перейти к новости

Новосибирец обнаружил смертельно опасное растение возле школы

8 сентября 2022, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
129
8 сентября 2022, 11:08
Какой деятельный товарищ! И как то нехорошо декоративные кусты уничтожать не спросив администрацию. Может еще и под покровом ночи? я сильно сомневаюсь в такой концентрированной ядовитости - по моему там надо пару горстей ягод сожрать для реального отравления несмотря на то что именно само ядовитое соединение в них действительно сильно токсично. Однако оно же там не сочиться литрами на землю?! а еще можно уничтожать ландыши и нарциссы!
8 сентября 2022, 10:15
А зачем название конторы где он работает,реклама?
8 сентября 2022, 10:29
..- ну, это такой новый тренд(реклама-обсуждение) у 5-го этажа, что на Ленина,12 )
8 сентября 2022, 10:18
А ландыши то, ландыши! Как про них то забыл???
Гость
8 сентября 2022, 10:47
Просто красивый цветок. Можете с майонезом есть
8 сентября 2022, 11:32
Гость
8 сентября 2022, 10:47
Просто красивый цветок. Можете с майонезом есть
Беладонну с кетчупом, волчью ягоду с соевым, а поганочку, видимо, с аджикой? Какие еще рекомендации будут?)
Гость
8 сентября 2022, 11:52
А сейчас ещё и безвременники цветут...
8 сентября 2022, 12:44
Может, просто воспитанием детей заняться нормально? Блин, нам в детстве не приходило в голову жрать волчью ягоду или ландыши. И даже на великах и качелях катались без шлемов и щитков. Кого народ выращивает, создавая детям условия абсолютной безопасности? Эльфов, приспособленных только к раю?
8 сентября 2022, 13:59
Нам приходило ))) ПРобовали волчью ягоду. Не сильно-то напробуешь - горькая же. Клещевину не пробовала (не было ее в то время), но что-то мне подсказывает: и она не слаще
8 сентября 2022, 12:39
Вот вы знаете... У детей школьного возраста уже не должно быть привычки всё в рот тянуть.
8 сентября 2022, 10:41
все силы надо бросить на борьбу с маком , сорвал кустик и 228 УК РФ уже за спиной
8 сентября 2022, 10:14
Я против. Это невроз - переключаться от главных тем на какую-то там клещевину. Много вокруг растений, которые не полезно есть. Много вокруг опасностей, которых надо учиться избегать. И не это в жизни самое страшное для детей.
Гость
8 сентября 2022, 11:24
Совершенно правильно! Соседство опасности, это неотъемлемое свойство жизни. Иного просто не возможно. И к этому нужно быть готовым, набравшись личного опыта в детстве. А настоящая опасность - вырасти инфантилом, способным умереть от голода у холодильника полного пельменей. Потому что нет указивки юриста, как пользоваться сырыми пельменями.
8 сентября 2022, 15:59
Даже собак можно приучить не жрать что попало, а детей, видимо, нет. Ну, повыдирает он всю клещевину, они крысиным ядом отравятся. Тоже прецеденты были. Чё делать?
8 сентября 2022, 13:40
А еще под машину можно попасть и это тоже смертельно. С детьми как бы надо разговаривать. Объяснять. 7 лет это уже сознательный ребенок, если с ним говорить как с взрослым человекам а не усипуськать , то он вполне поймет что можно а что нельзя в рот тянуть. Предел то должен быть какой-то ..так дойдем до полного идиотизма
8 сентября 2022, 13:51
В моем детстве кругом росла волчья ягода, там ведь для отравления тоже 5 ягодок достаточно. А ландыши? А боярка (тоже неполезна)? Лютик? Молочай? Болиголов?
Гость
10 сентября 2022, 19:36
а боярка то чем не угодила?
Гость
8 сентября 2022, 11:30
Очередная бестолковая реклама на НГС. Развели рекламщики НГС юриста на деньги. Юристы должны быть умнее.
