:17
kseny, да, поддержу, немного оскорбительно афторка написала про улицу.
XOX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2023, 07:53
Про героеф-вагнеровцев сделай стенгазету. Они, по словам повара, воюют без боеприсов. Им даже саперные лопатки борются давать. Возьмут Бахмут голыми руками.
Гость
22 февраля 2023, 07:51
на всякий случай, ул. королева названа в честь директора новосибирского завода точного машиностроения.
Гость
22 февраля 2023, 11:44
Так-то да. Королёв, да не тот.
Гость
22 февраля 2023, 07:44
Про Героев Защитников ДонБасса Нужно газеты Писать, Улицы в их Честь Называть. Поднимать Патриотизм школьников, студентов. Слава России!!!
ЯST

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2023, 07:46
ашановских путриотов вон целая банда бегает уже у голден парка. прославляешь?
Гость
22 февраля 2023, 07:50
Именно писать! Перьями. Ибо такими темпами про печать придётся забыть. Равно как и про ручки. Но Донбасс важнее! Важнее?
Гость
22 февраля 2023, 09:28
Гость
22 февраля 2023, 07:50
Именно писать! Перьями. Ибо такими темпами про печать придётся забыть. Равно как и про ручки. Но Донбасс важнее! Важнее?
ДонБасс является Российской Неприступной Монолитной Цитаделью от нато и америки.
Гость