перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Жители новосибирского Академгородка замерзают в квартирах и на учебе

29 ноября 2022, 18:28
УЭВ СО РАН лжёт, ситуация на сегодняшний день не изменилась, в угловой квартире на ул.Экваторной +17. Приходил инженер из УК, составляли акт, он мне показал еще десятка два актов замера температуры только по нашему дому.... минимальная температура по актам была +15....
29 ноября 2022, 16:57
Может Академкгородок - это Европа?
29 ноября 2022, 17:37
...опа привычно ответило эхо)
29 ноября 2022, 18:49
Референдум срочно нужен, тогда будет понятно...
29 ноября 2022, 19:33
Отчасти да. Там (академгородок) умные, образованные и культурные люди живут.
29 ноября 2022, 17:45
согласно данным УК "Академия комфорта" - В связи с чем сегодня, 28.11.2022 г. специалистами ФГБУ «Академия комфорта» были сняты параметры теплоносителя в МКД и было выявлено, что в среднем по всему жилому фонду параметры составляют: 📌температура подающего трубопровода равна 84 °C; 📌температура обратного трубопровода равна 44 °C; 📌температура теплоносителя смеси, поставляемой в радиаторы отопления квартир, равна 62°C. Данные параметры соответствуют температуре наружного воздуха -6 °C, а сегодня температура наружного воздуха составила -25°C. Согласно расчета, при такой температуре наружного воздуха температура в радиаторах должна составлять 88 °C, а соответственно, на подающем трубопроводе- не ниже 115 °C.
29 ноября 2022, 17:50
По состоянию на сейчас 29-11-2022 ситуация не исправляется. как у родителей было на Ученых +17. так сейчас уже +16 с обогревателем при измерении на уровне стола комиссия сделала замеры еще на прошлой неделе - намерили +19 - ну у них градусник поверенный наверное :-) старшая по дому и подъезду пишет что ее везде посылают я релаьно не знаю чем им помочь - мои жалобы по гис жкх так же без ответа. а родители - люди уже прямо сильно в возрасте за 80....не исправится - будем переселять к себе в город
Гость
30 ноября 2022, 00:45
Почему меряют на уровне стола, ходят же они по полу, а не летают?
Гость
30 ноября 2022, 00:58
Купите масляный обогреватель еще на кухню. На кухне замерзаем, не смотря на готовку еды. Думаю, нам тоже надо еще на кужно. В предыдущие года (спасибо СГК!!!) были куплены для выживания: трико, толстовки с начесом, сверху другая одежда, тапки с мехом, жилетка с мехом, теплые коврики (когда сидишь, ноги на нем. Аналог - электрический сапог). Еще небольшие электрические коврики можно использовать под клавиатуру.
29 ноября 2022, 17:42
Однако в статье написаны явно ложные и ошибочные сведения: 1. — Параметры мы выдаем достаточные, чтобы в домах было нормативно. Норматив составляет +20 градусов в квартирах, в угловых — +18 градусов. ---прямая ошибка - в обычных квартирах должно быть +20, в угловых +22! 2. Ситуации с холодом в квартирах не один не два и не три дня - первые жалобы были отправлены 17.11, массовые - 21-22 ноября 2022 года. 3. По данным УК "Академ комфорт" только за 28 ноября 2022 года им поступило порядка 2000 заявок на холод в квартирах. Это говорит о массовости явления. 4. Новости про НГУ, школы и детсады даже на сайте НГС говорят что это не 2-3 неутепленные квартиры 5. Есть пресс релизы (см. их сауйт) и письменные обращения УК "Академия комфорта" в департамент ЖКХ мерии с просьбой решить проблему 6. есть статистика службы 051 мэрии по обращениям - она серьезная 7. есть статистика общественной приемной - можно запросить 8. есть статистика местного депутата Пинус - можно запросить. 9. есть несколько обращений в прокуратуру - количество можно так же запросить 10. я лично знаю несколько старших домов обращавшихся во все инстанции и даже корреспондентские пункты СМИ включая федеральные 11. кроме всего прочего есть ГИС ЖКХ где все обращения фиксируются всю эту информацию можно запросить и проверить у меня там живут родители - в комнате +17 с обогревателем. угловая хрущевка.