8 сентября 2022, 17:00
Мичуринец😅
Гость
8 сентября 2022, 13:55
С современными тенденциями в отношении детей осталось только их в пузырь посадить, чтобы ничего не случилось уже наверняка
Гость
8 сентября 2022, 13:10
у нас в садике росли маки, волчья ягода. зато ботанику изучили
Гость
8 сентября 2022, 10:10
А ещё ядовита ботва томатов и ягоды картофеля. Кто-нибудь слышал о случаях отравления помидорной ботвой? А то может и их под корень? Дети не идиоты и траву с клумб не жуют.
8 сентября 2022, 10:16
Я помидоры не люблю...есть люблю,а так не очень.
8 сентября 2022, 10:54
И часто вы встречали ботву томатов и картофеля на территории школы?
8 сентября 2022, 11:19
"Дети не идиоты и траву с клумб не жуют." Нууууууу, судя по статье, у многих жуют
8 сентября 2022, 11:52
В очередной раз поражаюсь свойствам большинства комментаторов на НГСе - лишь бы трёкнуть что угодно но только отметиться. А лучше всё обгадить, обругать и гордиться собой, как те голуби с которыми не стоит в шахматы играть. Тут есть даже особо скорбные умом персонажи ( естественно анонимные) которые стенаю на тему "и как же мы раньше жили и выживали?" А вы посмотрите статистику скорой помощи по ежегодному количеству отравлений ядовитыми растениями как детей, так и взрослых. Один погибший - уже много, а их десятки. И тысячи, кого удалось спасти. По количеству ядовитых растений в естественной среде Западная Сибирь находится на втором месте в мире после амазонской Сельвы, а по количеству допущенных к использованию в декоративном садоводстве ландшафтном дизайне ядовитых и опасных растений Россия уверенно лидирует. И началась эта ядовитая вакханалия сразу после перестройки - это к вопросу "а дремлет ли враг?" Нигде в мире, кроме России на одной клумбе вы не увидите клещевину, аконит, безвременник, волчеягодник и ландыш, а у нас это реально может расти на одной клумбе. Есть федеральный закон, прямо запрещающий ядовитые растения на территории детских учреждений, как декоративных, так и дикорастущих. Так что мужик МОЛОДЕЦ! Всё он правильно сделал - ему помогать нужно, а не лажать и ёрничать.
8 сентября 2022, 12:42
Не мешайте естественному отбору))
8 сентября 2022, 12:52
8 сентября 2022, 12:42
Не мешайте естественному отбору))
Вы полагаете, что естественный отбор лично вас не коснётся? Или вам будет намного спокойнее жить со знанием, что лично вас от происков естественного отбора кто-то оберегает?
8 сентября 2022, 13:58
А давайте просто уничтожим ВСЕ ядовитые растения. Начиная с ландышей и заканчивая пресловутой клещевиной. Потом уничтожим всех ядовитых змей. И насекомых тоже. А грибы-то, грибы!
Гость
8 сентября 2022, 11:48
А не проще лучше преподавать ботанику? Например, объяснить детям, где ядовитые растения, где нормальные. Так-то у нас много ядовитой декоративки!!!!
Гость
8 сентября 2022, 11:57
Поэтому надо детей воспитывать так чтобы в рот ничего не сували что попало
8 сентября 2022, 09:49
Клещевина (лат. Ricinus) – типичный представитель семейства молочайных (Euphorbiaceae). Род представлен одним единственным видом: клещевиной обыкновенной (лат. Ricinus communis). Растение относится к категории лекарственных и обладает рядом полезных свойств. Кроме того, клещевина отличается высокими декоративными свойствами и способна внести разнообразие даже в самый унылый ландшафт. Так что делать просто нечего человеку. Вместо того что бы сделать красиво взял и вырвал, какой молодец.
8 сентября 2022, 09:51
Читаем дальше. Все части растения содержат белок рицин и алкалоид рицинин, ядовиты для человека и животных (ЛД50 около 500 мкг). Приём внутрь семян растения вызывает энтерит, рвоту и колики, кровотечения из желудочно-кишечного тракта, нарушение водно-электролитного баланса и смерть через 5—7 дней. Вред здоровью непоправим, выжившие не могут полностью восстановить здоровье, что объясняется способностью рицина необратимо разрушать белки тканей человека. Вдыхание порошка рицина аналогично поражает лёгкие.
