перейти к новости

Жители Новосибирска недовольны проектом сквера в честь директора «Синара»

5 декабря 2022, 18:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
128
6 декабря 2022, 00:25
Вполне достаточно мемориальные таблички повесить на здание Синар и дома. Это об увековечивании памяти бизнесмена. А парк - это не тот объект, который должен напоминать о многочисленных толстосумах, не профинансироваших этот парк. Сдадут деньги на парк богачи - посадим елку и поставим рядом с ней скамью с табличкой, что некий господин по этому проекту немного денег дал.
Гость
6 декабря 2022, 10:02
А нет, хотят бюджетные и народные деньги. Простой коммерсант, целый парк - не жирно? И даже не за его счет. Таблички достаточно, были люди и посерьезнее и то табличкой обошлись.
5 декабря 2022, 22:13
Хм... Вы всерьез хотите детские площадки в каждом скверике? А где взрослым можно побыть в тишине, не подскажете?
Гость
6 декабря 2022, 00:29
У взрослых обычно дети есть. В тишине - это на кладбище.
Гость
6 декабря 2022, 10:31
Гость
6 декабря 2022, 00:29
У взрослых обычно дети есть. В тишине - это на кладбище.
А куда податься тем взрослым, у которых дети выросли, внуков еще нет и на кладбище рано?
5 декабря 2022, 19:54
А просто деревья и скамейки слабо?
Гость
5 декабря 2022, 22:33
Кстати, вот правильно. А уж хотите про Елезова - на скамейки привинтите таблички с профилем и цитатами великого человека) вон, в Академе по Ильича таких скамеек полно, поезжайте да посмотрите.
6 декабря 2022, 00:17
Так освоют мало денег.
Гость
5 декабря 2022, 19:26
В парках не должно быть все рядом и спортивная, и детская площадки и для собак. Как дети и собаки будет гулять рядом ? А если собака покусает ребёнка? Площадки для выгула собак должны быть не в парках, а около жилых домов отдельным местом. И должна быть огорожена. В парке должно быть много взрослых деревьев, в Сибири - лучше вечнозелёных.
Гость
6 декабря 2022, 10:04
Скромнее нужно быть, удивляет бессовестность, парк для людей, или чтобы пропиарить одного малоизвестного коммерсанта?
Гость
6 декабря 2022, 10:33
Гость
6 декабря 2022, 10:04
Скромнее нужно быть, удивляет бессовестность, парк для людей, или чтобы пропиарить одного малоизвестного коммерсанта?
Это Елизов то малоизвестный? Вы из какого города, тетя?
Гость
6 декабря 2022, 11:27
Гость
6 декабря 2022, 10:33
Это Елизов то малоизвестный? Вы из какого города, тетя?
Если вы ошибку в фамилии такого известного человека допустили, вам тоже наверное не слишком знаком. Я тоже о нем пару дней назад узнала, когда про этот сквер разговоры пошли.
5 декабря 2022, 18:36
когда будет сквер имени локтя, пускай он будет одной большой собачьей площадкой. которую не убирают.
Гость
5 декабря 2022, 18:59
Ты точно то самое, что не убирают)))
Гость
6 декабря 2022, 08:11
Там не получится собак выгуливать, там нельзя будет ходить - этот сквер будет весь в ямах, и каждый год их будет становиться больше.
5 декабря 2022, 18:41
Там на кладбище так спокойненько Ни врагов ни друзей не видать Все культурненько, все пристойненько Исключительная благодать.
Гость
6 декабря 2022, 08:16
с кладбища пишешь ?
5 декабря 2022, 19:59
Сначала был директором, потом стал хозяином.
6 декабря 2022, 15:10
во всех остальных случаях 90% предприятия просто позакрывались, их разграбили и до сих пор развалины стоят, разруха полная.
Гость
5 декабря 2022, 19:25
В Новосибирске катастрофически не хватает парков с ДЕРЕВЬЯМИ, под которыми можно посидеть на СКАМЕЙКАХ со спинками. Таких, которые были в 60-80 годах прошлого века. И без детей. Для взрослых, которые хотят посидеть в тишине. Железное панно с дырками ужасно выглядит.
