перейти к новости

Андрей Травников высказался об отмене прямых выборов мэра Новосибирска

16 декабря 2022, 12:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
112
16 декабря 2022, 12:58
Да вообще всякие выборы отмените уже, к чему эта мишура и пускание пыли в глаза. Все прекрасно знают, что все они - это вообще не выборы. Закрепите в конституции монархический строй, назначайте вассалов и, глядишь, половцев опять победим когда-нибудь.
Гость
16 декабря 2022, 13:00
за Новый Мировой Порядок агитируем? ))
Гость
16 декабря 2022, 13:04
либерастка, сначала постарайся свой разум обыграть, потом других критикуй))))
16 декабря 2022, 13:18
Гость
16 декабря 2022, 13:00
за Новый Мировой Порядок агитируем? ))
Нет, что вы, упаси боже. Просто цитаты выложила из речей Великих! Или вы с ЕгоСамого словами не согласны??
16 декабря 2022, 13:21
Такой коррупции как в Новосибирске, нет нигде походу
16 декабря 2022, 14:04
Вы слишком оптимистичны...
Гость
17 декабря 2022, 07:46
Такая коррупция по всей стране идет, такое ощущение, что власть имущие и судящие последние дни доживают
Гость
18 декабря 2022, 09:31
Назовите где её нет. А я назову. У мёртвых, в могиле. А вот на самом кладбище она сплошь и рядом.
16 декабря 2022, 13:07
Нас уже вообще в стадо превращают видимо , даже право голоса забирают
Гость
16 декабря 2022, 13:40
Так мы же совок строим, по просьбам трудящихся. В СССР даже не слышали, что можно выбирать мэра, всё назначалось кучкой из единой партии. А на выборах был единственный кандидат.
16 декабря 2022, 13:48
Гость
16 декабря 2022, 13:40
Так мы же совок строим, по просьбам трудящихся. В СССР даже не слышали, что можно выбирать мэра, всё назначалось кучкой из единой партии. А на выборах был единственный кандидат.
В СССР председателей горисполкомов выбирали не на всеобщих выборах, а на сессиях горсоветов.
16 декабря 2022, 14:31
Гость
16 декабря 2022, 13:40
Так мы же совок строим, по просьбам трудящихся. В СССР даже не слышали, что можно выбирать мэра, всё назначалось кучкой из единой партии. А на выборах был единственный кандидат.
Жаль что у нынешних память как у рыбки... Они забыли как совок быстро и бесславно закончил. Правда относительно бескровно. "можем повторить" не получится. В этот раз когда все рухнет, больше будет похоже на 1917 а не на 1991.
16 декабря 2022, 12:58
Да, нужна понимаешь стабильность. С верховным до 2036 года определились. Теперь надо назначать все вниз по вертикали. А то народец он что, неразумный. А еще столько охранников, адъютантов и пр. не пристроено на кормление. Опять-таки сыновья-внуки подрастают у номенклатуры.
16 декабря 2022, 13:16
Гениальные ответы.Зная их иностранный язык,диву даешся.....
16 декабря 2022, 15:27
Как угодно. Только не Локоть!
Гость
16 декабря 2022, 17:57
Пыжи, перетопьчешься
Гость
16 декабря 2022, 18:00
Тебя никто не спрашивает и твое мнение никого не интересует
16 декабря 2022, 22:28
Для руководителя тоже нужен талант. У него его нет.
16 декабря 2022, 16:09
как будто его мнение интересно кому-то. ваши выборы без выбора, это цирк. можете отменять и править вечно, плевать....
Гость
16 декабря 2022, 14:14
Пока Путин у власти, а это до 2036 года (минимум), выборы вообще не нужны,потому что безсмысленны!
16 декабря 2022, 14:40
если посмотреть прямой эфир губернатора Кемеровской области Цивилева с ответами на вопросы который был вчера и сегодняшний с Травниковым, сразу становится понятно где хозяин а где кто. Кто болеет за свои города, а кто просто канцелярией занимается.
Думаю, что мы получим мощный толчок и захватим те рынки, которые нам подарили... И запустим на эти рынки китайцев. Гениальная стратегия. Только Травкин-Вологодский забыл, что мощный толчок мы получили в результате пинка под зад.
16 декабря 2022, 13:14
В здоровом обществе после подобных слов должна подняться волна возмущения, начаться народные протесты, а сморозившего такую ерунду чиновника должны немедленно сместить с должности. Но у нас, к сожалению, все совсем наоборот... Мама, мы все тяжело больны
16 декабря 2022, 13:48
Вы ждете, что на "народный протест" выйдет кто-то другой?