Гость
30 ноября 2022, 12:39
есть распечатки узлов учета с показаниями температуры, есть график утвержденный, которому эта температура не соответствует на 30-40 градусов
30 ноября 2022, 13:00
Гость
30 ноября 2022, 13:00
есть распечатки узлов учета с показаниями температуры, есть график утвержденный, которому эта температура не соответствует на 30-40 градусов
все верно. сегодня по данным академии комфорта температура входа 110. было и заактировано 25 ноября - 84
29 ноября 2022, 17:16
"У нас сети, к сожалению, не новые, и износ составляет более 80%" - как будто 30 лет неприятель методично уничтожает производство, инфраструктуру страны.
29 ноября 2022, 19:35
Всюду враги
29 ноября 2022, 20:32
29 ноября 2022, 20:32
Всюду враги
вернее всюду воруют и ничего не делают)
Гость
29 ноября 2022, 17:00
Да просто всем АКАДЕМОМ надо не платить в декабре за отопление, когда работает три обогревателя 3 дня подряд. А на их надо нагнать прокуратуру и Бастрыкина. Когда в одно место клюнул петух побежали. Вчера лично приходили три сантехника и сказали что мы ничего сделать не можем крепитесь. И это нормально????? Я понимаю если за отопление мы платили бы копейки а там далеко не копейки выходят!!! Износ 80% составляет труб? Ребята мы платим не малые деньги за то чтобы их могли поменять давно? Вы кому лапшу на уши вешаете? Очередные виллы с яхтами покупаете?
Гость
29 ноября 2022, 18:05
Такая же фигня, мне также все отвечают. А, плачу исправно в полном объёме без задержек
29 ноября 2022, 19:39
Если что-то где-то мутно и непонятно, то, как правило, вопрос денежный, и кто-то просто ворует
Гость
29 ноября 2022, 16:51
Вроде ранее таких проблем не наблюдалось в Академ городке , скорей всего врезали огромное количество новостроек а мощностей то и не хватает
29 ноября 2022, 17:14
Новостройки не невидимки, в крайние два года ничего нового не подключали, чтобы верхняя зона остыла..
Гость
29 ноября 2022, 17:38
29 ноября 2022, 17:38
Новостройки не невидимки, в крайние два года ничего нового не подключали, чтобы верхняя зона остыла..
А высотки с бульвара Молодежи сами себя отапливают ?
Гость
29 ноября 2022, 20:46
Точно. Поэтому не когда не покупайте в новостройках Академа квартиры. Замёрзнете.
Гость
29 ноября 2022, 16:54
ЧТО я сейчас прочитала? у них --ИНЕРЦИЯ? т.е. в прошлые годы, более-менее всё работало, а сейчас ИНЕРЦИЯ ЗАМУЧИЛА И ВСЁ НОРМАТИВНО?? в прошлые годы (а зима 2020-2021 была очень холодной) Я В ШОРТАХ ХОДИЛА!!!! а сейчас 2- штанишек)) а как быть с тем, что на ночь вообще отключают обогрев и трубы остывают? НА ШЛЮЗАХ ТОЧНО! может, надо прекратить обманывать?
Гость
29 ноября 2022, 17:04
"Потребитель чувствует это поднятие только через 8 часов". И кому он это сейчас рассказывает если на улице с субботы под -30 градусов. Или у него в сутках по 2 часа.
Гость
29 ноября 2022, 17:41
Суббота-воскресенье - не считается, у офисных работников выходной.
29 ноября 2022, 17:51
руководитель же должен что то сказать - вот он и говорит что то, а за 8 часов может оно само рассосется... главное корреспондент от него свалит уже...
29 ноября 2022, 16:57
может я чего то не понимаю, но причем тут давление, которое нельзя резко повысить, и температура воды.
29 ноября 2022, 17:17
Не понимаете. Чтобы вода не кипела при высоких температурах, поднимают давление.