Гость
5 декабря 2022, 19:56
согласна. набережная, центральный парк, первомайский сквер, нарымский - везде ор, гам, можно только быстро мимо пробежать, но никак не отдохнуть и насладиться уголком природы.
Гость
5 декабря 2022, 21:06
Точно подметили. Посидеть в тишине негде, насладиться природой, везде шум, гам, музыка, на набережную поэтому не езжу. С этими площадками достали, в каждом дворе сейчас эти площадки.
5 декабря 2022, 21:16
Гость, да, и без едален, и без музыки, и без аренды самокатов.
Гость
5 декабря 2022, 18:57
Кто так решил прогнуться? Перебор.
Гость
5 декабря 2022, 18:57
Что то не понял . Этот товарищ с нуля основал Синар и своим творчеством и талантом руководителя поднял его на недосягаемую высоту ? Или же в процессе приватизации ему удалось хапнуть то что создавалось народом ? В честь чего сквер посвящен этому человеку урвавшему достояние трудового народа ? Срамота да и только
5 декабря 2022, 22:00
Каким народом, это у которого поговорка была в ходу, тащи с завода каждый гвоздь - ты здесь хозяин,а не гость!?
Гость
6 декабря 2022, 08:15
5 декабря 2022, 22:00
Каким народом, это у которого поговорка была в ходу, тащи с завода каждый гвоздь - ты здесь хозяин,а не гость!?
это поговорка твоя и таких, как ты , а народ СССР строил города , заводы , дома .....все то чем Россия пользуется до сих пор .
Гость
6 декабря 2022, 10:09
Гость
6 декабря 2022, 08:15
это поговорка твоя и таких, как ты , а народ СССР строил города , заводы , дома .....все то чем Россия пользуется до сих пор .
Согласна, порядочных и достойных людей в СССР было очень много, еще только коммерсантам памятники не ставили, причем проплаченные городским бюджетом (народными деньгами) и деньгами трудовых коллективов фабрики? Не заработал себе на табличку?
6 декабря 2022, 02:52
Из статьи : На это Мария Смирнова также ответила, что создавать благоустройство на инженерных сетях можно, а мэрия Новосибирска проведет встречу с ресурсоснабжающими организациями по поводу согласования проекта….. Эту Марию Смирнову гнать надо из мэрии, понабрали по блату без образования и опыта . Деревья над теплотрассой садить нельзя.
Гость
5 декабря 2022, 19:11
интересно. а сама фабрика СИНАР еще будет существовать в момент открытия сквера?
Гость
5 декабря 2022, 21:39
Гость, будет. В районе Толмачёво. Земля под нынешними корпусами отведена под многоэтажное строительство.
Гость
6 декабря 2022, 08:49
Гость
5 декабря 2022, 21:39
Гость, будет. В районе Толмачёво. Земля под нынешними корпусами отведена под многоэтажное строительство.
Я тоже так подумал, что производство свезут в дальние дали, а территорию под очередной жилой комплекс продадут.
Гость
7 декабря 2022, 13:07
Гость
6 декабря 2022, 08:49
Я тоже так подумал, что производство свезут в дальние дали, а территорию под очередной жилой комплекс продадут.
Думаю, под Толмачево свезут, а там прикроют
5 декабря 2022, 19:50
Итак. Про детские площадки. Они теперь называются МАФами - "Малыми Архитектурными Формами". И по распоряжению Правительства РФ от 1 октября 2022 года за содержание этих самых МАФоф несут ответственность собственники того МКД, на территории которого и расположена эта малая архитектурная форма. Расшифрую - если на территории детской площадки, расположенной на территории ул. Серебренниковской,16, с кем либо произойдёт (не дай Бог) несчастный случай, и суд решит, что пострадавшему нужно будет выплатить компенсацию, например, в миллион рублей, то этот миллион УК или ТСЖ включит в квартплату, и этот миллион будут выплачивать ВСЕ(!!!) собственники того МКД, на территории которого расположена эта детская площадка, где и произошёл несчастный случай. Вот так вот...Так что подумайте хорошо, нужна ли Вам эта малая архитектурная форма...