Гость
16 декабря 2022, 13:49
Откуда взяться здоровому обществу, если за 105 лет в стране настоящие выборы были года два, в девяностые? Единая и направляющая, мудрая и руководящая решает за людей всё, за 105 лет люди привыкли.
Гость
16 декабря 2022, 15:04
Ну то в здоровом обществе..
Гость
16 декабря 2022, 13:09
"Никаких препятствий не вижу" Вот прямо вообще никаких? То есть народ для вас, как обычно, пустое место?
Гость
16 декабря 2022, 15:08
Конечно же этим же дорвавшимся до кормушки Травникова никакие выборы не нужны.
Гость
16 декабря 2022, 12:55
А товарищь Локоть,как и т.А.Травников попал под санкции Великобритании? И для него, как для нашего Губернатора, На сайте правительства Великобритании указано, что санкции замораживают активы и запрещают поездки в Великобританию?
Гость
16 декабря 2022, 17:58
Гость, а какая разница, попал или нет под санкции?
16 декабря 2022, 18:42
А чего они забыли в этой Великой Британии?
17 декабря 2022, 17:53
16 декабря 2022, 18:42
А чего они забыли в этой Великой Британии?
Все. А мы же для них - лишь пыль под ногами (однако, вы этим почему-то гордитесь)
Гость
16 декабря 2022, 13:24
Ахаах, вы все еще верите этой власти? Живите своей жизнью, плюйте на власть и налоги, езжайте в другие страны
16 декабря 2022, 18:43
А кому Гриша там нужен?
Гость
16 декабря 2022, 19:58
Это полный пипец.Что творится.Не оторвать их от кормушки.Ни в кооперативах.Ни в СНТ и ДНТ.Ни в эшелонах власти.
16 декабря 2022, 13:43
Прекрасно. На вопрос о личном отношении к отмене выборов губернатор ответил, что у него нет отношения. Ему плевать и на Новосибирск, и на Новосибирскую область.
16 декабря 2022, 14:24
Поддерживаю отмену выборов мэров. Мэром должен быть суровый ответственный хозяйственник-стратег в подчинении губернатора, а не политический популист. Справляешься-работаешь, не справляешься-сняли и назначили другого.
Гость
16 декабря 2022, 14:47
Правлиьно. Чтобы поднял оборонную промышленность, чтобы использовал население наиболее полезным для Государства образом.
Гость
16 декабря 2022, 22:24
а губернатором кто угодно может быть, чтоб "суровый ответственный хозяйственник-стратег" был у него в подчинении?
16 декабря 2022, 23:25
Гость
16 декабря 2022, 22:24
а губернатором кто угодно может быть, чтоб "суровый ответственный хозяйственник-стратег" был у него в подчинении?
Гость, Вообще то губернатор выборное лицом
Гость
16 декабря 2022, 17:54
А зачем? Кого там интересует мнение простого народа. И депутатов назначайте сами,чего уж там, и законы принимайте какие захотите.. Мы всего лишь рабы, скоро за еду работать будем.
Гость
17 декабря 2022, 13:00
Так многие в городе уже сидят на прожиточном минимуме давно по зарплате! Пример: охрана.
Гость
16 декабря 2022, 18:13
А что так запели то? Не уверены предполагаю, что даже фальсификациями нарисовать нужное количество получиться?
Гость
16 декабря 2022, 13:02
посыл вы сами давно толкаете из всех утюгов- "от меня жи ничего не завиисит", ой ну раз вы так просите, ну ок
Гость
16 декабря 2022, 13:16
Очень Православно и по Российски когда решают всё Батюшки и Начальники. Видется Эра Духовности и Праведности Его. Да взблагодарим ибо грядет Сущий❗
16 декабря 2022, 14:50
На фото Андрей, Толик и медведь
16 декабря 2022, 12:54
Было бы правильно отменить выборы мэров по всей стране. Мэров надо назначать из глав муниципальных образований, которые наиболее эффективно выполняют свою работу. Зачем эти лишние траты из бюджета на предвыборную кампанию?
Гость
16 декабря 2022, 12:56
тем более, если они не владеют активами в Великобритании?
Гость
16 декабря 2022, 12:58
Гость
16 декабря 2022, 12:56
тем более, если они не владеют активами в Великобритании?
как бывший мэр свердловска?