Гость
29 ноября 2022, 17:40
по вопросу сразу видно чела из Академа)))
29 ноября 2022, 18:08
Гость
29 ноября 2022, 18:08
по вопросу сразу видно чела из Академа)))
по письму сразу видно что из барака.
Гость
29 ноября 2022, 18:04
Не верьте ГУП УЭВ, при чем тут резкое давление? Я живу в Щ, были всегда горячие батареи в отопительном сезоне. А, вот как передали полностью отопление в УЭВ, то замерзаем вторую зиму. Дом 37 на Иванова замерзает, а напротив нас 38 дом от жары мучается!!!! Получается просто в дома изначально разная подача тепла идёт, а вот платим за отопление мы как за "жару". Устали уже писать заявления в УЭВ и ЖКХ
Гость
29 ноября 2022, 17:27
Моя версия. ФГУП недотапливает, что бы снижались долги "Газпрому". Когда ФГУП подчинялся управлению делами СО РАН такого конечно не было, им бы просто не позволили издеваться над научным центром. А сейчас ФГУП подчиняется напрямую Москве и мнение академиков им неинтересно. Есть задача-снижать долги перед "Газпромом". А как снижать? Меньше потреблять газа. Летом из крана вода еле теплая бежала, настолько, что холодной водой можно было не пользоваться, раньше такого то же не было. Это всего лишь версия, свечку не держал.
Гость
29 ноября 2022, 20:43
Значит надо в Москву писать жалобу. В генеральную прокуратуру. Президенту. Премьер - министру. Бастрыкину. В ГД.
Гость
30 ноября 2022, 03:23
+1
Гость
29 ноября 2022, 16:59
Нск по качеству жизни опускается с каждым годом все ниже и ниже. Зато ЛНР на содержание приняли. Нищета - вот национальная идея России. И обожравшаяся баблом "элита".
29 ноября 2022, 17:33
Может, ЛНР виновата, что обожравшаяся баблом "элита" правит бал? И в том что Россия не работает, а паразитирует на своем будущем - на ресурсах, принадлежащих нашим потомкам? Посмотри, сколько жителей ЛНР погибли после того как Россия устремилась им на помощь и во что превратились их дома, больницы, школы. Вот так помощник! И извинись перед ними за свои слова.
Гость
29 ноября 2022, 17:53
И плюсков настучал....В Новосибирске то хоть раз был, хлопец?
Гость
29 ноября 2022, 17:57
29 ноября 2022, 17:57
Может, ЛНР виновата, что обожравшаяся баблом "элита" правит бал? И в том что Россия не работает, а паразитирует на своем будущем - на ресурсах, принадлежащих нашим потомкам? Посмотри, сколько жителей ЛНР погибли после того как Россия устремилась им на помощь и во что превратились их дома, больницы, школы. Вот так помощник! И извинись перед ними за свои слова.
А перед неграми в Африке не извиниться за то, что я белый?
29 ноября 2022, 19:40
Представляю заголовок сайта "Новости Кембриджа" - "Жители городка Массачусетского технологического университета сидят в шапках на учёбе на работе и дома" ....
Гость
29 ноября 2022, 22:32
Какое отношение Кембридж к Массачусетсу имеет?
Гость
30 ноября 2022, 00:41
Гость
30 ноября 2022, 00:41
Какое отношение Кембридж к Массачусетсу имеет?
У всех научных работников всегда хорошо с логикой и фантазией. Без этого никак.
30 ноября 2022, 04:41
Гость
30 ноября 2022, 04:41
Какое отношение Кембридж к Массачусетсу имеет?
Если Вы бы не поленились и загуглили, то узнали бы что Массачут.технологический универ.находится в г.Кембридж, штат Массачусетс
Гость
29 ноября 2022, 17:23
Не секрет, что УК давно уже подчиняюттся криминальным структурам. Платежи оседают в карманах нечестных людишек, которым наплевать мерзнем мы и наши дети или нет. Но неужели не понятно-с каждым годом цена растет , а проблем больше и больше. Перестать платить , вплоть до выяснения всех обстоятельств с прокуратурой. Хватит кормить зарвавшихся негодяев.