5 декабря 2022, 19:58
Эти панно через две недели будут изрисованы каракулями (Графити по новому), посмотрите на дверь подъезда на входе, закрашивали много раз! И кому нужны эти железяки изрисованные ?
Гость
6 декабря 2022, 10:11
Скажут, что мы ничего не понимает в искусстве, а они такие талантливые....что за бездарность подсовывают
Гость
5 декабря 2022, 19:20
Опять снести деревья! Все их планы парков начинаются с со слов "спилить деревья". Это не парки, а безжизненные пространства. Категорически против!!!!
Гость
5 декабря 2022, 19:58
толи заняться нечем людям толи деньги девать некуда -такое страшное туда наставить..
6 декабря 2022, 02:43
Все это напоминает подготовку к комплексной застройке территории Синара! Просто застройщик хочет территорию Синара застроить по максимум. А зелёной зоной к застройке будет идти этот сквер на соседней территории. Вот ведь чинуши и застройщики, Вербы всякие…
5 декабря 2022, 18:28
решение с пано неудачные потому что они мрачные и не цветные, что за моноколор вечный в сибе, ну сделайте вы цветную мозаику и совсем по другому же будет смотреться
Гость
5 декабря 2022, 19:29
а кто будет против, тому установят черный квадрат во всю длину и ширину )
Гость
5 декабря 2022, 19:32
славен человек,строили поколения,он прихватищировал и развалил,слава ему
5 декабря 2022, 18:45
вот и делайте здесь пешеходную зону от м. Октябрьская до Красного проспекта !!!!
5 декабря 2022, 23:08
Проект отличный на мой взгляд, проработано много деталей в рамках этой глобальной реконструкции, очень не дешёвый проект в хорошем смысле(т.е. не просто работа для галочки). Миллионов на 20 по моим скромным расчётам будет потрачено (а может и в два раза больше), но изучив подробно весь проект, а он выполнен на 50 листах, понимаешь что будет не жалко этих денег, в отличие, например, от "памятника трудовым студенческим отрядам", который зачем то установили рядом с театром "Глобус"(от Динамо светофор перейти и он вдоль дороги там стоит, увидеть что бы нужно очень захотеть, стоимость этого "недоразумения" около 10 миллионов🤦, вот где деньги на ветер ушли, а может и в чей то карман, ну не тянет эта штука больше чем на 2 млн.). Здесь же по плану на месте этого "бомжатника"(на сегодняшний день, других слов просто нет), будет действительно преображение городского пространства, зона отдыха! Я не говорю о всех возможных нюансах проекта, здесь нужно понимать в принципе для чего это делается и какую задачу необходимо было решить. Да, что то кому то может быть сразу не понравилось на первый взгляд и тут ещё подача сама важна, а в данной статье это сделано на троечку. Спасибо всем, кто добивался строительства парка на этом месте, жителям близлежащих домов, депутатам этого городского округа, руководству фабрики "Синар", в общем всем, кто принял активное участие в реализации этой идеи!
Гость
6 декабря 2022, 10:15
проект бездарный, плюс сделайте для людей, а не для пиара одного неизвестного коммерсанта. Он единолично основал эту фабрику? Сделайте парк и 1 скромную табличку на елке с его именем. Но нет, надо же все заставить им, противно. Стыдоба.
6 декабря 2022, 15:19
Согласен, проект хороший. Да, всем не угодишь здесь, но сам факт что будет наконец то парк в этом месте, это реально дорогого стоит для нас, жителей дома Сибревкома, 7/1! Мы давно этого хотели и вот наконец нас услышали, спасибо Синару за то, что выступили спонсором проекта. Спасибо всем, кто помогает делать наш район лучше!