Гость
16 декабря 2022, 13:00
Гость
16 декабря 2022, 12:58
как бывший мэр свердловска?
на НГС про здеся писали
Гость
16 декабря 2022, 12:55
а его никто не спрашивает,
Гость
17 декабря 2022, 11:18
Два сапога пара!
Гость
16 декабря 2022, 12:57
а тем временем, когда-то известного космополита-теннисиста (функционера-чинушу) Б. Беккера отсидевшего за коррупцию всего лишь 2 года, выпустили на волю... ...и тут же предположили высокий пост в федерации тенниса германии... "ресоциализация" - это у них называется... ага)))) этодругои!!!11 не забываем))))
Гость
16 декабря 2022, 12:58
роботик, это сейчас на кого из 2-х намекаешь?
Гость
16 декабря 2022, 13:03
Гость
16 декабря 2022, 12:58
роботик, это сейчас на кого из 2-х намекаешь?
на твоих хозяев, прямым текстом))))
16 декабря 2022, 13:04
Тюльпаша, ответственный работник мэрии, опять за своё, а у них.
Гость
16 декабря 2022, 13:02
Зачем вообще устраивать выборы мэра в Столице Сибири, если явка на них 30-40% избирателей, ито одни пенсионеры ходят. Пусть мэра назначает губернатор области, они работают в Единой Команде, с этой команды и спрос потом будет по итогам их деятельности. Сейчас мэр с одной команды, губернатор с другой - кругом неразбериха.
Гость
16 декабря 2022, 13:04
ага, одному запретили въезд в Британию и владение активами, а другой ничего не имеет )
16 декабря 2022, 13:13
были у нас тут два Едроса губер/мэр. Ни разу не слышал, чтобы с них спросили...
Гость
16 декабря 2022, 13:13
Ну да, гениально - власть сначала сама десятилетиями целенаправленных усилий превратила выборы в ничего не значащий фарс, а теперь такая - "ну а раз всё равно фарс, давайте вообще отменим, зачем это нужно". Верните честные выборы, и народ пойдет.
Гость
16 декабря 2022, 16:41
Я тоже считаю, что выборы -это мишура! Но давайте менять руководителя, который не меняет город к лучшему! Нужно искать... Давайте отменим выборы, но будем менять людей и искать хорошего хозяйственника!!!! Хватит издеваться над людьми!!!
17 декабря 2022, 18:04
Хорошего хозяйственника единоросы не допустят во власть.
Гость
16 декабря 2022, 18:04
..- народ в этом городе надо хорошенько проучить, чтобы "до всех печёнок" дошло: выбрать ещё на один срок ныне успешно(на себя) работающего комми(ка). Не во всех ещё домах холодрыга...
17 декабря 2022, 18:05
Так эот заслуга больше губера, чем мэра......
Гость
16 декабря 2022, 13:34
Да уже все равно каким способом будет выбираться мэр, главное чтобы Локтя убрали с должности. Может город и начнёт развиваться
Гость
16 декабря 2022, 13:45
так это ведется к тому, чтобы локоть и дальше мером был...эта парочка тут надолго засела
Гость
16 декабря 2022, 18:04
Abdula, а это твоя кальянная "Абдула, поджигай!" в центре города?
Гость
17 декабря 2022, 13:06
Гость
16 декабря 2022, 13:45
так это ведется к тому, чтобы локоть и дальше мером был...эта парочка тут надолго засела
Мы колония Москвы! Зачем нам выборы! И так всё давно ясно!
Гость
16 декабря 2022, 14:21
Фиолетово
Гость
16 декабря 2022, 17:06
И под себя яму вырыют.
Гость
16 декабря 2022, 17:18
Есть одно препятствие, называется "общественое мнение"
Гость
30 января 2023, 18:38
Должность Мэра это ответствено все на виду,и мы видим что с действующим нашим мэром город пришел в упадок. Жкх,дороги,транспорт,экология,медицина, контроль по всем направлениям отсутствует.Давно пора назначить того кто бы смог с колен поднять наш город ,устали слушать одни обещания.
Гость
16 декабря 2022, 13:29
п мне всё нравится... молодцы, ребята. поднимите страну с колен на носочки
Гость
16 декабря 2022, 16:26
лучше уж так пока должность мэра не отменили
Гость
16 декабря 2022, 15:53
Выберут такого как Локоть, потом не знают, что с ним делать. Надо отменить выборы однозначно, мэра будет проще назначать и снимать.