29 ноября 2022, 20:15
А владельцам угловых квартир льготы при оплате электричества есть? И второй вопрос: жильцы дополнительно обязаны сами утеплять? Нет же. Ну, и не снимали они утеплитель, предусмотренный проектом.
Гость
29 ноября 2022, 17:48
Товарищ коммунальщик, давайте уж нормативы цитировать будем полностью. а не как вам нравится: "В жилых помещениях температура должна быть не ниже +18 градусов (в угловых комнатах +20 °C). В холодных районах (с температурой наиболее холодной пятидневки -31 °C и ниже) - в жилых помещениях не ниже +20 °C, а в угловых комнатах +22 °C."
29 ноября 2022, 18:14
Следует дополнить, что для Новосибирской области жилой фонд (по крайней мере до 2010 года постройки точно) запроектирован на холодную пятидневку -39 градусов
29 ноября 2022, 20:50
Мы живем рядом с Академгородком, в Да Винчи. В прошлом году была жара, перекрывали батареи. А этой ужас, очень холодно. В каких-то комнатах батареи еле тёплые.
Гость
29 ноября 2022, 17:26
Да за те деньги, которые платят потребители, можно уже всю коммунальную сеть золотыми трубами выложить. До каких пор?
Гость
29 ноября 2022, 18:39
Боюсь спросить, а что все лето делали эти работники? Такие морозы каждый год, а холодно только сейчас стало! Позорники, весь Академ опозорили- и дороги-г…но- один проспект Лаврентьева че стоит! Постыдились бы! Ни Лаврентьев, ни Коптюг такого бы не позволили! Трубку них лопнут- Меняйте: деньги не малые платим! Совести у них нет! Бастрыкину писать буду, пусть на контроль возьмёт
29 ноября 2022, 21:42
На шлюзе, жк « Миргород» очень тепло, управ. компания Брусника.,наверное, только в Миргороде и тепло, гор. воду и воду на отопление компания имеет возможность подогревать.
Гость
29 ноября 2022, 18:29
а что, в Новосибирске все довольны или просто академовские умеют бороться за свои пава ?
Гость
29 ноября 2022, 19:31
Да, умеем
Гость
30 ноября 2022, 12:41
В Новосибирске СГК отапливает, они такого беспредела не устраивают по недотопу
Гость
1 декабря 2022, 04:33
Гость
1 декабря 2022, 04:33
В Новосибирске СГК отапливает, они такого беспредела не устраивают по недотопу
СГК гораздо хуже. Как пришла, так заметно меньше топят. Заметно, не то слово.
30 ноября 2022, 06:28
Морозы зимой стали неожиданностью. Потребитель почувствует поднятие температуры теплоносителя после окончания морозов. Такова технологическая ситуация
Гость
29 ноября 2022, 17:36
Я надеюсь у прокуратуры после аварии на теплосетях СГК дойдут на этот раз руки проверить не только коммунальщиков и Мэрию, но и местный Ростехнадзор. Ведь и СГК, и УЭВ, и сам город Новосибирск паспорта готовности получили без замечаний. Совпадение? - не думаю! :)))
29 ноября 2022, 18:10
Не дойдут у них руки
Гость
29 ноября 2022, 17:33
Живём в центре, ходим дома в куче одёжек, спим под двумя одеялами.
Гость
29 ноября 2022, 17:45
Забыл добавить- Спим в платках....В центре какого города кстати? Харьков или Днепр?
29 ноября 2022, 19:17
Пусть вас греет мысль, что Вы живёте не где нибудь на отшибе, а - В ЦЕНТРЕ!😜
Гость
1 декабря 2022, 04:34
1 декабря 2022, 04:34
Пусть вас греет мысль, что Вы живёте не где нибудь на отшибе, а - В ЦЕНТРЕ!😜
Хочу греться от батарей, а не силою мысли.