Гость
5 декабря 2022, 19:11
Ну все как всегда короче. Не удивительно
5 декабря 2022, 19:15
Уважаемые жители,имейте совесть.Работникам мэрии хочется есть не лысый бутерброд.Минимум икорка и авто с номерами как не у всех и жилье всего лишь двухуровневое и даченька на Дачном шоссе.Проявите сострадание.Дайте заработать самым нуждающимся.А мы все потерпим.
Гость
5 декабря 2022, 18:58
Кто-то решил пыль пустить в глаза, но у него явно внутреннее содержание этому не соответствует.
Гость
5 декабря 2022, 19:27
кладбище синара
Гость
5 декабря 2022, 20:12
Так всю страну решили в кладбище превратить
6 декабря 2022, 20:56
Парк имени "Отмывания денег"!!!
5 декабря 2022, 23:33
Ландшафтный дизайн полностью перекроила для Синара: первый ряд: Липы именно экраны ( между липами лавки), второй ряд гортензии древовидные; третий ряд папоротники или спирея серая( весной цветки белые) и подбить кизильником блестящим. Зимой следущая картина( скелеты из липы под гирлянды), шапки гортензий не срезать и стриженные кизильники сомкнуты и снег будет шапкой лежать. Эта картина будет по разному играть во все время года.
Гость
5 декабря 2022, 18:58
ну да, как же... нет места для выгула собак... они везде срут и так... а детская площадка... а где вы сейчас гуляете с детьми, во дворе? вот и гуляйте, а это будет сквер для прогулок взрослых в тишине...
5 декабря 2022, 22:39
Гость, вас не понять. То есть собаки срут везде- вам не нравится. Предлагают площадку для выгула сделать -вам не нравится. Похоже, вы просто нездоровый собаконенавистник. Срочно к психологу! Иначе зарежете какого -нибудь таксиста между делом.
Гость
6 декабря 2022, 10:39
5 декабря 2022, 22:39
Гость, вас не понять. То есть собаки срут везде- вам не нравится. Предлагают площадку для выгула сделать -вам не нравится. Похоже, вы просто нездоровый собаконенавистник. Срочно к психологу! Иначе зарежете какого -нибудь таксиста между делом.
Зачем делать площадку в сквере, интересно? Придут люди для прогулок в тишине, а там свора собак по площадке носится, землю роет с гавканьем. Зачем там это счастье? Как там в фильме? У вас есть отдельная квартира, там и гуляйте со своей собакой!
6 декабря 2022, 11:15
Гость
6 декабря 2022, 10:39
Зачем делать площадку в сквере, интересно? Придут люди для прогулок в тишине, а там свора собак по площадке носится, землю роет с гавканьем. Зачем там это счастье? Как там в фильме? У вас есть отдельная квартира, там и гуляйте со своей собакой!
Марат, л-логика. В этот раз, к сожалению она вас покинула. Сначала научитесь понимать суть написанного, потом уже кудкудахтайте.
5 декабря 2022, 19:25
почему напоминает? там и будет кладбище, лично я люблю гулять ночью по кладбищам, там тишина и мысли мудрые приходят
Гость
5 декабря 2022, 21:02
Мне не нравится позиция наших людей - им лишь бы площадки детские, да деревья. Но мне не нравится и позиция архитекторов, которые делают свои дизайны без учёта пожеланий людей. Панно интересные, не поняла тематику правда, если там что-то про историю синара и швейного дела, то пусть будут панно, но я не согласна про тропинки под 90 градусов, уже давно придумали, что тропинки делать там, где люди ходят, ну не будут ходить по этим вашим углам, у нас полгода зима, все равно все сравняется под снегом и будут ходить там, где удобно и вытопчут газон.
Гость
5 декабря 2022, 23:06
отсутствие детской площадки - настоящее благо. в городской среде должны быть общественные места, свободные от матерешек и их чад.
6 декабря 2022, 10:47
Грызня, за клочёк земли в центре города, успешно началась...