Гость
8 сентября 2022, 09:54
8 сентября 2022, 09:51
Читаем дальше. Все части растения содержат белок рицин и алкалоид рицинин, ядовиты для человека и животных (ЛД50 около 500 мкг). Приём внутрь семян растения вызывает энтерит, рвоту и колики, кровотечения из желудочно-кишечного тракта, нарушение водно-электролитного баланса и смерть через 5—7 дней. Вред здоровью непоправим, выжившие не могут полностью восстановить здоровье, что объясняется способностью рицина необратимо разрушать белки тканей человека. Вдыхание порошка рицина аналогично поражает лёгкие.
Это не про растение. А про химию, которую получают в результате попыток добыть что-нибудь интересное из него.
8 сентября 2022, 09:56
Гость
8 сентября 2022, 09:54
Это не про растение. А про химию, которую получают в результате попыток добыть что-нибудь интересное из него.
Семена растения- это про химию?
Гость
8 сентября 2022, 09:45
Не знаю вредная или нет, но детей самим учить надо, не тянуть в рот что попало!
Гость
8 сентября 2022, 11:21
Мне вот очень удивительно, как человечество только жило все эти тысячелетия, без таких вот юристов?!! Прямо с клещевиной ядовитой, с опасными лавочками и качелями. Как только дети без присмотра на улицу выходили и не поубивались, падая в неположенных местах, без ограждений и табличек "Опасно! Возможен сход снега".
Гость
8 сентября 2022, 09:54
Автор странный кроме клещевины куча других ядовитых растений растет в зоне доступности детей, людей. В школе вполне взрослые ребятишки учатся и должны понимать что нельзя есть все подряд, да и учить надо с детства ядовитые растения, показывать в лесу, что растет и что пригодно в пищу. Он все не повыдергает, и не уследит за детьми, они кроме школы могут где угодно гулять. Только обучение и объяснение.
8 сентября 2022, 09:59
Вы сами все растения можете отличить от ядовитых? В школе вполне взрослые ребятишки учатся и должны понимать что нельзя есть все подряд, да и учить надо с детства ядовитые растения, показывать в лесу, что растет и что пригодно в пищу. Вы это серьезно пишите о детях?
Гость
8 сентября 2022, 10:17
8 сентября 2022, 09:59
Вы сами все растения можете отличить от ядовитых? В школе вполне взрослые ребятишки учатся и должны понимать что нельзя есть все подряд, да и учить надо с детства ядовитые растения, показывать в лесу, что растет и что пригодно в пищу. Вы это серьезно пишите о детях?
917, ну если там своих детей нет, то легко рассуждать, чему нужно научить детей
8 сентября 2022, 11:23
8 сентября 2022, 09:59
Вы сами все растения можете отличить от ядовитых? В школе вполне взрослые ребятишки учатся и должны понимать что нельзя есть все подряд, да и учить надо с детства ядовитые растения, показывать в лесу, что растет и что пригодно в пищу. Вы это серьезно пишите о детях?
Детей можно научить опознавать съедобные растения, и объяснить, что если сомневаешься, то лучше НЕ ЖРАТЬ
8 сентября 2022, 09:55
Молодец дядька. Неравнодушный и деятельный. И юрист и ботаник и садовник и попечитель. "И швец, и жнец, и на дуде игрец"
Гость
8 сентября 2022, 09:40
Если вы съедите семечку клещевины, вы всего лишь почистите желудок - что иногда полезно. Если слопать куст (интересно, как у вас это получится), то вас вырубит на двое суток. Очнетесь с похмельным синдромом. Не советую.
8 сентября 2022, 09:45
Все части растения содержат белок рицин и алкалоид рицинин, ядовиты для человека и животных (ЛД50 около 500 мкг). Приём внутрь семян растения вызывает энтерит, рвоту и колики, кровотечения из желудочно-кишечного тракта, нарушение водно-электролитного баланса и смерть через 5—7 дней. Вред здоровью непоправим, выжившие не могут полностью восстановить здоровье, что объясняется способностью рицина необратимо разрушать белки тканей человека. Вдыхание порошка рицина аналогично поражает лёгкие. Травник, ты точно травник или такой же, как который "ещё ничего не начинал"?