Гость
29 ноября 2022, 19:54
Кто и как выработал нормативы + 20 и в угловых + 18? С каждым годом оплата за коммуналку растёт, а жить становится сложнее. Моему организм-концентратор комфортно существовать в + 20. Мне нормально в + 25, я тогда могу думать и что- то делать. В + 20 желание одно- залезть под одеяло
Гость
30 ноября 2022, 00:31
Когда на улице тепло, домой можно и в 20 градусов приходить. А когда час в дороге с работы в минус 30 градусов, то дома хочется отогреться!!!! И 20 градусов это не комфортная температура.
Гость
1 декабря 2022, 04:36
Он врет. "В жилых помещениях температура должна быть не ниже +18 градусов (в угловых комнатах +20 °C). В холодных районах (с температурой наиболее холодной пятидневки -31 °C и ниже) - в жилых помещениях не ниже +20 °C, а в угловых комнатах +22 °C."
Гость
29 ноября 2022, 16:54
Ну могут же повышать температуру в трубах когда прилетает по пятой точке! Ждут тепла по прежнему Левый берег- Новогодняя!
Гость
1 декабря 2022, 04:35
Получается, около НГТУ всем недотапливают. Мы с другой стороны. Блюхера.
Гость
29 ноября 2022, 17:12
А как же они хотели и до сих пор говорят и хотят заморозить украинцев, сами не окочурьтесь
Гость
30 ноября 2022, 00:37
Кто они? Прекрасно все понимают, что вы специально с украины сюда заходите и всякое овно пишите. Когда был массированный удар по энергосистеме это очень заметно было по сообщениям.
Гость
29 ноября 2022, 17:24
+18 градусов в квартире норматив? У меня в котельной где железная дверь на улицу такая температура. не думаю, что там можно жить. Дома гораздо теплее.
29 ноября 2022, 18:53
Интересно, сколько из этих жителей радовались и рукоплескали в пользу "замерзающей Европы", отключению тепла и света в Украине из-за разрушений. Но это так, сарказм... Может всё таки начнет доходить до людишек, что прежде чем "наводить порядки" у других, стоит у себя его навести и обустроить жизнь комфортно и безопасно?
29 ноября 2022, 19:32
Замерзает не только Академ, но и Шлюз, во всех практически домах очень холодно!!!!
Гость
30 ноября 2022, 02:55
на Плехановском тоже холодно
30 ноября 2022, 06:25
уже фигачат батареи, cегодня даже пришлось прикрутить
Гость
29 ноября 2022, 18:12
Это все больше и больше становится похоже на какое то жульничество😠
Гость
29 ноября 2022, 19:35
Просто театр абсурда…. Сети не новые, износ 80 процентов- это вы зимой кому сообщаете??????? Вам не хватает времени или денюжек жалко- товарищи топ менеджеры данных компаний??? Выплаты регулярно получают- а народ в 15 градусов с детьми-???????????????? Обалдели совсем??? Кого накажут? Да никого- друг на друга кивать будут и ничего никому не будет- в этом весь смысл…… их ответственности…….💯🎭🤡🤡🤡
29 ноября 2022, 19:06
Когда желаешь замерзнуть Европе - забываешь что Россия тоже Европа
Гость
1 декабря 2022, 04:38
Ну, так ты не желай. Мы не желаем и ты не будь злым. Исправляйся.
Гость
29 ноября 2022, 19:08
А пусть этот Дмитрий безродный (отчества ведь нет у нет) поживет сам при 17 градусах несколько дней, ощутит эту норму на себе. Пусть не врет про 2-3 квартиры в доме, у нас есть чат подъезда и в нем перечислены квартиры, где низкая температура. И это не верхняя зона, где все хуже, а Щ.
Гость
29 ноября 2022, 17:32
имха понастроили тьму человейников там.. а мощности никто не увеличивал.. да и думаю расчетов никто не делал хватит ли их.. итог немного предсказуем.
Гость
29 ноября 2022, 17:46
Совершенно верно, никто расчетов не делал. И мэрия открыто в этом признается, что расчеты не делаются, что мощностей точно не хватает, но они, не взирая на проблемы, все равно будут продолжать пропихивать планы по застройке Щ.
Гость
29 ноября 2022, 20:36
Поставщик лукавит или врет. Никогда так плохо не топили в Академе. Причина есть, только жителям она не известна.