Гость
5 декабря 2022, 22:39
Читаю все ваши комментарии и удивляюсь тому факту, что вы не удосужились прочитать статью внимательно, но при этом потратили свое время на комментарий в котором отражаете всю глубину вашей поверхности. Осуждаете человека биографию которого не знаете, даете оценку предприятию финансовые отчеты которого не видели, и главное, ОСТАЕТЕСЬ НЕ ДОВОЛЬНЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ. В середине статьи указано, что инициатива фабрики, проект полностью благотворительный. В данном сквере, в его нынешнем состоянии, страшно в дневное время суток находиться, не то что после захода солнца, но нет же вам всем нужно промыть косточки незнакомому человеку и тем самым самореализоваться, но правда тихо, по скромному, так в темном уголке остатка интеллекта внутри вашей черепно-мозговой коробки. Не знаю почему это все пишу. Накипело, наверное. Устал от того, что все вокруг винят кого-то в чем-то, те приватизировали, эти обокрали. Читается одна зависть, не то чтобы вы осуждали эти деяния, если они даже имели место быть в данной месте, а тупо зависть. Если этот комментарий прочитает бенефициар данного проекта, то знайте, не всем в этом городе наплевать на все вокруг и себя. Спасибо, что хоть кто-то делает наши улицы, дома, парки и в целом город лучше не по долгу службы, а потому что может. Последнее обращение, это уже к тем людям кто выгуливает там собак, вы, пожалуйста, фекалии не забывайте убирать. 🫳🎤
6 декабря 2022, 02:48
Не надо ля-ля , пусть благотворительностью занимаются на своей территории . И делают там парки , скверы и пр. Нечего лесть на чужую землю. Конечно , застройщику хочется по максимуму застроить зем участок Синара. А эта зелёная зона будет допом к застройке. «Благотворители» нашлись, многоходовочка от чинуш и застройщика земельного участка Синара.
Гость
6 декабря 2022, 10:20
все все прочли, и про благотворительность в частности. Устанавливайте памятники у себя на дачах, памятной таблички вполне достаточно, а поддерживаю мнение людей в том, что фабрику создавали многие, а не 1 коммерсант. Всех убила масштабная нескромность и раздутое эго, хоть впервые слышим эту фамилию. А чтобы организовать парк без финансовых затрат города не обойтись. Изменения в ген. план и прочее.
Гость
5 декабря 2022, 18:35
отсутствие детской площадки? а оно им надо? детишки сейчас похлеще взрослых залипают в смартфонах.
5 декабря 2022, 18:40
это для детей мигранов
Гость
5 декабря 2022, 22:33
Зато привязалась к муралу о враче, весь город расписан всякими запрещенными надписями и никому нет дела
Гость
5 декабря 2022, 18:55
Какие детские и спортивные площадки? Тамошние бабки совсем из ума выжили.
Гость
5 декабря 2022, 20:05
Чего же они так в этой мэрии свой город то ненавидят, собрались и думают какую бы еще пакость горожанам.
6 декабря 2022, 15:15
всем бы такое "кладбище", об этом можно только мечтать в наших реалиях городских
Гость
6 декабря 2022, 10:00
Что он сделал для города, чтобы в честь коммерсанта целый сквер Славы организовывали?
Гость
6 декабря 2022, 10:46
Ну да, вам, понаехавшим, вряд ли дела этого человека известны. Не позорьтесь уже.
Гость
5 декабря 2022, 19:31
Градация катаклизЬмов по-русски: Ж, П, полная Ж, полный П, лютый П.
Гость
5 декабря 2022, 19:34
Вкусы у людей разные. Для мэрии всё в розовых тонах,а для простых людей это напоминает место погребения усопших.
Гость
5 декабря 2022, 23:01
А что должен напоминать, райский садик? Какие мысли такие и погосты.
Гость
6 декабря 2022, 02:28
прям сквер - сквер во дворе дома, как понимаю. Нечего было дом на дом строить чтобы в будущем искать место для сквера 4*6. На детских площадках люди уже помешались. Сейчас ставят дешманские тренажеры, которые просто травмоопаснее чем горки из снега и на которые детям и не нужны. А подростки на этих площадках и не появляются. Зато табличка от депутата ....