Гость
8 сентября 2022, 09:46
Все части растения содержат белок рицин и алкалоид рицинин, ядовиты для человека и животных (ЛД50 около 500 мкг). Приём внутрь семян растения вызывает энтерит, рвоту и колики, кровотечения из желудочно-кишечного тракта, нарушение водно-электролитного баланса и смерть через 5—7 дней. Вред здоровью непоправим, выжившие не могут полностью восстановить здоровье, что объясняется способностью рицина необратимо разрушать белки тканей человека. Вдыхание порошка рицина аналогично поражает лёгкие.
Гость
8 сентября 2022, 09:55
8 сентября 2022, 09:45
Все части растения содержат белок рицин и алкалоид рицинин, ядовиты для человека и животных (ЛД50 около 500 мкг). Приём внутрь семян растения вызывает энтерит, рвоту и колики, кровотечения из желудочно-кишечного тракта, нарушение водно-электролитного баланса и смерть через 5—7 дней. Вред здоровью непоправим, выжившие не могут полностью восстановить здоровье, что объясняется способностью рицина необратимо разрушать белки тканей человека. Вдыхание порошка рицина аналогично поражает лёгкие. Травник, ты точно травник или такой же, как который "ещё ничего не начинал"?
А вы все свои открытия в википедии находите?))
8 сентября 2022, 09:44
в рф смертельно опасно жить, особенно протиф рижимчика алигафроф
Гость
8 сентября 2022, 10:34
Антироссийская пропаганда! Статья тебе положена!
Гость
8 сентября 2022, 10:13
Вы обратили внимание на унылый вид школы, серый, облезший. И голые клумбы, лучше бы цветов больше туда и кустов посадили. Клещевина красивое растение, в парках -да, но в детских учреждениях не допустима, я так считаю.
Гость
8 сентября 2022, 13:14
С просрочкой в магазинах никто не желает побороться? Многое из того, что тухнет на полках по космическим ценам тоже опасно есть. Даты перебивают.
Гость
8 сентября 2022, 14:09
Может, научить детей не тащить в рот, что ни попадя? Это, в принципе, полезный навык. Все, как правильно сказано, ядовитые растения не запретишь и не изничтожишь.
Гость
8 сентября 2022, 20:15
А еще на территории школ есть земля ограждения не понять кем и чем окрашеные и еще растут деревья с гнездами птиц ( наверняка не привитых) . Разум ! Будь с нами!
8 сентября 2022, 19:22
Ничего удивительного. Сейчас дети туповатые. Вот в гаджетах хорошо разбираются, а в самостоятельной жизни, как отсталые. Их же одних сейчас никуда не пускают. Они и жизни-то уличной не знают. Мы в своё время от старших детей узнавали правила улици и вмего, сто с ней связано.
Гость
8 сентября 2022, 13:36
Я постоянно учу ребёнка что никакие ягоды на улице есть нельзя, что они ядовитые. Кроме пары тех, которые точно знаем что съедобные. Однако, дети могут и специально скормить ядовитые ягоды младшим детям, зная что они ядовитые. Мы так в 6 лет хотели накормить беленой соседского мальчика 4х летнего. Так что, чем меньше ядовитых растений в поле зрения детей, тем безопаснее.
Гость
9 сентября 2022, 10:27
да... жёстко у вас в Якутии было...
Гость
8 сентября 2022, 10:27
Статья написана специально для того, чтобы уколоть "бастрыкинцев"?
Гость
8 сентября 2022, 10:35
А, Французская гимназия... ну все понятно
Гость
8 сентября 2022, 19:29
если про рицин, то опасна тысячная доля семечка, кажется. Однако рицину в желудке не достать организму из семечка, все твердо уверены. Примерно как бороться с хлоридом натрия, забрав всю соль из
Гость
8 сентября 2022, 10:16
Юрист , а не знает о действующих санитарных нормах. В которых четко прописано, что на территории образовательного учреждения запрещены ядовитые растения. Жалоба в Роспотребнадзор и все решится.