Гость
29 ноября 2022, 20:44
Причина известна - долг за газ. Тупо экономят, а потом перерасчёт за холодную зиму (читай доплата) и вот долг за потребленный газ тает. Директор получит премию по итогам года. И в Навигаторе появится новая статья как гасится долг и какой он (директор) эффективный управленец.
Гость
29 ноября 2022, 17:06
Аналогично в том же Искитиме - во многих домах жалуются что холодрыга.
Гость
29 ноября 2022, 18:09
Похоже боятся они повышать температуру и давление - как все посыпится а запчастей материалов нет , и ремонтировать некому.
Гость
29 ноября 2022, 19:16
На Шлюзе во всех домах холодно!!! До этого года(зимы) в квартирах всегда было очень тепло и комфортно.
30 ноября 2022, 11:54
И что удивительно.Такая ситуация,согласно информации и в области.Чем топят? Угля сейчас завались,благодаря санкциям.Что-то дебет с кредитом не сходится.
29 ноября 2022, 22:04
"Параметры мы выдаем достаточные, чтобы в домах было нормативно. Норматив составляет +20 градусов в квартирах, в угловых — +18 градусов. Действительно, при резком снижении температуры наружного воздуха потребители почувствовали похолодание в домах. Так как температура падала стремительно, мы температуру на подачу резко поднять не можем. " Дешевые манипуляции! Во-первых - ложь! Норматив для жилых помещений в зимний период от 18до 26 градусов! Почему нам в холодной Сибири предлагают нижнюю границу нормы как верх комфлрта! Почему, хотя бы не середину интервала - 22 градуса? Или они думают, что походив на двадцатиградусном морозе людям хочется, приля домой, живительной прохлады? Это раз! И что эта ща детская отмазка - не можем быстро поднять температуру? А прогноз вам заранее не известен? Вы не можете начать поднимать темпераутру заранее? Опять боитесь перегреть людей? А переморозить, я вижу, вы их не боитесь?
Гость
29 ноября 2022, 16:58
Сплю дома в палатке и спальном мешке, тепло и хорошо. А проблемы с отоплением думаю переживём, ведь сейчас главное что в Европе и Умэрике ещё хуже.
Гость
29 ноября 2022, 16:58
На КСМе тоже холодно в домах так же до +15 градусов в некоторых квартирах и это не торцевые у меня в квартире +17, пол ледяной, жалуемся уже во все инстанции, а реакции ноль, причем в подъезде до батареи не возможно прикоснуться, а в квартирах чуть теплые. В школах дети в куртках сидят.😠
Гость
29 ноября 2022, 19:11
Госуслуги. Официальная жалоба в управляющую компанию. Телефон 051 (мэрия). Жители Академгородка подняли шум и движение есть, может и тепло станет.
Гость
29 ноября 2022, 19:35
А почему НГС не перенаправляет жалобы в уполномоченный для из рассмотрения орган, как это требует Закон РФ?
Гость
29 ноября 2022, 19:48
Простите, что? СМИ должно заниматься жалобами граждан, а сами граждане на ваш "просвещенный" взгляд настолько тупы, что неспособны ни позвонить, ни зайти на Госуслуги?
Гость
29 ноября 2022, 20:40
На преступление это похоже.
Гость
29 ноября 2022, 20:25
Ну что за чушь они несут, на кого рассчитано? ПТЭТЭУ пункт 6.2.22: "Подогрев сетевой воды при установлении циркуляции следует производить со скоростью не более 30 град. С в час." А тут целый директор ФГУП УЭВ за неделю эти 30 градусов поднять ниасилил! Зато расчет населению выкатят по нормативу.
Гость
29 ноября 2022, 19:33
Как интересно, но в Красноярске такая же ситуация. В прошлом году не было такого
Гость
29 ноября 2022, 20:37
При чем здесь Красноярск? Дети и старики мёрзнут.
Гость
29 ноября 2022, 19:54
У нас дома очень жарко 30 градусов окна на проветривание сталинский дом Дзержинский район
Гость
29 ноября 2022, 20:38
При чем здесь сталинки и другой район.