Гость
6 декабря 2022, 08:18
Зачем эти стелы нужны? Сквер- значит больше зелени. В городе и так нечем дышать. Весь центр изгадили точечной застройкой. Не стало дворов. Одни парковки, голый бетон и асфальт. Вы посмотрите как в Москве строят. Там сохраняют каждое дерево, восстанавливают парки, скверы ,озеленябт массово придомовые территории. Кроме того,что " открыть фасад" ничего не увидела. А жители дома хотят ,чтобы вы его открывали? У них спросите. В конце концов это не муниципальное уже жилье. Нужны ,просто необходимы площадки для выгула животных. Как бы вы не старались их уничтожить, животные в квартирах есть и будут. Делайте уже для людей,а не для пафаса.
Гость
6 декабря 2022, 19:50
ЧТО ТО АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОВСЕМ ЗАИГРАЛАСЬ В ПАМЯТНИКИ,А ТО ЧТО ЦЕЛЫЕ УЛИЦЫ БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ ЭТО НОРМАЛЬНО.УТРОМ ИДЕШЬ ПО ТЕМНОТЕ НА ОЩУПЬ,ВЕЧЕРОМ ТО ЖЕ САМОЕ.ПОЗВОНИЛИ В КАЛИНИНСКУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ А МЫ ЗНАЕМ ЧТО У ВАС НЕТ СВЕТА,ПРОШЕЛ МЕСЯЦ ЛАМПОЧКИ ТАК И НЕ ВКРУТИЛИ,ДЕТИ ИДУТ В ШКОЛУ И ИЗ ШКОЛЫ ПО ТЕМНОТЕ.ПОЗВОНИЛИ В РАЙОННЫЙ РЕМОНТ СВЕТА ПООБЕЩАЛИ ВСЕ УСТРАНИТЬ,ПРОШЛО ДВЕ НЕДЕЛИ И ТАК ЖЕ НЕТ. ЧАСТНЫЙ СЕКТОР НИКОМУ НЕ НУЖЕН.В ДАННОМ СЛУЧАЕ УЛ.ПЛАНЕТНАЯ,РАБОЧИТЕ ИДУТ НА ЗАВОД КОМИНТЕРНА ТАК ЖЕ В ТЕМНОТЕ.ДО КАКИХ ПОР НАМ БУДЕТ ТАК ВЕЗТИ С КАЛИНИНСКОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ,С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ.
5 декабря 2022, 19:32
Хватит уже этих памятников, стел и прочих оградок. Серость и траурность города надоела. Давайте делать город живым и радостным, а не строить ажурные оградки. 🤢
Гость
5 декабря 2022, 21:16
Интересно, что заброшенный сквер комментаторов не смущает, а благоустройство, причем не за счет мэрии и не по инициативе мэрии смущают. Так и хотят люди в развалинах жить.
Гость
6 декабря 2022, 10:22
А никто не против благоустройства, только за, но не такую же ерунду лепить
Гость
5 декабря 2022, 22:59
Была наверное в 100 городах России . Куда не приедешь везде памятники венки и тоска . Сделать спортплощадки, бассейн и беговые дорожки ума совсем нет . Надо чтоб люди шевелились, улыбались и дети на Горках катались . И будут они все своё детство радостно вспоминать и город любить . А у нас в стране везде какой-то культ камня да побольше .
Гость
6 декабря 2022, 00:17
у нас климат неподходящий для бассейна потому ограничимся парками
Гость
6 декабря 2022, 10:27
Чудесный парк в Кольцово, а у нас вечно какие-то памятники лепят, раз благотворительность - хавайте? Нет уж.
6 декабря 2022, 02:42
А против срача в городе никто не выступает, всех все устраивает.
Гость
6 декабря 2022, 10:23
Зачем привлекали французов и сколько им заплатили за проект, который никому не нравится ? Тем более, что в Новосибирске есть свой Архитектурный институт