Гость
8 сентября 2022, 10:55
Всё решится. Это правда. Сначала напишешь заявление, потом через дней 20 его начнут рассматривать, ещё через 10 ответят, что в течении 14 дней соберут комиссию, соберут комиссию, заактируют, и решат, что для ликвидации растения нужно закупить перчатки и сикаторы, передадут в отдел централизованных закупок, в течении двух месяцев проведут закупку.... А потом зима... Выяснится, что надо отложить... А потом осенью поймут, что закупленные ранее сикаторы и перчатки были использованы весной в рамках подготовки ко Дню города. И всё по-новой. Мы юристы как раз опытные. Понимаем, что лучше в некоторых вопросах самостоятельно действовать.
Гость
8 сентября 2022, 11:20
Гость
8 сентября 2022, 10:55
Всё решится. Это правда. Сначала напишешь заявление, потом через дней 20 его начнут рассматривать, ещё через 10 ответят, что в течении 14 дней соберут комиссию, соберут комиссию, заактируют, и решат, что для ликвидации растения нужно закупить перчатки и сикаторы, передадут в отдел централизованных закупок, в течении двух месяцев проведут закупку.... А потом зима... Выяснится, что надо отложить... А потом осенью поймут, что закупленные ранее сикаторы и перчатки были использованы весной в рамках подготовки ко Дню города. И всё по-новой. Мы юристы как раз опытные. Понимаем, что лучше в некоторых вопросах самостоятельно действовать.
И будут ими подсИкать?
Гость
8 сентября 2022, 09:47
Смертельно опасный борщевик - только если им насильно кого-нибудь накормить, корову например) Обжигает - проходит без последствий. В последнее время разросся в местах, где необходимо восстанавливать экологию почвы. Природа работает, не мешайте хотя бы.
8 сентября 2022, 14:04
Борщевик ОЧЕНЬ сильно обжигает, до шрамов, но не это беда, беде в том, что он заполоняет большие пространства и извести его не удается
Гость
8 сентября 2022, 14:43
Травник, Борщевик и выводился как корм для КРС. обжигают капельки его сока на листьях, когда на них светит солнце. Без солнца он безвреден.
Гость
8 сентября 2022, 16:31
Гость
8 сентября 2022, 14:43
Травник, Борщевик и выводился как корм для КРС. обжигают капельки его сока на листьях, когда на них светит солнце. Без солнца он безвреден.
Выводился?) Не иначе как Мичуриным из яблок...
8 сентября 2022, 11:35
Берите пример с города святого Петра. Там нет таких юристов.
Гость
8 сентября 2022, 11:19
Теперь пусть очистит от аццкого корня всю территорию города.
Гость
8 сентября 2022, 11:46
9:0 - это счёт матча на дверях гимназии?
Гость
8 сентября 2022, 18:02
Самокаты вреднее! На которых дети гибнут.
Гость
8 сентября 2022, 19:59
Руки прочь от нашей прекрасной Клещевинки!
Гость
8 сентября 2022, 22:47
понятия не имею для чего нужно было приплетать сюда учителя и тем более раздувать из этой истории такую драму. герой юрист вырвал растение, поставим ему памятник) к тому же, для чего писать название организации, в которой работает этот уважаемый герой… насколько я знаю, никто ещё не отравился и тем более не умер в школе из-за этого растения. а детям в таком возрасте нужно уже объяснять, что нельзя трогать все подряд на улице и пробовать это на вкус спасибо юристу за его доброе дело и бестактность, надеюсь детям стало комфортнее
Гость
8 сентября 2022, 23:58
Слушайте,то что борщевик ядовит и даже избавится от него тоже большая проблема известно уже давно,еще 10 лет назад этот вопрос поднимали в Подмосковье,где по всем линиям вдоль железных дорог с обеих сторон небывалыми темпами разрастались заросли этого борщевика,удаление которого было очень опасным для людей без спец.защитной одежды, но почему в НСО об этом на знают соответствующие органы..
Гость
9 сентября 2022, 04:18
Выражаю искреннюю благодарность коллективу НГС за оперативную и продуктивную работу. Благодаря вашей работе на г-на Кузнецова заведены уголовные дела по ст. 214 УК РФ «Вандализм», ст. 330 УК РФ «Самоуправство» и ст. 505 УК РФ «Незаконная вырубка растений, находящихся под особой охраной государства». В ближайшее время г-н Кузнецов будет вызван для дачи показаний и, если суд сочтёт его вину доказанной, понесёт наказание в соответствии с законами РФ. Ещё раз спасибо за вашу работу на благо страны и на благо народа!
Гость
9 сентября 2022, 07:46
Надо ещё доместос запретить. Вдруг дети напьются...
Гость
9 сентября 2022, 13:38
Уважаемый господин Кузнецов, Вы, как родитель, кроме этого поступка еще как-нибудь себя проявили по отношению к гимназии? А ведь есть родительский комитет, который вправе решать коллективно спорные вопросы. Я вашу выходку считаю очень токсичной, так, может, закрыть лично для вас двери гимназии: мало ли что вам там еще что не понравится (запах туалета, например). А соседи вас все устраивают? Да и дым от сигарет здоровья не добавляет... А вы, случайно, не курите? А научить ребенка не трогать чужое у вас по всей видимости не получится. Давайте выкосим "волчью ягоду", картофель (во времена Петра от него (картофеля) многие пострадали), не забудем ландыши и т.д. А цветы были красивы и радовали глаз. А ребенка своего учите не засовывать в рот что попало. Учите его нормально жить и с уважением относиться к чужому труду.
Гость
12 сентября 2022, 12:08
Давайте запретим фикусы, цикламены, азалии, малочаи, выдерем повсеместно болиголов, ландыши и ещё десяток полевых цветов, а то, "а вдруг дети". Если дети без справки об умственной отсталости, то к возрасту, когда они приходят в школу, они должны отучиться уже есть всё, что видят. А если справка есть, то там и присмотр особый, там и мыло в руки без присмотра давать не всегда можно. Нельзя и не нужно оббивать весь мир поролоном. Ребенок- будущий взрослый и должен учиться жить в таком мире, какой он есть.
Гость
30 сентября 2022, 16:26
Он уже в Казахстане с ядовитыми растениями борется
Гость
8 сентября 2022, 10:19
Неважно сильно ядовитое растение или слабое, есть родители такие ответственные и их очень мало, многие бы не обратили внимание даже если бы там мак рос. Ити обратили и промолчали. Молодец, папашка!
8 сентября 2022, 14:03
Да, эти ответственные родители усердно воюют с лавочками, качелями, горками, асфальтом, покрытием детских площадок (если оно гравийное), футбольными воротами, злыми учителями, которые смеют делать деткам замечания, ставить двойки и не разрешать пользоваться телефонами на уроках, окружающими, которые пытаются урезонить разбушевавшуюся деточку лет 13 или малолетку, радостно топающую по лужам, чтоб брызги подальше разлетались - и лучше чтоб на прохожих... Это то, что навскидку вспомнилось
8 сентября 2022, 22:43
8 сентября 2022, 14:03
Да, эти ответственные родители усердно воюют с лавочками, качелями, горками, асфальтом, покрытием детских площадок (если оно гравийное), футбольными воротами, злыми учителями, которые смеют делать деткам замечания, ставить двойки и не разрешать пользоваться телефонами на уроках, окружающими, которые пытаются урезонить разбушевавшуюся деточку лет 13 или малолетку, радостно топающую по лужам, чтоб брызги подальше разлетались - и лучше чтоб на прохожих... Это то, что навскидку вспомнилось
Вспомнила, с чем еще воюют ответственные родители! С неправильными книжками, которые детей плохому учат. Требуют, чтобы сказка про Колобка была с грифом 6+, книжка про Тома Сойера 16+, а про Пеппи Длинныйчулок вообще изъять и запретить. я не шучу.
Гость
8 сентября 2022, 10:32
Читала и была согласна до фразы о бастрыкинцах. Ну как же не сравнить, ну как же не выставить?! 😁😁😁